СКОЛЬКО НАДО ПРАВЕДНИКОВ, ЧТОБЫ СТОЯЛ ГОРОД?
Новые потребности вызывают к жизни новые понятия, выражаемые новыми словами. Например, законы характеризуют среди прочего и "взяткоемкостью", а проекты (зрелищные мероприятия, журналы, телепрограммы и т.п.) – "рекламоемкостью". Точно так же, как у понятий квантовой физики по отношению к физике классической, у этих новых понятий могут появляться новые, часто неожиданные, свойства. Взять хотя бы рекламоемкость. То она есть, то ее сразу нет. Точь-в-точь, как мед в известной сказке про Винни Пуха. Но, в отличие от сказки, в жизни не совсем понятно, почему рекламоемкость может уменьшаться? И, что важнее, как ее увеличить? Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
РУКОВОДСТВО ПО МЕТОДАМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
Эта статья поможет вам выбрать правильный метод стимулирования сбыта для достижения определенного уровня продаж и конкретных маркетинговых целей. В зависимости от того, на кого вы ориентированы - на торговых агентов, на посредников или конечных потребителей, вы сможете определить выгоды, взвесить все "за" и "против". Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА — ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д. Дальше...
LINE EXTENSION: СТРАТЕГИЯ УСПЕХА ИЛИ ПУТЬ В НИКУДА
Line extension (выпуск под одной маркой различных видов товаров) - распространенная практика. Сейчас уже очень сложно найти марки, не подвергнутые line extension в той или иной степени. У этой стратегии много очевидных достоинств и также много недостатков, которые не столь очевидны. Дальше...
КРЕАТИВ:
BRITA: У ЧИСТОЙ ВОДЫ ЕСТЬ ИМЯ
Агентство "Командор" завершило работу над созданием рекламного ролика "Brita: У чистой воды есть имя". Основное сообщение, заложенное в ролике: Brita – это всемирно известные фильтры для воды, олицетворяющие собой само понятие "чистая вода". Дальше...
КРЕАТИВ ДЛЯ ЮБИЛЕЙНОЙ КАМПАНИИ IKEA
16 марта стартует новая рекламная кампания IKEA, разработанная РА Instinct. Акция проходит в предверии 5-летнего юбилея IKEA в России и 22 марта будет апофеоз - шведский маскарад в 4 магазинах IKEA в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Цель кампании - привести людей в магазины ИКЕА с 18 по 22 марта в период грандиозных предложений. Дальше...
ПИВО FOSTER’S ВЫШЛО В ИНТЕРНЕТ
В рамках национальной рекламной кампании нового пивного бренда "Foster’s" Интернет-агентством TRAFFIC был запущен промо-сайт (http://www.fosterslaw.ru/), новой торговой марке. Сайт выполнен в динамично-молодежном стиле и предлагает пользователям прежде всего проникнуться философией пива Foster’s. Дальше...
В студии Direct Design разработан и создан идеальный мужчина. К 8 марта для милых дам
Конструктор Self Made Love помогает любой женщине в осуществлении главной мечты – об идеальном мужчине. Друзья и клиенты студии женского пола получили этот забавный трансформер к Международному женскому дню.
ЗИМА В АНГЛИИ
Элегантно, как все английское. Просто и ненавязчиво. Зима в Англии: холодно, сыро, грязно, выпавший снег быстро превращается в кашу. Что же позволяет жителям острова, справляться со всем этим? Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
"ЭТИКЕТКАLABLESHOW-2005"
В полдень 12 марта состоялось официальное открытие уже 11 по счету выставки "ЭтикеткаLableShow-2005". В выставке, которая в 1998 голу была удостоена почетного знака Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а в 2000 была принята во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии, приняло участие около 200 крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка этикеточной продукции.
ХУДОЖНИК - ХУДОЖНИКУ. "БЕСПЛАТНО" - КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО В БИЗНЕСЕ ИРИНЫ ЕГОРОВОЙ
Ирина Егорова за то, чтобы все вокруг творили. Чтоб у нас было, как в Америке, где в каждом приличном доме пишут маслом или выпиливают лобзиком. С одной стороны, это укрепит семью. С другой - сделает рекламно-информационный бизнес Ирины бесконечно востребованным. А пока Ирина делает первые шаги на пути к созданию информационной империи для доморощенных и профессиональных художников. Дальше...
ВРЕМЯ "ЦЫГАНСКОГО"
Когда Эмир Кустурица снимал для компании "Балтимор" рекламный ролик кетчупа "Цыганский", он, возможно, сам того не подозревая, создавал PR-инструмент для продвижения всех продуктов своего заказчика. Дальше...
КОНЦЕПТ "ВОДКА" В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
В позиционировании продукции большую роль играет ее наименование. Конечно, не существует специальных научных методик, строгих лингвистических алгоритмов, позволяющих создать приемлемое название товара. Даже попытки оптимизировать этот процесс с помощью разнообразных научных разработок вызывают у рекламных агентств вполне понятное скептическое отношение. Действительно, генерация названий представляет собой творческий акт, и в большей степени она зависит от креативных возможностей человека и его опыта в данной профессиональной сфере, чем от существующих лингвистических схем и нормативов. Дальше...
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА – НАПАДЕНИЕ. ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ – ПРОДАВЕЦ
Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями. На зрелом рынке от них всё в большей мере зависит сама возможность встречи продукта с конечным потребителем. Пока же коммуникативные технологии в этой области остаются на уровне XIX века, а компании и агентства не осознают всю глубину проблем и весь диапазон возможностей. В общем, всё готово для небольшой революции. Дальше...
БРЕНДЫ СССР: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В РОССИИ
Водка "Столичная", плавленые сырки "Дружба" и "Янтарь", пиво "Жигулевское", "Советское шампанское" во времена дефицита были самым ходовым товаром. Однако сегодняшние споры производителей, кому из них достанутся права на советские бренды, могут привести к исчезновению этих раритетов с рынка. Дальше...
НОВОСТИ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (09.03.05-15.03.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании East Japan Railway Co. Также в недельный хит-парад попали ролики Las Vegas Convention, Adidas, Old Navy, New Balance, Quick-Step, 24 Hour Fitness и MSD. Дальше...
БРОСИЛ КУРИТЬ – ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ!
В целях борьбы за здоровый образ жизни и оптимизацию рабочего процесса в холдинге МИррЕКЛАМЫ издан приказ о том, что любому сотруднику, бросившему курить, по итогам месяца будет выплачиваться премия. Дальше...
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ВИКТОРИНЫ "ИСТОРИЯ ЭТИКЕТКИ - 2005"
11 марта 2005 г. – Unipack.Ru, информационно-поисковый портал упаковочной индустрии, объявил о завершении викторины "История этикетки-2005". Викторина проводилась совместно с белорусской компанией "Унифлекс", одним из ведущих производителей упаковки и этикеток при поддержке Международной выставочной компании (MVK), Лиги производителей этикеток, журнала "Тара и упаковка", издательского дома "Профессия" и исследовательской компании "Аберкейд". Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ НА УПАКОВКЕ ENGELHARD PIGMENT С УНИКАЛЬНЫМ ОПТИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ
Технология Engelhard Pigment разработана специально для пластиковых упаковок, полимерных покрытий и разнообразных обработок цветной печати. Цвета, которые можно нанести на упаковку, используя данную технологию – золотой, красный, фиолетовый, голубой и зеленый, а также перламутрово-белый оттенок. Дальше...
СПАМ — ОРУДИЕ ПРОЛЕТАРИАТА
Коммунисты готовы вербовать новых сторонников с помощью sms-рассылок, собственного телевидения и радио и ярких акций в Госдуме. Это поможет изменить имидж консервативной и неагрессивной партии, сочли участники субботнего пленума КПРФ. Оппоненты признают проекты затратными, но эффективными. Дальше...
НОВЫМ ГЛАВОЙ КОМПАНИИ WALT DISNEY СТАНЕТ Р.АЙГЕР
Новым главой компании Walt Disney станет Роберт Айгер. Он, согласно единогласному решению совета директоров компании, 30 сентября сменит Майкла Эйснера на высшем административном посту корпорации. Роберт Айгер, которому сейчас 54 года, работает в корпорации Walt Disney с 1996 года, а с 2000 года является ее президентом и исполнительным директором. Дальше...
ВСЛЕД ЗА AVON И MARY KAY
Сегодня компания Amway, занимающаяся по всему миру прямыми продажами косметики и бытовой химии, открыла свое представительство в России. В него войдут четыре торговых центра, а к концу текущего года Amway планирует открыть еще три. До сих пор механизм прямых продаж использовался только в косметике, однако в линейке Amway представлена и бытовая химия. Дальше...
SAATCHI & SAATCHI ПОДАЛО В СУД НА МАЙКА БЕРНСА
Агентство Saatchi & Saatchi, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, в пятницу подало официальную жалобу в верховный суд Нью-Йорка на уволившихся 11 февраля 17 сотрудников, которые работали по контракту с General Mills, и их руководителя Майка Бернса. Дальше...
INTERPUBLIC GROUP НАНЯЛ 17 БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ SAATCHI & SAATCHI
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group принял на работу 17 сотрудников, которые коллективно уволились из агентства Saatchi & Saatchi, входящего в Publicis Groupe, вслед за эккаунт-директором по General Mills Майком Бернсом 11 февраля. Дальше...
ФИНСКИЕ ПРОДАКШН-СТУДИИ ПРИХОДЯТ НА ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК
Представители петербургских рекламных агентств будут продвигать финские продакшн-студии в России. Такая договоренность была достигнута в процессе общения с финскими рекламистами во время визита представителей шести рекламных агентств Петербурга в Финляндию. Дальше...
КАЛИФОРНИЙСКИЙ СУД ЗАСТАВЛЯЕТ БЛОГГЕРОВ РАСКРЫТЬ СВОИ ИСТОЧНИКИ В APPLE
В ходе заседания суда в штате Калифорния по иску Apple против блоггерских сайтов, преждевременно распространивших информацию о новых продуктах компании, судья вынес предварительное решение, предписывающее вызванным в суд авторам блогов раскрыть свои источники информации. Дальше...
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
Основной причиной недополучения доходов государственными предприятиями "Петербургский метрополитен" и "Пассажиравтотранс" является то, что они предоставляли в аренду рекламоносители в недостаточном количестве и по слишком низкой цене, заявил 14 марта на заседании Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга руководитель комиссии Контрольно-счетной палаты (КСП) Саит Тажетдинов. Дальше...
ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА РАЗГОНЯЕТСЯ МОТОРОМ
В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%. Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г. Дальше...
БРИТАНЦЫ НАНОСЯТ ПЕРВЫЙ УДАР…
…по рекламе фаст-фуда. Администрация Блэра крайне озабочена эпидемией ожирения, разразившейся в стране, а еще больше ей не нравится волна общественной критики, поднявшаяся в опасном преддверии выборов в парламент. Поэтому правительство пытается набрать очков, объявив бой рекламе вредной пищи (т.н. junk food). Дальше...
КОРЕЙЦЫ ОТКРОЮТ В ТВЕРИ КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Администрация города Твери подписала договор о сотрудничестве с крупнейшим в мире производителем сладкой кондитерской продукции - корейской фирмой "Орионпищепром". Как сообщили корреспонденту в управлении информации Администрации Твери, это стало возможным благодаря планомерной работе городских властей по привлечению в промышленный сектор областного центра крупных инвестиций и иностранного капитала. Дальше...
ТАИЛАНДСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВЫХОДИТ В ЛЮДИ
"Новая волна креативности", объявленная глобальными рекламодателями калибра Procter & Gamble Co. и McDonald's Corp., стала главной темой 8-го ежегодного Азиатско-Тихоокеанского Рекламного Фестиваля, который проходит в прибрежном городе Патая к югу от Бангкока. Дальше...
РОССИЯНЕ ПРИВЫКЛИ К СВОЕЙ СТРАНЕ
За последние 20 лет в стране полностью сменилась структура общества. При этом она утеряла еще недавно привычные человеческие черты Дальше...
БРЕНДМОБИЛИ ОБВИНЯЮТ В ЖАДНОСТИ
Операторы наружной рекламы озабочены увеличением числа брендмобилей в Петербурге. К ним присоединился Городской центр размещения рекламы и администрация города. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
"БИЗНЕС МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" ВЫПУСТИЛА КНИГУ "НЕОН. ТОЛЬКО ТО, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ"
14 марта вышла в свет книга "Неон. Только то, что нужно знать", выпущенная компанией "Бизнес Медиа Коммуникации". Как сообщила руководитель проекта Елена Налетова, "это первое издание на русском языке, посвященное производству неоновой рекламы на основе современных технологий и оборудования, получивших широкое распространение среди российских производителей". Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" СТАНЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ
В России появится еще один федеральный оператор сотовой связи, правда, виpтуальный – сеть салонов связи "Евросеть". Компания уже начинает тестирование своей сети, но для полноценной работы ей необходимо договориться с реальными операторами и дождаться принятия соответствующих законов. Дальше...
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 21-22 МАРТА 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий Дальше...
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ" ПРОЙДЕТ 22-25 МАРТА 2005 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Дальше...
PHILIP MORRIS ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ИНДОНЕЗИЙСКУЮ SAMPOERNA ЗА $5.2 МЛРД
Philip Morris International (PMI) подписала соглашение о покупке 40% акций индонезийского производителя сигарет Sampoerna по цене $1.13 (10600 рупий) за акцию. Сумма сделки составит $2 млрд. (18.6 трлн. рупий), говорится в сообщении компании. Дальше...
"ТЫ САМАЯ КРАСИВАЯ"
Новая рекламная кампания GLORIA JEANS пройдет с волшебным зеркалом и со слоганом "ТЫ САМАЯ КРАСИВАЯ!" В Москве близится к финалу работа по созданию нового рекламного ролика Gloria Jeans, который в этом году весной увидят миллионы телезрителей первого и СТС телеканалов. Жители всех городов-миллионников встретятся с героями этой рекламной кампании на билбордах, сити-форматах, на страницах любимых журналов и на общественном транспорте. Дальше...
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 28-29 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing’a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Партнерские и спонсорские отношения - Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды - Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики - Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр. Дальше...
МЕДИА-РЕЙТИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ЗА 2004 ГОД
Независимое агентство анализа открытых источников "Media Report" опубликовало медиа-рейтинг российских информационных агентств за 2004 год. В нем учитываются любые упоминания и ссылки на российские информационные агентства в печатных СМИ Урала и Сибири и Интернет. В тройку лидеров вошли такие известные агентства как Интерфакс (1733 сообщения), ИТАР ТАСС (1152 сообщения) и Новый Регион (664 сообщения). Дальше...