Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 04 апреля 2006 г.
Выпуск: 609


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕДЕНЦОВ И ПАСТИЛОК
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" в течение 2004-2005 годов по репрезентативной выборке в 10 крупных городах России.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СЕКРЕТЫ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ ОТ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Данный вид рекламы, при эффективном использовании может явиться быстрым и недорогим способом значительного увеличения количества продаж и клиентов. Одно хорошо написанное объявление может сгенерировать сотни продаж, а по стоимости обойтись очень дешево. К сожалению, многие недооценивают притягательную силу рубричного объявления. Они считают, такого рода объявления нужны только для продажи автомобилей, поиска работы, но не для бизнеса.
Дальше...

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО ЗАГОЛОВКА
Составляя заголовки, можно использовать и преимущества, которые дает подход с морфологической тоски зрения. Морфология - наука, которая изучает строение слова и части речи. Важнейшие морфологические характеристики относящиеся к заголовку связаны с: 1. использование или не использование глаголов/глагольных форм; 2. использование сравнительной  и  превосходной  степени качественных прилагательных; 3. использование местоимений.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СОК "Я" НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПОД МУЗЫКУ ШАКИРЫ
РА McCann Erickson разработало рекламную кампанию для соков "Я" (производитель – ОАО "Лебедянский"). Кампанию открывает ролик "Пляж", который вышел в эфир российских каналов 24 марта. Съемки ролика проходили в Уругвае, в городе Пунта Дель Эсте, на самом берегу Атлантического океана.
Дальше...

КАРТОЧНЫЙ СЕРИАЛ
Перед нами классическая во всех отношениях реклама Mastercard. Это пятьдесят долларов, это - сорок, а это - бесплатно или бесценно. Ни на йоту не отступили креаторы от единожды выбранной формулы и сценария. Да и зачем? Если ход удачен, а серия подобных роликов уже очень плотно ассоциируется с Mastercard, и вызывает у зрителей сугубо положительные эмоции?
Дальше...

СЕКСУАЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ
Как держалась реклама на трех китах: секс, дети и животные, так и держится. Столько эротики и призывного желания в рекламе мороженого я еще никогда не видел. Такое впечатление, что креаторы из McCann Erickson Italia S.r.l. сознательно стремились связать воедино процесс поедания мороженого и получение физического наслаждения. Что ж, у них получилось...
Дальше...

ЛУЧШЕЕ ПИВО ИРЛАНДИИ (СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ)
Искренне приятно, когда ролик понятен от начала и до конца. Не смотря на то, что для коммуникации употребляется далеко не русский язык, философия ролика, его логика остаются предельно понятными и доступными, вот что значит братья славяне делали. Не понятно только, кто кроме фестивального жюри станет смотреть ролик длиной в минуту.
Дальше...

КЛИЕНТЫ "ВНЕШТОРГБАНКА" РАСКРАШИВАЮТ МИР
Cтудия FRONT:DESIGN разработала ежегодный настенный календарь для ОАО "Внешторгбанк". Концепция продукта проектировалась на тендерной основе по заданным банком темам. Несмотря на то, что идея календаря-раскраски возникла в момент получения задания, на ее воплощение ушло более четырех месяцев.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

НЕ СТИЛЕМ ЕДИНЫМ!
Какой рекламист не мечтает прославиться? Какой овощ не мечтает стать фруктом? Какое яблоко, пардон, апельсин, не мечтает стать соком? Какой сок не мечтает стать любимым? Какая любовь не мечтает найти причину? – Обогащенный, натуральный, из леса и для своих, новый фирменный стиль ММФР-16 был представлен в клубе "Version-1" на Варварке в Гостином Дворе.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НАША ЗАДАЧА - ВОЙТИ В ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ" - КИРИЛЛ ОПАРИН
Ассоциация операторов наружной рекламы СПб (АОНР) предложила коллегам соблюдать правила размещения рекламы не только на городской, но и на частной и федеральной землях. Это относится как к выполнению правил, установленных Городским центром размещения рекламы (ГЦРР), так и к договоренности между outdoor-операторами выдерживать расстояния между рекламоносителями.
Дальше...

"ЗАКОН РЕГУЛИРУЕТ МНОЖЕСТВО СФЕР РЕКЛАМЫ" - ВАДИМ ЖЕЛНИН
Споры вокруг новой редакции старого закона о рекламе не утихают и после его принятия. Генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим ЖЕЛНИН рассказал "Новой" о достоинствах и недостатках нового закона, а также о том, к чему ведут ограничения рекламы на ТВ.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЖИВОЕ СЛОВО
Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог — одна из таких недооцененных форм общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских городах. Когда–то ключевым фактором влияния на общественное мнение была прямая пропаганда (читай — реклама) по телевидению.
Дальше...

ГРЕХИ КРЕАТИВЩИКОВ
В России слово “креатив” вошло в обиход совсем недавно, лет восемь назад. Этим мы обязаны сетевым компаниям, пришедшим после августовского кризиса 1998 г. Я помню, как мне позвонил крупный зарубежный заказчик, из разговора с которым я не поняла ни слова. Тогда для меня были абсолютным откровением термины вроде PPM (preproduction meeting), и во все предложения я пыталась вставить модное слово “бриф”: как у вас с брифом, хорошо ли вы пробрифовали продукт?
Дальше...

НЕЙРОМАРКЕТИНГ: СЕАНС МАГИИ С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ
О нейромаргетинге все еще не принято говорить громко, крупнейшие компании-производители стараются не афишировать то, что для изучения потребительских предпочтений используются методы нейромаркетинга. Однако многие российские брэнды создавались с учетом результатов этих исследований. Кто и как использует нейромаркетинг в брэндинге, рассказывает Николас Коро, содиректор Capital Research Group (NEIMS)
Дальше...

ЭКОНОМИКА
Торжество модных этикеток — явление временное. По крайней мере, если иметь в виду продукты питания. Когда у людей появляются первые деньги, они покупаются на раскрученные брэнды. Однако чем дальше, тем большее число платежеспособных потребителей будет выбирать исключительно экологически чистый товар.
Дальше...

РЕКЛАМА.COM
Впрошлом году доходы от рекламы в сети в одной только Америке превысили 12,5 млрд долларов, при этом темпы роста составили более 30%. Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) сообщили о том, что четвертый квартал 2005 года, рекламные доходы в котором составили 3,6 млрд долларов, стал вторым подряд кварталом, в котором данный показатель превышает отметку 3 млрд.
Дальше...

ДИЗАЙН ОТНОШЕНИЙ: ШИРПОТРЕБ ИЛИ ИНДПОШИВ?
Рынок как будто неплохо научился управлять отношениями с потребителями. К услугам компаний обширный арсенал решений и средств на все вкусы и кошельки. Вот только одна маленькая проблема почти потерялась за этим великолепием: прежде чем отношениями с потребителем управлять, неплохо бы их просто установить... И вновь об отношениях с потребителями... Казалось бы, сколько уже можно!
Дальше...

ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Бурный рост компаний, использующих сеть интернет как один из важных моментов своей маркетинговой стратегии, заставляет остальных участников рынка все серьезнее относиться к этому инструменту стимуляции продаж. Одни из важнейших вопросов, которые стоят перед новыми участниками интернет-рынка, – как оценить потенциал продаж и рентабельность использования интернет-технологий
Дальше...


НОВОСТИ:

СТАЛА ИЗВЕСТНА ТРОЙКА ЛУЧШИХ В МИРЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Международное жюри нового конкурса "Автомобиль года" объявило трех финалистов, которые и разыграют между собой новый почетный трофей конкурс проводится всего второй раз – в 2005 г. победителем стала Audi A6).
Дальше...

ПАССАЖИРАМ МОСКОВСКОГО МЕТРО СОЗДАЮТ ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Пассажирам Московского метрополитена всеми средствами создают весеннее настроение. Как сообщили в пресс-службе столичной "подземки", "по громкоговорящей связи метрополитена можно услышать новые весенние стихи".
Дальше...

СОЗДАН КУБ ДЛЯ БОРЬБЫ СО СПАМОМ
 Spam Cube — это новый продукт и молодая одноименная компания из Нью-Йорка, которая объявила свой приборчик "первым в мире антиспам-гаджетом" или первым "антиспам-, антивирус-, антифишинг— аппаратным решением". Небольшая коробочка (за $150) подключается между вашим компьютером и Интернетом. Благодаря встроенному "интеллектуальному" движку, она самостоятельно фильтрует спам из потока почты. А также — письма, зараженные вирусами.
Дальше...

ЩИТОВАЯ АТАКА
Между московским правительством и операторами наружной рекламы развернулась позиционная война. Собравшись по инициативе News Outdoor Russia за круглым столом, чтобы обсудить принятое накануне повышение арендных ставок под конструкциями на 10 %, "наружники" услышали от чиновников обвинения. Регуляторы считают, что оutdооr-компании сами виноваты в этом повышении. А через два дня после "оглашения приговора" мэрия получила ответ в виде провалившихся в метро свай рекламной конструкции.
Дальше...

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ОГНЕМ ПРОПАГАНДИРУЮТ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
За три месяца 2006 года в Ростовской области от пожаров погибло около 180 человек, 8 из них - дети. Каждое второе возгорание связано с нарушением правил обращения с огнем и нагревательными приборами. Выход из ситуации областное МЧС видит в повышении уровня профилактической работы.
Дальше...

НЕПРАВИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА СТАВИТСЯ ЗАСЛОН
По результатам проведенных за последнюю неделю марта 2006г. проверок рекламы игорных заведений в городах Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Таганроге Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области возбуждено 9 дел по признакам нарушения ст.16.1 Федерального закона "О рекламе" как в отношении владельцев игорного бизнеса, так и в отношении субъектов, распространяющих эту рекламу.
Дальше...

КОМПАНИЯМ ЗАПРЕТЯТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕКЛАМЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОНКУРЕНТОВ
Американская компания Edina Realty, ведущая операции с недвижимостью, подала судебный иск на компанию-конкурента MLS, обвинив последнюю в лживой рекламе, нарушении прав на торговую марку и подрыве бизнеса. Как говорится в заявлении, MLS использовала слова "Edina Realty" в контекстной рекламе, которая появлялась в результатах поиска на сайтах Google и Yahoo, а также в скрытых ссылках и текстовой рекламе на сайте MLS.
Дальше...

SMS ПРИВЕЛИ ТАЙСКИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НА УЧАСТКИИ
Телекоммуникационные компании Таиланда вчера получили немалую прибыль за счет лавины SMS с призывами прийти на избирательные участки и проголосовать. Как передает Мобильный контент, текст сообщений призывал адресата взять ручку и пойти на участок, чтобы сделать отметку в избирательном бюллетене и, тем самым, выполнить свой долг. "Не пользуйтесь печатями, чтобы избежать подделок. Сообщите об этом все своим друзьям", - говорилось в сообщении.
Дальше...

В РОВНО ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И СИГАРЕТ НА БИЛБОРДАХ
Курильщиков и пьяниц на улицах Ровно станет меньше - верят местные депутаты, которые запретили в городе рекламу алкоголя и табака на билбордах. Объясняют это увеличением вредных привычек среди молодежи. Соблазнительные живописные плакаты развешивать запрещено с 1-го апреля. Рекламные агентства об этом знают, но пока раздумывают, что делать дальше.
Дальше...

ЕЗДОК ЗАРАБОТАЛ $1000 000 ЗА ВЕЧЕР
Дэнис Хоппер - человек многих талантов. На сегодняшний день в его активе роли в 192 картинах. Подавляющая часть которых - полный шлак, а несколько - "Беспечный ездок", "Апокалипсис сегодня", "Синий бархат", "Настоящая любовь", "Бунтарь без причины" - золотой фонд. Он сделал семь режиссерских работ, в числе которых тот же ставший классикой "Беспечный ездок".
Дальше...

АНТИВИРУСНЫЕ КОМПАНИИ ПРИВЕТСТВУЮТ РЕШЕНИЕ ФТК США В ОТНОШЕНИИ СПАМЕРОВ
Ведущие российские компании, специализирующиеся на борьбе с вирусами и спамом единодушно одобряют решение Федеральной торговой комиссии (FTC) США наказать американскую маркетинговую компанию Jumpstart Technologies штрафом в размере 900 тысяч долларов за рассылку рекламы. Этот штраф является самым крупным, когда-либо наложенным FTC за спамерскую деятельность.
Дальше...

ADIDAS ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРИВЛЕК ПОРНОЗВЕЗД
Компания Adidas объявила о начале крупной рекламной кампании раскрашиваемых кед Adicolor, которая будет развиваться в течение 2006 года. Напомним, что каждый покупатель, после покупки пары белых кед Adicolor волен сам раскрасить их по своему желанию. Причем, вместе с кедами в коробке сразу поставляются балончики c шестью красками.
Дальше...

"АМЕРИКАНЦЕВ" В РОССИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ "ЕВРОПЕЙЦЕВ"
Самыми востребованными форматами у россиян в прошлом году оказались дискаунтеры: рост продаж "Ашана" и "Эльдорадо" обгоняет конкурентов в несколько раз. Некоторые эксперты считают это признаком того, что в России сложился американский стиль потребления, характеризующийся ориентацией покупателей исключительно на низкие цены. Однако сами ритейлеры настаивают на том, что Россия — страна европейская и покупатели в ней — тоже, а значит, критериями покупки должны быть качество и выбор продуктов в магазине и уровень подготовки его персонала. Просто на европейские привычки у россиян пока не хватает денег, говорят они. 
Дальше...

ДОХОД ОТ ОНЛАЙН ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ ЗА 2005 ГОД СОСТАВИЛ 8 МЛН ДОЛЛАРОВ
Энергетики и продавцы парфюмерии, товаров для дома и бытовой электроники обеспечили рост оборотов российской электронной торговли. По оценкам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2005 г. его объем составил 4,47 млрд долларов — на 38% больше, чем в 2004 г. Но представители крупных интернет-магазинов считают такую оценку завышенной.
Дальше...

ХЛОЕ СЕВИНЬИ СТАНЕТ ЛИЦОМ MIA SHVILI
Молодой российский дизайнер Катя Гомиашвили заявила о себе громко и уверенно: о появлении нового таланта стало ясно сразу же после презентации ее первой коллекции. Причем Запад среагировал даже быстрее: сегодня в европейских изданиях можно встретить множество весьма лестных высказываний о стиле брэнда Mia Shvili.
Дальше...

OPEL TIGRA ОДЕЛИ В ЦВЕТА ФУТБОЛЬНОЙ СБОРНОЙ
Irmscher предлагает индивидуальный вариант популярного в Европе недорогого родстера. Цвет автомобиля был выбран специально, что бы порадовать жителей Швейцарии насыщенным красным цветом, взятым с их национального флага и рисунком, перепрыгнувшим на автомобиль с футболок сборной Швейцарии по футболу.
Дальше...

ДОМЕНА "НИЖЕ ПОЯСА" НЕ БУДЕТ
Предложение по созданию "взрослой" доменной зоны .xxx для сайтов эротического характера были отвергнуты на заседании комитета ICANN, отвечающей за создание доменных зон и управление адресами в интернете. Идея, которую предлагали не один раз, была снова выдвинута в марте сенаторами США от Демократической партии.
Дальше...

ДЛЯ 87% ПОКУПАТЕЛЕЙ ВАЖНО ЧТОБЫ У ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА БЫЛ КРАСИВЫЙ ГОЛОС
Информацию о товаре покупатель в 30% получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя.
Дальше...

"РАМСТОР" МОЖЕТ ПРОДАТЬ МАГАЗИНЫ
Как стало известно, оператор розничной сети "Рамстор" – турецкая компания "Рамэнка" собирается избавиться от большей части своих супермаркетов, так как ей не удалось сделать их рентабельными. По имеющейся информации, компания сейчас подыскивает покупателя для супермаркетов, расположенных в Москве и регионах, и уже обращалась с этим предложением письменно и устно к руководству нескольких крупных розничных сетей.
Дальше...

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 2005Г. ВЫРОС НА 25,4%
Объем российского рынка информационных технологий (ИТ) в 2005г., по данным аналитиков, вырос на 25,4% - до 12 млрд долл. Такие данные содержатся в аналитическом отчете IDC. По данным IDC, в 2006 и 2007гг. темп роста отрасли несколько снизится, среднее значение этого показателя в ближайшие пять лет останется на уровне 19%, а к 2009г. объем рынка удвоится.
Дальше...

ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ PFIZER
О том, что компания Pfizer может избавиться от своего подразделения по производству потребительских товаров, известно давно. Теперь определились два основных претендента на активы стоимостью в $14 млрд. Это компании GlaxoSmithKline и Colgate-Palmolive.
Дальше...

ПРОКУРАТУРА НАШЛА СЕКС В SMS
Прокуратура Ростовской области потребовала от ростовских телекомпаний — ТРК “Пульс” и “Компании “ЭкспоВИМ” — не транслировать до 1.00 чаты SMS-сообщений “с предложениями интимного характера”. Прокуратура считает, что это вредит психике несовершеннолетних.
Дальше...

PLAYBOY ГОТОВИТ К ПЕЧАТИ ЖУРНАЛ ДЛЯ ГЕЕВ
Playboy Enterprises собирается запустить журнал для гомосексуалистов, сообщает британская газета Times. Как заявила глава компании Кристи Хефнер, в странах, где сформировался рынок товаров для секс-меньшинств, Playboy рассматривает возможность выпуска журнала для геев. Хефнер допускает, что первое издание такого рода появится в Британии уже в этом году.
Дальше...

УЛЬТРАФИОЛЕТ ОТВЕТИТ В СУДЕ
Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в суд Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКАЯ "РОСНО" ОБВИНЯЕТ СК "РУССКИЙ МИР" В НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЕ
Страховая компания ОАО "РОСНО" считает, что в рекламе СК "Русский мир" содержатся признаки нарушения ст. 15 закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).
Дальше...

ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЕ ЭХО, ИЛИ НОВЫЙ ЛОГОТИП APPLE COMPUTER
Удачно увязав событие с собственным тридцатилетним юбилеем, Apple представила в субботу обновленный логотип компании – по определению пресс-релиза, призванный одновременно отобразить и давно устоявшийся образ компании, и важную веху в истории Apple Computer, каковой безусловно стало ее тридцатилетие: "Что может быть лучше, чем вступить в новые тридцать лет, вооружившись одним из самых дорогих для каждого из нас образов – днем собственного рождения?" – пафосно заявил CEO компании и один из основателей Apple Стив Джобс.
Дальше...

СРЕДСТВА ОТ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ УХОДЯТ В НИКУДА
Вопрос о повышении платы за проезд до 9 рублей связывают с убыточностью транспортных предприятий. При этом транспортные предприятия предоставляют информацию только об убытках, забывая о прибыли. "Муниципальный транспорт – это собственность города, которая должна "работать" на жителей. Мы же предоставляем право устанавливать тарифы на проезд городской думе", – заявил член "Комитета 101" Андрей Русаков.
Дальше...

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СНИЗИЛОСЬ ЧИСЛО РЕКЛАМЫ "ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ"
В Свердловской области снизилось число рекламы "зонтичных брендов". Если в конце прошлого – начале нынешнего года Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области рассматривала немалое количество дел по нарушению рекламного законодательства в данной части (рекламы водки под видом воды, льда, конфет), то за последний месяц не было зарегистрировано ни одного случая использования "зонтичного бренда".
Дальше...

ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ СУДЯТСЯ ЗА РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Впервые в России официально зарегистрирован случай законного разбирательства между двумя иностранными производителями косметики с одним и тем же названием. Перенос производства косметики из Европы в Юго-Восточную Азию таит опасность для европейских обладателей известных брендов. Китайские подрядчики быстро занимают российский рынок и иногда даже пытаются переоформить в России на имя своих представителей товарные знаки.
Дальше...

ФАС ВНОВЬ ОБВИНЯЕТ "ИМПЕРИЮ СТРАСТИ" В НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЕ
Свердловская антимонопольная служба рассмотрит на этой неделе отложенное дело развлекательного заведения "Империя страсти". ФАС уже не первый раз привлекает клуб к административной ответственности за неэтичную рекламу.
Дальше...

КАК КОМПАНИИ ОТМЕЧАЮТ 1 АПРЕЛЯ
Разыгрывать людей 1 апреля стало доброй традицией в мире бизнеса. Из года в год крупнейшие компании публикуют самые нелепые пресс-релизы, сообщают о самых невероятных сделках – и вовсе не из расчета увеличить прибыли, а просто, что называется, для души.
Дальше...

ИСКРОМЕТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕБРЕНДИНГА VISA
К неожиданным последствиям привел начатый год назад международной платежной системой Visa ребрендинг. После того, как голограмма переместилась на оборотную сторону пластиковой карты и вместо одного на ней появились семь голубей, карты Visa начали при авторизации искрить. В результате в Москве вышли из строя несколько торговых терминалов, а Visa была вынуждена прекратить выпуск новых карт.
Дальше...

UMC ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ СВОЕГО ВИРТУАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
В пятницу компания UMC объявила об обновлении имиджа торговой марки своего виртуального оператора "Джинс". Новое название марки Jeans* и внедрение новых мобильных услуг, по замыслу оператора, должно повысить его популярность среди молодежи. Впрочем, эксперты считают, что ребрендинг вызван более динамичным развитием остальных сотовых операторов в этом сегменте.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ ДЕМОНТИРУЮТ НЕЗАКОННУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
В Челябинске начался тотальный демонтаж наружной рекламы. В ходе ревизии сотрудники госавтоинспекции обнаружили, что часть щитов, световых коробов, растяжек и других видов рекламы размещены на улицах города без обязательного согласования с ГАИ.
Дальше...

"ИНВЕСТКАПИТАЛКРЕДИТ" ОБВИНИЛИ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Как стало известно вчера, башкирское управление Федеральной антимонопольной службы России по обращению Национального банка РБ возбудило дело в отношении рекламодателя кредитного потребительского кооператива "ИнвестКапиталКредит" по признакам нарушения абзаца 19 ст. 7, ст. 9 федерального закона "О рекламе".
Дальше...

SPI СНОВА ОТКРЫВАЕТ АМЕРИКУ
Группа SPI Юрия Шефлера одержала серьезную победу в споре за товарный знак Stolichnaya с ФКП "Союзплодоимпорт". В минувшую пятницу федеральный суд НьюЙорка отказал ФКП в иске о лишении SPI прав на Stolichnaya на территории США. Юристы говорят, что ФКП будет сложно оспорить решение суда, а участники рынка уверены, что победа ускорит переговоры по продаже марки Stolichnaya французской Pernod Ricard. 
Дальше...

В УЗБЕКИСТАНЕ НЕ МОГУТ НАЙТИ БРЕНД СТРАНЫ
В Узбекистане рассмотрены творческие разработки на лучший туристский логотип и слоган, однако ни одна из работ не удовлетворила жюри. Как сообщили 3 апреля в пресс-службе Национальной компании (НК) "Узбектуризм", специальным жюри рассмотрены более двухсот творческих разработок, однако жюри приняло решение продлить конкурс на один месяц.
Дальше...

ЭПИДЕМИЯ "ПРЕВЕДА" ПРОНИКАЕТ В ПОЛИТИКУ
Эпидемия "преведа", похоже, окончательно покинула пределы Рунета и благополучно отправилась в офлайн подкашивать обывательски настроенных "соучаснегов". И благо бы дело ограничилось одной рекламой, так нет, "превед" проникает и в политику.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ИСЧЕЗНУТ ВЫВЕСКИ "КАЗИНО" И "ЗАЛ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ"
C сегодняшнего дня специалисты городского центра размещения рекламы (ГЦРР) приступили к массовым проверкам вывесок и витрин игорных заведений Петербурга. Согласно вступившей в силу в конце января этого года поправке к федеральному закону "О рекламе", владельцы игорных заведений и игровых автоматов больше не имеют права упоминать такие слова как "казино", "игровые автоматы", "игровой зал" и т.д.
Дальше...

ПОЛ НЬЮМАН ПРОТИВ СВОИХ КЛОНОВ
Cтарейшина Голливуда поддержал законодательную инициативу, которая должна повлечь за собой запрет на дигитальное использование голоса и изображения былых кинозвезд в течение 70 лет после их смерти. Либо должно наличествовать их письменное разрешение, данное еще при жизни.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" 6-7 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"" ПРОЙДЕТ 10-11 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ 12 ФОТОГАЛЕРЕЙ
Первая из них открылась возле метро "Бабушкинская". В постоянно действующей экспозиции, доступной для посещения ежедневно до 24 часов, представлены лучшие из 387 фотографий, поступивших на международный internet-конкурс "Хозяйка довольна!"  (http://www.forema.ru/fotokonkurs.php).
Дальше...

ПУТЕШЕСТВИЕ НА РОДИНУ BRANDY DE JEREZ ВМЕСТЕ С IMAGELAND PUBLIC RELATIONS
19–22 марта 2006 г. в рамках кампании по продвижению хересных бренди в России состоялся пресс-тур в Испанию, на родину Brandy de Jerez — в город Херес. Организацию и проведение тура обеспечило агентство Imageland Edelman Public Relations.
Дальше...

DISCOVERY NETWORKS EUROPE НАЗНАЧАЕТ MBG СВОИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
Discovery Networks Europe (DNE) объявила о том, что Media Broadcasting Group Limited (MBG) стала эксклюзивным представителем компании в России и странах СНГ. Стороны подписали соглашение сроком на два года. Комментируя новое партнёрство, Нина Ларичева, Коммерческий директор Discovery Networks Europe по продажам в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, заявила: "MBG соответствует нашему бизнесу.
Дальше...

INTERNET EXPERT ОБРЕЛ НОВОГО РУЛЕВОГО
3 апреля – первый день, который рекламное Интернет-агентство "Internet Expert" проведет под руководством нового директора – Алены Вирко. В свою очередь Дмитрий Яшкин, займет должность медиа- директора, что станет новой ступенью его карьеры в этом агентстве.
Дальше...

"RUEDO" ЗАВЕРШИЛА РАБОТУ НАД ПРОВЕДЕНИЕМ PR КАМПАНИИ ДЛЯ "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР"
Основная задача Агентства состояла в обеспечении участия журналистов в мероприятиях, приуроченных к выходу полнометражного анимационного фильма "Князь Владимир", а также взаимодействие со СМИ на предмет публикаций по итогам PR кампании.
Дальше...

PVG ОТКРЫВАЕТСЯ В WEB
30 марта группа компаний PVG вышла в Интернет с новым сайтом www.pvg.ru. Решение о запуске нового Интернет-ресурса было принято в связи со сменой корпоративного стиля компании.
Дальше...

КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ RAMBLER
3 апреля 2006 года Алексей  Пищулин назначен на пост генерального продюсера телеканала Rambler. В новой должности Алексей Пищулин будет курировать производство телевизионных программ, закупки программных продуктов и вопросы стратегического планирования сетки вещания телеканала Rambler. Пищулин Алексей Юрьевич родился в 1960 году. В 1982 году с отличием окончил Московский Полиграфический институт по специальности "художник-график". Является членом Союза художников.
Дальше...

ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ" ОТ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
Специалисты "ИМА-консалтинг" разработали программу продвижения на российский рынок компании "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ". Программа рассчитана на период апрель–ноябрь 2006 года. Компания "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ" в ближайшее время планирует стать лидером рынка минеральных наполнителей (мел) и вяжущих (известь). 
Дальше...

"ПРИРОДОЛЮБЫ" В ИТАЛИИ
"Природолюбы" покорили даже Флоренцию. Наряду с аутдорами Daiko Advertising (Япония) и Saatchi & Saatchi (Италия) серия работ Компании Идей Adell вошла в шорт-лист 15-го международного итальянского фестиваля рекламы "Ad Spot Award". Конкурс - "Non profit". Категория - "Окружающая среда. Животные".
Дальше...

РАБОТА НАД "ПРОРЫВОМ"
4 мая в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону состоится премьера нового фильма – военной драмы "Прорыв". Всю работу над рекламной и PR кампанией фильма поделили между собой три дружественных агентства: "Правила Игры", "Jam Station" и "Маньяко". "Правила игры" взяли на себя организационную составляющую, также коммуникационное агентство занимается всей пресс-поддержкой фильма. "Jam Station" разрабатывает креативную концепцию и рекламные материалы, а "Маньяко" проводит рекламную кампанию в Интернет.
Дальше...

ROCKWOOL УКРАИНА И KEY COMMUNICATIONS ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
По окончании пилотного проекта компания Rockwool Украина и агентство KEY Communications заключили годовой договор о сотрудничестве. Пилотный проект включал в себя PR сопровождение презентации DENA - справочника по энергосбережению, в подготовке которого принимала участие компания Rockwool как один из спонсоров проекта.
Дальше...

НА СМЕНУ POWERPOINT ПРИШЛИ ЭНЕРГИЯ, ГОНОЧНЫЙ СТИЛЬ И РЕВ МОТОРОВ
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для ежегодной дистрибьюторской конференции "ТНК смазочные материалы".
Дальше...

STREET VISION СТАЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРОДАВЦОМ РЕКЛАМЫ НА ПЕРЕТЯЖКАХ "ПРОДВИЖЕНИЕ"
Компания Street Vision с 1 апреля 2006 года стала эксклюзивным продавцом рекламы на транспарант-перетяжках группы компаний "Продвижение". В связи с этим все продажи, включая резервирование и бронирование рекламных конструкций, будет осуществляться только Street Vision.
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КИНО JAMESON В ДУБЛИНЕ
Ежегодный международный Фестиваль Кино в Дублине является самым громким событием в мире кино в Ирландии, привлекающим со всего мира ярких представителей киноиндустрии, киноманов и просто любителей хороших фильмов. В этом году Дублин погрузился в захватывающий водоворот событий фестиваля на целых 10 дней и ночей и побил все рекорды прошлых лет: более 100 представленных картин, более 30.000 зрителей со всего мира, именитые гости, представители кинобизнеса и мэтры кинематографии.
Дальше...

УСПЕШНО ПРОШЛА ПРОМО-АКЦИЯ "ВОЗВРАЩЕНИЕ В СССР"
В минувшее воскресенье, 2 апреля, перед началом концерта "Дискотека СССР", который состоялся в Ледовом дворце (Петербург), была успешно проведена промо-акция сигарет "СССР". Перед началом концерта несколько девушек в яркой красной одежде с надписями "СССР" и символом знака качества предлагали прохожим попробовать новые сигареты производства российской фабрики "Нево Табак".
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ (ЯНВАРЬ 2006)
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Дальше...


КНИГИ:

ПРОСТО ЛУЧШЕ. ЗАВОЕВЫВАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ
Патрик Бервайз, Шон Михан
Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от друга, компании прибегают к созданию брэндов, ухищрениям и "нестандартному мышлению". Между тем, потребители менее довольны, чем десять лет назад. Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что большинство компаний так увлеклись дифференциацией, что забыли о потребителях. Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Однако большинство компаний постоянно терпит неудачу в удовлетворении этих основных нужд потребителей. Книга "Просто лучше" - это здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное - предоставлять их постоянно лучше конкурентов.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www .designbook.ru



В избранное