Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 19 апреля 2006 г.
Выпуск: 621


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ В СМИ ПРЕМИАЛЬНЫХ КОНЬЯЧНЫХ БРЭНДОВ
Отчет является результатом анализа информации из более 1500 открытых источников (печатные СМИ, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) на основе информационно-аналитической системы "Медиалогия".
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Поведение животных, насекомых, птиц запрограммировано системой инстинктов: им от природы дана установка, как и что есть, как выживать, как вить гнезда, когда и куда лететь и т.д. В человеке система инстинктов угасла, хотя исследователи спорят относительно того, до какой степени. Ту функцию, которую в природе выполняют инстинкты, в человеческом обществе выполняет культура. Она дает каждому индивиду примерную программу его жизни, определяя при этом набор вариантов.
Дальше...

ОТЛИЧАЙТЕСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ ОТНОШЕНИЕМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Исследования показывают, что около 70% покупателей отказываются от услуг по причине невнимания и равнодушия к их нуждам, 15% - из-за разочарования в товаре и лишь 10% - из-за того, что кто-то предложил более выгодную цену. Быстроменяющаяся ситуация на рынке услуг настоятельно диктует необходимость поставить во главу успешного развития компании именно клиентоориентированный подход. Если нет серьезных отличий между вашим продуктом (услугой) и их аналогами у конкурентов, тем больше должно быть отличий в том, как вы ведете дела с людьми.
Дальше...

ОБРАЩЕНИЕ К СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТИ. РЕФРЕЙМИНГ ТВОРЧЕСТВА.
Каждому из нас знакомо состояние творчества, когда неожиданные решения, "озарения" помогали нам справиться с какой-либо интеллектуальной задачей - учебной, научной, связанной с нашей профессиональной деятельностью или бытовой. Очень часто эти решения настолько просты, красивы и "очевидны", что трудно представить себе причины их недоступности нашему сознанию в период поисков. Мы начинаем размышлять о задаче в рамках своего традиционного логического способа мышления, в рамках привычных последовательностей интеллектуальных действий, успешность которых подтверждена нашим богатым личным опытом.
Дальше...


КРЕАТИВ:

МАЛЕНЬКИЕ СЛАБОСТИ
Агентство Арк Томпсон разработало кампанию по  продвижению ключевого продукта в портфеле Альфа-Банка - персональный кредит. В кампании задействованы разнообразные носители: пресса, наружная реклама, радио, интернет, реклама в метро.
Дальше...

МИР БОЛЬШОЙ. ФРАНЦИЯ ОДНА!
1 апреля 2006 года в России стартовал очередной флайт рекламной кампаний "Мир большой. Франция одна!". В роли заказчика выступает "Национальный туристический дом Франции". Цель рекламной кампании – привлечение туристов во Францию.
Дальше...

РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ ФК "СИБИРЬ"
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала символику для футбольного клуба "Сибирь". Футбольный клуб "Сибирь" много лет был известен любителям футбола как "Чкаловец" (в просторечии – "Чикалда"). Осенью прошлого года принято решение о смене названия, что потребовало и новых визуальных решений.
Дальше...

КАКОЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ПАПЫ!
В конце марта 2006 года  стартовала рекламная кампания марки "Секунда", подготовленная РА ProMedia (планирование и размещение) и студией PILOTAZh (креатив и продакшн). Основой компании стал созданный PILOTAZh ролик "Какой помощник для Папы!"
Дальше...

"ВОЖАК" – НЕ ТОЛЬКО СИЛА, ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ
В середине апреля стартовала новая имиджевая кампания ТМ "Вожак" от Львовского ликеро-водочного Торгового Дома и Компании Идей "Аделл"
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БИЗНЕС ГРУППЫ "ЭКСПЕРТ" ПРОЗРАЧЕН И ПОНЯТЕН" - ОЛЕГ ХОДЕНКОВ
На сегодняшний день группа компаний "Эксперт" представляет собой разветвленную международную издательскую и исследовательскую группу, в которую помимо делового журнала "Эксперт" входят четыре российских региональных, а также два зарубежных издания. Два года назад журналистский коллектив "Эксперта" выкупил пакет акций издания у холдинга "Проф-Медиа", став, таким образом, единственным собственником компании.
Дальше...

"БУТИК - ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ" - MIUCCIA PRADA
Miuccia Prada стоически пережила пожар, практически разрушивший ее "флагманский" американский бутик, стоимостью 40 миллионов долларов, сконструированный авангардистом Rem Koolhaas и открывшийся в Сохо в 2001 году: “Знаете, жизнь так сложна, что пока не случается что-то действительно ужасное, я просто говорю: ‘Ну и что!” Хотя, конечно, мысль: “Будем надеяться, страховая компания оплатит убытки, и мы сможем быстренько снова открыться”, - тоже приходила ей в голову.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА
Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал". Там в рубрике "детские товары" навалом всего!"
Дальше...

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм! Исследования показывают, что около 70% покупателей отказываются от услуг по причине невнимания и равнодушия к их нуждам, 15% - из-за разочарования в товаре и лишь 10% - из-за того, что кто-то предложил более выгодную цену.
Дальше...

ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ОДИНОЧЕСТВА
Две из десяти крупнейших российских продовольственных розничных сетей — дискаунтеры "Пятерочка" и супермаркеты "Перекресток" — сливаются. Схема сделки довольно сложна. Вначале голландская компания Pyaterochka Holding приобретает гибралтарскую Perekrestok Holdings Ltd. (В свою очередь, владельцами 100% акций последней являются российская "Альфа-груп", международная инвестиционная компания Templeton и топ-менеджеры сети "Перекресток").
Дальше...

СЕГМЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА. ВЗГЛЯД ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Трансформация такого сегмента медийного рынка, как журналы, под влиянием экономических и социальных преобразований в стране, факторы, повлиявшие на формирование структуры читательских предпочтений в последние годы – представляет поистине неподдельный интерес. Изучение этих вопросов является ключом, позволяющим грамотно вести политику уже существующих, и прорабатывать стратегию входа на рынок новых изданий.
Дальше...

АКЦИИ В ПОЛОСКУ
"Вымпелком" вывел бренд Beeline на украинский рынок, невзирая на конфликт своих акционеров. Закрепившись в Украине, компания может претендовать на вхождение в десятку крупнейших мировых операторов. Но первый шаг к глобальному лидерству она сделала десять лет назад, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Дальше...


НОВОСТИ:

ТОМ КРУЗ РЕКЛАМИРУЕТ СЕКС С БЕРЕМЕННЫМИ
Публичные выступления голливудского небожителя Тома Круза в последнее время связаны не столько с новыми работами в кино, сколько с рассказами о его жизни с Кэйти Холмс, в детали отношений с которой он регулярно посвящает публику. Вот и недавно в интервью известному глянцевому журналу Круз поделился новыми интимными подробностями отношений со своей невестой.
Дальше...

LVMH ЗАСУДИЛ ПЕКИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Французский производитель предметов роскоши LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) выиграл процесс по делу о контрафакте против пекинского торгового центра. Модный дом обвинял торговый комплекс Chaowai Men, расположенный в центральном квартале Пекина, в продаже поддельной продукции Louis Vuitton.
Дальше...

AMAZON ЗАБОТИТСЯ О ЛЕНТЯЯХ
Amazon, стремясь приобрести статус онлайн-магазина на все случаи жизни, дополнил свой ассортимент каталогом пищевых продуктов с длительным сроком хранения, продаваемых блоками. Пользователи Amazon смогут приобрести впрок блок из 70 порционных упаковок хлопьев Kellog's Corn Flakes или 12 упаковок консервированного грибного супа компании Campbell. Всего новое предложение включает около 2 тыс. наименований основных фасованных продуктов питания.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ АНГЛИЙСКОГО ФУТБОЛА БУДУТ ПАХНУТЬ ШВЕДСКОЙ ХВОЕЙ
Четыре лидера сборной Англии по футболу - Дэвид Бекхэм, Уэйн Руни, Фрэнк Лэмпард и Майкл Оуэн - выбраны в качестве моделей для специальных фигурок, которые будут украшать новые образцы освежителей воздуха. Новинку выпустит в продажу британская компания - изготовитель игрушек "Коринтиан".
Дальше...

В ЯПОНИИ СТАЛО МОДНО ПРИНИМАТЬ ВАННУ С "РЫБАМИ-ЛЮДОЕДАМИ"
В японских spa-салонах необычайную популярность приобрела новая косметическая процедура. Посетителям предлагают принять ванну с "рыбами-людоедами". Рыбки гарра руфа в процессе процедуры осуществляют своеобразный "пилинг" - они объедают омертвевшие клетки кожи клиента.
Дальше...

PFIZER ИЗМЕНИЛА ПЛАН МАРШАЛЛА
Крупнейшая в мире фармацевтическая компания Pfizer меняет стратегию работы на российском рынке. Как стало известно, в ближайшее время свой пост оставит нынешний руководитель московского офиса компании Роберт Маршалл, а сам Pfizer может перестать поставлять лекарства для госпрограммы дополнительного лекарственного обеспечения льготников (ДЛО). Эксперты отмечают, что Pfizer входит в десятку крупнейших поставщиков лекарств для ДЛО.
Дальше...

ФОТОТЕХНИКА: РОССИЯНЕ ПОЛУЧАТ БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
Российский фоторынок остается одним из самых перспективных в Европе, говорят эксперты. При этом его дальнейшее развитие направлено на максимальную привлекательность для потребителя в соотношении "цена-качество": покупатель получает больше возможностей за меньшие деньги.
Дальше...

В БАРЕ НАНОСЯТ ТАТУИРОВКИ
В одном из лондонских баров посетителям предлагают уникальную услугу. Прямо за барной стойкой им могут нанести красивую татуировку. Необычный паб под названием Harvester, расположенный в графстве Уэст-Мидлендс, стал первым заведением в Соединенном Королевстве, где клиенты имеют возможность разукрасить свое тело различными рисунками.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА КОНЬЯКА В РОССИИ – 3% ОТ ОБЪЕМА РЫНКА ВОДКИ
Рынок коньяка (бренди) сейчас находится на подъеме - как в стоимостном, так и физическом выражении. Это связано не только с увеличением уровня доходов населения (переход с водки на коньяк), но и с увеличением спроса в высшем сегменте рынка. В то же время его объем составляет около 3% от объема рынка водки.
Дальше...

PULANNA ПРОТИВ MEILUNA
В конце марта руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Борисом Симоновым было утверждено решение коллегии Палаты по патентным спорам ФИПС от 27 января 2006 г. Напомним, 28 мая 2004 г. в Палату по патентным спорам было направленно заявление "О досрочном прекращении части регистрации товарного знака Pulanna № 124856 на территории Российской Федерации".
Дальше...

ТОРГ УМЕСТЕН
После того как контрольно-счетная палата гордумы обнаружила, что МУП “Рекламная служба Нижнего Новгорода” в течение пяти лет предоставляло места наружной рекламы без конкурса, чиновники поспешили исправить ситуацию. Директор службы уволен, а договоры с агентствами, получившими места без конкурса в 2005 г., решено досрочно расторгнуть.
Дальше...

НОВОЕ ПЕРЕМИРИЕ ГИГАНТОВ
Крупнейший российский сотовый дилер “Евросеть” и лидер продаж сотовых телефонов на российском рынке Samsung, остро конфликтовавшие в течение последних девяти месяцев, подписали мировое соглашение.
Дальше...

"СУСАНИН" ДЛЯ PERNOD RICARD
Степан Михалков станет проводником французского производителя алкоголя Pernod Ricard на российском ресторанном рынке. Их совместный проект получил название Chivas Bar. Заведение на 100 мест откроется в конце апреля в особняке неподалеку от Старого Арбата и станет частью ресторана Indus. Средний чек составит $40. По словам Михалкова, в проект инвестировано $2,5 млн, а окупится он через 2 – 3 года.
Дальше...

ФИФА ОПРЕДЕЛИЛАСЬ С ПОСЛЕДНИМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ
Компания Emirates Airline согласилась выделить 195 миллионов долларов, чтобы стать шестым и последним генеральным спонсором ФИФА. Соглашение, которое будет действовать в течение восьми лет, начиная с 2007 года, будет действовать на все соревнования, проводимые под эгидой ФИФА. Подписав самый крупный спонсорский контракт в истории ОАЭ, компания Emirates Airline встала в один ряд с компаниями Visa, Coca-Cola, Adidas, Sony и Hyundai, которые стали спонсорами ФИФА ранее.
Дальше...

МЕДИКИ ВЫЯВИЛИ НОВЫЙ ИСТОЧНИК ПОРНОГРАФИИ
Пользователи, ищущие в Сети порно, нашли новый источник такого рода изображений — это сайты, посвященные дерматологии и анатомии человека. Об этом американский доктор Кристоф Леманн и его коллеги из университета Джона Хопкинса сообщают в последнем номере Journal of the American Academy of Dermatology.
Дальше...

ГРЕЦИЯ ПРОДВИГАЕТ ОЛИВКОВОЕ МАСЛО НА МИРОВЫЕ РЫНКИ
Греция потратит более 200 млн. евро для продвижения на мировые рынки своего оливкового масла. Об этом объявил в понедельник в Афинах министр сельского хозяйства Греции Эвангелос Басьякос. "Для продвижения оливкового масла будет потрачено 236 млн. евро. Из этих средств около 145 млн. евро составят дотации Евросоюза", - заявил Басьякос.
Дальше...

ФУТБОЛКИ РОНАЛДИНЬЮ НА ПРИЛАВКАХ НЕ ЗАЛЕЖИВАЮТСЯ
Популярность кумира "Барселоны" и лучшего игрока мира последних двух лет Роналдинью растет в Бразилии бешеными темпами. И за примерами далеко ходить не надо: пущенная в продажу в феврале новая футболка бразильской сборной с номером и логотипом фамилии игрока пользуется примерно в два раза большим спросом, чем остальные.
Дальше...

НОВЫЙ НОСИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ - ТРУСИКИ
Чтобы запустить новую компанию на своем вэб-сайте творческое агентство связи Юга Италии MTN воспользовалось трусиками очаровательных моделей.
Дальше...

МОСКОВСКУЮ РЕКЛАМУ ЗАЧИСТИЛИ ОТ ПРЕФЕРЕНЦИЙ
Мэр Борис Скрынников по настоянию облпрокуратуры и управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) отменил постановление, по которому ООО "Вестдиа медиа Воронеж", аффилированному с московской фирмой "Вестдиа медиа", предоставлялись беспрецедентные льготы на установку в городе 1,5 тыс. световых указателей. Таким образом завершился конфликт администрации города с местными рекламщиками, заявлявшими, что налоговые преференции для компании приведут к переделу рекламного рынка в областном центре.
Дальше...

ФАС ВСТАЛА НА ЗАЩИТУ АФРИКАНЦА
Ульяновское теруправление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении рекламного агентства РСН. Поводом стала жалоба студента из Африки, обучающегося в Ульяновском госуниверситете. Африканец посчитал, что размещенная на городских улицах реклама автосервиса с надписью "Пашем как негры" является дискриминацией по расовому признаку.
Дальше...

ПРОВИНЦИЯ НАЧИНАЕТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ
Ретрансляция программ телекомпании REN-TV прекращается в Ярославле с 3 июля 2006 года. Об этом было объявлено на прошлой неделе, а в качестве причины указывается невозможность сотрудничества из-за резкого уменьшения рекламного времени. 
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕРЕНЕС РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ИЖЕВСКА
18 апреля в Арбитражном суде Удмуртской Республики состоялось рассмотрение заявления Удмуртского УФАС России, которым обжалуются Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г.Ижевске. Правила были рассмотрены на соответствие Закону РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...

ПАРИЖСКОЕ МЕТРО – ДОСТУПНОЕ И СТИЛЬНОЕ
Метро и наземный транспорт нередко прибегают к услугам рекламы, которую можно встретить на улицах Москвы и других мегаполисов во всем мире. Приветливые девушки смотрят на пассажиров с рекламных плакатов и создают позитивный образ общественных видов транспорта.
Дальше...

КИБЕРСКВОТТЕРЫ ИНВЕСТИРУЮТ В БУДУЩЕЕ
Создать хороший сайт – это полдела, для него еще надо найти подходящее доменное имя. С каждым днем сделать это становится все труднее. Если раньше киберсквоттеры (люди или компании, регистрирующие на себя домены с целью их дальнейшей перепродажи) терроризировали преимущественно знаменитых людей и организации, то теперь доменные имена захватываются с заделом на будущее – еще до того, как жертва станет "звездой".
Дальше...

BAVARIA ПЕРЕЕЗЖАЕТ К ТУРКАМ. EFES ПЕРЕКУПИЛ ПРАВА НА ЭТОТ БРЭНД У HEINEKEN
Как стало известно Ъ, турецкий пивоваренный концерн Efes купил права на территории России на брэнд Bavaria, до сих пор принадлежавшие голландскому концерну Heineken. Соответствующий договор между компаниями Bavaria N.V. и Efes будет подписан в ближайшее время. Эксперты отмечают, что Efes, приобретя в начале года два завода "Красный Восток", срочно нуждается в заполнении своих производственных мощностей.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ ЧАСОВ EBEL
25-летняя Жизель Бюндхен, названная журналом Forbes самой успешной моделью всех времен, стала новым лицом известной часовой марки Ebel, снявшись в новой рекламной кампании марки "Architects Of Time" ("Архитекторы времени").
Дальше...

КЕЙТ МОСС ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С NIKON
Кейт Мосс подписала контракт с компанией-производителем фотооборудования Nikon: 32-летняя британская модель снялась в рекламной кампании новой цифровой камеры Coolpix S6. На рекламных фотографиях Кейт изображена обнаженной, с камерой в руке.
Дальше...

"ДАЙМОНД" НАПРАВИЛ КАССАЦИОННУЮ ЖАЛОБУ В ОКРУЖНОЙ СУД ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
Ночной клуб "Даймонд" (Нижний Новгород) направил кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа на постановление апелляционной инстанции арбитражного суда Нижегородской области, признавшей законным решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении на ночной клуб штрафа в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...

МОСГОРДУМА ПРОТИВ БОРЦОВ СО СПИДОМ
Президиум Госсовета РФ рассмотрит в эту пятницу вопросы борьбы с инфекционными заболеваниями, в том числе ВИЧ/СПИДом. Со своими предложениями к президиуму сегодня обратятся депутаты Московской городской Думы. Проект обращения уже утвердили сразу пять думских комиссий на совместном заседании в понедельник. Такая оперативность, возможно, свидетельствует о том, что Мосгордума (как это уже неоднократно бывало) "обкатывает" позицию, с которой на Госсовете выступит Юрий Лужков.
Дальше...

В ДОНЕЦКЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ И АЛКОГОЛЯ?
Мэр Донецка Александр Лукьянченко считает необходимым законодательно запретить наружную рекламу сигарет и спиртных напитков. Об этом мэр заявил сегодня на пресс-конференции в Донецке.
Дальше...

НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПОЯВЯТСЯ В Г.ИВАНОВО
Управление по делам наружной рекламы г. Иваново в ближайшее время представит на рассмотрение межведомственной рабочей группы по рекламе при Ивановском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проект новых правил размещения наружной рекламы. Новый проект разрабатывается в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", вступающим в силу с 1 июля 2006 г.
Дальше...

В ЛУГАНСКЕ ПОЯВИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА К 20-ЛЕТИЮ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ТРАГЕД
К 20-тилетию Чернобыльской трагедии мэрией города Луганска была заказана социальная кампания, посвященная памяти ликвидаторам последствий аварии. На разработанном дизайн-студией Stand UP макете бигборда размещена часть отчета о причинах взрыва на АЭС.
Дальше...

ПЕРСПЕКТИВЫ ИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ
Аналитическое агентство Yankee Group представило свой прогноз развития внутриигровой рекламы, согласно которому к 2010 году оборот этого динамично развивающегося сегмента будет составлять 732 миллионов долларов. Для сравнения, объем этого рынка за прошлый год оценивается специалистами компании в $56 млн., а за 2004-й всего в $22 млн.
Дальше...

ФАС НЕ ДОВЕРЯЕТ БАНКАМ
Российские банки нарушают требования по раскрытию информации об условиях потребительских кредитов, утверждают в ФАС. Новый закон о рекламе сужает круг возможностей для введения потребителей в заблуждение, но условия кредитования все еще очень далеки от идеальных.
Дальше...

МАКДОНАЛДС ПЫТАЕТСЯ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ
В понедельник исполнительный директор корпорации Макдоналдс Джим Скиннер заявил, что компания запускает рекламу нового меню с большим выбором здоровой пищи в своих ресторанах, чтобы снизить негативные последствия выхода новой книги Эрика Шлоссера, автора "Нации фаст фуда".
Дальше...

РОСТОВСКИЙ УФАС НАКАЗАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЗА РЕКЛАМУ
За последнюю неделю Ростовский УФАС России рассмотрел три дела по признакам нарушения ст. 16.1 ФЗ "О рекламе", которая запрещает наружную рекламу игорных заведений, в том числе, с использованием образов людей. Как сообщили в ростовском антимонопольном управлении, в каждом случае к административной ответственности были привлечены должностные лица игорных заведений. Согласно ст. 14.3 КОАП РФ, наказание за нарушение закона о рекламе предполагает порицание и наложение штрафа от 40 до 200 МРОТ.
Дальше...

ПОСЛЕ ШТРАФА РОСТОВСКОГО УФАС ФИРМА "ВИТУРИД" ОТКАЗАЛАСЬ ЛЕЧИТЬ БОЛЬНЫХ
Арбитражный суд Республики Карелия 18 апреля отказал ООО "Витурид плюс" в жалобе о признании незаконным постановления Ростовского УФАС России, в котором "антимонопольщики" наложили на ООО "Витурид плюс" штраф в размере 50000 рублей. Как сообщили в Ростовском управлении ФАС России, фирма "Витурид плюс" дважды обжаловала постановление Ростовского УФАС России в Арбитражный суд Республики Карелия, который, приняв и рассмотрев жалобу, отказал фирме "Витурид плюс" в заявленных требованиях, оставив постановление Ростовского УФАС России в силе.
Дальше...

КРУПНЫМ ПЛАНОМ: ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА ДОБАВИТ “ЛОСКУ”
Немецкий производитель косметики и бытовой химии — компания Henkel выбрала актрису Елену Яковлеву, известную ролями в фильме “Интердевочка” и сериале “Каменская”, лицом рекламной кампании порошка “Лоск”. Сумма этого контракта впервые в России рассчитана по индексу популярности. Раньше системного подхода к выбору звезды и оплате ее труда у отечественных рекламодателей не было.
Дальше...

ПРИБЫЛЬ НИЧТО, ОБОРОТ ВСЕ
Розничная сеть "Пятерочка" собирается провести снижение цен в своих магазинах для увеличения объемов продаж. Это приведет к снижению рентабельности и прибыли, зато позволит увеличить продажи. Осенью прошлого года информация о снижении темпов роста торгового оборота уже привела к падению котировок акций сети, и сейчас "Пятерочка", по сути, проводит "работу над ошибками".
Дальше...

JOHNSON & JOHNSON ТОЛЬКО ДЛЯ "АРБАТ ПРЕСТИЖА"
Как стало известно, американская косметическая корпорация Johnson & Johnson выводит в Россию премиальный брэнд Neutrogena. В отличие от американского и европейского рынков, марка будет продаваться не в аптеках, а только в сети "Арбат Престиж". Участники рынка считают, что таким образом J&J пытается избежать пересечения аудитории с ее же маркой RoC, запущенной в России в середине прошлого года.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 11-12 МАЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 26 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

НОВЫЙ ТРОПИЧЕСКИЙ ВКУС ОТ "ДАНОН"
Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет на российском рынке новый вкус творожной "Активиа" – мюсли и манго. "Данон" максимально эффективно сочетает в новинке полезные свойства кисломолочных продуктов с удивительно нежным вкусом экзотических фруктов.
Дальше...

"МАНЬЯКО" ОБОШЛИ ЛЕБЕДЕВА. НА СТАРТЕ.
Сайт рекламного агентства гаремного типа "Маньяко" www.maniaco.ru занял первое место на Сетевом конкурсе Российский Онлайн ТОР (РОТОР) в категории "Корпоративный сайт года", обойдя в финале Студию Артемия Лебедева, сайт компании Beeline и многих других.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В СЕКТОРЕ ПРЯМЫХ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
С особенностями мировой PR практики, новыми тенденциями ребрендинга и другими глобальными темами в сфере стратегических коммуникаций мы приглашаем ознакомиться на III международной  конференции " Стратегический PR быстро растущих компаний" 7-8 июня 2006 г в Москве в отеле "Мариотт Аврора".
Дальше...

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ-2006" - РЕКОРДНЫЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ РАБОТ!
Завершился прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий-2006", в результате которого было подано более 170 работ из более чем 70 агентств! Организаторы конкурса отмечают, что это очень большой успех - в этом году подано рекордное число работ - самое большое за всю историю "Серебряного Меркурия".
Дальше...

"АРТКРАФТ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ
Как отмечает Игорь Кайбанов, президент группы компаний АртКрафт, необходимость смены торговой марки в сфере коммуникаций связана с отделением компаний, работающих в сфере услуг, от торговой деятельности, которой занимается "АртКрафт Подарки и Сувениры" и от производства, которое работает под маркой "1-я Печатная Фабрика".
Дальше...

ВРЕМЯ РОМАНТИКИ: PRIOR ДЛЯ ROMANSON
Рекламное агентство PRIOR выиграло тендер на комплексное рекламное обслуживание крупного мирового производителя часов - компании ROMANSON. Бренд ROMANSON существует на российском рынке более 10 лет. Наибольшей популярностью у россиян пользуются дамские часы данной марки, которые благодаря высоким технологическим характеристикам и уникальному швейцарскому дизайну являются не просто функциональным аксессуаром, но и элегантным украшением для современной женщины.
Дальше...

СМИ ПРОДОЛЖАТ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ КЛЮЧЕВЫХ РЕШЕНИЙ APC
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках регулярной работы со СМИ для компании APC, проводит работу по организации тестирований независимыми специалистами ведущих IT изданий продуктов APC в 2006 году.
Дальше...

ПРОДУКЦИЯ ТМ NEMIROFF ТЕПЕРЬ И В "ПЯТЕРОЧКЕ"
Со 2 апреля 2006 года продукция компании Nemiroff представлена на полках универсамов экономического класса одной из крупнейших российских торговых сетей "Пятерочка". Сеть "Пятерочка" насчитывает более 300 универсамов на территории России. В настоящее время продукция ТМ Nemiroff продается в 95% универсамов "Пятерочка" и представлена пятью ведущими товарными позициями: "Украинская медовая с перцем", Premium Currant, "Пшеничная", "Клюква на коньяке" и "Житняя с медом".
Дальше...

ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ТАЛИСМАНЫ
С давних времен известно, что дате рождения каждого человека соответствует одна из четырех стихий — огонь, земля, воздух и вода. В каждой стихии заключен магический знак, приносящий удачу. Каждый знак зодиака охраняют его талисманы — мифы, цветы, деревья, животные и даже камни. Если собрать все камни своего знака зодиака и составить из них рунический символ стихии, то откроется маленькое чудо.
Дальше...

VICHY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ НОЧНОЙ КРЕМ ПО УХОДУ ЗА ПРОБЛЕМНОЙ КОЖЕЙ
С наступлением долгожданной весны – сезона молодости, красоты, цветения – особенно остро возникает желание быть красивыми, молодыми, безупречными. Компания VICHY представляет уникальный продукт – инновационное средство по уходу за проблемной кожей крем VICHY Нормадерм Ночной.
Дальше...

PVG ИЗГОТОВИЛА ДВА БРАНДМАУЭРА ДЛЯ NESCAFE GOLD И NESCAFE CLASSIC
Группа компаний PVG,  по заказу РА McCann Erickson Russia изготовила два брандмауэра для позиционирования брэндов Nescafe Gold и Nescafe Classic.
Дальше...

LEDOKOL ПОКАЖЕТ ИНТЕРЕСНОЕ КИНО В НОВОМ ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ»
6 апреля, в гипермаркете "Карусель", на проспекте Просвещения, был установлен и запущен в действие светодиодный экран. Данный экран изготовлен компанией LEDOCOL, которая известна как один из лидеров рынка светодиодных технологий России.
Дальше...

5 ЛЕТ ГАЗЕТЕ "АКЦИЯ": НЕДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ ПРОМО-САЙТА
12 апреля 2006 года газете "Акция" исполнилось 5 лет. История газеты "Акция" до сих пор кажется невероятной профессионалам медиарынка: несколько студентов создали без каких-либо внешних инвестиций газету, ставшую одной из самых известных и уважаемых среди молодых людей.
Дальше...

"ТРАНСЛИНК" ПОДДЕРЖИТ "РУССКИЙ ПЕРЕВОД"
20-21 апреля, 2006г. в Московском государственном университете (МГЛУ) состоится международная конференция, на которой компания "ТрансЛинк" впервые презентует телесериал "Русский перевод" профессиональной аудитории. МГЛУ проводит Международную научно-практическую конференцию "Проблемы обучения переводу в языковом вузе" уже в пятый раз. Компания "ТрансЛинк" участвует в конференции уже второй год подряд.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИИ
Как стало известно, американская компания Office1Superstore, в прошлом году вышедшая на российский рынок торговли товарами для офиса, закрывает свои магазины и вероятнее всего свернет работу в России. Участники рынка объясняют это низкой рентабельностью бизнеса в России: он окупается только при больших масштабах деятельности, достигнуть которых крайне сложно в силу специфики рынка.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО REALWEB: ВЕЛОТРЕК В КВАРТИРЕ!
Рынок жилой недвижимости - одна из тех отраслей, где цикл "Производство продукта – продажа продукта" имеет важнейшее значение, особенно в условиях развития долевого строительства. Компании заинтересованы в "быстрой" продаже квартир в строящихся объектах, чтобы приступить к реализации новых проектов.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (03.04.2006 - 09.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.04.2006 - 09.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (03.04.2006 - 09.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.04.2006 - 09.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (03.04.2006 - 09.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.04.2006 - 09.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (03.04.2006 - 09.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.04.2006 - 09.04.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное