Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ Даже если производитель пунктуально выполняет свои рекламные обещания, нет никакой гарантии, что потребитель поймет их адекватно. Поэтому обещания надо не только декларировать, но и объяснять. И стараться не обещать лишнего. Дальше... СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка продуктов, выступающая носителем специфических особенностей и, нередко, единственным источником информации о продукте. Дальше... ПРИНЦИП РЕАЛЬНОСТИ, ИЛИ ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НАДО Чем вернее мы судим об окружающем мире, тем вероятнее получим то, что хотим. Чтобы удовлетворить свои желания не навлекая неприятностей, нужно научиться ждать и умело обращаться со своим окружением, чтобы уменьшить опасность поражения, когда придет время действовать. Человек — это ярко окрашенная энергетическая система, полная динамических стремлений. Как и любая энергетическая система, он все время пытается прийти в состояние покоя. Он вынужден это делать. Для этого и служит энергия; ее таинственная функция — восстанавливать собственное равновесие. Человек устроен таким образом, что при всяком внутреннем или внешнем происшествии рано или поздно должно произойти что-нибудь такое, что восстановит равновесие. Дальше... КОГДА КЛИЕНТ ГОЛОСУЕТ ДЕНЬГАМИ? При анализе основных тенденций изменения ситуации на различных корпоративных рынках очевиден постоянный рост конкуренции. Она-то и побуждает компании к поиску новых инструментов и подходов для привлечения и удержания клиента. Клиентоориентированный подход рассматривается многими как достойный вариант выхода из сложившейся рыночной ситуации. Однако большинство руководителей и специалистов не знает, что нужно делать, дабы клиент своими деньгами проголосовал за пресловутую клиентоориентированность. Дальше... РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИЛИ МЕДИА-РИЛЕЙШЕНЗ Итак, как мы поняли, работники PR, равно как и вся эта сфера в целом, имеют серьезные отличия в части интересов от сотрудников масс-медиа. Однако непреодолимых различий не существует в принципе — и это утверждение, наверное, может быть названо основным девизом public relations. Как же преодолевать различия между public relations и СМИ? Рецепт здесь может быть дан один-единственный, и заключается он вот в чем: путем создания информационных поводов необходимо переводить интересы организации в разряд интересов общественности. Дальше... SMS ЗАВИСИМОСТЬ Действительно удачная, оригинальная вещь. Здесь и захватывающий сюжет, и претензия на юмор. Эту рекламу смело можно назвать ироничным детективом, где имеет место и полноценная завязка, кульминация и финал, который для пущей доходчивости продублирован рекламным сообщением. Дальше... ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОМПАНИИ "ГИДРОВЕЛЛ" Креативное агентство Flydesign завершило создание дизайна рекламных материалов для компании "Гидровелл". Основным направлением деятельности компании "Гидровелл" является установка и обслуживание современных систем комплексной очистки воды высочайшего класса. Дальше... СЧАСТЬЕ ЧЕРЕЗ ПОТРЕБЛЕНИЕ Все очень мило, симпатично, красочно. Ролик выдержан в духе эстетики шестидесятых. Классический пример рекламы пропагандирующей наслаждение через потребление. Ничего не имею против. Все уже привыкли к этому настолько, что уже и не замечают подобных роликов. Знают ли об этом креаторы из Foote Cone & Belding USA? Конечно же, знают. Сделали они хоть что-нибудь, чтобы их ролик чем-нибудь выделялся из череды ему подобных? Дальше... ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Место, где оживает бейсбол... Бесспорное утверждение для рекламы спортивного телеканала. Остается только не до конца понятной форма, при помощи которой креаторы из агентства Cliff Freeman & Partners это утверждение доносят до сознания зрителей. Неужели "оживание" бейсбола заключается в нахождении в командной раздевалке после матча? Дальше... МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЕЙСБОЛ Вот это по-японски, вот это я понимаю. Постебаться над видом спорта, который в определенных районах земного шара едва ли не обожествляется. Причем, как это сделано! С особым цинизмом, и в до неприличия элегантной форме... Бейсбол говорите? Да ну его к лешему, мы лучше собачий вальс сыграем на битах. Дальше... "ПРИХОД STARBUCKS НЕ ИЗМЕНИТ РЫНОК" - ВЛАД ЛОЗИЦКИЙ Кофейный бизнес — один из самых молодых в Москве. До середины 1990-х специализированных кофеен в Москве не было, активно же рынок стал развиваться и вовсе в 2000 году. К 2005 году образовались лишь два крупнейших оператора: "Кофе хауз" и "Шоколадница". Если еще два-три года назад эти компании боялись прихода американской сети Starbucks, то теперь сами начинают экспансию за рубеж. Дальше... "ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ" - ВАЛЕНТИН МЯКИШЕВ После аварии на Замоскворецкой линии метро, когда при установке рекламного щита обрушилось перекрытие подземки, городские власти столицы распорядились провести внеочередную массовую проверку и ужесточить контроль за монтажем биллбордов. Государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация" получило приказ обследовать и демонтировать все, что может нести потенциальную угрозу москвичам. Дальше... ТВОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО Российские предприниматели сообразили, что можно неплохо заработать на любви к четвероногим питомцам. И уже в промышленных масштабах заняты пошивом элитной одежды и производством дорогой мебели для домашних животных. Десять лет назад, когда Андрей Чебыкин начинал свой бизнес, рыночная ниша производства модной одежды для домашних животных была практически пуста. Дальше... НА ОЛИМП — СО СВОЕЙ АМУНИЦИЕЙ Российские производители спортинвентаря в последнее время заметно активизировались: в Москве прошли тематические выставка и конференция, встреча представителей Российской ассоциации предприятий спортивной индустрии с профильными комитетами Госдумы, Совета Федерации, Торгово-промышленной палаты. Та же ассоциация сейчас готовит предложение в правительство по отмене таможенных пошлин на импортное оборудование, в марте прошел целый ряд региональных мероприятий. Дальше... "ВЕЛКОМ" КОЛБАСИТ Людям надоела дешевая вареная колбаса, отличающаяся не только сомнительным вкусом, но и происхождением. Сегодня спрос на дорогие ветчины, сосиски и сардельки увеличивается. Это дает шанс небольшим мясоперерабатывающим компаниям, специализирующимся на производстве премиумной продукции, укрепить свои позиции на рынке. Дальше... НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ: БОРЬБА С ФАЛЬСИФИКАЦИЯМИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Прежде всего, я бы хотел сказать пару слов в защиту интервьюеров. Весь приведенный ниже текст посвящен их оппортунистическому поведению, в результате чего может сложиться образ некоего хитрого монстра, только и думающего, как бы усложнить жизнь исследователям. Это неправильный образ. Подавляющее большинство интервьюеров – честные, достойные и уважаемые люди. Просто их работа имеет для маркетинга такую важность, что мы вынуждены под лупой рассматривать все ее недостатки и уделять им первоочередное внимание. Дальше... РОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ РЫНОК: ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ Согласно результатам исследования, проведенного компанией ACNielsen, покупки через Интернет делает каждый десятый житель Земли (627 млн. человек). 212 млн. посетителей Сети приобретают книги (это самый ходовой товар), далее идут DVD и видеоигры (135 млн.); примерно столько же людей приобретает через Интернет авиабилеты; 128 млн. приобретают одежду и обувь; 112 млн. скачивают музыкальные записи в формате МР3 или покупают музыкальные компакт-диски. Дальше... ЗАКАЗЧИКИ БЫВАЮТ "ПРАВИЛЬНЫЕ" И "НЕВМЕНЯЕМЫЕ" Круглый стол, который, скорее всего, станет местом обмена опытом рекламистов, на тему "Особенности национального рекламодателя. Как работать с правильными и невменяемыми заказчиками" проведет в рамках XI фестиваля рекламы "Диалог-2006" один из наиболее известных лидеров региональной рекламы Валерий Мелехов - один из создателей российской ассоциации "Рекламная Федерация Регионов". Дальше... PR INC. ДОШЛО ДО OMNICOM Похоже, что агентство PR Inc. наконец нашло нового собственника: после сорвавшейся сделки с западным агентством Pleon PR Inc. заключило соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний DDB Russia. Таким образом, PR Inc. все же станет частью международной группы Omnicom, в которую входит DDB. Дальше... МУЖЧИНЫ-МОДЕЛИ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ ОТВЛЕКУТ ЖЕНЩИН ОТ ЧМ-2006 Министерство туризма Швейцарии начало рекламную кампанию, которая должна привлечь в страну женщин со всей Европы на время чемпионата мира по футболу - 2006. Для этих целей на экраны выйдет специальный рекламный ролик, в котором снялся "Мистер Швейцария"-2005 Ренцо Блументаль и другие мужчины-модели. Дальше... ADIDAS ВЫПУСТИЛ ПОЗОЛОЧЕННЫЙ МЯЧ ДЛЯ ФИНАЛА ЧМ-2006 Финальный матч чемпионата мира по футболу - 2006 будет сыгран специальным позолоченным мячом. Команда-победительница получит не только Кубок мира, но и спортивный снаряд, которым она сможет распоряжаться по своему усмотрению на протяжении ближайших четырех лет. Дальше... ВИННИ ПУХ ПОЛУЧИЛ ЗВЕЗДУ Мультипликационные герои являются не менее популярными, чем живые актеры, а их образы приносят своим владельцам огромные деньги. Одним из самых известных в мире анимационных персонажей, без сомнения, является Винни Пух, и теперь это признано официально: заслуги медвежонка перед мировым кинематографом отмечены бронзовой звездой на Аллее славы в Голливуде. Поздравить Винни с торжественным открытием звезды, которая получила номер 2308, пришли его друзья Тигра, ослик Иа и Кролик. Дальше... "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД-2" - САМЫЙ КАССОВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ФИЛЬМ В РОССИИ Вторая неделя демонстрации компьютерного мультфильма "Ледниковый период 2" продолжила начатую в прошлый уикенд череду рекордов отечественного проката. Так, по данным прокатчика, компании "Гемини-фильм", за 11 дней проката в России и странах СНГ общая сумма сборов фильма с 462 копий составила $14,9 млн, таким образом обновив сразу несколько абсолютных показателей. Дальше... ЖИЗНЬ БЕЗ ПОХМЕЛЬЯ Британцы предложили состав коктейля, который дублирует действие алкоголя на мозг и не вызывает похмелья. Правда, о вкусовых качествах подобного заменителя не сообщается. И, по предварительным оценкам, такой напиток окажется намного дороже водки и тем более пива. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Канал НТВ во многом благодаря криминалу в эфире вновь укрепил свои позиции и обошел в Москве канал "Россия", который остался на третьем месте. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли НТВ в столице составил 17,2%, у "России" – 15,8%. Лидером остается "Первый канал": в Москве его доля составляет 19,6%, по России – 22%. На втором месте по стране канал "Россия" с 18%, позиции НТВ несколько ниже, но все равно выше средних показателей – 16%. Дальше... ADIDAS ОПРАВДЫВАЕТСЯ ЗА REEBOK Руководство германской Adidas-Salomon, летом прошлого года решившее купить американского конкурента Reebok, вчера поспорило с мнением некоторых экспертов о том, что это приобретение было не совсем правильным. Аналитики посчитали, что заплаченные за Reebok $3,8 млрд стали не самой удачной инвестицией Adidas. Особенно на фоне последних финансовых результатов Reebok, которые оказались хуже ожидаемых, и обнадеживающих показателей самой Adidas. Дальше... GOOGLE ПРОСЛЕДИТ ЗА КЛИЕНТАМИ Корпорация Google, мировой лидер в области онлайнового поиска, вероятно, вскоре получит контракт на предоставление интернет-услуг пользователям сетей Wi-Fi в Сан-Франциско. Проект предусматривает отслеживание местонахождения клиентов с точностью до 30-60 м и передачу на их беспроводные устройства рекламных материалов о расположенных поблизости поставщиках. Всего в тендере участвуют шесть провайдеров, включая консорциум, поддерживаемый Cisco Systems и IBM, но именно Google в среду была выбрана властями города в качестве основного претендента. Дальше... "ПЯТЕРОЧКА" И "ПЕРЕКРЕСТОК" ОБЪЯВИЛИ О СЛИЯНИИ Российские розничные торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток" объявили сегодня о слиянии, в результате которого на свет должна появиться крупнейшая в отрасли компания с оборотом, превышающим несколько миллиардов долларов. По словам экспертов, данная сделка будет самой крупной в истории российского ритейла. Официально сообщается, что ее сумма превысит миллиард долларов. Дальше... ЛАРА КРОФТ ПОПАЛА В "КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕСА" Лара Крофт, персонаж фильмов и игр "Tomb Raider", вернула себе признание в мире видеоигр после неудачной "Angel of Darkness". Игра "Legend" для PS2, Xbox 360, Xbox и ПК заняла первое место в британских чартах. Она продается втрое лучше, чем "Крестный отец", уступивший "даме" первое место. В пятницу Лару Крофт внесли в "Книгу рекордов Гиннеса" как "наиболее успешного человеческого игрового персонажа" в истории индустрии. Дальше... В РЕКЛАМЕ ГРУЗИНСКОГО ВИНА ЗА РУБЕЖОМ БУДУТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ВСЕ МИНИСТРЫ И ПОСЛЫ Министр сельского хозяйства и продовольствия Грузии Михаил Свимонишвили заявил, что в продвижение грузинского вина будут включены все члены правительства и послы. "Все министры и послы сделают все возможное для решения этой задачи", - сказал Свимонишвили в среду журналистам, комментируя поручение президента Михаила Саакашвили министру обороны Ираклию Окруашвили курировать вопросы продвижения грузинского вина на зарубежные рынки. Дальше... ОНИЩЕНКО ПРЕДЛАГАЕТ ВМЕСТО ПИВА РЕКЛАМИРОВАТЬ ФЛАГ И ГИМН РОССИИ России нужна специальная государственная структура, которая будет заниматься социальной рекламой. Об этом заявил петербургским журналистам главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. По его словам, социальная реклама нужна для профилактики не только СПИДа, но и просто для воспитания здорового образа жизни: "Чтобы не пили пиво с 10 лет, чтобы не курили". Дальше... "НЭФИС КОСМЕТИКС" СОЗДАЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД Компания "Нэфис Косметикс" выводит на рынок новую серию средств по уходу за телом и волосами Love secrets. Впервые появление новой торговой марки в косметическом сегменте компания, в основном известная как один из лидеров на рынке бытовой химии, поддерживает рекламной кампанией, которая стартовала в начале этой недели на основных федеральных телеканалах. Дальше... ОБРАЗ ЧЕРЕПА ВХОДИТ В МОДУ Неожиданно для всех образ черепа входит в моду. Он повсюду: на одежде, шляпках, пряжках ремней и бижутерии. Символ смерти и человеческих останков, пугающий и в то же время "страшно" модный. Люди всегда тянутся к запретному. Все, на что наложено жесточайшее табу, вызывает в человеке нездоровый интерес. Дальше... "ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ" КУХОННЫЙ ДИЗАЙН Дизайнеры кухонных холодильников придумывают всё новые решения для привлечения покупателей к своей продукции. Так, корейская компания LG выпустила на рынок трёхдверный холодильник DIOS, инкрустированный стразами Swarovski. Блестящая в буквальном смысле слова новинка вышла ограниченной партией – всего 200 штук. Дальше... ЛУЧШАЯ КОСМЕТИКА Sunday Times вручила свою премию Style Beauty Awards косметическим компаниям: приз за популярность получила компания Clarins. Ее продукты - молочко для тела, бронзирующий крем-гель для лица и защитный крем с УФ-фильтром - оказались лучшими по мнению читателей и редакции. Дальше... ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ ULTIMO Датская модель Хелена Кристенсен стала новым лицом нижнего белья марки Ultimo. Дальше... ОДЕЖДА CHANEL ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК В феврале прошлого года компания Mercury, являющаяся официальным представителем Chanel в России, объявила о закрытии единственного монобрендового бутика марки на Кутузовском проспекте и изъятии одежды "Шанель" из бутиков ЦУМа и ТЦ "Москва". Как заявил тогда газете "Ведомости" генеральный менеджер компании Mercury Александр Реебок, это произошло "из-за разногласий в стратегии (развития) марки на рынке" с владельцем бренда". Дальше... СЗТ ПРИВЛЕК АНДРЕЯ АРШАВИНА РЕКЛАМИРОВАТЬ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) привлек для продвижения услуги доступа в интернет по технологии ADSL футболиста петербургского клуба "Зенит" Андрея Аршавина, который уже появился на рекламных щитах, расположенных в городе. Дальше... "НСС" ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "СИТИ" Оператор сотовой связи стандарта GSM ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, принадлежит АО "Волгателеком") с 7 апреля проводит ребрендинг торговой марки "Сити". Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Петров на пресс-конференции в среду. По его словам, финансирование ребрендинга будет проводиться за счет рекламного бюджета общества, который составляет $400 тыс. в месяц, при этом, привлечения дополнительных средств не планируется. Дальше... АВТОМОЙКА ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ Измусоленная икона Британской империи – показной консерватизм британцев – в подметки не годится консерватизму настоящему, то есть взглядам на устройство общества жителей английской глубинки. Когда один выбивается из общего ряда, "стая" с восторгом набрасывается на отступника. Дальше... В ТОЛЬЯТТИ НА ЩИТАХ ПОЯВЯТСЯ КОПИИ ИЗВЕСТНЫХ КАРТИН Необычная культурно-просветительская акция проходит в Тольятти. Горожане смогут увидеть на рекламных щитах и в общественно значимых местах копии известных картин. До 14 апреля картины будут завешены полотном, что создаст определенную интригу. Дальше... "ОДНОРУКИЕ БАНДИТЫ" ОМСКА ПОД ПРИЦЕЛОМ УФАС Владельцы омских сетей салонов игровых автоматов приступили к демонтажу рекламных вывесок своих заведений. К такому шагу предпринимателей подтолкнули масштабные проверки управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС). Дальше... РОССИЯ ОСТАЕТСЯ БЕЗ ИНТЕРЕСНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ Из России уезжают интересные дизайнеры. На рынок страны приходят уже готовые марки. Такую тенденцию в российской фэшн-индустрии отметила на открытии Уральской недели моды в Екатеринбурге представитель департамента текстильной и легкой промышленности Минпромэнерго Елена Ильичева. Дальше... ФАС ПРЕДПИСАЛ МАСЛОКОМБИНАТУ ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БРЭНД "ХОЗЯЮШКА" Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) признало ООО "Маслокомбинат дзержинский" (Дзержинск, Нижегородская область, бывшее ООО "Хозяюшка") нарушившим закон "О конкуренции". Об этом сообщили в НУ ФАС. Дальше... "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ПРИЗНАН НАРУШИТЕЛЕМ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" В КАЛИНИНГРАДЕ Компания "Седьмой континент-СЗ" в Калининграде признана виновной в нарушении закона "О рекламе". Такое решение, как сообщили сегодня, 12 апреля, в территориальном управлении Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, было принято накануне на заседании комиссии ФАС. Дальше... МОДНЫЕ ДОМА ВЫБИРАЮТ САМЫЕ НЕОЖИДАННЫЕ СТИЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ Глянцевый журнал "Сигнон" в честь праздника Песах выходит за рамки своего обычного формата. Сегодняшний еженедельник представляет 136 страниц, пестрящих самой разной рекламой и статьями обо всем, что связано со стилем и модой. Дальше... СУДЕБНАЯ ТЯЖБА ИП СЛАБОДЧИК И КОМПАНИИ "МАСЛОДЕЛ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ Судебное дело в отношении индивидуального предпринимателя Слабодчика, использовавшего в своей рекламе товарный знак компании "Маслодел", затягивается. Как рассказал заместитель начальника отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Сергей Волков, на рассмотрении дела был приостановлен иск ИП Слабодчик к компании "Маслодел". Дальше... МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СТАНЕТ НОВЫМ ИСТОЧНИКОМ ДОХОДА ОПЕРАТОРОВ Реклама медленно, но верно протаптывает тропинку на рынок мобильной связи вслед за мобильным маркетингом. Об этом сообщила компания IDC, ссылаясь на результаты своего последнего исследования. Операторы сотовой связи должны обратить внимание на перспективы мобильной рекламы, которая станет ключевым компонентом их маркетинговой стратегии в ближайшие годы. Дальше... В АРМЕНИИ БОРЮТСЯ С ВЫВЕСКАМИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ В борьбе с иноязычными вывесками Государственная инспекция языка Армении дошла до крайностей - объявила войну всемирно известным торговым маркам.На этот раз мишенью Госинспекции стала известная марка "SWATCH". В результате проверок в принадлежащих ООО "Сталкер" столичных магазинах часов Госинспекция обнаружила нарушение закона "О языке", составила акт и оштрафовала компанию на сумму в 150 тысяч драмов. Дальше... МОБИЛЬНОЕ РАДИО ОТ BACARDI Компания Bacardi – всемирно известный производитель алкоголя – запустила собственную радиостанцию специально для мобильных телефонов - Radio BLive. Доступ к прослушиванию программ можно получить через интернет непосредственно с мобильника. Целевая аудитория Radio BLive - люди от 21 года и старше. Дальше... МОБИЛЬНИКИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ Компания Samsung разработала сотовый телефон, адаптированный специально для пожилых пользователей мобильной связи. Модель A120 отличается простым дизайном и пользовательским интерфейсом, что позволит пожилым владельцам мобильников легко разобраться в функциях телефона и осуществить необходимые операции с трубкой без лишних проблем. Дальше... МОХАММЕД АЛИ ПРОДАЛСЯ ЗА $50 МИЛЛИОНОВ Известная поговорка про то, что "сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя", в очередной раз получила весомое подтверждение. Легендарному боксеру Мохаммеду Али одно только имя недавно принесло дополнительные $50 миллионов. Именно на такую сумму бывший спортсмен заключил сделку по продаже 80% прав на использование своего имени и образа. Остальные 20% прав на имя и образ сохраняются за самим боксером и его семьей. Дальше... СЪЕДОБНОЕ ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО С БРИЛЛИАНТАМИ СТОИТ $100 ТЫСЯЧ Принято считать, что лучшие друзья девушки - это бриллианты. А если соединить их с шоколадом, то, как считают некоторые, получится просто женская мечта. Лондонская кондитерская фирма La Maison du Chocolat решила сделать именно это - и выставила на продажу пасхальное яйцо из шоколада с впаянными в него более сотней драгоценных камней, каждый из которых весит полкарата. Дальше... ЧЕРЕПОВЧАНЕ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ РАСКЛЕЙКУ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ГОРОДЕ Жители Череповца (Вологодская область) попросили власти города запретить расклейку рекламных объявлений на подъездах жилых домов, столбах, водосточных трубах, остановках и очистить во время весенних субботников от этого мусора городские улицы. Дальше... ЛАТВИЯ НАЧИНАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ "РАСКРУТКУ" На рассмотрение правительства Латвии поступил фундаментальный документ под названием "О разработке стратегии брендинга Латвийского государства на 2006-2010 годы". Из карманов налогоплательщиков на эти цели нужны деньги. Уже известно, что расходы составят не менее 120 000 латов - именно столько было потрачено на популяризацию образа Латвии в 2005 году. Дальше... ВЫРУЧКА "ARMANI" В 2005 ГОДУ ВЫРОСЛА НА 10% БЛАГОДАРЯ УВЕЛИЧЕНИЮ СЕТИ МАГАЗИНОВ Прибыль бренда "Giorgio Armani" по итогам 2005 года выросла на 10% до 1,428 миллиарда евро благодаря открытию новых бутиков итальянского дизайнера по всему миру, а также расширению сети беспошлинной торговли. Об этом сообщила "Armani Group" в среду. Дальше... ЕПИСКОПЫ ОСУДИЛИ РЕКЛАМУ МУЛЬТСЕРИАЛА "ПАПСКИЙ ГОРОД" НА КАНАЛЕ MTV Конференция католических епископов Германии включилась в общественные дебаты по поводу показа на музыкальном канале MTV комедийного мультипликационного сериала "Папский город". Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" - 14-15 АПРЕЛЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" 17-18 АПРЕЛЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Дальше... КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДВЕЛА ИТОГИ ЭКСПОРТНЫХ ПРОДАЖ ЗА I КВАРТАЛ 2006 ГОДА С 15 апреля по 9 июля по всей России в сетях розничных продаж товаров бытовой электроники будет проводиться рекламная акция "Будь в выигрыше!" с раздачей подарков от компании Philips. Поводом для проведения такой масштабной маркетинговой программы послужило выступление Philips в роли официального партнера чемпионата мира по футболу на кубок FIFA TM, который пройдет с 9 июня по 9 июля этого года в Германии. Компания Philips станет эксклюзивным поставщиком потребительской электроники для этого мероприятия. Дальше... ГРУППА КОМПАНИЙ PVG СНОВА ЗНАКОМИТ НАС С PEPSI Группа компаний PVG, по заказу РА Sovero Media, осуществила изготовление рекламоносителей для медиапозиционирования на улицах Москвы известного бренда компании Pepsi. По заказу агентства Sovero Media, компания PVG изготовила 154 щита форматом 3*6, напечатанных шелкотрафаретным способом на 120-граммовой бумаге Blue back. Дальше... "ФАВОР ГАРАНТ" ИЗГОТОВИЛА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ ФРИВИЖН Компания "Фавор Гарант" изготовила первый в России рекламоноситель по технологии Фривижн. Такой носитель установлен в городе Владимире по заказу компании ООО "Формат СК". Дальше... "МОБИЛЬНЫЕ КНИГИ" – НОВЫЙ СЕРВИС I-FREE Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, объявляет о запуске нового сервиса "Мобильные книги", который дает возможность абонентам сотовых сетей получать на свой мобильный телефон тексты книг в Java-формате. Теперь владельцы сотовых телефонов смогут прочесть самые популярные бестселлеры прямо с экрана своего аппарата, причем стоимость такой электронной книги будет ниже стоимости ее печатного аналога. Дальше... РАМБЛЕР ПРЕДЛАГАЕТ СЫГРАТЬ В "АССОЦИАЦИИ" Рамблер приглашает интернет-пользователей принять участие в новой игре, основанной на поиске связующих звеньев между предметами и явлениями, которые, на первый взгляд, бесконечно далеки друг от друга. Игрокам предлагается при помощи поиска Рамблера установить цепочку взаимосвязей между двумя понятиями. Дальше... “ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННОЕ PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕЙДА ОБРЕЧЕНО НА УДАЧУ Рейд в России предельно выгоден из-за недооцененности активов, особенно в среднем и малом бизнесе. Компанией-целью в настоящее время является любое предприятие с ликвидностью в 2 миллиона долларов США”. Дальше... BS GRAPHICS НА ВЫСТАВКЕ SHOWTEX Компания BS Graphics совместно с Polymedia представляют совместный стенд на выставке Showtex 2006. На выставке впервые представляется проекционная интерактивная система "High Touch". Являясь эксклюзивным разработчиком контента для системы "High Touch", компания BS Graphics разработала несколько эффектов, основанных на трехмерной графике. Дальше... КОМПАНИЯ "ФОРЕМА" ПРЕЗЕНТОВАЛА МОДЕЛЬ КУХНИ "ВОЛШЕБНИЦА" Дизайнер кухонной мебели Левон Арутюнян, чей творческий девиз ("В дизайне, как в воздухе, важна свежесть") обошел десятки СМИ, в очередной раз удивляет мебельное сообщество. На этот раз – новой моделью "Волшебница". Дальше... "ВИ "ТРЭНД" ПРОВЕДЕТ КОНФЕРЕНЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 17-18 апреля 2006 года в городе Москве пройдет ежегодная конференция региональных маркетологов компании "Видео Интернешнл "Трэнд". В рамках конференции региональных специалистов компании будут проведены образовательные семинары и тренинги в ходе которых ведущим специалистам в области рекламы будет рассказано о новых подходах и системах исследования рынка, ценообразовании при продажах по GRP, медиаинфляции, работе с обновленной системой удаленного размещения рекламы на региональных телеканалах Info-Dicto. Дальше... ТАЛАНТЫ ПОТЯНУЛИСЬ В "РА ДИЕЗ" На днях было запущено Интернет-представительство студии известного фотографа Александра Беляева. Работа по праву заслуживает звания "жемчужины" коллекции "Ра Диез". Фотостудия открылась весной 2005 года в одном из самых престижных и красивых мест Петербурга – на Стрелке Васильевского острова. У фотостудии есть все для качественной работы: современное оборудование и команда профессионалов: фотограф, стилист, визажист, искусствовед и дизайнер. Каждый из них имеет огромный опыт работы в своей сфере деятельности – такой команде по плечу любые творческие задачи. Дальше... АГЕНТСТВО PR INC. ВОШЛО В ГРУППУ КОМПАНИЙ DDB RUSSIA Агентство бизнес коммуникаций PR Inc. и представительство одной из крупнейших международных коммуникационных групп DDB Russia Group приняли решение о стратегическом партнерстве. Дальше... MARKETING COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ "ЭФКО" На пресс-конференции, прошедшей в бизнес-центре "Легион-1", присутствовали представители деловых и специализированных СМИ, таких как "Коммерсант", "Ведомости", "Бизнес", “Food industry magazine” и многих других. Спикерами выступили директор по маркетингу и продажам ГК "ЭФКО" Владислав Романцев и директор по продукту Евгения Панова. Дальше... ПЕРВОЕ КРУГЛОСУТОЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В РОССИИ В рамках обычного рекламного агентства запустить режим круглосуточной работы практически невозможно. А вот в Виртуальном Креативном Агентстве "Лаборатория Идей" на вас будут работать сутки напролет. Дальше... НЕТ ТОВАРА БЕЗ ЭТИКЕТКИ 11 апреля 2006 года в Москве в КВЦ "Сокольники" состоялось торжественное открытие 12-й Международной специализированной выставки материалов, машин, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции "Этикетка/LabelShow-2006". Организатор выставки – холдинг MVK. Дальше... "ПИСАНКА" ЗАНЯЛА ПОЧЕТНОЕ МЕСТО НА ВСЕУКРАИНСКОМ ПРИЛАВКЕ Торговая марка "Писанка" - национальный производитель широкого ассортимента пасхальной продукции - продолжает триумфальное вхождение в крупнейшие торговые сети Украины.Стоит только ознакомиться с перечнем торговых сетей, где представлена продукция ТМ "Писанка", чтобы убедиться в этом. Дальше... НАРОДНАЯ МАРКА – СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОВЕРИЯ Брэнды-Иконы, Брэнды-Символы, Брэнды Доверия – сколько названий сегодня получили легендарные марки, которые у миллионов людей ассоциируются с высшим качеством, становятся нарицательным названием категории и неотъемлемым элементом современной жизни. Дальше... ПЕРВЫЙ НОМЕР БОРТОВОГО ЖУРНАЛА “AIRUNION MAGAZINE” В апреле вышел первый номер ежемесячного бортового журнала “AiRUnion Magazine”, совместного проекта "Издательского Дома СПН" и авиационного альянса AiRUnion, в состав которого входят авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Дальше... УСПЕХ ЗАРАЗИТЕЛЕН "Истории великого успеха" - так озаглавили в рекламном синдикате "Идальго Имидж" концепцию новой рекламной кампании "Форекс Клуб" (российского брокера на рынке Forex). Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.04.2006 - 09.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 03.04.2006 - 09.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (03.04.2006 - 09.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 03.04.2006 - 09.04.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.04.2006 - 09.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 03.04.2006 - 09.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.04.2006 - 09.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 03.04.2006 - 09.04.2006 Дальше...
|
В избранное | ||