"УРОКИ ИСТОРИИ" ИЛИ "АВТОПОРТРЕТ В ЖАНРЕ ПОТОКА СОЗНАНИЯ": НАДИР ЧАНЫШЕВ
Память человека – тонкая, не надежная материя. И человечеству необходимы метки, чтобы потом по ним возвращаться в забытые моменты, события, эпохи. Как Сталкер кидал гайки с веревочками. Фотография как вырванный кусочек истории помогает человеку помнить себя и мир. Дальше...
BTL:
CASE-STUDIES "ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ NESCAFE"
Клиент: Nestle Торговые Марки: Nescafe Classic, Nescafe Energo, Шок (в различные годы) Проект: Чистая Энергия Nescafe Организатор: BTL-Агентство EMG Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
ЧТО В НЕЙМИНГЕ ТЕБЕ МОЕМ…
Название торговой сети и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией ритейлера, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название сети и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса. Дальше...
СЛОВОБЛУДИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Ум коренным образом отличается от умничанья. Ум приносит прибыль, умничанье - убытки. Внимательно посмотрите на своего Главного Маркетолога или Директора По Развитию. Именно эти должности располагают к заражению наиболее вредной формой словоблудия - той, что направлена непосредственно на вас, а погубить способна всех. Дальше...
5 СТУПЕНЕЙ ОТ НАЗВАНИЯ К БРЭНДУ
Прежде чем название товара или компании превратится в полноценный брэнд ему предстоит пройти непростой путь из пяти шагов. Процесс превращения гусеницы (названия) в бабочку (брэнд) может занять не один год, потребовать мощных финансовых вложений и грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций. Дальше...
КРЕАТИВ:
ЖИТЕЙСКИЕ ИСТОРИИ ОТ TWIX
Люди! Что Вам дороже любимая женщина или шоколадка? Женщина? Не смотрите этот ролик! Вы получите отвращение к Twix навсегда! Дальше...
УКРОТИ СЕБЯ
На Ваше суждение представляется интереснейший образец истинно американской социальной рекламы. То что в России изредка рождается для нужд ГАИ-ГИБДД и др., выглядят, по сравнению.... Да это просто нельзя сравнивать! Дальше...
С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Откройте глаза люди! Вы знаете, если их, все-таки, открыть можно увидеть гораздо больше! Какая глубина мысли у создателей этой рекламы! А все для чего? Для того, что бы продать нам телевизор! Дальше...
LD – ЭТО МОЕ!
Рекламное агентство полного цикла FCB MA разработало кампанию для марки сигарет LD табачной компании Gallaher Ligget Ducat. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПОШЕЛ.
В четверг, 10 марта 2005 года, комитет по экономической политике ГД рекомендовал принять в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе". Прокомментировать это событие ADVERTOLOGY попросил Вадима Алексеевича Желнина, генерального директора Ассоциации Рекламодателей. Дальше...
ПОБЕДНОЕ ШЕСТВИЕ БРЭНДА
Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту… Дальше...
ПАРТИЗАНЫ КАПИТАЛА. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ
Если год назад в магазинах, торгующих мобильными телефонами, вам случалось встретить совершенно голого человека, это не значило, что мир - или вы - сошли с ума, не значило, что Москву захватили нудисты, а значило, что вы лицом к лицу столкнулись с явлением, которое называется "партизанский маркетинг". Дальше...
ШИКА ДЫМ
Ценовая конкуренция - дело сложное и малоперспективное. И все же компания British American Tobacco решилась использовать этот инструмент конкурентной борьбы и… подняла цены на свой ведущий мировой брэнд. После репозиционирования подорожавший Dunhill должен занять свое место среди бриллиантов, дорогих машин, яхт и других luxury-товаров. Отличие Dunhill от Ferrari только в том, что этот роскошный брэнд сможет позволить себе каждый. Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Ах, как мы любим смеяться над американцами, которые очень не любят напрягать свои мозговые извилины и даже Библию выпускают в сокращенном варианте — в виде комиксов. Многие наши артисты-футуристы-писатели-сатирики четко уловили массовую конъюнктуру, рожденную тотальным комплексом неполноценности и уязвленным национальным самолюбием. И рванули зарабатывать популярность в СМИ и концертные залы. Дальше...
НОВОСТИ:
УЧАСТНИКИ "НОВЫХ ИМЕН" СОЗДАЮТ ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА
Состоялась церемония награждения SAATCHIAWARDS конкурса "Новые имена в рекламе" Есть ли лекарство от одиночества? Оказывается, есть! Начало марта 2005. Киев. Украина. Арт-клуб "44". Состоялась церемония награждения 5 ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", основателем и организатором которого является Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi Украина. Дальше...
ТПК "СОКОЛ" ПОДВЕЛА ИТОГИ 2004 ГОДА
ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" - один из ведущих российских производителей телевизоров и другой бытовой электроники подводит итоги деятельности в 2004 году. Заявленный на 2004 год план выполнен полностью: объем продаж техники СОКОЛ® составил 290 тысяч единиц продукции, а за 4 месяца, прошедшие с начала продаж техники под маркой AKAI, было продано 70 тысяч телевизоров. Дальше...
КЛИНТОН ПРОТИВ ДЕТСКИХ МЕДИА
По данным последнего исследования общественного фонда Kaiser Family Foundation, типичный американский школьник ежедневно проводит за электронными развлечениями больше времени, чем работает средний трудоустроенный взрослый. Фонд провел тщательное наблюдение за 2000-ми детей и подростков от 8 до 18 лет. Дальше...
MEDIA PLANNING GROUP СТАНЕТ МЕНЬШЕ
Агентство Media Planning Group, входящее в состав холдинга Havas, сообщило о сокращении 60 из 409 своих сотрудников в Северной Америке, т.е. 15% регионального штата. Дальше...
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС ВОЛОЧКОВОЙ: СЧЁТ 2:0 В ПОЛЬЗУ ДИЗАЙНЕРОВ
11 марта, Дзержинский федеральный суд вновь удовлетворил иск дизайнерской фирмы "Борей-Техно" к известной российской балерине Анастасии Волочковой. Суд решил взыскать с балерины 1 180 430 рублей задолженности в пользу ООО "Борей Техно"". Дальше...
INTERNATIONAL HERALD TRIBUNE БУДЕТ ПЕЧАТАТЬСЯ В РОССИИ!
Издающаяся в Париже газета International Herald Tribune (IHT) будет печататься в Москве и распространяться вместе с англоязычным российским изданием Moscow Times. Контракт об этом заключен с издательским домом Independent Media, который издает Moscow Times. Дальше...
ВОКРУГ "НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ" РАЗГОРАЕТСЯ НОВЫЙ СКАНДАЛ
10 марта агентство Markus Kraivitz Media, со-продюсер "Недели моды в Москве", распространило пресс-релиз, в котором сообщается о заключении договора о сотрудничестве между "Ассоциацией Высокой Моды", организатором мероприятия в Гостином, и "Итальянской палатой моды", "Французской федерацией от кутюр и Федерацией прет-а-порте" и "Британским советом моды". Дальше...
ЕВГЕНИЙ КИСЕЛЕВ НЕ ВЫНЕС УНИКАЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Серьезный корпоративный скандал разразился в издательском доме "Московские новости" (МН). Вчера гендиректор и главный редактор одноименного еженедельника Евгений Киселев уволил сразу нескольких ключевых сотрудников МН. В ответ журналисты обвинили господина Киселева в "профнепригодности" и потребовали его отставки. Владелец контрольного пакета акций Group MENATEP, которому принадлежит издательский дом, Леонид Невзлин прямо заявил, что отставки Евгения Киселева не будет, поскольку "никому не позволено вмешиваться в его деятельность". Дальше...
В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ СФОРМИРОВАНО БОЛЬШОЕ ЖЮРИ ПО ЖАЛОБАМ НА ПРЕССУ
Новгородское отделение Союза журналистов России предлагает сформировать в регионе внекорпоративное Большое жюри по жалобам на прессу. Как сообщил председатель новгородского отделения Союза журналистов Валерий Черноус, на первом этапе всем заинтересованным организациям предлагается выдвинуть кандидатов в равноправные палаты Большого жюри: медиа-сообщества и медиа-аудитории. Дальше...
В ЭСТОНИИ ОБРАЗОВАНА КРУПНЕЙШАЯ ТИПОГРАФИЯ
10 марта подписан договор о слиянии крупнейшего изготовителя рекламной продукции в Эстонии фирмы AS Prisma Print и старейшей типографии страны Uhiselu, основанной в 1633 году. Новая фирма получила название Reusner AS в честь одного из первых эстонских печатников и основателя Uhiselu Кристофа Реуснера (Christoph Reusner). Дальше...
ФАС: БАНКИ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ КЛИЕНТАМ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КРЕДИТАМ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) опубликовала согласованный с Банком России проект рекомендаций для банков по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. Документ опубликован на сайте ФАС в сети Интернет, передает ПРАЙМ-ТАСС. Дальше...
ИТОГОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА VI КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
16 марта в ИРТ "АРТ & ИМИДЖ" под председательством Чумикова Александра Николаевича состоится совместное итоговое заседание Жюри и Экспертного Совета VI Конкурса "Хрустальный Апельсин", на котором будут определены победители и дипломанты этого года.
“БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, ПИШИТЕ КОРОЧЕ!”
“Будьте людьми, пишите короче!”-основное пожелание жюри номинации "Копирайтинг" конкурса ADCR Awards. Работы в номинацию "Копирайтинг" конкурса ADCR Awards будут приниматься только в рукописном виде.
ДЕПОЗИТ НЕ ИГРУШКА. ФАС ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЕ
Антимонопольная служба обратила внимание на банковскую рекламу. На этой неделе служба возбудила дела против ВОКБАНКа и НБД-Банка. После предыдущих расследований ведомства, проверявшего рекламу Альфа-банка и Банка Москвы, никаких санкций пока не последовало. Дальше...
УВИДЕТЬ БОЛЬШОЙ. БАЛЕТ В ЖИВОПИСИ И РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
В Центре современного искусства “М'АРС” открыли выставку “Большой театр: Путешествие в зазеркалье”. Национальная гордость русского театра предстала на ней в наивной живописи Кати Медведевой и арт-фотографиях Саши Мановцевой. Решить задачу выставки — сломать стереотип восприятия большого балета — художнице и фотографу удалось с большим трудом. Материал оказал сопротивление. Дальше...
В ГОСТЯХ КАК ДОМА. "ПАТЭРСОН" ВЫГНАЛ NEMIROFF ИЗ СЕТИ
В минувшую пятницу сеть универсамов "Патэрсон" официально объявила о разрыве контракта с крупнейшим украинским производителем водки Nemiroff. Инициатива сети может стать демонстрацией силы перед другими местными поставщиками. Мы осознаем, что это крайняя мера, но вынуждены исключить компанию Nemiroff из числа наших поставщиков",- говорит гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик. Дальше...
ПИВОВАРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В БОЛЬШОЙ СПОРТ
В ближайшее время пивоваренная компания "Балтика" и российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) официально объявят о возобновлении прерванного осенью прошлого года спонсорского контракта. Самый крупный игрок отечественного пивного рынка нашел способ обойти ограничения на телевизионную рекламу пива: во время футбольных трансляций компания будет рекламировать не брэнд, а свое юридическое лицо. Дальше...
МИНТРАНС РФ ПРЕДЛАГАЕТ НАПРАВИТЬ СРЕДСТВА ОТ ПРИДОРОЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ
Средства, получаемые от размещения рекламы вдоль автомобильных дорог России, должны направляться на содержание автодорог, заявил министр транспорта России Игорь Левитин в пятницу на всероссийской конференции, посвященной итогам работы Федерального дорожного агентства в прошлом году. Дальше...
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ 6-ГО КМФР ПРЕДЛОЖИЛИ ЛАТЫШИ
Каждый год Киевский Международный Фестиваль Рекламы по-разному интерпретирует свой имидж, свой образ, всегда при этом оставаясь слегка ироничным. Все пять идей образов прошедших фестивалей принадлежали украинскому рекламному агентству Dialla. В этом году произошли некоторые изменения. Креативные услуги по созданию нового образа логотипа фестиваля были предложены латвийским рекламным агентством Mr Lemons. Дальше...
ПОДПИСАН ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС УКРАИНСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
9 марта 2005 г. члены Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью (UAPR) в присутствии журналистов ведущих украинских изданий и представителей PR отделов крупных компаний подписали Этический Кодекс Ассоциации. С целью внедрения на Украине международных стандартов этики и поведения в области связей с общественностью специалисты ведущих украинских PR агентств, которые представляют более половины PR-индустрии Украины, а также специалисты PR департаментов больших компаний поставили свои подписи под документом, который даст новое определение украинской индустрии связей с общественностью Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
INTEL ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК ТЕХНОЛОГИИ WI-MAX В НОВОСИБИРСКЕ
Новосибирск станет одним из городов, где состоится пилотный запуск новой технологии беспроводной передачи данных Wi-Max. Как сообщает корреспондент ИА Regnum об этом 11 марта на пресс-конференции в Новосибирске заявил директор по связям с общественностью ЗАО "Интел А/О" Евгений Закаблуковский. Дальше...
В "ИДЕЛ -ПРЕСС" ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ОФСЕТНАЯ МАШИНА (ТАТАРСТАН)
Презентация новой офсетной печатной машины немецкой фирмы "Heidelberg AG" "Speedmaster 102-4" состоялась 11 марта в полиграфическо-издательском комплексе "Идел-Пресс".
Машина оснащена несколькими компьютерами, которые позволяют ей работать в автоматическом режиме. Сегодня была выпущена пробная партия продукции, качество которой специалисты оценили как безупречное. Благодаря возможностям нового оборудования у полиграфическо-издательского комплекса появляются самые благоприятные перспективы в повышении качества выпускаемой продукции, сообщает корреспондент ИА Regnum. Дальше...
ХЕРБС ТРЕЙДИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВЫСТАВКУ "ИСТОРИЯ НАТУРАЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ"
16 марта 2005 года в Москве в здании Выставочного центра Российской Государственной Библиотеки (бывшей библиотеки им. Ленина) в рамках торжественного мероприятия по случаю подведения итогов конкурса "Медицина-2004" откроется уникальная выставка "История натуральных лекарственных средств в России". Дальше...
Под таким рекламным слоганом газетой "Мой Район" охвачены оставшиеся районы Санкт-Петербурга, а именно Красногвардейский и Адмиралтейский. Дальше...
"МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВ ДЛЯ СМИ И СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" - СЕМИНАР PROMO INTERACTIVE
15 марта в 13-00 в рамках выставки SHOWTEX (Show Technology Expo), которая пройдет с 15 по 17 марта в Экспоцентре на Красной Пресне, состоится семинар руководителя направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрея Борисевича "Мобильный интерактив для СМИ и сферы развлечений". Семинар будет первым в обширной программе Делового клуба выставки. Дальше...
СТАРТОВАЛА АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ЧЕМПИОНА ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ ЕВГЕНИЯ ПЛЮЩЕНКО
Дан старт совместной акции Управления Федеральной почтовой связи по Петербургу и области, комиссии по вопросам молодежи, спорта и туризма Законодательного Собрания северной столицы под руководством Олега Нилова "Пожелайте удачи землякам!". Организатором акции выступает Агентство "ИМА-пресс Санкт-Петербург". Дальше...
UP’OSTROV БУДЕТ ПРОВОДИТЬ ПРОМО–АКЦИИ В СУПЕРМАРКЕТАХ "АЗБУКА ВКУСА"
Данный контракт предполагает, что с текущего момента все промоушн – мероприятия на территории супермаркетов "Азбука Вкуса", принадлежащих ООО "Городской Супермаркет", будут проводиться исключительно силами Агентства Персональных Коммуникаций UP’OSTROV и только с использованием специально изготовленных униформы и промо – оборудования. Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ПРЕСС-ТУР ДЛЯ "ВОДЫ УГОРСКОЙ"
PR-агентство "Ньютон" организовало пресс-тур для журналистов на Становляновское месторождение в Свердловской области, где расположено основное производственное предприятие холдинга "Вода Угорская" - одного из крупнейших производителей чистой бутылированной воды на Урале. Дальше...
ДОРОГИЕ ВАФЛИ ДЛЯ РОССИИ СДЕЛАЮТ В ГОЛЛАНДИИ ПО ЗАКАЗУ “СЛАДКО”
Холдинг “СладКо” станет первой российской кондитерской компанией, разместившей производство вафель за границей. Но поможет ему не новый владелец — норвежский концерн Orkla, а голландская Helwa, которая в апреле начнет производить для “СладКо” вафли “Ле Гантэ”. Дальше...