Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 11 апреля 2006 г.
Выпуск: 615


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РЫНОК ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ
Мировой рынок перевода: Объем: 9-20 млрд. долл.; Темпы роста: 8% в год. Причины роста: Развитие мировой торговли,  Развитие IT-рынка, Развитие Интернет-технологий, Передача функций   непрофильных подразделений специализированным фирмам (аутсорсинг), Глобализация.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

УСТАНОВКИ
Чтобы воздействовать на потенциальных клиентов, компании необходимо знать не только то, что они делают (реальное поведение), но и то, что они думают (так называемое мысленное поведение). Виды “мысленного поведения” можно разделить на две большие группы: установки и процессы выбора и покупки. Понятие установок будет рассмотрено ниже.
Дальше...

ИДЕИ ПСИХОАНАЛИЗА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Реклама — явление социально-психологическое. Она всегда адресована конкретному потребителю, без знания психологии которого не может выстраиваться рекламная кампания. Это истина, которая уже давно стала бизнесом наших западных коллег, где в штат любого рекламного агентства обязательно входит психолог, специализирующийся на рекламе. Именно он оценивает конечный рекламный продукт, дает рекомендации по его внедрению. Методы, которые он использует в своей работе, могут быть различными, но они обязательно базируются на какой-то определенной теории. К примеру, на психоанализе — одном из самых популярных направлений психологии.
Дальше...

ДЕГУСТАЦИЯ КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Не боясь сильно ошибиться, можно утверждать, что в мире найдется не очень много людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам. В данной статье речь пойдет о методе стимулирования сбыта, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека – доверие своим собственным ощущениям. Производители и сбытовики продовольственных товаров называют данный метод продвижения продукции – дегустациями, специалисты по маркетингу не продовольственных товаров называют его – распространением образцов.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ
Рекламное агентство Командор разработало брэнд платформу для нового брэнда "Krauler".
Дальше...

СОЦИАЛЬНЫЙ КОШМАР
Матерь божья! Давненько нам таких ужасов не показывали. А это действительно страшно, у любого человека, закаленного современным телевидением, все равно что-нибудь в душе да всколыхнется. Встанет в протестную позу, захочется куда-то идти, куда-то бежать, спасать кого-то... Но бежать-то как раз никуда и не придется. Мы уже здесь. Это про нас ролик, про россиян. Думаете это социальная реклама, направленная на защиту бурых мишек на наших просторах? Как бы не так!
Дальше...

ВОЗВРАЩЕНИЕ
Это больше чем реклама сорта пива. Это даже больше, чем просто статусная реклама. Пред нами своеобразный отчет о проделанной работе, в который удачно вписана философия красной линии, через которую все мы за свою жизнь неоднократно переступали, пытаясь добиться чего-то большего.
Дальше...

ПУЗЫРИКИ
Очередная реклама обезболивающего. Без претензии на гениальность, без налета креативности. Роликов такого рода мы уже, слава богу, насмотрелись. Был и шипучий аспирин UPSA, и Solpadein, реклама которого в свое время была новаторской. Так что не удивили, господа креаторы, не удивили.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

MEDIUM IS THE MESSAGE…
Когда дело касается продаж рекламы в СМИ знаменитая фраза "мedia is the message"  характеризует  не только современный рынок, но и совершенно конкретное дело. О том, как успешно продать рекламу в СМИ 30-31 марта, при поддержке информационной компании TNS Gallup Media, в каминном зале гостиницы Мариотт-Тверская состоялся любопытный семинар Сергея Профатилова (управляющий партнер Training & Consulting Pro Group) и Ирины Силаевой (основатель школы Media Business School, президент ИД Axel Springer Russia).
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“В КРЫМУ САМ БОГ ВЕЛЕЛ ТОРГОВАТЬ ВИНОМ” - АНДРЕЙ ОХЛОПКОВ
В короткое время украинские производители крепких спиртных напитков добились поразительных успехов: на рынке России, где водка — не только первый и самый главный национальный напиток, но и предмет национальной гордости, украинцы умудрились завоевать 10%. Андрей Охлопков, председатель наблюдательного совета одного из завоевателей — компании “Союз-Виктан”, не считает это достижение чем-то особенным и приписывает его привычке к жесткой конкуренции, которая выработалась у него на родной Украине. А следующий его шаг — завоевать 10% украинского рынка с помощью водки из России.
Дальше...

"ПЛОХО, ЧТО МЫ УЧИМСЯ НЕ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ" - ВЛАДИМИР МАКАРОВ
В ближайшее время количество наружной рекламы в Москве резко сократится. Как рассказал председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров на "деловом завтраке" в "РГ", на столичных улицах происходит самое серьезное за последние 15 лет сокращение рекламы. Одновременно на улицах города появились плакаты, цель которых - познакомить москвичей и гостей столицы с ходом реализации национальных проектов.
Дальше...


СТАТЬИ:

ФИНАНСОВОЕ ЧТИВО ДЛЯ СТРАНЫ ДУРАКОВ
У народа появились деньги. Пока немного, но и этим грех не воспользоваться. Сразу начался бум потребительских кредитов, инвестиционные фонды растут как на дрожжах, рестораны и магазины переполнены. Заработать на никеле и нефти, безусловно, можно намного больше. Но природных богатств на всех желающих не хватило, а людей с их небольшим, но стабильным доходом становится все больше.
Дальше...

АЗЫ И АСЫ PR
Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как "служение общественности".
Дальше...

ОДНА БАБА СКАЗАЛА
Традиционные способы продвижения товара с каждым годом теряют эффективность – это даже не теорема, а самая что ни на есть аксиома. По мере увеличения количества рекламных сообщений, с которыми люди сталкиваются изо дня в день, каждое из них привлекает к себе все меньше внимания.
Дальше...

ПАРТИЗАНЫ В МЕТРО
Если вместе с вами в вагон метро зашли сразу несколько человек с одинаковыми табуретками известной скандинавской корпорации, а на следующей станции вышли — не удивляйтесь. Это не совпадение и не стихийный флэш-моб. Скорее всего, вы стали свидетелями рекламной акции нового типа.
Дальше...

ДЕВЯТЬ ОШИБОК И ОДНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
Позиционирование товара должно начинаться с определения того, чем является товар. Если вы предложите покупателям сложные и непонятные для них объяснения особенностей предлагаемых товаров, шансы закрепиться в их памяти стремятся к нулю. И напротив, наиболее успешными в маркетинге оказываются простые, доходчивые решения.
Дальше...


НОВОСТИ:

НЕЗВАНЫЙ ГОСТ
Участники рынка наружной рекламы не собираются мириться со вступившим в силу в прошлом году новым ГОСТом, регулирующим их деятельность. Вчера стало известно, что операторы "наружки" написали очередное письмо на имя премьера Михаила Фрадкова. На этот раз — с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене ГОСТа. 
Дальше...

КИТАЙЦЫ УСМОТРЕЛИ ПРОПАГАНДУ РАСИЗМА В НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ADIDAS
Китайцы возмущены новыми кроcсовками Adidas. Негодование вызвала спортивная обувь из коллекции Adicolor Yellow. У кроcсовок этой серии на язычке изображен молодой человек с косыми глазами, прической "под горшок", свиным пятачком вместо носа, и двумя зубами, торчащими изо рта.
Дальше...

В КАНУН ХЭЛЛОУИНА ПОЯВИТСЯ ХОРРОР-КАНАЛ
Компании Comcast и Sony создадут канал, посвященный фильмам ужасов. Проект, пока не имеющий названия, начнет работу 31 октября 2006 года в канун Хэллоуина. Новый канал будет осуществлять вещание через спутник, интернет и беспроводные сети. Сетка вещания будет составлена из фильмов компаний Metro Goldwyn Mayer и Sony. В перспективе Comcast планирует создать специальный сервис для скачивания фильмов ужасов с сайта проекта.
Дальше...

ПОПЛАТИЛИСЬ ИМЕНЕМ
В понедельник стало известно о том, что Верховный суд штата Нью-Йорк арестовал счета и торговые марки "Аргументов и фактов" и "Комсомольской правды" в США. Судья Карен Смит удовлетворила иск адвоката Джулиана Лоуэнфелда, обвинившего российские газеты в неуплате ему адвокатских гонораров. Решение нью-йоркского суда едва ли серьезно отразится на работе российских изданий, а вот их имидж может быть серьезно подпорчен.
Дальше...

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
Концерн DaimlerChrysler выпустил официальную информацию о новом внедорожнике Jeep Patriot. Машину начнут изготавливать в конце года и вскоре наверняка привезут в Россию, но никто не знает, под каким названием: у Ульяновского автозавода оформлены все права на "патриотическое" имя автомобиля.
Дальше...

ЯКУТСКОЕ УФАС ПРЕСЕКЛО РЕКЛАМУ КООПЕРАТИВА "ИНИЦИАТИВА КРЕДИТ"
Комиссия Якутского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выдала предписание кредитному потребительскому кооперативу граждан (КПКГ) "Инициатива Кредит" о прекращении нарушений ст. 6, абз. 7 ст. 17 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

МАРАЙЯ КЭРЕЙ СОЗДАСТ СОБСТВЕННУЮ ПАРФЮМЕРНУЮ ЛИНИЮ
Американская компания Elizabeth Arden подписала контракт о создании и дистрибуции новой парфюмерной линии всемирно известной певицы Мараи Кэрей. Как сообщается, первый аромат появится на прилавках парфюмерных бутиков в США уже весной 2007 года.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ДОРОГИЕ ТЕЛЕФОНЫ
В первом квартале 2006 года россияне купили сотовых телефонов на 17% меньше, чем год назад. Продавцы объясняют это насыщением рынка и борьбой с нелегальным ввозом аппаратов. Но объем рынка в деньгах все же вырос, поскольку россияне стали покупать более дорогие модели. Компании, продающие сотовые телефоны, подвели итоги первого квартала 2006 года и отметили, что этот рынок принципиально изменился.
Дальше...

MICROSOFT В АРХАНГЕЛЬСКЕ НЕСЕТ ТОЛЬКО ПОЗИТИВ
Компания Microsoft использует новый маркетинговый ход в Архангельской области. Как стало известно, представитель компании посещает наиболее крупные фирмы, торгующие персональными компьютерами, и предлагает прекратить установку на новые компьютеры нелицензионных операционных систем и начать устанавливать лицензированный программный продукт компании.
Дальше...

"БУТЕРБРОД ВЫСОКОЙ КУХНИ" ДЛЯ ГУРМАНОВ СТОИТ $148
Гамбургеры, сэндвичи и тому подобные бутербродные изделия принято считать низкой и дешевой кухней, которая призвана удовлетворять самые непритязательные вкусы. Однако это мнение готовы опровергнуть в лондонском супермаркете класса люкс, где уже с завтрашнего дня покупатели смогут отведать уникальный в своем роде сэндвич. Он весит 595 г, начинен первосортными мясом и сыром и стоит как настоящий деликатес – $148.
Дальше...

LEXUS ВЫЕЗЖАЕТ В ПРОВИНЦИЮ
На прошлой неделе российские представители General Motors (GM) сообщили о намерении развивать дилерскую сеть в регионах для увеличения продаж автомобилей Hummer. О выходе в регионы задумались и продавцы люксовых брендов Lexus и Infinity. Ранее об аналогичных планах заявляли и дилеры Bentley.
Дальше...

КИТАЙ БОРЕТСЯ С ГЛЯНЦЕМ
Китай резко ограничил возможности международных издательских домов — власти страны ввели мораторий на выпуск всех иностранных журналов за исключением научно-технических. Одной из жертв этого решения китайского ведомства по делам печати стало китайское издание журнала Rolling Stone: первый номер, вышедший в марте, станет последним.
Дальше...

РОССИЯ: 25% МУЖЧИН ПОПАЛИ В СЕТЬ
Популярность интернета продолжает расти. За зимний квартал к шестимесячной аудитории пользователей Сети добавилось еще чуть более 2 млн. человек, число которых достигло отметки в 23,8 млн., или 21% от общей численности населения старше 18 лет.
Дальше...

26 000 РУБЛЕЙ – СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА МАРКЕТОЛОГА
Исследования показывают, что ситуация на рынке оплаты труда специалистов по маркетингу и рекламе характеризуется следующими особенностями: 1. Для рынка специалистов маркетинга и рекламы характерна тенденция "социализации" оплаты труда.
Дальше...

ФАС НАЛОЖИЛА ШТРАФ НА ГАЗЕТУ "ВЕЧЕРНИЙ ТОМСК" ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
Управление федеральной антимонопольной службы по Томской области наложило штраф в размере 40 тыс. руб. на ООО "Вечерний Томск" за нарушение законодательства о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба управления.
Дальше...

РУССКИЙ ПРОВОДНИК ПЕРЕПРАВЛЯЛ ЧЕРЕЗ УКРАИНСКУЮ ГРАНИЦУ БЕЛОРУССКУЮ РЕКЛАМУ
На Луганщине задержан гражданин России, проводник поезда "Симферополь - Свердловск", который пытался спрятать от погранично-таможенного контроля белорусскую рекламную продукцию. Об этом сообщил пресс-секретарь Луганского пограничного отряда Андрей Демченко.
Дальше...

РЕКЛАМА КПКГ "ФАВОРИТ" ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ГРАЖДАН ЯКУТИИ
Комиссия Якутского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выдала предписание кредитному потребительскому кооперативу граждан (КПКГ) "Фаворит" за распространение недобросовестной рекламы в печатных средствах массовой информации.
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ И НАЦМЕНЬШИНСТВА ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗУЮТ МОБИЛЬНИКИ
Согласно исследованиям, проведенным AP-AOL-Pew, дополнительными функциями сотовых телефонов пользуются в основном люди в возрасте от 18 до 29 лет, а также представители национальных меньшинств США. Почти две трети молодых людей используют телефоны для отправки текстовых сообщений. Более половины используют встроенные фото и видеокамеры, и почти половина играет в игры. И в интернет через мобильник молодые люди выходят в два раза чаще, чем среднестатистические пользователи этой функции сотового телефона.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ПОДТВЕРДИЛА ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА С CALVIN KLEIN
Факт заключения контракта между Кейт Мосс и американской компанией Calvin Klein получил официальное подтверждение. Сумма контракта, подписанного 32-летней моделью 4 апреля, оценивается в 875 тысяч долларов.
Дальше...

В НЕМЕЦКИХ ЖУРНАЛАХ ПРОПАДЕТ РЕКЛАМА РИНГТОНОВ
Верховный федеральный суд Германии наложил запрет на публикацию рекламы мелодий для сотовых телефонов в молодежных журналах, поскольку подростки остаются в недостаточной степени информированными об их точной стоимости.
Дальше...

ВСЕ В СУД
Борьба за брэнды, которая становится своеобразной маркетинговой стратегией для многих водочных производителей, недавно завершилась победой сразу нескольких игроков. Группа SPI Юрия Шефлера отстояла права на марку Stolichnaya на территории США в споре с ФКП "Союзплодоимпорт". Эта победа стратегически важна для SPI: на американский рынок приходится до 75% мировых продаж водки Stolichnaya.
Дальше...

РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА "НИЖЕГОРОДСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ АЛЬЯНС" ОТЛОЖЕНО
Комиссия нижегородского регионального управления Федеральной антимонопольной службы отложило рассмотрение дела по признакам нарушения ст.6 ФЗ "О рекламе" в отношении ГП "Нижегородский ипотечный корпоративный альянс" до 19 апреля. Такое решение было принято на заседании комиссии 10 апреля.
Дальше...

ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРАЙМ ТАЙМ"
10 апреля 2006 года, по результатам рассмотрения заявления гражданина, проживающего в городе Ижевске, Удмуртским УФАС возбуждено производство по делу по признакам нарушения абзаца 15 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" в отношении общества с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство "Прайм Тайм".
Дальше...

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК В РОССИЮ СНИЗИЛСЯ НА 25%
Денежную емкость гостиничного рынка аналитики оценивают в 1,7-2 млрд. долл., а темпы роста - в 20-25% в год. Наибольший спрос приходится сегодня на гостиницы среднего ценового сегмента. Средний класс отелей, наиболее распространенный на Западе, в российской гостиничной индустрии не освоен, - сообщается в аналитическом отчете "Тенденции развития российского гостиничного рынка", выпущенном агентством ABARUS Market Research в конце марта 2006 г.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕКЛАМЫ ПРОСЯТ ФРАДКОВА ОТМЕНИТЬ ЗАКОН
Участники первого всероссийского съезда индустрии наружной рекламы направили письмо главе Правительства РФ Михаилу Фрадкову. Как сообщает корреспондент "Росбалта", производители рекламы просят отменить приказ Ростехрегулирования, "О наружной рекламе на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений, общих технических требованиях к средствам наружной рекламы, правилах размещения".
Дальше...

ИГОРЬ АНДРЕЕВ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С REEBOK И HUGO BOSS
В ближайшее время 22 летний российский теннисист Игорь Андреев, занимающий 28 строчку в мировом рейтинге, может подписать контракты со знаменитыми фирмами - Reebok и Hugo Boss. Об этом сообщил Алексей Николаев, менеджер Игоря Андреева.
Дальше...

ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ ИПОТЕЧНОЕ ГОСПРЕДПРИЯТИЕ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) на заседании 10 апреля отложило на 19 апреля рассмотрение дела в отношении государственного предприятия (ГП) "Нижегородский ипотечный корпоративный альянс" (НИКА, региональный оператор ОАО "Агентство ипотечного жилищного кредитования", АИЖК). Как сообщили в НУ ФАС, госпредприятие подозревается в нарушении закона "О рекламе", а дело отложено в связи с требованием к ответчику предоставить дополнительную информацию.
Дальше...

В ЯРОСЛАВЛЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА REN-TV
C 3 июля 2006 года в Ярославле прекращается ретрансляция программ телекомпании REN-TV. Об этом сообщил гендиректор региональной телекомпании НТМ-сетевого партнера REN-TV Александр Кукин.
Дальше...

В США ВНОВЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ТРАНСЛИРОВАТЬ РОЛИК С РЕКЛАМОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТА
Все большее количество телевизионных сетей Нью-Йорка отказываются транслировать рекламный ролик Объединенной церкви Христа (ОЦХ), в котором фигурирует гей-пара. От его трансляции отказалась даже компания-учредитель Logo TV, канала для ЛГБТ-сообщества.
Дальше...

ИВАНОВЦЫ СЧИТАЮТ, ЧТО СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА СОЗНАНИЕ ГОРОЖАН
Как сообщает пресс-служба ивановской мэрии, подведены итоги очередного опроса, проведенного на сайте администрации города Иванова на предыдущей неделе. Вопрос касался социальной рекламы в городе.
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БУДЕТ ОПРАВДЫВАТЬ В СУДЕ ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "МАСЛОДЕЛ"
Индивидуальный предприниматель будет оспаривать свою правоту в суде. На этой неделе Свердловская федеральная антимонопольная служба возвращается к январскому делу в отношении индивидуального предпринимателя Слабодчика, использовавшего в своей рекламе товарный знак компании "Маслодел".
Дальше...

ГАИ ПОМОЖЕТ В БОРЬБЕ С НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Администрация Владивостока усилит взаимодействие с ГАИ города по вопросам размещения и оформления наружной рекламы. В настоящее время на территории краевого центра установлено 712 рекламных щитов. Согласно требованиям, предъявляемым к этим конструкциям, в темное время суток они должны быть обеспечены дополнительным освещением.
Дальше...

СТЕПАН МИХАЛКОВ ПРИГЛАСИЛ PERNOD RICARD В БАР
Производители алкоголя продолжают поиск новых способов продвижения своей продукции. Один из крупнейших производителей алкоголя в мире Pernod Ricard решил заняться в Москве ресторанными проектами. Весной в Москве откроются сразу два объекта под брэндами компании: Chivas Bar и Olmeca VIP Bar. Партнером компании стал столичный ресторатор Степан Михалков. Участники рынка полагают, что ресторанный бизнес поможет Pernod Ricard обойти закон "О рекламе". 
Дальше...

РЕКЛАМА ЗА ГРАНИЦЕЙ ОБЛАГАЕТСЯ НДС
Если иностранная организация оказывает услуги по предоставлению выставочной площади, а также услуги по размещению информации о товарах вашей организации в официальном каталоге выставки, то это следует рассматривать как рекламу.
Дальше...

СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Сегодня под девизом "Отнесись к стране по-хозяйски!" стартует рекламная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи (ВСХП-2006). Цель кампании – разъяснение жителям страны необходимости участия во Всероссийской сельскохозяйственной переписи (ВСХП), которая пройдет с 1 по 25 июля 2006 года. Об этом сообщает пресс-центр Росстата.
Дальше...

АСР ПРИЗЫВАЕТ СМИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОТНОСИТСЯ К РЕКЛАМЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Ассоциация строителей России (АСР) призывает средства массовой информации внимательнее относиться к рекламе строительных и ипотечных компаний, банков и других участников рынка недвижимости.
Дальше...

МОДЕЛИ ПОПЛАТИЛИСЬ РАБОТОЙ ЗА ЛЕГКОМЫСЛИЕ
Работой поплатились две модели за прогулку полуобнаженными в надувной лодке: британска компания, изготавливающая роскошные яхты, решила, что не хочет иметь ничего общего с легкомысленными девицами.
Дальше...

КАРТОЧНЫХ АФЕРИСТОВ НАШЛИ ПО РЕКЛАМЕ В МЕТРО
Мошенников, которые наладили массовый выпуск миграционных и пластиковых карт, дающих иностранцам право работать в России, задержали сотрудники УВД на столичном метрополитене. Сыщики вычислили аферистов благодаря рекламной кампании, которую жулики устроили в вагонах и на станциях подземки.
Дальше...

LG ПОДАЛА В СУД НА SAMSUNG ЗА КЛЕВЕТУ В РЕКЛАМЕ
Противостояние двух гигантов – компаний LG Electronics и Samsung достигло очередного пика: обвинив Samsung в клевете, LG подала на нее в суд. Как считает истец, компания Samsung использовала нечестный прием – сравнительную рекламу и намеренно дискредитировала новейшую разработку LG – современный телевизор со встроенным жестким диском.
Дальше...

СПОРНЫЙ "АРХЫЗ"
Волна патентных споров докатилась до спокойного рынка питьевых вод. Предметом судебного разбирательства стал один из самых быстрорастущих брэндов на рынке — "Архыз". Его производитель, компания "Висма", добивается в суде отмены прав на одноименную марку, которую разливает черкесская "Аквалайн". Юристы полагают, что дело может серьезно затянуться. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 12-13 АПРЕЛЯ 2006 Г.
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" - 14-15 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...

ПРЕМЬЕРА ПЕРВОГО УКРАИНСКОГО ТРИЛЛЕРА СОСТОИТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ TM ALEXX
Тринадцатого апреля состоится премьерный показ первого украинского триллера "Штольня" во всех кинотеатрах Украины при поддержке TM ALeXX. Фильм "Штольня" по всем признакам является уникальным, потому что он первый независимый  исключительно коммерческий проект, который был снят на украинском языке для широкой зрительской аудитории и построен на исключительно украинских реалиях.
Дальше...

РАБОТА NEW GENERATION ДЛЯ ГАЗЕТЫ "ИЗ РУК В РУКИ" СТАЛА "ЛУЧШИМ ПОСТЕРОМ МАРТА"
На Outdoor.Ru подведены итоги голосования "Лучший постер марта". До последнего момента не было ясно, кто займет I место, хотя десятка лидеров сформировалась фактически сразу. И только перед закрытием голосования определился победитель, занявший I место. Им стало агентство New Generation с работой для ИД "Пронто Москва".
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ IN-SINK-ERATOR ИДЕТ В РЕГИОНЫ
Американская компания IN-SINK-ERATOR, лидер в области  производства измельчителей пищевых отходов,  представила свою продукцию в Самаре в одном из первых появившихся в России гипермаркетов глобальной сети Castorama.
Дальше...

ДО КОНЦА СРОКА ПРИЕМА РАБОТ НА КОНКУРС "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ
Осталось пять дней до конца срока приема работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий" (www.silvermercury.ru). Оргкомитет принимает заявки участников до 14 апреля, включительно.
Дальше...

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ"
27 апреля 2006 года агентство интернет-маркетинга "Артон консалтинг" проведет практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR.
Дальше...

РУССКОМУ MAXI TUNING ДАН СТАРТ
В России запущена  отечественная версия журнала  Maxi Tuning  - всемирно известного издания об автомобильном тюнинге.  В апреле 2006 года в портфеле журналов ИД "Gameland" появилась  яркая новинка – популярный автомобильный тайтл Maxi Tuning. В России журнал выпускается по лицензии немецкого издательства MOTOR PRESSE INTERNATIONAL, которая с 2005 года принадлежит ИД "Gameland". Русский Maxi Tuning стал 14 версией издания, журнал  выходит еще в 13 странах Западной и Восточной Европы,  и Америке.
Дальше...

АКЦИЯ "СТИЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ" ОТ СЕТИ МАГАЗИНОВ "МОНАРХ"
В сети магазинов обуви "Монарх" стартовала акция "Стильный календарь" -  каждую неделю покупателям предлагается коллекция обуви разных стилей по специальной цене. Самые выгодные цены  сезона устанавливаются на  мини-коллекцию, которая состоит из 7 женских и 7 мужских моделей обуви, при этом коллекция обновляется каждую среду и выставляется в специально оформленной промо-зоне. Акция проводится с 29 марта по 31 мая 2006 г.
Дальше...

РА ACG – МОСКВА ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПОЛНОЕ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БРЕНДА "BELLA"
Агентство ACG-Москва, входящее в группу рекламных кампаний ACG, стало победителем тендера на полное годовое обслуживание бренда "Bella" (средства гигиены). Стратегия продвижения, представленная РА ACG-Москва была признана лучшей, и в течение 2006 года специалисты агентства будут работать над рекламной кампанией бренда.
Дальше...

IMAGELAND PHARMA ОБЕСПЕЧИЛА ОРГАНИЗАЦИОННУЮ И PR-ПОДДЕРЖКУ ASTRAZENECA
С 3 по 7 апреля 2006 г. в Российской академии государственной службы при президенте РФ проходил XIII российский национальный конгресс “Человек и лекарство”. Сотрудники Imageland PhaRma, подразделения агентства Imageland Edelman Public Relations, обеспечили на высоком профессиональном уровне организационную и PR-поддержку участия в форуме компании AstraZeneca в течение первых трех дней работы (3–5 апреля).
Дальше...

В МОСКВУ ПРИБЫВАЕТ БРАЗИЛЬСКИЙ РЕЖИССЕР ЖОАО ДАНИЭЛЬ ТИХОМИРОФФ
18 апреля в Москву прибывает бразильский режиссер Жоао Даниэль Тихомирофф, на сегодняшний день - второй наиболее премированный режиссер мира. В его активе 41 Лев, полученный на Каннском Фестивале рекламы, и множество других наград фестивалей Нью-Йорка, Лондона, Лиссабона и Сан-Себастьян.
Дальше...

"RUEDO" ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С ООО "КИНОСФЕРА" НА ОКАЗАНИЕ PR УСЛУГ
Группа Разработки Корпоративных Программ "RUEDO" заключила договор с  ООО "Киносфера" на оказание PR услуг в рамках пресс-мероприятия по выходу художественного 3D фильма  "Путешествие на Луну" (режиссер и продюсер Том Хэнкс).
Дальше...

С 10 АПРЕЛЯ СТАРТУЕТ АКЦИЯ "СВЯЗНОГО"
С 10 апреля 2006 года в сети центров мобильной связи "Связной" начинается федеральная рекламная акция, направленная на увеличение продаж телефона Philips Xenium 9@9e. В период проведения акции каждый покупатель телефона Philips Xenium 9@9e получит в подарок кофеварку Philips. Выбор подарка к телефону Philips Xenium 9@9e определяется уникальными особенностями аппарата: телефон работает в режиме разговора до 8,5 часов. В таком случае подзарядка может понадобиться отнюдь не аппарату, а говорящему по нему.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ДЖИПЕРЫ РАССКАЖУТ О ЛУКОЙЛЕ
"ЛУКОЙЛ-Украина" инициировал социальную программу для владельцев автомобильных средств Украины. Цель – содействие самоорганизации городских автолюбителей в рамках спортивных сообществ и клубов взаимопомощи под эгидой ТМ "ЛУКОЙЛ". Исполнитель: агентство Overbrand – первое агентство в Украине, специализирующееся на социально интегрированном маркетинге и предлагающее рынку "альтернативные" виды связей с клиентами – социальные коммуникации.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ КОМПАНИИ SPIRIT DSP
В Интернет-лабораториеи "Ксан" разработана мультимедийная оболочка для документов компании SPIRIT DSP.
Дальше...

ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ РОСТИК''С/KFC В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Первая вывеска Ростик’c/KFC появилась на фуд-корте Торгово-развлекательного комплекса "Континент" на пересечении пр.Стачек и ул. Маршала Казакова. Компания "Пицца-Норд" - монопольный правообладатель франшиз на использование брендов KFC и Pizza Hut в Санкт-Петербурге - сменила традиционное название KFC в недавно открытом ресторане.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ НА ОСНОВ-НЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СВОЕГО БИЗНЕСА
Руководство компании "Хенкель" решило сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса и развивать производство основных отраслей. В связи с этим, в первом квартале этого года было подписано два соглашения о продаже торговых марок Chemosil американской корпорации LORD и торговой марки Terosol американской компании H.B. Fuller, а в начале апреле было объявлено о приобретении бразильской компании Alba Adesivos.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" КУПИЛА БРЕНД "ПОЗЫВНОЙ" В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Вчера представители компаний "Евросеть" и "Интертелеком" (торговая марка "Позывной") раскрыли детали сделки по покупке "Евросетью" сети "Позывной" в Красноярском крае. По словам управляющего сибирским филиалом "Евросети" Алексея Попова, "Интертелеком" продаст его компании бренд "Позывной" и право аренды всех салонов, работающих под этой маркой.
Дальше...

НОВАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА
Вышел из печати первый номер информационного бюллетеня "Frito Lay Инfорм". Концепция оформления издания была разработана дизайн-студией "Выражайтесь печатно" по заказу "Фрито Лей мануфактуринг", известной на российском рынке снэков брендами Lay's и Cheetos.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

СТРАХОВЫЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ У РОССИЯН
На основании ряда исследований, проведенных в последние два года, Росгосстрах определил потребительскую оценку брендов наиболее крупных российских страховщиков. По данным исследования Росгосстраха, первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом.
Дальше...


КНИГИ:

ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав вх одят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное