Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 06 апреля 2006 г.
Выпуск: 611


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ РЫНКА РАСТВОРИМОГО КОФЕ
В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам кофейные компании продвигают свою продукцию (растворимый кофе). При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда, и сколько они рекламируются и какие тенденции за два года 2003 – 2004 и 10 месяцев 2005 года, рассматриваемых в статье, наблюдаются в продвижении кофейных марок.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МИФОЛОГИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Для создания идеологии рекламного проектирования нами введено понятие мифологии технического общества (Т-мифология), куда входит несколько различных техник создания мифов. Наиболее простые техники граничат с обманом, основываются на заведомо неполном и неоднозначном представлении информации. Примером техник этой группы могут служить Лукавые Цифры. Более сложные техники основываются на использовании системного видения качества товара для формирования субъективного ощущения его полезности с точки зрения потребителя.
Дальше...

СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМ И ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЕ
Несмотря на важность перемен, многие люди отвергают их. Они боятся перемен и противостоят им, потому что перемены ставят под угрозу привычные идеи и мнения. Причин для этого много: разочарования, связанные с неудачным прошлым опытом, страх перед неизвестностью, недоверие, отсутствие информации, недостаточная связь с корпоративной культурой и другие.
Дальше...

МЕТОДЫ АНАЛИЗА НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален, как следствие управлению проблемами уделялось мало внимания. Но постепенно становится очевидным, что управление проблемами является ключевым ингредиентом успеха проекта: с проблемами надо разбираться, иначе прогресс замедлится, и проект пострадает. Накопленный опыт позволяет составить определенный алгоритм решения проблем, складывающийся из последовательных шагов.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ХОРОШИЕ ТРАДИЦИИ ОТ СБАРРО
Российская сеть итальянских ресторанов "Сбарро" впервые за свою 8-летнюю историю появилась на телеэкранах популярных каналов: "Первый", "СТС" и "ТНТ" в Москве и Санкт-Петербурге. Случилось это важное событие 1 апреля – и это не шутка.
Дальше...

РАССЛАБЛЯЕМСЯ – НЕ СТЕСНЯЕМСЯ
На девушек, которые расслабляются, всегда приятно смотреть. Это в очередной раз доказывает и рекламная кампания для британской ТМ BRASKA, разработанная креативным бюро САХАР.
Дальше...

БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
"FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика "Большое путешествие" для крупнейшего оператора мобильной связи МТС.
Дальше...

ВЫБЕРИ СВОЙ "ИЗУМРУД"!
В первых числах апреля на национальных телеканалах вышли новые ролики ТМ "Изумруд", созданные рекламным агентством "МЕКС".
Дальше...

У НАС СКВОЗНЯК, ДЕРЖИТЕ... СЫНА!
Простенько, но со вкусом. Ни тебе изысков на тему выдающегося визуального ряда, ни потрясающих воображение аналогий и логических цепочек. Все просто и понятно, вплоть до примитива. Причем слово это не должно ни пугать, ни нести негативной окраски. Так и надо. Массовая реклама должна быть именно такой: идея чуть больше, чем банальная, и исполнение немного лучше, чем обыденное.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"Я ВНОШУ В АВТОМОБИЛЬ ЧАСТИЧКУ СЕБЯ, ИНАЧЕ ОН ПОЛУЧИТСЯ СКУЧНЫМ" - МОРАЙ КАЛЛУМ
Компания Mazda переживает волнующий момент в своей истории – она перестраивает свой бренд. Главные роли в создании нового стиля отведены команде дизайнеров. О принципах его построения "Ко" рассказали Морай Каллум, главный дизайнер концерна, и Франц фон Хольцхаузен, автор Mazda Kabura – одного из самых интересных концепт-каров Женевского автосалона.
Дальше...

“СДЕЛКИ С КРУПНЫМИ СМИ — ВСЕГДА ПОЛИТИЧЕСКИЕ” - РАФАЭЛЬ АКОПОВ
За последний год медиахолдинг Владимира Потанина и Михаила Прохорова — “Проф-Медиа” радикально изменился. Покупка кинокомпании “Централ Партнершип”, телеканала “2 × 2”, издательского дома “Афиша” и при этом продажа “Газпрому” общенациональной политической газеты “Известия” фактически превратили “Проф-Медиа” в холдинг развлечений и досуга. В интервью “Ведомостям” гендиректор “Проф-Медиа” Рафаэль Акопов рассказал, как российский рынок СМИ готовится к выборам 2008 г.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЫНКИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕДИАНОСИТЕЛЕЙ
Уважаемые коллеги и друзья! Ежегодно мы публикуем статью, посвященную развитию рынка рекламы в прошедшем году . Традиционно, в статье идет речь рекламном рынке, обсуждаются события и предварительные итоги ушедшего 2005 года. В данной статье мы особо обратимся к тенденциям развития различных медианосителей.
Дальше...

РАЗВЕДЕНИЕ КРОЛИКОВ
Energizer решил дистанцироваться от Duracell, объявив себя производителем самых "мощных", а не "долгоиграющих" батареек. Измениться компанию заставило засилье цифровых устройств на рынке электроники. В марте на Красной площади в Москве закончилась международная экспедиция француза Николя Ванье, стартовавшая с берегов Байкала 1 декабря 2005 года. На собачьей упряжке Ванье преодолел 8 тыс. км по трассе, которую расчищали для него "сибиряки, охотники и оленеводы".
Дальше...

НЕЗАМЕТНАЯ РЕКЛАМА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
При всех остальных равных условиях яркий цвет будет иметь преимущество перед нейтральными белым, черным и серым цветами в состязании за внимание читателя. Трудно сказать, почему световые волны с той или иной частотой колебаний вызывают в человеке разные эмоции. По-видимому, влияет тот результат, который возникает от взаимодействия собственных частот электромагнитного поля человека с этими световыми колебаниями.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ: ПОРА ЛИ ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ?
Как известно, реклама – двигатель торговли. Ворвавшись в нашу жизнь пятнадцать лет назад, реклама стала отдельной, самостоятельной сферой бизнеса. Она повсюду – на телевидении, в газетах и по радио. Но если телевизор и радио можно выключить, а газету отложить в сторону, то огромный рекламный щит посреди улицы "мозолит" глаза всем и каждому.
Дальше...

МАРКЕТИНГ. КОНЕЦ ИЛЛЮЗИЙ
Мы живем в удивительное время, время потрясающей неоднозначности и парадоксальности происходящего. Время, когда одна единственная идея может принести миллионы, и другая идея в состоянии миллионов лишить. Бизнес становится синонимом лотереи, синонимом азартной игры с колоссальными ставками и незначительными гарантиями успеха. Бизнес на рынке товаров массового спроса уже равноценен "русской рулетке" лишь только с той разницей, что у нас всего одна незаряженная камора в барабане.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН - НОВОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО
Новый закон “О рекламе” серьезно ужесточает требования к рекламной деятельности, и эти изменения подрывают коммерческие интересы многих компаний. В результате у многих отечественных и западных производителей нарушены планы развития, связанные с необходимостью доведения до потребителя информации о качествах и свойствах рекламируемых продуктов.
Дальше...


НОВОСТИ:

У КОМПАНИЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЛИЦА
Все больше российских компаний использует в своей рекламе звезд. Как стало известно, сеть кинотеатров "Каро фильм" подписала партнерское соглашение с группой Uma2rmaН сроком на один год. Но этот случай эксперты называют уникальным: братья Кристовские не просто будут сниматься в роликах, рекламирующих сеть кинотеатров, а должны придумать и исполнять песню, в которой упоминается "Каро фильм". 
Дальше...

КОМАРОВА ПОШЛА НА КОМПРОМИСС С ФЕДЕРАЦИЕЙ ПЛАВАНИЯ
На чемпионате мира по плаванию в 25-метровом бассейне, который стартовал в среду в Шанхае, лидер сборной России, призер Олимпийских игр 2004 года в Афинах, многократный призер чемпионатов мира и многократная чемпионка Европы Станислава Комарова будет выступать в купальнике спонсора не своего личного - фирмы Diana, а сборной России - фирмы Arena. Об этом сообщила Наталья Желанова, менеджер Станиславы Комаровой.
Дальше...

РОССИЯ СМЕЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПЕТРОСЯНОМ, МОСКВА – С ЗАДОРНОВЫМ
В рамках проекта "Биржа звезд" исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) зимой 2006 года составил  рейтинг наиболее любимых россиянами юмористов (мужчин). Лидирующую позицию рейтинга занимает Евгений Петросян, ему в своих симпатиях признался каждый третий россиянин (30%). На втором месте Владимир Винокур с показателем народной любви 24%. И замыкает тройку лидеров Михаил Задорнов (23%). В тройке самых любимых юмористов московского рейтинга – Михаил Задорнов (16%), Максим Галкин (9%) и Евгений Петросян (6%).
Дальше...

В "ИМПЕРИИ" ВОЦАРИЛСЯ МИР. СПОР ВОКРУГ МАРКИ ЗАВЕРШИЛСЯ
Как стало известно, конфликт между одним из крупнейших производителей алкоголя — компанией РУСТ — и петербургским холдингом "Веда" из-за известного водочного брэнда "Империя" урегулирован в досудебном порядке. Права на марку получил РУСТ. По мнению экспертов, этот конфликт — один из примеров брэндовой войны, широким фронтом развернувшейся на российском рынке алкоголя.
Дальше...

ЖУРНАЛ ELLE GIRL НЕ ВЫДЕРЖАЛ КОНКУРЕНЦИИ С ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАМИ
Издательский холдинг Hachette Filipacchi Media закрывает американское издание журнала Elle Girl, сообщает New York Times. Как сообщили представители Hachette Filipacchi, последний номер журнала выйдет в июне этого года.
Дальше...

GOOGLE НАЦЕЛИЛАСЬ НА РЫНОК БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Не исключено, что компания Google в ближайшее время откроет ряд новых сервисов, так или иначе связанных с рынком бытовой электроники. По крайней мере, Google начала набор специалистов в сферах интерактивного телевидения, радио и служб по запросу. Правда, конкретная информация о планах Google пока отсутствует. Представители компании отказались давать какие-либо комментарии относительно возможности запуска мультимедийных сервисов, заметив лишь, что Google всегда готова принять на работу талантливых сотрудников.
Дальше...

ПРЕМЬЕР-ЛИГА ЛИШИЛА "ФЕДКОМ МЕДИА" ЭКСКЛЮЗИВА
Cостоялось общее собрание Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), на котором обсуждались вопросы, связанные с возможным расторжением контракта с компанией "Федком Медиа" – эксклюзивным маркетинговым партнером лиги. На собрании одобрен меморандум, в котором оговорено, что "Федком Медиа" и дальше будет работать с РФПЛ, но уже не в статусе эксклюзивного партнера. По предварительным оценкам, доходы клубов в связи с этим возрастут на 30%.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ КУРСИРУЮТ ТРОЛЛЕЙБУСЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП
В Орджоникидзевском районе Екатеринбурга на троллейбусах появилась социальная реклама, нацеленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Главными инициаторами мероприятия выступили ГАИ ГИБДД и Орджоникидзевское депо.
Дальше...

МАРИЙСКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ОАО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"
Марийское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) 21 апреля 2006 года рассмотрит дело по признакам нарушения закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" в отношении ОАО "Альфастрахование". Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.
Дальше...

ЦЫПЛЯТА СОВМЕСТНОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Вчера российская компания "Росинтер Ресторане Холдинг" и американская Yum!Brands открыли в Москве первый ресторан под брэндом "Ростик'с-KFC". Партнеры заявляют; что инвестируют в новую сеть $100 млн, открыв совместно в России в течение пяти лет более 300 ресторанов. Аналитики считают, что таким образом Yum!Brands пытается укрепить рыночные позиции брэнда KFC, популярного в мире, но не имеющего успеха в России.
Дальше...

MERCEDES.RU ОТОБРАЛИ У КИБЕРСКВОТТЕРА
Российские киберсквоттеры вновь потерпели фиаско. На сей раз неудача постигла владельца сайта mercedes.ru, одноименного товарному знаку, по праву принадлежащему автоконцерну DaimlerChrysler. Суд признал действия ответчика незаконными, и обязал его передать спорный домен американской компании.
Дальше...

ГОЛЛАНДЦЫ И КИТАЙЦЫ СПОРЯТ О ПРАВАХ НА МАРКУ MG ROVER
Запутанная история обанкротившейся английской марки MG Rover продолжается: о своих правах на использование торгового названия MG заявила голландская компания MG Rover Nederland. Ее управляющий Георг Ван Даал заявил, что фирма обладает правом продажи автомобилей под маркой MG на территории 15 стран Европы, включая Италию, Германию, Францию, Голландию и Россию.
Дальше...

ИЗРАИЛЬТЯНЕ ИДУТ В НЕФОРМАТ
Израильская группа Fishman после Москвы и Ярославля решила открыть магазины Home Center в Нижнем. Она уже начала переговоры с владельцами местных торговых центров. Израильтяне не первые иностранцы, кто интересуется нижегородским рынком стройматериалов. Эксперты полагают, что зарубежным игрокам будет легко потеснить местных торговцев за счет формата.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОРНОСАЙТОВ ПЛАТЯТ 2,5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ГОД
Наберите "XXX "в строке поиска на Google, и вы получите десятки миллионов ответов; столь великое предложение можно объяснить лишь не менее огромным спросом. Исходя из этого факта, газета The Financial Times решила изучить социальное явление, которое представляют собой любители виртуальной порнографии.
Дальше...

ФАС ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОЗБУДИЛО 15 ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ КАЗИНО
Управление ФАС по Ростовской области возбудило 15 дел в отношении игорных заведений по признакам нарушения закона "О рекламе". В УФАС посчитали противоречащим закону плакаты с изображением рулеток, купюр и игральных костей на фасадах казино. В УФАС отмечают, что подобные нарушения сейчас встречаются "на каждом шагу" и владельцы игорных заведений устранят их только после того, как станут известны решения по уже заведенным делам. Сами участники рынка полагают, что местные и федеральные контролирующие инстанции "стали относиться к небольшим сетям как к корове, которую нужно задоить до смерти".
Дальше...

БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ С ОБЕЩАНИЕМ ПОЛНОГО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПЕРХОТИ
Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик, в котором покупателям шампуня Head & Shoulders обещано "100-процентное избавление от перхоти". ASA признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение.
Дальше...

НА МЕСТО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ПОСТАВЯТ ДРУГИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
КОМПАНИИ — операторы наружной рекламы начали получать "письма счастья", которые известили их о сокращении количества рекламных конструкций. Из 388 конструкций, превративших Садовое кольцо в сплошную рекламную массу, останется 165, то есть меньше половины. Такие меры предусмотрены внутренним документом правительства Москвы за подписью мэра, который согласован со всеми городскими службами.
Дальше...

IMHO VI ПОДПИСАН ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТРАКТ НА ПРОДАЖУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ "ЯНДЕКСА"
Агентство IMHO VI, входящее в группу "Видео Интернешнл", объявило, что в пятницу им был подписан эксклюзивный контракт на продажу рекламных возможностей интернет-портала "Яндекс". По словам гендиректора IMHO VI Светланы Гороховой, компания начала продажи рекламы на "Яндексе" с апреля.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН ВВЕЛ НОВЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Новый закон о рекламе ввел новые полномочия для руководителей антимонопольных органов России. Теперь они вправе отменять акты федеральных органов исполнительной власти, а также областных и органов местного самоуправления, если эти акты противоречат закону "О рекламе". Об этом сообщил заместитель начальника Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС России Сергей Пузыревский в ходе работы на Нижегородской ярмарке "круглого стола", посвященного новому закону.
Дальше...

НА РЫНКАХ ПОЯВИЛАСЬ ФАЛЬШИВАЯ КАРТОШКА ИМЕНИ АМАНА ТУЛЕЕВА
Когда эта история начиналась, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев и представить себе не мог, чем обернется его "сотрудничество" с кемеровскими учеными. Сотрудники регионального НИИ сельского хозяйства Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук вывели новый сорт картофеля. Попросили губернатора дать разрешение назвать этот сорт "Тулеевский". Губернатор согласился.
Дальше...

"МЕГАФОН" В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВНЕСЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Компания "МегаФон" развивает фирменный стиль. Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях. В рекламные агентства, сотрудничающие с "МегаФоном", уже была отправлена "инструкция", содержащая в себе все изменения в стиле.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ СОСТАВИЛ $50 МЛН
Объем рекламного рынка Нижегородской области в 2005 году достиг $50 млн. Об этом сообщил региональный министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Денис Лабуза на пресс-конференции, посвященной проведению в Нижнем Новгороде выставки "Реклама и Маркетинг 2006".
Дальше...

"КАРИБУ-АРТ" РАСПРОСТРАНЯЛО РЕКЛАМУ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия управления ФАС по Магаданской области признала рекламу ООО "Карибу-Арт" ненадлежащей, рекламопроизводителя и рекламораспространителя ООО "Карибу-Арт" нарушившим требования пункта 1 и второго абзаца пункта 3 статьи 5, а также пункта 3 статьи 11 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

НЬЮ-ЙОРК СУДИТСЯ С РАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ ШПИОНСКОГО ПО
Генеральный прокурор Нью-Йорка Элиот Спицер подал во вторник иск против компании интернет-маркетинга Direct Revenue, которая, по его утверждению, установила свои шпионские программы (spyware) на миллионы компьютеров для отображения рекламы без согласия пользователей и сбора маркетинговых данных.
Дальше...

МТС ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ЯЙЦА?
Уникальные изображения возможного будущего логотипа крупнейшего российского сотового оператора МТС. Они вполне укладываются в логику бренд-менеджеров АФК "Система" и одновременно напоминают логотип крупнейшего европейского оператора Vodafone.
Дальше...

"ОВИП ЛОКОС" И ДРУГИЕ УХИЩРЕНИЯ РЕКЛАМИСТОВ
Распространители рекламы в Удмуртии (Ижевск) используют последние дни до вступления в силу нового Федерального Закона "О рекламе". Так, некоторые сотовые операторы путем рассылки смс-сообщений агитируют абонентов за малоизвестную нефтяную компанию.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ КНР ПРЕВЫСИЛ В ОКТЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2005 ГОДА $117 МЛН.
Объем рынка рекламы в интернете по итогам четвертого квартала 2005 года составил в Китае 939 млн. юаней ($117,09), сообщается в исследовательском докладе консалтинговой компании Analysys International.
Дальше...

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ТУРФИРМЫ ОСВАИВАЮТ КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ
В самом центре Екатеринбурга, на улице Мамина-Сибиряка между Азина и Короленко, появился очень оригинальный плакат, рекламирующий услуги "Клуба путешествий "Крылья". Напомним, что на днях турфирма справила свое трехлетие.
Дальше...

НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ "СИТИ"-ФОРМАТА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПОЯВЯТСЯ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ
Двадцать детских рисунков появятся на щитах "сити"-формата вдоль улиц Благовещенска. Картины с различными видами города заменят привычную рекламу. К юбилею Благовещенска городское управление образования провело конкурс рисунков "Мой город". Из ста работ учителя изобразительного искусства и рекламщики отобрали лучшие. Однако их мнения по некоторым рисункам разошлись.
Дальше...

"ЭФКО" И BUNGE ОБЪЕДИНЯЮТ ДИСТРИБУЦИЮ
Альянс "Эфко" и американской корпорации Bunge начал активную экспансию на российский рынок. Вчера компании объявили о начале слияния дистрибуции своих брэндов растительного масла. Участники рынка считают, что "Эфко" выиграет от объединения дистрибуции больше, чем Bunge. Напомним, в ноябре 2005 года Bunge и "Эфко" подписали соглашение, согласно которому американцы приобрела 25% российской компании.
Дальше...

ADVERTISING.COM ЗАПУСТИЛА ВИДЕО РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ
Крупный продавец рекламы, компания Advertising.com запустила новую видеопотоковую рекламную сеть, которая обеспечит около 61 миллиона показов рекламы в месяц для рекламных агентов. Исполнители находящейся в собственности AOL компании сказали, что новая сеть обеспечит хроническую нехватку рекламы для рекламодателей, но при этом пока отказались назвать хотя бы одного из 30 издателей.
Дальше...

ФАС В МИНУВШЕМ ГОДУ ВЫЯВИЛА ОКОЛО 15 ТЫСЯЧ НАРУШЕНИЙ
Федеральная антимонопольная служба в 2005 году выявила около 15 тысяч нарушений в сфере рекламы. Об этом в ходе Всероссийской конференции "Современная реклама" сообщил заместитель начальника управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС России Сергей Пузыревский.
Дальше...

РЕКЛАМА "ЕВРОСЕТИ" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области было рассмотрено дело в отношении общества с ограниченной ответственности "Евросеть Новосибирск" по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Свердловская антимонопольная служба начала рассмотрение дела ИП Сериков А. В. по признакам нарушения ст. 10 закона о конкуренции на рекламном рынке.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Прошедшая неделя увеличила отрыв "Первого канала" от конкурентов – в основном за счет сериалов и творчества плодовитого Максима Галкина. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли "Первого" составил 23,1%, "России" – 18,7%, НТВ – 14,5%. В Москве положение лидеров примерно такое же: доля "Первого канала" – 20%, у "России" – 16%, у НТВ – 14,8%.
Дальше...

СВОДНЫЙ БРАТ БЕН ЛАДЕНА ПРЕВРАТИЛ СВОЕ ИМЯ В НОВЫЙ БРЕНД
Сводный брат Усаым бен Ладена, известный предприниматель в богатой швейцарской столице Еслам бен Ладин стремится развернуть бизнес по торговле предметами роскоши, превратив свое имя в новый бренд - Yeslam.
Дальше...

ORKLA УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
Норвежская компания Orkla подписала соглашение о покупке более 75 % акций ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской". Предприятие является известным российским производителем шоколадной продукции и занимает сильную позицию в Санкт-Петербурге и на Cеверо-Западе России. Компания объявила о выручке в размере 50 миллионов долларов США. На ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской" работает примерно 1000 сотрудников.
Дальше...

КОМПАНИЯ "СОГЛАСИЕ" ПРЕКРАТИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Ранее Комиссия Марийского УФАС рассмотрела дело по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) "Страховая компания "Согласие" (г. Москва) статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". Дело было возбуждено по факту распространения страховой компанией рекламы с предложением о вручении полиса ОСАГО в подарок.
Дальше...

МТС МЕНЯЕТ ФИНАНСИСТА НА МАРКЕТОЛОГА
МТC не будет продлевать контракт с президентом Василием Сидоровым. Хотя формально решение об отставке президента еще не принято и в компании упорно дают понять, что это не более чем слух, рынок считает уход Сидорова фактически свершившимся фактом. На его место прочат первого вице-президента и директора по маркетингу МТС Эрика Франке. 
Дальше...

ИСКРИВЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ КОРИДОРОВ
За последние несколько лет на столичном рынке streetretail произошли серьезные изменения форматов основных торговых коридоров столицы. Ориентированная ранее на элитные бутики Тверская превратилась в мультибрэндовую торговую улицу, с Нового Арбата практически исчезли торговые сети, чье место занял развлекательный сегмент. Кроме того, значительные перемены произошли на проспекте Мира и улице Петровке. Эксперты полагают, что в первую очередь это связано со значительным ростом "торгового" рынка. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 10-11 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 19-20 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...

МОЙ АДРЕС – НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА
В преддверии Международного бизнес-форума "Дни ДМ в Украине-2006" ДМ-Агентство OS-Direct инициировало первое в Украине исследование национального рынка адресного директ-мейл, которое было реализовано при поддержке нескольких партнеров и исследовательских компаний (Некерманн Украина, ООО "Студио Модерна", ООО "Танит").
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ"
Новости Компании "Дмитрий и партнеры", официального представителя конкурса "Хрустальный Апельсин" в Екатеринбурге. Итоги Всероссийского Конкурса "Хрустальный Апельсин". В Санкт-Петербург на церемонию награждения отправятся студентки Уральской государственной Архитектурной академии. 
Дальше...

ИНТЕРЕСНОЕ В ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!2006"
Национальный Фестиваль рекламы "Идея!", который пройдет с 18 по 20 мая в когресс-центре "Сосновка" под Новосибирском, опубликовал программу трех фестивальных дней. Традиционно на "Идее!" представлены семинары и мастер-классы по самым различным видам рекламы и вечно актуальным вопросам рекламного творчества. Их проведут не только члены жюри, но и партнеры и представители фестиваля. члены жюри проведут семинары или мастер-классы. Вот анонсы некоторых разделов программы.
Дальше...

UNIPACK.RU ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОКОНЧАНИИ ВИКТОРИНЫ "ИСТОРИЯ ЭТИКЕТКИ – 2006"
Информационно-деловой сервер упаковочной индустрии Unipack.Ru объявляет о завершении третьей ежегодной викторины "История этикетки – 2006". Викторина проводилась совместно с белорусской компанией "Унифлекс", одним из ведущих производителей упаковки и этикеток, при поддержке Международной выставочной компании (MVK), выставки "Этикетка/Labelexpo", Лиги производителей этикеток и журнала "Тара и упаковка". 
Дальше...

"ТВОЯ ЛУЧШАЯ РЫБАЛКА!": МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ КОМПАНИИ "ИНТЕРАКТИВИ"
Компания "Интерактиви" проводит федеральную SMS-акцию "Твоя лучшая рыбалка!" для продвижения рыбных продуктов и деликатесов из корюшки торговой марки "Бестер". Среди главных задач проекта – активное стимулирование продаж продукции "Бестер", увеличение популярности торговой марки, усиление доверия к бренду. SMS-акция позволит установить интерактивное общение с потребителями продуктов торговой марки "Бестер", адресно обратиться к каждому из них.
Дальше...

НЕМЦЫ ПРОЯВИЛИ ИНТЕРЕС К "ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ"
В Челябинске состоялся круглый стол с участием Хрестиана Рикенса, редактора  крупнейшего европейского делового журнала "Manager", входящего в издательскую группу "Der Spiegel". Организатором мероприятия выступил деловой журнал "Бизнес-ключ". В нем приняли участие владельцы малого и среднего бизнеса. Цель визита германского журналиста попытка определить инвестиционную привлекательность столицы Южного Урала и выявить особенности бизнеса в российских регионах.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» ВВЕЛА У СЕБЯ НОВУЮ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА
Прорывные технологии фанки-бизнеса, совмещенные с подходами "кайдзен", воплотились в новую систему менеджмента, которая введена в Интернет-лаборатории "Ксан"
Дальше...

ЛЮБОВЬЮ ЗА ЛЮБОВЬ!
8 апреля 2006 г. в 19.00 в Государственном Кремлевском Дворце состоится Грандиозное Музыкальное Шоу, посвященное вручению Ежегодной Национальной премии НАРОДНАЯ МАРКА®. НАРОДНАЯ МАРКА – это уникальный проект по определению брэндов №1 в национальном масштабе. НАРОДНАЯ МАРКА вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде.
Дальше...

"РАСТИШКА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕЧЕНЬЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПИТЬ!
Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет новинку популярной детской линии "Растишка" – питьевой йогурт "Растишка" с печеньем. Продукт обладает уникальным вкусом и является новым товаром на рынке кисломолочных продуктов.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ РЕКЛАМЫ НА КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ. IDEAЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
18 мая в Москве пройдет конференция "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации", которая по традиции будет предварять торжественную церемонию награждения премии "Серебряный Меркурий". Тема конференции посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям – отсюда и ее название - "IDEAльные коммуникации".
Дальше...

СОСТОИТСЯ III МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ PR"
7-8 июня 2006 г в Москве в отеле "Мариотт Аврора" состоится III Международная конференция "Стратегический PR". Организаторы: компания Infor-Media и газета "Известия". Конференция пройдет при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).
Дальше...

НОВЫЕ НОМИНАНТЫ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
В номинации "Реклама":
-          Дмитрий Рувинский, Директор рекламно-коммерческой службы МТРК "Мир" - за создание рекламно-коммерческой службы с нуля.
-          Юлия Погостер, Менеджер по рекламе компании "Юник Фармасьютикал Лабораториз" - за создание нестандартной идеи продвижения фармацевтического препарата.
Дальше...

АГЕНТСТВО MEDIAVEST БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ "РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ"
Агентство MediaVest объявлено победителем тендера на медийное обслуживание страховой компании "Ренессанс Страхование" в 2006 году. MediaVest займется медиапланированием и закупками рекламы для компании "Ренессанс Страхование" во всех медиа.
Дальше...

НОВЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ В МЕТРО
Не только получить свежий номер газеты "Метро", но и познакомиться с актуальной визуальной информацией смогут теперь пассажиры столичной подземной железной дороги. Первые модифицированные стойки для распространения популярного издания, оснащенные рекламоносителями, компания "Олимп" установила на станциях Отрадное, Бибирево и Алтуфьево.
Дальше...

ВЕСЕННИЙ ПРОРЫВ "ТЕЛЕНЕДЕЛИ"
В апреле Украинский Медиа Холдинг  открывает еще три представительства: Пермь, Красноярск, Воронеж. 5 апреля журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" выйдет в Перми. 12 апреля в Воронеже и Красноярске. "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - цветной телегид, журнального формата - первый крупный проект федерального масштаба  "Украинского Медиа Холдинга" на территории России и СНГ в рамках ИД "Популярная пресса".
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН”: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЭНДОВ
Исполнительный директор PR-Агентства “ Ньютон” Руслан Бабицын принял участие в работе первой региональной конференции “Стратегия развития автобизнеса в Уральском регионе”, которая прошла 30 марта в Екатеринбурге. Конференция, организованная журналом “Эксперт-Урал”, была посвящена актуальным проблемам российского автомобильного бизнеса, в том числе продвижению автомобильных брэндов.
Дальше...

3000 КИЛОМЕТРОВ КОМПАНИИ КНАУФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" /г. Краснодар/ организовало для фирмы "КНАУФ Маркетинг Краснодар" роад-шоу по шести городам юга России. Воплощением фирменного стиля компании КНАУФ, а также символом весеннего роад-шоу выступил уникальный 20-ти метровый автопоезд - Инфомобиль КНАУФ, используемый российскими предприятиями группы компаний КНАУФ в качестве передвижной экспозиции, предназначенной для информирования специалистов строительного комплекса в регионах о прогрессивных строительных технологиях.
Дальше...

"ОЧАКОВО" РАСШИРЯЕТ ПОСТАВКИ В США
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" расширил ассортимент поставляемой продукции в США. В эту страну отправилась первая партия кваса "Очаковский" в пластиковой упаковке. Дистрибуцией напитка займется американская компания "Красный октябрь Inc". По планам, квас будет представлен в 600 "русских" магазинах практически во всех штатах Америки.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.03.2006 - 02.04.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.03.2006 - 02.04.2006
Дальше...


КНИГИ:

ВЛАСТЕЛИНЫ КАНАЛОВ. КАК ЛИДИРУЮЩИЕ КОМПАНИИ СОЗДАЮТ ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Стивен Уиллер, Эван Хирш
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное