Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Четверг, 31 марта 2005 г.
Выпуск: 370

Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КАК ПРОЦВЕТАТЬ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ
Все ищут растущие рынки. Работать на них легко и приятно: наращивай производство и будет тебе счастье. Проблема только в том, чтобы постараться расти быстрее рынка. Но счастье переменчиво. Еще недавно растущий на 50 – 70% в год рынок может и замедлить рост. А может и вовсе начать стагнировать. И что тогда? Бросать налаженное дело и искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок? Не надо торопиться, выход есть. 
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ФЕНОМЕНЫ БРЕНДА
Брэнд это все таки легендарное имя или хотя бы различаемая марка, во всяком случае в пределах своей целевой аудитории. И к тому же у брэнда всегда лучшие продажи в стоимостном выражении, а не только по натуральным показателям.
Дальше...
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Рассматривается система проверенных практикой документов и алгоритмов, позволяющих переводить механизм организации и управления продажами на методические рельсы. Информация ориентирована на молодые компании, желающие с самого начала грамотно выстраивать систему организации и управления продажами, на компании, прошедшие период стихийного роста и осознавшие необходимость совершенствования системы организации и управления, а также на фирмы, находящиеся на этапе реструктуризации.
Дальше...
 
ЧЕРНЫЙ PR : ОТ ГЕНРИ ФОРДА ДО КОВБОЯ МАЛЬБОРО
Черный PR – явление, старое, как мир. И мы с Вами гораздо больше подвержены ему, чем может показаться на первый взгляд. Не верите?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "5 АВЕНЮ"
Direct Design представляет: фирменный стиль и оформление торгового центра "5 Авеню"
Фирменный стиль торгового центра "5 Авеню" помогает создать содержательный и запоминающийся образ. Само название центра вызывает ассоциации с одноименной улицей в Нью-Йорке, чем продиктован выбор оформительского направления.
Дальше...
 
ГОВОРЯЩЕЕ ПУЗО
О, представляем Вам, очередной "шедевр" из Бангкока. Приносим извинения, что после эстетики "Звуков лета", вынуждены опустить Вас на грешную землю. Нет, пожалуй даже ниже. Я искренне непонимаю, почему этот примитив получил свою награду.
Дальше...
 
ЗВУКИ ЛЕТА
Потрясающе! В этом ролике заложен ответ на извечный философский спор "физиков" и лириков": "Как измерить алгеброй гармонию?" Шумы. Ах, эта музыка электронных шумов? Слышали ли Вы ее когда нибудь? Тихое потрескивание ВЧ-генератора в полумраке лаборатории....
Дальше...
 
CAPTAIN MARTINS – НАПИТОК ДЛЯ "СВОИХ ПАРНЕЙ"
Санкт-петербургский холдинг "Веда" совместно со столичным агентством коммуникаций Magic Box вывел на рынок новый безалкогольный коктейль Captain Martins.
Дальше...
 
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАЗИНО "ДЖАЗ ТАУН"
Компания We R.SIGNS провела работы по комплексному оформлению казино Джаз-Таун. Основной задачей данного проекта стало создание интересного и оригинального дизайна, который бы не только отвечал интересам казино, но и соответствовал жёстким требованиям Москомархитектуры.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"НАМ ПУБЛИКА ПРИПИСЫВАЕТ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАД УМАМИ"
Рейтинги программ показывают, что развлекательное телевидение намного привлекательнее новостного и общественно-политического – как для телезрителей, так и для самих телевизионщиков. Ничего удивительного, что новая программа Дмитрия Диброва "Я готов на все", стартовавшая на канале "Россия", принадлежит этому же жанру. Впрочем, ее ведущий полагает, что это не столько развлекательный, сколько духовный проект.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ БАНКОВ
В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда, и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.
 
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ — НЕСКОЛЬКО СТРАТЕГИЙ
"Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрываются словами, идеями и тренированным мышлением". Альберт В. Эмери.
Дальше...
 
ЧТОБЫ ПРАЗДНИК СТАЛ ПРАЗДНИКОМ
Как сделать, чтобы на корпоративной вечеринке людям было действительно весело? Это возможно. В сфере услуг по организации корпоративного отдыха все меньше банальностей и все больше места для фантазии.
Дальше...
 
НЕНАВИСТЬ ТОЧКА RU
"Интернет–это стоглавая гидра и всемирная помойка, которая выходит из-под контроля",–заявил недавно министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов. Специалисты по пакостям в режиме он-лайн не страдают от недостатка изобретательности, и Интернет давно стал полем конкурентной борьбы на грани и за гранью фола.
Дальше...
 
"КАК У ВСЕХ" ИЛИ ТРАГЕДИЯ ВЕКА
Все чаще сталкиваюсь по работе с такой проблемой. Заказчик, который открыл фирму, хочет придумать себе логотип. Опишу на примере агентства недвижимости "Серебряный ключ". Вопрос директору, почему серебряный ключ? Ну, это яркое, запоминающееся название.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МОСКВУ ПОДЕЛЯТ НА РЕКЛАМНЫЕ ЗОНЫ
Мосгордума отклонила законопроект о запрете неэтичной наружной рекламы в столице. Вчера депутаты признали, что прописать четкие критерии определения уровня нравственности рекламы практически невозможно. Не исключено, что теперь судьбу рекламоносителей будет решать комитет по архитектуре, который получит право определять, где можно размещать рекламные конструкции.
Дальше...
 
БАЛТИМОР ДОБАВИЛ В СОК ЛОЖКУ МЕДА
"Балтимор" пополнил линейку овощных соков "Восемь овощей" новым вкусом. В состав нового нектара под названием "Овощной коктейль" вошли тыква и морковь, а также банан и яблоко.
Дальше...
 
UNILEVER БОРЕТСЯ С ПЛАГИАТОМ
Компания Unilever подала иск против одного из крупнейших голландских ритэйлеров, компанию Albert Heijn, за использование упаковки для товаров бытовой химии, сходными с упаковками Unilever.
Дальше...
 
DANONE БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ACTIMEL В РОССИИ
Ведущий французский производитель продуктов питания Danone планирует начать производство молочного напитка Actimel в России. Новая линия будет запущена в апреле текущего года.
Дальше...
 
9 МАЯ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ПЕРМИ СТАНЕТ МЕНЬШЕ
9 мая рекламы пива и табачных изделий в Перми станет меньше. Таким образом, городские власти намерены ограничить число рекламы на период праздника особенно на центральных улицах города, где пройдут основные мероприятия.
Дальше...
 
ЗИМОЙ В ЭСТОНИИ СЛУШАЮТ РАДИО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОСЕНЬЮ
Как сообщили социологической фирме TNS EMOR, по данным замера радиоаудитории в зимний период жители Эстонии в возрасте от 12 до 74 лет слушают радио в среднем 4 часа 21 минуту каждый день. По сравнению с замерами аудитории прошлой осени это меньше на три минуты.
Дальше...
 
К 1000-ЛЕТИЮ КАЗАНИ КОНДИТЕРЫ ВЫПУСТЯТ КОНФЕТЫ "КРЕМЛЕВСКИЕ"
Набор шоколадных конфет "Кремлевские" освоят к юбилейным торжествам, связанным с празднованием 1000-летия со дня основания Казани, специалисты кондитерской фабрики "Заря".
Дальше...
 
СУД ПОДТВЕРДИЛ САНКЦИИ РОСТОВСКОГО УФАС В ОТНОШЕНИИ "КОМПЬЮТЕР -СИТИ"
Апелляционная инстанция арбитражного суда Ростовской области 29 марта признала правомерными решение и предписание, выданные ЗАО "Компьютер-Сервис". Об этом сообщили в Ростовском управлении ФАС России.
Дальше...
 
"ОНИКС-САЙТ" ВЫИГРАЛ ДЕЛО У "МЕДИА-СЕРВИСА" (КРАСНОЯРСК)
ООО "Фирма "Медиа-сервис" признано виновным в незаконном распространении наружной рекламы, сообщили в УФАС края.
Дальше...
 
ИЗВЕСТНЕЙШИЙ ПИВНОЙ БРЭНД COORS FINE LIGHT BEER ПРИХОДИТ В РОССИЮ
По прогнозам компании к 2006 году доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного пива составит 2 %. Компания Molson Coors вложит в развитие бренда в России около 4 млн. долл. в 2005 году и 12 млн. долл. в течение ближайших трех лет.
Дальше...
 
АДВОКАТА ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ ЗА "ГЖЕЛКУ"?
В Москве совершено покушение на главу крупной адвокатской конторы "Шевырев и партнеры" Сергея Шевырева. 29 марта около 20:45 мск у дома 2/1А на улице Академика Анохина неизвестные выстрелили в Шевырева. Адвокат получил огнестрельное ранение брюшной полости.
Дальше...
 
"РОЛЛТОНУ" ВСЕ РАВНО, ЧТО РАСТВОРЯТЬ
Как стало известно, компания "Роллтон", один из лидеров рынка продуктов быстрого приготовления, вышла в новый сегмент рынка. Компания запустила кофе "три в одном" под брэндом Rolben. Эксперты и участники рынка считают, что, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте, у "Роллтона" есть шансы на успех.
Дальше...
 
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ЗОЛОТЫЕ СЕТИ – 2005"
Продолжает свою работу IV Всероссийский Конкурс "Золотые сети", который ежегодно проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Дальше...
 
ЛЮБОВЬ УКРАИНЦЕВ К КИНО СТАВИТ ТЕЛЕРЕКЛАМУ НА ВТОРОЕ МЕСТО
До недавнего времени кинотеатры оставались "темной лошадкой" среди существующих каналов размещения рекламы. "Киномедия" в партнерстве с "Русич Маркетинг Консалтинг", первыми предлагают рынку результаты исследования, которые репрезентируют характеристики посетителей кинотеатров Украины.
Дальше...
 
MCDONNELL & PARTNERS СТАЛО ПЕРВЫМ НА MARKETING RUSSIA AWARDS
Рекламное агентство McDonnell & Partners и шоппинг-центр МЕГА получили золото на вручении наград Marketing Russia Awards в номинации Best Launch of a Service. На торжественной церемонии награждения, проходившей в Мариотт Ренессанс Отеле, присутствовали ведущие международные рекламные агентства и представители популярных на российском рынке коммерческих брендов.
Дальше...
 
С 4 ПО 9 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА - ДНИ PR В КАЗАНИ
С 4 по 9 апреля  2005 года в Казани пройдут Дни PR – это своеобразный фестиваль по связям с общественностью, куда соберутся преподаватели, студенты, известные российские специалисты, зарекомендовавшие себя в научной и практической области Publiс Relations из различных регионов России.
Дальше...
 
МАРК ХЕРД - ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР HEWLETT-PACKARD
Во вторник компания Hewlett-Packard объявила имя нового президента и генерального директора компании. Им стал Марк Херд (Mark Hurd), основатель компании NCR. 48-летний, с марта 2003 он возглавляет  NCR. Он перешел с поста президента компании и стал главным операционным директором, где он руководит пятью бизнес-направлениями компании.
Дальше...
 
MARTIN/WILLIAMS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР PAYLESS SHOESOURCE
Сегодня компания Payless ShoeSource сообщило имя победителя тендера на креативное обслуживание. Им стало рекламное агентство Martin/Williams, входящее в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Стоимость контракта оценивается в 60 млн. долларов.
Дальше...
 
"ИДЕЯ!" И RAMBLER VISION ПРЕДСТАВЛЯЮТ ON-LINE ГОЛОСОВАНИЕ "НАРОДНЫЙ ВЫБОР"
Фестиваль рекламы "Идея!2005" заключил соглашение об информационном партнерстве с поисковой системой Rambler и ее мультимедийным порталом Rambler Vision http://vision.rambler.ru/ .
Дальше...
 
ПЛАКАТЫ "Я ГРУЗИН" В ШКОЛАХ ГРУЗИИ
Согласно указу министра образования Грузии Александра Ломаия во всех классах школ Грузии должны быть приклеены плакаты на грузинском языке с надписью "Я грузин".
Дальше...
 
ТОЧКИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ "СТАРДОГ!S" ОТКРОЮТСЯ В Н. НОВГОРОДЕ
Московская компания “Маркон”, развивающая уличную сеть быстрого питания “Стардог!s”, первой выходит на рынок Нижнего Новгорода. По франшизе в городе в этом году будет открыто пять точек. Аналитики и участники рынка говорят, что проект будет успешен, если франчайзи удастся снизить цену хот-догов.
Дальше...
 
ДУМЦЫ ЗАПУТАЛИСЬ В ГРАДУСАХ. И ПРЕДЛОЖИЛИ МЕШАТЬ ПИВО С ВОДКОЙ
Дискуссия на тему, считать ли пиво алкогольным напитком, была в самом разгаре. Правительство России ответило московским законодателям: пиво и водка — две большие разницы. Но депутаты стали искать другие пути борьбы с пивным алкоголизмом.
Дальше...
 
"БАБАЕВСКИЙ" ПРИСТУПИЛ К ВЫПУСКУ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ КАРАМЕЛИ В РОССИИ
Вкусный и оригинальный подарок - карамель весом всего 4 грамма - российским сладкоежкам приготовил кондитерский концерн "Бабаевский".
Дальше...
 
"УЛИЧНЫЕ" БЛИННЫЕ СТРЕМЯТСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Предприятия, торгующие блинами в павильонах, доросли до момента, когда необходимо задуматься над узнаваемостью торговой марки. Тем более, что часто новые точки по продаже "блинных продуктов" копируют дизайн и меню старых игроков.
Дальше...
 
ЕВРОПЕЙКИ ЛИДИРУЮТ ПО ОНЛАЙН-ПОКУПКАМ
В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. При этом замечено, что женщины в этом плане ведут себя гораздо активнее мужчин.
Дальше...
 
МОСКВА ПРОТИВ СПИДА
В мае этого года в столице будет проведена широкая рекламная кампания по борьбе со СПИДом. На ее реализацию из городского бюджета планируется выделить порядка 25 миллиона рублей.
Дальше...
 
КАРТОФЕЛЬ "БАЛТИМОР". ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КЕТЧУПА ЗАНЯЛСЯ ПРОДАЖЕЙ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
Вслед за соками и консервированными овощами "Балтимор" выходит в еще один новый сегмент рынка. Теперь компания будет поставлять овощи оптовикам и в столичные розничные сети. Участники рынка называют этот шаг логичным для компании, однако сомневаются в том, что брэндированные овощи будут продаваться лучше обыкновенных.
Дальше...
 
ИНТЕРЬЕР НА 20 МЛН ЕВРО. ПРОДАЖИ ЭЛИТНЫХ ТКАНЕЙ ОБГОНЯЕТ ПРОГНОЗЫ
Строительный бум увлекает за собой все новые отрасли. За последний год рынок элитных интерьерных тканей прибавил рекордные 20–30%, в 2005-м ожидается еще больший рост - до 40%. Участники объясняют это ростом благосостояния потребителей и ожидают скорого прихода новых игроков.
Дальше...
 
ВЛАСТИ США ЗАПРЕЩАЮТ PLAYSTATION.
Федеральный суд США запретил продажу в этой стране игровых консолей Sony PlayStation. Кроме того, суд обязал японскую корпорацию уплатить $90,7 млн для возмещения ущерба, нанесенного калифорнийской компании Immersion.
Дальше...
 
ПРИМИРЕНИЕ ГИГАНТОВ. “ЕВРОСЕТЬ” И NOKIA ЗАРЫЛИ ТОПОР ВОЙНЫ
Завершилось продолжавшееся четыре года противостояние “Евросети” и Nokia. На днях компании официально объявят, что крупнейшая в России сеть салонов связи стала официальным дистрибьютором ведущего мирового производителя телефонов. Эксперты полагают, что Nokia хочет укрепить свои позиции на российском рынке.
Дальше...
 
ПОЗНЕР ЗАСТУПИЛСЯ ЗА "СИМПСОНОВ"
31 марта в Хамовническом суде Москвы будет решаться судьба "Симпсонов".  Телезритель Игорь Смыков уже два с половиной года судится с телеканалом REN TV, с 1997 года демонстрирующим этот популярный американский мультсериал в России.
Дальше...
 
НЕРЯШЛИВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ
Последнее предупреждение недобросовестным предпринимателям вынес Городской центр по размещению рекламы. В ближайшие дни имиджевые носители на городских магистралях будут отмыты и отремонтированы за счет государства.
Дальше...
 
ВЛАСТИ БОСНИИ НЕ ХОТЯТ "ОТПРАВЛЯТЬСЯ В АД"
Боснийские власти начинают агитационную кампанию по привлечению местных жителей к поимке военных преступников.
Дальше...
 
КАТАЛОГ OTTO РАСТОРГ КОНТРАКТ С ХАЙДИ КЛУМ
Крупнейший в мире каталог Otto расторг контракт с немецкой моделью Хайди Клум (Heidi Klum), недавно объявившей о своей второй беременности. Хайди создавала для Otto линию одежды, дебют которой состоялся в январе 2004 года.
Дальше...
 
СЬЕННА МИЛЛЕР СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ JC JEANS AND CLOTHES
23-летняя невеста Джуда Ло (Jude Law) британская актриса Сьенна Миллер (Sienna Miller) снялась в рекламной кампании шведской сети магазинов JC Jeans And Clothes.
Дальше...
 
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "ТД "МЕГАПАК" И КОМПАНИИ "АФИША ИНДАСТРИЗ"
Приказом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) созданы Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных в отношении: Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Торговый дом "МЕГАПАК" по признакам нарушения второго абзаца пункта 1 статьи 8 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 8-9 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...
 
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR" - 06-07 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха
для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
"МЕГАПОЛИС" РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ "МАЛАВИТ"
Барнаульское агентство бизнес-консультирования "Мегаполис" разработало рекламную кампанию для торговой марки "Малавит". Кампания включала разработку рекламной стратегии, сценария рекламной кампании и разработкумедиа-микса и бюджета.
Дальше...
 
КАМПАНИЯ XXL ВЕКА
Рекламное агентство полного цикла "Effective Solutions" займется рекламой для бренда сигарет "21 век" производства компании "Донской Табак".
Дальше...
 
ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ "СOMMUNIQUE"
6 апреля 2005 года более полусотни гостей- корпоративные специалисты в области бизнес- коммуникаций и представители СМИ будут обсуждать проблемы развития и актуальности корпоративной прессы практически под стенами Кремля. Желающих рассказать о своих изданиях и об адекватности восприятия  информации сотрудниками оказалось так много, что АКР "Экстраваганза" скорее всего проведет еще не одно заседание клуба по этой теме.
Дальше...
 
"КАК ПОМОЧЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЕ НЕ СТРАДАТЬ ОТ ЭФФЕКТА "ВАРЕНОЙ ЛЯГУШКИ"?
С 28 марта по 11 апреля журнал "Конкуренция и рынок" проводит заочный круглый стол для руководителей региональных СМИ и рекламно-информационных агентств на тему "Как помочь региональной элите не страдать от эффекта "вареной лягушки?".
Дальше...
 
ЗАСВЕТИСЬ С BRAVO
Оригинальные призы получили покупатели клубных коктейлей "BRAVO Cool" и "BRAVO Funky"
Самые разные призы обещают участникам различных лотерей и акций! Покупатели уже не слишком много внимания обращают на предложения "купи и выиграй"… пылесос, телевизор, машину, путевку в Париж. А как бы вы отнеслись к идее выиграть рекламный щит с собственным изображением на Невском проспекте?
Дальше...
 
В КАННЫ СО STELLA ARTOIS!
В Интернете стартовала рекламная кампания в поддержку BTL акции "Выиграй поездку на кинофестиваль Канны 2005" от пива Stella Artois (SUN Interbrew).
Дальше...
 
ИГРАЙ КАК БЭКХЕМ С GILLETTE!
Компания IMS Marketing запустила крупномасштабную промоушен программу для бренда Gillette. Россияне "играют как Бэкхем" по всей стране.
Дальше...
 
ИНТЕРЬЕРНЫЕ ПОСТЕРЫ L`OREAL
Компания We R.Signs изготовила серию постеров с имиджем L'Oreal по заказу Delta Design Agency.
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ"
PR-Агентство "Зеленый остров" разработало и запустило в эфир сайт для талантливого автора-космополита.
 
 
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "КОМАНДОР" РАЗРАБОТАЛО "ЛОВУШКИ" ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Рекламное агентство "Командор" разработало новый вид POS материалов – "витринные ловушки", предназначенные для акцентирования внимания покупателей на продвигаемых мобильных телефонах на фоне остальных аппаратов, размещенных в той же витрине. Впервые подставка под мобильный телефон используется в качестве носителя рекламы.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07/03/05-13/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/03/05- 13/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (07/03/05-13/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/03/05- 13/03/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07/03/05-13/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/03/05- 13/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07/03/05-13/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  07/03/05- 13/03/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное