Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ДМИТРИЙ КАЗАНСКИЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РА NFQ 23 апреля - день рождения Дмитрия Казанского, генерального директора рекламного агентства NFQ. Всё NFQ поздравляет Диму с праздником! Мы искренне желаем здоровья и успехов, всеми силами способствуя этому! Дальше... ИГОРЬ РОМАНЕНКО, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ "ИМА-КОНСАЛТИНГ" Сотрудники "ИМА-консалтинг" поздравляют руководителя отдела управленческого консультирования компании Игоря Романенко с Днем Рожденья! Дальше... ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Единицей поведения является социальный акт, действие. "Поведение человека может быть представлено как ряд функциональных единиц, каждая из которых начинается с нарушения равновесия внутри организма и кончается восстановлением равновесия. Такая единица называется актом" (Шибутани). Нарушение равновесия - это, говоря иными словами, потребность. Покупка - это заключительная фаза акта, началом которого была осознанная потребность (осознание нарушения равновесия) и интерес (осознание способа восстановления равновесия), встреча с товаром и соблазнение им. Поэтому, как сказал Т.Шибутани, "каждый акт... имеет свою историю". Соответственно, и каждая покупка имеет свою историю. Дальше... ЗАКОНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ Потратив на изучение этой темы много лет, проконсультировав множество людей, я, как мне кажется, постепенно увидел основные психологические законы, регулирующие процесс отражения ударов. Мне кажется, что эти законы объективны и существуют вне зависимости от сознания человека, однако работать они начинают все-таки в зависимости от уровня его сознания. Это не какой-то интеллектуальный парадокс, но факт, с которым мне приходилось встречаться сотни, если не тысячи раз. Рассмотрим данные законы. Дальше... РЕКЛАМА С ЗАГВОЗДКОЙ Очень может быть, что перед нами участок шкуры зебры. Может быть, еще какого-нибудь пятнистого животного. Однако, какая связь между моторным маслом и шкурами животных? Правильно, никакой. Практически уверен в том, что ситуацию мог бы прояснить текст, находящийся в маленьком квадратике, но он нечитаем. В попытках разобраться в сути изображения, пришлось обратиться к знакомому автомеханику. Уж кто-кто, а он-то наверняка разбирается в моторном масле. Дальше... НЕПОНЯТКИ Скажем так, фотографии к рекламе красивые, узнаваемые, сами по себе понятные. Есть к этим фотографиям название компании, которая фотографии эти в свою рекламу и поставила. Компания называется Votorantim - крупный бразильский производитель цветных металлов, в том числе цинка... Тоже вроде бы все понятно. Только как сочетается выплавка цинка с Колизеем и Сфинксом? Дальше... ГЛАВНЫЙ РУБИЛЬНИК И ЧУБАЙСЯТА Неоднозначный ролик. Поначалу так и вообще страшноватый и не понятный. Убитые горем люди пытаются что-то добыть киркой из-под земли. Все это на фоне серых каменных джунглей, местами напоминающих откровенные руины, но вот он что-то находит, и все понеслось и закрутилось. Если в первые три секунды зритель канал не переключит, то обязательно досмотрит ролик до конца. Дальше... ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ Хороший качественный ролик, построенный на общепонятных и общедоступных сравнениях и ассоциациях. Одним из несомненных достоинств данной рекламы является ее универсальность, то есть ее без каких бы то ни было изменений можно показывать во всех англоязычных странах. Да и в неанглоязычных странах тоже можно. У нас, например, ее поймут из-за неистребимой тяги к контрафактным товарам. Дальше... КАК НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ Неоднозначный ролик. Идея понятна: заправочная станция Ipiranga, которая уже больше чем просто заправка, а ни много не мало - love mark. Но исполнение... Оставляет много вопросов. Почему ребенок, который плачет на руках у мамы, плачет на руках у папы, вдруг успокаивается в машине на заправочной станции? Его просто укачало, или он токсикоман? Дальше... ШЕСТЬ СТИЛЕЙ ЖИЗНИ Вам наверняка известны семьи, в которых братья и сестры обладают очень разными характерами. И поэтому у них очень разные судьбы. Это подтверждает, что саморегуляция играет первостепенную роль в том, как мы поступаем со своей жизнью. Общество определяет нашу судьбу не в такой высокой степени, как считают некоторые мудрецы, и как утверждается во многих политических идеологиях. Каждый сам несет ответственность за свою судьбу. Как он использует свои возможности, как справляется с напастями, как протекает жизнь — все эти факторы в ведении самого человека. Дальше... МАРКЕТИНГ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ В Москве с 20 по 21 апреля в здании отеля Holiday Inn, Москва-Виноградово прошел бизнес форум "Директор по маркетингу 2006 – "Без права на ошибку". В приветственном слове к участникам и гостям форума Алексей Филатов, Генеральный директор BBPG Convention, отметил, что организаторы мероприятия ставили своей задачей не просто создание площадки для обмена мнениями, они стремились создать место, где все желающие могли бы завязать новые продуктивные знакомства. Для этой цели обстановка на форуме была максимально раскрепощенной и лишенной налета официоза. Дальше... "ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА МНОГИМ ОБЯЗАНА ОБРАЗОВАНИЮ ИЗЛИШКОВ" - ФИЛИП КОТЛЕР По мнению всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера, большинство новых интересных продуктов рождаются "на пересечении" идей, а маркетологам пора понять, что самым важным каналом коммуникации становится интернет и социальные сети. Об этом, а также о латеральном маркетинге и дилемме менеджера, читайте в интервью с бизнес-гуру. Дальше... "НЕ ЧИТАЙТЕ БЕЗУМНЫХ КНИЖЕК ПО МАРКЕТИНГУ" - БОРИС ВОЛЬПЕ "Маркетинг в России тормозят квазимаркетологи, которые пытаются сделать из него не то полуискусство, не то полурелигию. На деле же маркетинг – это спокойная, тихая позитивистская наука, которая включает в себя конкретный набор компетенций", – считает Борис Вольпе, директор по маркетингу компании SAP в странах СНГ и Балтии. Читайте интервью с одним из самых эффективных в стране маркетологов-практиков. Дальше... САЙТ БЕЗ ДОМЕНА — КАК ЛОШАДЬ БЕЗ СЕНА Во времена зачатия русского Интернета бытовало в народе поверье — чем раньше "забьёшь" себе броское и короткое доменное имя, тем выше будет вероятность успеха всего интернет-проекта. Тогда многие "сетевые первопроходцы" старались зарегистрировать домены, созвучные названию компании или напоминающие о роде её деятельности. Дальше... МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для охвата каких аудиторий, с помощью каких средств и в каких целях? Дальше... ОДИН НА ОДИН Несмотря на изрядный разброс статистических данных, с достаточной уверенностью можно полагать, что общее число пользователей Интернета к сегодняшнему дню перевалило за миллиард и продолжает довольно быстро увеличиваться. Только у нас в России среднегодовой прирост аудитории всемирной информационной сети вот уже несколько лет подряд держится на уровне 40%, что позволяет оценивать ее нынешний количественный состав примерно в 15 миллионов человек. Дальше... ПРЕВЕД, МАРКЕТОЛОГИ! Однажды в каком-то лесу случился курьез. Мужчина и женщина (их имен история не сохранила) уединились на полянке, чтобы вдали от людских глаз заняться любовью. И, собственно, занялись. И вдруг откуда-то из-за деревьев вышел медведь. Поднял передние лапы кверху и сказал: "Превед!" Смешно, правда? Дальше... УЛОВКА С ОГОНЬКОМ Viagra не нуждается в рекламе - зато в ней нуждаются предлагаемые альтернативы. Хотя формально подобные лекарства рекламировать нельзя, фармгиганту Bayer удалось потеснить знаменитую "голубую таблетку" с помощью телекампании "С огоньком". "Pfizer может вообще не рекламировать Viagra и практически не опасаться снижения продаж",- признает брэнд-менеджер компании Bayer AG Татьяна Жученко. Дальше... ГУГЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ОТРАСЛИ Последний раз, что я смотрел, Google на фондовой бирже стоил $125 миллиардов. Это в четыре раза больше, чем General Motors и Ford вместе. Не плохо для двух студентов Stanford University, основавших компанию в 1998 году (и так и не получивших PhD). Дальше... "БОРЖОМИ" ПЫТАЕТСЯ СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ Партия минеральной воды "Боржоми" с одного из складов в Москве, реализация которой была приостановлена Роспотребнадзором 20 апреля 2006г. в связи с нарушением санитарного законодательства, не принадлежит официальному дистрибьютору компании. Об этом сообщил менеджер по связям с общественностью GG&MW (официальный дистрибьютор "Боржоми") Сергей Рыбак. Дальше... РЫНОК МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В УКРАИНЕ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ Крупнейшие игроки рынка минеральных вод консолидируют свои усилия, объединяют и агрессивно ведут маркетинговую и рекламную политику, тем самым пытаясь монополизировать рынок. С другой стороны - остается большое влияние мелких сезонных производителей, особенно на региональном уровне. Об этом сообщил директор по маркетингу ЗАО "Новомосковский завод минводы" (Днепропетровская область) Владимир Козарь. Дальше... КОМПЬЮТЕРЫ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ ПОПУЛЯРНЕЕ Персональные компьютеры увеличили уровень мировых продаж за первый квартал 2006 года на 13 процентов. Динамика роста спроса на компьютеры в текущем году оказалась больше спрогнозированной экспертами Gartner, предрекавших падение уровня продаж компьютеров. Дальше... МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ ПРО ПЭРИС ХИЛТОН Пэрис Хилтон договорилась с Gameloft, в результате чего компания выпустит серию мобильных игр с участием этой ээээ… мммм… "звезды". Игры, естественно, будут ориентированы на часть подростков, "восхищающихся ее чувством стиля и деловыми способностями". Дальше... СЕКС С МОБИЛЬНЫМ? Вы наверняка в курсе, что когда интернет стал доступен большому количеству людей и появились первые удобные поисковые системы, для многих было очень "круто" зайти на яндекс и написать что-то вроде – "секс", "обнаженные девушки" и т.д. А можно припомнить и время пораньше – когда городские столбы были изукрашены листовками с фотографиями симпатичных девушек и телефонами рядом. Никаких комментариев не было, но всем было понятно, что это не заказ пиццы на дом. Дальше... АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СНОВА СТАВИТ РЕКОРДЫ В 2005 г. рынок онлайновой рекламы второй год подряд вырос сразу на 30% и поставил новый рекорд: $12,5 млрд. Главным лидером по-прежнему остается поисковая реклама. Такие цифры содержатся в годовом отчете Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аналитической компании PricewaterhouseCoopers. Дальше... МАНЕКЕНАМ ПРИКАЗАНО ПОТОЛСТЕТЬ Стремление современных женщин к идеальной внешности не знает границ. Большинство их них под напором жестких стандартов красоты недовольны своим внешним видом, они постоянно сидят на различных диетах, тратят огромные деньги на косметологов и пластических хирургов. При этом зачастую стремление к безупречной фигуре заканчивается тяжелыми нарушениями здоровья, такими, как анорексия и булимия. Дальше... "ФАЛЬШИВЫЕ КЛИКИ" В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ СОСТАВЛЯЮТ 13,7% Уровень клик-фройда на самом деле составляет около 14%, а вовсе не 20-30%, как заявляли раньше некоторые компании. Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей. Дальше... ПЕРМСКУЮ ВГТРК ОШТРАФОВАЛИ НА 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Пермское управление антимонопольной службы оштрафовало ВГТРК за ненадлежащую рекламу на 80 тысяч рублей. К антимонопольщикам поступило заявление о нарушении действующего рекламного законодательства при размещении рекламы пива в телевизионном эфире. В феврале 2006 года на телеканале "Россия" был показан рекламный ролик пива "Арсенальное" в 8 часов 11 минут местного времени. Дальше... РЕКЛАМА ОРУЖИЯ ОБОШЛАСЬ БИЗНЕСМЕНУ В 4 ТЫС. РУБ На рекламном щите, расположенном на привокзальной площади станции Пермь-II, размещена реклама следующего содержания: "300 метров через тоннель магазины: "Оружие инструменты", Рыболов", "Крепеж". При этом на переднем плане щита изображены отдельные виды товаров, продающихся в рекламируемых магазинах, в том числе и оружие. Дальше... ОАО "ЯРИЧ" ДОБРОВОЛЬНО УБРАЛО РЕКЛАМУ ВОДКИ СО СВОЕГО САЙТА ОАО "Ярич" добровольно устранило нарушения законодательства о рекламе, удалив с сайта рекламу алкогольной продукции собственного производства. Рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе ОАО "Ярич" комиссия красноярского управления федеральной антимонопольной службы России решила прекратить. Об этом сообщили в УФАС по Красноярскому краю. Дальше... КОМПАНИЯ MILLER ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМООХЛАЖДАЮЩЕЕСЯ ПИВО C середины 2007 года начнет продавать пиво в самоохлаждающихся банках. Основа технологии – принцип выделения тепла. Как только пользователь сорвет особую печать, банка охладит напиток до температуры –1С. Дальше... НАОМИ КЭМПБЕЛЛ ПОЯВИТСЯ НА АВСТРИЙСКОЙ МАРКЕ Вскоре в Австрии будет выпущена марка с изображением британской модели Наоми Кэмпбелл. Стоимость одной марки составит 75 центов, все сборы от продаж поступят в фонд мероприятия Vienna Life Ball и будут перечислены на борьбу со СПИДом. Дальше... ОНЛАЙНОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИЩУТ ВЗРОСЛЫХ Операторы онлайновых сообществ, так называемых "социальных сетей", ищут способы привлечения взрослой аудитории, а не только подростков и тех, кому чуть за двадцать. Более взрослая аудитория сделает рекламу более эффективной. Дальше... РЫНОК СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ В РФ В ДЕСЯТИЛЕТИЕ ВЫРАСТЕТ В 4 РАЗА Спортивный стиль в одежде среди потребителей, особенно молодежи, в России сейчас один из самых популярных и востребованных. Он демократичен и в то же время модно "продвинут", можно найти товар по карману на любой вкус и разнообразного качества. Исследователи мировых рынков спортивных товаров, например, маркетологи агентств ABARUS Market Research, Symbol-Marketing, Sport Communication Group, сулят российскому рынку бурный рост за счет покупательского потенциала, связанного с повышением уровня доходов главного массового потребителя - среднего класса, и незаполненности некоторых ниш сегмента спортивной одежды. Дальше... СЕГОДНЯШНИМ ГИГАНТАМ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ "ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ" 5-7 ЛЕТ Брендинг серьезно влияет на вкус колбасы. Например, колбасу производства компании "КампоМос" многие потребители считают низкокачественной. Приводятся такие характеристики, как "мыльная на вкус", "не натуральная", "чем-то отдает на вкус", "оболочка дает неприятный привкус колбасе". А колбасу "Клинского мясокомбината", напротив потребители считают "более мясной", "с меньшим количеством добавок", считают, что в ней "больше мяса". Дальше... АМЕРИКАНСКАЯ КОСМЕТИКА ПРИХОДИТ В РОССИЮ На днях американская компания Nu Skin Enterprises, работающая в сфере прямых продаж продуктов для здоровья и красоты, официально объявила о своем выходе на российский рынок. В планах компании – достичь по итогам 2006 г. оборота в 9–10 млн долл. По словам президента американского и европейского направлений Nu Skin Скотта Швердта, в России будут работать два подразделения компании, занимающихся производством косметической продукции и витаминных комплексов. Дальше... “РОДНИК” БЕЗ ГРАДУСА Несмотря на вступающий в силу новый закон “О рекламе”, запрещающий рекламу зонтичных брендов, самарский ЛВК “Родник” планирует начать выпуск одноименной минеральной воды. Инициатива компании удивила даже ее акционера — ФГУП “Росспиртпром”. Дальше... СМИРНОВЫ ДЕЛЯТ ИМЯ В России вновь разгорается спор за водочную марку “Смирнов”. Структуры “Альфа-групп” добиваются аннулирования большинства товарных знаков с фамилией “Смирнов”, принадлежащих потомку водочника Борису Смирнову. В ответ он намерен лишить “Альфу” и Diageo прав на марки Smirnoff и “Смирновъ” в нашей стране. Дальше... МИР ПОТРЕБЛЯЕТ МИЛЛИАРД ТРУБОК В ГОД Согласно опубликованному вчера прогнозу исследовательской компании Strategy Analytics (SA), в этом году в мире будет продано больше 1 млрд мобильных телефонов. Такой вывод эксперты сделали на основании результатов мировых продаж сотовых телефонов в первом квартале этого года: продано 229 млн трубок. Дальше... БРИТАНСКИЕ ТАКСИСТЫ БУДУТ РАЗДАВАТЬ НОЧЬЮ БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ В ближайшее время в ряде городов Великобритании пассажиры ночных такси получат возможность бесплатно обзавестись презервативами. Первый этап общественной кампании, призванной остановить рост венерических заболеваний, уже стартовал в городе Кардиффе (Уэльс). Дальше... MASTERCARD НЕ ПОЗВОЛИТ VISA СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ФИФА Платежная система MasterCard намерена отсудить у Международной федерации футбола (ФИФА) право оставаться эксклюзивным спонсором и партнером чемпионатов мира по футболу. По словам представителей MasterCard, они намерены препятствовать реализации соглашения между ФИФА и Visa, согласно которому последняя станет официальным спонсором ЧМ-2010 и ЧМ-2014. Дальше... NIKE ВЫНУЖДАЕТ "ЮВЕНТУС" ИЗМЕНИТЬ ВЕКОВОЙ ТРАДИЦИИ Производитель спортивной одежды Nike, являющийся многолетним партнером итальянского футбольного клуба "Ювентус", заявил о своем желании кардинально изменить внешний вид формы клуба. С футболок должны исчезнуть черно-белые полосы, которые являются отличительной чертой "Юве" на протяжении более чем 100 лет. Дальше... АВТОРЫ ПЕСЕН ABBA ЗАПИШУТ МУЗЫКУ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ После многолетних переговоров с ведущими в мире операторами мобильной связи авторы песен известной шведской группы ABBA Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус дали согласие на распространение хитов их творчества в качестве специально записанных для сотовых телефонов. Согласно заключенному с компанией Universal Music договору, в телефонный "эфир" будут выпущены знаменитые шлягеры группы. Дальше... ФИЛЬМ "КРАСОТКА" ОБЯЗАН УСПЕХОМ ПРЕМЬЕРУ ИЗРАИЛЯ Из мультика про приключения капитана Врунгеля известно, что "как корабль назовете, так он и поплывет". Вполне справедливо это и для любой другой вещи, будь то роман, статья или кинолента. Название должно учитывать множество факторов, включая как общий менталитет предполагаемых зрителей (читателей), так и текущую околокультурную или бескультурную ситуацию. Дальше... ЧЕЛЯБИНСКОЕ УФАС ГОТОВО СОЗДАВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области Анна Козлова: Если рекламное сообщество посчитает необходимым создать совет для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, мы будем готовы на это пойти. Дальше... ТОВАРЫ ДЛЯ ДУШИ Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образовательные программы в области финансов для малого и среднего бизнеса, а производители игрушек спонсируют дополнительные школьные программы. Это не очередная маркетинговая акция, это новый подход к продвижению торговых марок и товаров - социально ориентированный маркетинг. Дальше... РЕБРЕНДИНГ ELECTROLUX Недавно начался завершающий этап ребрэндинга: Electrolux осталось сменить слоган. Теперь вместо "Electrolux. Сделает жизнь легче" компания намерена продвигать продукцию под девизом Electrolux. Thinking of you ("Думая о вас"). Как отмечает вице-президент AB Electrolux по коммуникациям в Европе Ульрих Гартнер, смена слогана всего лишь подведет итог принципиального изменения стратегии всего концерна. Дальше... APPLE РАСКОПАЛ ТОПОР ВОЙНЫ Американская компания, занимающая исследованием рынка, Visiongain предсказала неизбежный выпуск мобильного телефона от Apple и даже пошла дальше в своих прогнозах, утверждая, что Apple также вполне может стать мобильным оператором. Согласно отчету Visiongain, "Apple подтверждает угрозу того, что в долгосрочной перспективе мобильные телефоны могут принять вид портативного MP3-плеера. По сути, Apple пытался занять лидирующие позиции в этой ситуации, но, первоначально, через сотрудничество с Motorola. Дальше... ЛЕМБЕРГСА (АНТИ)РЕКЛАМИРУЮТ Мэр Вентспилса Айвар Лембергс стал главным персонажем рекламной кампании, которую, скорее стоило бы оценить как антирекламную. К плакатам на улицах Риги и митингу в поддержку "самого честного политика" вчера вечером добавилось такое редкое для Латвии явление, как политический спам под названием "Письмо латвийского счастья". Дальше... ВОДА ПОМОЖЕТ СБРОСИТЬ ВЕС Питьевая вода, которая, как утверждают производители, способствует снижению веса, в скором времени поступит в продажу в Португалии. Такое ценное свойство обычного на вид и вкус напитка объясняется тем, что он утоляет, не только жажду, но и голод. Дальше... РОТАЦИЯ ИГОРНЫХ БРЕНДОВ В СПОРТИВНОМ ЭФИРЕ Очередной игорный проект использует общественный интерес и любовь к спортивным событиям в коммерческих целях. Венский тотализатор "Betandwin.com" объявил о партнерстве с итальянскими футболистами из "AC Milan". Дальше... БИЛАЙН ПОДВЕЛ ИТОГИ РЕБРЕНДИНГА На пресс-конференции, посвященной запуску нового рублевого тарифа "Проще говоря", также были подведены итоги ребрендинга "Билайн", завершившегося год назад. Основной итог – бренд "Билайн" занимает 1 место в рейтинге Interbrand Group и является самым дорогим российским брендом (стоимость его превышает $5 млрд.) Дальше... "ЖИВОТНАЯ РЕКЛАМА" Нет предела изобретательности в рекламном деле. Это в очередной раз доказали пытливые британские пиарщики, которые с наступлением весны начали внедрять... нательную рекламу. В данном случае в качестве рекламного щита используется тело девушки, точнее - живот, который благодаря веяниям нынешней моды принято открывать. Дальше... ТВ ПРИХОДИТ В СУПЕРМАРКЕТЫ Сеть гипермаркетов "Карусель" в Петербурге и местное рекламное агентство Ledocol запустили совместный проект LedTV. В рамках проекта во всех гипермаркетах сети устанавливаются светодиодные экраны, на которых транслируется рекламная информация. В ближайшее время три новых светодиодных экрана появятся в стеле перед гипермаркетом "Карусель" на Пулковском шоссе. Дальше... РОССИЯНКИ СТРИГУТ "ЗЕЛЕНЬ" Выиграв впервые в карьере турнир 1-й категории, россиянка Надежда Петрова заработала 300 очков и поднялась на 5-ю строчку в рейтинге Всемирной теннисной ассоциации (ВТА). Попутно из американского Чарлстона Петрова прихватила 196 900 долларов США призовых. Во многом благодаря этой сумме общий доход наших теннисисток в текущем году уже перевалил за 4 миллиона "зеленых". Дальше... В КРАСНОДАРЕ УБИРАЮТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В Краснодаре начали сносить рекламные щиты. Такое решение принял главный архитектор города. Демонтажу подлежат не все конструкции. В первую очередь будут убирать рекламу, владельцы которой не продлили договор на размещение, а так же незаконно установленные щиты. Дальше... ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ОМСКА ОБВИНЯЮТ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" К активной борьбе омских антимонопольщиков с владельцами игорных заведений, нарушающих закон "О рекламе", подключились прокуроры. К административной ответственности уже привлечены руководители 13 салонов игровых автоматов, принадлежащих московским компаниям ООО "Аметист" и ООО "Феникс". Дальше... НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА КОСТА-РИКА БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ФУТБОЛ И КОФЕ Коста-Рика намерена широко рекламировать на предстоящем в Германии чемпионате мира-2006 свой футбол, кофе и экологический туризм. "Нужно, чтобы весь мир узнал Коста-Рику как лучшее место для отдыха, торговли и инвестиций", - сказал президент республики Абель Пачеко во время презентации стратегии делегации своей страны в Германии. Дальше... ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛАСЬ НЕНУЖНАЯ РЕКЛАМА Очень часто рекламные SMS, призванные повысить интерес пользователей к предмету рекламы, вызывают обратный эффект. Спам, который заполняет электронную почту и интернет, добрался и до мобильных телефонов. Об этом сообщила маркетолог из университета Гриффит Линда Эндрюс. Маркетинговым компаниям нужно очень внимательно изучать свою целевую аудиторию, отметила она. Дальше... СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 12-13 МАЯ 2006 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... АНОНС №8 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА О МЕДИАБИЗНЕСЕ "НОВОСТИ СМИ" Главная тема: Неправильная реклама: кто виноват, и что с ней делать. Россия – страна талантливых людей и трактуемых законов. И то и другое – не исключение для рекламной сферы. Эта "гремучая смесь" порождает наиболее яркие примеры правонарушений. Общая же картина складывается из множества, не всегда получившего общественный резонанс. В структуре нарушений 2005 года наибольшая доля (почти 43%) пришлась на несоблюдение общих требований к рекламе, более 18% - на недобросовестную, неэтичную, недостоверную, заведомо ложную рекламу. Дальше... МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ ОТ АССОЦИАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕГИОНОВ 29-30 мая в Москве пройдет Всероссийская конференция "Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России". Конференцию проводит Ассоциация Рекламная Федерация Регионов. Дальше... ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОНГЛОМЕРАТ "ПЯТИКРЕСТОК" РИСКУЕТ Объединение "Пятерочки" и "Перекрестка" связано не только с широкими возможностями, но и со значительными рисками, считает руководитель экспертно-аналитического отдела "ИМА-консалтинг" Андрей Вильде. Дальше... КОНКУРС "ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2005": УТВЕРЖДЕН СОСТАВ ЖЮРИ Утвержден предварительный состав жюри открытого всероссийского конкурса "Газетный дизайн–2005". В него вошли Фил Несбитт, Анна Остлунд, Ханс Петер Яниш, Эдди Опп, Олег Третьяков, Петр Банков, Сергей Мешавкин и Дмитрий Сурнин. Судейство назначено на 8-9 мая 2006 года. Работы принимаются до 25 апреля. Дальше... "ВИ "ТРЭНД" ВЫСТУПИЛ СПОНСОРОМ КОНФЕРЕНЦИИ РЕКЛАМЫ Компания "Видео Интернешнл "Трэнд" выступила спонсором конференции "Реклама – современные подходы, новые тенденции", проходящей в рамках XI открытого фестиваля рекламы "Диалог" в городе Санкт – Петербург с 26 по 29 апреля 2006 года. Дальше... В РОССИИ СТАЛО НА 4 "БОЛЬШИХ ГОРОДА" БОЛЬШЕ 12 апреля 2006 года журнал "Большой город" расширил свою географию и помимо Москвы начинал выходить также в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В планах — к концу 2006 года довести сеть до 12 городов и включить в сеть распространения все российские города-миллионеры. Дальше... ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ. IDEAЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) представляет программу конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации". Организаторы мероприятия постарались собрать лучший зарубежный опыт и кейсы, чтобы продемонстрировать современные тенденции рекламного рынка. Впервые в Россию приедут одни из лучших мировых специалистов рынка рекламы, которые во время своих выступлений расскажут о тенденциях развития рынка, и дадут анализ будущего состояния индустрии. Особое внимание уделено темам из области маркетинговых услуг (BTL). Дальше... ПРОВОКАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "RAD4AD" Цель авторского курса Tony Hertz “Rad4AD”: помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс “Rad4AD” показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде. Дальше... ACE TARGET ОРГАНИЗУЕТ ПРОМО АКЦИЮ ДЛЯ КОНЦЕРНА "КАЛИНА" Стали известны результаты тендера на проведение промоакции, объявленного Концерном "Калина". Старт проекту по продвижению косметической продукции "MIA" в 10 городах России даст "Последний Звонок"! Дальше... СПЕЦИАЛИСТ "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ "MARKETING DIRECTOR 2006" В течение двух дней 20 и 21 апреля в отеле "Holiday Inn" проходил всероссийский Бизнес-Форум "Marketing Director 2006 – "Без права на ошибку". Руководитель PR-проектов "ИМА-консалтинг" Елена Платонова приняла участие в работе форума. Дальше... НОВОСТИ ИД "БУРДА" Журнал "Отдохни!" выступает информационным спонсором концерта группы SPACE, который пройдет 26 апреля в Государственном Кремлевском Дворце. Журнал упоминается в аудиороликах, которые будут транслироваться на 126 станциях Московского метрополитена. Логотип журнала размещен на рекламной и полиграфической продукции концерта. Дальше... БРОСАТЬ КУРИТЬ НУЖНО НАЧИНАТЬ 2 МАЯ 2006 ГОДА Москва,… апреля 2006. Международная акция "Брось курить и выиграй" стартует 2 мая в 89 странах мира. Акция проходит под эгидой Всемирной организации здравоохранения уже в седьмой раз. Организаторы рассчитывают вовлечь в акцию не менее миллиона курильщиков. В России координатором кампании выступает НИИ Пульмонологии Минсоцздрава РФ. Дальше... СТАРТОВАЛ ЧЕМПИОНАТ HOEGAARDEN СРЕДИ ОФИСОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Очередной Чемпионат Hoegaarden будет проходить в период с 17 апреля по 18 июня 2006 года. Для участия в чемпионате необходимо зарегистрировать на сайте www.hoegaarden.ru свою команду и правильно ответить на вопросы розыгрыша. Команда-победитель получит 10 ящиков пива Hoegaarden, которые будут доставлены прямо в ее офис. Дальше... У РАЛЛИ "ДАКАР" ЕСТЬ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР Компания "Хенкель" является официальным поставщиком ралли "Дакар" и при помощи своих технологий "Хенкель" поддерживает боле 500 участников ралли. Участники гонки активно используют клей Loctite® и Teroson®, которые помогаю противостоять жестким условиям и сложным ландшафтам и являются идеальным партнером в изнурительной 16-ти дневной гонки по пустыне. Дальше... ЛАЗЕРНЫЕ ГРАВЕРЫ – ТЕНДЕНЦИЯ СУВЕНИРНОГО РЫНКА За последнее время, даже небольшие рекламные агентства делают ставки на свою производственную базу и в выборе технологии, прежде всего, ориентируются на соотношение цены, качества и сроке окупаемости! Компания "Spectrum Laser", представитель торговой марки GCC, предлагает лазерные граверы серии LaserPro для сувенирного рынка и рынка наружной рекламы. Дальше... PRO-VISION ПОДГОТОВИЛ РОССИЙСКУЮ ВЕРСИЮ САЙТА ПРОЕКТА ABSOLUT TRACKS Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки международного музыкального проекта марки ABSOLUT и рок-музыканта Ленни Кравица ABSOLUT KRAVITZ осуществило комплекс работ по запуску российской версии международного сайта www.absoluttracks.com. Также агентство разработало программу по продвижению проекта в Интернет. Старт кампании запланирован на апрель 2006 года. Дальше... ФЁДОР БОНДАРЧУК – НОВОЕ ЛИЦО ПИВА "БАЛТИКА" В УКРАИНЕ 19 апреля 2006 года состоялась пресс-конференция, посвященная съемкам нового рекламного ролика ТМ "Балтика". Ролик является частью рекламной коммуникации, которая запланирована группой предприятий BBH-Украина в 2006 году для продвижения пива этой торговой марки в Украине. Цель кампании: поддержать существующий имидж бренда – пиво для успешных людей. Слоган: "Балтика: успіх там, де ти". Рекламная кампания стартует в начале мая 2006 и продлится до конца года. Дальше... КОМПАНИЯ NEXTEP РЕАЛИЗОВАЛА ПРОМО-ПРОЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ "ДАРЬЯ" Компания "Дарья" - лидер на российском рынке продуктов легкого приготовления и законодатель стандартов в отрасли. На сегодняшний день "Дарья" выпускает около 100 наименований инновационных и традиционных продуктов неизменно высокого качества, продолжает постоянно пополнять ассортимент и знакомить покупателей со своими новыми продуктами. Дальше...
|
В избранное | ||