Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 20 апреля 2006 г.
Выпуск: 622


Главная страница | Риски и возможности | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

РЕКЛАМА В СТИЛЕ РЕТРО
Последние изменения в законе о рекламе, скорее всего, не приведут к росту доли рекламных расходов в оборотах компаний. Куда важнее влияние законодательных инициатив на эффективность традиционных медиа. 
Дальше...


БРЕНДИНГ:

БРЕНД УМЕР… ДА ЗДРАВСТВУЕТ БРЕНД!
Владелец известного обувного бренда компания Camelot вышла на смежный рынок модной одежды. Используя десятилетний опыт работы с молодежной аудиторией, она заключила партнерство с марками Hooch, Ichi, Bench и DDP, которые уже зарекомендовали себя на зарубежных рынках. За последние 10 лет этой компании удалось установить прочную связку между брендом Camelot и молодежными ботинками с железными носами. Но теперь, чтобы донести до целевой аудитории новый образ компании – мультибрендового магазина стильной одежды и обуви – Camelot пошел на эпатажное уничтожение прежнего имиджа. Автор метаморфоз имиджа Camelot - креативное агентство R&I GROUP.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМНЫЕ СТРАСТИ #2
Как руководителю получить отдачу от вложенных в рекламу денег? Как найти общий язык с рекламистами и правильно оценить рекламу? Предлагаем вашему вниманию вторую и заключительную часть статьи, где есть ответы на эти насущные для каждого шефа вопросы. В первой части мы писали о том, какую позицию по отношению к рекламистам должен занимать шеф, что должна делать настоящая реклама (напомним, что продавать), и обо многом другом, рассматривали рекламу как составляющую маркетингового комплекса компании и давали массу дельных советов. Продолжим в том же конструктивном русле, а начнем с факторов восприятия рекламы.
Дальше...

КАК ПРАВИЛЬНО ДОНЕСТИ СВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
В данной статье мы постараемся решить бизнес-кейс, с которым очень часто приходится сталкиваться маркетологам компаний, разрабатывающих промо акцию для продвижения товара. Одна из стратегий в сфере стимулирования сбыта – стратегия привлечения внимания - ориентирована на конечного потребителя и, как правило, характеризуется большими расходами на рекламу. Для воздействия на конечного потребителя, в том числе, используются различные акции, которые сопровождаются розыгрышами с моментальным или отложенным выигрышем.
Дальше...

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Потребность маркетолога в знаниях из области психологии бесспорна. В современном мире, рост конкуренции вынуждает все ближе изучать своего потребителя, подстраиваться под его желания, говорить в рекламе на его “языке”. В противном случае, человек не захочет выделить конкретное сообщение из того информационного шума, который окружает его в повседневной жизни. В результате, рекламный бюджет будет израсходован впустую, а товар или услуга так и не найдут своего покупателя.
Дальше...


КРЕАТИВ:

"ВОЛШЕБНАЯ ЛАКОМКА" ДЛЯ ТЕХ, КТО РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА
В преддверии начала сезона активных продаж компания "Айсберри" запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ. В течение 6 недель на национальных российских телевизионных каналах, а также самых популярных каналах Москвы и  Санкт-Петербурга будут демонстрироваться два рекламных ролика основного продукта "Айсберри".
Дальше...

МУЖСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ
Хороший юмор красит любую рекламу. А ролик, который не плох сам по себе, он делает еще лучше. Это как раз наш случай. Ставшая уже архитипичной сцена свидания в слепую неминуемо вызовет смех у зрителя. А хорошая идея и элегантный финал обязательно будут оценены, в большей степени, конечно, мужчинами, поскольку мужская солидарность - это сила!
Дальше...

ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЗЕМЛИ
Симпатичная вещица. Ничего особенного конечно, но забавная. Сколько ни смотришь, как люди в разных условиях и разных обстоятельствах и с разными целями на обратную сторону земли туннели роют, а все равно интересно, чем дело кончится. Вот и в этот раз они рыли, и что самое интересное, вырыли, а вот зачем они это делали...
Дальше...

СКОРЛУПА БЕЗ ЯИЦ
Верю, верю, сам болтун. Конечно, именно из самых этих свежих яиц и делается половина съестной продукции McDonald's... Но, судя по всему, у кого-то все-таки закрались в душу подозрения, что в булке все же яичный порошок, а не свежее яйцо. Иначе, зачем производителю с такой наглядной прямотой настаивать на обратном?
Дальше...

БЕЛОЕ БЕЗУМИЕ.
Плакат из серии белые медведи на северном полюсе в пургу, с той лишь разницей, что в данном случае понятно, что к чему. Перед нами не просто белое безумие - перед нами реклама фототехники Nikon. Плакат подкупает своей простотой и доступностью вкупе с наглядностью. Фотоаппарат должен делать хорошие снимки? Конечно должен, посмотрите как это делает Nikon!
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

РЫНОК РАСТЕТ. РЫНОК НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ
В Москве 19 апреля в пресс-центре РИА-Новости в рамках первой национальной премии в области профилактики здоровья и повышения качества жизни прошел круглый стол "Основные тенденции и вопросы регулирования рынка нелекарственных средств аптечного ассортимента". Среди собравшихся присутствовали не только эксперты рынка, но и сами производители, так что дискуссия получилась весьма интересной и плодотворной.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ НАНОСЯТ УЩЕРБА УЖЕ СОЗДАННЫМ РОЛИКАМ" - НАТАЛИЯ ПРОКОПЬЕВА
Маркетинговые исследования рынка БАД начали проводить сравнительно недавно, с 2000 – 2001 года. С этого времени рынок демонстрировал постоянный рост, превышающий 50 процентов в год. По некоторым оценкам рост за прошлый год составил немногим менее 100 процентов. Однако в свете нового закона о рекламе отрасль ждут некоторые перемены. Какие именно? Об этом нам сегодня расскажет Наталия Сергеевна Прокопьева – директор московского представительства компании Эвалар.
Дальше...

"В НОВОМ ЗАКОНЕ "О РЕКЛАМЕ" НЕТ НИЧЕГО КАТАСТРОФИЧЕСКОГО" - ДМИТРИЙ КОРОБКОВ
Группа АДВ может стать первым крупным российским рекламным холдингом, который проведет IPO: оно может состояться через три года. Тогда же вступят в силу ограничения телерекламы, сокращающие ее объемы на 40%. Однако президент АДВ Дмитрий Коробков говорит, что его это не смущает: он считает, что креативный бизнес существенно выгоднее медийного.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ CRM В РЕДАКЦИОННОЙ ПОДПИСКЕ
Концепция управления взаимоотношениями с клиентами CRM, основанная на клиентоориентированном подходе к ведению бизнеса, – широко обсуждаемая сегодня тема, будоражащая умы маркетологов, продавцов, аналитиков во многих отраслях экономики, и издательский бизнес не исключение.
Дальше...

ПРОДУКТЫ ВЫХОДЯТ В ПРОКАТ
Растущий последние два года рынок кино- и телепроизводства стимулирует развитие такого вида рекламы, как product placement,– размещения брэнда в кино- и телепродукции. В 2005 году затраты рекламодателей на этот вид продвижения брэнда достигли $5-6 млн. По мнению участников рынка, в ближайшие годы эти затраты будут расти быстрее рекламного рынка в целом. Произойдет это в том числе и благодаря новому закону "О рекламе", который ограничивает количество прямой телерекламы.
Дальше...

NET, NET И ЕЩЁ РАЗ NET
Прошедший год стал рекордным по количеству оптимистичных отчетов о положении дел в сфере электронной коммерции. Потребительская аудитория и, как следствие, продажи онлайн-магазинов росли скачкообразно. Появилось множество новых интернет-сервисов, а значит, и неосвоенных бизнес-ниш. Солидный запас скептицизма к "новой экономике", накопленный деловым сообществом в период краха доткомов, стремительно тает. Инвесторы снова сняли печати с деньгохранилищ, и на этот раз они почти уверены, что второго краха надежд не будет.
Дальше...

РАСПЛАТА С ОТСРОЧКОЙ
Иностранные продовольственные торговые сети перекроят уральский рынок. Если смогут открыть точки в крупных городах и договорятся с местными производителями.
Дальше...

ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ
Понятие "репутация" играет огромную роль в бизнесе любой компании. Ореол порядочности и прозрачности позволяет не только привлекать более дешевые кредиты, но и поддерживать "здоровый дух" внутри самой организации. Как говорится в известном бизнес-анекдоте, успевшем стать классикой, несмотря на то что и крысы, и хомячки – грызуны, люди гораздо больше любят последних, потому что у них лучше PR.
Дальше...


НОВОСТИ:

FIFA ОПРЕДЕЛИЛА ПОСЛЕДНЕГО СПОНСОРА
Эмиратская авиакомпания Emirates Airlines вошла в круг генеральных спонсоров футбольной ассоциации FIFA наряду с Adidas, Hyundai, Sony, Coca-Cola и Visa, став ее шестым и последним эксклюзивным рекламным партнером. Глава Emirates Airlines шейх Ахмед бен Саид аль-Мактум и футбольная ассоциация подписали соглашение на сумму $195 млн, согласно которому, начиная с 2007 и по 2014 год компания станет генеральным спонсором в ходе всех соревнований, проводимых под эгидой FIFA.
Дальше...

ПРАВОСЛАВНЫМ ЕКАТЕРИНБУРГА ПРОДАЮТ НАКЛЕЙКИ НА ЯЙЦА, ОСКОРБЛЯЮЩИЕ ВЕРУ
Накануне Пасхи в Екатеринбурге назревает этико-религиозный скандал: в киосках "Роспечати" города продаются наклейки на яйца, оскорбляющие чувства верующих. В частности, готовящимся к Пасхе предлагается украшать яйца не только ликами Христа и другими символами праздника, но и изображениями обезьяны. Скандальные наклейки продаются, в частности, в киосках рядом с кинотеатрами "Колизей", "Современник" и в других торговых точках города.
Дальше...

НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ИДЕНТИФИЦИРУЕТ ПРОХОЖИХ
Керем Одабази из университета Дельфта придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне, и показывает персонифицированное сообщение.
Дальше...

В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
Популярный блоггерский сервис Livejournal начал показ баннеров в дневниках пользователей. Компания SixApart, нынешний владелец Livejournal, уведомила об этом хозяев дневников при помощи e-mail. Пользователям предлагается разрешить показ баннеров в обмен на возможности, которые ранее были доступны только владельцам платных дневников.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, расстановка сил на телевизионном рынке остается прежней. Лидером недели по стране и в Москве остался "Первый канал": объем его среднесуточной доли по стране составляет 21,5%, в столице – 19,8%. Канал "Россия" по-прежнему второй по стране (доля 18,3%) и третий в Москве (15,8%). НТВ в столице снизил свои показатели до 16,2%, но это все равно выше, чем у "России". По стране НТВ замыкает тройку лидеров с долей 15,3%.
Дальше...

BURGER KING ПРОНИК В MICROSOFT
На этой неделе стало известно, что вторая по величине в США сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King и крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft планируют совместный проект по созданию трех видеоигр, главным героем которых станет символ ресторанной сети Burger King "Король". Это станет первым случаем создания крупным игроком видеоигры "с нуля" с целью размещения скрытой рекламы (product placement).
Дальше...

ФУТГАДЖЕТЫ
На два простых вопроса, какое спортивное событие произойдет в Германии нынешним летом и что с этим делать, можно дать два не менее простых и лаконичных ответа. На первый вопрос отвечаем: Чемпионат мира по футболу-2006. А на вопрос "что делать?" за нас отвечают производители электроники: готовьте деньги!
Дальше...

МАРКЕТОЛОГАМ ПОНРАВИЛОСЬ НА БИРЖЕ
Удачно продав свои акции на лондонской бирже в конце прошлого года, маркетинговая компания International Marketing & Sales Group решила провести вторичное размещение своих акций на той же площадке. Суммарно компания разместила 37,5% своих акций, выручив $41,4 млн. Эти деньги пойдут на покупку рекламных компаний в России, Индии, Венгрии и Чехии.
Дальше...

ГЖД ОБВИНИЛА АВИАКОМПАНИЮ "СИБИРЬ" В НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") подала в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Нижегородской области заявление о недостоверной рекламе авиакомпании "Сибирь". Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе ГЖД.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ РФС: ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" НАНЕСЕТ ВРЕД РОССИЙСКОМУ ФУТБОЛУ
Президент российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко отправил письмо в федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой помочь в разрешении противоречий, возникающих между интересами спонсоров турниров ФИФА и УЕФА и новым законом РФ "О рекламе", который запрещает рекламу пива "в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений".
Дальше...

ДОМЕН ".TEL": БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
В агентстве по надзору за именами доменов в интернете (Internet’s key oversight agency) обсуждается введение нового домена первого уровня ".tel".  Если будет принято положительное решение, то домен будет запущен уже в этом году. Основная цель введения ".tel" — предоставить людям возможность быстрого доступа к контактной информации отдельных организаций и частных лиц.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТ ПРИХОДЯТ КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Будущий рост объемов интернет-рекламы оплатят корпорации, которые продают колу, чипсы и жвачки. Производители подобных товаров являются крупнейшими рекламодателями, а сейчас они приходят в Интернет. К примеру, "Пепси-кола" собирается в этом году увеличить долю Интернета в своем рекламном бюджете с 5% до 10%, пишет WSJ. А ведь еще пять лет назад доля онлайновой рекламы не превышала 1%.
Дальше...

В ПЕРМИ СНЕСУТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Как сообщили в мэрии, часть рекламных щитов была установлена во время предвыборной кампании, а также рекламными фирмами без соответствующих согласований. Все эти конструкции будут демонтированы, места их установки подсыпаны черноземом.
Дальше...

НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ЧУВСТВУЕТ ПРИСУТСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА
Керем Одабази из университета Дельфта придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне и показывает персонифицированное сообщение.
Дальше...

PEPSI-COLA УДВОИТ БЮДЖЕТ СВОЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Компания Pepsi-Cola намерена в текущем году увеличить долю интернета в своем рекламном бюджете с 5 до 10 процентов. Pepsi-Cola и другие компании, продающие так называемые "упакованные потребительские товары" являются крупнейшими рекламодателями.
Дальше...

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ИСЛАМА В ЕВРОПЕ БУДУТ НОСИТЬ МУСУЛЬМАНСКИЕ ДЖИНСЫ
Текстильное предприятие из северо-итальянского города Удине разработало специальную линию джинсов, в которых удобно совершать намаз. У мусульманских джинсов высокая талия, широкие штанины и несколько больших карманов, сообщает сегодня немецкая Die Welt.
Дальше...

САМАРСКОЕ УФАС УДЕЛЯЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РЕКЛАМЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Самарским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России 18 апреля 2006 г. было вынесено постановление о наложении штрафа в отношении ООО "Горос" в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.) за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

В МАЛЬТИЙСКИХ АВТОБУСАХ ПОЯВЯТСЯ ТЕЛЕВИЗОРЫ
Компания Smart Digital Network, получившая соответствующий подряд от Мальтийского комитета по транспорту, оснастит рейсовые автобусы и такси плоскими телеэкранами, на которых для пассажиров будут транслироваться информационные и развлекательные материалы и, конечно, реклама. Нечто подобное давно практикуется в лондонских автобусах-даблдекерах. До конца года телеэкранами оснастят 150 новых автобусов, не считая нескольких десятков такси.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 3 - 18 АПРЕЛЯ
Крупные издательские дома и телеканалы продолжили обмен менеджерами. Свежие кадры пришли на телеканалы "2x2", "MTV Россия", Rambler, а также в ИД "ОВА-Пресс". Не обошлось без перестановок и в сетевых СМИ - сменился главный редактор у интернет-издания "Вебпланета".
Дальше...

НУ ФАС ПРИОСТАНОВИЛ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ПССР
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду приостановила рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2) по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе" в части некорректного сравнения рекламируемых услуг с услугами других операторов мобильной связи, а также в части распространения информации, не соответствующей действительности.
Дальше...

РЫЖИЙ ИВАНУШКА ВЫХОДИТ НА МОДНЫЙ РЫНОК
Поп-певец Андрей Григорьев-Аполлонов уверен, что коллекция мужской одежды Casual, разработанная под его "чутким руководством, станет настоящим открытием для московских модников".
Дальше...

СЕКСУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЛИШАЕТ СПОСОБНОСТИ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
Мужчины с высоким уровнем тестостерона, увидев соблазнительную женщину, теряют способность к принятию верных решений. Создается впечатление, что чем больше в мужчине от "мачо" – по крайней мере, в том, что касается его гормонов, – тем больше вид привлекательной женщины влияет на его суждения.
Дальше...

GOOGLE ИСПОЛЬЗУЕТ БРЕНД "КОД ДА ВИНЧИ"
Google представила онлайновую игру-головоломку по книге "Код да Винчи". До 11 мая на на специальном разделе британского сайта портала пройдут 24 викторины, и их победители получат призы. Логические задачи основаны на содержании книги и включают в себя раскрытие кодов наподобие записей шахматных партий, поиск по карте города и загадки с  видео.
Дальше...

ЛЕГЕНДАРНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАЛИ ГЕРОЯМИ МУЛЬТФИЛЬМА
Walt Disney Pictures в сотрудничестве со студией Pixar заканчивают монтаж полнометражного мультфильма Cars, все роли в котором достанутся легендарным автомобилям 50-80-х годов. В съемках мультфильма, мировая премьера которого назначена на 9 июня 2006 года, принимали значительное участие американские автогиганты General Motors и Ford, а также немецкий Porsche.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ЗАЖГИ В ЕГИПТЕ!" БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА В ДУБАЕ
Туристические власти Египта, достигшего впечатляющих результатов в привлечении иностранных туристов, намерены представить новую концепцию развития туризма для Ближневосточного туристического рынка. Презентация концепции состоится на ежегодной выставке Arabian Travel Market (ATM), которая пройдет с 2 по 5 мая в Дубае.
Дальше...

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ COCA-СOLA В I КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА ДО $1,106 МЛРД
Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Company в I квартале 2006г. выросла на 10% и достигла 1,106 млрд долл. против 1,002 млрд долл. годом ранее. Такие данные компания представила в опубликованном сегодня финансовом отчете.
Дальше...

РОСТ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ – 27% В ГОД
В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка одежды в России. По оценкам DISCOVERY Research Group, российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Объем рынка в 2005 г. составил около 30 млрд. долл.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛА ЖУРНАЛ "РАТИСС-ИНФО" ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Свердловская антимонопольная служба сегодня признала виновным в нарушении федерального законодательства нижнетагильский журнал "Ратисс-инфо". Напомним, что журнал разместил на своей обложке и страницах издания рекламу ряда алкогольных напитков.
Дальше...

PHILIPS ЗАСТАВИТ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.
Дальше...

"ГУБКА БОБ" – СМОТРИТЕ В КАЖДОМ МОБИЛЬНИКЕ
Популярнейший телеканал Nickelondeon собрался дочиста опустошить карманы детей, которые обожают смотреть мультики. Поверьте – это ваш ребенок будет выпрашивать у вас неделями. Nick Mobile (мобильный портал, на котором можно скачать контент на тему полюбившихся мульт-шоу) вскоре предложит своим посетителям короткие видеоклипы.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛА НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМУ КРЕДИТА
При осуществлении контроля за соблюдением требований рекламного законодательства, специалисты Нижегородского УФАС выявили рекламу ГП НО "Нижегородский ипотечный корпоративный альянс" ("НИКА"), содержащую признаки нарушения рекламного законодательства.
Дальше...

БИЛАЙН ЗАПЛАТИЛ 40 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОАО "Вымпел-"Коммуникации" Барнаульский филиал ("Билайн") оплатило штраф в размере 40 тысяч рублей за нарушение законодательства "О рекламе". Ранее руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (УФАС) Степан Поспелов оштрафовал ОАО "Вымпел-"Коммуникации" (г. Москва) на 40 тыс. рублей по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение абз.4 ст. 6 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

ФАС ПЕРЕНОСИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА "Ф-МЕДИА"
Предприниматели, разместившие наружную рекламу крепких алкогольных напитков, не явились сегодня на заседания антимонопольной комиссии.
Дальше...

SMS-РЕКЛАМА ДОСТАЛА АБУДАБИЙЦЕВ
Абоненты сотовой связи в столице Арабских Эмиратов Абу Даби глубокой воскресной ночью были атакованы цунами из SMS, приглашающих всех посетить абудабийский клуб поклонников крикета. Некоторые особо счастливые абоненты получили более 40 одинаковых SMS. Это самая крупная спам-SMS-рассылка за последнее время.
Дальше...

МАРКЕТИНГ В СТРАНЕ ЧУДЕС: ИГРОКИ – ЛУЧШИЕ КЛИЕНТЫ
В этом году на крупнейшей конференции CTIA в Лас-Вегасе для мобильного маркетинга был переломный момент. Операторы уже осознали, что дальнейший рост их доходов возможен лишь за счет неголосовых услуг и обратили внимание на возможный доход от мобильной рекламы. Операторы даже знают, кому сказать спасибо – Ассоциации Мобильного Маркетинга, которая сосредоточилась на разработке правил игры на новом рынке.
Дальше...

ДВУСМЫСЛЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТАНДАРТЫ ВОЗМУЩАЮТ ЧИНОВНИКОВ
Легализация игорного дела в Великобритании активизировала работу различных структур, контролирующих рекламу этой отрасли экономики в стране, в частности Управление рекламными стандартами. Сегодня стало известно, что эта организация блокировала игорную рекламу крупного портала "ThePool.com", обвинив владельцев в том, что их слоганы рассчитаны на подростков до 18 лет.
Дальше...

ДУМАЮЩИЕ ПЕНИСЫ ПОМОГАЮТ В БОРЬБЕ СО СПИДОМ
Пока в России консерваторы во власти начали активную кампанию по дискредитации презерватива как средства предохранения от половых инфекций и СПИДа, в Германии рекламисты думают о том, как заставить подростков пользоваться тем, что в нашей стране долгое время стыдливо называли "изделием номер один".
Дальше...

HEINEKEN ВЫРАСТИТ В РОССИИ "ЭДЕЛЬВЕЙС"
Голландская пивоварня Heineken привела в Россию еще один собственный глобальный брэнд. Как стало известно, с лета на калининградском заводе компании начнет разливаться нефильтрованное пиво Edelweiss, которое будет стоить около 35 руб. за бутылку 0,5 л. Конкуренты считают, что у Edelweiss есть шансы обогнать единственного конкурента в своем сегменте— Hoegaarden от SUN Interbrew, однако отмечают, что сегмент нефильтрованного пива остается нишевым.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ
Национальная лига управляющих направила в ФАС и ФСФР письмо с просьбой оценить целесообразность рекламы, размещаемой в прессе УК "Ренессанс капитал". Лиге не понравилось то, что компания называет себя крупнейшей. В "Ренессанс капитале" считают, что их реклама используется НЛУ как "кейс" для выработки рекламных стандартов. 
Дальше...

"РОЛЛТОН" ПРОТИВ "ГУРМАНИИ"
Компания "Роллтон" решила побороться с Mars и Unilever в категории готовых супов. Как стало известно, в ближайшие две недели "Роллтон" выведет на рынок линейку готовых первых блюд под одноименным брэндом. Как рассказал руководитель департамента маркетинга и рекламы "Роллтона" Александр Соколоверов, компания приступила к производству готовых супов под одноименной маркой и начала отгружать первые партии дилерам.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 15-16 МАЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

HOSHVA PR ОСУЩЕСТВИЛО ПРЕСС-ПОДДЕРЖКУ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА "УКРАИНСКОЕ ВИНО"
18 апреля агентством HOSHVA PR  совместно с Ассоциацией СОВАТ и Первым Национальным Винодельческим Холдингом была организована презентация национальной отраслевой программы ведущих украинских производителей вин - "Украинское вино".
Дальше...

"MASK CREATIVE GROUP" ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ "ЛИНИЯ ЖИЗНИ"
Рекламное агентство "MASK Creative Group" приняло участие в организации фотовыставки "Линия Жизни", посвященной юбилею Юрия Гальцева. Выставка проходила 15 апреля в галерее клуба "Ника" на Народной ул., 2 под патронажем "Петербургского Клуба Гениев" им. Игоря Северянина.
Дальше...

ЖУРНАЛИСТАМ РАССКАЗАЛИ О СЕКСЕ
По заказу фармацевтической компании Pfizer специалисты агентства PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовали и провели пресс-конференцию "Преодоление кризиса мужской сексуальности, или секс длиною в жизнь". Мероприятие прошло в рамках масштабного образовательного проекта Pfizer, призванного привлечь внимание к проблеме мужского сексуального здоровья.
Дальше...

SUNSILK. ВСЯ ПРАВДА О БЛОНДИНКАХ, БРЮНЕТКАХ И РЫЖИХ
Креативное агентство Creolab в тесном взаимодействии со своим интерактивным подразделением Corruption Interactive завершило первый этап работы по подготовке рекламной акции Sunsilk "Вся правда о блондинках, брюнетках и рыжих".
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ АКЦИИ "КУРИШЬ - ПРОВЕРЬ СВОИ ЛЕГКИЕ!"
19 апреля, 2006  г.  Москва. Агентство Business Communications оказало PR- поддержку акции "Куришь - проверь свои легкие!", которая прошла в московском аэропорту Домодедово. В ходе акции всем желающим предлагалось с помощью врача-консультанта проверить содержание угарного газа в своих легких.
Дальше...

IMAGELAND ОРГАНИЗОВАЛО ВСТРЕЧУ С ПРЕССОЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУППЫ КОМПАНИЙ BOSCH
12 апреля 2006 г. в гостинице “Балчуг” агентство Imageland Edelman Public Relations организовало круглый стол для группы компаний Bosch. Это событие стало первым корпоративным пресс-мероприятием группы компаний в России.
Дальше...

OGGI РАЗРАБОТАЛА КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ "НИЖФАРМ"
Производственная компания OGGI/Printalloggi, входящая в коммуникационную группу TWIGA, разработала креативные концепции для препаратов Ливарол® и Гексикон®OGGI предложило "Нижфарм" новаторский подход к рекламе серьезных медицинских препаратов. Нестандартные решения должны обратить на себя внимание аудитории и одновременно отразить преимущество препаратов.
Дальше...

В ВАГОНАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО ПОЯВИЛИСЬ "ОБЪЕМНЫЕ" СТИКЕРЫ
Самый популярный в Московском метрополитене вид рекламного носителя – стикеры в вагонах –  приобрел новую опцию. Напечатанные специальным методом наклейки теперь имеют объемное изображение. Специалисты компании "Олимп", которая распространяет визуальную рекламу в столичном метро, рекомендовали одному из заказчиков использовать стерео-стикеры для продвижения своей продукции на территории подземной магистрали.
Дальше...

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ “AGN-GROUP”: КРЕПКИЙ BTL
В апреле в модных барах и ночных клубах Екатеринбурга прошло неповторимое хай-тек шоу Olmeca Vibe Show. Ольмеки – древнейшая и одна из самых загадочных цивилизаций. Именно Ольмеки создали восхитительной напиток, ставший прародителем современной текилы.
Дальше...

ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ МАСТЕРОВ РЕКЛАМЫ И КИНО ПЭКШОТ 2006
Они создают лучшие российские блокбастеры (от "Героя нашего времени" до "Ночного Дозора")... Они снимают самые скандальные рекламные ролики (от Тинькофф до Эльдорадо)… Они делают то, что видят на экранах миллионы российских телезрителей… А еще они рисуют…
Дальше...

ПРОДАЕТСЯ ИСТОРИЯ!
Агентство OVERBRAND (www.overbrand.com) начало реализацию образовательной программы "Кредитные истории в Украине". Клиент – Международное бюро кредитных историй (акционеры: Кредитинфо Груп ХФ (Рейкьявик, Исландия), Национальная ассоциация кредитных союзов Украины и Финансовая группа "ТАС").
Дальше...

ФОТОВЫСТАВКА ЖУРНАЛА GEO И ПАСКАЛЯ МЭТРА В МОСКВЕ
20 апреля открывается фотовыставка журнала GEO и французского фотохудожника Паскаля Мэтра в Москве. Выставки Паскаля Мэтра из цикла "Африка" уже проходили в Милане, Париже, Гамбурге и Котону (Бенин). Российские поклонники фотоискусства увидят работы Паскаля Мэтра впервые.
Дальше...

"МЕДИАЛОГИЯ" ВЫЯВИЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ЛИДЕРОВ КРЕДИТОВАНИЯ
18 апреля компания "Медиалогия" представила участникам саммита "Банки делят будущее. Как выстоять в конкурентной борьбе?", организованного газетой The Moscow Times и Ассоциацией менеджеров, информационно-аналитический отчет "Розничный бизнес банков: ипотечное и потребительское кредитование в сообщениях СМИ".
Дальше...

АЛЕКСАНДР КЕРЖАКОВ ЗАБИЛ СВОЙ СОТЫЙ ГОЛ В БУТСАХ ADIDAS
16 апреля 2006 года нападающий питерского "Зенита" Александр Кержаков в матче с командой  "Луч-Энергия" забил свой сотый гол, таким образом, вступив в "Клуб 100 российских бомбардиров". В зачет этой сотни вошли мячи, забитые в чемпионатах России, Кубке России, еврокубках и матчах за сборную страны. Александр стал шестым игроком в российской истории, достигшим отметки "100 голов".
Дальше...

"ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" ДОСТАЛСЯ СПЕЦИАЛИСТУ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
Сотрудница департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Мария Захаревская стала дипломантом VII Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей "Хрустальный Апельсин".
Дальше...

РЕКЛАМА "БЕГУНА" ОХВАТИТ ФОРУМЫ И БЛОГИ
Сегодня компания Бегун объявила о начале приема в собственную рекламную сеть форумов и блогов. Показ рекламных объявлений на этих площадках будет осуществляться с помощью технологии Бегун.Блогконтекст.
Дальше...

К РЕКЛАМЕ ПРИДЕЛАЛИ ГРУЗОВИКИ
Фуры, курсирующие между Петербургом и Москвой, приспособили под рекламоносители. Эмоциональная реклама на грузовиках поднимет имидж компаний, которые ориентированы на клиентов-водителей.
Дальше...

"КОЛИБРИС-КЛУБ" – ШАГ СБЛИЖЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ
С декабря 2005 года ЗАО "Агроконтракт", владеющий сетью супермаркетов "Колибрис", осуществил запуск нового рекламного проекта "Колибрис-клуб". Проект "Колибрис-клуб" является очередным этапом внедрения разработаной программы лояльности покупателей. Карточка "Колибрис-клуб" дает возможность её владельцам пользоваться скидками не только в сети супермаркетов "Колибрис" и дискаунтерах "НАШ", но и скидками на товары и услуги у партнёров "Колибрис-клуба".
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

TOP-10 СПОНСОРОВ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Top-10 спонсоров на телевидении (октябрь 2005 -- март 2006 года).
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.04.2006 - 16.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.04.2006 - 16.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.04.2006 - 16.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.04.2006 - 16.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.04.2006 - 16.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.04.2006 - 16.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (10.04.2006 - 16.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.04.2006 - 16.04.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


КНИГИ:

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И БРЕНДЫ
Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А.
В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это часть организационной культуры предприятия это - "щит и меч" производи теля. Товарные знаки используются производителями для того, чтобы вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении, а также для ассоциации у потребителей товарного знака с организацией и ее фирменным стилем.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное