Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 21 апреля 2006 г.
Выпуск: 623


Главная страница | Выбирай радио! | Про дизайн | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ВЫБИРАЙ РАДИО!:

С ШУТКОЙ ПО ЖИЗНИ! ;)
О долгих и плодотворных творческих союзах, о юморе, сопровождающем всю жизнь, о кропотливой работе с заказчиками и том, почему все-таки комбайн "Пермь 247" железнее любого белорусского бобра нам сегодня расскажет Андрей Куц - креативный директор одесской радиостанции "Просто Радио".
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

УПАКОВКА В ЯПОНИИ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ТРАДИЦИЙ
Традиции в современной упаковке Японии. Историческая справка. Вероятно, японский дизайн столь популярен в наше время в силу своей простоты, изящности, оригинальности цветовой гаммы, — все это невозмо без учета традиций, пронизывающих повседневную жизнь любого японца. Дизайн японской упаковки имеет свою глубокую историю, совершенно отличную от истории упаковки в Европе, Америке и других развитых странах. Если концепция упаковки в Европе сперва подразумевала под собой значение слов “закрыть”, “заключить”, “сохранить”, то в Японии изначально под упаковкой имелось в виду “обертывание”, “оборачивание”. Даже дословный перевод с японского на английский звучит скорее не package design, а wrapping design.
Дальше...


КРЕАТИВ:

А ВОЗМОЖНОСТИ РАСТУТ ...
Компания "Лоялти Партнерс Восток" запускает в Москве рекламную кампанию накопительной программы для всей семьи МАЛИНА™, которая объединяет компании "Рамэнка", "ВымпелКом", "Аптечная сеть 36,6", BP и "Росинтер Ресторантс".
Дальше...

ДОСТОЙНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Это удивительный ролик. Удивительный он потому, что ты знаешь, что он создан для Америки, но он не американский. Я имею в виду, что философия этой рекламы скорее европейская. Подход, креативные решения, темп, картинка - ничто не намекает на североамериканскую принадлежность. И это запоминается. Это выделяется на фоне того, в чем-то сумбурного и агрессивного потока, который мы привыкли видеть в качестве рекламы, ориентированной на США.
Дальше...

ЖИЗНЬ - БОРЬБА. И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Душераздирающий текст к весьма однозначному плакату. Пред нами уже не идиллический ролик, призывающий к борьбе за экологию, не призыв к какому-либо действию, направленному на спасение кого-либо. Нашему вниманию представлен плакат. Да не простой, а эпатирующий.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ПОРОШОК С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
В миру принято говорить в первую очередь об актерском мастерстве, затем об амплуа, а уж в последнюю очередь – о личности актера, мол, что с ней, публикой, сделаешь, обязательно займется прикладной магией и притянет за уши  лирического героя к реальному лицу. В бизнесе все строго наоборот: сначала ведутся исследования, месяцев эдак восемь. Из которого следует, что актриса, которая должна играть в ролике, известна 90 процентам целевой аудитории, причем 75 процентов доверяют ей в первую очередь как человеку и потребителю.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ПОТРЕБИТЕЛЬ ОЧЕНЬ НЕГАТИВНО ВОСПРИНИМАЕТ НАВЯЗЧИВУЮ РЕКЛАМУ" - ДАНА СЕЙТАХМЕТОВА
– Что, на ваш взгляд, является главным препятствием развития рынка product placement?
– На сегодняшний день это в первую очередь то, что практически не изучена эффективность product placement, нет качественных исследований эффективности. Можно посчитать медиаэффективность по аналогии с прямой рекламой, но для клиента этого недостаточно.
Дальше...

"КУЧА АЛЯПОВАТЫХ ЗАПЛАТОК НА ПРОДУКТЕ ПОД НАЗВАНИЕМ `ФИЛЬМ`" - ОЛЕГ ПОЛЯКОВ
– Сегодня лидирующие российские и зарубежные рекламные группы практически не представлены на рынке product placement (PP). Когда этот сегмент рекламного бизнеса заинтересует крупных игроков?
Дальше...


СТАТЬИ:

ВОДНЫЙ БАЛАНС
30% российского рынка питьевой воды держат два глобальных игрока. Остальные 70% делят жестко конкурирующие национальные и локальные марки. Но скоро в игру вступят два мировых лидера продаж.
Дальше...

СОЗДАЕМ БРЕНД, А НЕ БРЕД
Некоторые российские теоретики от маркетинга и рекламы, при обсуждении вопросов брендинга, в качестве аргументов в пользу западных специалистов приводят примеры того, что невозможно сделать работу за несколько сотен тысяч долларов с таким же качеством, как это делают западные специалисты за несколько миллионов. Однако это не совсем так. Да, создание бренда (брендинг) на Западе занимает не менее двух лет и требует затрат от 5 млн. долларов США и выше. В России, используя западную методику, это может занять такое же время, не считая времени на разработку программы. Сумма затрат, по первоначальным прикидкам, может составить 3–3,5 млн. долларов США.
Дальше...

РЕКЛАМА – ВЗГЛЯД ПОТРЕБИТЕЛЯ
В книге Ф.Котлера "Маркетинг менеджмент" 11-ое издание, дается более двадцати определений различных видов рекламы. Основное гласит: " Реклама – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг". Предмет направленного действия рекламы – потребитель этих товаров или услуг, а с каждым днем их появляется все больше и больше. Реклама так же постоянно изменяется во времени, как в качественном, так и в количественном отношении.
Дальше...

ПРОДУКТЫ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Супы быстрого приготовления, лапша и каши из пакетиков уже больше десяти лет пользуются в России успехом. "Одноразовая" еда нравится всем, хотя далеко не все готовы в этом признаться. А производители этого продукта научились дегидрировать и сублимировать любой натуральный продукт от фруктов и овощей до мяса и птицы, хотя до натурального вкуса разного рода "горячим кружкам" и "лапше со вкусом острой говядины" еще далеко.
Дальше...

МЫЛЬНАЯ ОПЕРА. ИСТОРИЯ МУТАЦИИ ОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ
Работаем на результат, — бодро и деловито подытожил брэнд–менеджер, отвечая на заключительный вопрос об условиях и сроках оплаты проекта. Казалось бы, правильно — как же иначе? Однако все дело в том, что считать результатом! Действительно, что такое результат рекламного проекта? Будущие продажи? Мнение целевой аудитории? Ничего подобного! На самом деле результат — это когда участники творческого процесса придут к консенсусу.
Дальше...


НОВОСТИ:

МОЛОДЕЖЬ НЕ ЦЕНИТ ВРЕМЯ
Часовая промышленность переживает не лучшие времена. За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам, объясняют эксперты.
Дальше...

ДЕГУСТАЦИЯ СОКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Давно ожидаемая сделка по покупке PepsiCo соковой компании "Нидан" может не состояться. Как стало известно, PepsiCo параллельно ведет переговоры еще с двумя крупными производителями сока — "Лебедянским" и "Вимм-Билль-Данном"  (ВБД). Информация о возможной покупке "Нидана" PepsiCo появилась в марте прошлого года, после покупки Coca-Cola компании "Мултон". Тогда "Нидан" вывел из бизнеса компании направление "Соки". В "Нидане" утверждали, что это связано с предстоящим IPO, однако к тому времени на мощностях "Нидана" уже разливался глобальный соковый брэнд сок PepsiCo Tropicana.
Дальше...

ХУЛЗ ЗАВОЮТ ПО-НЕМЕЦКИ
С дуба рухнули – приблизительно такова должна быть естественная реакция нормального английского обывателя на предложение министерства иностранных дел Великобритании. Суть вопроса в том, что на официальном сайте правительства будут выложены знаменитые английские футбольные песни... в немецком переводе. По словам главы МИДа лорда Тризмана, "это будет забавно".
Дальше...

КРАСАВЧИКА ПИТТА НАГРАДИЛИ ЗА НЕСЕКСУАЛЬНОСТЬ
Глянцевые издания, впрочем, как и праздную публику, медом не корми, дай только составить рейтинг "самых-самых": то самых популярных, то самых безвкусно одетых, и все из разряда мировых знаменитостей. По примеру настоящих, значимых премий в честь Дня дураков учредили даже награду за вселенскую глупость.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ
Человек, готовый покупать из интереса, зритель, бросающийся в магазин, увидев понравившуюся рекламу. Что может быть привлекательнее для продавца, чем такой покупатель? Маркетологи называют его потребителем-новатором и замечают, что за последние пять лет новаторов в России стало вдвое больше.
Дальше...

ЭМИЛИЯ, БУДЬ ПАТРИОТКОЙ!
Можете ли вы, уважаемые читатели, представить себе жителя Бразилии, который не интересуется футболом? Не получается? Правильно, у автора тоже не получается. А можете ли вы представить себе жителя Бразилии, который болеет не за свою сборную, а, скажем, за сборную Англии? Тоже не получается? А зря…
Дальше...

РУНЕТ ПРИРАСТАЕТ СИБИРЬЮ
По итогам первого квартала 2006 года ежемесячная аудитория Рунета составила 22 процента от взрослого населения России, т.е. порядка 25 миллионов человек. Об этом свидетельствуют результаты очередного исследования, подготовленного холдингом ROMIR Monitoring.
Дальше...

НЕСКРОМНАЯ РЕКЛАМА “РЕНЕССАНСА”
В сообществе управляющих скандал. Возмутителем спокойствия выступила “Ренессанс Капитал Эссет Менеджмент”, которая, по мнению участников рынка, излишне вольно щеголяет превосходными эпитетами в своей рекламе. В арбитры Национальная лига управляющих призвала чиновников.
Дальше...

В ПОЛЬШЕ ПОЯВЯТСЯ БАНКНОТЫ С ПАПОЙ
Отмечая год со дня смерти Папы Римского Иоанна Павла II, Народный банк Польши объявил, что планирует выпустить банкноты, на которых будет изображен бывший понтифик.
Дальше...

ЮВЕЛИРЫ УЧАТСЯ МАРКЕТИНГУ
Крупнейшие ювелирные дома мира долгие годы полагали, что создают вечные ценности, которые не нуждаются в маркетинговых ухищрениях. Однако застой в продажах заставил даже самых консервативных пересмотреть свои взгляды. Ювелиры обнаружили, что уникальные драгоценности продаются намного успешнее, если их прорекламирует голливудская кинозвезда. Такие киты ювелирного бизнеса, как Cartier и Bulgari, сегодня делают драгоценности “к сезону” и выпускают под своими марками демократичные аксессуары.
Дальше...

"БРЕНД ГОДА" ПЫТАЮТСЯ ПОДДЕЛАТЬ
В российских регионах распространяются фальшивые предложения купить участие в конкурсах "БРЕНД ГОДА/ EFFIE" и "Компания года". Как сообщили представители ряда новосибирских компаний, ими были получены письма, написанные якобы от регионального представительства Оргкомитета конкурсов "БРЕНД ГОДА/ EFFIE" и "Компания года".
Дальше...

HEINEKEN НАДЕЕТСЯ НА "СТЕПАНА РАЗИНА" В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ
Вчера президент группы компаний Heineken в России Ролан Пирме объявил о намерении вывести региональный брэнд "Степан Разин" на федеральный уровень. По оценкам маркетологов, превращение регионального брэнда в национальную марку потребует от компании инвестиций в размере около $10 млн. С помощью нового федерального брэнда Heineken рассчитывает догнать лидеров рынка BBH и Sun Interbrew.
Дальше...

КИМ УИНСЛЕР ВЗЯЛАСЬ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОГО ЛЕГЕНДАРНОГО БРЕНДА
Известная предпринимательница Ким Уинслер, благодаря усилиям которой возродилась из небытия марка Pringle of Scotland, взялась еще за один легендарный британский бренд – Aquascutum, основанный в 1851 году.
Дальше...

НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА КАЗИНО "ALEX" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Нижний Новгород. 20 апреля. НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы 26 апреля рассмотрит дело по признакам нарушения п.1 ст. 16.1 закона "О рекламе" в отношении директора ООО "Гелиос-НН" (владелец казино "ALEX") Андрея Солодова в части распространения рекламного сообщения казино "ALEX" на объекте наружной рекламы, сообщили в Нижегородском ФАС.
Дальше...

FRANZ FERDINAND: СТРАШНАЯ РЕКЛАМА
Шотландцы Franz Ferdinand отказались от участия в $50-миллионой рекламной кампании одной очень крупной фирмы, название которой музыканты в целях конспирации не сообщают. По словам вокалиста группы Алекса Капраноса, от музыкантов требовалось не только "поторговать лицом", но и отдать одну из своих песен в качестве рекламного сопровождения.
Дальше...

МАЧОИСПУСКАНИЕ
При виде симпатичной девушки в красивом нижнем белье мужчины с высоким содержанием тестостерона теряют способность принимать верные решения. Бельгийские исследователи пришли к выводу, что при виде женщины в красивом нижнем белье мужчины с высоким содержанием тестостерона теряют способность принимать верные решения и настаивать на них. Как сообщает Nature, ученые из университета в Лейвене предложили группе испытуемых сыграть в игру "Ультиматум". В ходе игры они должны были делить между собой определенную сумму денег (10 евро).
Дальше...

ЗВЕЗДЫ ГОНКОНГСКОГО КИНО ЗАПИШУТ ПЕСНЮ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Джеки Чен, Анди Лау, Алан Там и другие звезды гонконгского кино запишут песню для рекламы Олимпийских игр 2008 года в Пекине.
Дальше...

ПЯТИЗНАЧНЫЕ СУММЫ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ В РЕКЛАМЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЁВОК
Это произойдёт в том случае, если Госдума примет законопроект, запрещающий использовать обозначения у.е., доллар и евро.
Дальше...

"ЦЕНТР+" ТРОИХ НЕ ВЫНЕС
В четверг вечером появились сообщения о силовом захвате редакции газеты "Центр+". На место происшествия выехала милиция. Как оказалось, газету не поделили три акционера. В четверг вечером стало известно о попытке силового захвата редакции рекламной газеты "Центр плюс", размещающейся по адресу улица Малая Лубянка, дом 16/4.
Дальше...

НИКТО НЕ ХОЧЕТ "ЛИЦО" КАТИ ПУШКАРЕВОЙ?
Превратившись в Катю Пушкареву, актриса Нелли Уварова оказалась одним из самых востребованных СМИ персонажей: журналисты с одинаковым вниманием обсуждают ее то ли беременность, то ли звездную болезнь, очки и брекеты героини сериала, затянувшееся превращение "серой мышки" в писаную красавицу, а на форумах не прекращаются дискуссии о том, достойна ли "некрасивая" счастья в целом и Андрея Жданова в частности.
Дальше...

МЭРАЙЯ КЭРИ ПОРАБОТАЕТ НА PEPSI
Сотрудничество с одним из главных игроков в сфере прохладительных напитков не ограничится только лишь появлением певицы в рекламных роликах Pepsi Cola - в рамках контракта Мэрайя сочинит 20 оригинальных музыкальных фрагментов, которые будут использованы в качестве рингтонов в рамках партнерской программы Pepsi Cool Tones & Motorola Phones.
Дальше...

TELSTRA: SMS-СПАМУ – БОЙ!
Австралийская телекоммуникационная компания Telstra объявила о начале крупномасштабной борьбы с уже порядком надоевшим всем SMS-спамом. Для нас такие виды мобильной рекламы пока (и слава богу!) не актуальны. А в Австралии к клиентам сотовых операторов регулярно приходят завлекательные SMSки.
Дальше...

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК
Данные последних исследований от NPD Group и Citigroup проливают свет на особенности успешного развития торговых марок в США и на развивающихся рынках. Респондентов NPD попросили ответить на главный вопрос – как они относятся к известным торговым маркам в 7 различных секторах экономики: 36% опрошенных отдали предпочтение продовольственным торговым маркам.
Дальше...

СТАРООБРЯДЦЫ СТАНУТ "СЕВЕРНЫМ БРЕНДОМ"
Как сообщает, по словам их источника в администрации одного из северных районов Красноярского края, здесь появилась инициатива использовать "бренд" старообрядцев для привлечения туристов в труднодоступные сибирские районы.
Дальше...

СЕКС-МОДА ОТ ХИЛТОН
Кто только ни задает тон в моде. Известные модельеры и модели уже не в счет. Свои линии создают старые или вновь испеченные кинодивы: Джей Ло, Элизабет Херли, сестры Ольсен. Им на пятки наступают певуны, вроде Кайли Миног и Бритни Спирс, "срубают" главные премии Американской академии дизайнеров даже рэпперы — Шон Комбс, он же Паф Дэдди.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МОЖЕТ ПРОВАЛИТЬСЯ ИЗ-ЗА ГЕОПАТОГЕННЫХ ЗОН
Жители Владивостока давно заметили, что некоторые районы не вполне благополучны. Причем есть места печально известные своей криминальной активностью в любое время суток - площадь Окатовая, Луговая, Тихая – так и места, где часто случаются разного рода несчастные случаи – так называемые геопатогенные зоны.
Дальше...

ФУТБОЛ ДВИГАЕТ ТЕЛЕКОМ
Известный петербургский футболист Андрей Аршавин из местного ФК "Зенит" вновь появился на рекламных стендах Петербурга, рекламирующих услуги связи. В этот раз форвард приглашен продвигать новый бренд регионального телефонного монополиста "Северо-Западный Телеком" на массовом рынке широкополосного интернет-доступа – "Авангард".
Дальше...

ВЛАДИМИРСКОЕ УФАС ШТРАФУЕТ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
17 апреля 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области рассмотрело два дела о нарушении статьи 16.1 Закона "О рекламе". Нарушение выразилось в том, что в период с 27 января 2006 года по 17 марта 2006 года в городе Ковров Владимирской области осуществлялась наружная реклама игорного заведения - игрового клуба "Корона".
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПРОДОЛЖАЮТ РЕКЛАМИРОВАТЬ КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ
Свердловской области увеличилось количество дел, связанных с нарушением закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Предприниматели продолжают размещать рекламу крепких алкогольных напитков в периодических изданиях и на щитах.
Дальше...

ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ЙОШКАР-ОЛЫ ВСЁ ЧАЩЕ РАЗМЕЩАЮТ РЕКЛАМУ В НЕНАДЛЕЖАЩЕМ МЕСТЕ
В этот раз управление антимонопольной  службы Марий Эл заинтересовалось рекламой ООО "Игра", расположенной над входом в павильон центрального рынка и на улицах города.
Дальше...

LUCASARTS: ВОЗРОЖДЕНИЯ СТАРЫХ БРЕНДОВ НЕ ОЖИДАЕТСЯ
Компания LucasArts (детище Джорджа Лукаса, великого режиссера и создателя культовой эпопеи всех времен и народов "Звездные Войны", славящаяся также своими квестами Full Throttle, Monkey Island и прочее) сообщает о своих планах на ближайшее будущее. Нет, Джордж не собирается снимать новое кино (как бы нам этого ни хотелось). Не рассказали нам и о судьбе Star Wars: Knights of the Old Republic III. Не ожидается возрождения старых брендов…
Дальше...

АНОНСИРОВАН НОВЫЙ БРЕНД SONY
Компания Sony анонсировала сегодня новый бренд, под которым будут выходить все новые зеркальные цифровые фотокамеры производителя – стилизованную литеру "альфа" латинского алфавита красно-оранжевого цвета. Данный символ можно истолковать как "начало" или "сущность".
Дальше...

ПАПЫ РИМСКИЕ СТАЛИ КАРТОЧНЫМИ КОЗЫРЯМИ
В Германии поступила в продажу "религиозная" карточная колода с изображениями отцов Римско-Католической Церкви, восседавших на папском престоле в разное время. Выпустил оригинальную новинку производитель игрушек из Гамбурга Kultquartett.
Дальше...

РЕКЛАМА В СТИЛЕ "НЮ"
Недавно одна из крупных компаний Владивостока, пожелавшая не раскрывать своего названия, выпустила корпоративный настенный календарь с изображением полуобнаженных сотрудниц. Известный владивостокский фотограф провел фотосессию всего за ночь, закрывшись с моделями в одном из мебельных салонов города.
Дальше...

"СЕДЬМОМУ КОНТИНЕНТУ" В КАЛИНИНГРАДЕ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФА
Комиссия по рассмотрению нарушения законодательства о рекламе Калининградского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) 11 апреля 2006 года признала ООО "Седьмой континент - СЗ" нарушившим статью 7 закона "О рекламе" в части использования термина в превосходительной степени, который не был подтвержден документально.
Дальше...

РОСТОВСКАЯ СТРОЙКОМПАНИЯ ОШТРАФОВАНА ЗА РЕКЛАМУ ДОМА НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Ростовское УФАС России наложило на ООО "Строительная компания "РотЯг" штраф в размере 40000 рублей. Решение "антимонопольщиков" было инициировано прокуратурой Пролетарского района Ростова-на-Дону, которая возбудила в отношении строительной компании дело об административном правонарушении за ненадлежащую рекламу.
Дальше...

"КАРТОШКУ" УМНОЖАТ НА ЧЕТЫРЕ
Сети "Крошка-Картошка СПб" и "Чудо-картошка" планируют в 2006 г. увеличить число своих точек более чем в 2 раза каждая. ООО "Крошка-Картошка СПб" планирует в 2006 г. открыть около 10 ресторанов быстрого питания. Сейчас у "Крошки-Картошки" работают 9 кафе. Инвестиции в развитие – около $400 тыс.
Дальше...

В БЕЛЬГИИ ВЫХОДИТ ФИЛЬМ НА ЯЗЫКЕ "МЯУ-МЯУ"
В Бельгии в 2007 г. поступит в продажу первый фильм для кошек на DVD-диске. Как говорит режиссер Сильвен Базар, его фильм будет на языке "мяу-мяу", поскольку все роли в нем исполняют кошки. В Бельгии в ноябре прошлого года появился в продаже первый DVD-фильм для собак продолжительностью 60 мин. и стоимостью €18,90.
Дальше...

ОЧЕРЕДНАЯ БИТВА ЗА BUDVAR ЗАВЕРШЕНА
На Кипре улажен спор между пивоваренными компаниями Budejovicky Budvar и Anheuser-Busch по поводу использования торговой марки Budvar. 18 апреля Budejovicky Budvar (Чехия) распространила официальное заявление, в котором сообщила о подписании соглашения с компанией Anheuser-Busch (США).
Дальше...

ВНЕБРАЧНЫЙ СЫН ЛЕНИНА СТАЛ РЕКЛАМНЫМ БРЭНДОМ
В городке Мариямполе туристические гиды вас обязательно поведут на мемориальное кладбище и покажут памятник капитану Андрею Арманду, погибшему 7 октября 1944 года в боях за освобождение Прибалтики от фашистов.
Дальше...

НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА КАЗИНО "ALEX" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
На объекте наружной рекламы на здании казино "ALEX" была размещена рекламная растяжка казино, что противоречит антимонопольному законодательству. Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы 26 апреля рассмотрит дело по признакам нарушения п.1 ст. 16.1 закона "О рекламе" в отношении директора ООО "Гелиос-НН" (владелец казино "ALEX") Андрея Солодова в части распространения рекламного сообщения казино "ALEX" на объекте наружной рекламы, сообщили агентству "НТА-Приволжье" в Нижегородском ФАС.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 11 МАЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 26 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

ГРУППА ОТЕЛЕЙ MAYBOURNE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ВЕБ-САЙТЫ
7 апреля Группа отелей "Maybourne", владелец и управляющая компания трех самых престижных отелей Лондона - The Berkeley, Claridge’s и  Connaught - представила 4 сайта, которые устанавливают новые стандарты качества присутствия в Интернете для сегмента отелей класса "люкс".   
Дальше...

ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАННЫХ: ИТОГИ РАБОТЫ В 2005 ГОДУ. ПЛАНЫ НА 2006 ГОД
В ходе прошедшего сегодня заседания "Группы пользователей данных телеизмерений" (ГПД) было рассказано о работе, проведенной в 2005-начале 2006 года. Были представлены предложения TNS по основным направлениям работы на текущий год в рамках сотрудничества с индустрией. В ближайшее время планируется начать регистрировать двойное смотрение: если в семье на двух и более телевизорах включен один канал, то его будут регистрировать один раз; сейчас такие данные отбраковываются.
Дальше...

ЛЕОНИД ФЕЙГИН ПРОВЕДЕТ КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИЗАЙНЕРА
В программу     XI     Открытого     фестиваля    рекламы "Диалог-2006" включено  еще  одно   мероприятие.   28   апреля состоится презентация     авторского     курса     "Визуальные коммуникации" известного   российского    дизайнера    Леонида Фейгина.
Дальше...

ЖУРНАЛ HELLO! ПРОВЕДЕТ МАСШТАБНУЮ ПРОМО-АКЦИЮ
Журнал HELLO! проведет масштабную промо-акцию в кинотеатрах KINOSTAR DE LUX, расположенных в крупнейших торговых центрах "Мега".
Дальше...

MICROSOFT НАЧИНАЕТ В РОССИИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ КАМПАНИЮ
Сегодня ООО "Майкрософт Рус" объявило о начале широкомасштабной информационно-образовательной кампании "Преимущества использования лицензионного программного обеспечения". Кампания под лозунгом  "Возьми от Windows все!" пройдет в апреле-июне 2006 года в Москве и 10 крупнейших региональных центрах России - Самаре, Казани, Уфе, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде. Она является частью глобальной инициативы  корпорации Microsoft - Genuine Software Initiative, нацеленной на защиту пользователей от контрафактной продукции и других форм компьютерного пиратства.
Дальше...

"ОЧАКОВО" ПОТРАТИТ $1 МЛН. НА ПРОДВИЖЕНИЕ СВОИХ НАПИТКОВ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
Сегодня на московском заводе "Очаково" состоялась встреча руководства департамента продаж с представителями торговых сетей. Участники мероприятия подвели первые итоги новой стратегии "Очаково" по работе с ключевыми клиентами, отметив, что продажи компании через этот канал выросли почти в 1,5 раза. Кроме того, в рамках обсуждения планов сотрудничества в наступающем сезоне очаковцами был озвучен миллионный бюджет на продвижение своей продукции в магазинах торговых сетей.
Дальше...

"ПУЛЬТ" МЕНЯЕТ СВОЙ "ОКРАС"
Деньги редко задерживаются в одном кармане надолго. Наоборот, они постоянно движутся, порой настолько активно, что просто не успеваешь за ними следить. Особенно когда просыпаешься утром с перепоя и пытаешься вспомнить, на что потратил "сотку баксов", если в кармане всего лишь пачка сигарет и семечки. Еще сложнее вычислить, "куда уходят рекламные деньги"? Именно под таким названием проходила пресс-конференция, организованная ИД "КоммерсантЪ-Украина" и рекламным агентством “Kaffeine Communications”.
Дальше...

NEWSLAND - ИННОВАЦИОННЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР BRANDSPOINT 2006
19-20 мая в Киеве пройдет международная конференция по брэндингу - BrandsPoint 2006. В этом году конференция посвящена вопросам ребрэндинга и экспансии брэндов. Конференция предназначена для специалистов компаний, которые заняты разработкой и развитием брэндов, директоров компаний и их заместителей по маркетингу и других сотрудников, которые активно вовлечены в продвижение товаров на рынок.
Дальше...

НОВЫЙ "КОЛОСОВ"
Торговая марка "Колосов" впервые появилась в продаже в 2002 году. В 2003 линейка была расширена новыми видами "Серебряный Колосов" и "Золотой Колосов". В 2005 году компания "Ариант" - крупный производитель алкогольной и безалкогольной продукции на Южном Урале, приняла решение о необходимости репозиционирования торговой марки "Колосов" в среднем ценовом сегменте.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ВЫПОЛНИЛА ЗАКАЗ ДЛЯ КОМПАНИИ "JTI"
"Витрина А" выполнила заказ по изготовлению рекламы на транспорте для компании "JTI". Новая реклама недавно появилась на бортах корпоративных автомобилей третьей в мире по величине табачной компании, владеющей торговыми марками Camel, Mild Seven, Salem и Winston.
Дальше...

IABC RUSSIA И PRIME RUSSIA ПРОВЕЛИ В МГУ КРУГЛЫЙ СТОЛ
19 апреля 2006 года на философском факультете Московского государственного университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова состоялся круглый стол "Креативные PR-технологии. Новые коммуникативные возможности". Организаторами мероприятия выступили студенческое отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC Russia) с его руководителем Анной Васильевой и Российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих PR и коммуникации (PRIME Russia) с Национальным представителем Евгением Ядрышниковым.
Дальше...

НОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДЛЯ MEDIA EXPERT/MEDIAEDGE:CIA УКРАИНА
Как уже сообщалось ранее, в 2006 году Media Expert/Mediaedge:cia Украина была взят на медиа обслуживание компания Wrigley. В географию медиа услуг работа в Украине и координация работ на 5 других рынках – Белоруссия, Молдова, Грузия, Армения и Азербайджан.
Дальше...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПИВА "БОЧКАРЕВ"
14 апреля 2006 года рекламное агентство Fishkey организовало празднование седьмого дня рождения пива "Бочкарев". Предварительная рекламная поддержка обеспечила более 500 гостей. Вход на мероприятие для всех желающих был бесплатным.
Дальше...

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!": КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ЕЩЕ НЕ ОПОЗДАЛ
По многочисленным просьбам измученных дед-лайнами рекламистов 10 Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок в конкурсы фестиваля. До 28 апреля все желающие еще могут не только подать выставить работы, но и завести собственную страницу на сайте фестиваля и получить специальную кнопку "Участник фестиваля "Идея!" для размещение на своем интернет-ресурсе или в электронных письмах.
Дальше...

SAMSUNG MOBILE И DINERS CLUB В ПРЕДСТАВЛЯЮТ КАРТУ DINERS CLUB SAMSUNG
С 7 апреля по 12 мая 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге компания Samsung Electronics совместно с Diners Club проводит промо-акцию "Тонкий расчет", направленную на популяризацию и стимулирование продаж новой серии тонких мобильных телефонов. В рамках этой акции каждый покупатель тонкого мобильного телефона Samsung D800, D820, P300 или Z540 имеет возможность получить кредитную карту Diners Club Samsung на условиях бесплатного выпуска и годового обслуживания карты.
Дальше...

PRO-VISION ПРОДЛИЛ ДОГОВОР С НАЦИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ ГРАДИЕНТ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор по оказанию PR-поддержки брендов Национальной Торговой Сети ГРАДИЕНТ в 2006 году.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное