Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ОТКЛИКИ НА АДРЕСНУЮ ПОЧТОВУЮ РАССЫЛКУ "Ждите ответа..., а когда его ждать и так ли важно знать, когда будут получены наши письма?" — риторический вопрос, задаваемый теми, кто решил связать рекламную и маркетинговую деятельность своей компании с таким популярным средством директ-маркетинга, как адресная почтовая рассылка. Дальше... МЕТОДЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ (СИНЕКТИКА) В 1961 г. в США вышла книга Уильяма Гордона "Синектика: развитие творческого воображения". Книга открыла новую главу в истории методов поиска новых решений. Описанный в ней подход к организации творчества, правила работы, обучения, оказали большое влияние на разработчиков новой техники, методологов. К сожалению, книга не была издана у нас в стране. Работа над методом началась в 1944 году. Гордон указывал, что, слово "синектика" – греческого происхождения и означает соединение воедино различных, а порой даже очевидно несовместимых элементов. Дальше... ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MEDIA&MARKETING Проведение рекламной кампании в рамках реализуемой маркетинговой стратегии — очень трудоемкая и объемная работа. Рекламное агентство часто сталкивается с рядом проблем технологического и организационного характера. Это, в первую очередь, согласование работы специалистов: маркетологов, ресечеров, пленнеров, баеров, менеджеров по работе с клиентами, — каждый из которых ежечасно оперирует большими потоками информации. Важно, чтобы эти потоки шли по строго определенным каналам. Только тогда возможно осуществление полноценного контроля за кампанией и корректировка работы в случае необходимости. Дальше... "ФИЗКУЛЬТ" В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ По заказу World Class Clubs – оператора крупнейшей национальной сети фитнес-клубов в Студии DIRECT DESIGN Visual Branding проведены разработки для запуска новой фитнес-сети демократичного формата. Клубы ориентированы на людей 18-40 лет, ведущих активный образ жизни в большом городе. Дальше... ТАЙСКАЯ КЛУБНИЧКА Странное понимание у таиландских креаторов рекламы фонаря... Насколько я понимаю, фонарь нужен в походе, на рыбалке, на даче, в конце концов. Но чтобы таскать его по всяким злачным местам вроде стрип-бара и точки девиц нетяжелого поведения... Оригинально, ничего не скажешь. Дальше... ЛУКАС ОТДЫХАЕТ Бог мой, вот это реклама! Да это целый фильм! Если и не по продолжительности, то по количеству занятых актеров - точно. Сколько людей было в массовке? Тысяча? Пять? Десять? А каков саунд трек? Под эту музыку можно делать и снимать все что угодно, и все равно получится здорово. Все в движении, все стремительно, ни на секунду не расслабляешься, смотришь на одном дыхании, пьешь его одним залпом! Дальше... "ГЛАВНОЕ – ГАРМОНИЧНО "ВСТРОИТЬСЯ" В СИСТЕМУ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА" - АНДРЕЙ ШИПИЛОВ Глобализация рынков неизбежно заставляет руководителей локальных компаний задуматься над возможностью выведения бизнеса в международное поле. Такой шаг требует определенного "запаса прочности" компании, сильного продукта, продуманной стратегии и - особых навыков управленческой команды. Управленцы из развивающихся стран, не имея опыта ведения глобального бизнеса, вынуждены либо приобретать его путем проб и ошибок, либо - получать необходимые знания в бизнес-школах. Дальше... "ПОНЯТИЕ "СУПЕРМАРКЕТ КЛАССА ПРЕМИУМ" МЫ ПРИДУМАЛИ САМИ" - ВЛАДИМИР САДОВИН Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" долгое время была одной из самых загадочных на московском рынке. Никто ничего не знал ни о ее владельцах, ни о ее истории, ни о стратегии. Теперь владельцы компании стали более открытыми. Хотя и не до конца. Дальше... НЕФОРМАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой — с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста. Дальше... ПРОФЕССИЯ — МОДЕРАТОР Что представляет собой профессия модератора? Требует ли она специальной профессиональной подготовки и особых личных качеств? Почему у одного и того же модератора одни группы проходят успешно, другие — нет? Каковы мотивации модераторов? Как воспринимает смысл фокус-группы и свою роль в групповом процессе каждый из них? С этими вопросами наверняка сталкивался на практике каждый исследователь-"качественник", а также многие менеджеры маркетинговых проектов. Дальше... ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ ВОСПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА ПОЗИЦИИ ПРОДУКТА Позиционирование продукта является одним из важнейших этапов разработки маркетинговой стратегии компании. Общая концепция позиционирования, впервые обоснованная Э. Райсом и Дж. Траутом, предполагала, что в условиях избыточного предложения восприятие потребителей, как правило, не способно эффективно воспринимать очередной новый товар или услугу. Для того чтобы потребитель смог зафиксировать в своем сознании новый продукт, необходимо освободить для него место, обобщив и, соответственно, уплотнив его знания об аналогичных товарах и услугах. Дальше... МОТИВАЦИЯ В БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЕ В настоящей статье приведены некоторые результаты качественного исследования, проведенного в Москве осенью 2001 г. методом глубинного интервью. Исследование это проводилось по заказу одного из московских банков, планировавшего запуск рекламной кампании. Результаты были использованы при разработке рекламной стратегии банка. Основная цель исследования — выяснение мотивации обращения в тот или иной банк корпоративными клиентами, применительно к ее использованию в банковской рекламе. Дальше... CИСТЕМА NEEDSCOPE: РАСКРЫТИЕ ГЛУБИННЫХ МОТИВАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ В последнее время наши клиенты нередко обращаются к нам со следующим вопросом: "Рынок уже перенасыщен аналогичными по своим функциональным свойствам товарами. Запуск товара в новой для нашей категории упаковке или с новыми вкусами больше не гарантирует успеха, потребитель "устал" от новизны. Каким же образом можно обеспечить глубинную лояльность и приверженность своей целевой аудитории?" Дальше... КРУПНОЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЬСТВО После вступления в силу с 1 июля нового закона “О рекламе” нижегородская телереклама подорожает более чем на треть, но останется привлекательной для большинства компаний, выяснило агентство “Медиа Навигатор”. Согласно исследованию, проведенному агентством, 88% компаний в 2006 г. сохранят расходы на телерекламу, а уйдут с телевидения лишь 12% некрупных рекламодателей. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Весна вступает в свои права не только в природе, но и в цифрах, характеризующих интерес к телеэфиру. С наступлением теплой погоды доля телеаудитории постепенно идет на убыль, что сказывается на рейтингах каналов. По предварительным данным TNS Gallup Media, среднесуточный объем аудитории "Первого канала" составил 21,5%, у канала "Россия" и НТВ доля по стране несколько снизилась – 17,4% и 14,3% соответственно. В Москве позиции этих каналов фактически равны: 15,2% у НТВ и 15,1% у "России". Лидером же в столице по-прежнему остается "Первый" – 19%. Дальше... ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ МОЖНО ПОНЮХАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Британская парфюмерная фирма Dale Air предложила английским болельщикам ощутить запахи чемпионата мира по футболу не выезжая для этого в Германию. Дальше... КАКИЕ СМИ ОСТАНУТСЯ К 2020 ГОДУ? Компания Руперта Мердока News Corporation выступила с необычайно жестким заявлением. Она потребовала оградить коммерческие СМИ от имперских замашек BBC. В противном случае владелец Times и Sun пообещал серьезные неприятности британскому медийному рынку. Дальше... MICROSOFT РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ Компания Microsoft собирается приобрести компанию Massive Inc, занимающуюся размещением рекламы в видеоиграх. Стоимость сделки оценивается в сумму от 200 до 400 миллионов долларов. Дальше... КЕЙРА НАЙТЛИ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ ДУХОВ COCO MADEMOISELLE ОТ CHANEL Молодая британская актриса, звезда фильмов "Пираты Карибского моря" и "Гордость и предубеждение", оскаровская номинантка Кейра Найтли станет лицом новой рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle от Chanel. Дальше... КИТАЯНКИ ОТРАСТИЛИ ГРУДЬ Производителям бюстгальтеров пришлось срочно менять продукцию, предназначенную для китайского рынка: старые лифчики стали китаянкам малы. По данным пекинского Института технологии изготовления одежды, за последнее десятилетие объем грудной клетки среднестатистической жительницы Китая увеличился почти на 1 см и составляет теперь более 83,5 см. Дальше... TESCO РЕШИЛА ПОЗЕЛЕНЕТЬ Британский розничный гигант Tesco сообщил о планах строительства самого "зеленого" супермаркета в мире. Кроме того, компания намерена инвестировать 100 млн фунтов стерлингов в мероприятия по защите окружающей среды. Tesco собирается открыть в Эйлшеме, Норфолк, супермаркет, в строительстве которого будут использованы только экологичные утилизируемые материалы, например дерево и вторично переработанные пластмассы. Дальше... ВОДКА БЕЗ БУДУЩЕГО Расти рынку водки дальше просто некуда – ее потребление в России достигло своего максимума. С такой оценкой выступило одно из российских маркетинговых агентств. Однако аналитики алкогольного рынка считают, что подобные заявления делать рано: отечественные любители спиртного вовсе не переключаются на вино, коньяк и пиво, они просто "добирают" не выпитую легальную водку нелегальной. Дальше... ОБЪЕМ РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В 2006Г. СОСТАВИТ ОКОЛО 6,2 МЛРД ДОЛЛ. Объем рынка телерекламы в 2006г. составит около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005г. Такие данные привела в прямом эфире телеканала РБК председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт. В свою очередь директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов отметил, что к 2010г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. "Это объективная реальность, которая не зависит от желания рекламистов", - подчеркнул специалист. Дальше... УКРАИНСКИЙ СТИЛЬ ДЛЯ GLORIA JEANS Ростовская Gloria Jeans приобрела крупного украинского производителя женской одежды ОАО "Фирму „Стиль”" (Луганск). Вчера сделка была одобрена антимонопольным комитетом Украины. Эксперты считают действия Gloria Jeans своевременными из-за высокого потенциала украинского одежного рынка. Дальше... РОССИЯНЕ НЕ ЭКОНОМЯТ НА СИГАРЕТАХ И АВТОМОБИЛЯХ Россияне в случае трудных времен готовы экономить на развлечениях вне дома (57% респондентов), покупке новой одежды (45%) и техники (44%). Такие данные приводятся в глобальном on-line исследовании международной маркетинговой компании ACNielsen. Результаты опроса россиян близки к глобальным: более половины респондентов во всем мире заявили, что сэкономят средства, отказавшись от развлечений вне дома (57%) и ограничив траты на новую одежду (53%), а 48% готовы отложить замену имеющейся у них техники на новые модели. Дальше... СУД ЗАЩИТИЛ "МАЛЕНЬКУЮ ФЕЮ" Нэфис-Косметик" заставят заплатить за незаконное использование изображения маленькой розовой феи. Как известно этот товарный знак принадлежит концерну "Калина", выпускающему целую серию детской косметической продукции: шампуни, детские духи и пр. Эта косметика с приятными фруктовыми ароматами уже завоевала популярность, как у детей, так и у их родителей. Дальше... В АЭРОПОРТУ ОСЛО ИЗ-ЗА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАЖУ АРОМАТА VIKTOR & ROLF Вчера из соображений безопасности власти аэропорта Осло наложили запрет на продажу аромата дизайнерского дуэта Viktor & Rolf, Flowerbomb. "Упаковка аромата похожа на ручную гранату, что не соответствует принятым в Норвегии правилам безопасности, запрещающим продажу оружия или похожих на оружие предметов, а также их пронос через систему безопасности аэропорта", – прокомментировал необычную меру один из менеджеров аэропорта. Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ВЛАДЕЛЬЦА КАЗИНО "ALEX" НА 4 ТЫС. РУБЛЕЙ Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду привлекла директора ООО "Гелиос-НН" (владелец казино "ALEX") Андрея Солодова к административной ответственности и приняла решение о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей. Дальше... "СИСТЕМА" ВЫХОДИТ ИЗ ТИРАЖА "Система" планирует продать "Литературную газету", "Россiю" и "Метро", рассказали два менеджера АФК "Система" и источник, знакомый с планами корпорации. По словам источника, продажа связана с изменением стратегии компании. "В конце 2004 года было решено сфокусироваться на сегменте мультимедиа",— говорит наш собеседник. Менеджер АФК говорит, что если продать газеты не удастся в течение полутора лет, они будут закрыты, "поскольку не приносят прибыли". Дальше... СТРАХОВЩИКАМ НУЖНА ОСОБАЯ РЕКЛАМА Удивительно, но в России до сих пор не перевелись люди, которые были бы не прочь застраховаться в Госстрахе. Во время недавнего социологического исследования выяснилось, что почти каждый десятый из опрошенных знал о существовании Госстраха, а чуть больше 1% респондентов хорошо к нему относились. И хо гя компания перестала существовать почти 15 лет назад, это никого не смущало. В итоге несуществующий бренд занял четвертое место по узнаваемости среди страховых компаний. Дальше... ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" В ЦЕЛОМ СТАЛ ЛУЧШЕ Новый закон "О рекламе" в целом поддерживается рекламным сообществом. Единственно, что не устраивает, - это вступление нового закона в жизнь с июля, а не с нового, 2007 года. По мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, больше всех от внесённых изменений в закон выиграет народ. Дальше... АНГЛИЙСКОЕ РА ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ САМОЛЕТА RRJ ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) всерьез стало задумываться о продвижении на российский и международный рынки регионального самолета RRJ и конвертации подписанных ранее соглашений в твердые контракты. Как стало известно, одно из крупных английских маркетинговых и рекламных агентств полного профиля SQUARE в июле начнет рекламную акцию в поддержку продукции корпорации. Дальше... CADBURY ПОКУПАЕТ БОТЛЕРА В США Cadbury Schweppes объявила о покупке Dr Pepper/Seven Up Bottling Group, крупнейшего независимого ботлера США, у фонда прямых инвестиций Carlyle Group. Дальше... БЮДЖЕТЫ НА ВЫРОСТ По данным нескольких рекламных агентств Новосибирска, в 2005 году рекламные бюджеты увеличились в среднем на 30%. В этом году расходы новосибирских компаний на рекламу опять возрастут. В первую очередь это связано с усиливающейся конкуренцией и желанием "перекричать" конкурентов на медийном пространстве. Причем самый значительный рост, по прогнозам экспертов, произойдет в телерекламе и интернете. Дальше... ДИЛЕРЫ ИНОМАРОК РАЗОШЛИСЬ ВО МНЕНИЯХ ПО ПОВОДУ РЕКЛАМЫ "РУСЬ-АВТО" Компания "Русь-Авто", дилер "Ауди", провела рекламную акцию под слоганом "Меняем ваш БМВ на новый Audi". По словам Александры Щербаковой, руководителя отдела маркетинга и рекламы "Русь-Авто", целью рекламной кампании было продвижение услуги trade in. Дальше... ДЕТЕЙ ПРИУЧАТ К РЕКЛАМЕ Этим летом в России появится первый детский телеканал, инвестором которого является Первый канал. Об этом журналистам рассказал председатель совета директоров телекомпании "Класс!" Александр Митрошенков. По его сведениям, к осени свои детские проекты представят еще несколько телеканалов. Дальше... РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЩИТА - ТОЛЬКО В АДМИНИСТРАЦИИ С выходом нового закона о рекламе, который вступит в силу 1 июля 2006 года, предпринимателям может быть отказано в размещении наружной рекламы в ряде случаев. Так, если рекламный щит (вывеска, растяжка) не соответствуют требованиям технического регламента, схеме территориального планирования или генеральному плану, требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения или нарушают архитектурный облик застройки. Дальше... В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИСЧЕЗАЕТ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЗАРТНЫХ ИГР Ужесточение норм рекламы игорных заведений связано с федеральным законом "О рекламе", вступившем в силу с 26 января этого года, сообщает федеральная антимонопольная служба. Дальше... РЕКЛАМУ НАПИТКА "АДРЕНАЛИН РАШ" ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ 24 апреля 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбужденного по заявлению Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО "ПепсиКо Холдингс" по факту распространения телевизионной рекламы напитка "Адреналин раш" с использованием образа несовершеннолетнего. Этот напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет. Дальше... В ГЕРМАНИИ - ФУТБОЛЬНО-РЕКЛАМНАЯ ЛИХОРАДКА Иногда кажется, что по меньшей мере каждый второй рекламный ролик в Германии каким-то образом связан с предстоящим футбольным первенством. Однако исследователи пришли к неожиданным результатам. Дальше... ГЕРБ И ФЛАГ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ БУДУТ ТЕПЕРЬ ПРИМЕНЯТЬ ПО СОГЛАСОВАНИЮ Изменения в Закон о флаге и гербе Хабаровского края внесли сегодня на очередном заседании депутаты Законодательной думы края, сообщает корреспондент РИА "Восток-Медиа". Необходимость изменений вызвана тем, что символика края иногда используется на тех товарах, качество которых вызывает сомнения, в рекламе и наглядной агитации, в которых текст не соответствует изображению и посягает на права, честь и достоинство человека, а также противоречит государственным и общественным интересам. Дальше... ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ УСТУПКИ ДЛЯ ИГОРНОЙ РЕКЛАМЫ В АНГЛИИ По сообщению информационного агентства ВВС, уже этим летом на общественный суд будет представлен план, согласно коему игорные сайты смогут размещать свою рекламу на телевидении и в радиоэфире. Подобные поблажки игорной индустрии предусмотрены законопроектом официальной инстанции по рекламным стандартам (ASA) и национальной игорной комиссии. Дальше... ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ДНЯ ИВАНОВА МОЖНО СТАТЬ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ Категории спонсоров предстоящего дня Иванова (27 мая) определяются суммой средств, вносимых на расчетный счет благотворительного фонда "Родной город". Генеральный спонсор - 1 млн. руб., официальный спонсор - 500 тыс. руб., спонсор - 250 тыс. руб. Дальше... ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИГОРНОГО БИЗНЕСА ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЮТСЯ ОБОЙТИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Представители игорного бизнеса всячески пытаются обойти закон о рекламе. Существующий запрет на рекламу игорного бизнеса предприниматели открыто не нарушают, а делают это обходными путями. Дальше... ВИЛЬНЮС - СТОЛИЦА СТРИПТИЗА? Стремясь привлечь, как можно больше иностранных гостей в Вильнюс, государственный департамент по туризму пытается представить литовскую столицу местом ночных клубов и стриптиза. Между тем мэрия города возмущена действиями чиновников, учитывая, что подобная реклама особенно контрастно смотрится на фоне их усилий по продвижению на рынок имиджа главного города Литвы в качестве культурной столицы Европы-2009. Дальше... АВТОВАЗ ОТСУДИЛ ДОМЕН LADA.RU В 1998 году домен lada.ru был зарегистрирован ТД "Авто-Лада", петербургской компанией, занимающейся поставкой автозапчастей. В прошлом году, после смены руководства автозавода, АвтоВАЗ решил вернуть себе все доменные имена, в названии которых используются торговые марки автопроизводителя. Дальше... ПОСТЕР К ФИЛЬМУ "КОД ДА ВИНЧИ" БУДЕТ СНЯТ С ЦЕРКВИ Гигантский постер к фильму "Код Да Винчи", который висел на церкви St Pantaleo в Риме, пришлось снять по причине недовольства прихожан и непосредственно представителей церкви. В настоящее время церковь обнесена строительными лесами, так как здание проходит реконструкцию. Дальше... ПРОВЕРКА РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В МОСКВЕ После мартовской аварии на Замоскворецкой линии метро - тогда, напомним, при монтаже рекламного щита сваи пробили перекрытия тоннеля - городские власти решили провести тщательные проверки установленных в столице биллбордов. Каждый рабочий день Михаил проводит на воздухе - проверяет рекламные конструкции на соответствие нормам. Оборудование, которое для этого применяется, с каждым годом становится все более совершенным. Размеры определяют лазерным дальнометром, качество бетона - склерометром. Дальше... ГРУЗИНСКИЕ ДЕПУТАТЫ "ПОДЗАРАБОТАЮТ" НА РЕКЛАМЕ Грузинские депутаты во время заграничных визитов будут иметь с собой пресс-релизы, которые являются рекламой грузинского вина. Дальше... НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ: ЕШЬ МАКАРОНЫ И ХУДЕЙ В Италии изобрели специальные макароны для снижения веса. "От них действительно худеют - мы провели эксперимент", - подтвердил в среду Альфредо Вирджили, мэр поселка Пречи под Перуджей, где было сделано изобретение. Дальше... КОНКУРЕНТ В ПОМОЩЬ На российский рынок выходит французская сеть спортивных магазинов Decathlon. По мнению отечественных ритейлеров, приход французов, как это ни парадоксально, может быть на руку российским конкурентам. Эксперты ожидают, что Decathlon будет активно пропагандировать потребление спорттоваров под собственными торговыми марками (private label, PL) ритейлеров. У многих российских сетей PL уже есть, но их продажи низки из-за недоверия потребителей к таким товарам. Промоушн PL французским ритейлером поможет российским сетям повысить собственные продажи. Дальше... ЧИТАТЕЛЬНИЦ ЗАМАНИВАЮТ СЕКСОМ C мая 2006 года в России начнет выходить очередное глянцевое издание для женщин – немецкий журнал Joy. Издательский дом Burda намерен потратить на рекламу запуска издания 1,5 млн евро. Конкурировать с другими женскими журналами Joy намерен, наиболее полно раскрывая тему секса. Конкуренты считают, что он ничем не будет отличаться от других женских журналов. Дальше... РЕКОРДНОЕ ЧИСЛО БРИТАНЦЕВ В ПРОШЛОМ ГОДУ ПОЖАЛОВАЛОСЬ НА РЕКЛАМУ В минувшем году Британская комиссия по рекламным стандартам получила рекордное число жалоб от населения. Всего было подано 26236 жалоб, что на 16% больше, чем в 2004 году. Согласно последним данным, британцев стала больше раздражать телевизионная реклама, число жалоб на которую увеличилось на 27%. Дальше... СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 11 МАЯ 2006 Г. Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 18-19 МАЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Дальше... ГОТОВЬТЕ С МАСЛИЦЕМ "ЯНТАРЬ-АЛТАЙ" В преддверье Пасхальных праздников компания ООО "АгроСиб-Раздолье" провела Пасхальную акцию в Барнауле. Акция длилась почти 2 недели с 12 по 22 апреля и охватила 10 магазинов в разных районах города. По условиям акции за покупку подсолнечного масла "Янтарь-Алтай" потребители получали подарки. Нужные и практичные они пришлись по вкусу всем хозяйкам, а качественный и натуральный продукт просто незаменим для приготовления вкусных Пасхальных блюд. Дальше... ЕВРОПА ПЛЮС И И PHILIPS СОБИРАЮТ КОМАНДУ ФАНАТОВ ФУТБОЛА Новая игра "Будь в выигрыше!" в эфире ЕВРОПЫ ПЛЮС перенесет тебя на Чемпионат мира по футболу! Все очень просто. На сайте www.europaplus.ru ты найдешь схему самолета с тридцатью посадочными местами. На одном из них одиноко грустит диджей Алексей Мануйлов - главный европоплюсовский болельщик, жаждущий общения с единомышленниками – такими же сумасшедшими фанами футбола. Дальше... ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ МОЛДАВИИ VOXTEL ПЕРЕЙДЕТ НА БРЕНД ORANGE Оператор мобильной связи Молдавии компания Voxtel перейдет на бренд Orange. Как сообщили в руководстве Voxtel, такое было принято общим собранием акционеров компании Voxtel 19 апреля. Акционерами Voxtel являются France Telecom - 61%, MMT-BIS - 30%, MobilRom - 4%, IFC - 5%. В компании Voxtel отмечают, что "появление на молдавском рынке международной признанной марки Orange позволит первому оператору мобильной связи в Молдавии воспользоваться передовыми достижениями на международном рынке мобильной связи и еще больше укрепит позиции лидера на молдавском рынке". Дальше... "АЗБУКА ВКУСА" ЗАНИМАЕТ МИЛЛИАРД Как стало известно на днях, сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" размещает дебютные трехлетние облигации на сумму 1 млрд руб. Благодаря займу компания собирается активно развивать свою розничную сеть и уже в этом году планирует выйти за пределы Москвы. Эксперты полагают, что на провинциальном рынке премиум-сегмент еще пустует и у компании есть все шансы занять эту нишу. Однако аналитики сомневаются, что дорогой "Азбуке Вкуса" удастся открыть больше одного магазина в каждом городе. Кроме того, в провинции компания может столкнуться с нехваткой подходящих помещений. Дальше... VAN GOUGH PARTY 19 апреля в арт-клубе Запасник (Art-Garbage) прошла вечеринка, посвященная 10-летию агентства "ПионерДизайн". Вечеринка проходила в узком кругу друзей, среди которых были Константин Наумочкин, креативный продюсер А-Медиа и Валерий Мелехов, основатель РА "МиФ" и рекламного фестиваля "Идея" - друзья Наталии Вишневской по КВН. Дальше... КТО ЛИДИРУЕТ НА НИЖЕГОРОДСКОМ РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ? В сознании российских потребителей всё более прочно закрепляется понимание того, что инвестиции в собственное здоровье необходимы и, в конечном итоге, выгодны. Неуклонно растет доля потребителей, которые готовы тратить деньги на оплату медицинских услуг. Если на этапе зарождения платной медицины обращения в коммерческую клинику мотивировались, в основном, факторами престижа, то в настоящий момент доминирует желание получить качественную медицинскую помощь. Дальше... В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ "КАЗАНОВА-МАНИЯ" В середине апреля Корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных энергетических напитков представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоалкогольный коктейль дыня-лимон призван повысить сексуальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функциональные компоненты: стимулирующие сексуальность ферамоны и усиливающие эмоциональное возбуждение афродизиаки и эфирные масла. Дальше... ИНТЕРАКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕРА" ЗАО "Открытые коммуникации" выступят телеком-партнером Премии "Медиа-Менеджер России – 2006". Дальше... "PR-ДИАЛОГ" ПЕРЕПРОФИЛИРОВАЛСЯ В "MASSMEDIA. XXI ВЕК" 21 апреля 2006 года вышел в свет первый номер журнала "MASSMEDIA. XXI век", который пришел на смену журналу "PR-диалог". Сохранив лучший опыт и традиции издания, свою многочисленную аудиторию по всей стране, новый проект "MASSMEDIA. XXI век" призван соответствовать реалиям настоящего времени. Дальше... IMAGELAND EDELMAN PR: ВЕЧЕР ПЯТИ ЧУВСТВ В “НОЕВОМ КОВЧЕГЕ” 24 апреля 2006 г. агентство Imageland Edelman Public Relations организовало экскурсию-дегустацию в ресторан “Ноев ковчег”. В оригинальной дегустации специального меню от шеф-повара ресторана в сочетании с армянскими коньяками “АрАрАт” приняли участие 14 представителей 10 изданий. Дальше... НОВЫЕ СТАНДАРТЫ "МОНАРХА" С целью достижения максимальной эффективности работы торговых точек, в Сети магазинов обуви "Монарх" внедряются новые стандарты технологического планирования торгового пространства и усовершенствованные системы активности. Стандарты разработаны с учетом мнения потребителей и специалистов компании (на основе результатов исследований, регулярно проводимых компанией), а также на базе передового международного опыта. Дальше... "ГОЛОС РОССИИ" СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ "РАДИОМАНИЯ" Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" удостоена специального приза национальной премии "Радиомания", самой престижной профессиональной награды в России в области радиовещания. Дальше... ВАДИМ КУЛИКОВ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СЪЕМКАХ ТЕЛЕПРОГРАММЫ "БИЗНЕС. ПЕРСОНА" Узнать интересные факты от Генерального директора и ближе познакомиться с деятельностью Рекламной группы "Витрина А" все желающие смогут уже в эту пятницу в 15.50 на Третьем канале. Дальше... "В РОССИИ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СВОИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОЕКЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" Компания BS Graphics объявлена эксклюзивным разработчиком контента для интерактивной проекционной системы "High Touch". Многолетний опыт компании, которая первая основала в России центр компьютерной графики, позволил BS Graphics сейчас освоить язык программирования интерактивной компьютерной графики. Дальше... АКАР ПРОВЕЛ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ "ДЕТИ И РЕКЛАМА. ОПЫТ РОССИИ" 25 апреля, в малом зале пресс-клуба РИА Новости прошла пресс-конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России, посвященная выходу сборника материалов бизнес-конференции "Дети и Реклама. Опыт России". Дальше... ВИСКИ THE MACALLAN И HIGHLAND PARK ПРОВОДЯТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС В МОСКВЕ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь виски The Macallan и Highland Park в организации в рамках профессиональной ассамблеи "Винный и ресторанный мир-2006" эксклюзивного мастер-класса международного независимого эксперта по крепким спиртным напиткам Дэйва Брума "Шотландский виски. Регионы и вкусы. The Macallan и Highland Park". Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.04.2006 - 23.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17.04.2006 - 23.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.04.2006 - 23.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17.04.2006 - 23.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (17.04.2006 - 23.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17.04.2006 - 23.04.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.04.2006 - 23.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17.04.2006 - 23.04.2006 Дальше...
|
В избранное | ||