Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 07 апреля 2006 г.
Выпуск: 612


Главная страница | С днем рождения! | Выбирай радио! | Риски и возможности | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ИМА-ДИЗАЙН ПОЗДРАВЛЯЕТ ЭРКЕНА КАГАРОВА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Говорят, что 40 лет праздновать не принято, особенно мужчинам. Поэтому, пожалуйста, никому ничего не рассказывайте и вообще, сделайте вид, что вы ничего не заметили. А мы просто мимо шли. И никому не говорили, что у художественного руководителя "ИМА-дизайн" Эркена Кагарова, известного российского дизайнера и почетного члена много чего, сегодня юбилей. Маленький такой, детЬский.
Дальше...


ВЫБИРАЙ РАДИО!:

"НЕ СТОИТ В СОТЫЙ РАЗ ОТРЫВАТЬ АМЕРИКУ": ОЛЬГЕРТ Д. ФРОЛОФФ
Что можно сделать, имея хороший бюджет? Чем региональные фестивали рекламы отличаются от московских? Что тормозит развитие отрасли и что ждет радиорекламу в будущем? Об этом и многом другом нам расскажет Ольгерт Д. Фролофф - креативный директор и арт-директор рекламного агентства "Ольгерт Д. Фролофф"…
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. МОБИЛЬНЫЕ СВЯЗИ
Мобильный маркетинг, основанный на SMS-сообщениях, это весьма эффективный инструмент. Но острым оружием можно легко порезаться, если применять его неправильно. А как правильно?
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ФОРМА ЗАПАХА
Человек — существо мыслящее. Добавим — и чувствующее. В таком случае, дизайнер — это человек, осмысливающий чувства. Продукты этого процесса — конкретные формы, приятные и разумные в применении. Именно плоды деятельности дизайнеров и позволяют говорить о некоем аромате определенной эпохи. Зацепимся за это слово, в нашем разговоре о дизайне парфюмерной упаковки оно будет ключевым, оставаясь как бы за скобками. Вопросы чувственного восприятия, в данном случае аромата, мы очертим темой, связанной собственно с обонянием, но также с эстетикой вещественных признаков времени господства стилей Ар-нуво и Ар-деко.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ДЕВЯТЬ ШАГОВ К УСПЕХУ. ПАМЯТКА БИТИЭЛЬЩИКУ
Первый шаг при планировании проекта – это определение целей и задач акции. Они должны способствовать достижению общих стратегических целей рекламной кампании товара/компании. По возможности их необходимо выразить количественно: контакты, совершенные покупки – задачи должны быть четкими. При этом они должны быть не просто измеримыми, но и реальными.
Дальше...

СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности: 1. Имеет ярко выраженный сбытовой характер.
Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время - на время акции. Затем сбыт резко встает на доакционный показатель. 2. Имеет интерактивный характер - дает возможность общаться продавцу и покупателю лицом к лицу. В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет сходный инструментарий.
Дальше...

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ БРЭНД
Услуги и товары разделяются на два вида: B2C (business to consumer) - для потребительского рынка и B2B (business to business) - для рынка корпоративных клиентов. В свою очередь они также могут быть подвергнуты определенной классификации. На потребительском рынке существуют быстро оборачиваемые товары (fast moving consumer goods) и медленно оборачиваемые товары (slow moving consumer goods - автомобили, бытовая техника, аудио-, видеотехника, мебель).
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ NESTLE
РА Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для шоколадного бренда "РОССИЯ-ЩЕДРАЯ ДУША"® компании Nestle. Кампания включает в себя три ролика. Основная идея креативной концепции заключается в том, чтобы показать людей, которые создают шоколад "РОССИЯ-ЩЕДРАЯ ДУША" ®. Великолепный вкус рождается благодаря тому, что мастера-кондитеры, находя вдохновение в лучших проявлениях российской жизни, воплощают его в шоколаде.
Дальше...

ГОРЕ ОТ УМА
Потрясающий пример того, как в поисках лучшего варианта рекламы можно дойти до абсурда. Смысл ролика в том, что не стоит смотреть на внешний вид. Гораздо ценнее внутреннее содержание. В попытках объяснить это креаторы из BBDO New York создали рекламу, утверждающую обратное... Горе от ума...
Дальше...

НЕУДАЧНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Удивительный по своей нелогичности ролик. Как любит говорить мой друг, ярый противник рекламы как таковой и телевидения, как ее разносчика в частности: "Это реклама чего?". Вот если бы не было логотипа MasterCard в конце, я бы тоже не понял. Гораздо органичнее в финале рекламы смотрелся бы логотип топливной компании, владеющей данной заправкой. Хотя бы получилась неплохая статусная реклама, мол, заботимся мы о наших клиентах и готовы поболтать даже в ночь кромешную...
Дальше...

РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Странная философия ролика. Странный подход креаторов к рекламе органайзера в телефоне. Понятно, что люди хотели отойти от стандартной подачи информации, но с абстрактностью они, пожалуй, все же переборщили. Что это за раздвоение личности у героя ролика? А эта кукла? Олицетворение духа, божества, живущего в мобильном телефоне?
Дальше...

ВОЛОСАТЫЙ МАНИПУЛЯТОР
Что делает креатор, когда мыслей в голове нет, а работать надо? Он придумывает живую бороду. Человечество давно мучается тем, что двух верхних конечностей откровенно мало. Решение, оказывается, на поверхности лежит. Достаточно наделить мышечными функциями бороду. Делов-то, если получилось у креаторов из TBWA/Chiat Day, почему не получится у ученых?
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СЕЙЧАС РЫНОК ВПОЛНЕ СТАБИЛЕН" - ТИНА ФРАС
Интервью с Тиной Фрас – Президентом Фестиваля Рекламы Магдалина. 
Дальше...

“ЭТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ МОДЕЛЬ СССР” - ТИГРАН НЕРСИСЯН
Свой бизнес совладелец и президент группы компаний “Бородино” Тигран Нерсисян сравнивает с конструктором. В 1993 г. он приехал в подмосковный Можайск из Армении, чтобы возглавить подсобное хозяйство переживавшего трудные времена колхоза “Бородино”. Здесь ему пришла в голову мысль начать выпуск газированных напитков.
Дальше...


СТАТЬИ:

BTL ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: РАЗБОРКИ ПО ПОНЯТИЯМ
Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций.
Дальше...

КОМУ НУЖНЫ ЛИСТОВКИ В ПОЧТОВЫХ ЯЩИКАХ?
Этот материал - попытка обобщенного анализа состояния рынка массовой прямой рекламы в Москве с точки зрения активности его использования различными группами рекламодателей. И если выводы и умозаключения автора могут в определенной степени оказаться предвзятыми, то сами цифры - результат серьезной работы, длившейся не один месяц, и могут отличаться от реальных не более чем на десятые доли процента.
Дальше...

ПРОДАЖИ В СФЕРЕ ИТ
Для осуществления продаж в сфере ИТ надо обладать двумя плохо соотносящимися навыками: технической компетентностью и коммуникабельностью. Несмотря на важность первого из них, при наборе сотрудников главным критерием выбора становится умение общаться с клиентами. Продажи услуг – дело ювелирное, особенно продажи в сфере ИТ.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАРАЗА... ИДЕТ К НАМ "ОТТУДА"
Несмотря на разницу в земных полушариях, на полувековое рыночное отставание, до боли знакомые слова услышали мы из уст Michael Nyman, исполнительного директора американского маркетингового агентства BNC: "Рынок изменился! Тридцатисекундный рекламный ролик потерял эффективность, на него не обращают внимания из-за большой плотности рекламных сообщений", – сетует представитель продвинутой маркетинговой цивилизации. Коллеги по цеху поддерживают директора BNC: использование DVRs (цифровая видеозапись) может привести к краху вашего бизнеса. Чтобы выжить в условиях жестокой конкуренции, брендам необходимо сменить стратегии продвижения.
Дальше...

ИСТОРИЯ "ПЛЭЙБОЯ" ОТ КОЛЫБЕЛИ ДО ИНТЕРНЕТА
Феномен "Плэйбоя", самого известного мужского журнала в мире, всегда привлекал внимание культурологов. Даже сейчас, когда он потерял дерзкий статус нарушителя приличий. Мелькающие на его страницах обнаженные тела, которые шокировали и возбуждали предыдущее поколение, стали тем, чем они, в сущности, всегда были – банальностью.
Дальше...

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ БРЭНД
Услуги и товары разделяются на два вида: B2C (business to consumer) - для потребительского рынка и B2B (business to business) - для рынка корпоративных клиентов. В свою очередь они также могут быть подвергнуты определенной классификации.
Дальше...


НОВОСТИ:

ВЫПУСТИВ "SЕX" И "СССР", ЛУГАНСКИЕ МОРОЖЕНЩИКИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ЮЛЮ
Высокая конкуренция на рынке мороженого Украины заставляет мороженщиков придумывать все новые и новые способы продвижения продукции. Во время выборов на предприятиях "Луганскхолода" было начато производство мороженого "Юлия" в форме сердца. На упаковке мороженого также изображено сердце, очень похожее на предвыборную символику избирательного Блока БЮТ, сообщает пресс-служба ОАО "Луганскхолод".
Дальше...

TOMMY LEE В СОТОВОМ ТЕЛЕФОНЕ
Мобильная компания Hands-On Mobile анонсировала детали своего сотрудничества с барабанщиком Motley Crue - Tommy Lee. "Нет лучше средства для борьбы со стрессом, чем безобидный юмор и игра" - рассказывает глава бренда Jonathan Sacks, - "Tommy Lee как раз очень хорошо это понимаети  и вписывается в наш проект".
Дальше...

МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ 61% РОССИЯН
В марте текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередное исследование на рынке мобильной связи. Согласно полученным результатам, мобильной связью пользуются 61% россиян старше 18 лет. В феврале и январе 2006 года доля пользователей составляла 60%, что позволяет говорить о замедлении темпов роста проникновения мобильной связи в России.
Дальше...

АВАРИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО ПРИЧИНИЛА УЩЕРБ В 70 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
Ущерб от аварии на Замоскворецкой линии московского метро составил 70 миллионов рублей, пишет издание. Об этом сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, требуется закупить два новых вагона. Расходов также потребуют дополнительные работы.
Дальше...

РЫНОК ОФИСНОЙ БУМАГИ ВЫРОС НА 17% И СОСТАВИЛ В 2005 ГОДУ 372 ТЫС. ТОНН
По оценке "Экспресс-Обзор" рынок офисной бумаги вырос на 17% и составил в 2005 году 372 тыс. тонн. В 2006 году объем рынка бумаги для офиса составит 423 тыс. тонн. Рынок продолжит расти, но темпы роста несколько замедлятся. В ближайшие два года рост рынка ожидается на уровне 12-14% в год. Доля офисной бумаги составляет 26% рынка канцелярских товаров.
Дальше...

ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ ЗАНИМАЮТ НЕ БОЛЕЕ 5% РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО
Образованная в сентябре 2005 года компания "Айсберри" (альянс компаний "Рамзай" и "Айс-Фили") занимает уже третье место в рейтинге крупнейших производителей мороженого. ГК "Рамзай" с помощью данного объединения активов улучшила свои позиции на рынке сразу на 15 позиций (в 2004 году она занимала всего лишь 18 место в рейтинге крупнейших производителей мороженого).
Дальше...

ДОЛЖНИКАМ БЮДЖЕТА ОТКАЗАНО В РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В администрации Находки под председательством заместителя главы города Василия ТАЛАНОВА состоялось заседание городской комиссии по наружной рекламе. Как сообщили информационному агентству в пресс-службе администрации города, ее участники рассмотрели заявления о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы.
Дальше...

В КРАСНОЯРСКЕ ПОЯВИЛИСЬ ЩИТЫ С РЕКЛАМОЙ ОСВЯЩЕННОГО ВИНА
На баннерах изображена бутылка красного вина с крестом и надписью "благословлено церковью". Также плакат содержит яркую надпись "Освященное вино" и два предупреждения: одно привычное, от Минздрава, а второе о том, что продукт содержит христианскую символику и обращаться с ним следует бережно.
Дальше...

МАРИЙ ЭЛ НАЧИНАЕТ ПРОПАГАНДУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ
В республике Марий Эл утверждена концепция информационной пропаганды деятельности по профилактике наркомании. Соответствующее распоряжение было принято председателем межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими веществами и их незаконному обороту Леонидом Гараниным. Главной задачей деятельности комиссии является своевременное проведение профилактических мероприятий и информирование населения о негативных последствиях употребления психоактивных веществ, а также преимуществах здорового образа жизни.
Дальше...

ВРАЧА, РЕКЛАМИРОВАВШЕГО АБОРТ, ПРИЗНАЛИ НАРУШИТЕЛЕМ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике приняло решение о признании гражданки Юлии Цатурян рекламодателем, нарушившим абзац 19 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ГОНКИ В ИСПАНИИ, ВЕНГРИИ И ИТАЛИИ ПРОЙДУТ БЕЗ ТАБАЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Законодательство некоторых европейских стран предусматривало снятие ограничений на табачную рекламу в дни проведения национальных Гран При.
Дальше...

АРОМАТ ОТ DIDDY - № 1 В США
Sean John Fragrances, подразделение Estee Lauder, объявило, что парфюм для мужчин "Unforgivable" стал номером один по продажам в Америке. Аромат был создан хип-хоп артистом и успешным дизайнером Sean Diddy Combs и представлен широкой публике в феврале 2006 года.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ДВА ДЕЛА ПО ФАКТУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИВА "УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республики возбудило два дела в отношении ООО "НРТ" и ООО "Базис" по признакам нарушения абзаца 7 пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе". 
Дальше...

LV ИЩЕТ НОВЫЕ ЛИЦА
NAOMI CAMPBELL на этой неделе позирует в Нью-Йорке фотографам Mert и Marcus Piggott для новой рекламной кампании Louis Vuitton.
Дальше...

РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Затраты на рекламу в Сети все еще заметно уступают бюджетам телевизионных рекламных кампаний. Однако стремительный рост Интернет-аудитории кое-где в мире уже вызвал настоящий бум сетевой рекламы. Так, в Великобритании вложения в онлайновую рекламу выросли за прошлый год почти на 70%. Рост затрат на Интернет-рекламу отмечается и в России, хотя до английских масштабов нам, конечно, пока далеко.
Дальше...

БИТВА ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЯБЛОКО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Дело "Apple против Apple" потихоньку продвигается. Так, в минувшую среду с речью выступил адвокат компании Apple Computers, которая защищает свое право использовать логотип яблоко в оформлении и телевизионной рекламе музыкального интернет-магазина iTunes. Напомним, владелец логотипа – лейбла группы Beatles – Apple Corps оспаривает это право, ссылаясь на договор между "яблочниками" от 1991 года.
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОД БРЕНДОМ КОНКУРЕНТА
О преимуществах контекстной рекламы сказано уже не мало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру.
Дальше...

ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ "МОЖЕТ НАНЕСТИ УРОН СЕТЕВЫМ ПАРТНЕРАМ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ
Новый закон "О рекламе" может нанести урон тем телекомпаниям, которые являются сетевым партнером центральных телеканалов, и в меньшей степени коснутся телекомпаний, имеющих собственное вещание. Такое мнение высказал НИА "Нижний Новгород" генеральный директор рекламного агентства "Видео Интернейшнл – Нижний Новгород", директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин, комментируя итоги "круглого" стола "Новый Закон о рекламе", прошедшего на Нижегородской ярмарке 5 апреля.
Дальше...

В ЛАТВИИ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР
Сегодня Сейм принял в окончательном чтении поправки к закону об азартных играх и лотереях, дающие самоуправлениям право оценивать соответствие предполагаемого места организации азартных игр установленным законом ограничениям. Согласно закону, самоуправление в каждом случае будет оценивать, не затрагивает ли открытие игорного заведения в конкретном месте интересов населения.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ СТАЛО МЕНЬШЕ ПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТ-КОНТЕНТА
Число британских медиа-групп, берущих деньги за online-контент, сократилось в прошлом году почти вдвое, согласно данным Ассоциации Online-Издателей (AOP), которые приводит BBC. Ассоциация заявила, что только 37% ее участников теперь взымают плату за некоторую информацию online, по сравнению с 63% в 2005 г. Тем не менее, четверть участников AOP, которые берут плату за online-материалы, утверждают, что в 2005 г. они заработали более 5 млн. фунтов стерлингов.
Дальше...

"ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ" СЕРЬЕЗНО ПОДНЯЛАСЬ НА СОКАХ
Почему многие знаменитые актеры до сих пор жалеют, что стали героями рекламных роликов? Наученная горьким опытом старых актеров, наколовшихся на рекламе сомнительных товаров, молодежь осторожничает и соглашается продвигать только проверенную продукцию, в основном технику. К тому же надо заметить, что гонорары в этом бизнесе в сравнении с предыдущими годами значительно выросли.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЗАБЫЛИ О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Рейд ГАИ Челябинска принёс свои плоды. Сотрудники ГАИ Челябинска провели ревизию, в результате которой выяснилось, что многие конструкции наружной рекламы (щиты, растяжки, световые короба) установлены нелегально. Эти конструкции пришлось ликвидировать.
Дальше...

КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ WAL-MART, ПРЕЗЕНТОВАЛА ПРОЕКТ ПОМОЩИ КОНКУРЕНТАМ
Крупнейший в мире оптовый и розничный продавец, американская компания Wal-Mart, презентовала необычный бизнес-проект помощи своим конкурентам. Такое решение было принято после того, как количество конкурентоспособных компаний стало стремительно сокращаться, не выдерживая соперничества с преуспевающим бизнесом торгового гиганта. Супермаркеты Wal-Mart, известные своим необъятным ассортиментом и количеством представленных торговых марок, за более чем сорок лет своего существования вытеснили с рынка многих представителей малого бизнеса.
Дальше...

ВЛАСТИ ХАРЬКОВА ПРОСЯТ ПОДРЯДЧИКОВ ОТПЛАТИТЬ АРЕНДУ МЕСТ НА ГОД ВПЕРЕД
С обращением от имени нового мэра Харькова Михаила Добкина оплатить аренду рекламных щитов на год вперед выступил директор городского информационного центра Александр Попов. На экстренном закрытом собрании с руководителями агентств, в аренде которых не менее десяти рекламных щитов, он объяснил, что эту инициативу тем, что городу необходимы деньги на благоустройство.
Дальше...

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ПРИВЛЕКАЕТ ЯПОНСКИХ ТУРИСТОВ В СТРАНУ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ
Власти Новой Зеландии намерены потратить $3 млн на меры по возвращению японских туристов в страну. Об этом заявили представители департамента туризма страны. За 2005 год число туристов из Японии сократилось на 12 500 – это на 7% меньше показателей 2004 года.
Дальше...

В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА НАЦПРОЕКТОВ
Минувшей ночью на основных московских магистралях появились необычные рекламные плакаты. Об этом сообщил вчера на "деловом завтраке" в Владимир Макаров - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города. Оттиски новых плакатов, которые увидят сегодня москвичи и гости столицы, наш гость прихватил с собой в редакцию.
Дальше...

"Е.Д.А." ОТКРЫЛАСЬ
Первый магазин сети "Е.Д.А." открылся в районе ст. м. "Бауманская" в Москве. По словам владельцев сети, к 2012 г. в столице будет открыто порядка 500 магазинов сети, еще около 200 появится в городах-миллионниках. На их открытие планируется потратить около $50 млн.
Дальше...

РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "КОРА" РЕШИЛА ПОТОРГОВАТЬ В НОВОСИБИРСКЕ, ТОМСКЕ И БАРНАУЛЕ
Кемеровская розничная сеть "Кора", до сих пор развивавшаяся у себя в регионе, начинает экспансию в соседние области. В Новосибирске компания уже получила участок под строительство торгового центра "Гуляй город" и ведет переговоры об открытии своих супермаркетов в Томске и Барнауле. Средства для этого компания намерена привлечь за счет размещения облигационного займа, который проведет этим летом.
Дальше...

COCA-COLA BLAK ПОПАЛА НА ПОЛКИ СУПЕРМАРКЕТОВ
Два года назад команда специалистов компании Coca-Cola начала работу над засекреченным проектом Project Black. Движущая идея заключалась в создании тонизирующего энергетического напитка для людей старше тридцати лет. На прошлой неделе результат этого проекта был доставлен в супермаркеты и обычные магазины. Coca-Cola Blak — смесь кофе и колы в темной стандартной бутылке с золотым тиснением.
Дальше...

НУ ФАС 12 АПРЕЛЯ РАССМОТРИТ ЖАЛОБУ МТС НА ПССР
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 12 апреля рассмотрит дело в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2), возбужденное по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе" в части некорректного сравнения рекламируемых услуг с услугами других операторов мобильной связи, а также в части распространения информации, не соответствующей действительности.
Дальше...

"ИНВЕРСИЯ" ОБЪЯВИЛА О РЕБРЕНДИНГЕ
Компания "Инверсия", производитель программного обеспечения для коммерческих банков и других финансовых институтов, официально объявляет о ребрендинге. В настоящее время проект ребрендинга находится на завершающей стадии.
Дальше...

WALT DISNEY НАМЕРЕН ПРИОБЩИТЬ ПОДРОСТКОВ К МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
Компания Walt Disney намерена представить планы по началу продаж услуг сотовой связи для подростков и их родителей, надеясь занять нишу на американском рынке за счет предоставления родителям контроля за использованием детьми беспроводных технологий.
Дальше...

VIEWSONIC МЕНЯЕТ ОРИЕНТАЦИЮ
Быстрорастущий сегмент ЖК-телевизоров привлекает многих "мониторных" вендоров. Для них бытовая техника становится логичным расширением продуктового портфеля. Не является исключением и компания ViewSonic, которая намерена к концу этого года занять 5% российского рынка LCD-TV.
Дальше...

BОДКА "XOРТИЦА" ПРИЗНАНА НЕКАЧЕСТВЕННОЙ
Специалисты автономной некоммерческой организации "Союзэкспертиза" Торгово-промышленной палаты (ТПП) по результатам проверки водок компании "Хортица" сочли, что они не соответствуют должным критериям качества. Комплексному анализу подверглась водка "Серебряная прохлада особая", "Платинум" и "Перцева с медом пекучая". Правда, некоторые эксперты считают, что против "Xoртицы" в России началась PR-кампания, которая ранее проводилась в отношении Nemiroff и "Союз-Виктана".
Дальше...

“ПЯТЕРОЧКА” ВЫХОДИТ НА “ПЕРЕКРЕСТОК”
Как стало известно, владельцы сетей “Пятерочка” и “Перекресток” ведут переговоры об объединении бизнесов. За контроль над крупнейшей в России сетью продуктовых магазинов с выручкой около $3 млрд “Альфа-групп” готова доплатить $600-800 млн.
Дальше...

LAND ROVER ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С ШАРАПОВОЙ
Мария Шарапова увеличит свой годовой доход, благодаря спонсорскому контракту с автомобильной компанией Land Rover. Сумма сделки оценивается в два миллиона долларов, срок соглашения – три года, отмечает ESPN. Таким образом, в 2006 году теннисистка заработает более 20 миллионов долларов, что позволит ей упрочить позиции в рейтинге самых богатых спортсменов мира.
Дальше...

ФИФА ПОЛУЧИТ 200 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ОТ КОМПАНИИ VISA
Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) подпишет в четверг спонсорский контракт с компанией Visa. По условиям соглашения, рассчитанного на период с 2007 по 2014 год, ФИФА получит от 150 до 200 миллионов долларов. Visa станет официальным партнером всех соревнований, проходящих под эгидой международной федерации.
Дальше...

"ПЛЕЙБОЙ" ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД ДЖЕССИКОЙ АЛЬБОЙ
Скандал между актрисой Джессикой Альбой и журналом "Плейбой", без разрешения опубликовавшим на обложке фотографию актрисы, благополучно закончился. Хью Хефнер, бессменный издатель самого популярного мужского журнала, принес актрисе извинения за любые неприятности, доставленные ей этой публикацией.
Дальше...

СЕКС-СИМВОЛЫ 60-Х НЕ ДАЮТ ПОКОЯ СОВРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ
Почти каждое уважающее себя издание считает своим долгом составить какой-нибудь рейтинг. Например, выбрать самых сексуальных, самых дурно одетых, самых стильных и прочих самых-самых. Газета Sun не исключение. Впрочем, особой оригинальностью издание не отличилось и решило просто назвать 100 самых красивых женщин всех времен и народов. Список получился весьма необычным.
Дальше...

ЧЕТВЕРТЬ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖИЗНИ БЕЗ МОБИЛЬНИКА
26% американцев ныне не могут представить своей жизни без сотового телефона. Исследование Pew Research Center дало весьма любопытную телефонную статистику. 35% опрошенных посылают текстовые сообщения с помощью сотовых телефонов, 28% - делают фотографии, 22% - играют в игры, 14% - выходят в Интернет, 8% - обмениваются электронными письмами, 6% - слушают музыку, 4% - получают карты местности, 2% - смотрят теле- или видеопрограммы.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" - 14-15 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 12-13 АПРЕЛЯ 2006 Г.
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

I-FREE РЕАЛИЗУЕТ SMS-АКЦИЮ ДЛЯ REEBOK
6 апреля 2006 г., Санкт-Петербург: Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовала интерактивную SMS-акцию для компании Reebok. Акция направлена на поддержку продаж кроссовок марки RBK Pump, произведенных по новейшей технологии  PUMP Adjustable. 
Дальше...

"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" И "BILLY’S BAND" ПОБОРОЛИ ВЕСЕННИЕ ОБОСТРЕНИЯ
1 и 2 в Москве прошли театрализованные концерты известной питерской группы "Billy’s Band".  Группу в борьбе с "весенними обострениями" поддержала "Зеленая Марка". На входе в Театр Киноактера зрителей встречали тетушки – буфетчицы. Одна раздавала программки и сувениры. Вторая проводила беспроигрышную лотерею и вручала призы. Декорации сцены складывались из бумажных экранов, стульев, подвешенных к потолку и  ящиков из-под водки "Зеленая Марка".
Дальше...

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ОПРОСУ В ИНТЕРНЕТЕ ТМ ФЛИНТ
Феноменальный взлет "Флинта" в 2005 году не был случайным, но все-таки неожиданным для основных игроков рынка снэков. 6-7 лет назад в Украину вошли мощные иностранные компании, с успешным опытом работы в России и странах Восточной Европы и огромными маркетинговыми бюджетами. ТМ "Флинт" появилась на рынке, когда конкуренты были уже признанными лидерами, а отечественные производители сухариков "тонули" один за другим.
Дальше...

VISA ПРЕДСТАВЛЯЕТ: НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ
"Неделя Моды в Москве" закрепила  свой статус как ведущего Российского модного события среди мировых Недель мод. 5 апреля 2006 года, по окончании "Недели моды в Москве" сезона осень-зима 2006/2007 организаторы мероприятия и IMG объявили о подписании соглашения о партнерстве с крупнейшей платежной системой – Visa International. Соглашение подписано на три года. В течение этого срока Visa будет единственным представляющим партнером для всех сезонов "Недели Моды в Москве".
Дальше...

ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО "ADWORK" ПРАЗДНУЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ПОБЕДУ
Первый месяц весны для компании "AdWork", работающей на рынке Интернет рекламы, выдался солнечным и результативным. За этот период было подписано более десяти контрактов с крупными украинскими рекламодателями  работающих на автомобильном, алкогольном, банковском или рынке мобильной связи. Данный факт, безусловно, говорит о доверии рекламодателей команде профессионалов под  руководством, Аллы Устименко, имеющей более чем пятилетний опыт работы в Интернет агентствах и десятилетний опыт работы на рекламном рынке.
Дальше...

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ЭКСТРА М" УСПЕШНО СОТРУДНИЧАЕТ С "АИФ"
Прошел месяц с начала печати  цветного  выпуска  газеты "АиФ" в Полиграфическом  комплексе "Экстра М". Новый образ газеты понравился читателям. С приходом нового генерального директора Кирюниной В. А. в Издательском доме "АиФ" было принято решение о переходе газеты "АиФ" в цвет. Это позволило расширить рекламные возможности издания и увеличить  его сбыт.
Дальше...

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал HELLO! и телеканал MTV договорились о сотрудничестве по проведению весенней и осенней рекламной кампании журнала в эфире телеканала. Запланировано по 7 выходов 15 секундных роликов в день в течение апреля, а также с августа по октябрь.
Дальше...

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ VII КМФР, ИЛИ «7 САМУРАЕВ ОБНАЖАЮТ МЕЧИ»
Во времена феодальных войн в Японии и не подозревали о том, что спустя 4-5 столетий на просторах далекой страны Украины, расположенной на большом материке, самураям придется вновь обнажить мечи в Великой битве за владение рекламным пространством.
Дальше...

"ПАНАВТО" СТАВИТ НА ПРАГМАТИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Сегодня официально объявлено, что компания Панавто, официальный дилер Mercedes-Benz, подписала контракт с агентством Pragma PR. C апреля 2006 года агентство выступает в качестве официального коммуникационного партнера Панавто, оказывая весь комплекс услуг по PR-поддержке проектов и услуг компании.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИАДНА" ДОПОЛНЯЕТ СВОЙ САЙТ
В настоящее время сайт рекламного агентства "Ариадна" дополняется для того, чтобы работа с ресурсом была максимально удобна для пользователя. Рекламное агентство оказывает широкий спектр услуг и именно поэтому важно, чтобы сайт был максимально информативным для посетителей.
Дальше...

NEXTEP PROMOTION ПЛАНИРУЕТ АКЦИЮ "ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ"
Каждый месяц в течение этого года Nextep будет изучать уровень сервиса в различных компаниях Москвы,  а журнал "Имеешь Право"  - публиковать анонсы исследований и отчеты о проделанной работе.
Дальше...

АГЕНТСТВО "СОЛЬДИС" ПРОВЕЛО РЕСТАЙЛИНГ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА LIQUID PLUMER
Корпорация Clorox - известнейший американский производитель средств бытовой химии, которая является неоспоримым лидером на родном для себя рынке, при продвижении своих брендов в России столкнулась с необходимостью их серьёзной переработки, направленной на адаптацию брендов к особенностям восприятия российского потребителя.
Дальше...

АГЕНТСТВО "CLEVER GROUP" ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ "КИЕВСТАР"
Украинское PR-агентство "CLEVER group" (Киев) продлило контракт с компанией "Киевстар". В функции агентства входит комплекс PR-услуг, традиционный для абонентского обслуживания: поддержка позитивного имиджа компании - брендов Киевстар и DJUICE; разработка и проведение специальных мероприятий; media-relations; разработка и реализация комплексных программ внутренних коммуникаций компании.
Дальше...

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ВЫСОКОГО ИСКУССТВА
Сегодня Государственный Эрмитаж и компания Samsung Electronics, являющаяся официальным партнером музея, объявили об открытии мультимедийных комплексов в выставочных залах Эрмитажа. Благотворительная программа, направленная на поддержку сокровищницы российского искусства, – отражение корпоративной философии Samsung, важнейшим элементом которой является активное участие в развитии общества и социально-культурной жизни России.
Дальше...

PERISKOP - НОВЫЙ ИГРОК НА УКРАИНСКОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
ИД PERISKOP заявил о себе в начале марта этого года, предложив вниманию принципиально новое для Украины издание. Первый проект, реализованный издательством, KYIVSKY ALBUM ("Киевский альбом"), составленный на основе снимков, сделанных в полете над столицей, стал визитной карточкой издательства.
Дальше...

"СТУДИЯ ВАЛЕРИЯ КОМЯГИНА" РАЗРАБОТАЛА САЙТ КОМПАНИИ IMTV
Интерактивное телевидение внутри крупных торговых центров является сегодня новейшей и перспективнейшей отраслью российского рекламного бизнеса. Компания IMTV, впервые предложившая отечественному рынку услуги телевизионной рекламы на местах продаж, доверила разработку и создание своего веб-сайта Студии Валерия Комягина (www.internet-design.ru).
Дальше...

ОПРЕДЕЛЕНА ТЕМА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
Как сообщает Оргкомитет XI Фестиваля рекламы "Диалог"-2006,  III Международная конференция "Наружная реклама" пройдет 28 апреля  в Taleon Club  (набережня реки Мойки, 59).  Определена и тема   конференции –  "Наружная реклама в гармонии с городской средой. Основные направления развития отрасли".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное