Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 05 апреля 2006 г.
Выпуск: 610


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

БРЕНДИНГ:

РАЙ В ГАРАЖЕ
В 1999 году самоуверенный и спортивный бренд  SEAT  решил заново раскрутить своего ферзя -  выходящий из моды автомобиль Leon.  Вопреки законам старения автомарок  и явную депрессию на Европейском авторынке, SEAT  умудрился увеличить число продаж от 28 до 39%.  И если  правду говорят, что успеха добиваются в основном фанатики и безразлично – какими средствами, то  название гаража для вышедшего из моды авто Храмом покажется вполне логичным. Для фанатиков, разумеется.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЗАПАХ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ БРЭНДА И ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ В РЕКЛАМЕ
В первой статье на тему о целесообразности применения запахов в рекламе (смотри статью Пять причин для применения запахов в рекламе http://www.advertology.ru/article24874.html ) были рассмотрены психологические причины, которые позволяют с уверенностью утверждать, что запах имеет высокий потенциал в деле повышения эффективности рекламы. Имеется в виду, что рекламное изображение, сопровождаемое одним и тем же ароматом, будет иметь заметно большую эффективность воздействия, чем то же изображение, но без этого аромата.
Дальше...

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЗИЦИИ
Позиция включает три элемента: а) польза клиента: эмоциональная причина для покупки данного товара именно в вашей фирме;
б) целевой рынок: ваши наиболее выгодные потенциальные покупатели; в) конкуренты: все, кто хочет "перехватить" целевой рынок. Если вы сумеете описать, каковы для вашей фирмы эти три элемента, можете смело приступать к составлению схемы позиции - позиционированию своей фирмы, товара, услуг.
Дальше...

РЕБРЕНДИНГ
Ребрендинг стал очередным "модным" словом в бизнесе. Вслед за "Билайном", вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются "ребрендировать" что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа. Розничные сети здесь не являются исключением и действуют в рамках того же тренда "необходимости обновления". Ребрендингом вплотную занялись такие операторы рынка, как "Эконика", "Джинсовая симфония", "Старик Хоттабыч", "Мир".
Дальше...


КРЕАТИВ:

СЕКС ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ
Студия PILOTAZh сняла ролик для Pfizer. Основная маркетинговая задача ролика - обозначить в сознании потребителей глобальное лидерство Пфайзера в препаратах, предназначенных для лечения эректильной дисфункции, и тем самым - переключить внимание с новых марок на известный и признанный потребителями бренд
Дальше...

НОВЫЙ ФОРМАТ
Всегда было довольно комично смотреть, как производители телевизоров пытались показать преимущества своего товара по сравнению с конкурентами. И экран пополам делили. В одной половине цвет есть, в другой нет, и два телевизора показывали. Только как смотрела страна все эти чудеса прекрасного изображения на телевизорах "Рубин" и "Рекорд", так и смотрит. А как в магазин не придешь, смотришь, чем один ящик от другого отличается... Всегда консультант тут как тут. Мол, чего смотреть-то, они все равно не настроены. А чего тогда повключали, раз ненастроенные они?
Дальше...

СЕКСУАЛЬНАЯ ДИЕТА
Да здравствует секс в рекламе! В рекламе всего, пусть даже с сексом эти вещи не очень и связаны. Хотя почему не связаны? Хорошая фигура напрямую влияет на секс, вернее не его периодичность... Так что предлагаю всю рекламу диет делать именно такой. Сексуа-а-а-а-альной......
Дальше...

ЖАДНЫМ БЫТЬ ПЛОХО... СОЖРУТ
Забавный ролик, юморной. Настолько юморной, что сомневаешься насчет того, что снимали его американцы. Судя по всему, тут не обошлось без выходцев из Европы или бывшего СССР. А может быть и нет, ведь тема мутировавших насекомых, пожирающих добропорядочных граждан, очень популярна в штатах.
Дальше...

РЕКВИЕМ ПО МАКУЛАТУРЕ
Динамичная, красочная реклама для активных и модных пользователей продукции компании Apple. Идея без особых изысков, но главное - она отражает основную потребительскую ценность плеера  iPod: возможность записывать на него сотни и сотни песен. И визуальный ряд, предложенный креаторами из агентства TBWA/Chiat Day, как нельзя лучше соответствует этой мысли.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖМЕЙКИНГ В СИСТЕМЕ PUBLIC RELATIONS
В XIX веке жители штата Северная Каролина (США) , осваивая новые жизненные пространства, выбрали себе подходящий девиз:” Быть, а не казаться!” . В 1970 году французские манекенщицы объединились уже под лозунгом: “Казаться, чтобы быть!” . Последний лозунг тоже имеет смысл. Когда? При равных условиях затрат (деньги, нервы, время) уважаемый Клиент покупает то или голосует за того, кто ему “наиболее приятен”.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

О ФЕСТИВАЛЯХ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ
Интервью с мистером Харальдом Бетке – Президентом Международного Фестиваля Рекламы в Монтре.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ В РОССИИ ТОЛЬКО НАЧАЛ РАЗВИВАТЬСЯ" - ДМИТРИЙ ДОКИН
На вопросы корреспондента журнала "Мороженое и замороженные продукты" отвечает Дмитрий Докин, председатель совета директоров холдинга "Инмарко". Подумайте только: всего 14 лет назад не было никакого "Инмарко". В те годы над всеми производителями мороженого возвышался гигант "Айс-Фили", в лучшую пору выпускавший до 30 тыс. тонн мороженого в год.
Дальше...

"БИЗНЕСУ ВЫГОДНО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В СПОРТ" - КИРИЛЛ ИГНАТЬЕВ
Взаимоотношения бизнеса и спорта складываются не всегда гладко. Часто участники этого рынка остро нуждаются в посредничестве или в другой помощи. Компании, желающие инвестировать средства в спорт, сталкиваются с множеством проблем. О ситуации, сложившейся на рынке спортивного спонсоринга, корреспонденту РБК рассказал управляющий партнер компании Fedcom Media Кирилл Игнатьев.
Дальше...


СТАТЬИ:

ГДЕ УЧАТ МАРКЕТИНГУ
Российские компании становятся маркетингоориентированными. И все чаще жалуются на дефицит рекламных и маркетинговых специалистов. ИР узнала, в каких российских бизнес-школах и вузах есть специализированные программы по маркетингу. Бизнесу нужны специалисты, владеющие искусством превращения потребностей общества в доходы компании.
Дальше...

КЕСАРЮ – КЕСАРЕВО, ПОТРЕБИТЕЛЮ – ПОТРЕБИТЕЛЕВО...
Сегодня никто не будет спорить с тем, что в России настал тот день, когда реклама заняла достойное место в нашей жизни, а роли всех участников рекламного процесса окончательно определились. Рекламодатели довольны: практически на всех рыночных сегментах наблюдается рост продаж, а следовательно, вложения в рекламу и другие средства продвижения можно считать эффективными.
Дальше...

УЙТИ ПО-ТУРЕЦКИ
Слухи о возможной продаже розничной сети "Рамстор" будоражат рынок уже несколько лет. После того как в начале марта "Седьмой континент" выкупил часть торговых помещений, арендуемых "Рамстором", турецкую сеть окончательно записали в аутсайдеры. Однако сами турки, похоже, сдаваться не собираются.
Дальше...

СВЯЗНЫЕ, ИЛИ ФАБРИКА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Десять лет назад российских специалистов в области public relations можно было пересчитать по пальцам. Непосвященные могли только гадать, чем же именно занимаются эти хорошо одетые люди, изъясняющиеся странными выражениями - "таргет групп", "саблиминал мессидж", "корпорэйт эффэирз". Со временем представителей новой профессии становилось все больше, а ее смысл - все определеннее и понятней: связи с общественностью, установление с ней добрых отношений.
Дальше...

НЕМНОГО ЛИТЕРАТУРЫ В ХОЛОДНОМ БРЭНДИНГЕ
Брэнд, как и маркетинг, HR, PR etc. понятия еще не устоявшиеся и смысл в них вкладывают самый различный. Даже само слово пишут по-разному: "Брэнд", или "Бренд". Мне кажется более правильным "брэнд": англо-русский словарь дает слову brand транскрипцию (braend). К слову, у Пелевина тоже "брэнд", здесь я хочу сделать акцент не на "GENERATION "П", а на факте авторского редактирования переводов на английский язык своих произведений.
Дальше...


НОВОСТИ:

МАДОННА, БРОСЬ СВОЙ ДЖИП!
Киноактриса Тэнди Ньютон, которую некоторые, возможно, запомнили по ролям в фильмах "Интервью с вампиром" и "Миссия невыполнима 2", выступила на стороне активистов борьбы с внедорожниками. Тридцатитрехлетняя Ньютон, прежде перемещавшаяся по родному Лондону на BMW X5, обнаружила однажды на его лобовом стекле листовку Greenpeace.
Дальше...

КТО ОТВЕТИТ ЗА РЕКЛАМУ?
Как сообщил заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Сергей Балабаев, ограничений по уровню громкости рекламных роликов нет. А по времени продолжительности - есть. Так, к примеру, в получасовой телепередаче может быть размещен только один рекламный блок длиною не более 2 минут. Правда, еще в начале и в конце программы можно сообщать о спонсорах непосредственно этой передачи.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОР ПОБУЖДАЕТ ДЕТЕЙ ВЫПРАШИВАТЬ ИГРУШКИ И ПОДАВЛЯЕТ АППЕТИТ
Чем больше времени дети проводят перед телеэкраном, тем чаще они клянчат у родителей новые игрушки и лакомства. Этот вывод был сделан исследователями из Lucile Packard Children's Hospital и Stanford's School of Medicine, которые долгое время наблюдали за примерно 800 американскими третьеклассниками. Среднестатистический третьеклассник проводил перед экраном телевизора более 22-ух часов в неделю. Из них примерно 10 часов он смотрел телепередачи, остальное время он посвящал видеоиграм.
Дальше...

КАРТОЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ВЫТЕСНИТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
Компания "ИМА-консалтинг" провела комплексное исследование рынка банковских карт Москвы "Кредитные карты: банки и потребители". Результаты исследования дают представление об эффективности коммуникации и качестве обслуживания клиентов front-персоналом банков, портрете держателей банковских карт, а также позволяют оценить общую ситуацию и перспективы рынка кредитных карт. 
Дальше...

БИЗНЕСМЕН СДЕЛАЛ ПОРНО-САЙТ КОНКУРЕНТА
Конкуренция не имеет границ, и в попытках насолить друг другу люди порой проявляют просто неистощимую фантазию. Так, например, в США бизнесмен решил скомпрометировать своего давнего недруга, создав сайт непристойного содержания с адресом его компании. Ричард Бучер, владелец мебельного магазина в Милфорде, сделал онлайн-ресурс, на котором разместил пару "милых" изображений: наложил лицо своего конкурента Ника Д’Августина на порнографическую картинку, а на другой - "прикрепил" к его голове половой член.
Дальше...

"МАТРИЦА" НАСТУПАЕТ НА СТОЛИЦУ
Компания "Универсал-Трейдинг", управляющая розничной сетью "Матрица", расширяет свое присутствие в Московском регионе. В планах компании в течение ближайших 12 месяцев открыть порядка трех магазинов в Москве.
Дальше...

ПОХМЕЛЬЕ ВЫЛЕЧАТ ПО-РУССКИ
Холдинг "Отечественные лекарства" запускает в производство Zorex – новое российское средство от похмелья. Разработчики препарата утверждают, что аналога медикаменту нет, поскольку "он устраняет не симптомы, а причину похмелья". Препарат состоит из комбинации двух компонентов: унитиола и кальция пантотената.
Дальше...

МУСУЛЬМАНЕ ОБОЖГЛИСЬ НА ДАТСКОМ МОЛОКЕ
Дании почти удалось замять карикатурный скандал. Продукты Arla вновь разрешили продавать в Саудовской Аравии. Но исключение сделано пока лишь для одной компании. Продукты датского продуктового конгломерата Arla Foods сегодня вновь появятся на магазинных полках Саудовской Аравии.
Дальше...

ИИСУС НЕ ЛЮБИТ ПОРНОЗВЕЗД
Американское библейское общество отказалось выполнить заказ "Церкви ХХХ" и не опубликует серию библий в красивенькой цветастой обложке, на которой должно быть написано "Иисус любит порнозвезд". Пасторы Майк Фостер и Крэйг Гросс служат в "Церкви XXX". Их главная задача – борьба с порнографией методами любви и убеждения.
Дальше...

КОШЕРНЫЕ МОБИЛЬНИКИ И ЦИФРОВОЙ КОРАН
На фоне глобальной интеграции новых технологий в повседневную жизнь человека производство специализированных устройств для ярых сторонников тех или иных религиозных течений становится крайне выгодным. В свою очередь, религиозные лидеры с воодушевлением встречают появление новых устройств, которые позволят им и их сторонникам, не нарушая религиозных запретов, чувствовать себя в современном обществе наиболее комфортно.
Дальше...

ЖИВОТЫ ЛОНДОНСКИХ МАНЕКЕНЩИЦ ИСПОЛЬЗУЮТ ПОД РЕКЛАМУ
Лондонское рекламное агентство предлагает своим клиентам "совершенно новый вид поверхностей" для размещения рекламы в городе. Всего за 30 фунтов (около 50 долларов) любая фирма может разместить свой логотип или же целую рекламную картинку на животе манекенщицы, которая затем будет прогуливаться по улицам Лондона в коротком "вызывающем" топе.
Дальше...

MANSION НЕ БУДЕТ СПОНСОРОМ "МЮ"
Компания Mansion, владеющая казино в Гибралтаре, а также принимающая ставки в интернете, прервала переговоры о спонсорском контракте с самым дорогим клубом мира "Манчестер Юнайтед". Предполагаемая сумма соглашения должна была составить рекордные 70 миллионов фунтов стерлингов (около 122,5 миллиона долларов), но когда представители Mansion узнали, что "МЮ" параллельно ведет переговоры с другими компаниями, то сразу отказались от сделки.
Дальше...

РОСПАТЕНТ НЕ ОТДАЕТ "INTERBRAND" ЕГО СОЗДАТЕЛЯМ
Швейцарской компании Interbrand Zinztmeyer & Lux AG так и не удалось отобрать право на использование товарного знака "Interbrand" у российской компании "Интербрэнд Русконсалтинг", который ранее был захвачен сквотерами, а затем перешел к ней. В понедельник возражение швейцарцев против регистрации знака "Interbrand" на российских "двойников" должна была рассмотреть Палата по патентным спорам (ППС) Роспатента.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЕВ ИСПУГАЛ РОЛИК ФИЛЬМА ОБ 11 СЕНТЯБРЯ
Нью-йоркский кинотеатр отказался показывать рекламный ролик к фильму Пола Гринграсса "Рейс 93" ("United 93") после того, как зрители назвали его "душераздирающим", сообщила лондонская газета The Independent. Картина рассказывает о событиях на борту самолета компании United Airlines, захваченного 11 сентября 2001 года террористами: после штурма кабины пилотов, предпринятого пассажирами, самолет рухнул в Пенсильвании, не долетев до цели террористов - Белого дома.
Дальше...

ИЗДАТЕЛИ "ГАРРИ ПОТТЕРА" ПОШЛИ ПО ПУТИ ITUNES
Британское издательство Bloomsbury, открывшее миру Гарри Поттера, 4 апреля приступило к продаже электронных книг через интернет, сообщает Reuters. Издатели стремятся занять пока сравнительно свободную от конкурентов нишу и идут по пути интернет-магазина iTunes, занимающегося продажей музыки и видео.
Дальше...

ЧЕРНО-ЖЕЛТАЯ КАМПАНИЯ
В минувшую субботу на Украине стартовала рекламная кампания оператора сотовой связи "Вымпелком". Продавать услуги под брэндом "Билайн" его дочернее предприятие "Украинские радиосистемы" (УРС) начнет до конца апреля. Эксперты называют этот маркетинговый ход "Вымпелкома" рискованным – низкое по сравнению с конкурентами качество связи УРС может дискредитировать брэнд в глазах украинских абонентов. Эти опасения разделяет и крупный акционер "Вымпелкома" норвежский холдинг Telenor.
Дальше...

НЕКРАСИВ "ЗУБАСТИК", ДА ДОРОГ
Исследования брендов футболистов, проведенные всемирным авторитетом в этой области – компанией BBDO, перевернули все с ног на голову в мировом футболе. Коммерческая успешность игрока уже давно прямо не зависит от уровня его игры – и на троне рекламного бизнеса долго и уверенно восседал Дэвид Бекхэм. Но не успел Роналдиньо стать звездой покруче англичанина, как сразу же рванула вверх и цена его бренда.
Дальше...

"АРБАТ-ПРЕСТИЖ" ОЗВУЧИЛ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ
Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г. По данным компании, наиболее популярным мужским ароматом за февраль 2006 г. признан аромат Happy от Clinique. За ним следуют ароматы L'eau D'issey Homme (Issey Miyake), Egoist Platinum (Chanel), Essential (Lacoste), Ny Be Delicious Man (Donna Karan).
Дальше...

PUMA ВЫПУСТИТ ОЧКИ
Один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, компания PUMA AG объявила о новом глобальном долгосрочном производстве – очков – с помощью Charmant Inc. Первая коллекции очков будет представлена летом и, скорее всего, появится в продаже к концу 2006 года.
Дальше...

ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ СТАЛ ЛИЦОМ НОВОГО КВАСА ОАО "ДЕКА"
Новгородская компания "Дека" вывела на рынок новый квасной бренд - квас "Добрыня" появился в продаже в европейской части России в первых числах апреля. "Лицом" нового кваса стал персонаж Добрыня из мультфильма "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", придуманный и нарисованный аниматорами петербургской студии "Мельница".
Дальше...

КУМИР ГЕЕВ - МУЖЧИНА С РЕКЛАМЫ CALVIN KLEIN
Шведская футбольная звезда Фредди Люндберг является спортсменом номер один, которого хотели бы видеть своим партнером большинство геев. Таковы данные опроса читателей, опубликованного в британском гей-журнале Attitude. Игрок английского “Арсенала” был назван самым Горячим футболистом уже второй год подряд.
Дальше...

РЕКЛАМА ИЗ КАБИНЫ
Внутриигровая реклама продолжает завоевывать новых сторонников. Компания Nadeo намерена воспользоваться услугами агентства IGA Worldwide для размещения контекстной рекламы в гоночном симуляторе Trackmania: Nations, который станет одной из дисциплин на чемпионате ESWC 2006.
Дальше...

МЭРИЯ Н.НОВГОРОДА ВЫСТАВИЛА НА КОНКУРС 81 РЕКЛАМНОЕ МЕСТО
Администрация Нижнего Новгорода 5 мая проведет конкурс по продаже прав аренды рекламных мест для размещения наружной рекламы на территории города, на котором распределит 81 рекламное место. Об этом сообщается на официальном сайте мэрии. Конкурс проводится с учетом изменений в правила размещения средств наружной рекламы.
Дальше...

БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ НАКЛЕИЛИ НА ДВЕРИ МАГАЗИНОВ
В Индии прошла социальная реклама, информирующая о проблеме беспризорных детей. В стране более 18 миллионов детей живут на улицах, при этом их основным занятием является попрошайничество.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА БАЙНЕТА СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО $700 ТЫС.
Объем рекламного рынка Байнета составляет около $700 тыс. и в последние годы растет примерно на 100% в год. Такую оценку привел руководитель самого посещаемого в Беларуси портала Tut.By Юрий Зиссер в своем выступлении на круглом столе "Белорусские порталы.
Дальше...

РЕЛИГИОЗНЫЙ МАРКЕТИНГ: СИНАГОГИ ПРИВЛЕКАЮТ НОВИЧКОВ ЙОГОЙ И ВЕЧЕРИНКАМИ
Синагога в Сохо привлекает толпы своими "вечеринками с Торой" и облегченными службами, разработанными специально для непосвященных. Группа нью-йоркских конгрегаций и ряд конгрегаций по всей стране в шаббат превращают свои синагоги в религиозные центры не только с традиционными молитвами, но и такими программами, как "субботняя йога" и курсы эстрадной комедии.
Дальше...

КАЗИНО "ПРИМОРЬЕ" ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ОШТРАФОВАНО ЗА РЕКЛАМУ НА ФАСАДЕ ЗДАНИЯ
Приморским УФАС России рассмотрено административное дело, возбужденное в отношении ИП Пшикова Д. В. (владельца казино "Приморье"). При осуществлении контроля за соблюдением законодательства РФ "О рекламе" специалистами управления были выявлены признаки нарушения статьи 16.1 Федерального закона "О рекламе" при размещении наружной рекламы казино "Приморье", расположенного по ул. Посьетской, 20 во Владивостоке.
Дальше...

ДОЛЯ ПРОИЗВЕДЕННОЙ В РОССИИ ОБУВИ СОСТАВЛЯЕТ 0,3% ОТ ОБЩЕМИРОВОЙ
В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви. Российский обувной рынок представляет собой лишь малую часть мирового рынка. Доля произведенной в нашей стране обуви составляет около 0,325% от общемировой.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ПЕРЕДЕЛ В ПРИМОРЬЕ
В июле этого года вступит в силу принятая Федеральным собранием в третьем чтении новая редакция закона "О рекламе". Он ставит СМИ новые условия работы и заставляет пересматривать расценки на предоставляемые рекламные услуги и заключенные ранее договоры на медиа-обслуживание.
Дальше...

В РЕКЛАМЕ ТУЛЬСКОГО КАЗИНО "N CLUB KASINO" ВЫЯВИЛИ ПРИЗНАКИ НЕЭТИЧНОСТИ
30 марта 2006 года в управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (УФАС) состоялось заседание Экспертного совета по рекламе. На Совете рассматривался вопрос этичности рекламы "N CLUB CASINO", распространяемой в региональных рекламных блоках телевидения и радио.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 20 МАРТА - 3 АПРЕЛЯ
С началом весны сразу три российских телеканала - "ТВ Центр", "Рамблер" и MTV Россия - решили сменить генеральных продюсеров. Тем временем на рынке печатных СМИ целая серия кадровых ротаций была вызвана появлением двух новых западных брендов - ИД Independent Media начал издавать журнал Smart Money, а ИД Axel Springer Russia запустил российскую версию журнала ComputerBild.
Дальше...

НУ ФАС НЕ ВЫЯВИЛО НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА У НИЖЕГОРОДСКИХ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) не выявило нарушений закона "О рекламе" в действиях операторов сотовой связи, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области. По словам собеседника агентства, решение о проверке сотовых операторов принято по инициативе Нижегородского ФАС.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА ИД "АДВЕРСУС" И ИД "БУРДА"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ООО "Издательский дом "Адверсус" и ЗАО "Издательский дом "Бурда" за распространение рекламы крепких алкогольных напитков. Как сообщает пресс-служба ведомства, Комиссия ФАС рассмотрела 3 апреля 2006г. дела, возбужденные в отношении ИД "Адверсус" по факту распространения рекламы крепких алкогольных напитков в журнале TopGear за декабрь 2005г. - январь 2006г. и в отношении ИД "Бурда" по факту распространения рекламы крепких напитков в журнале Playboy за февраль 2006г.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА УХОДИТ В РЕГИОНЫ
После принятие в марте 2006г. нового федерального закона "О рекламе" будущее одного из наиболее успешных сегментов рынка - наружной рекламы - вырисовывалось в весьма мрачных тонах. Однако, вопреки прогнозам, сами участники рынка настроены оптимистично и считают, что выбитые законом из обоймы наиболее прибыльные рекламные проекты удастся возместить не менее доходными.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ МОГУТ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В СТС
СТС – на сегодняшний день один из самых дорогих телеканалов для рекламодателей – может потерять часть клиентов после очередного повышения расценок. Компания "Видео Интернешнл", продавец рекламного времени на ведущих федеральных каналах, объявила о новом повышении стоимости телерекламы со второго полугодия.
Дальше...

DVI ОДЕНЕТ РЕГИОНЫ
Девелоперская компания DVI Group, специализирующаяся на строительстве торгово-развлекательных комплексов, намерена стать крупным продавцом одежды. В этом году DVI планирует открыть в регионах не менее пяти магазинов одежды для женщин турецкой марки Adilisik и приобрести лицензию на открытие одежных магазинов российской марки Lo.
Дальше...

ГЛАВАРХИТЕКТУРА БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РЕШАТЬ СУДЬБУ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ
Индивидуальный предприниматель, председатель комитета "101" Дмитрий Головин добился постановления Арбитражного суда Свердловской области, в соответствии с которым разрешение на размещение рекламного плаката отныне дает собственник здания. Решение вынесено 3 апреля.
Дальше...

INBEV СДЕЛАЛ РОССИЮ ЦЕНТРОМ ЕВРОПЫ
Крупнейшая в мире пивоваренная компания InBev переносит региональную штабквартиру по Центральной и Восточной Европе из Бельгии в Москву. Менеджеры компании объясняют этот факт значительной долей, которую занимает Россия в обороте подразделения. Эксперты считают, что дело еще и в растущей конкуренции на рынке. 
Дальше...

АБОНЕНТЫ МТС ПОЛУЧАТ МИККИ МАУСА
АФК "Система" станет новым игроком на российском рынке мобильного контента. Входящая в холдинг компания "МТУ-Интел" заключила эксклюзивное соглашение с Buena Vista Int. (Walt Disney) на дистрибуцию контента на территории России и некоторых стран СНГ. Правда, получить лицензионного Микки Мауса смогут только абоненты другой "дочки" "Системы" - оператора МТС. Эксперты считают, что для занятия серьезной доли этого рынка "Системе" придется вложить $20–30 млн. 
Дальше...

"ЮНИМИЛК" ДОБАВИЛ МЯСО К МОЛОКУ
Холдинг "Юнимилк" усиливает позиции на рынке детского питания. Компания добавила в свою линейку мясные детские консервы, заключив договор об эксклюзивной дистрибуции с лидером этого рынка мясокомбинатом "Тихорецкий". О соглашении "Юнимилка" и "Тихорецкого" компании объявили вчера.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" 14-15 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 12-13 АПРЕЛЯ 2006 Г.
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

НОВЫХ КАНДИДАТЫ НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ 2006"
Оргкомитет VI Национальной Премии в области медиабизнеса объявляет новых кандидатов на соискание Премии  "Медиа-Менеджер России 2006".
Дальше...

ВСЯ ПРАВДА ОБ "ИДЕЕ ЗДОРОВЬЯ"
Рынок парафармацевтики в России за первые 9 месяцев 2005 г. вырос на 28,8% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года(данные ЦМИ "Фармэксперт"). Для профилактики здоровья сегодня все больше предпочтение отдается препаратам из натуральных компонентов и биологически-активным добавкам. Это значительный и перспективный сегмент рынка, развивающийся и изменяющийся очень динамично.
Дальше...

PANASONIC ЭТО НЕ ТОЛЬКО
За годы присутствия брэнда Panasonic в Узбекистане образовалась твердая ассоциация с телекоммуникационным продуктом, в последствии чего возникли сложности при запуске принтеров Panasonic 7100 и Panasonic GSM на местный рынок.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ BRANDY DE JEREZ “ИСПАНСКИЙ СОБЛАЗН В РОССИИ”
29 марта 2006 г. в ресторане 7SKYBAR прошла презентация хересного бренди — Brandy de Jerez, организованная агентством Imageland R.K. North West при участии представителей головной компании Imageland Edelman Public Relations. Инициаторами и инвесторами проекта при поддержке Торгово-экономического отдела Посольства Испании выступили Испанский институт внешней торговли (ICEX), Федерация производителей Brandy de Jerez и три ведущих производителя — Williams & Humbert, Sánchez Romate Hermanos и González Byass.
Дальше...

ПРОВОКАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "RAD4AD"
Дата проведения: 25 апреля 2006 года
Место проведения: Особняк со львами (ул. Пятницкая д.64)
Организаторы: Клуб Арт Директоров России при поддержке MAS events
Дальше...

ББМ СНОВА ОРГАНИЗУЕТ ПРАЗДНИК ГЛАВНОГО ОФИСА ГМК "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
PR-агентство ББМ второй год подряд выигрывает тендер на проведение праздничного мероприятия "День Компании" для Главного офиса горно-металлургической компании "Норильский никель", которое состоится в июле 2006 года.
Дальше...

ЖУРНАЛ MINI ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ RUSSIAN FASHION WEEK
В сезоне осень-зима 2006 журнал MINI впервые является информационным партнером всей Российской Недели Моды, а также поддерживает показы отдельных дизайнеров (Лена Макашова, Лариса Погорецкая, Chistova&Endourova, INSHADE). В буклете RFW "Директория моды" (тираж 3000 экз., рассылка по VIP-базе) будет размещен рекламный макет MINI и логотип журнала в разделе "партнеры Недели".
Дальше...

ГРУППА КОМПАНИЙ "КРИСТАЛЛ ГРОСС" ПРЕДСТАВИЛА СВОИ КОКТЕЙЛИ
В рамках "Неделя моды в Москве" на показе 28 марта (Гостиный Двор, Подиум Ильинский), присутствующие угощались коктейлями, созданными на основе известной премиальной водки "Русский Бриллиант".
Дальше...

В "ЭЛЬДОРАДО" ПОСЕЛИЛСЯ ДВУХЪЯДЕРНЫЙ КОМПЬЮТЕР
4 апреля в магазине "Эльдорадо" в торговом центре "Горбушкин двор" компании "Эльдорадо", Intel и Excimer организовали для представителей центральных специализированных и социально-экономических СМИ пресс-демонстрацию компьютера последнего поколения, созданного на базе новейшего двухъядерного процессора Intel® Pentium® D. Мероприятие было приурочено к началу широких продаж продвинутых ПК – в апреле их можно купить исключительно в сети "Эльдорадо".
Дальше...

СРОЧНО БЕГИ ИЗ МОСКВЫ
ТМ Chevignon проводит в Рунете рекламную кампанию в поддержку акции "Срочно беги из Москвы". В период с 30 марта по 16 апреля каждый покупатель изделий CHEVIGNON, отмеченных специальным значком акции, получает новый номер журнала "Афиша-Мир" и  подарок от Malaysia Tourism.
Дальше...

В RENAISSANCE MOSCOW HOTEL СОСТОЯЛСЯ БИЗНЕС-ЗАВТРАК ОТ АГЕНТСТВА "НЬЮ-ТОН"
Сегодня в Renaissance Moscow Hotel состоялся бизнес-завтрак, организованный рекламным агентством "Нью-Тон" специально для прямых клиентов. Среди приглашенных были представители таких компаний, как Сбербанк, Берлин Хеми, Интерспорт, Рольф, KOYA, Mercury, Hundai-Electronics, Sitronics, ORION CORP MOSCOW, Лакра и др.
Дальше...

АНОНСИРУЕТСЯ НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
8 апреля 2006 года российское агентство по размещению рекламы в компьютерных играх "EnterMedia" анонсирует новую технологию размещения рекламы в компьютерных играх. Специальный доклад о новом продукте, призванном открыть доступ к многомиллионной аудитории, прозвучит в Москве, в рамках Конференции разработчиков игр 2006.
Дальше...

РА "KAFFEINE COMMUNICATIONS" ПОДАЛО СВОИ РАБОТЫ НА ФЕСТИВАЛЬ CANNES LIONS
"Kaffeine Communications", входящее в группу компаний "Индустрия коммуникаций", в этом году участвует в 53-м международном Каннском фестивале рекламы в номинации CYBER LIONS 2006. Их работы (2 шт.) заявлены в категории Online Advertising, подкатегории Fundraising, charities, appeals & non-profit organizations, поскольку представленный проект посвящен 20-й годовщине Чернобыльской трагедии и является исключительно благотворительным. Данный проект не преследует целью получение коммерческой прибыли.
Дальше...

FROL ROMANOFF РАСКРЫВАЮТ ОБРАЗ RED DEVIL®
Российские модные дизайнеры Наталья Фролова и Наталья Романова (вместе - модный дом Frol Romanoff) теперь являются авторами новой коллекции промо-одежды для голландского бренда Red Devil. Новый образ для знаменитого голландского энергетика – это продолжение успешного сотрудничества между модным домом Frol Romanoff и корпорацией "Хэппилэнд", обладающей эксклюзивными правами по управлению торговой маркой Red Devil® на территории России.
Дальше...

Х-SLIDE ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ПОГОРЯЧЕЕ!
Петербургская компания "Мобильные Технологии" успешно вывела на рынок инновационный продукт, адресованный ценителям качественной эротики. Интерактивный сервис X-Slide организует доступ к сотням фотографий от лучших студий России и Германии. Для активизации X-Slide на мобильном телефоне достаточно скачать бесплатное Java приложение с фирменного сайта wap.x-slide.ru.
Дальше...

HOSHVA PR ПОМОЖЕТ УБИТЬ МИНОТАВРА
Агентством HOSHVA PR была организована пресс-конференция, посвященная гастролям театрального проекта SHLEM.COM в формате ActiveFictionShow. В пресс-конференции, которая достоялась 1 апреля в клубе "Вензель" принимали участие режиссер Живиле Монтвилайте, актер Алексей Горбунов и организатор гастролей, директор компании "ОченьМьюзик менеджмент" Константин Хныкин.
Дальше...

EA SPORTS ВЫПУСТИЛ ИГРУ ЧМ-2006 ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Компания Electronic Arts, лидер среди производителей спортивных компьютерных игр, объявила о том, что игру, посвященную чемпионату мира по футболу - 2006 (2006 FIFA World Cup), впервые можно будет загрузить на мобильный телефон. В официальном пресс-релизе сообщается, что сделать это смогут пользователи большинства операторов сотовой связи на всех континентах.
Дальше...

ДИРЕКТОР ОТ COCA-COLA ВОЗГЛАВИТ “ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН”
Гендиректором “Вимм-Билль-Данна” (ВБД) назначен Тони Майер, который 30 лет проработал в Coca-Cola и до недавнего времени возглавлял совет директоров соковой компании “Мултон”. Бывшие коллеги называют Майера “взрывным и жестким управленцем”, а эксперты надеются, что он повысит рентабельность ВБД.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное