Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 28 апреля 2006 г.
Выпуск: 628

17 мая 2006 года пройдет семинар ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН
Технологии продвижения с помощью выставок
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=71 ]


Главная страница | Выбирай радио! | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний
ВЫБИРАЙ РАДИО!:

КРЕАТОР - ПРОФЕССИЯ УНИКАЛЬНАЯ И ЭКСКЛЮЗИВНАЯ
Каких клиентов ждет рекламная радио индустрия? На каком языке говорит российская реклама? Способны ли фестивали рекламы влиять на общую ситуацию на рынке? Повлияет ли на отрасль новый закон о рекламе? Об этом и многом другом мы поговорим сегодня с Рамилом Исламовичем Ибрагимовым, рекламным продюсером радиостанции "Эхо Москвы".
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

МОЛОКО, СМЕТАНА, ЙОГУРТ – ПО ВКУСУ
Этно-национальные особенности дизайна, порой не лежащие на поверхности, достаточно внятно делят современные продукты на "свои" и "чужие".
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
В PR-деятельности (как во внутреннем, так и во внешнем PR), вообще при планировании связей с общественностью, при организации и проведении маркетинговых исследований в случае необходимости анализа крупного предприятия, города, региона или государства в целом, важным становится использование общенаучных методов познания. Подобные объекты являются социально-экономическими и/или политическими системами, в качестве элементов которых, пребывают общественно-политические институты, социальные группы, электоральные массы, и т.д.
Дальше...

ТОРГ УМЕСТЕН, НО ПО ПРАВИЛУ "ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ"
В статье рассматриваются вопросы применения методов "золотого сечения" в процессе купли-продажи при наличии торга между покупателем и продавцом в условиях конкурентного равновесия. Показано, что наличие пропорций "золотого сечения" является индикатором устойчивости и стабильности исследуемой ниши рынка. Даны рекомендации в стратегии поведения продавца и покупателя с точки зрения их взаимовыгодности. Представлены основные положения методики оценки устойчивости исследуемого сегмента рынка, алгоритм "раскрутки" нового товара.
Дальше...

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АСПЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В условиях рынка маркетинг - исходный момент в экономической жизни предприятия, так как именно он ориентирует на максимальную реализацию возможностей в интересах потребителя. Для оценки экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия предлагается коэффициент маркетинговой деятельности (Кмд), который проинтегрирует результативность функционирования предприятия на рынке и послужит инструментом для дальнейшей работы.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА "MELLER"
В начале апреля стартовала новая рекламная кампания бренда "Meller", компании Van Melle. Кампания состоит из двух роликов: "Киллер" и "Собака". Разработчиком новой рекламной кампании является рекламное агентство Young & Rubicam.
Дальше...

ЭТИМ ЛЕТОМ ОНИ ПРИЛЕТЯТ СНОВА!
"Если враг не сдается - его уничтожают" ПриФЛОПни гада! такова концепция нового продукта инсектицида "FLOP!" средства против летающих насекомых (торговая марка принадлежит компании АСД).
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. УТОПИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
В Москве 27 апреля прошел семинар "Эффективная реклама в интернете", проведенный "Артон Консалтинг". Как составить медиаплан рекламной компании? Что выбрать, поисковую рекламу или поисковую оптимизацию? Как выбрать эффективную рекламную площадку? Как анализировать рекламную кампанию? Ответы на эти и многие другие животрепещущие вопросы отрасли и получили ответы многочисленные слушатели семинара.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СТАДИОН "ЛОКОМОТИВ" СЕБЯ НЕ ОКУПАЕТ" - ДАВИД ШАГИНЯН
Современный футбол – это большой бизнес, вокруг которого крутятся немаленькие деньги. Ведущие западные клубы уже давно научились делать деньги из того, что принято называть "футбольным продуктом". "Манчестер Юнайтед", "Милан", "Реал" - это не только игроки, тренеры и трофеи, но и многомиллионные прибыли для владельцев команд. Россия в этом плане пока находится на задворках Европы. Но и наши клубы учатся зарабатывать деньги на своем имени. Как с этим обстоит дело в московском "Локомотиве" нашему корреспонденту рассказал коммерческий директор красно-зеленых Давид Шагинян.
Дальше...

"ЗАДАЧА ПЕРВАЯ – ЭТО СТАТЬ АССОЦИАЦИЕЙ №1" - ДЖЕМИРОМ ДЕГТЯРЕНКО
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) была создана в октябре 2004 года, чтобы "объединить усилия компаний, выпускающих корпоративную периодику, для повышения общественного статуса и профессионального уровня корпоративных СМИ". О том, что уже удалось сделать Ассоциации, какие задачи планируется решить в будущем, о значении корпоративной прессы для развития компаний и о других вопросах, касающихся корпоративных СМИ, мы беседуем с Исполнительным директором Ассоциации Корпоративных Медиа России Джемиром Джемировичем Дегтяренко.
Дальше...


СТАТЬИ:

КРАСНАЯ ЦЕНА
"У нас появилось много нормальных магазинов",- говорит Игорь Яковлев. Ненормальные магазины, с точки зрения президента и владельца компании "Эльдорадо",- это такие, где проходы узкие, места мало, товар валится с полок и его все равно не хватает, а продавцы недостаточно любезны. "Эльдорадо" работает на розничном рынке уже больше 11 лет, но "много нормальных магазинов" стало появляться только сейчас.
Дальше...

ЭПОХА МАССОВЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ
Окружающий нас мир меняется насколько быстро, что завоевать и сохранить лидерство на рынке сегодня сложнее, чем когда-либо. Однако даже в сегодняшних условиях непостоянства и нестабильности можно выделить некоторые тенденции. Одна из них заключается в том, что на смену эпохе массового производства приходит эпоха массовой кастомизации. Об этом глобальном явлении в частности упоминал в 2002 году в интервью бизнес-гуру Эдвард Ферн. И если в 2002 году тенденция была не столь ярко выражена, то сегодня можно привести массу примеров реализации принципов массовой кастомизации на практике.
Дальше...

ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
В мае этого года мне посчастливилось выступить в несколько новой для себя и чрезвычайно интересной роли — автора и ведущего обучающего тренинга, посвященного психологическим аспектам проведения фокус-групп. Почему я говорю о "несколько новой" для себя роли? Потому, что раньше мне неоднократно доводилось проводить и психологические тренинги (главным образом — в области аналитической психологии К.Г. Юнга) и фокус-группы.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОЗНИЦЕ
Для эффективного развития розничной компании исследования рынка носят вспомогательный характер, дополняя данные, получаемые из внутренней информационной системы компании. Тем не менее, необходимость проведения исследования рынка не вызывает сомнения: без систематического комплексного анализа рыночной конъюнктуры невозможно оценить как результаты развития розничной компании в целом, так и эффективность отдельных элементов маркетинговой деятельности.
Дальше...

ПАРТНЕР ПО ПЕРЕПИСКЕ
"Наша компания исповедует принципы максимальной открытости",— пишет и говорит застегнутый на все пуговицы человек. По одежке, конечно, не провожают. Но следом, круша надежды, несется "повышение прозрачности", "укрепление доверия", "верификация транспарентности" и что-то еще в похожем стиле. Эти бетонные саркофаги вместо человеческих слов вовсе не означают, что в скором будущем специалисты по связям с общественностью перестанут делать хорошую мину при плохой игре и попросту займутся наскальной живописью.
Дальше...


НОВОСТИ:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ В 2006Г. ПРЕВЫСИТ 6 МЛРД ДОЛЛ.
Уже через два месяца в России вступит в силу новый закон "О рекламе". С одной стороны, он ужесточает правила игры на отечественном рекламном рынке, а с другой - способен сыграть на руку некоторым его участникам. Несмотря на ожидаемые кардинальные изменения, эксперты оценивают перспективы рекламщиков весьма позитивно: согласно предварительным оценкам, российский рынок рекламы в 2006г. вырастет почти на четверть – до 6,2 млрд долл.
Дальше...

САМАРСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ИМПЭКСБАНК И БИНБАНК
Самарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) 25 апреля 2006г. оштрафовало ОАО "АКБ "БИН" (Бинбанк) и ОАО "Импэксбанк" за ненадлежащую рекламу их деятельности. Как говорится в сообщении ФАС, оба банка распространили рекламу своих услуг по предоставлению кредитов с указанием отдельных, наиболее привлекательных условий договоров.
Дальше...

КРЕАТОРЫ УЙДУТ "В ЗАВЯЗКУ"
Самая распространенная "зонтичная" идея – рекламировать водку под видом воды. Одной из первых стала минеральная вода "Гжелка". Мы уже подробно рассказывали о новой редакции закона о рекламе. Изменений, хороших и разных, в этой новой редакции достаточно, и большинство из них вступает в силу с 1 июля 2006 года. А это значит, что уже через пару месяцев с экрана исчезнут люди в белых халатах, лекарства, а также многочисленные товары, предлагаемые наивному населению под видом водки.
Дальше...

НАЛОГОВАЯ СТАВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КРАСНОЯРСКЕ СУЩЕСТВЕННО СНИЖЕНА
Налоговая ставка для наружной рекламы в Красноярске снижена в полтора раза. Такое решение приняли депутаты Городского совета на внеочередной сессии 27 апреля. Выпадающие доходы городского бюджета от снижения налога составят 11,3 млн. рублей. Но снижение налогового коэффициента К2, наоборот, призвано увеличить доходы от подоходного налога.
Дальше...

БУТЫЛКИ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ. PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ МУЛЬТФИЛЬМАХ
Открытие было сделано за просмотром "Капитана Врунгеля". В одной из кульминационных сцен, когда шеф мафии вместо украденной статуи Венеры получает контрабас, у него на столе стоит бутылка. Судя по ее форме и по тому, что шеф курит сигару, это коньяк. Этикетка наполовину прикрыта — вполне в духе современного закона о рекламе (о чем в 1979 году авторы, конечно, не думали).
Дальше...

МИНИ-ЮБКА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА В ЧИСЛО ОФИЦИАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ БРИТАНИИ
Согласно результатам последнего исследования "Icons – A Portrait of England" ("Символы: портрет Англии"), мини-юбка была признана одним из символов Великобритании наряду с карнавалом в Ноттинг-Хилле, улицей Брик-Лейн, книгой "Гордость и предубеждение", Биг-Беном, крикетом и маркой с изображением портрета Королевы.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРЕЗЕРВАТИВОВ В НОВОСИБИРСКЕ НАДОЕЛА ПРАВОСЛАВНЫМ РОДИТЕЛЯМ
Президент "Ассоциации православных родителей" Леонид Пивчик призвал депутатов горсовета Новосибирска создать комиссию по контролю над соблюдением нравственно-этических норм в рекламе и СМИ.
Дальше...

БАННЕРЫ "ЗАБОЛЕЛИ"
Баннерные "крутилки" и люди, поддерживающие их работу, попали вдруг в не самое удобное положение. В течение недели на баннеры, обретающиеся на площадках Рунета, многим приходилось кликать дважды, чтобы пройти по ссылке, прописанной в механизме.
Дальше...

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Федеральная антимонопольная служба проанализировала ситуацию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. ФАС отмечает, что результатом проводимой работы по совершенствованию размещения наружной рекламы стало устранение необоснованных преференций, нарушавших принципы добросовестной конкуренции и равенство всех участников рынка. Так, в частности, отменены понижающие коэффициенты и иные незаконные льготы, касающиеся размещения наружной рекламы.
Дальше...

СТАРЫЕ КИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ ПОЛУЧАТ НОВУЮ ЖИЗНЬ
Власти Китая собираются "вдохнуть новую жизнь" в старые китайские торговые марки, сообщает в четверг "Синьхуа" со ссылкой на официальное заявление министерства торговли КНР. Речь идет о примерно тысяче "старых китайских брендов", которые потеряли популярность в рыночных условиях из-за сокращения числа торговых точек и нехватки инноваций, говорится в заявлении.
Дальше...

В КРАСНОДАР ПРИЛЕТИТ "ХРУСТЯЩИЙ ЦЫПЛЕНОК"
Как стало известно, на июнь этого года намечено открытие первого в Краснодаре ресторана быстрого питания сети Hummy’s, принадлежащей омской компании "Январь". По информации руководства ООО "Январь", основным аргументом для запуска проекта на Кубани стало отсутствие в Краснодаре сильного конкурента, компании "Ростикс", также работающей в формате quick service restraunt.
Дальше...

В ПРОДАЖЕ ПОЯВИЛСЯ "ЙАД"
Теперь чтобы "выпить йаду" не обязательно ехать в Бобруйск. Специально для всех "аффтаров" придумали серию модных напитков. Киевская дизайн-студия Allberry закончила работу над оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием "ЙАД". Заказчиком выступила некая российская компания, название которой пока хранится в секрете.
Дальше...

КИШИНЕВ ГОТОВ БРОСИТЬ ВСЕ СИЛЫ НА ПИАР МОЛДАВИИ В МИРЕ
Молдавские власти будут продвигать образ своей страны в мире при помощи специально созданного бренда. В правительстве республики рассказали, что проект "торговой марки" Молдавии будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний правительства.
Дальше...

ELECTRONIC ARTS ДО 2014 БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ИГРЫ ПОД БРЕНДОМ FIFA
Компания Electronic Arts упрочила свои и без того непоколебимые позиции в виртуальном спорте, продлив многолетнее эксклюзивное соглашение с международной футбольной ассоциацией FIFA и получив права выпускать игры под ее брендом вплоть до 2014 года. Соглашение охватывает проекты в жанрах симулятора, менеджера и "фэнтези" (очевидно, имеются в виду сверхчеловеческие способности по части владения мячом персонажей серии FIFA Street, появившейся в прошлом году) на всех консолях, мобильных платформах и РС, а также на базе веб-технологий.
Дальше...

РЕКЛАМА И ОБМАН В КНИГОИЗДАНИИ
В условиях рыночной экономики для процветания книжного бизнеса (как, впрочем, и любого другого), что уж греха таить, важны не столько сами продукты, сколько их пиар. Естественно, что он определяет доходы от книги, но, как ни забавно, и впечатление от текста тоже во многом определено правильным позиционированием. Так, грамотная реклама может вывести в люди самого посредственного автора, а плохая – загубить даже вполне качественную литературу.
Дальше...

В ТУЛЕ НАЧАЛИ ШТРАФОВАТЬ РЕКЛАМУ НА СТОЛБАХ
В городе оружейников начали борьбу за чистоту. Расклейка объявлений на столбах запрещена законом. Теперь всем, кому захочется таким образом проинформировать туляков о своей деятельности, придется заплатить штраф.
Дальше...

В ПРИБАЛТИКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА ПРИЗЫВАЮТ НЕ ПРОПИТЬ МОЛОДОСТЬ
В то время как министерство социальных дел собирается ограничить продажу алкоголя и прекратить рекламу крепких напитков, союз пивных производителей запустил кампанию "Не пропей молодость!".
Дальше...

ФИФА ПЫТАЕТСЯ ОТСУДИТ СЕБЕ ПРАВА НА "ЧМ-2006"
Федеральная судебная палата Германии в четверг приступила к рассмотрению дела о защите эксклюзивных прав на владение марками "Fußball WM 2006" и "WM 2006" ("Футбольный ЧМ-2006" и "ЧМ-2006"). С иском обратился организатор первенства - международная ассоциация ФИФА, настаивающая на том, что без ее лицензии их нельзя использовать для рекламы продукции и услуг, а также в других коммерческих целях - для производства сувениров или продуктов питания, например, для продаж хлебных изделий "Булочка к ЧМ-2006".
Дальше...

MICHELIN ВЫБИРАЕТ MARTIN AGENCY ДЛЯ БРЭНДА BFGOODRICH
Агентство Martin Agency, расположенное в Ричмонде, штат Виргиния, было названо в качестве зарегистрированного рекламного агентства для брэнда BFGoodrich компании Michelin North America’s (MNA).
Дальше...

"Л`ОРЕАЛЬ" ОШТРАФОВАН ПО ИСКУ "КАЛИНЫ"
Комиссией Московского управления федеральной антимонопольной службы России было рассмотрено заявление ОАО "Концерн "Калина" о привлечении ЗАО "Л'Ореаль" к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию и недостоверную рекламу. Со слов специалистов службы антимонопольный орган установил факт недобросовестной рекламы, привлек ЗАО "Л'Ореаль" к ответственности по ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях ("Нарушение законодательства о рекламе") и оштрафовал нарушителя на 40.000 рублей.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ - ООО "НИКА" НА 40000 РУБЛЕЙ
Ростовское УФАС России оштрафовало рекламодателя - ООО "Ника" на 40000 рублей за рекламу долевого участия в строительстве жилого комплекса "Арарат".
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА КОМПАНИЮ "ВЕЩАТЕЛЬ"
Компания "Вещатель" (телепрограмма "ТВ Центр-Саратов") предоставила в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (УФАС) документальное подтверждение об исполнении в добровольном порядке постановления о наложении штрафа.
Дальше...

GOOGLE РЕКЛАМИРУЕТ FIREFOX НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ
Впервые за все время своего существования компания Google разместила на главной странице чужую рекламу. Это произошло во вторник. Довольно большой баннер с надписью "Firefox и Google Toolbar: табы и безопасный серфинг" разместился под поисковой строкой. Это весьма примечательное событие, потому что в течение многих лет маркетологи советовали Googlе разместить рекламу на первой странице ради увеличения прибыли, но она всегда отказывалась это сделать. Отказывалась вплоть до минувшего вторника.
Дальше...

81% НИЖЕГОРОДЦЕВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПЛАТНЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ
В сознании российских потребителей всё более прочно закрепляется понимание того, что инвестиции в собственное здоровье необходимы и, в конечном итоге, выгодны. Неуклонно растет доля потребителей, которые готовы тратить деньги на оплату медицинских услуг. Если на этапе зарождения платной медицины обращения в коммерческую клинику мотивировались, в основном, факторами престижа, то в настоящий момент доминирует желание получить качественную медицинскую помощь.
Дальше...

ЗАРПЛАТА ПРОДУКТ-МЕНЕДЖЕРА ДОСТИГАЕТ 110 000 РУБЛЕЙ
Рынок заработных плат в Санкт-Петербурге характеризуется тем, что, прежде всего, наблюдается тенденция общего роста средней заработной платы. Она сегодня по результатам исследования компании "ANT-Management" для работающего населения составляет около 18 037 рублей. Во-вторых, рост зарплаты находится в прямой зависимости от спроса на конкретные специальности.
Дальше...

ПИВОВАРЫ ПОМЕРЯЮТСЯ УПАКОВКАМИ
Ограничения рекламы пива изменили конкуренцию на пивном рынке. Запуску новых брэндов или суббрэндов пивовары все чаще предпочитают изменения упаковки. Неудивительно: разработка упаковки стоит около $50 тыс., а вывод нового брэнда на рынок — $5–7 млн. Традиционно сезон на пивном рынке начинается в апреле. Обычно именно в этом месяце запускаются новые марки и сорта пива. Так, в прошлом году Heineken запустил Guinness и Amstel, Sun Interbrew — Hoegaarden и Brahma, "Пивоварни Ивана Таранова" — Coors Light и "ПИТ Акапулько". "Балтика" запустила Foster’s, "Пивоварня Москва-Эфес" — Zlatopramen, "Вена"— "Невское Ice", "Тинькофф" — марку "Т". 
Дальше...

ТВ-3 ОТЛОЖИЛА РАЗМЕЩЕНИЕ
Как стало известно, IPO компании Independent Network Television Holding Limited (INTH, владеет телесетью ТВ-3), намеченное на середину мая, откладывается до июня. По неофициальной информации, акционеры компании не согласились с оценкой андеррайтерами ее стоимости: "Ренессанс капитал" оценил INTH в $370–420 млн, Brunswick UBS — в $350–500 млн, в то время как владельцы INTH хотят выручить до $1 млрд.
Дальше...

НАЕМНИКИ ДОБРОЙ МОЛВЫ
Организаторам партизанского маркетинга в силу специфики своей работы свойственно особо не высовываться и не рассказывать на каждом углу о начале очередной акции. Потому достаточно неожиданно выглядит один недавно появившийся проект: он официально заявляет, что собирается заниматься в Рунете именно партизанщиной, и с ходу набирает людей, которые будут рассказывать другим за деньги о прекрасных товарах и услугах.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛЫ ОТДАЮТ 90 ПРОЦЕНТОВ ЭФИРА ПОД ПОЗИТИВНЫЕ НОВОСТИ О ВЛАСТИ
90 процентов эфира информационных телепрограмм посвящено позитивной деятельности власти. Как сообщается, таковы данные доклада Союза Журналистов РФ и Центра экстремальной журналистики России, который в четверг был представлен в Москве.
Дальше...

КИРА НАЙТЛИ – САМАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ
Актриса Кира Найтли стала самой сексуальной женщиной в мире. Беременная фаворитка всех предыдущих опросов Анджелина Джоли вышла даже из тройки лидеров. Таковы результаты голосования, проведенного британским мужским журналом FHM. В опросе приняли участие около 2 млн человек.
Дальше...

МУЗЕЙ ВОДКИ ПРЕЗЕНТОВАЛИ В МОСКВЕ
В пятницу в Измайлово откроется Музей истории русской водки. Накануне на территории кремля в Измайлово устроили презентацию и дегустацию "национального напитка" для гостей и журналистов. Наливали прямо на улице, в качестве закуски была уха и жареное мясо. Гостям предлагали сыграть в шашки, где вместо фигур – стопки с водкой. Собственно, до экспозиции дошли немногие…
Дальше...

HUHTAMAKI ПРОВОДИТ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ CHINET В МАГАЗИНАХ METRO C&C
Международная компания Huhtamaki, крупнейший производитель упаковки и одноразовой посуды, объявляет о начале промо-акции, которая будет проходить московских магазинах Metro C&C. Главная цель акции – познакомить российского потребителя с уникальным продуктом – одноразовая посуда Chinet.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛОДООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ПЛАНИРУЮТ ПОТЕСНИТЬ ИНОСТРАНЦЕВ
В апреле 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка плодоовощных консервов. Еще в середине 90-х гг. в России этот рынок находился в стагнации, однако в настоящее время рынок плодоовощной консервации развивается достаточно динамично.
Дальше...

REYNOLDS КУПИЛА ЖЕВАТЕЛЬНОГО И НЮХАТЕЛЬНОГО ТАБАКУ
Табачная корпорация Reynolds American согласилась купить за $3,5 млрд компанию Conwood, поставляющую жевательный и нюхательный табак. Таким образом Reynolds стала первым за несколько лет крупным производителем сигарет, предпринявшим экспансию на рынок табачных изделий, не связанных с курением.
Дальше...

"МАРТА" ВКЛЮЧИЛАСЬ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЮ
Вчера холдинг "Марта" объявил о приобретении интернет-магазинов бытовой электроники m3x.ru и byttehnika.ru (оборот в 2005 году – $10 млн и $5 млн соответственно). По оценке участников рынка, сумма сделки составила порядка $1-2 млн.
Дальше...

РАБОТНИЦУ ОТШЛЕПАЛИ ПЕРЕД СОТРУДНИКАМИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
Уволившаяся работница компании Alarm One Джанет Орландо требует со своих бывших работодателей моральную компенсацию в размере 1.2 миллиона долларов за унижения во время корпоративного тренинга.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ РАЗВЕДКА ОТКРЫТО РЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ
Британская Секретная разведывательная служба "МИ-6"  впервые в ее 97-летней истории открыто публикует объявления о приеме на работу. С 27 апреля секретная разведывательная служба начинает открытую рекламу с целью расширения службы, которая должна отвечать вызовам XXI века, таким, как терроризм и распространение ядерного оружия.
Дальше...

РЕКЛАМА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ СТОИЛА "GEO" 200 ТЫС РУБЛЕЙ ШТРАФА
Белгородское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло 5 административных штрафов в отношении ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" (г. Москва), учредителя и издателя журнала "GEO", в размере 40 тыс рублей каждый.
Дальше...

MARLBORO ГОТОВО ОПЛАТИТЬ ДЛЯ FERRARI КОНТРАКТЫ ШУМАХЕРА И РАЙККОНЕНА
Титульный спонсор команды Ferrari компания Marlboro готова выделять итальянской конюшне 70 миллионов долларов в год на то, чтобы в сезоне-2007 за Ferrari выступали и немец Михаэль Шумахер и финн Кими Райкконен. Руководство Philippe Morris уверено, что несмотря на значительные затраты на зарплату гонщиков, это хорошее вложение денег.
Дальше...

РЕКЛАМА СТАЛА ДРАМОЙ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА "ПРАКТИКА"
Сегодня в театре "Практика" премьера спектакля "Красная чашка" по пьесе современного драматурга Михаила Дурненкова. Примечателен сюжет: его основой послужила телевизионная реклама кофе, где полярники на крайнем севере потребляют чёрный напиток и таким образом спасаются от морозов и скуки.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 15-16 МАЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...

РА SOLUTION AC ЗАПУСТИЛО ВЕСЕННИЙ ФЛАЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ INTERSPORT
Рекламное агентство полного цикла Solution AC, входящее в группу рекламных кампаний ACG, запустило весенний флайт рекламной кампании международной розничной сети спортивных товаров INTERSPORT.
Дальше...

РЕКЛАМУ "ПРОДВИНЕТ" БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ
Явлению и проблемам конвергенции в рекламе, "перетеканию" и взаимовлиянию рекламных технологий, был посвящен круглый стол, прошедший в рамках Фестиваля рекламы "Диалог".  Его организовали представители Интернет-портала Subscribe.ru. Для специалистов не секрет, что эффективность рекламных технологий падает.
Дальше...

НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА"
В период с 24 апреля по 26 мая на телеканале MTV пройдет трансляция отчета по совместной акции журнала "Cool", телеканала MTV и сети ресторанов Ростик’c.  В рамках проекта "Я выбираю жизнь!" 20 апреля 2006 года прошла уже вторая акция в средней школе. Цель мероприятия - пропаганда здорового образа жизни и предостережение подростков против употребления наркотиков. В акции приняли участие учащиеся 7-11 классов – всего около 400 человек.
Дальше...

"СТИЛЬ-С" ОБЪЯВИЛА О СОЗДАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРУППЫ ANGEL COMMUNICABLE GROUP
В Angel Communicable Group (Angel CG) вошли семь компаний: сейлз-хауз Angel Media SH, креативное агентство ООО "КРИЭЙТИВ МАЙН", ООО "Информационно-рекламное агентство "Стиль-С", медийное и баинговое агентство ООО "Ядро-медиа", ООО "Агентство эффективных услуг", компания Angel Publicity и агентство Angel Communicable, которое, собственно, и возьмет на себя функции управляющей компании. Генеральным директором агентства Angel Communicable стал Руслан ЗЕМЛЯНОЙ.
Дальше...

"AXE" ПРИЗНАН "РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ГОДА 2006"
26 апреля 2006 года международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил обладателя награды "Рекламодатель года-2006". Им стал бренд "AXE" компании Unilever. Церемония награждения лучшего рекламодателя года будет проходить в рамках фестиваля 13-16 мая в Майами (США).
Дальше...

"МАНЬЯКО" ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ "ИМУ 2006"
Рекламное агентство гаремного типа "Маньяко" примет участие во II Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине 2006". "ИМУ 2006" -  это крупнейшая в Украине конференция, посвященная различным аспектам рекламного бизнеса, продвижению товаров и услуг, поисковой оптимизации, проведению маркетинговых исследований и формирования общественного мнения в Сети.
Дальше...

ADMEDIA ПРОВОДИТ АКЦИЮ “БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ – БОЛЬШИЕ СКИДКИ”
Футбол – игра миллионов. В то время как весь спортивный мир будет, затаив дыхание, следить за ходом чемпионата мира 2006, AdMedia не останется равнодушной. С 1 июня по 9 июля компания проводит акцию “Большой футбол – большие скидки”.
Дальше...

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ ВОЗВОДЯЩЕЙ РОССИЮ В "THE WORLD"
Студия "Marka Ventura" разработала фирменный стиль компании "Perseus Property Management Ltd.". Современный Дубай – один из семи эмиратов федеративного государства ОАЭ - называют не просто роскошным оазисом Ближнего Востока, но и уникальной жемчужиной на побережье Персидского Залива. Говорят, именно сюда, на бывший Пиратский Берег, в конце концов переселились знаменитые персонажи восточного эпоса.
Дальше...

PRO-VISION АНОНСИРУЕТ ВЫВОД НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА "ДАНОН"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует PR поддержку вывода на российский рынок компанией "Данон" нового продукта  в линейке творожной "Активиа" - мюсли и манго. "Данон" максимально эффективно сочетает в новинке полезные свойства кисломолочных продуктов с удивительно нежным вкусом экзотических фруктов.
Дальше...

БРЭНД В ДВИЖЕНИИ
Говорят, что "традиционной" наружной рекламы скоро не будет - в моде динамика. Динамика во всех своих проявлениях - от введения подвижных элементов в статичные конструкции наружной рекламы, до отчаянных попыток "сдвинуть" сам носитель (реклама на общественном и грузовом транспорте).
Дальше...

"ОЧАКОВО" НАМЕРЕНО ЗАКРЕПИТЬ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КВАСА
Сегодня московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новинку – квас "Овсяный" под маркой "Очаковский". Это натуральный продукт брожения, изготовленный на основе овса. Выпуск нового продукта – часть маркетинговой программы "Очаково", нацеленной на закрепление лидерских позиций на российском рынке квасов, а также увеличение продаж в этом сегменте в 2006 году на 20%.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ВЫПОЛНИЛА ЗАКАЗ ДЛЯ "АБСОЛЮТ БАНКА"
Новая реклама стала продолжением широкомасштабной рекламной кампании, проходящей под слоганом "Осталось родить сына". 20 суперсайтов размерами 10х5, 12х5 и 23х3м² были размещены на самой оживленной столичной магистрали – Московской кольцевой автодороге.
Дальше...

I-FREE ВЫХОДИТ НА РЫНОК АГРЕГАЦИИ КОНТЕНТА В СТРАНАХ СНГ
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, разработала и внедрила автоматическую партнерскую систему, обеспечивающую предоставление услуг по агрегации контента. Система запускается одновременно в России, Украине и Казахстане, и этот запуск выводит i-Free на рынок агрегации контента сразу в нескольких странах СНГ.
Дальше...

НЕ ТОЛЬКО ЕВРОПА БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ "VITAL DRINKS"
Сегодня совершенно ясно, что здоровое питание  - это не просто модная  тенденция, а неотъемлемая часть жизни в большом городе. На европейском рынке безалкогольных напитков уже прочно закрепились и, более того, являются наиболее активной группой роста (25 % от общего роста напитков), такие категории функциональных напитков, как "wellness drinks" (напитки для здоровья), "vital  drinks" (живительные напитки или, как еще их называют, напитки для реабилитации), не  говоря уже об энергетиках и АСЕ - напитках.
Дальше...

ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ФОТОАЛЬБОМ ОБ ОЛИМПИАДЕ В ТУРИНЕ - 2006
Группа компаний "Правоком" объявляет о выходе в свет фотоальбома "Вся правда о ХХ Зимних Олимпийских играх – ЛЕД и СНЕГ – фотофакты и фотоявления". Фотоальбом "Вся правда о ХХ Зимних Олимпийских играх – ЛЕД и СНЕГ – фотофакты и фотоявления" посвящен недавно завершившимся Зимним Олимпийским играм в Турине. Туринская Олимпиада стала для россиян настоящим праздником сплоченности болельщиков.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ГОТОВЫ К УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ
Первые результаты нового маркетингового проекта, запущенного в конце апреля в Челябинске информационным агентством "Вся Россия" и газетой "Комсомольская правда", оказались беспрецедентными: увеличение рекламных доходов регионального ежедневного выпуска газеты в 6 раз, а доходов от реализации – в 5! В день старта проекта номер "КП-Челябинск" разошелся тиражом 100 тыс. экз. (вместо обычных для этого дня 20 тыс. экз.) за 3 часа.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ И БИЗНЕС"
21 апреля в пансионате БОР завершила работу первая конференция "Интернет и бизнес". Ее организаторами стали лидеры  российского интернет-рынка: Afisha.ru, Бегун, Демос, Headhunter, Mail.Ru, Ozon.ru, Rambler, РБК, RTcomm, Яндекс. Организационную работу по подготовке и проведению форума выполнила "ИМА-консалтинг".
Дальше...

КОМПАНИИ RAMBLER MEDIA И TRADER MEDIA EAST ЗАКЛЮЧИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Группа компаний Rambler Media объявляет о намерении создать интернет‑проект, который позволит пользователям Rambler публиковать частные объявления на сайте Rambler.ru. Rambler Media сообщает о достижении договоренности вести совместную работу над проектом с лидером в области размещения рекламы частными лицами компанией Trader Media East.
Дальше...

НОВЫЙ ОБУВНОЙ КАСКЕТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
27 апреля ЭКОНИКА презентовала новый обувной каскет в городе Екатеринбург. Стильный салон, открывшийся в ТЦ "Гринвич", заметно выделился на фоне представленных бутиков благодаря фирменному интерьеру и уникальному дизайну формата "каскет". Новая весенне-летняя коллекция модной итальянской обуви и аксессуаров оказалась не менее достойной внимания первых посетителей обувного каскета.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное