РЕЦЕПТ КРАСИВЫХ НОГ ОТ PRIOR!
Рекламное агентство PRIOR завершило съемки рекламного ролика для бренда Троксевазин фармацевтической компании Actavis. Дальше...
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 10 НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
Как уже известно рекламному сообществу, фестиваль "Идея!", который проводится в г.Новосибирске, сменил позиционирование. Из "фестиваля малобюджетной рекламы" он превратился в "национальный фестиваль рекламы". Именно задача смены позиционирования стала главным фактором, определившим характер фирменного стиля юбилейного, 10 фестиваля. И конечно, сама его "юбилейность". 10 лет – срок значительный, фестиваль - это всегда праздник. Поэтому необходимо было с самого первого
момента – входа посетителя на сайт – создать атмосферу праздника и затем поддержать ее всей фирменной стилистикой. Дальше...
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЕКС В РЕКЛАМЕ!
Первое, что приходит в голову, просто поставить здесь смайлик и просто смотреть, смотреть и еще раз смотреть этот ролик... Поскольку смотреть есть на что. Пусть говорят, что креатив и эффективная реклама несовместимы. Пусть. Язык, как говорится, без костей. Это всего лишь очередное оправдание собственной профессиональной несостоятельности. Если есть желание, можно сделать все, что угодно и креаторы из агентства Saatchi & Saatchi лишний раз это подтвердили. Дальше...
"БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ РОССИЯН БУДЕТ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ "ПЕПСИ"" - ИГОРЬ ЯНКОВСКИЙ
Еще до третьего чтения в Госдуме проекта нового закона "О рекламе" перспективы его вступления в силу в том виде, какой законопроект приобрел в ходе подготовки, вызывали бурный протест и возражения со стороны рекламного сообщества. Тем не менее, именно в этом спорном варианте закон был принят окончательно. Дальше...
СТАТЬИ:
БОРЬБА ЗА РАСХОДЫ НА ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
При отнесении затрат на маркетинговые исследования на расходы в целях учета налога на прибыль у компании могут возникнуть серьезные разногласия с налоговыми инспекторами. Чтобы этого избежать, нужно оформить данные расходы как текущие и указать, что они принесли определенные результаты. Дальше...
ПРОДАВЕЦ В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ КЛАССА LUXURY
Успех магазина – это не только однажды правильно принятое решение по его открытию и удачно выбранный товар, но и постоянная кропотливая работа по его дальнейшему развитию. Не стоять на месте, отслеживать все новые тенденции, постоянно удивлять и радовать покупателей – вот условия, которые не позволят магазину превратиться в заурядное скучное заведение с редкими посетителями. Дальше...
НОВОСТИ:
ЕВРОЛИГА НАШЛА НОВОГО ПАРТНЕРА
Одна из ведущих европейских кондитерских компаний United Biscuit подписала соглашение с баскетбольной Евролигой. Теперь один из многочисленных брендов концерна - OREO - будет повсюду сопутствовать и бренду самого турнира. "Мы очень рады достигнутому соглашению, так как баскетбольная Евролига является одним из самых престижных турниров в Европе. Поэтому для OREO быть партнером Евролиги - отличный шанс. Более того, мы считаем, что OREO прекрасно вольется в среду баскетбольных фанатов", - сказал представить United
Biscuit Хоан Касапонса. Дальше...
В КИНОТЕАТРАХ ПОСТАВЯТ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЗАПАХОВ
В Японии в кинотеатрах установят машины для трансляции запахов. Первое испытание состоится на показах фильма "Новый мир" - истории любви капитана Смита и индейской принцессы Покахонтас. Дальше...
СЕКСШОП - НЕ ДЛЯ КРИКЕТИСТОВ
Многие в наше сложное время озабочены поиском денег. Не исключение из этого правила и спортсмены: все ищут состоятельных спонсоров, за которыми можно чувствовать себя, как за каменной стеной. И, как казалось крикетистам из небольшого английского клуба "Саутпорт Тринити", они такого мецената нашли. Дальше...
ЕВРЕЙСКИЙ СЕКС-ТЕРРОР НАСТУПАЕТ
Банда еврейских ортодоксальных хакеров, называющих себя "секс-коммандо", приступила к взлому порносайтов. Они возмущены безнравственностью и особой отвратительностью некоторых из них, но главное – они возмущены тем, что некоторые евреи пренебрегают заповедями и роняют свое семя впустую. Дальше...
GOOGLE ЗАНЯЛСЯ ВРЕМЕНЕМ
Компания Google пытается расширить свою деятельность и начать играть на поле конкурентов. Например, компания недавно ввела новую услугу Google Calendar. C помощью нового сервиса пользователи интернет смогут вести онлайн-органайзер, получать напоминания о запланированных событиях, а также координировать свои планы с партнерами и друзьями. Дальше...
РОССИЙСКИЙ "МАКДОНАЛЬДС" ПРИЗНАН САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ
Широко распространено мнение, что еда из популярной сети фаст-фуда "Макдональдс" вредна для здоровья. Как ни старалась компания переубедить в этом общественность, вводя в меню овощные блюда и спонсируя спортивные мероприятия, противники нездоровой пищи остались при своем. Более того, недавно их опасения подтвердило само руководство "Макдональдса", которое признало, что крайне вредных для здоровья человека трансгенных жиров в картофеле-фри этой закусочной больше, чем предполагалось ранее. Дальше...
VOLKSWAGEN ПЕРЕСАДИТ ВОДИТЕЛЕЙ НА КРОЛИКОВ
Volkswagen решил вновь начать продавать кроликов. И уже летом этого года в США в продажу поступят 3-дверные модификации модели Golf, которые будут называться Rabbit (такое имя уже имели маленькие Golf в США в 70-80-х годах). Дальше...
ПОЛИЦИЯ ПРОСИТ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАТЬ PLAYBOY В ИНДОНЕЗИИ
Полиция Джакарты встретилась с издателями индонезийской версии Playboy, чтобы попытаться убедить их не печатать второй номер журнала. Первый номер Playboy, в котором не было фотографий обнаженной натуры, появился в продаже в Индонезии неделю назад. Выпуск Playboy неожиданно оказался в центре скандала, несмотря на то, что раздобыть порнографические товары в стране совсем не трудно. Дальше...
ФАС РЕКОМЕНДУЕТ СВОИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ СОЗДАВАТЬ ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ
Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе". Как сообщает пресс-служба ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 24-25 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
СЕМИНАР "МЕРЧАНДАЙЗИНГ" ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое.... Дальше...
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ
С 23 по 31 марта, в дни школьных каникул, в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах состоялась традиционная Неделя детской книги. Около 7000 детей в возрасте от 6 до 14 лет приняли участие в занимательных конкурсах и викторинах. Дальше...
ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР ОТ "ТАМАДЫ"
Грузинское вино "Тамада" уже зарекомендовало себя как бренд, сотрудничающий с интересными деятелями современного российского театра и кино. Очередным тому подтверждением стала поддержка брендом юбилейного вечера известнейшего российского режиссера Станислава Говорухина, автора таких кинохитов, как "Вертикаль", "Место встречи изменить нельзя", "Благословите женщину". Дальше...
СПЕЦИАЛИСТЫ "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВЫСТУПИЛИ НА СЕМИНАРЕ ВНЕШТОРГБАНКА
"Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных компаний", - так назывался семинар, организованный для сотрудников филиалов Внешторгбанка. Специалисты "ИМА-консалтинг" выступили на нем в качестве докладчиков. Дальше...
HOSHVA PR ОКАЖЕТ PR ПОДДЕРЖКУ ДНЯ ЕВРОПЫ-2006
Агентством HOSHVA PR подписан контракт с Представительством Европейской Комиссии в Украине на осуществление PR поддержки Дня Европы-2006. В рамках сотрудничества агентством будет организовано анонсирование мероприятий в рамках Дня Европы, серия интервью с представителями Еврокомиссии, представителями посольств стран-членов ЕС, специальными гостями праздника, а также викторины с призами в отдельных медиа. Дальше...
С ПИВОМ "ОБОЛОНЬ" - В ЧЕМПИОНЫ
При поддержке ТМ "Оболонь" стартовал отборочный тур Всеукраинского пивного чемпионата. Соревнования начались 8 апреля в Одессе и будут длиться до 23 апреля. Отборочные туры, кроме Одессы, пройдут еще в пяти крупнейших городах Украины: Львове, Донецке, Днепропетровске, Харькове и Киеве. Дальше...
DIVIZION ВЫХОДИТ В КОСТРОМСКУЮ ОБЛАСТЬ
13 апреля 2006 г., Кострома-Москва. – Группа компаний DIVIZION объявляет о выходе в Костромскую область и открытии первых салонов в регионе. DIVIZION продолжает активное развитие сети в Центральном федеральном округе. Костромская область стала тринадцатым регионом в ЦФО, где открыты салоны цифровых технологий DIVIZION. Дальше...
"ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА СТЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИИ ORIFLAME
26 напольных тестер – стендов недавно были размещены в консультационных центрах компании Oriflame в Москве и регионах России. При производстве нового оборудования для оформления точек продаж были применены такие материалы как полистирол, ДСП, стекло и металл. Дальше...