Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 12 апреля 2006 г.
Выпуск: 616


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

БРЕНДИНГ:

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ: ПЕРИОД НР
Для того чтобы расширить партнерские связи в индустрии кино и развлечений, компании РТ нужно было убедить потенциальных клиентов в том, что перед ними – многогранное, инновационное предприятие, настоящий лидер в IT –сегменте, которому подвластно все,  даже замена реальной истории человечества виртуальной.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЮМОР В РЕКЛАМЕ
Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. Несмотря на то, что в России пока подобный подсчет не проводился, и здесь юмористическая реклама занимает достойное и весьма "заметное" место во всех средствах массовой информации. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно.
Дальше...

ОЦЕНКА РИСКОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ
Рекламная деятельность связана с необходимостью принятия решений в условиях неполной информации. Неопределенность приводит к тому, что последствия этих решений для рекламодателя априорно оценить затруднительно. Поэтому планирование, осуществление и контроль рекламной кампании следует выполнять исходя из требования минимизации или ограничения возможных неудач и потерь.
Дальше...

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА
Издержки маркетинга — это совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых мероприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля. Бюджет маркетинга — это финансовый план маркетинга, в котором в детализированной форме приведены величины затрат и доходов от осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли.
Дальше...


КРЕАТИВ:

5 ЧУВСТВ
Агентство MedInform Healthcare Communications, входящее в коммуникационную группу TWIGA, сняло ролик "5 чувств" для бренда Фарматекс, принадлежащего компании Иннотек Лаборатории Интернасиональ.
Дальше...

СЕКСУАЛЬНАЯ МИНЕРАЛКА
Дожили, теперь и производители минеральной воды в рекламе своего продукта не слезают с сексуальной темы. Конечно, никакой откровенности здесь нет и в помине, но намеки и аналогии прослеживаются предельно читаемые. Минеральная вода - как путь к интимной близости. Но это еще ладно, путь к интимной близости через тот или иной товар - уже можно сказать классика. Данная реклама интересна другим...
Дальше...

СОН СОЗНАНИЯ ПОРОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ
Ничего не хочу сказать плохого про этот ролик. Просто после просмотра он вызывает легкое чувство недоумения. Если следовать логике энергетического напитка, то после его употребления у человека поднимается тонус, увеличивается работоспособность, подвижность, реакция... А что нам показали?
Дальше...

КРАСНАЯ ЖУТЬ
Прекрасно ориентированный рекламный ролик с четкой целевой аудиторией. Креаторы из агентства TBWALONDON поступили абсолютно правильно, не размывая круг потребителей, а четко сфокусировали его. В самом деле, не станет ведь состоятельный джентльмен или старушка преклонного возраста "рубиться" в общественном транспорте в компьютерные игры при помощи мобильного гаджета. На это способны только тинэйджеры...
Дальше...

ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
Ужас для любого тренера - на секундомере всего пара секунд, а твоя команда проигрывает. Для любого американца это уже классическая история. В скольких фильмах она была обыграна? Уже и не вспомнить точно. А сколько рекламы было снято на эту тему? Не сосчитать. И что только не рекламировали... Теперь вот продвигают услуги телекоммуникационных сетей...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СНАЧАЛА МЫ ВЫПИСЫВАЕМ ПРЕДПИСАНИЕ" - ЮЛИЯ ЗАЙЦЕВА
Краевой центр переживает очередной бум наружной рекламы. Количество рекламных носителей с каждым месяцем увеличивается. К примеру, одних рекламных щитов 3x6 в городе уже более 700. Между тем часть рекламных сооружений установлена с нарушениями. К такому выводу пришла административная комиссия Фрунзенского района г. Владивостока.
Дальше...

"ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ФАНТАЗИЕЙ" - ВЛАДИМИР ГАНСОН
Бурное развитие информационных технологий и Интернета не могло не отразиться на медийном бизнесе. С развитием и совершенствованием технологий публикации онлайновых СМИ все большее количество потребителей информации отказывается от использования бумажных газет и традиционной подписки, предпочитая получать информацию через Всемирную паутину.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТОЧКА ПЛАВЛЕНИЯ
Полгода назад на российский рынок начали поставляться плавленые сыры мирового гиганта Kraft Foods. Теперь прежние лидеры готовятся к переделу рынка. В число лидеров российского рынка плавленых сыров до сих пор входят компании, знакомые нам еще с советских времен, такие как "Карат" (выпускающий сыры "Янтарь" и "Дружба") и "Янтарь", а также финская Valio. Однако в последние годы их позиции все активнее атакуют новые игроки.
Дальше...

ТЕНДЕР КАК ФОРМА БЕСПЛАТНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
В последнее время одной из форм экономии средств при разработке маркетинговых бюджетов для компаний стало объявление тендеров, предполагающих получение информации, за которую в нормальных условиях принято платить. Агентствам и даже иногда физическим лицам предлагают поучаствовать в конкурсе на лучшее название либо на лучшее креативно-тематическое решение.
Дальше...

КУПИТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ
Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ежеквартально называющие сумму общих затрат на рекламу, сами честно говорят, что рынок все-таки надо считать, а не оценивать, как это делается сейчас. Оценка - само по себе понятие приблизительное. И хотя заключения АКАР признают каноническими, реальную картину они достоверно не отражают, а лишь указывают на тенденции.
Дальше...

АВТОРСКОЕ ПРАВО И ВЛИЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФОТООБРАЗОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Агентство стоковой фотографии ПРОФИ-ИМИДЖ  провело экспресс исследование  по вопросам авторского права и степени влияния отечественных фотообразов на эффективность рекламы на 12 специализированной выставке "Дизайн и реклама", прошедшей с 21 по 24 марта 2006 года в МВЦ "Крокус - Экспо".
Дальше...

ОДНА СЛЫШИМОСТЬ
В начале марта французский медиахолдинг Lagardere, на тот момент владевший "Европой плюс" и "Ретро FM", объявил о покупке еще четырех станций – "Радио 7 на семи холмах" и "Мелодии" в Москве, "Эльдорадио" и "Канала Мелодия" в Санкт-Петербурге. Все упомянутые станции были объединены в холдинг "Европейская медиагруппа". Одним только названием ЕМГ сразу противопоставила себя крупнейшему на тот момент игроку радийного рынка – компании "Русская медиагруппа", владеющей девятью станциями. Вскоре со стороны ЕМГ был сделан и первый укол – создан закупочный альянс с рядом популярных станций.
Дальше...


НОВОСТИ:

БОЛГАРСКИЙ ПРОФЕССОР ВНОВЬ ПРИЕДЕТ НА ФЕСТИВАЛЬ "ДИАЛОГ" УДИВЛЯТЬ ПУБЛИКУ
С 26 по 29 апреля в Санкт-Петербурге, в отеле "Ольгино", пройдет XI Фестиваль рекламы "Диалог-2006". По традиции на фестиваль соберутся известные специалисты в рекламе из России, а также других стран. В этом году вновь на форум рекламистов приедет доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Софийского университета Христо Кафтанджиев.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЭШНЛ" СОСРЕДОТОЧИТСЯ НА ПРОДАЖАХ
Крупнейшая российская рекламная группа — "Видео интернэшнл" (ВИ) собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру ВИ — группе WPP. Свое решение ВИ объясняет желанием сосредоточиться на продаже рекламы. Участники рынка считают решение логичным и предсказуемым.
Дальше...

"ЭЛЬДОРАДО" СТАНЕТ БЛИЖЕ К MEDIA MARKT
Как стало известно, крупнейший в стране продавец электроники "Эльдорадо" планирует провести рестайлинг. От названия сеть отказываться не собирается, а вот фирменные цвета решено сменить: по данным участников рынка, вместо желто-голубых магазины "Эльдорадо" станут красночерными. Конкуренты отмечают, что эта расцветка полностью совпадает с цветами немецкой Media Markt, которая выходит на российский рынок в этом году. 
Дальше...

ГОВАРД СТЕРН РАЗДЕЛ СЛЕДОВАТЕЛЯ
Однажды на спутниковое радиошоу Говарда Стерна пришла девушка по имени Элисон. Недолго поговорив с ней, Говард в свойственной ему непринужденной манере развел ее, и она разделась догола. Глумливый и похотливый диджей стал критиковать ее фигуру: грудь и живот хороши, но бока свисают, попа и вовсе никуда не годится: надо, короче говоря, похудеть на 15 килограммов. Девушке разметили маркером проблемные зоны, велели все исправить и возвращаться.
Дальше...

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА
Российский рынок прямых продаж косметических средств становится привлекательным для западных игроков. Вслед за Amway в Россию приходит другой крупный американский производитель косметики — Nu Skin Enterprises. Эксперты объясняют интерес западных игроков быстрым ростом российского рынка и отсутствием в регионах сетевой розницы, однако отмечают, что на рынке уже сложилась непростая конкурентная среда. 
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ БИЛЛБОРДЫ НЕ ИСЧЕЗНУТ
После внесения правительством Москвы поправок в закон "О рекламе", вступающий в силу с 1 июля 2006, с января 2007-го, года в России будет запрещено использование "мобильных биллбордов" - рекламных щитов, установленных на грузовиках. Однако скорее всего избавить городские улицы от лишних автомобилей властям не удастся: каждый запрет заставляет рекламщиков находить новые способы ведения бизнеса, пусть даже в ущерб окружающим.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ЛОКАУТ
По сюжету новых роликов Adidas американская футбольная звезда Пабло Мастроени и выдающийся мексиканский игрок Хайме Лозано прямо на улицах и пляжах Лос-Анджелеса должны найти футболистов-любителей -американцев и выходцев из Мексики, сформировать из них две команды и на ближайшем пустыре организовать матч.
Дальше...

У ПЕРМСКОГО УФАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К КОМПАНИИ "КАПУЧИНО"
10 апреля управление Федеральной антимонопольной службы по Пермской области (ФАС) оштрафовало общество с ограниченной ответственностью "Капучино" на 100 тыс. руб. за нарушение законодательства о рекламе.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОРОЖЕНОГО ШОКИРОВАЛ ВСЕХ
В США компания производитель мороженого Breyers Creamsicle шокировала жителей своей рекламой с молодыми гимнастками Betta Sanders и Molly Givens.
Дальше...

"ФОСТЕРС" УХОДИТ ИЗ "ФОРМУЛЫ-1"
Пивоваренный бренд "Фостерс" подтвердил свое расставание с "Формулой-1" в конце этого сезона, после двадцатилетнего сотрудничества. Компания "Фостерс" продала права на свой торговый знак в Европе британским пивоварам, которые в следующем году будут самостоятельно определять рекламную политику.
Дальше...

В ЧЕРЕПОВЦЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ВЫПОЛНЯТ ПРАВИЛА ПОСТЕПЕННО
Городские власти не будут демонтировать рекламные щиты, расположение которых противоречит новым стандартам размещения наружной рекламы. С момента введения ужесточенных норм прошло более полугода, но "неправильные" банеры, вероятно, еще долго простоят на череповецких улицах.
Дальше...

ГЦРР ЗАКОНЧИЛ ИНСПЕКЦИЮ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И НАШЕЛ 129 НАРУШЕНИЙ
ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) подвел итоги проверок рекламоносителей игорного бизнеса. Нарушений федерального закона "О рекламе" в Петербурге оказалось не так много — всего 13% от общего числа игорных заведений.
Дальше...

ДЖЕССИКА СИМПСОН НЕ ВЫПОЛНИЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
На актрису и певицу Джессику Симпсон подала в суд компания-производитель одежды Tarrant Apparel Group, заявляющая, что девушка не выполнила своих обязанностей, связанных с рекламной кампанией.
Дальше...

СЕРГЕЙ СОКОЛ СЧИТАЕТ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМУ НОВЫХ МАРОК НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ
Красноярский край может использовать свое географическое положение для развития полярного экстремального туризма. Об этом сегодня заявил журналистам заместитель губернатора региона Сергей Сокол.
Дальше...

НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ МОГУТ ЛИШИТЬСЯ ГЛАВНОГО ПРАВА
О том, что СМИ – четвертая власть, и их влияние на умы граждан огромно, люди поняли очень давно, буквально с появлением первой газеты. Примерно в то же время началась ожесточенная борьба за право размещать информацию, которая затем переросла в настоящие информационные войны. Самые серьезные схватки, как правило, случаются в период выборов, когда от количества, а главное качества информации зависит власть той или иной партии.
Дальше...

В ЭСТОНИИ ПОЛОВИНА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТСЯ НА РЕКЛАМУ
Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей.
Дальше...

МОБИЛЬНИКИ ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ
Объем рынка розничных продаж сотовых телефонов в России снизился за последний год на 16,7%. Такие данные привел вчера в своем отчете за первый квартал 2006 г. сотовый дилер "Евросеть". По данным дистрибьютора, за отчетный период на российском розничном рынке было продано 6,53 млн аппаратов на сумму 1,26 млрд долл.
Дальше...

"НЭФИС КОСМЕТИКС" ПОДСМОТРЕЛА ЗА "КАЛИНОЙ"
Вчера казанская компания "Нэфис Косметикс" сообщила о выводе на рынок новой серии среднеценовых средств по уходу за телом и волосами Love Secrets. Это будет первая торговая марка в косметическом сегменте, которую производитель намерен "вырастить" до федерального бренда. Общероссийская рекламная кампания со вчерашнего дня стартовала на основных федеральных телеканалах.
Дальше...

ДИЛЕРЫ ОСТАЛИСЬ ПОРОЗНЬ
Один из крупнейших региональных продавцов мобильных телефонов — сеть салонов сотовой связи “Симфония” стала партнером общероссийского франчайзингового проекта “Цифроград”. Их соглашение ставит крест на планах объединения региональных сотовых дилеров, которые пытались совместно противостоять натиску федеральных игроков.
Дальше...

MANCHESTER UNITED ДАДУТ ПОЧТИ $100 МЛН
Manchester United подписал крупнейший спонсорский контракт в истории английского футбола. За четыре года одна из крупнейших мировых страховых компаний, American International Group (AIG), вложит в клуб 56,5 млн фунтов стерлингов ($98 млн).
Дальше...

ZLATO НЕ STARO
В России разгорается спор между двумя чешскими брэндами. Как стало известно, компания Sun Interbrew добивается аннулирования прав чешской компании Drinks Union на товарный знак Zlatopramen в России. В Sun Interbrew посчитали, что эта марка сходна до степени смешения с принадлежащей им маркой Staropramen.
Дальше...

МИРОВАЯ РЕКЛАМА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ РОССИИ
По оценке Zenith Optimedia, подразделения корпорации Publicis Groupe, объем рынка рекламных услуг в мире вырастет за нынешний год на 6%. Важными факторами роста станут чемпионат мира по футболу и развитие рекламного бизнеса в таких странах, как Китай, Индонезия, Россия, Бразилия и Польша.
Дальше...

КАК РЕФОРМИРУЮТ WAL-MART
Каждую неделю 100 млн человек — треть населения США — совершают покупки в одном из 3000 магазинов Wal-Mart. По мнению Эдуардо Кастро-Райта, гендиректора американского подразделения компании, всех этих людей обслуживают плохо. И мириться с этим он не собирается.
Дальше...

ЕВРОПА ОТДАСТ ВСЕ ЗА SEX.EU
Регистрация имен в общеевропейском домене .eu вызвала настоящий ажиотаж. Представители Евросоюза считают, что в будущем .eu даже может потеснить домен .com. Для того чтобы разобраться со спорами за доменные имена, в интернете была создана специальная виртуальная арбитражная палата.
Дальше...

ЧИСЛО ВЕБ-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ ПРЕВЫСИЛО 80 МИЛЛИОНОВ
Согласно отчету, опубликованному компанией Netcraft, на начало апреля нынешнего года в интернете насчитывалось 80 млн 655 тыс. 992 веб-сайта. По данным Netcraft, за последний месяц количество веб-ресурсов в Сети увеличилось примерно на 3,1 миллиона. При этом за последние три года число веб-сайтов выросло ровно в два раза - в апреле 2003 г. оно составляло порядка 40 миллионов.
Дальше...

КОМПАНИЯ ADIDAS СТАЛА НОВЫМ СПОНСОРОМ НБА
Компания Adidas объявила сегодня о подписании соглашения с НБА сроком на 11 лет. Согласно этому соглашению Adidas становится официальным поставщиком формы и одежды для профессиональной лиги.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ СОЗДАЛИ ТАКСИ ДЛЯ ЖЕНЩИН
В Великобритании создана первая в мире служба такси, обслуживающая только женщин. Компания, названная Pink Ladies Cabs, пользуется услугами только женщин-водителей, обученных приемам самообороны, правилам оказания первой медицинской помощи и началам психологии. Все автомобили этой службы окрашены в ярко-розовый цвет, имеют роскошный кожаный салон и оснащены спутниковой навигацией, позволяющей отследить местонахождение такси в любой момент времени.
Дальше...

РОНА ЛИ РЕКЛАМИРУЕТ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ
Рона Ли, участница программы "Нолад лиркод" ("Рожденный танцевать"), продолжает строить свою звездную карьеру. В субботу она снялась в рекламе противозачаточных таблеток "Феминет". Реклама заключалась в том, что балерина прыгала на батуте, выполняя в воздухе всевозможные сальто и шпагаты. Все это запечатлели фотографы, и теперь лучшие кадры украсят рекламные проспекты средств контрацепции.
Дальше...

ВЛАСТИ ЭЖВЫ (КОМИ) ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ НЕЦИВИЛИЗОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
Рекламные объявления не должны размещаться на торцах жилых домов и остановочных комплексах. Об этом заявил руководитель администрации Эжвы Василий Гончаренко, сообщили  в пресс-службе администрации. "Необходимо найти меры борьбы с распространителями объявлений. Каждый, кто будет замечен в размещении рекламы в общественных местах на не предназначенных для этих целей, площадях, будет привлечен к административной ответственности", - заявил Василий Гончаренко.
Дальше...

ЯПОНСКУЮ ЛАПШУ ЗАПУСТИЛИ В КОСМОС
В условиях товарного изобилия очень важно обратить на товар внимание. На какие только изощренные ходы и трюки ни пускаются изобретательные рекламщики, чтобы покупатель заметил новинку. В рекламе снимаются спортивные и другие "звезды" - чаще всего актеры и певцы. Но вот дошла очередь и до российских космонавтов. Правда, не в России, а... в Японии.
Дальше...

РЫНОК СМИ ДЕМОНСТРИРУЕТ ЗАВИДНЫЕ ТЕМПЫ РОСТА
Российский медиарынок по темпам своего развития занимает одно из лидирующих мест в мире. При этом в числе наиболее динамично растущих его сегментов находятся деловые СМИ. В последние годы рынок СМИ в России демонстрирует завидные темпы роста. Наша страна по скорости развития медиарынка сейчас занимает третье место в мире, уступая только Китаю и Индии.
Дальше...

ЛИНДСИ ЛОХАН НЕ БУДЕТ ЛИЦОМ LOUIS VUITTON
Актриса Линдси Лохан не будет лицом Louis Vuitton: руководство компании отменило свое предыдущее решение и предпочло заключить эксклюзивный контракт с британской моделью Наоми Кэмпбелл. По сведениям британского издания Life Style Extra, на назначении Лохан настаивал главный дизайнер марки Марк Джейкобс.
Дальше...

ОБНАЖЕННЫЕ ЯГОДИЦЫ ЗАВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ В ТУПИК
Обнаженные женские ягодицы, появившиеся на рекламных щитах в столице Кипра Никосии, вызвали бурные споры среди ценителей женского тела и поборников морали, однако, официальные власти не видят необходимости убирать столь откровенную рекламу. На рекламном плакате сети магазинов одежды крупным планом показаны женские ягодицы, прикрытые маленькими тонгами под цвет загорелой кожи.
Дальше...

MTS НАЧАЛ РАБОТУ НА ЛАТВИЙСКОМ РЫНКЕ
В Латвии начал оказывать услуги новый оператор сотовой связи Master Telecom, который будет продвигать свои услуги под брендом MTS GSM. На данный момент он предложил одни из самых низких тарифов. И к концу года намерен довести свою рыночную долю как минимум до 2%.
Дальше...

ИГРУШКИ ДЛЯ БОГАТЫХ
Каждый год на рынок ограниченным тиражом выходят так называемые игрушки для богатых. Это и флеш-накопители из титана, и инкрустированные драгоценностями мобильные телефоны. Всех их объединяет одно – впечатляющая стоимость. К примеру, компания Swarovski запустила новый проект – она инкрустирует мотоциклы бриллиантами и хрусталем.
Дальше...

СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО РЕКЛАМЫ В ЛИТВЕ БУДУТ РЕГУЛИРОВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Если литовские потребители заподозрят, что увиденная ими реклама нарушает нормы этики или законы страны, они вправе обращаться не только в соответствующие государственные учреждения, но и в специальное "Литовское бюро рекламы". О создании добровольной ассоциации рекламных агентств, рекламодателей и представителей СМИ 10 апреля было объявлено на состоявшейся в Вильнюсе пресс-конференции.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕКАРСТВ ВЫДУМЫВАЮТ БОЛЕЗНИ В ПОГОНЕ ЗА ПРИБЫЛЬЮ
Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них. Об этом говорится сегодня в тематическом номере одного из ведущих медицинских журналов.
Дальше...

SCOTTISH & NEWCASTLE ПРИОБРЕТАЕТ ТОРГОВУЮ МАРКУ FOSTER`S
Британский пивоваренный концерн Scottish & Newcastle Plc. (S&N) сообщил сегодня, что компания приобретает у Foster's Group Limited (FGL) торговую марку Foster's в Европе (включая Турцию), России и в других странах СНГ за 309 млн фунтов стерлингов (539 млн долл.) наличными. Согласно распространенному пресс-релизу, сделка должна пройти утверждение у австралийских антимонопольных органов.
Дальше...

ВЛАСТИ РАЗРЕШИЛИ РАСКРАСИТЬ МОСКВУ
Москва, конечно, - красавица. Но когда ты изо дня в день выходишь во двор, задушенный гаражами-"ракушками", топаешь вдоль стройки, окруженной серым забором, спускаешься в замызганный переход... Короче, когда видишь Москву будничную, а не "открыточную", мысли о ее красоте как-то в голову не приходят. А жаль! Ведь от убогого пейзажа характер портится. Может, потому москвичей и считают неприветливыми... Ну да ничего! Дело поправимое.
Дальше...

SWATCH НАУЧИТ КОНКУРЕНТОВ НЕ ДУМАТЬ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА
"Стратегия развития группы состоит в том, чтобы в каждом ценовом сегменте завоевать лидирующую позицию. В нижнем ценовом сегменте на первое место должна выйти марка Swatch, в среднем — Tissot. В верхнем сегменте мы делаем ставку на бренд Omega. Что касается самых дорогих часов, то наши марки Breguet и Blancpain уже далеко впереди конкурентов", — говорит глава группы Swatch Ник Хайек.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕРЧАНДАЙЗИНГ" ПРОЙДЕТ 19-20 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" 17-18 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

"РУССКАЯ РАПСОДИЯ" ВНОВЬ СОСТОИТСЯ В ОТЕЛЕ CLARIDGE’S
Отель Claridges’, входящий в группу отелей Maybourne, в пятый раз станет официальным спонсором торжественного приема "Русская Рапсодия", организованного в рамках Российского Экономического Форума.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО IMAGELAND UKRAINE ОРГАНИЗОВАЛО КУЛИНАРНОЕ ШОУ ELECTROLUX
PR-агентство Imageland Ukraine организовало презентацию индукционной варочной поверхности Electrolux, прошедшую в формате кулинарного шоу. Специально приглашенный в Киев известный московский шеф-повар пуэрториканец Айзек Корреа приготовил свои фирменные блюда на новом оборудовании.
Дальше...

ТУРФИРМА НЕВА: "СУПЕРБРЕНД РОССИЙСКОГО ТУРИЗМА"
1 апреля 2006 года в Москве стартовала рекламная кампания "Супербренд российского туризма". В роли заказчика выступает "Турфирма НЕВА". Цель рекламной кампании – укрепление имиджа компании в глазах российских туристов.
Дальше...

ВСЕ НА ФУТБОЛ!
Напряжение перед началом Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом в Германии, нарастает. Уже завербованы все известные футболисты, снявшиеся в рекламах самых разных товаров – от газировки до экипировки. Уже приготовлены дизайны эксклюзивных футболок, толстовок, штанов и курток с футбольными мотивами, которые, по расчетам производителей, должны будут расходиться как горячие пирожки.
Дальше...

WALT DISNEY ПОКАЖЕТ СЕРИАЛЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Компания Walt Disney объявила о планах выставить некоторые самые популярные телешоу в интернете - бесплатно: это сразу повысило цену акций компании. Принадлежащая компании телесеть Эй-би-си собирается представить в сети четыре популярных сериала, в том числе сериал "Отчаянные домохозяйки".
Дальше...

КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" ПРИОБРЕТАЕТ ТОРГОВУЮ МАР-КУ CIMSEC И ЗАВОД В АВСТРИИ
Henkel CEE ("Хенкель" в Центральной и Восточной Европе) заключила контракт с британским химическим концерном ICI о приобретении его завода, расположенного в Австрии и производящего плиточный клей и строительные смеси под торговой маркой CIMSEC. В результате этой сделки Henkel Central Eastern Europe получает право на производство и продажу строительного плиточного клея CIMSEC в Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии, Словении, Хорватии и Польше.
Дальше...

ТОРГОВАЯ МАРКА "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ" ВСТРЕЧАЕТ VIP-ГОСТЕЙ
На шоу-руме Russian Fashion Week сезона "осень-зима 2006/2007" было представлено более 40 коллекций дизайнеров, проводивших показы на Васильевском спуске.  Приобрести вещи из новых дизайнерский коллекций на показе (1 и 2 линии ГУМа) могли не только профессиональные байеры – вход был свободным для всех желающих.
Дальше...

RAMBLER ОТКРЫЛ ДЛЯ РОССИИ СЕРВИС ICQ® 2WAYSMS
Rambler Mobile, подразделение мобильных технологий и контента холдинга Rambler Media, сегодня объявляет о начале работы сервиса ICQ® 2WaySMS. Новый сервис позволяет российским пользователям международной версии программы ICQ 5 и русскоязычной программы Rambler-ICQ отправлять SMS‑сообщения на телефоны абонентов мобильной связи непосредственно из программы ICQ. Получатель такого сообщения может ответить на него со своего телефона в ICQ.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" ВЫПУСКАЕТ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
ГК "Связной" начала выпуск подарочных сертификатов, дающих право приобрести в сети центров мобильной связи "Связной" GSM-телефоны, телефоны стандарта DECT, цифровую аудио- и фототехнику, а также аксессуары к ним. Номиналы сертификатов составляют 1500 руб., 3000 руб., 5000 руб. и 10 000 руб. Подарочные сертификаты будут доступны во всех центрах мобильной связи "Связной", которая насчитывает 930 магазинов в 170 городах РФ.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ЮНИЛЕВЕР" - "ВЫБОР ГОДА" БЕЛАРУСИ
6 апреля в Республике Беларусь были подведены итоги V Международного фестиваля-конкурса "Выбор года". Компания "Юнилевер" подтвердила высокий статус лидера и стала победителем в трех категориях: Торговая марка Calve -  "Соус №1 2005 года" и "Майонез №1 2005 года", а Domestos уверенно победил в категории "Универсальное чистящее средство №1 2005 года".  
Дальше...

"КОНТИНЕНТ РЕКЛАМЫ": И О СЕРЬЕЗНОМ…
В минувшую пятницу завершился прием работ на конкурс фестиваля "Континент рекламы". Всего, согласно статистике оргкомитета, подано 456 работ. Жюри фестиваля начало свою работу, и 14 числа в торговом центре "Галерея Планетарий" откроется выставка номинантов – создателей лучших работ, по 7 в каждой номинации. Именно из них и будут выбраны победители конкурса.
Дальше...

УКРАШЕНИЕ ДЛЯ IVES SAINT LAURENT ОТ КАМПАНИИ PVG
Группа компаний PVG, по заказку компании "Парфюм Стандарт" (Рив Гош) изготовил тираж стендов Ives Saint Laurent, в количестве 10 штук.  Стенд  размером 900*1200*300 мм. изготовлен из гофро картона, плотностью 3 мм.
Дальше...

ШЕСТОЙ ШЕСТВУЕТ
Стартовал Шестой Всероссийский студенческий фестиваль "PR – профессия третьего тысячелетия". Торжественная церемония открытия состоялась 11 апреля в Санкт-Петербургском Государственном Электротехническом университете "ЛЭТИ".
Дальше...

PHILIPS ОБЪЯВЛЯЕТ АКЦИЮ "БУДЬ В ВЫИГРЫШЕ!"
Компания Philips является официальным спонсором чемпионата 2006 FIFA World Cup, который пройдет с 9 июня по 9 июля 2006 года в Германии. К этому грандиозному спортивному событию Philips приурочил масштабную маркетинговую программу "Будь в выигрыше!", предлагая подарки при покупке ЖК и плазменных телевизоров Philips. Акция проходит по всей России с 15 апреля по 9 июля 2006 года в магазинах бытовой электроники.
Дальше...

УКРАИНСКАЯ ВОДКА "ХОРТИЦЯ" ПРОРЫВАЕТСЯ В РОССИЮ
Один из ведущих украинских алкогольных брендов - ликероводочный завод "Хортиця" намерен открыть собственное производство на территории России. Компания планирует построить завод мощностью 12 миллионов декадитров в год, вложив в это 30 миллионов долларов. Как сообщается, местоположение завода уже определено, однако держится в секрете.
Дальше...

РА СОЛЕАНС ЗАКОНЧИЛО РЕСТАЙЛИНГ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ТМ "КУБАНСКИЙ ВИНОДЕЛ"
В ассортименте "Кубанского винодела"10 наименований. Это сухие, полусладкие и десертные виноградные вина, представленные на полках в виде десяти бутылок и пяти bag-in-box’ов. Группа компаний "САГ", успешно наладившая производство этой серии натуральных вин, обратилась в РА СОЛЕАНС, чтобы привести к единому стилю оформление линейки.
Дальше...

УЧЕБНЫЙ КУРС "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ"
По сравнению с привычными каналами коммуникаций (печатные СМИ, ТВ, наружная реклама) Интернет имеет ряд важнейших особенностей и отличий. Но, учебные заведения, готовящие специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, по-прежнему не выделяют  "Маркетинг в Интернет" в отдельный учебный курс. Специалисты в области рекламы и маркетинга, продвигая свои Компании в Интернет, опираются на знания, которые они привыкли применять в оффлайн-среде, либо полностью доверяются интернет-агентствам.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO" № 4 ЗА 2006 ГОД
Вышел в свет апрельский номер журнала "Маркетинг pro" (№ 4) за 2006 год.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное