Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
"СТАТИСТИЧЕСКИЙ" ПОДХОД К СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА Сегментация рынка необходима рыночно ориентированным компаниям по следующим основным причинам: Различные группы людей имеют различные потребности и поэтому компании необходимо адаптировать продукт для каждой группы; Компания должна позиционировать свои продукты специфическим образом для каждой группы; Компания должна подобрать соответствующую цену для каждой из групп; Для некоторых групп могут потребоваться специальные каналы продаж. Для сферы услуг адаптация продукта для каждой группы потребителей является достаточно легкой задачей. Дальше... ФАЗОВАЯ ПЛОСКОСТЬ КАК ОСНОВА МОДЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Мысль написать эту статью пришла мне в голову после того, как я в очередной раз, при построении матрицы БКГ, стал вспоминать – что в ней по вертикали, а что - по горизонтали и что по этим осям сначала, а что -потом. Я провел небольшой эксперимент, опросив ряд знакомых коммерческих директоров и начальников отделов маркетинга, причем, выбирал людей достаточно подкованных теоретически. Результат меня ошеломил. Поголовно все запутались в тех же вопросах, что и я. Многие в сердцах бросали ручки и говорили: "Да я ее никогда и не строил, эту матрицу!" Дальше... МЕТОДЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ (МЕТОД МОЗГОВОГО ШТУРМА) Разнообразны проблемы, мешающие безоблачному существованию маркетинговых служб на предприятиях. И, наоборот, в деятельности удачных подразделений этого профиля есть нечто общее. Этим общим является активный и творческий подход к возникающим в процессе деятельности проблемам. Только осознанно подходя к препятствиям как к задачам, целеустремленно решая их, можно обеспечивать развитие предприятия. Маркетолог может быть географом, исследующим незнакомую ранее местность. В этом случае его деятельность можно сравнить с составлением карты. Но он может быть и проектировщиком, планирующим дорогу через эту местность. Дальше... ЖИВОЙ НОЛЬ Рекламное агентство BBDO Moscow сообщает о завершении работы над новой рекламной кампанией Билайн и выходе в эфир ролика "Живой ноль". Кампания проходит на всех ведущих национальных каналах, включая "Первый", "Россия", "СТС", "Ren TV", "НТВ", "MTV" "Муз ТВ" и др. Дальше... СПОРТ, УДОВОЛЬСТВИЕ, NIKE! Музыка бейсбола - так называется ролик, вынесенный сегодня на обсуждение. Однако, после трехкратного прослушивания музыку-то обнаружить и не удалось. То, что выдается за оную музыкой назвать крайне тяжело. Некоторое время назад мы смотрели очень похожую рекламу в исполнении японских креаторов. Вот там действительно была музыка. Дальше... ЧИСТЫЙ КРЕАТИВ. БЕЗ ПРИМЕСЕЙ. Чистый креатив от Visa International. Смотришь и радуешься за креаторов из агентства Lopez Negrete Communications, Inc., которые смогли создать прекрасную рекламу кредитной карточке. Кредитка - вещь, которую уже столько раз рекламировали, что создалось впечатление, придумать что-нибудь стоящее здесь просто невозможно... Как оказалось, можно! Дальше... ПОСТАВЬ КАМЕРУ В СОСЕДСКИЙ ДУШ! ПОЛУЧИШЬ МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ... В каждом мужчине живет доля женщины. Именно это нам и продемонстрировали британские креаторы из агентства OgilvyOne Worldwide. У одних долечка эта практически незаметна, у других превалирует настолько, что и мужчинами-то их назвать язык не поворачивается. Но у большинства - это маленький бесенок, изредка заставляющий совершать всякие милые глупости... Дальше... О ТОМ, КАК ВЫГЛЯДИТ ГЕНИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Долго не брался за этот ролик, ждал вдохновения, потому как очень уж не хотелось писать нечто ординарное об этой рекламе. Это вам не ширпотреб американских креаторов, это - действительно стоящая вещь, с прекрасной идеей, истинно творческим подходом и великолепным исполнением. Этот ролик хочется смотреть и смотреть, но что самое главное, хочется купить рекламируемый автомобиль... Дальше... БИЕННАЛЕ В слове "биеннале" есть что-то от наказания. Посетишь биеннале, и вот уже лезут мысли о том, что времени на просмотр всех выставок не хватит, как не хватит жизни на все переживания, как не двинуться в джунгли на слоне, отодвигая тяжелые тропические листья, не изжариться на бархане и не умереть на сцене. Ты куда? – На биеннале. – А по-русски? Дальше... "БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ БУДЕТ У ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАК `СВЯЗЬИНВЕСТ`" - АЛЕКСАНДР ИЗОСИМОВ – Как вы относитесь к внедрению принципа "платит звонящий"? – Принцип Calling Party Pays (CPP), или "платит звонящий", является индустриальным стандартом. Правила, по которым до сих пор работает наш рынок,– это исключение, поэтому переход к CPP – вещь правильная и закономерная. Впрочем, существует целая череда вопросов, как это сделать правильно. Дальше... "ЗНАЙ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ" - ДЖОН ФАРРИНГТОН Для жителей многих британских городов слово "аптека" — синоним названия Boots. Это общенациональная сеть аптек, но не только. Кроме лекарств (от простых до рецептурных) в Boots можно купить мыло, шампуни, косметику, парфюмерию, фотопленку и даже бутерброды с минералкой. Казалось бы, довольно странный набор товаров, но эта бизнес-модель работает. Дальше... МЫ ОБРЕЧЕНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ Конфронтация или сотрудничество, сосуществование или содружество, настороженность или доверие? Сама реальность заставляет нас отбросить первое и единогласно принять или. Безусловно, мы все обязаны стремиться к тому, чтобы сотрудничество переросло в содружество, а содружество строилось на доверии, ибо, перефразируя слова Российского гимна: "Союз нерушимый рекламодателей и рекламистов навеки сплотила единая цель ….". И цель эту необходимо совместно решать так, чтобы и волки, то есть рекламодатели, были сыты, а, точнее, полностью довольны результатами рекламных кампаний, и овцы - рекламисты были целы, то есть, были удовлетворены как материально, так и морально. Дальше... ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ Использование BTL-рекламы давно перестало быть модной "фишкой", став для российских компаний реальным маркетинговым инструментом, эффективность которого не вызывает сомнений. По прогнозам АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг), объем рынка BTL в 2006 году составит $1,7 млрд, а в ближайшие пять лет BTL-индустрия будет демонстрировать стремительный рост – от 27 до 30% ежегодно. Дальше... МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ Развитие рынков товаров и услуг сопровождается ростом конкуренции и повышением потребительских требований. О том, как суметь не только представить свой товар, но и соответствовать предпочтениям и ожиданиям потребителя в сфере недвижимости - пишет маркетинг-менеджер консалтинговой компании Astera. Дальше... ЦИНИЧНЫЙ БРЕНДИНГ Как часто подобные весьма циничные речи звучат среди компетентных специалистов по маркетингу, брендингу и рекламе, работающих "по обе стороны баррикад". Может оно и не высказывается публично, но такое мнение широко распространено в профессиональных кругах. Я постараюсь не сильно касаться этической стороны этой проблемы, хотя подход, что все заказчики – козлы, а целевая аудитория – это сборище тупых уродцев, с моей точки зрения "немного не правильный". Дальше... СМИ В XXI ВЕКЕ: ОТ ИНТЕРАКТИВНОСТИ К МОБИЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ Об отечественных и мировых тенденциях развития СМИ, становлении новой медиакультурной среды, где сегодня экспериментируют преимущественно молодые люди, которые завтра станут активными строителями всеобъемлющего информационного общества рассуждает Александр ГОРОДНИКОВ, академик Европейской ассоциации интерактивной рекламы. Дальше... С АВТОДОРОГ УБЕРУТ ВСЮ "ОПАСНУЮ" РЕКЛАМУ В следующем году одной проблемой на дорогах станет меньше. Один из видов рекламы – мобильные биллборды – вызывает у автомобилистов самые негативные эмоции. Огромные плоские рекламные конструкции на колесах, лавирующие между автомобилями, представляют опасность на дороге и провоцируют аварии. Дальше... ФАС ОШТРАФОВАЛА КОМПАНИЮ "МЕДИА ПАНОРАМА" НА 40 ТЫС. РУБ. ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) 24 апреля 2006г. рассмотрела дело в отношении ООО "Медиа Панорама" по факту распространения рекламы водки в журнале "Автопанорама". Как сообщает пресс-служба ФАС, реклама была признана нарушающей закон "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", на компанию наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.). Дальше... ФАС ОШТРАФОВАЛА КОМПАНИЮ "ПЕПСИКО ХОЛДИНГС" Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) 24 апреля 2006г. рассмотрела дело, возбужденное по заявлению Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО "ПепсиКо Холдингс" по факту распространения телевизионной рекламы напитка "Адреналин раш" с использованием образа несовершеннолетнего. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФАС, данный напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет. Дальше... ФАС СЧИТАЕТ, ЧТО КОМПАНИЯ DHL НЕКОРРЕКТНО РЕКЛАМИРОВАЛА СВОИ УСЛУГИ Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля 2006г. дело в отношении ЗАО "ДХЛ Интернешнл", возбужденное по заявлению ФГУП "Почта России" о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: "Никто не знает Россию лучше нас". Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе", и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства. Дальше... ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ КРЕДИТОВ ПРЕВЫСИЛ 1 ТРЛН. РУБЛЕЙ Рейтинговое агентство "Рус-Рейтинг" подготовило новый обзор "Российские банки в розничном бизнесе". Агентство оценивает тенденции во всех сегментах розничного кредитования, объемы привлечения средств от населения и анализирует риски по разным видам кредитов в 2005 году. Дальше... УСКОЛЬЗАЮЩИЙ БРЭНД По оценкам участников рынка, фасованная брэндированная продукция сейчас занимает 60–80% российского рынка макарон. Однако по настоящему федеральный брэнд один — "Макфа". Производители активнее начинают говорить о запуске федеральных брэндов, но буму национальных макаронных марок мешает резкий рост стоимости муки и чересчур высокая для большинства игроков стоимость запуска брэндов. Дальше... IQ-ИГРЫ: НОВЫЙ СПОСОБ ОБОГАТИТЬСЯ Компьютерные игры могут приносить не только вред, но и пользу – развивать умственные способности человека. Причем на этой особенности некоторых приложений можно неплохо заработать, что и сделали японские компании. Дальше... НАИХУДШИЕ ДАННЫЕ ПО СПАМУ ДЕМОНСТРИРУЕТ АЗИЯ Компания Sophos опубликовала свой отчет, в котором приведен список двенадцати стран, в наибольшей мере связанных с распространением спама в первом квартале 2006 года. Дальше... VERSACE СОЗДАСТ ДИЗАЙН ЧАСТНЫХ САМОЛЕТОВ Частный самолет – это роскошь, доступная лишь избранным. Но, как известно, нет предела совершенству, поэтому добавить еще одну люксовую составляющую к этому статусному атрибуту никогда не будет лишним. Недавно итальянский Дом моды Versace заключил долгосрочный контракт с производителем частных самолетов TAG: вскоре появится серия воздушных лайнеров, интерьер которых будет полностью разработан дизайнерами этого брэнда. Дальше... БУКВА F ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА Итальянская компания Ferragamo Parfums планирует запуск нового женского аромата под названием F by Ferragamo. По прогнозам создателей, новый аромат придет на смену ставшему уже классикой парфюму Incantо. Дальше... PHILIP MORRIS УЛОВИЛ НОВЫЙ TREND Сегодня лидер российского табачного рынка — компания Philip Morris объявит о запуске новых сигарет Trend. Марка будет одной из самых дешевых среди сигарет с фильтром — около 8 руб. за пачку. Philip Morris сделал это почти сразу же после того, как его основной конкурент British American Tobacco (BAT) снизил до аналогичного уровня цены на сигареты Viceroy. Обострение конкуренции в нижнем ценовом сегменте эксперты объясняют тем, что табачные компании готовятся к изменению в 2007 году налогового законодательства. Дальше... "МЕГАПОЛИС" ЗАМЕНИТ "ШУСТОВ" Торговый дом "Мегаполис" намерен заместить коньяки "Шустов" в своем портфеле продукцией собственного производства. Она будет выпускаться на новом предприятии, строительство которого начнется в июле недалеко от Феодосии. В планах компании завоевать 14-18% рынка ординарных коньяков уже через несколько лет. Участники рынка отмечают, что это возможно, поскольку рост потребления коньяка на Украине составляет порядка 20% в год. Дальше... РЕКЛАМА ПОЛУЧИЛА ДОСТУП В ШКОЛЫ Вчера международная компания "Эдюмастерс" совместно с департаментом образования Москвы представили новый вид рекламного носителя. До 2007 года "Эдюмастерс" установит в московских школах и вузах 900 бесплатных интернет-киосков, на которых будет размещена реклама. Эксперты отмечают, что интернет-киоски в учебных заведениях могут скоро оказаться столь же востребованными рекламоносителями, как и плазменные панели в супермаркетах. Дальше... СИМВОЛ НОВОЧЕБОКСАРСКА - БЕЛЬЧОНОК ПОЛУЧИЛ ИМЯ "НОВЧИК" Свыше двухсот горожан приняли участие в конкурсе "Придумай бельчонку имя", объявленном администрацией Новочебоксарска в январе нынешнего года. Новочебоксарцы искали имя бельчонку, которой стал символом самого молодого города Чувашии. Более 500 имен изучила комиссия на первом этапе конкурса, сообщили в мэрии. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ БУМ В ЧЕБОКСАРАХ ПРИШЕЛСЯ НА 2005 ГОД По словам директора МУП “Городская реклама и информация” Елены Проворовой, настоящий рекламный бум пришелся на 2005 год. Заявки посыпались как из рога изобилия. (Кстати, город за год заработал на этом 10 млн. рублей.) Сегодня на территории Чебоксар установлено три светодиодных экрана и несколько призматронов (горожане наверняка обратили внимание на эти современные новинки), почти 350 щитовых рекламных конструкций разных размеров плюс растяжки поперек улиц, призывающие заходить, покупать, развлекаться и т.д. Дальше... МИНЗДРАВ УКРАИНЫ БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕКЛАМУ БИОЛОГИЧЕСКИХ ДОБАВОК В Украине создана межведомственная комиссия по вопросам рекламы медицинской продукции. Минздрав совместно с госкомитетом по вопросам технического регулирования и потребительской политики теперь будут контролировать и рекламу, и реализацию биологически активных добавок и лечебных средств МОЗ Украины. Дальше... ДАЕШЬ ЧЕСТНУЮ РЕКЛАМУ! Британское агентство Broadcast Advertising Clearance Centre собирается запретить использование заранее отрендеренных роликов для рекламы игр. Дальше... РЕКЛАМА НА ДВИЖКЕ HALF-LIFE 2 Компания Kuma Reality Games, известная прежде всего по шутеру KumaWar, предлагающему принять участие в реальных вооруженных конфликтах недавнего времени и отчасти подкорректировать новейшую историю, занимается не только разработкой актуальных военных сценариев, вроде вторжения США в Иран. Дальше... "ВЫМПЕЛКОМ" ПЕРЕИГРАЛ МТС НА ПОЛЕ МАРКЕТИНГА "Вымпелком" переиграл МТС на поле маркетинга. Аналитики предсказывают компании лучшие в отрасли результаты и в 2006 г. Быть может, заполонившие телеэкран мобильные вампиры кому-то и не по душе. Но сработали они как надо. Сотовый оператор "ВымпелКом" эффективнее других высасывает деньги абонентов. Дальше... MASTERCARD АТАКОВАЛА FIFA НА СВОЕМ ПОЛЕ Американская MasterCard International подала в суд Нью-Йорка на Международную федерацию футбола (FIFA). Вторая по величине платежная система мира хочет заблокировать соглашение о спонсорстве, подписанное FIFA со своим главным конкурентом – системой Visa International. Дальше... В НОВОСИБИРСКЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАНАЛЫ В ближайшее время в Новосибирске прекратит вещание 4–й метровый канал, на котором сегодня работает телекомпания ТВ3. Вчера об этом сообщил "Ъ" глава сибирского окружного управления Росохранкультуры Геннадий Попрыга. В конце минувшей недели на 12–м метровом канале перестала работать телекомпания СТС. Прекращение вещания происходит по решению арбитражного суда. Дальше... РОССИЙСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ НАЧИНАЮТ ОТКРЫТО ПРИМЕНЯТЬ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ Популярные за рубежом методы маркетинга начинают находить применение и в России. Появились первые фирмы, которые открыто занимаются так называемым "скрытым маркетингом". Пока они действуют только в интернете. Скрытый маркетинг — он же вирусный или партизанский. В русском языке это явление имеет синоним: "распускать слухи". Дальше... ДОМЕН LESBIAN.COM ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ ЗА 2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Американка Сью Беквит, движимая идеей помощи лесбиянкам, зарегистрировала доменное имя Lesbian.com, как только она узнала о самой процедуре регистрации. Спустя более чем десятилетие Беквит и двое других создателей сайта решили продать доменное имя и попросили за него не много не мало 2 миллиона долларов. Дальше... В ЛАТВИИ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В МАРТЕ РЕЗКО ВЫРОС В марте 2006 года по сравнению с февралем объем рекламы в прессе, на телевидении и радио в Латвии значительно вырос, свидетельствуют данные агентства социальных исследований TNS Latvia. Больше всего вырос объем рекламы в прессе — на 32%, до 2,45 млн. кв. см. Дальше... НОВИНКА ОТ PANTECH РЕКЛАМИРУЕТСЯ КРЕАТИВНО Pantech&Curitel представила новый аппарат Sky IM-S100 для корейского рынка. Это тонкий слайдер с 256 Мб памяти и 2-мегапиксельной камерой, а также встроенным словарем на 33000 слов и функцией мобильного банкинга, стоящий $420. Дальше... СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ Проведенные исследования показали, что большинство ассигнований, выделяемых стоматологическими учреждениями на рекламу и вложенных в определенные виды носителей рекламы, дают незначительный эффект или не имеют эффекта вообще. Дальше... В БРЯНСКЕ ПОСЛЕ МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ "ТЕЛЕМАРШРУТОК" СТАНЕТ ВДВОЕ БОЛЬШЕ Пятьдесят новых комплектов телевизионного оборудования будет установлено в общественном транспорте Брянска после майских праздников. Таким образом, число рекламно-информационных мониторов в маршрутках и автобусах перевалит за сотню. Дальше... LMT ОБЖАЛОВАЛ ШТРАФ В 5000 LS ЗА РЕКЛАМУ Оператор мобильной связи Latvijas Mobilais telefons (LMT) обжаловал решение Совета по конкуренции, который оштрафовал предприятие на 5 000 латов за рекламу. Дальше... ФАС ПОТРЕБОВАЛА ОТ КЛУБА "СНЕГ" УСТРАНИТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что ночной клуб "Снег" нарушает закон о рекламе. Как сообщила "URA.Ru" и.о. руководителя регионального управления антимонопольной службы Татьяна Колотова, клуб нарушил п 2 ст 5 закона о рекламе. Дальше... ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ИЗДАНИЯ "ПОЛЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ" Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмила Смирнягина, индивидуальный предприниматель Сериков подал недостоверную информацию о тираже своего издания "Полевские ведомости". Дальше... В ИЖЕВСКЕ ОБЪЯВЛЕН СЕЗОН ОХОТЫ НА ГОРОДСКУЮ "ДИЧЬ" С 27 апреля по 31 мая в Ижевске (Удмуртия) открывается "Сезон охоты на "дикие" объявления" в рамках "месячника" по санитарной очистке и благоустройству города. Данная Акция, сообщает пресс-служба администрации Ижевска, проводится в городе с 2000 года (аналогичные мероприятия организуются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Владивостоке, Барнауле и других городах России). Дальше... "ЕРАЛАШ" ПОКАЖУТ В "КАРО" На днях "Каро фильм" подпишет эксклюзивный договор с владельцем прав на тележурнал "Ералаш" Борисом Грачевским, согласно которому премьерные выпуски "Ералаша" будут показываться исключительно в кинотеатрах сети. Участники рынка рады выходу "Ералаша" на широкий экран, но опасаются, что кинотеатры могут потерять часть прибыли от показа полнометражных фильмов. Дальше... ПОЛЬША ОТКАЖЕТСЯ ОТ ЭРОТИКИ РАДИ ПАПЫ РИМСКОГО На время визита Папы Бенедикта XVI в Польшу в стране запрещена телереклама, содержащая образы, которые можно трактовать как эротические. Дальше... MYSPACE ГЕНЕРИРУЕТ 1 МЛРД ХИТОВ В СУТКИ Сайт MySpace.com входит в десятку самых посещаемых сайтов Интернета, а по количеству хитов (1 млрд в сутки) он занимает второе место после Yahoo. Сайт превратился в огромную рекламную площадку. Миллиард показов в сутки — такое предложение существенно превышает спрос со стороны рекламодателей. Чтобы привлечь их, MySpace установил довольно скромные базовые расценки: чуть больше 10 центов за 1000 показов. В этом году компания рассчитывает заработать на рекламе около $200 млн. Дальше... НОВОЕ ОРУЖИЕ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ НА УРАЛЕ МТС начали применять на Среднем Урале западную методику, которая порой вызывает недоумение, а то и шок абонентов. Для многих пользователей стало откровением, что конкурирующие компании знакомы не только с абонентской базой друг друга, но и знают, каким тарифным планом пользуются клиенты коллег. Дальше... ФАС ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ВКЛАДОВ "АВТОВАЗБАНКА" 24 апреля в ФАС состоялось рассмотрение дела, возбуждённого в отношении ОАО "Промышленный коммерческий АВТОВАЗБАНК" по факту распространения рекламы вкладов, нарушающей требования шестого абзаца статьи 17 Федерального закона "О рекламе". Дальше... ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПИВНОГО ЖИВОТА МОЖНО СТАТЬ ЗА 2 МИНУТЫ На прилавки США поступил новое изобретение для тех, кто желает спокойно попить пивка в кинотеатре или на бейсбольном матче. "Пивной живот" подойдет также и тем, кто до сих пор его "не напил и не наел", несмотря на все старания. Дальше... ELITEPHONE РАЗРАБОТАЛА ИМИДЖЕВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ МОДЕЛЕЙ Нидерландская фирма Elitephone разработала имиджевый мобильный телефон, предназначенный специально для моделей. Миниатюрный аппарат Elitephone ML1 похож на мобильники-пудренницы. В частности, новинка очень напоминает по дизайну трубку Fly Z400 и имеет такую же цифровую клавиатуру необычной формы с шестью клавишами. Дальше... ГОЛЛАНДСКИХ ОВЕЦ ПРИРАВНЯЛИ К ПРИДОРОЖНОЙ РЕКЛАМЕ Голландская интернет-компания Hotels.nl разработала новый вид рекламы, сообщает газета Chicago Tribune. Компания надела попоны со своим логотипом на овец, пасущихся на придорожных лугах в местечке Скарстерлан. За аренду одной "рекламной овцы" Hotels.nl платит местным фермерам около 1.23 доллара в день. Всего в кампании задействованы 144 овцы. Дальше... ГРУППА GORILLAZ ИЩЕТ ПЯТОГО УЧАСТНИКА СРЕДИ ДЕТЕЙ Виртуальная рок-группа Gorillaz, состоящая из четырех мультипликационных персонажей, обратилась к детям с просьбой нарисовать им нового участника. Самые интересные проекты будут представлены продюсеру мультипликационного квартета на фестивале Хэй в июне 2006 года, тогда же будет назван победитель. Дальше... СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 12-13 МАЯ 2006 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 15-16 МАЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Дальше... ОТЕЛЬ "CLARIDGE’S" ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ЧАЙНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ В ЛОНДОНЕ Организация Tea Guild при поддержке Чайного Совета Великобритании (UK Tea Council) объявила победителя конкурса в номинации "Лучший послеобеденный чай 2006" (Top London Afternoon Tea 2006). Местом, где подают лучший в Лондоне послеобеденный чай, заслуженно стал отель "Claridge’s". Дальше... "ДИНАЛЬТ" ПЕРЕДАЛО ПРАВА НА ПРОДАЖУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ “STELL” РА "ДинАльт" заключило договор, передав права на продажу программного обеспечения “Stell” для рекламных агентств занимающихся наружной рекламой компании “UNIS LLS” из США. Как сообщил директор компании "ДинАльт" Кляшторный Николай, российская компания сосредоточится на разработке программы и продажах русскоязычной версии программы, в то время как американская компания займется локализацией ПО для остальных стран и языков. Дальше... IKEA СНОВА ХОЧЕТ В ЯПОНИЮ Шведский мебельный концерн IKEA предпринял вторую попытку выйти на рынок Японии. В 1986 году компания из-за провальных показателей продаж была вынуждена закрыть все свои торговые центры в этой стране. Сегодня, оглядываясь назад, менеджмент IKEA считает, что тогда ее появление в Японии было просто преждевременным. Шведы решили не торопиться: вернуться на рынок Японии они рискнули лишь 20 лет спустя, уже покорив всю Восточную Европу, Китай и Россию. Дальше... КОМПАНИИ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА СОЗДАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ АССОЦИАЦИЮ Ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс объявляют о создании профессиональной отраслевой Ассоциации. Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли. Дальше... ЛЕГЕНДАРНАЯ ГРУППА "ЗЕМЛЯНЕ" И КРЕМЛЕВСКИЙ ПРОДУКТ "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ" В ночном клубе "Концерт" 19 апреля супер-бренд "Русский Бриллиант" стал эксклюзивным партнером юбилея Сергея Скачкова – бессменного лидера и музыканта легендарной группы "Земляне". Водка "Русский Бриллиант", ведущий бренд Группы Компаний "Кристалл ГРОСС, стала эксклюзивным партнером события. Дальше... "БОЛЬШАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА" И ПРОГРАММА COUNTDOWN ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО "Большая телефонная книга" (БТК) и Countdown вновь проводят совместную акцию. В справочнике 2006 года, как и в прошлом году, все участники программы Countdown отмечены специальным значком. А Countdown, в свою очередь, выпустил 5000 дисконтных карт для ИД "Экстра М Медиа": 1000 – для БТК, по 2000 для газет "Экстра М" и "Округа". Дальше... РИА "МАССМЕДИА" РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВ ДЛЯ РАЛЬФ-АРТ ДИВИЖН РИА "МассМедиа" разработало слоган и визуальный ряд для новой акции официального дилера Honda, Ральф-Арт дивижн. Рекламные модули появятся на страницах печатных СМИ Петербурга в мае 2006 года. Дальше... "ВИ-УРАЛ" РАССКАЗАЛ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В Челябинске состоялась двухдневная конференция, посвященная практическому маркетингу. Организаторами мероприятия выступила "Уральская школа бизнеса" и "АРБ-консалтинг". В ней приняли участие около пятидесяти специалистов по маркетингу, PR и рекламе. Дальше... PRO-VISION ОКАЗАЛ PR ПОДДЕРЖКУ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ДАНОН" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR поддержку научно-практической конференции российских педиатров, которая прошла при поддержке компании "Данон" в Нижнем Новгороде. Темой конференции стала "Современная концепция функционального питания в педиатрии". Дальше... ВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ITUNES: ПОЧТИ РЕАЛЬНОСТЬ Недавняя публикация в онлайн-издании Advertising Age утверждает – в самом скором времени стандартный набор терминов iTunes – песня, подкаст, видеоклип – пополнится еще одним: рекламой. Дальше... МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ – СТАНДАРТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИМИДЖА КОМПАНИИ Мультимедийная оболочка содержит подсказки, пояснения и инструкции по использованию программы InternetConnect — новой услуге столичного оператора. Дальше... "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА" - СПОНСОР "МЕДИА-МЕНЕДЖЕРА" Одним из информационных спонсоров Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" традиционно выступит "Российская газета". Дальше... LINK.RU ПРОВОДИТ ОДНУ МАРКЕТИНГОВУЮ АКЦИЮ ЗА ДРУГОЙ Link.ru, единственная cистема в России, обеспечивающая контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, проводит новую маркетинговую акцию "5%, 10%, 15%". Это уже четвертая акция с начала 2006 года. Дальше... "СТАРИК ХОТТАБЫЧ" ПРИСТУПИЛ К АКТИВНОЙ СТАДИИ РЕБРЕНДИНГА Компания "Старик Хоттабыч" завершила тестовый этап ребрендинга и приступила к активной реконструкции всех магазинов сети. 29 апреля в Москве откроется после полного переоборудования магазин "Старик Хоттабыч" на Соколе. Ребрендинг предполагает корректировку фирменного стиля и концепции внутреннего оформления магазина. Дальше... BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ HEWLETT-PACKARD На презентации были представлены новые лазерные устройства НР для офиса: HP Color LaserJet 1600, HP Color LaserJet 2605, HP LaserJet 1018, HP LaserJet 5200, HP LaserJet 3050/3052/3055/3390/3392 "все в одном". Все новинки являются звездными в своей категории. В связи с этим была выбрана концепция космоса и технологий, устремленных в будущее. Дальше... КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" МОДЕРНИЗИРУЕТ МОСКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" завершил тендер среди компаний, производящих оборудование для элеваторов. Победителем стала немецкая фирма Schmidt-Seeger AG, которая поставит комплект транспортеров и норий на общую сумму около $150 тысяч. В тендере принимали участие три компании: "Ивантеевский Элеватормельмаш", Buller и Zeger. Каждая из компаний предложила свое техническое решение поставленной задачи, лучшим из которых был признан вариант немецкого производителя Schmidt-Seeger AG. Дальше... МОСКОВСКИЙ PR-КЛУБ ОЦЕНИЛ РАБОТУ PR-ОТДЕЛА 24 апреля в "Сити Классе" состоялось четвертое заседание Московского PR-Клуба, посвященное оценке эффективности работы PR отдела". Вдвое меньше участников присутствовало по сравнению с предыдущими аншлаговыми встречами. Далеко не все PR специалисты компетентны в данном вопросе и готовы делиться опытом. Дальше... "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОДОЛЖАЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕМ В СЕТЯХ CARLO PAZOLINI В сетях обувных магазинов Carlo Pazolini завершена очередная волна исследования качества обслуживания клиентов. "ИМА-консалтинг" проводит регулярный аудит магазинов итальянской сети методом Mystery shopping. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (10.04.2006 - 16.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10.04.2006 - 16.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (10.04.2006 - 16.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10.04.2006 - 16.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (10.04.2006 - 16.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10.04.2006 - 16.04.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (10.04.2006 - 16.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10.04.2006 - 16.04.2006 Дальше...
|
В избранное | ||