Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 10 апреля 2006 г.
Выпуск: 614


Главная страница | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ПРО ДИЗАЙН:

СТОКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
История стоковой фотографии начинается с 60-х годов. Ее появление было связано, прежде всего, с огромным количеством слайдов, которые накапливали частные фотографы или коллекционеры и агентства. Покупатель при этом имел выбор и возможность приобретать фотоизображения по более низкой цене, чем при съемке на заказ. На тот момент фотографии предлагались как Rights-Managed, а понятие Royalty-Free еще не существовало.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ВОПРОС ЦЕНЫ
В стремлении как можно скорее захватить долю рынка или резко увеличить доходность инвестиций компании часто предлагают новые товары по цене ниже той, за которую их можно продать. И совершают большую ошибку. Сколько должен стоить новый продукт? Если завысить цену, он не будет продаваться. Но это легко исправить — нужно лишь сбавить цену. Гораздо хуже, если цена занижена: компания рискует не только потерять существенную часть своих доходов и прибыли, но и закрепить товар в низкой ценовой нише.
Дальше...

НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ
Для того чтобы понимать рекламное дело или научиться его основам, следует начать с правильной концепции. Реклама — это умение продавать. Её методы воздействия совпадают с методами, которыми пользуется хороший продавец в торговом зале. Успех или неудача в обоих случаях вызваны одними и теми же причинами. Поэтому любой вопрос рекламы должен рассматриваться через призму способов продаж. Повторим еще раз: единственная цель рекламы - продажа товара. Реклама будет окупаемой или не окупаемой в зависимости от реальных цифр продаж.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Для эффективного воздействия на умы (и сознание) целевых аудиторий применяется метод информационного управления. Здесь дано определение информационного управления, в короткой, тезисной форме описаны достоинства, ключевые этапы реализации и результаты. Традиционные методы управления, к которым относят административно-организационные, экономические, социально-психологические и правовые методы (являющиеся, по своей сути, насильственными), достаточно редко применяются для прямого воздействия на широкие народные массы.
Дальше...


КРЕАТИВ:

NO СOMMENTS!
РА "МЕКС" запустило новую рекламную кампанию газеты "Комментарии". С первых дней в эфире новая "взрывоопасная" концепция издания привлекла пристальное внимание общественности - все давно об этом думают, но никто ранее не решался сказать это во всеуслышанье. Хотим также отметить, что не все каналы решились показать эти ролики, определенные телеканалы отказали в их трансляции. Теперь полную версию можно увидеть только здесь!
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ДОРОГАЯ, КУПИ "ТЕЛЕСЕМЬ"!
В региональных изданиях общенационального городского телегида "Антенна – Телесемь" активно проходит  рекламная кампания "Дорогая, купи "Телесемь"!"
Дальше...

НОВЫЙ РОЛИК ТМ "РОГАНЬ"
Новый ролик  "Качество" от  ТМ "Рогань" продолжает и раскрывает с новой стороны идею о том, что рекламные уловки и имиджевые трюки не способны заменить самое главное в пиве - его качество. Ведь "Рогань" - это пиво как оно есть (настоящий
пивной вкус без имиджевых излишеств).
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА "TIME OUT МОСКВА"
3 апреля 2006 года началась весенняя рекламная кампания журнала "Time Out Москва" (ИД "Собака"). В основе концепции рекламной кампании  заложено позиционирование журнала как еженедельного издания, которое предлагает своим читателям подробную и качественную информацию о лучших развлечениях недели.
Дальше...

ВЫСОКИЙ СТАТУС
Шикарно. Живой настоящий неподдельный креатив в отличной статусной рекламе. Британские креаторы из агентства Wieden + Kennedy UK Ltd постарались на славу, и созвездие наград, завоеванных ими, только подчеркивает высочайшее качество продукта, ими выпущенного. Ролик приятно смотреть, приятно слушать, ощущенеие удовольствия от просмотра плавно распространяется на марку Honda... Работает реклама. Только неужели ролик крутили по телевидению целиком? Или все-таки сократили?
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ЖАЖДА СТАТУСА ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О "КРАСНЫХ ПИДЖАКАХ"
Что такое статусные вещи и для чего они нужны? Таким вопросом может задаться практически любой, кто каждое Yтро элегантным движением не застегивает на своей руке браслет часов "Rolex", и после чашки мало известного большинству, но очень дорогого сорта кофе, не выходит из дома и не садится в Bentley или Rolls-Royce, чтобы отправиться на аэродром, где его уже поджидает, урча турбинами, собственный Falcon.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"КАЧЕСТВО - КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО В РАЗВИТИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" - СЕРГЕЙ ЖЕЛЕЗНЯК
По итогам прошлого года компания News Outdoor Russia сохранила и упрочила позиции лидера российской наружной рекламы. Ее генеральный директор Сергей Железняк считает такой результат следствием правильно выбранной стратегии компании, в основе которой – ставка на максимальное удовлетворение потребностей рекламодателей качеством и спектром предоставляемых услуг. А успех отрасли, по его мнению, зависит, в том числе, и от российских масштабов – в большой стране - большие возможности.
Дальше...

"НАРОД НЕ ПОЙМЕТ, ЧТО ТАКОЕ ФАРММАРКЕТ" - АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ
Фармацевтический рынок Санкт-Петербурга демонстрирует тенденцию к консолидации компаний – крупные аптечные сети растут за счет скупки менее значительных операторов, развиваются, осваивая прилегающие регионы, пытаются пробиться на московский рынок, пробуют непривычные для петербуржского рынка формы торговли – фарммаркеты (аптеки с открытой выкладкой товара).
Дальше...


СТАТЬИ:

ВРЕДНАЯ СКАЗКА
Мама, как же я вырасту без "Растишки"? Взрослые по большей части ненавидят рекламу или как минимум не доверяют ей. А вот дети рекламу, в первую очередь телевизионную, просто обожают. И если сказки из детских книжек - несбыточные, далекие и с обязательной моралью, то рекламные "сказки" короткие, незамысловатые, вполне реальные. Они не "нагружают" маленького зрителя, не намекают, не поучают, ничего не запрещают.
Дальше...

МНЕНИЕ ПРО "ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ И КРЕАТИВА"
"Реклама это продажи. Принципы рекламы — это принципы продаж. Успехи и провалы в обоих направлениях (продаже и рекламе) происходят из-за одних и тех же причин. Таким образом, на каждый вопрос о рекламе следует отвечать с точки зрения продаж. Единственная цель рекламы — продавать. Реклама приносит доход или убытки только по конкретным результатам продаж". (вольный перевод)
Дальше...

ОДНОГО ПУЛА ЯГОДА
Участники нового маркетингового альянса "Малина" намерены доказать, что подарки и бонусные баллы – лучший способ воспитать лояльного клиента, чем обычные скидки. Российские розничные операторы все чаще начинают сомневаться, что скидки как средство борьбы за клиента действительно эффективны. Разработанные ими бонусные системы поощрений вытесняют дисконтные программы лояльности. И все же до сих пор тенденция не выходила за пределы экспериментального маркетинга – мало кто из известных компаний отваживался заменить испытанную временем дисконтную политику на что-то иное.
Дальше...

БРЕНДИНГ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Роль брендинга в розничной торговле до сих пор сильно недооценена. Некоторым кажется, что о брендинге им говорить слишком рано, а большинство же считает что их магазин или сеть уже являются брендами. Но обе точки зрения ошибочны. Для начала, попробуем переубедить тех, которые считают что заниматься построением бренда им не нужно. Брендинг, как и маркетинг – не прихоть, не средство израсходовать лишние деньги. На каком-то этапе развития рынка, конкуренция несущественна, но как только она возникает, появляется потребность в технологиях ведения конкурентной борьбы и привлечении потребителей.
Дальше...

ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
В некоторых компаниях это делают стоя. По утрам, до начала работы, чтобы заспанные лица сотрудников озарились чувством долга перед родной конторой и любовью к клиенту. А кое–где корпоративные песнопения устраивают, напротив, в середине дня. Чтобы персонал встряхнулся и пополнил запасы трудолюбия. Да, нынешняя попса развращает и опускает культурный уровень нации ниже пояса. Но это же не значит, что рифмы "вновь — любовь" и однообразные три аккорда — единственное, что осталось в нашей музыкальной культуре! Особенно если учесть, что корпоративные гимны сегодня сочиняют как раз культурные компании. Или, на худой конец, стремящиеся выглядеть таковыми.
Дальше...


НОВОСТИ:

СМЕШЕНИЕ ЖАНРОВ: ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ
Даже транснациональные гиганты не гнушаются вирусным маркетингом. Они выкладывают в сеть рекламные ролики в надежде на эффект сарафанного радио, когда пользователи сами пересылают друг другу информацию. Для этого даже самые благообразные компании пользуются принципом "чем скандальнее ролик, тем больше трафик".
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ 2 РЕШЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ РОСТОВСКОГО УФАС
5 и 6 апреля кассационная инстанция арбитражного суда оставила в силе 2 решения и предписания Ростовского УФАС России, вынесенных в отношении ООО "Эльдорадо-Юг". Ненадлежащей была признана реклама фирмы "Эльдорадо", размещенная на фасаде торгового центра "Вавилон" (г. Ростов-на-Дону) на 2 щитах 6X3 м., с изображением ее товарного знака и бытовой техники, рядом с которой запечатлены дети и отсутствием пометки "подлежит обязательной сертификации".
Дальше...

БАСКЕТБОЛИСТ ЕВГЕНИЙ ПОЛИЩУК СТАЛ БРЭНДОМ
За рубежом лицом спортивной звезды на рекламном щите или упаковке какого-нибудь товара никого не удивишь. А у нас это долгое время было не принято. И вот мировая тенденция вроде бы докатилась до Приморья.
Дальше...

РЭППЕР FABOLOUS ВЫПУСКАЕТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ
John "Fabolous" Jackson анонсировал недавно новую линию одежды под брэндом "Rich Yung Society". О своём желании создать собственную линию он заявил еще 2005 году. Не предавая гласности некоторые детали, художник занялся поиском проектировщиков и изготовителей способных воплотить его проект в жизнь.
Дальше...

ТРАНСФОРМАЦИЯ "РОСТИК’С"
По соглашению с холдингом Yum!Brands, владельцем брэнда Kentucky Fried Chicken (KFC) группа "Росинтер" проведет ребрэндинг ресторанов "Ростик’c". Впоследствии российская сеть может быть полностью продана американцам. Первое заведение под вывеской "Ростик’с – KFC" открылось в Москве на днях – спустя полгода после объявления "Росинтера" и Yum! о начале совместной работы в России.
Дальше...

FORRESTER: ИНТЕРНЕТ ПЕРЕТЯГИВАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ С ТВ
78% рекламодателей больше не верят в исключительную эффективность рекламы на телевидении. В связи с этим маркетологи активно изучают новые технологии, которые помогли бы повысить отдачу от рекламы, говорится в результатах совместного исследования, проведенного Национальной ассоциацией рекламодателей США (ANA) и Forrester Research.
Дальше...

"БРУНЬКИ" ЗАПЕРТИЛИ
Арбитражный суд Московского округа окончательно подтвердил вердикт суда первой инстанции и вынес решение, согласно которому украинской компании Nemiroff запрещено ввозить и продавать на территории РФ водку, в наименовании которой присутствует слово "Бруньки", в любых его вариантах. Это решение суда уже вступило в силу и обязательно к исполнению на всей территории РФ.
Дальше...

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ БРЭНД
Намеченный на середину мая ребрэндинг всех телекоммуникационных активов АФК "Система" вчера стал основной темой обсуждения маркетологов и специалистов по рекламе. Новые логотипы стали известны рынку за месяц до их презентации, что вполне объяснимо: в преддверии ребрэндинга "Система" размещает заказы на производство рекламы и сувенирной продукции. Эксперты не нашли в новом брэнде революционных черт, а конкуренты отмечают, что "Система" задержалась с ребрэндингом своего телекоммуникационного бизнеса.
Дальше...

ЕВРОПА ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕХОДИТ НА ДОМЕН .EU
Евросоюз официально открыл единый общеевропейский домен первого уровня .eu. Сегодняшнее решение европейских чиновников стало итогом многомесячных дискуссий о целесообразности создания такого домена.
Дальше...

ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ PLAYBOY ВЫЗВАЛ НЕГОДОВАНИЕ У МУСУЛЬМАН
Индонезийская версия журнала Playboy, поступившая в продажу в пятницу, вызвала негодование у мусульманских радикалов. В индонезийском журнале нет обнаженных красоток - все модели одеты. Куда более откровенные снимки можно увидеть в местных таблоидах, уверяет информагентство.
Дальше...

ПРОДАЕТСЯ ТЕЩА
Британец выставил свою тещу на продажу, запросив за такой "коллекционный предмет" символический £1. Сама теща, нисколько не смутившись, заявила, что зять продешевил. Она оценила себя в сто раз дороже. Житель Великобритании, 42-летний Стив Оуэн, сытый по горло претензиями со стороны своей тещи, придумал оригинальный способ ей отомстить. Британец выставил 50-летнюю женщину на торги в сетевом аукционе Ebay. Причем сразу по двум категориям – как "коллекционную вещь" и как "странный предмет".
Дальше...

МАСЯНЯ СОСЧИТАЕТ НЕРПУ
"Гринпис России" привлек мультипликационных героев Масяню и Хрюнделя к участию в ледовой экспедиции на озере Байкал с целью спасения обитающего там поголовья нерпы. В мультфильме, снятом для "Гринпис" студией "Мульт.Ru", знаменитые герои Масяня и Хрюндель едут считать байкальскую нерпу, чтобы узнать "не передохли ли они там все еще". Как объясняет Масяня своему молодому человеку, делать это нужно именно сейчас, весной, "потому что они щас на льду размножаются".
Дальше...

РАСПАЛИВШИЕСЯ КИТАЙЦЫ ТРЕБУЮТ ОДЕТЬ ЖЕНЩИН
В Китае решили запретить рекламные объявления с сексуальной подоплекой после того, как китайское государственное агентство печати получило множество жалоб от граждан. Обнаженные, полуобнаженные и слегка обнаженные женские тела, выставленные на всеобщее обозрение в рекламных целях, вызывают у китайцев чрезмерное волнение и вгоняют их в краску.
Дальше...

ЧИСЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В РУНЕТЕ ДОМЕНОВ ДОСТИГЛО ПОЛУМИЛЛИОНА
Количество зарегистрированных доменов в российском сегменте сети Интернет достигло 500 тыс., сообщил в пятницу на брифинге в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям директор Российского сетевого информационного центра (АНО РСИЦ) Алексей Лесников.
Дальше...

В ГАМБУРГЕ ОТКРЫЛАСЬ ЭРОТИЧЕСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ
С виду салон Hot Cut в Гамбурге ничем не отличается от любой другой германской парикмахерской. Мытье, стрижку и массаж головы здесь можно получить примерно за €30. Однако есть одна отличительная черта: делать все это для вас будут голые парикмахерши.
Дальше...

МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НУЖДАЕТСЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ МОБИЛЬНОМ КОНТЕНТЕ
Результаты нового исследования Red Bee Media (в настоящий момент это составная часть великобританской BBC Broadcast) подтверждают необходимость радио и развлекательных брендов прилагать больше усилий к адаптации своей продукции для мобильных телефонов. Полученные данные говорят о том, что обычное ТВ и радиовещание на мобильных не имеет успеха по сравнению со специализированным мобильным телевидением.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ МАНЯТ КРУПНЫЕ ГАБАРИТЫ
Число крупногабаритных рекламоносителей – суперсайтов форматом 5Х12 и более в Петербурге растет с каждым годом. А рекламодатели все больше начинают интересоваться крупными форматами как наиболее выгодными и эффективными в смысле воздействия на потенциального потребителя. Несмотря на то, что цены на размещение на суперсайтах выше в разы -  средняя стоимость одной стороны – от 3 до 7 тыс. долларов, аналогичное размещение на щите 3Х6 – в среднем 850 долларов.
Дальше...

ЛУЛИ НЕ РАЗУЛИ
В Латинской Америке уже давно живут ожиданием предстоящего чемпионата мира по футболу. Сейчас везде появляются рекламные растяжки предстоящего турнира, повсюду появляется много рекламы. Вот и бразильские и аргентинские красавицы-модели решили не отставать и внесли свой посильный вклад в популяризацию ЧМ.
Дальше...

"ВОЛОГОДСКОЕ МАСЛО" БУДЕТ СЛОЖНО ПРОДВИНУТЬ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК
"По маслу конкурировать с Европой сложно", — об этом заявил сегодня в Вологде член Академии проблем качества Олег Гераймович. Дело в том, что европейцы употребляют в пищу кислосливочное масло, легкоусвояемое и полезное для здоровья. "Вологодское масло" является сладкосливочным, поэтому существует вероятность, что оно не будет востребовано в Европе.
Дальше...

"АСТОН ВИЛЛА" ОБЗАВЕЛАСЬ НОВЫМ ТИТУЛЬНЫМ СПОНСОРОМ
Английский клуб "Астон Вилла" и компания 32Red, специализирующаяся в игровом бизнесе в сети интернет, подписали договор о сотрудничестве сроком на два года.
Дальше...

В 2005 ГОДУ НА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В РОССИИ ЗАРАБОТАНО $5 МЛРД
Объем бизнеса наружной рекламы в России за период с 2000 года возрос в 5 раз, и в 2005 году эта отрасль в нашей стране заработала около $5 млрд. Такие данные, были озвучены на 1-м всероссийском съезде индустрии наружной рекламы, который открылся 7 апреля в Москве.
Дальше...

БЛОГИ, ПОДКАСТЫ И RSS-КАНАЛЫ ПРИВЛЕКАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ
В течение ближайших пяти лет рынок рекламы в блогах, подкастах и других "социальных медиа" будет удваиваться ежегодно. К 2010 г. он вырастет с нынешних $20,4 млн. до $757 млн., если верить аналитическому отчету компании PQ Media.
Дальше...

"ПИАР ТЕХНОЛОГИИ КРЕДЕ ЭКСПЕРТО" НАРУШИЛО ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (УФАС) 28 марта 2006 года признало ООО "ПИАР технологии КРЕДЕ ЭКСПЕРТО" - учредителя журнала "Мужской клуб ZA"- нарушившим п. 1.1. ст.16 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН КАК ОРУЖИЕ МАРКЕТОЛОГА
Выставка CITA, проходящая сейчас в Лас-Вегасе, наглядно демонстрирует как креативные специалисты по маркетингу могут продвигать услуги с помощью сотового телефона в вашем кармане.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ СЕРИИ А СНИМУТСЯ В РЕКЛАМЕ КАНАЛА SKY
Звезды итальянских клубов Франческо Тотти, Кака, Лука Тони и Фабио Каннаваро примут участие в съемках рекламных роликов канала Sky, которые выйдут в эфир перед началом чемпионата мира. Занимателен сценарий с участием капитана "Ромы" - Тотти, ккоторый в настоящее время проходит курс реабилитации после травмы, лежит на кровати и внимательно изучает роман Гете "Страдания молодого Вертера".
Дальше...

ДИРЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОГО ОРТПЦ СЧИТАЕТ НОВЫЙ ЗАКОН САМЫМ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫМ
"Новый закон "О рекламе" – самый беспрецедентный, лоббистский закон из существующих в природе", - считает директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин. Об этом он заявил НИА "Нижний Новгород".
Дальше...

ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО НЕДОСТОВЕРНОЙ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИИ ИВ РОШЕ
Комиссия Тамбовского УФАС России признала, что рекламодатель ИП Потапов А.А. нарушил требования законодательства о рекламе при размещении наружной рекламы продукции Ив Роше. Предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения абзаца 15 статьи 7 Федерального закона "О рекламе". Срок исполнения предписания - до 24 апреля.
Дальше...

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЦЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей – каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения. Десять лет этот проект оставался романтической идеей преподавателей, пока им не заинтересовался канадский ритейлер Sobeys, который согласился инвестировать в строительство. "Мы сможем генерировать новые идеи, получим более глубокое понимание продовольственного рынка",– объяснили свои мотивы в компании. Добиться этого идеологи "магазина за стеклом" намерены с помощью внедрения расширенных возможностей сбора и получения данных.
Дальше...

БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРИБЫЛИ
Последнее исследование, проведенное Ассоциацией онлайновых издателей Великобритании среди своих членов, выявило, что они получают основную часть доходов именно от бесплатного контента, а платный контент становится все менее актуален.
Дальше...

ГЕЯМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА КОРПОРАЦИИ ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР
В США некоторые организации по защите прав геев возмутились новым рекламным роликом автомобильной корпорации DaimlerChrysler. Правозащитники считают, что в рекламе использовано каррикатурное и стереотипное изображение гея.
Дальше...

УПАЛ В ДНЕПР, МОНТИРУЯ РЕКЛАМУ
В четверг около 12:40 в Киеве на мосту Патона произошло ЧП: грузовой автомобиль "Мерседес" сбил монтажную корзину с рабочими, которые в тот момент вешали рекламу.
Дальше...

БЕРЕГИТЕСЬ МОБИЛЬНОГО СПАМА
Вы уже привыкли к спаму по электронной почте или в ICQ? Считаете, что бороться с ним бесполезно и остается только терпеть? Понимаю вас. И ... вынужден снова огорчить – пришло время остерегаться спама на мобильные телефоны.
Дальше...

ПУГАЧЕВА ВЕРНУЛА КИРКОРОВУ ЕГО ИМЯ
Бренд "Филипп Киркоров" до недавнего времени принадлежал не певцу, а Алле Пугачевой.
Дальше...

РЕКЛАМА МЕЛОДИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ ИСЧЕЗНЕТ ИЗ МОЛОДЕЖНЫХ ЖУРНАЛОВ
Рекламодатели часто пользуются неопытностью подростков в финансовых вопросах, чтобы "продвинуть" привлекательные, но дорогие товары.Верховный федеральный суд Германии в Карлсруэ 6 апреля наложил запрет на публикацию рекламы мелодий для сотовых телефонов в молодежных журналах, поскольку подростки остаются в недостаточной степени информированными об их точной стоимости.
Дальше...

ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК ПЕТЕРБУРГА БУДЕТ БОРОТЬСЯ С РЕКЛАМОЙ
Главным художником Петербурга выбран Георгий Шереметьев. Он "наиболее интересно сформулировал свою позицию по основным художественным проблемам Петербурга" и не удовлетворен подсветкой Невского. Ранее Георгий Шереметьев занимал пост директора службы заказчика строительной компании "Прагма".
Дальше...

"ТВ-ПАРК" НЕ ПОКАЖУТ В СУПЕРМАРКЕТАХ
Вчера в московские супермаркеты не поступил свежий номер журнала "ТВ-Парк". Это результат конфликта между поставщиками прессы в торговые сети и издателем телегида – ЗАО "Медиа-Парк". Распространители утверждают, что "ТВ-Парку" не подходят условия супермаркетов. А издатели "ТВ-Парка" условия распространителей отвергли и предложили магазинам работать с ними напрямую.
Дальше...

РЕКЛАМА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Новый опрос, проведенный среди участников Mobile Entertainment Forum, показал, что индустрия мобильных развлечений испытывает нездоровый энтузиазм насчет потенциальных доходов от рекламы, особенно когда мобильное телевидение и видео-сервисы станут более адаптированы к размещению рекламы. Alcatel, Fathom Partners и Upsteed провели совещание насчет возможности размещение рекламы в мобильных развлечениях, видеоконтенте и мобильном телевидении.
Дальше...

ИНТЕРНЕТЧИКИ О ПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГАМИ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Ежегодные темпы роста рынка платежных терминалов в некоторых регионах достигают 80%. Насколько удовлетворены потребителями такого рода услугами и есть ли дальнейший потенциал для роста. Исследования ROMIR Monitoring показывают высокую степень удовлетворенности клиентов и востребованность  ими новых видов услуг. В рамках февральского онлайн-омнибуса 65% респондентов ответили, что они регулярно пользуются услугами платежных автоматов, причем более 90% из них в той или иной степени удовлетворены качеством услуг.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСТВО "УЛЬТРА.КУЛЬТУРА" ОБВИНЕНО В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПОРНОГРАФИИ
Прокуратура Центрального административного округа Москвы возбудила дело в отношении издательства "Ультра.Культура" по обвинению в распространении порнографии. Поводом стал запрос заместителя председателя комитета Госдумы по делам религиозных объединений и общественных организаций Александра Чуева.
Дальше...

ЕС ПРОТИВ США: ВОЙНА ЗА ИНТЕРНЕТ-ПОИСК НАЧАЛАСЬ
Американская поисковая система Google продолжает развивать новые проекты и набирать популярность, что вызывает некоторые опасения в Европе, защищающей основы "культурного многообразия" и сетевой независимости государств. Правительства Франции и Германии ведут разработку собственного поискового движка – Quaero, который бросит вызов Google, предложив принципиально новые сервисы.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" 17-18 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 19-20 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...

ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ АГЕНТСТВ И ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
20-21 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует начать курс  авторских семинаров по теме: "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отделов продаж"
Дальше...

“ЕВРОСЕТЬ” РАСШИРИЛАСЬ
Компания “Евросеть” увеличила петербургскую сеть еще на 21 салон. Вчера компания объявила о завершении сделки по приобретению сети “Телеком поинт”. Главным приобретением “Евросети” участники рынка считают помещения в торговых центрах “Адамант”, которые позволят компании укрепиться в сегменте покупателей с высокой платежеспособностью.
Дальше...

“КОПЕЙКА” ОСВОИТ САМАРУ
ТД “Копейка” объявил о покупке второй с начала года региональной розничной сети. Вслед за 48 магазинами нижегородской сети “Эконта”, которые, по оценкам экспертов, обошлись в $100 млн, под новый брэнд перейдут и 22 магазина самарской сети “Самара-продукт”. Аналитики считают, что перед IPO сети, намеченном на этот год, “Копейка” улучшает свою привлекательность.
Дальше...

ДИСКУССИЯ "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ VS ТРАДИЦИОННЫЙ"
Приглашаем Вас посетить дискуссию "Партизанский маркетинг VS традиционный", в рамках которой состоится:
·         Выступление Джека Траут
·         Выступление Джея Конрада Левинсон
·         Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)".
·         Сессия вопросов и ответов.
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРОПЕРАТОР TEZ TOUR: "УЛЕТНАЯ ПРАВДА"
1 апреля 2006 года в России стартовала промо - акция "Улетная Правда". В роли заказчика выступают отель класса De Luxe "Ай Си Грин Палас" (Анталия, Турция) и туроператор "Тез Тур". Цель рекламной кампании – привлечение туристов в новый для российских туристов отель.
Дальше...

ВКЛАД IMAGELAND PHARMA В БОРЬБУ ЗА ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Imageland PhaRma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, провело серию мероприятий в поддержку программы по борьбе с детской бронхиальной астмой. В рамках партнерства с компанией AstraZeneca Imageland PhaRma организовало пресс-конференцию, посвященную презентации Национальной программы “Бронхиальная астма у детей. Стратегия лечения и профилактики”, а также открытие двух детских игровых комнат в пульмонологическом отделении Клиники им. И. М. Сеченова.
Дальше...

НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Журналы "Автомир" и Quattroruote являются информационными спонсорами и участниками 15-го Международного автосалона "Мир автомобиля", который проходит в Санкт-Петербурге в СКК "Петербургский" с 5-го по 9-ое апреля. Совместный стенд журналов "Автомир" и Quattroruote виден издалека -огромный красный надувной шар диаметром 2,5 метра с логотипом журнала "Автомир" привлекает внимание посетителей выставки.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖАНДАРМЕРИЯ ФРАНЦИИ ПЕРЕХОДИТ НА SUBARU
Компания Subaru, подразделение Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мирового производителя транспортного и аэрокосмического оборудования, выиграла конкурс на поставку автомобилей для дорожной полиции Франции. "Мы подписали контракт на поставку 63 автомобилей для дорожной полиции французской Жандармерии. В тендере значились следующие условия – четырех-дверный, полноприводный автомобиль, развивающий скорость до 240 км/ч и при этом за разумную цену", - так прокомментировал сделку пресс-атташе Subaru Жиль Варму.
Дальше...

В УКРАИНСКОМ ПОЛКУ ОХОТНИКОВ ЗА ЛЬВАМИ ПРИБЫЛО
В 53-м международном Каннском фестивале рекламы примет участие ещё одно украинское агентство. Компания Идей "Аделл" представит следующие работы:
° серия работ "Nature lovers" (категория Outdoor);
° серия работ "Versaatchi & Versaatchi" (категория Press).
Дальше...

КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «HEADLINER» ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ AUDI Q7
Агентство маркетинговых коммуникаций "Headliner" провело 1 апреля в "Ауди Центре Север" презентацию Audi Q7. В атмосфере мегаполиса, искушенного удовольствиями и роскошью, гости вечера стали свидетелями появления долгожданного Audi Q7 – нового покорителя городских джунглей.
Дальше...

КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "CLEVER CREATIVE GROUP" ДЛЯ FUJITSU SIEMENS COMPUTERS
Брэнд консалтинговое агентство "Clever Creative Group" для компании Fujitsu Siemens Computers разработало имиджевый образ ноутбука из серии Amilo-M.
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ HEWLETT-PACKARD
На мероприятии для прессы под названием "Камерное утро с НР" были представлены новые фотокамеры - HP Photosmart R927, HP Photosmart R727, HP Photosmart E327, HP Photosmart M525, HP Photosmart M527, HP Photosmart M425. Аюна Найданова, Менеджер по маркетингу розничных продуктов, НР Россия, провела презентацию новых фотокамер НР и ответила на многочисленные вопросы журналистов.
Дальше...

МАСТЕР-КЛАСС "РЕЦЕПТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ИЛИ КАК ПОНРАВИТЬСЯ ЗРИТЕЛЯМ?"
Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) на сегодняшний день - второй наиболее премированный режиссер мира. В его активе 41 Лев, полученный на Каннском Фестивале рекламы, и множество других наград фестивалей Нью-Йорка, Лондона, Лиссабона и Сан-Себастьян.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное