Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 18 апреля 2006 г.
Выпуск: 620


Главная страница | Выбирай радио! | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ВЫБИРАЙ РАДИО!:

ХОРОШИЙ ПРОДАКШН - ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЙ МАКДОНАЛДС
Как прийти на медиа рынок без гроша за душой? Насколько важен позитив рекламе? Что ждать радио отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам сегодня ответит Начальник информационно-музыкального вещания (Генеральный продюсер) радиостанции "Милицейская волна", президент группы компаний "АГНИ" Иван Владимирович Абрамов (Иван Суворов).
Дальше...


БРЕНДИНГ:

КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ НЕВСКИЕ БЕРЕГА
Клиент: Кондитерский комбинат Невские Берега
ТМ: Невские Берега
Проект: Вывод на рынок линейки новой продукции:  торт "Сметанник"
Исполнитель: РА Fishkey
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, задают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования.
Дальше...

ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
В маркетинговом консультировании часто встречается одна и та же ситуация: консультанты предлагают владельцу фирмы необходимость коренных изменений (организационных, информационных, идеологических, психологических), а владелец принимает это к сведению, но очень редко реализует изменения такого рода. Маркетинговая концепция управления персоналом только констатируется, а на деле он может поступать вопреки рекомендациям консультантов: "Мне виднее!" Или поступает интуитивно: как ему видится.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕН
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LOWE ADVENTA И "ТОЛСТЯК" ОБЪЕДИНЯЮТ МУЖИКОВ ВМЕСТЕ
10 апреля на российских телеканалах стартовала новая имиджевая рекламная кампания бренда "Толстяк", компании SUN Interbrew. Кампания состоит из двух роликов: "Автобус" и "Оркестр". Разработчиком новой рекламной кампании является творческое агентство Lowe Adventa.
Дальше...

"NEXT" И "ПОПCА" - ДВЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ ЗА ОДИН МЕСЯЦ
Рекламное агентство FCB MA разработало и провело рекламные кампании для радиоcтанций "Next" и "ПопCа" по заказу ОАО "Газпром Медиа".
Дальше...

ЖИВИ В СВОЕМ РИТМЕ ВМЕСТЕ С INTEL® CENTRINO® DUO
С 1 апреля стартует новая рекламная кампания Intel ® Centrino® Duo, творческую идею которой разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Новая кампания включает в себя рекламу в прессе (глянцевые и деловые журналы), наружную рекламу (щиты 3х6 и пилларсы) в крупных городах России, онлайн баннеры, адресующие на сайт www.intel.ru/onthego.
Дальше...

МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА С ВЕКОВЫМИ ТРАДИЦИЯМИ
Рекламное агентство FCB МА завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Липецкий Бювет" холдинга "Лебедянский".
Дальше...

ДЛЯ АРКАДИЯ НОВИКОВА ОТ "MARKA VENTURA"
Студия "Marka Ventura" разработала фирменный стиль для новой структуры Аркадия Новикова – "Novikov Catering".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ТЕМ, КТО НА СЛУХУ, ХОТЯТ ПОДРАЖАТЬ" - ОЛЬГА ДАНИЛОВА
Мария Шарапова пользуется дезодорантом "Лэди спид стик", а у Юлии Меньшовой нет мимических морщин из-за крема "Черный жемчуг", Александр Балуев поборол облысение, а Жерар Депардье вообще употребляет русский кетчуп. Звезды — они такие же, как мы? Или это мы — такие же, как звезды? О том, зачем в рекламе снимают звезд, рассуждает Ольга ДАНИЛОВА, креативный директор рекламного агентства PRIOR.
Дальше...

"МЫ ХОРОШО УМЕЕМ ПРИДУМЫВАТЬ И ЗАПУСКАТЬ ПРОЕКТЫ" - ВАДИМ ЮСУПОВ
Пермская группа компаний "Норма" держит лидирующие позиции среди местных продуктовых сетей, алкомаркетов и оптовых торговцев алкогольной продукцией. Причина проста — владелец "Нормы" Вадим Юсупов обожает первым занимать свободные ниши на потребительском рынке. А желтую марку лидера удерживает за счет ставки на логистику.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПИВО НЕ ОБМАНЕШЬ
Системотехник с юридическим образованием Вячеслав Кравцов варит живое пиво по лунному календарю. Только за последний год его бизнес вырос более чем на 1000%. У Вячеслава Кравцова, владельца пивоваренной компании P. S. Viktory, завидное образование. Он начал с того, что в 1991 г. окончил МГТУ им. Баумана по специализации “системотехник ЭВМ”.
Дальше...

БИЗНЕС В ПОДАРОЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Раньше подарок было трудно выбрать, потому что выбирать было особенно не из чего. Выбрать подарок сложно и сейчас, но совершенно по другой причине. Постоянно появляются новые магазины подарков, расширяются уже существующие сети. Однако по-настоящему интересных магазинов с яркой индивидуальной идеологией очень мало. И хотя сейчас их все сильнее теснят серые середнячки, будущее именно за ними.
Дальше...

ЧЕГО ХОЧЕТ МУЖЧИНА?
Многие компании, выпускающие товары для представителей сильного пола, стараются сделать свои брэнды максимально "мужественными". В результате на свет появляется пиво "с мужским характером" или сигареты "для настоящих мужчин". На первый взгляд, это безошибочный путь. Однако, используя подобную стратегию, надо учитывать один нюанс. Мужчинам непросто оставаться сильными 24 часа в сутки. Иногда они тоже хотят расслабиться. Поэтому они могут предпочесть брэнд… с "женским" названием и соответствующей "душевной" историей.
Дальше...

ТОВАРЫ НАРОДНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Есть такой старый анекдот. Три женщины покупают на рынке огурцы. Одна просит продавца: "Мне, пожалуйста, подлиннее", вторая: "А мне -- как можно толще", третья усмехается: "А мне все равно, мне есть". Как уверяют сексологи, именно последняя женщина -- самая умная. Очевидно, она уже успела приобрести фаллоимитатор или даже вибратор (это который с моторчиком), и именно на таких, как она, производители секс-товаров (если официально -- "товаров интимного назначения") делают $4,5 млрд годового оборота.
Дальше...

ПРИНЦИПЫ ПАТТЕРСОНА И ПРОДАЖИ В XXI ВЕКЕ
Паттерсон был провидцем. Он был мыслителем; он не боялся риска; он много читал; он был предпринимателем; он был учителем; он был учеником; и он был торговцем. Несомненно лучшим торговцем своего времени. Возможно, лучшим торговцем всех времен. Успех Паттерсона был предопределен его способностью соизмерять эмоции, подталкивающие к заключению сделки, с разумной логикой. Он обладал прекрасным сочетанием логики и эмоций.
Дальше...


НОВОСТИ:

СТРИЧЬ КУПОНЫ ПОЛУБОКСОМ
Попытки влить свежую кровь в старый, как мир, рекламный инструмент в виде скидок и подарков покупателям делались уже не раз. В том числе эту модель переносили на технологическую основу интернета, правда, без особых концептуальных изменений. На сайте каких-нибудь офлайновых магазинов можно скачать и распечатать купон на скидку, на информационных проектах гуртом размещаются те же купоны сразу многих магазинов.
Дальше...

ИЗЖОГА В РАДОСТЬ
Мини-бары роскошного нью-йоркского отеля Peninsula предлагают постояльцам шампанское в маленьких бутылочках по $35, пакетики с конфетами Gummy Bears по $8 и банки чипсов Pringles по $4. Если постояльцам покажется, что это тяжеловато для их желудка, в том же мини-баре они найдут, чем помочь ему, — упаковку таблеток от изжоги за $6. Препарат под названием Acid+All — первое лекарство, которое получило прописку в отеле, ночь в номере которого стоит от $650 до $15 000.
Дальше...

ВАЛДИС ПЕЛЬШ СДЕЛАЕТ РЕКЛАМУ "НАСТЮШЕ"
Как стало известно, известный музыкант и шоумен Валдис Пельш возглавил рекламный блок зернового холдинга "Настюша". В пятницу на корпоративной вечеринке холдинга в клубе "Шоколад" он впервые был представлен публике в этом качестве. Любопытно, что господин Пельш едва ли не последний участник популярной группы "Несчастный случай", решивший всерьез заняться рекламным бизнесом: за исключением барабанщика, весь состав группы сегодня так или иначе связан с рекламой.
Дальше...

АНГЛИЧАНЕ ПОЕДАЮТ ШОКОЛАДА БОЛЬШЕ ВСЕХ ЕВРОПЕЙЦЕВ
Англичане больше других жителей стран -- участниц Евросоюза потребляют шоколад. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Datamonitor, специализирующейся на изучении различных сегментов рынка ЕС. Как оказалось, в 2005 году среднестатистический житель Великобритании потребил 10 килограммов шоколада, израсходовав на этот продукт 104 евро (78 фунтов стерлингов).
Дальше...

WAL-MART БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТ ОРУЖИЕ
Сеть гипермаркетов Wal-Mart объявила, что прекращает продажу огнестрельного оружия примерно в тысяче своих американских магазинов. Свое решение представители компании объясняют исключительно материальными соображениями. "Мы каждый день принимаем решения о том, как следует развивать наш бизнес, – говорится в заявлении компании. – И мы хотим, чтобы каждый отдельно взятый магазин отвечал требованиям того сообщества, где он расположен, и тех людей, которые делают в нем покупки".
Дальше...

INTEL ОСТАЕТСЯ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ
Корпорация Intel продолжает удерживать лидирующую позицию на рынке микропроцессоров. Как сообщает аналитическое агентство Gartner, на долю Intel в настоящее время приходится 86% соответствующего сегмента рынка, что в денежном выражении составляет $27,5 миллиарда. Для сравнения, компания AMD, занимающая вторую позицию, удерживает 12% рынка ($3,8 миллиарда).
Дальше...

“ПЕРЕКРЕСТОК” ПОМОЖЕТ “ПУТИНКЕ”
Владельцы “Путинки”, одного из самых продаваемых водочных брендов, затеяли девелоперский проект: к 2008 г. они построят бизнес-центр площадью около 100 000 кв. м на месте Черемушкинского рынка в Москве. Соинвестором проекта станет “Перекресток”, которому достанется в центре не менее 7000 кв. м.
Дальше...

В МАРТЕ 2006Г. ДОЛЯ СПАМА В ПОЧТОВОМ ТРАФИКЕ СОСТАВИЛА 74-77%
Доля спама в общем трафике электронной почты в марте 2006г. составила 74-77%, отмечается в отчете российского разработчика систем защиты от вирусов и спама "Лаборатория Касперского". В конце каждой недели (в пятницу-субботу), отмечается в документе, количество спама незначительно увеличивалось, а в середине месяца достигло 81-84%.
Дальше...

РОССИЯНЕ ВЫБРАЛИ СЕБЕ НОВЫЕ ЛЮБИМЫЕ ИНОМАРКИ
Сначала иностранные компании стремились начать продажи своих моделей на нашем рынке с прицелом на будущее, чтобы познакомить покупателей со своими моделями. На втором этапе иностранные компании стали повально заводить в "дикой" стране собственные представительства, чтобы координировать продажи и налаживать нормальные взаимоотношения с клиентами. Сейчас же большое внимание уделяется формированию групп лояльных клиентов, опоры для стабильного объема продаж своей продукции в будущем.
Дальше...

ПРАВОСЛАВНЫЕ РИНГТОНЫ ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ
Русская православная церковь сделала шаг навстречу любителям мобильных телефонов. Теперь пользователи сотовых аппаратов за определенную плату смогут скачивать избранные цитаты из Библии, православные рингтоны и картинки. Правда, организаторы проекта говорят, что много заработать им не удастся.
Дальше...

ЛИНДСИ ЛОХАН МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ VERSACE
Американская актриса Линдси Лохан может сняться в следующей осенне-зимней рекламной кампании бренда Versace.
Дальше...

КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ЗАПУСТИЛ ЛИНИЮ СВАДЕБНОЙ ОДЕЖДЫ
Знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд, создающий коллекции не только под собственной маркой Lagerfeld Gallery, но и для Домов моды Chanel и Fendi, подписал лицензионное соглашение на создание дважды в год коллекции свадебной одежды для испанской специализированной компании Rosa Clarа.
Дальше...

ANASTASIA ДЛЯ S.OLIVER: КАЖДАЯ ПЕВИЦА В ДУШЕ ДИЗАЙНЕР
Многие известные личности из мира музыки начинают экспериментировать с дизайном одежды. Вспомнить, например, Jennifer Lopez или Puff Daddy. Теперь настала очередь и поп-дивы Anastasia. Несмотря на то что линия Anastasia by s.Oliver – первый опыт работы певицы с одеждой, проект обещает хорошие перспективы. Профессионализм специалистов s.Oliver Group и завораживающая харизма Anastacia обеспечат новой коллекции популярность среди девушек всего мира.
Дальше...

ГОСТ ПРИВЕДЕТ К СНОСУ ОКОЛО 80% РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В пятницу Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) предприняла очередную попытку добиться отмены действующего с 1 сентября 2005 года ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", который фактически исключает размещение 80% рекламоносителей вдоль автотрасс. На состоявшемся в ИА "Росбалт" круглом столе рекламщики заявили об угрозе развала отрасли и обратились к губернатору Валентине Матвиенко с просьбой приостановить действие скандального документа.
Дальше...

НАЗВАНИЕ "ОЛИМПИЙСКИЙ" МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ИМИДЖ РОССИИ
Название "Олимпийский" для новой ледовой арены в Череповце (Вологодская область) может испортить имидж России в глазах Международного олимпийского комитета (МОК). Как сообщается, по информации газеты "Речь", об этом журналистам Вологодчины заявили юристы правового управления Олимпийского комитета России "ОКР".
Дальше...

НА КВИТАНЦИЯХ "УКРТЕЛЕКОМА" РАЗМЕСТИЛИ РЕКЛАМУ "ВОРОЖЕИ"
Крым оказался на Украине одним из регионов, где с особой активностью проявляется деятельность раскольников и сектантов, "ведуний" и знахарей. Как сообщается, к этой экспансии подключены государственные учреждения. Так, 15-17 апреля все абоненты телефонной городской сети Евпатории получили от госпредприятия "Укртелеком" счета, на оборотной стороне которых напечатано о "феноменальных способностях" одной из множества "знаменитой ворожеи и пророчицы", а также часы ее "приема", стоимость "талисманов" и "оберегов", которые она продает по 20 гривен (110 российских рублей).
Дальше...

АННА ФРИЕЛЬ СТАНЕТ ЛИЦОМ PANTENE PRO-V
Американская компания Procter & Gamble пригласила британскую актрису Анну Фриель представлять новую серию средств по уходу за волосами Ice Shine Collection линии Pantene Pro-V.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КОМПАНИИ "БУМЕРАНГ" ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА ОКАЗАЛАСЬ ЗАКОННОЙ
Федеральная антимонопольная служба Свердловской области продолжает рассматривать многочисленные дела, связанные с нарушением федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". На этой неделе местная ФАС готовилась рассмотреть сразу 3 дела, проходящие по ст. 17 ФЗ "Реклама алкогольной продукции".
Дальше...

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ "ПЕТЕРСТАР" НАРУШИЛ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Один из крупнейших операторов связи региона – ЗАО "ПетерСтар" - признан нарушителем законодательства о рекламе. Указание на ADSL как "самый быстрый интернет" может обойтись провайдеру штрафом в полмиллиона рублей. Жалобу на телекоммуникационную компанию подала партнерская и, одновременно, конкурирующая структура – ОАО "Северо-Западный Телеком" (владеющая акциями "ПетерСтар" через холдинг "Телекоминвест").
Дальше...

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ ДОЛЖЕН НЕСТИ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ
Для того, чтобы искоренять недобросовестную рекламу, в частности, нужны изменения в федеральном законодательстве, позволяющие работать с распространителями рекламы, считает руководитель территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко. Об этом он заявил в ходе сегодняшней пресс-конференции на тему: "Недобросовестная конкуренция и недобросовестная реклама. Поставят ли им заслон новые законы?".
Дальше...

"ЯНДЕКС.ДИРЕКТ" ТЕПЕРЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОРРЕКТИРУЕТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний, на "Яндекс.Директе" начала работать система автоматической оптимизации ключевых фраз под названием "Автофокус". "Автофокус" запускается в тот момент, когда ключевая фраза находится на пороге отключения за низкий CTR. Система пытается проанализировать, как можно изменить эту фразу, чтобы поднять CTR. В течение нескольких минут вносятся коррективы и запускается уточненная реклама.
Дальше...

МОДА И ЗВЕЗДЫ: ИСТОКИ ИСТОРИИ
Использование звезд в рекламе товаров класса люкс не является современным феноменом, выдумкой нашего времени. Этой практике уже несколько столетий. Charles Worth, человек, который придумал Haute Couture в 19 веке в Париже, уже тогда понимал, как важно связать знаменитость с трендом, хотя таких понятий тогда еще и не существовало.
Дальше...

"МИЛАН" ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С БУКМЕКЕРСКОЙ КОМПАНИЕЙ
Итальянский "Милан" подписал крупный рекламный контракт с австрийской букмекерской компанией Betandwin, принимающей ставки в Интернете. Соглашение рассчитано на четыре года. За это время вице-чемпионы Италии получат около 70 миллионов долларов.
Дальше...

TWIGGY ВОЗРОЖДАЕТ MARKS AND SPENCER
Культовая супермодель 1960-х годов Twiggy призвана вернуть успех знаменитой марке Marks and Spencer. 56-летняя модель снимется в новой рекламной кампании с моделями Erin O’Connor и Laura Bailey.
Дальше...

С 1 ИЮЛЯ В ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРО НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ
В пресс-центре "Интерфакс Северо-Запад" состоялась пресс-конференция на тему: "Недобросовестная конкуренция и недобросовестная реклама. Поставят ли им заслон новые законы?". В ней приняли участие руководитель территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко и президент общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов.
Дальше...

ТАБЛИЧКИ С УКАЗАНИЕМ ОРГАНОВ ГОСВЛАСТИ ОБОЙДУТСЯ МОСКВЕ В 120 МЛН РУБЛЕЙ
Органы государственной власти в Москве можно будет легко найти по специальным знакам и указателям. Знаки, информирующие жителей и гостей столицы о расположении объектов органов власти, появятся в столице во исполнение распоряжения мэра Москвы Юрия Лужкова.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-БАННЕРАМ ДОВЕРЯЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В Киеве прошел первый в Украине форум, посвященный рекламе в интернете. По словам экспертов, на смену баннерам в сети приходит текстовая реклама: ее проще спутать с "обычной" информацией. Прошлогодний объем рынка онлайновой рекламы в России, по данным тамошней Ассоциации коммуникационных агентств, составил $60 млн.
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ ПЫТАЮТСЯ ПРИВИТЬ ХОРОШИЕ МАНЕРЫ ВОДИТЕЛЯМ
Сбитые пешеходы, болтовня по мобильнику за рулем, гонки по дорогам на сумасшедшей скорости - таково характерное поведение французских водителей на автострадах. Министерство транспорта Франции начало кампанию, нацеленную на то, чтобы убедить водителей снизить скорость и быть повежливее.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ ЖУРНАЛА "РАТИСС-ИНФО"
Нижнетагильский журнал для предпринимателей откровенно рекламировал на обложке кактусовую водку. В связи с этим антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения двух статей – ст. 16 закона о рекламе и ст. 17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ТРАНСПОРТЕ НЕ НАРУЖНАЯ
В целях исчисления ЕНВД к наружной рекламе относится реклама, которая расположена на стационарных технических средствах. К стационарным техническим средствам относятся технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земле, зданиях, строениях, сооружениях и т.д.) и непосредственно с ними связаны.
Дальше...

КИРОВСКАЯ ПРОКУРАТУРА ЕКАТЕРИНБУРГА ПРОВЕРИЛА КЛУБ "СНЕГ"
Прокуратура Кировского района Екатеринбурга провела проверку ночного клуба "Снег" на предмет рекламы наркотиков. Результаты проверки пока не разглашаются, однако известно, что управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило в отношении клуба по материалам надзорного ведомства дело.
Дальше...

ДЕЦЛ ПРИЗНАЛСЯ В ЛЮБВИ К МОЛОКУ
В рекламном ролике "Веселого молочника" снялся Кирилл Толмацкий (Децл). Кирилл Толмацкий, став папой, настолько проникся детскими проблемами, что решил сняться в рекламном ролике "Веселого молочника".
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ДЕЛОВОЙ МИР" В НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЕ
Сразу по нескольким статьям обвиняется один из екатеринбургских медицинских центров. Федеральная антимонопольная служба Свердловской области обвиняет ООО "Екатеринбургский деловой мир" в нарушении ст. 6, 7, 8 закона о рекламе.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА МОЛОДЕЖЬ СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Пивоваренная компания "Балтика" начала продвижение на Урал нового сорта пива "Балтика Кулер", впервые позиционируемого как напиток для молодых потребителей старше 18 лет. Как сообщила менеджер по связям с общественностью ОАО пивоваренная компания "Вена" в Уральском регионе Анна Бушляковa, производители рекламируют новый сорт как сваренный специально для молодых совершеннолетних людей, ведущих активный образ жизни, открыты для смелых идей и решений.
Дальше...

САМЫЕ АКТИВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Рейтинги составлены на основе данных исследовательских компаний TNS Gallup Adfact (мониторинг 19 телеканалов, вещающих в Москве на 17 технических телеканалах, а также 290 столичных и национальных газет и журналов) и "ЭСПАР-Аналитик" (мониторинг наружной рекламы в 50 крупнейших городах России) за январь--февраль 2006 года.
Дальше...

VIAGRA ОБАНКРОТИТ GENERAL MOTORS
Концерн General Motors, крупнейший автопроизводитель в мире, объявил, что ежегодно теряет $17 млн на лекарствах, повышающих потенцию. При этом закупка препаратов вроде Viagra и Cialis производится вовсе не втайне от общественности, а с соблюдением всех правил. У GM лечение половых дисфункций собственных сотрудников на средства компании оговорено в контракте с профсоюзом и входит в обязательный пакет медицинских услуг для каждого рабочего.
Дальше...

ОТДЫХ НА ВОЛНАХ
Сегодня "Газпром-медиа" объявит о закрытии радиостанции "Тройка". На ее частоте 90,8 FM появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. С приходом нового менеджмента во главе с Михаилом Эйдельманом "Газпром" становится активным игроком на радиорынке, говорят эксперты. О запуске "Релакса" рассказали несколько участников радиорынка. Это подтвердил гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман. 
Дальше...

УЛЕТЕТЬ ОТ ПРОШЛОГО
В последние годы сразу несколько российских авиакомпаний объявили о ребрэндинге. Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта, поэтому эксперты рынка считают затраты авиакомпаний на ребрэндинг-рестайлинг потерянными деньгами. 
Дальше...

В САМАРЕ ОСУДИЛИ КРОЛИКОВ
В четверг, 13 апреля, сеть салонов связи "Связар" попыталась оспорить решение Арбитражного суда Самарской области. Напомним, что сыр-бор разгорелся осенью прошлого года. Парочка ушастых зверьков и слоган: "Белый" не подведет" вызвали бурную реакцию у горожан. Одни посмеивались, другие удивлялись фантазии рекламщиков. А вот Общественный комитет в защиту нравственности при Самарском епархиальном управлении и Региональное духовное управление мусульман Самарской области возмутились.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 24-25 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ЗА 2005 ГОД
Компания "ИМА-консалтинг", согласно всем существующим рейтингам входящая в первую десятку российских PR-агентств, объявляет официальные итоги своей деятельности в 2005 году. Выручка компании в 2005 году составила более 185 миллионов рублей.
Дальше...

100-ЛЕТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ВМЕСТЕ С "РУССКИМ БРИЛЛИАНТОМ"
В рамках празднований 100-летнего юбилея Госдумы состоялось торжественное мероприятие, посвященное роли женщин в российском парламенте. Группа Компаний "Кристалл ГРОСС" и ее ведущий бренд "Русский Бриллиант" приняли спонсорское участие в этом торжественном событии.
Дальше...

В РЯДУ ИЗДАНИЙ МЕДИА-ГРУППЫ АГЕНТСТВО ЭКСПРЕСС СЕРВИС ПОПОЛНЕНИЕ
В презентационной рассылке медиа-группы появился первый номер периодического информационного издания "Глянец".
Дальше...

ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА — НАША ДАНЬ ПАМЯТИ И УВАЖЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ
С 24 апреля по 12 мая по всей России пройдет патриотическая акция "Георгиевская ленточка", посвященная празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. В канун празднования дня Великой Победы тысячи людей повяжут на руку, сумку или антенну автомобиля "Георгиевскую ленточку" в знак памяти о героическом прошлом нашей Родины.
Дальше...

"СЕО ЭКСПЕРТ" ЗАВЕРШИЛА ОСНОВНОЙ ЭТАП РАЗРАБОТКИ ПОРТАЛА "ПУТЕВОДИТЕЛЬ"
Компания "СЕО Эксперт" - один из лидеров рынка Интернет рекламы и продвижения сайтов, завершила основной этап разработки и наполнения туристического информационного портала "Путеводитель" - коллекция направлений 2006" (http://www.destinations.ru/).
Дальше...

ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ
Рекламное агентство Molinos закончило работы над сайтом компании GREENSIDE, которая занимается проектированием, производством и строительством домов из клееного бруса. Основная цель сайта – ознакомить российского потребителя с продукцией компании, представить все преимущества и возможности технологии строительства домов из клееного бруса.
Дальше...

НОВОЕ ЛИЦО РУСЬ-БАНКА
13 апреля в клубе "В-2" прошла презентация визуальной атрибутики нового бренда "Русь-банка". Презентацию проводил директор Департамента маркетинга банка Дмитрий Юрцвайг.       
Дальше...

"РА ДИЕЗ" БУДЕТ PR’ИТЬ "ФОРВАРД КОМПЛЕКТ" НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
По итогам PR-кампании в Сети, проведенной в марте для фирмы "Форвард Комплект", заключено соглашение о дальнейшем сотрудничестве с "Ра Диез". Руководство "Форвард Комплект" оценило PR-кампанию как успешную и надеется на ещё более значительные результаты.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" СПОНСОР "ТЭФИ – РЕГИОН" 2005
Компания "Видео Интернешнл "Трэнд" выступила одним из спонсоров конкурса "ТЭФИ – регион" 2005. Национальная телевизионная премия "ТЭФИ" самая почитаемая среди российского телевизионного сообщества. Уже более 10 лет ее вручают лучшим работникам телеиндустрии страны. В рамках "ТЭФИ" проводится конкурс "ТЭФИ – регион", определяющий лучших телевизионщиков на региональном ТВ.
Дальше...

НОВЫЙ ГОРОДОВОЙ
Петербургский интернет-портал "Городовой" (www.gorodovoy.spb.ru), начавший свою работу два года назад, объявил о редизайне сайта. Работы по обновлению внешнего вида проекта выполнило интернет-агентство TRAFFIC. "Надеюсь, что новый дизайн привлечет новых посетителей, которых раньше отталкивал суровый строгий дизайн", - комментирует Константин Шилов, руководитель проекта.
Дальше...

КОМПАНИЯ DHL СНОВА ПРИЗНАНА СУПЕРБРЕНДОМ
DHL в очередной раз подтвердила репутацию лидера в области экспресс-доставки и логистики на российском рынке: уже второй раз подряд  компания удостоена награды "Супербренд" в категории "b2b". Кроме того, в этом году DHL стала единственной компанией в своей области, получившей награду в категории "b2c".
Дальше...

АЛЛИГАТОР КАК ПРОМО-ИНСТРУМЕНТ!
Живой аллигатор принял участие в Восьмой международной выставке "Интернет Трейдинг 2006", которая прошла 14-15 апреля в выставочном центре отеля "Radisson SAS Славянская" (Москва). В течение двух дней выставочный центр отеля "Radisson SAS Славянская" стал местом встречи для частных инвесторов, трейдеров, брокеров, финансистов, представителей банков и финансовых компаний России и других государств мира.
Дальше...

THE POWER OF "WWW"
12 апреля, в международный День космонавтики, рекламное Интернет-агентство "Internet Expert" при поддержке интернет-секции Всеукраинской рекламной коалиции и  компании "Укр.нет", был успешно проведен  Интернет Форум The power of "WWW", на котором специалисты отрасли и просто заинтересованные смогли обсудить возможности рекламы в сети Интернет.
Дальше...

В ОТДЕЛЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕЛЕКАНАЛА RAMBLER НОВОЕ РУКОВОДСТВО
Руководителем отдела исследований телеканала Rambler назначена Екатерина Попова. Она сменила на этом посту Юрия Ольшанского, возглавлявшего отдел исследований с августа 2005 года. В новой должности Екатерина Попова будет курировать следующие направления: многофакторный социологический анализ, аналитика и исследования медиа-рынка, специализированные исследования аудитории, а также анализ программной сетки канала.
Дальше...


КНИГИ:

НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ. КАК ПОСЕТИТЕЛЯ ПРЕВРАТИТЬ В ПОКУПАТЕЛЯ
Гарри Дж. Фридман
Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» о розничной торговле. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учит ь этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное