Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ОБЗОР РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ Статья подготовлена специалистами компании PRADO Marketing. Основными источниками информации послужили собственные исследования компании, а также сведения, полученные от экспертов рынка упаковки. Российский рынок тары и упаковки является одним из наиболее динамично развивающихся. Его динамика напрямую связана с ситуацией в потребляющих отраслях - прежде всего, в пищевой промышленности, на долю которой приходится около 50% рынка упаковки в целом и 70% рынка потребительской упаковки. Дальше... ХУДЕЕМ ПО ПОЛНОЙ! Известно, что более трети американцев страдают от лишнего веса, и половина этой трети – от ожирения. Загадывая новогодние желания, 40% американок клянутся начать новую жизнь и похудеть. Призывы избавиться от лишнего веса охватили январскую прессу и в 2004 году, и Данон со своим йогуртовым кальцием (который, по последним клиническим исследованиям, способствует снижению веса), не просто влился в конъюнктурную струю, но и заставил дам Нового Света худеть по полной маркетинговой программе. Дальше... ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Маркетинг партнерских отношений в последние годы вызывает интерес среди отечественных и зарубежных исследователей. Нет недостатка и в практических рекомендациях. Значение данной сферы маркетинга в наибольшей степени проявляется на рынках продукции производственного назначения, где имеет место особо сильная взаимозависимость и долговременное сотрудничество поставщиков и потребителей. В большинстве известных публикаций подчеркивается основное преимущество партнерства — возможность участия покупателя в создании ценностей. Как же практически осуществляется данный процесс, какие функции выполняет каждый из партнеров, и что является источником формирования преимуществ партнерства для каждого из участников? Дальше... ПОСТАНОВКА ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Невозможно управлять компанией, пусть даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. Однако в условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг", для того чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга — один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Дальше... ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Идея данной статьи – предоставить краткий обзор руководителям и специалистам российских компаний, раскрывающий некоторые тонкости и подводные течения одного из продуктов современного рынка консалтинговых услуг – организационного исследования. В статье затронуты три основных вопроса: для чего организуется исследование, как организуется исследование, и какие существуют подводные камни в ходе исследования. Дальше... ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РОЛИК ДЛЯ ПИВА "ОХОТА" Рекламно-коммуникационное агентство "Publicis United", входящее в мировой холдинг "Publicis Groupe" создало новый телевизионный ролик для пива "Охота" (производитель - компания "Heineken"). Дальше... P&I ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОЙ КОМАНИИ WORLD EXPO GROUP Комплекс работ для Международных выставок "Салон каминов 2006" и "Деревянный дом 2006" Дальше... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОБУВИ ECCO Рекламное агентство NFQ по заказу "ЭККО-Рос" в период с марта по июнь проводит рекламную кампанию для торговой марки обуви ECCO. Кампания проходит в центральной и региональной прессе, а также на каналах "Первый", "Россия" и региональном телевидении. Дальше... УБИЙСТВО, СЕКС И ДЖИНСЫ Что это было? - вот первый вопрос, который задаст удивленный телезритель. Что это значит? - вот второй вопрос, который задаст ошарашенный телезритель. Это реклама чего? - вот третий и последний вопрос, который задаст себе недоумевающий телезритель. После этого он с чистой совестью переключит канал и навсегда забудет об увиденном, забудет как о мелкой досадной неприятности, которая хоть и случилась, но ровным счетом ничего не значит. Дальше... ВОТ WAM! 21 апреля в галерее WAM открылась выставка Европейской ассоциации ADC*E. Открывали ее Александр Алексеев, президент российского Клуба арт-директоров, сам – россиянин, и Йоханнес Ньюркла, президент Европейской Ассоциации, австриец, в Москве - впервые. Дальше... “ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ РАСТАМОЖИВАЮТ ТОВАР ВБЕЛУЮ” - ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ Компания “Техносила” одной из первых появилась на российском рынке и с тех пор не покидает тройку лидеров в торговле электроникой и бытовой техникой. Сейчас у нее появился хороший шанс потеснить конкурентов. “Техносила” готовит облигационный заем на 2 млрд руб., что позволит ей до 2008 г. увеличить число магазинов до 140, а оборот — в 4 раза, до $2,4 млн. Как будет развиваться конкуренция на рынке, каковы планы развития собственной сети, рассказал основатель “Техносилы” Вячеслав Зайцев. Дальше... "ПОКА НАШ РЫНОК СТРУКТУРИРОВАН НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО" - МАРГАРИТА СИДОРКИНА В России спрос на сыр, как и на шоколад, считается индикатором уровня благосостояния общества. Дела у россиян, судя по всему, идут неплохо, что сказалось не только на росте потребления этого продукта, но и на увеличении внутреннего производства. По данным Молочного союза, в 2001 г. в нашей стране производилось 255 тыс. тонн твердых сыров, а в 2004 г. — уже 351 тыс. тонн. Тем не менее сырный рынок в России только формируется. Пока потребители вообще не знают производителей, а просто делят продукт на импортный и отечественный. Первый — дорогой, а второй — некачественный. Дальше... КАРТА БРЕНДИНГА Внимательно ознакомьтесь с "Картой брендинга" ее основными элементами и представьте себя в роли капитана фрегата, который выходит в открытое море бизнеса с целью завоевания материка – рынка. На пути фрегата будут встречаться Отмель нерешительности, Течения маркетинговых ошибок, Бермудский треугольник стереотипов, Айсберги невыполнимых обещаний, Шхуна "Черный Пиар" и Эскадры конкурентов. Дальше... ПТИЦА-КРОЙКА Конъюнктура рынка не оставила российским производителям одежды иного выхода, кроме как шить незамысловатые наряды для людей с доходами $600-1500. Остальных одевают либо мировые брэнды, либо разного рода подпольщики, с которыми легальные швейники не выдерживают ценовой конкуренции. Однако по мере роста российских зарплат у швейного бизнеса появляются кое-какие перспективы. Дальше... ЧТО НАМ СТОИТ БРЕНД ПОСТРОИТЬ Большинство компаний сегодня имеют в своем ассортименте далеко не один продукт. Нередко их количество исчисляется десятками, а то и сотнями. В этом случае маркетологам приходится поломать голову в попытке решить, какая брендинговая стратегия лучше всего подойдет для данной конкретной организации. Дальше... ДЕТИ ВИННИ-ПУХА Петербургский проект "Смешарики" имеет все шансы стать первым коммерчески успешным сериалом. У него есть не только грамотная творческая концепция, но и продуманная стратегия товарного продвижения бренда. В демонстрационном зале проекта "Смешарики" не отделаться от ощущения бескомпромиссной тотальности. Забавные круглые герои буквально везде: на большой плазменной телевизионной панели, в виде разноцветных плюшевых игрушек на полках. Они изображены на многочисленных пеналах, ранцах, тетрадях, ручках, открытках, им же посвящены книги, журналы и диски с компьютерными играми, те же герои даже на фирменной упаковке творожных сырков. Дальше... МОЛОДОСТЬ "БАЛТИКИ" Впервые за историю компании "Балтика" в ее линейке появилось пиво без номера – "Балтика Кулер", рассчитанное на молодежную аудиторию. Компания видит его новым флагманом своего марочного портфеля и ставит амбициозную задачу: обновление имиджа титульного брэнда. Для компании, десять лет подряд дававшей своим ведущим маркам вместо названий номера, вывод продукта с оригинальным именем – почти революция. Как и любое подобное событие, это раскололо команду маркетологов на два лагеря: тех, кто за, и тех, кто против перемен. И на то были причины. Дальше... ЧТО БУДЕТ СКОРО С РЕКЛАМОЙ, РЕШАТ НА "ДИАЛОГЕ" На фестивале "Диалог" 27 апреля пройдет круглый стол о перспективах развития рекламных технологий "Конвергенция рекламы: что будет? … и будет ли?". Организатор мероприятия – Информационный канал Subscribe.Ru. Дальше... ГОЛЛАНДСКАЯ ТЕЛЕЗВЕЗДА НАМЕРЕНА ОБНАЖИТЬСЯ РАДИ РУМЫНСКИХ СОБАК Одна из самых популярных телеведущих Нидерландов Бриджет Мэслен готова сняться обнаженной для журнала Playboy. На полученные деньги она хочет купить передвижную лабораторию для стерилизации бродячих собак в Румынии. Дальше... В ЦЕНТРЕ БРЮССЕЛЯ ПОЯВИТСЯ ПИСАЮЩИЙ ЛАТВИЙСКИЙ ХОККЕИСТ На знаменитую статую писающего мальчика в центре Брюсселя наденут форму латвийского хоккеиста. Мальчик Пис проведет в красно-белой форме хоккеиста один день, после чего наряд будет направлен в музей, где хранятся все одежды, когда-либо надетые на него. Впервые статуя была наряжена в 1698 году по инициативе правителя Баварии Максимилиана-Эммануила. Дальше... СЛЕЗЛИ С "ПАЛЬМЫ" По данным исследовательской группы SmartMarketing, продажи КПК, смартфонов и коммуникаторов на российском рынке в первом квартале 2006 года составили 106 000 шт. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 271,8% – в 2005-м было продано 39 000 устройств. Дальше... GOOGLE LOCAL ПЕРЕИМЕНОВАН ОБРАТНО В MAPS Сегодня, согласно информации ресурса BetaNews, компания Google объявила о возвращении брэнда Google Maps. Этот шаг стал ответом на многочисленные призывы пользователей этого сервиса. Ранее в октябре прошлого года сервис Google Maps вошел в состав объединенного сайта Google Local. Дальше... "МУCУЛЬМАНСКИЕ ДЖИНСЫ" ВЫЗВАЛИ РАЗНОРЕЧИВУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДИ МУСУЛЬМАН Некоторое время назад предприниматель из итальянского города Удине Лука Корради выпустил на рынок специфические " мусульманские" джинсы под брендом "Аль-Кудс" (арабское название Иерусалима). Выпускаются джинсы на фабрике близ пакистанского города Карачи, на которой задействовано около 15 000 рабочих, что дает г-ну Корради повод утверждать, что эти джинсы для мусульман и выпускаются они самими же мусульманами. Дальше... БОДЕ МИЛЛЕР БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ HEAD Пресс-служба компании HEAD, признанного бренда в производстве горных лыж, объявила о том, что знаменитый американский горнолыжник Боде Миллер подписал двухлетний контракт и присоединился к горнолыжной команде HEAD. Дальше... "ЕВРОСЕТЬ" КУПИЛА БРЕНД "ТЕХНОСЕТЬ" Компания "Евросеть" присоединила к себе кузбасскую сеть салонов связи "Техносеть". По условиям заключенного договора, "Евросеть" приобрела бренд и права аренды на принадлежавшие сети 23 салона связи, из которых 13 расположены в Кемерове. Сумма сделки не разглашается. Как сказано в сообщении "Евросети", после этого слияния компания расширила свое присутствие в Кузбассе до 70 салонов и стала основным игроком на рынке региона. Поэтому сделка оценена покупателем как важная: управляющий сибирским филиалом "Евросети" Алексей Попов заявил, что "рынок Кузбасса считается одним из самых перспективных и незакостенелых в Сибири". Дальше... "ЭСКИМОС" НАКОРМИТ МОРОЖЕНЫМ В "33 ПИНГВИНАХ" Томский производитель мороженого ООО "Эскимос" намерен создать сеть кафе под маркой "33 пингвина", где мороженое будет основным блюдом. Первые два таких кафе откроются в Томске до конца года и обойдутся компании в $100 тыс. каждое. Сеть предполагается развивать и за пределами области. Ниша кафе– мороженого в Сибири пока почти пуста, правда, все предыдущие подобные проекты закрывались из–за неудовлетворительных финансовых результатов. Дальше... АМЕРИКА ПЕРЕПИВАЕТ ФРАНЦИЮ Франция уступит Америке лидерство в рейтинге стран - крупнейших потребителей вина. Сейчас французы выпивают в среднем по 55 литров вина в год. По подсчетам экспертов Международной организации вина, США, которые сейчас занимают третью позицию в списке крупнейших потребителей, потеснят Францию уже через 2 года. Дальше... КИРОВСКОМУ КОНДИТЕРСКОМУ КОМБИНАТУ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ ВЫПУСКАТЬ КОНФЕТЫ Как сообщается, на днях в Ленинском районном УВД должны решить, возбуждать ли уголовное дело в отношении ОАО "Кировский кондитерско-макаронный комбинат" и торгового объединения "КИО" (ЧП Бортников) по статье 180 УК РФ – "Незаконное использование товарного знака". Дальше... БАР РАФАЭЛИ СТАЛА ЛИЦОМ ИЗРАИЛЯ, В ТРЕТИЙ РАЗ УКРАСИВ ОБЛОЖКУ "ELLE" Бар Рафаэли, известная израильская манекенщица, стала лицом Израиля, самой привлекательной моделью, которую оценили во всем мире. Покорив сердце завидного голливудского жениха актера Леонардо ди-Каприо, Бар Рафаэли продолжает завоевывать мировую популярность. Манекенщица красуется на обложке нового номера журнала "ELLE". Дальше... ДОСТИЖЕНИЯ GOOGLE И YAHOO ДОКАЗЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА РЕКЛАМЫ 2 самых крупных компании, занимающихся разработкой и продвижением поисковых систем в Интернете, на прошлой неделе показали, что еще осталась возможность для роста рекламы, несмотря на лидирующее положение Google, считают аналитики. Дальше... В СОСЕДНЕМ КИТАЕ ТЕЛЕСЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ВИДОМ ТЕЛЕПРОГРАММ "Среди разных видов телепрограмм телесериалы считаются фаворитами телезрителей. Они, как правило, транслируются в "золотой промежуток времени" по всем телеканалам", - заявил недавно Ван Вэйпин, заместитель директора Отдела управления по делам многосерийных телепрограмм Главного управления телерадиовещания и кинематографии. Дальше... ИНТЕЛЛИГЕНТ НА УНИТАЗЕ Памятник в центре Тюмени - интеллигентного вида мужчина в стильном жилете, шляпе, остроносых ковбойских туфлях и при галстуке-бабочке сидит на унитазе у входа в магазин и на глазах у всех справляет естественные надобности. Подобным образом рекламирует себя салон сантехники. Дальше... ДЕНИКОТИНИЗИРОВАННЫЕ СИГАРЕТЫ Производители сигарет не желают терять клиентов и делают сигареты лайт, с пониженным содержанием смолы, легкие, ультралегкие:И все еще есть люди, которые верят, что это менее вредно для здоровья. По многолетним статистическим данным Национального института рака США, количество преждевременных смертей, вызванных курением, не изменилось при массовом переходе на такие сигареты. Дальше... В ПРИМОРЬЕ "ДОИГРАЛСЯ" УЧРЕДИТЕЛЬ СЕТИ ИГРОВЫХ КЛУБОВ Приморское Управление Федеральной антимонопольной слудбы (ФАС) усмотрело нарушение в рекламе игорных клубов во Владивостоке. Как сообщил руководитель управления Владимир ТАЛАНЦЕВ, в результате проверки наружной рекламы игорных заведений во Владивостоке специалистами приморскими антимонопольщиками было установлено, что на площади Луговая игровые клубы "Колумб" и "Фан-Фан Тюльпан", разместили на фасадах павильонов наружную рекламу этих игровых клубов. Дальше... В ЕВРОПЕ СДЕЛАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ИЗ ОВЕЦ Предприниматели надели на овец необычные попоны — и животные тотчас превратились в рекламные щиты. Красочное стадо медленно передвигается по пастбищам вдоль дорог. Теперь все автомобилисты, чуть снизив скорость, могут легко прочитать адрес компании, занимающейся бронированием отелей. Дальше... ТОЛЬКО ОДИН ПРОЦЕНТ АМЕРИКАНСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СМОТРИТ МОБИЛЬНЫЕ ВИДЕОКЛИПЫ Несмотря на то что на рынке присутствует около 25% мобильных телефонов с видеовозможностями, только 1 процент пользователей подписан на услуги оператора, которые предусматривают доступ к видеоклипам. Таковы данные исследовательской компании NPD Group. Дальше... ИГОРНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ НАНЕСУТ ДВОЙНОЙ УДАР К активной борьбе омских антимонопольщиков с владельцами игорных заведений, нарушающих закон "О рекламе", подключились прокуроры. К административной ответственности уже привлечены руководители 13 салонов игровых автоматов, принадлежащих московским компаниям ООО "Аметист" и ООО "Феникс". Добиться в Омске полной ликвидации наружной рекламы индустрии азарта специалисты управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обещают в течение одного-двух месяцев, "поскольку подключение прокуратуры ускорит процесс". Владельцы игровых салонов в свою очередь не исключают, что обжалуют действия УФАС в судах. Дальше... МОБИЛЬНИКИ СНАБДЯТ ФИТИЛЯМИ На прошлой неделе португалец Жоао Оливейра был доставлен в больницу с множественными осколочными ранениями ноги. Как сообщает газета Correio da Manha, столь тяжкие раны нанес потерпевшему внезапно взорвавшийся у него в кармане телефон Nokia 6310. Сообщения о взрывах мобильных телефонов появляются в прессе с завидной периодичностью. Дальше... PRODUCT PLACEMENT В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НАХОДИТСЯ НА ПОРОГЕ СВОЕГО ФОРМИРОВАНИЯ "Сегодня рынок product placement в Челябинской области находится на пороге своего формирования", — заявили УрБК в ЗАО "Видео Интернешнл Урал", комментируя перспективы развития данного сегмента рекламного рынка. Дальше... НЕМЕЦКИЙ БОРДЕЛЬ ЗАКРАСИЛ НА РЕКЛАМЕ ФЛАГИ УЧАСТНИКОВ ЧМ Представители борделя в немецком городе Кельне были вынуждены закрасить черной краской флаги Саудовской Аравии и Ирана на рекламном баннере после протестов людей с мусульманским вероисповеданием. Дальше... ТИРАЖИ ОМСКИХ ГАЗЕТ РАСКРОЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ Вчера национальная тиражная служба (НТС) обнародовала результаты аудита тиражей печатных СМИ в Омской области. Как рассказал генеральный директор НТС Игорь Яковенко, проверка достоверности информации о тиражах изданий необходима, прежде всего, самим издателям, "чтобы рекламодатель знал, куда он вкладывает деньги". По его словам, некоторые российские СМИ зачастую завышают данные об объеме выпуска газет от 2 до 10 раз, поэтому рекламодатели неохотно дают деньги на размещение коммерческой информации, а предпочитают вкладывать их в наружную рекламу и рекламу на телевидении. Дальше... ДЕПУТАТОВ ПОПРАВЯТ ЧИНОВНИКИ Новый закон "О рекламе" еще не вступил в силу, а его уже правят сами авторы. Как стало известно, депутат Владимир Мединский внес поправки в главу, посвященную рекламе азартных игр. Кроме того, вчера представители Ассоциации рекламодателей встретились с министром экономического развития и торговли Германом Грефом и попросили его отложить вступление в силу ограничений на объем ТВ-рекламы. К вечеру представители МЭРТа заявили, что "совместно с Федеральной антимонопольной службой начали консультации на предмет возможного изменения рекламного законодательства". Дальше... ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МОРОЖЕНОГО – ЖЕЛАЕМОЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ Уже несколько лет Союз мороженщиков России вынашивает идею о широкомасштабной телевизионной рекламной кампании мороженого как продукта без привязки к конкретной торговой марке и производителю (наподобие той, что ранее делали производители соков или пива). Для этой цели даже предполагался сбор денег с производителей мороженого-членов Союза, но дело не пошло. И на сегодняшний день наиболее действенным способом пропаганды этого лакомства под эгидой Союза являются Праздники мороженого, проводимые по всей стране в конце мая – начале июня. Дальше... ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ПЕРЕЖИВАЕТ БУМ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Согласно новым докладам, безалкогольные напитки находятся в процессе постоянного роста в глобальном потреблении напитков, и Восточная Европа находится в первых рядах. Согласно данным Zenith globaldrinks.com, он — лайновой база данных компании Zenith International, Восточная Европа достигла самого большого всемирного роста потребления напитков за последние пять лет, достигших предела в 69 литров на человека. Дальше... АМЕРИКАНСКАЯ КОСМЕТИКА NU SKIN ENTERPRISES ПРИХОДИТ В РОССИЮ На днях американская компания Nu Skin Enterprises, работающая в сфере прямых продаж продуктов для здоровья и красоты, официально объявила о своем выходе на российский рынок. В планах компании – достичь по итогам 2006 г. оборота в 9–10 млн долл. По словам президента американского и европейского направлений Nu Skin Скотта Швердта, в России будут работать два подразделения компании, занимающихся производством косметической продукции и витаминных комплексов. Дальше... LIZ CLAIBORNE ПОКУПАЕТ ЛЕЙБЛ KATE SPADE Liz Claiborne Inc собирается купить культовый нью-йоркский лейбл аксессуаров Kate Spade. По слухам, американская компания, хочет добавить эту марку к впечатляющей коллекции подконтрольных ей брендов, уже включающей Juicy Couture, Ellen Tracy, Sigrid Olsen и Lucky Brand Jeans. Дальше... НУ ФАС ПРИЗНАЛ "КСТОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник признала ОАО "Кстовский молочный завод" (Нижегородская область) нарушившим п.1 ст. 10 закона "О конкуренции" в части введения в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации продукции. Дальше... САБЛЕЗУБАЯ БЕЛКА ИЗ "ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА" ОБЧИСТИЛА КАРМАНЫ РОССИЯН Последней главной новостью для профессионалов кинобизнеса является то, что сумасшедшая белка со своим желудем из второй части “Ледникового периода” собрала в российском прокате почти 16 млн долларов. Заняв второе место по сборам после “Дневного дозора”. Дальше... СПАМЕР РАЗОСЛАЛ БОЛЕЕ 56 МИЛЛИОНОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ Компания "ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщила, что эксперты из SophosLabs, глобальной сети центров компании Sophos по анализу вирусов, шпионского ПО и спама, сообщили о том, что Управление по связи и СМИ Австралии (ACMA) возбудило дело по первому спамеру в соответствии с Законом Австралии "О борьбе со спамом". Дальше... ОБЪЕМ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ СОСТАВИЛ 120-126 ТЫС. ТОНН В апреле 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей. По оценкам специалистов агентства, в настоящее время темпы роста этого рынка являются одними из самых высоких среди других рынков продуктов питания в России. Дальше... ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДКИ ДОСТИГЛО МАКСИМУМА На сегодняшний день потребление водки достигло своего максимума. Дальнейший рост потребления возможен в любом секторе рынка: коньяк, вино, пиво, но для водки вряд ли. Повсеместно повышается спрос на более качественный продукт: очевидно, россияне устали от подделок, им хочется определенного, предсказуемого эффекта. Дальше... КОАЛИЦИЯ ПРОТИВ GOOGLE Интернет-компания eBay, долгие годы работавшая в партнерстве с поисковой компанией Google, теперь видит в бывшем партнере конкурента. После того как Google в прошлом году создала собственную службу рубричной рекламы, eBay начала переговоры о создании делового альянса с Yahoo! и Microsoft. Дальше... “ВИНАП” НАЛЬЕТ “ПЕПСИ” Компания PepsiCo ведет переговоры о производстве своих напитков на мощностях новосибирского завода “Собол Джус”, входящего в группу “Винап”. Аналитики говорят, что это своевременное решение, — в Сибири PepsiCo уступает долю рынка своему основному конкуренту Coca-Cola. Дальше... ЛЮДИ-ПЛОЩАДКИ 21-летний британец Алекс Тью, в августе 2005 разделивший домашнюю веб-страницу на пикселы и продавший их в сумме на $1 млн, наделал много шуму. После его успеха похожие проекты стали появляться повсеместно, в том числе и в России. Правда, повторить успех британца с аналогичным проектом вряд ли кому-то удастся, но почему не попробовать с другим? Дальше... NTT COMMUNICATIONS ПРОДВИГАЕТ АРОМАТНЫЕ КИНОЛЕНТЫ Сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент бренда. Теперь это часть уникального торгового предложения. Японский телекоммуникационный гигант NTT Communications изобрел технологию, позволяющую синхронизировать киноизображение с запахом. Первую "пахучую" киноленту – The New World с Колином Фаррелом в главной роли – скоро продемонстрируют в токийских кинотеатрах. Возможно, та же технология будет использоваться и в рекламных роликах в кино. Дальше... МОСКВИЧЕЙ КУПЯТ НА ПОДАРКИ Клиентам ритейлеров, входящих в пул "Шесть семерок", придется забыть о скидках. Как стало известно, альянс намерен летом отказаться от единой дисконтной карты, а в конце 2006 года вместо нее запустить новую дисконтную программу. Эксперты называют решение запоздалым. По их словам, то, что скидки как инструмент мотивации потребителей перестали быть актуальными, стало очевидным еще год-два назад, и теперь "Семеркам" придется догонять своего прямого конкурента — альянс "Малина", запустившего бонусную программу месяц назад Дальше... РЕКЛАМА С РАЗБОРОМ И БЕЗ Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу. Фактически речь идет о том, как размещать рекламу: с разбором или без. Можно отбирать единичные крупные площадки с хорошей репутацией, четко определять сроки и объемы кампаний. Или же можно относиться без лишней щепетильности к этому вопросу, проводя кампании оптом по сотням площадок через какие-то сети или рекламных брокеров. Дальше... СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 11 МАЯ 2006 Г. Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 26 АПРЕЛЯ 2006 Г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Дальше... PRO-VISION ОРГАНИЗОВАЛ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ КОМПАНИИ NUTRICIA Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовал в Москве научно-практическую конференцию компании Nutricia для ведущих российских педиатров. Тема состоявшейся конференции – "Иммунитет и Здоровье". Дальше... SOFTLINE УДОСТОЕНА ВЫСШЕГО ПАРТНЕРСКОГО СТАТУСА КОМПАНИИ CITRIX Присвоение компании Softline статуса Citrix Platinum Solution Advisor стало одним из самых волнующих моментов ежегодной конференции Citrix Solution Conference 2006, прошедшей 20 апреля в гостинице SAS Radisson Slavyanskaya. Во время торжественной церемонии вручения Дэвид Джонс, вице-президент по корпоративному развитию Citrix, особо отметил, что статус Платинового Партнера присваивается исключительно по приглашению самой компании Citrix. Дальше... СОСТОЯЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕМИИ EFFIE UKRAINE 21 апреля состоялась официальная презентация премии EFFIE Ukraine. В презентации принимали участие Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции Ирина Кузнецова, Исполнительный директор EFFIE Awards Ukraine и генеральный директор ИД "Коммерсантъ-Украина" Казбек Бектурсунов, Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник, а также основатель World Web Studio Максим Гаев. Кроме представителей СМИ, на презентации присутствовал ряд ключевых специалистов ведущих украинских компаний. Дальше... КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" НАЧИНАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА В ЧЕЛЯБИНСКЕ Компания "Хенкель" начинает строительство нового завода в Челябинске и запускает первое в России массовое производство фасадных материалов нового поколения. В этом году компания "Хенкель" приступила к строительству второго завода по производству профессиональных сухих строительных смесей под маркой CERESIT. Дальше... SMS MEDIA SOLUTIONS НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ТЕЛЕКАНАЛОМ MTV 17 апреля канал MTV Russia запустил новое игровое шоу "Мобильные роботы". SMS-сервисы для аудитории передачи обеспечивает компания SMS Media Solutions. Это первый опыт сотрудничества популярного молодежного телеканала и лидера российского рынка телевизионного интерактива. Игровое интерактивное шоу "Мобильные роботы" выходит на канале MTV с понедельника по четверг, в вечерний прайм-тайм. Дальше... "STELLA ARTOIS" В ЗОЛОТОЙ ОПРАВЕ "Stella Artois" представляет свою новую стильную, алюминиевую бутылку и дарит шанс получить золотое украшение в подарок! Дальше... ТУРОПЕРАТОР "МОСТРЭВЕЛ": "ОТДЫХ ДЛЯ ВСЕХ" В апреле 2006 года в России начинается рекламная кампания туроператора "Мострэвел". Цель рекламной кампании – привлечение российских туристов в Турцию, Египет и ОАЭ в сезоне весна-лето 2006 года. Дальше... SOLUTION AC ПРОВЕЛО ПРЕСС-ТУР НА ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР "ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК". 13 апреля 2006 года состоялся пресс-тур на новый региональный дистрибьюторский центр ЗАО "Шнейдер Электрик". Мероприятие, организованное агентством Solution AC, состояло из 3 этапов: официальной пресс-конференции, пресс-тура по складу и неофициальной части. В качестве спикеров выступили представители компании "Schneider Electric": Пьер Левек, генеральный директор российского представительства компании, и Иван Пиррот, директор по логистике нового склада. Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №15/2006 Крупная сделка UFG PRIVATE EQUITY FUND и ОАО "Ньюс-Медиа". В первой декаде апреля с.г. была достигнута договоренность между владельцами ОАО "Ньюс-Медиа", которому принадлежит ряд печатных изданий, в том числе газета "Жизнь", и фондом прямых инвестиций UFG Private Equity Fund о приобретении пакета акций ОАО. В соответствии с договором, доля фонда в "Ньюс-Медиа" составляет 50% минус одна акция, его представители вошли в совет директоров издательского холдинга. Председателем совета директоров стал генеральный партнер фонда Борис ФЕДОРОВ. Дальше... СОЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НИЖЕГОРОДЦЕВ Три четверти нижегородцев регулярно потребляют соки – таковы данные, полученные маркетинговым агентством "Медиа Навигатор" в результате исследования предпочтений жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Каждый день пьют соки 17% опрошенных горожан, 2-3 раза в неделю – 28%, раз в неделю – 14%, 2-3 раза в месяц – 15% респондентов. Чаще всего потребляют соки нижегородцы в возрасте от 18 до 24 лет; реже всего - представители старшего поколения (45 – 55 лет), среди которых, вероятно, еще не прижилась современная культура потребления. Дальше... ANNO DOMINI РАЗРАБОТАЛА КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ONDULINE Дизайн-студия Anno Domini разработала концепцию для рекламной кампании корпорации ONDULINE сезона 2006 - "Дождь по барабану!". Задачей данной рекламной кампании было напомнить о самом простом, надежном и красивом способе укрыть дом от непогоды - кровельных листах. Ондулин. Ведь кровля - один из символов семейного очага, дома, защищенности, уюта и умиротворения. Дальше... ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ В апреле стартовала первая рекламная кампания радиостанции Сити FM. Ее разработку и проведение осуществила компания Altman&Solopov, входящая в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж". Дальше... СТАЛЬНОЕ ДЕЛО В Zero Headline Advertising разработана концепция позиционирования для компании "Стальное дело". В рамках проекта созданы элементы фирменного стиля, веб-сайт компании и рекламные модули. "Стальное дело" занимается поставками китайской нержавеющей стали в Петербург. Дальше... МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА DHL Компания DHL выступила официальным логистическим партнером Paramaunt Pictures, осуществив во время съемок фильма "Миссия невыполнима - III" перевозки грузов весом 50,000 килограммов. Дальше... УМНИЦА НАСТЯ ПРИШЛА В МАГАЗИНЫ MESTO Компания, владеющая сетью интерьерных магазинов Mesto, придумала "умницу Настю". Как рассказал Андрей Минин, консультант компании по вопросам маркетинга и менеджмента, создание образа персонажа связано с формированием фирменного стиля компании. "Фирменный персонаж — это элемент фирменного стиля, который запоминается лучше всего. Поэтому было бы неразумным не использовать его в комплексе коммуникаций", — говорит он. Дальше... AGENT PROVOCATEUR ПРЕДСТАВИТ ЛИНИЮ БЕЛЬЯ ДЛЯ МОЛОДЫХ МАМ Британская марка Agent Provocateur готовится представить на суд потребителей новую линию белья для беременных женщин и молодых мам. Как ожидается, коллекция будет выдержана в характерном для марки эротичном стиле, но при этом не потеряет своей практичности, столь важной для будущих матерей и тех, кто совсем недавно ими стал. Дальше... НА РЫНОК ВЫХОДИТ НОВЫЙ ПРОДУКТ ПОД БРЕНДОМ "ЖИРИНОВСКИЙ" Сигареты представлены в двух видах: полновкусные "Жириновский ORIGINAL" (Содержание смолы в дыме сигареты – 10 мг, никотина – 0,8 мг) и легкие "Жириновский ULTRA" (смолы – 8 мг, никотина – 0,6 мг). Создание этой марки Владимир Вольфович Жириновский доверил старейшей российской фабрике "Нево Табак" (Санкт-Петербург). Именно она обладает всем необходимым, чтобы обеспечить выпускаемой продукции высочайшее качество. Работа над совместным проектом была начата в октябре 2005 года. Дальше... SUBARU FORESTER – АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2006 21 апреля 2006 года в МВЦ "Крокус-Экспо" были объявлены итоги VI Национальной премии "Автомобиль года в России". На торжественной церемонии были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2006 году. В этом году победителем в номинации "Легкие внедорожники" был признан Subaru Forester, это уже третья награда Subaru в этом престижном конкурсе за последние годы. Дальше...
|
В избранное | ||