”САМЫЙ ЖЕСТКИЙ РЕДАКТОР – ВНУТРИ МЕНЯ”: БОРИС АНТОНОВ
Не знаю, с чего начать. Издалека, с тех времен, когда Земля была огненным шаром? Или с того момента, когда я стал снимать за деньги? Думаю, что первой вехой стал все же подарок брата Виктора на мое десятилетие. Это был фотоаппарат Смена-8. Чистая механика. Кто знает – не забудет. Немного занимался в фотокружке. Однако в детстве карьера фотографа казалась мне немного скучноватой, прозаичной: съёмка на паспорт, на комсомольский и военный билеты и т.п. и т.п. Фоторепортаж, очерки для журналов – думать об этом было нереальной смелостью. А о рекламной фотографии я просто не слышал. Да и была ли она тогда? Дальше...
BTL:
CASE-STUDIES "ПИЦЦА КАМПОМОС"
Клиент: КампоМос Торговые Марки: "Пицца КампоМос" Организатор: BTL-Агентство EMG Время проведения: ноябрь-декабрь 2004 года Места проведения: Москва, 50 супермаркетов, сети "Рамстор" и "Перекресток" Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
Я Б РЕКЛАМУ ПОЛЮБИЛ… ЕСТЬ ЛИ КРЕАТИВ В ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЕ?
Мой друг Питер Майер, профессор Венского университета и глава собственной рекламной фирмы, много лет подряд привозил мне в подарок кассеты с фильмами- призерами Канского фестиваля. Это еще в те времена, когда у нас рекламы почти не было, и про рекламный фестиваль в Каннах мы почти ничего не знали. Дальше...
МАСС-МЕДИА. ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СТАТЬ ГАЗЕТНЫМ МАГНАТОМ…
Вопросы, касающиеся создания и функционирования средств массовой информации, у многих граждан и уж тем более организаций вызывают даже не праздное любопытство, а вполне профессиональный интерес. Именно поэтому в нашем материале мы расскажем об основных моментах, которые надо знать потенциальным медиа-магнатам, как при создании своего собственного СМИ (средства массовой информации), так и при его деятельности. Дальше...
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
"Исключительное право на товарный знак возникает только в результате регистрации товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатенте)." Патентный поверенный РФ Валерий Лыжин, юридическая фирма "Городисский и Партнеры". Специально для "Advertology". Дальше...
КРЕАТИВ:
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ RALF RINGER
4 марта стартует новая рекламная кампания бренда RALF RINGER, разработанная и реализованная творческим агентством Znamenka. Перед агентством была поставлена задача выделить и донести до потребителя параметры качества и надежности обуви RALF RINGER. В качестве каналов коммуникации будут задействованы: ТВ, пресса, Internet, реклама в метро, в ряде городов - реклама на наземном транспорте. Рекламный бюджет на 2005 год составит $ 3,6 млн. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ЗАКОРЮЧКА
Клиент хотел, чтобы агентство создало ролик о том, как быстро печатают их новые принтеры. Идея проста как все гениальное. Дальше...
НЕИСТРЕБИМЫЙ FAST FOOD
Уж сколько раз твердили миру, что… Fast Food вреден, гадок и просто несъедобен. Но рекламировать его не перестают. Однако, каков сюжет! Дальше...
“PATISSON” И ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ
В студии Direct Design разработаны дизайн торгового каталога и серия постеров для марки средств по уходу за обувью “Patisson”. Дальше...
GREAT РАЗРАБОТАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ SELA
Кажется, что серия постеров намеренно сделана в стиле Beneton. И коллекция одежды, и реклама чем-то похожи и непохожи одновременно. Эдакий облегченный и немного сглаженный вариант. Получилось очень мило.
ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ "ДНИ PR В МОСКВЕ – 2005"
Центральным событием Фестиваля "Дни PR в Москве – 2005" стала Международная конференция "Коммуникации в инвестиционно-финансовой сфере". В конференции приняло участие около 400 человек отечественных и зарубежных специалистов по коммуникациям и Investor Relations (IR). Дальше...
МОЛОЧНЫЙ ОТДЕЛ: НОВИНКИ – ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ
Несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты. Но двигателем продаж и основным источником прибыли все же являются инновационные продукты, которые на фоне стагнации традиционного сегмента обеспечивают стабильный рост всей категории. Дальше...
ШОУ-РУМ: ИНСТРУМЕНТ МОДНЫХ ПРОДАЖ
Модная индустрия живет по своим законам и правилам. Ее товар – тонкий и изысканный – должен продвигаться и продаваться такими же красивыми средствами, которые задействуют не только желание клиента найти оптимальное сочетание цены и качества, но и его эстетическое чутье и безошибочный вкус. И потому для большинства игроков мировой fashion-индустрии одним из основных инструментов продаж и зачастую лицом компании является шоу-рум. Дальше...
"НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА – НЕИЗБЕЖНОЕ ЗЛО. КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?"
Закон Российской Федерации “О рекламе” был принят 14 июня 1995 г., то есть пошел десятый год, как антимонопольные органы участвуют в регулировании отношений в одной из самых сложных составляющих современного бизнеса — рекламы. Дальше...
ЧТО ЗА ФИШКА ЭТОТ КЛУБ
Базовые ценности объединяли людей тысячи, сотни и десятки лет назад: любовь, дружба, уважение, свобода. В этом веке объединять их будут те же самые принципы, но под другими флагами – флагами брэндов. Дальше...
"СПАРТАК" ПОСТРОИТ БРЕНД НА ПОЛЕ!
Является ли "Спартак", клубом с инвестиционно непривлекательным будущим? Может ли строительство бренда, который находится в упадке, изменить данную ситуацию? Как строить этот бренд не "на поле", а коммуникационными бренд-технологиями? Будут ли эти бренд-технологии решающим фактором на пути в светлое инвестиционное будущее? Дальше...
50 МИЛЛИОННЫЙ ТЕНДЕР TOURISM AUSTRALIA
Как сообщает интернет сайт Правительства Австралии, Туристическая компания Tourism Australia объявило о начале тендера на глобальное креативное обслуживание и медиапланирование. По предварительным данным стоимость трехгодового контракта оценивается в 50 млн. долларов. В тендере примут участие 6 мировых агентств. Дальше...
ДОЛГОЖДАННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В SAATCHI & SAATCHI
В прошедшую среду руководство компании Saatchi & Saatchi сделало то, что должно было сделать еще давно – принять на работу новых сотрудников, чтобы заполнить пустующие должности. 2 недели прошло с того момента, когды рапорт об увольнении подали 17 сотрудников компании, работавшие над 550 миллионных контрактом General Mills. На должность старшего вице-президента и креативного директора назначен Пит Джонсон (Pete Johnson), креативный директор Time Warner's Cartoon Network. Дальше...
МАЙКЛ СИВЕРТ ЗАЙМЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕМ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ WINDOWS
Сегодня корпорация Microsoft назвала Майкла Сиверта (Michael Sievert) вице-президентом по менеджменту Windows. Сиверт занимал пост исполняющего вице-президента по AT&T Wireless Services с 2002 года. До этого он занимал должность исполняющего вице-президента и главы по глобальному маркетингу и продажам в компании E*Trade. Дальше...
"ПРОФ-МЕДИА" ОБЪЕДИНИЛ ТАБЛОИДЫ
"Проф-медиа" создает единый издательский дом "Комсомольская правда", в который помимо одноименной газеты войдут еще "Советский спорт" и "Экспресс-газета". Блокирующий пакет в новом ИД получит норвежская компания A-Pressen. Дальше...
"ОЧАКОВО" ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ РЕФОРМЫ ДИСТРИБУЦИИ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги реформы системы дистрибуции в Москве. С момента внедрения новой системы дистрибуция продукции компании выросла на 10% и достигла более 90% всех торговых точек города. Дальше...
ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ТРЭНД ЗАНЯЛАСЬ ТВ-РЕКЛАМОЙ
Крупнейший медиа-селлер российского регионального телерынка компания Видео Интернешнл ТРЭНД (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) объявила о начале реализации рекламных возможностей московского ТВ. Произошло это в результате слияния ВИ-ТРЭНД и компании КроссМедиа (также входит в ГКВИ). Решение о слиянии было принято руководством Группы Компаний Видео Интернешнл в целях оптимизации бизнеса. Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА – ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ
Точнее, впереди по всей планете. Несмотря на все нововведения и передряги, расходы на телерекламу растут по всему миру, хотя и не слишком быстро. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ОБМАНЫВАЮТ МОШЕННИКИ
В последние годы такие известные веб-сайты, как Google и Yahoo, привлекли ряд очень крупных рекламодателей, которые приносят владельцам этих порталов миллиарды долларов в год. В отличие от ТВ, радио и прессы, размещение веб-рекламы оплачивается в зависимости от количества кликов на рекламном сообщении. Цена за клик стабильно растет, растут и подозрения этих самых крупных клиентов в том, что их слегка… обманывают. Дальше...
РЕКЛАМУ ЗАВЕРНУТ В ПЛАТОК
Рекламно-производственный холдинг The Lochness Monster (ООО "ТехАвангард") выпустил новый для Петербурга рекламный носитель - шейные шелковые платки, которые будут по желанию клиента оформлены в фирменном стиле компании. Как бонус, к платку может прилагаться упаковка с фирменным логотипом. Дальше...
АНГЛИЙСКИЕ ПАБЫ МЕНЯЮТ ОБЛИК
Классический британский паб становится все менее популярным — англичанам надоела диета из одного пива, которое к тому же можно задешево купить в супермаркете. Поэтому крупные компании — владельцы пабов начали перестраивать весь стиль работы своих заведений — они стали предлагать вино и деликатесы. Дальше...
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ФРАНЧАЙЗИНГА. РАЗОРИЛСЯ ПАРТНЕР "ПЯТЕРОЧКИ"
В последнее время практика заключения договоров франчайзинга стала обыденной в российском ритейле. Однако, как показывает практика, иногда франчайзинг не помогает, а, напротив, мешает развитию сети. Так, на днях произошло знаковое событие: в Перми впервые разорился франчайзи "Пятерочки" - самой мощной российской сети, работающей по этому принципу. Дальше...
СКАНИРОВАНИЕ МОЗГА – ОРУДИЕ МАРКЕТОЛОГА
Пока большинство маркетологов используют традиционные методы изучения эмоций и мотивов потребителей, нейрофизиология уже, возможно, нашла у человека кнопку "Покупай!". О том, как последние сенсационные открытия нейрофизиологов на практике используются для исследования рынка в крупнейших транснациональных компаниях. Дальше...
20% ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ИСПОЛЬЗУЕТ "РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЛУХОВ" КАК РЕКЛАМУ
Исследование, проведенное РосБизнесКонсалтингом, показывает количество посетителей и покупателей, методы привлечения и удержания посетителей, интересы покупателей, как планируют расширяться магазины каждой из групп, какие товары они уже предлагают, какие используют методы оплаты и доставки товаров. Дальше...
ФАС ОБВИНЯЕТ ТОРГОВУЮ СЕТЬ "ЭЛЬДОРАДО" В НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ В ВОРОНЕЖЕ
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обратилось с иском в один из мировых судов в отношении местного представительства торговой сети "Эльдорадо", которое, по мнению антимонопольщиков, нарушило федеральный закон "О рекламе". ФАС усмотрела несоответствие заявленных и реальных процентных ставок по кредитам, которые предлагает клиентам "Эльдорадо". Если ФАС докажет свою правоту, представители торговой сети должны будут убрать всю рекламу в Воронеже и заплатить за каждый рекламный щит по 50 тыс. рублей штрафа. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВЯТСЯ КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАПАХИ
Рекламно-производственное ООО "Гранд Прикс" наладило выпуск и продажу корпоративных запахов. Духи - аналоги известных марок, закупленные оптом в бочонках по 250 мл, разливаются в небольшие флакончики, после чего помещаются в фирменную корпоративную упаковку заказчика. Всего в арсенале компании 50 ароматов - мужских и женских. Дальше...
КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ SMS-СООБЩЕНИЙ В США ДОСТИГЛО 43%
Согласно исследованию компании Wireless Services, контролирующей 15–20% SMS-трафика в США, количество SMS-рекламы в этой стране достигло уровня 43% от общего объема передаваемых текстовых сообщений. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛАРУСИ ГОТОВИТ РЕВОЛЮЦИЮ В РЕКЛАМЕ.
Совет министров пожелание Александра Лукашенко видеть на рекламных плакатах белорусских девушек понял буквально и занялся разработкой "комплекса мер по развитию и усовершенствованию порядка размещения наружной рекламы". Рекламный бизнес ждет сразу несколько кардинальных нововведений. Дальше...
PHILIP MORRIS СЭКОНОМИТ НА ДИСТРИБУЦИИ. ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ПЕРЕХОДЯТ НА ПРЯМУЮ ДОСТАВКУ
Как стало известно "Бизнесу", эксклюзивные дистрибуторы табачной компании Philip Morris (PM) запустили систему прямой доставки продукции PM. Ранее ту же систему внедрили в British American Tabacco, где она помогла сократить издержки и направить высвобожденные средства на продвижение продукции. В проигрыше останутся оптовые компании: табачная часть их бизнеса прикажет долго жить. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В АВТОЦЕНТРЕ "ОКАМИ-МОТОРС"
3 марта PR-агентство "Ньютон" организовало День открытых дверей сервисного центра автоцентра "Оками Моторс" в Екатеринбурге. Основной посыл мероприятия – опытные автовладельцы и профессионалы отдают предпочтение дилерским сервисным центрам перед обычными автосервисами. Дальше...
"ШТОЛЬЦМАНЪ И КАЦ" РАЗРАБОТАЛИ УПАКОВКУ ДЛЯ КОНФЕТ.
Специалисты компании "Штольцманъ и Кац" закончили рестайлинг знака для торговой марки "Конфетный двор" (производитель ЗАО "Молочная река"), разработали упаковку, творческую концепцию рекламной кампании и рекламные материалы. Дальше...
CОВМЕСТНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА INTEL И ТРАНСТЕЛЕКОМ "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЛЮДЯМ"
В пресс-конференции, посвящённой открытию программы, которая состоялась в центральном офисе компании "Транстелеком" и транслировалась на региональные столицы, приняли участие: вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, президент российского представительства Intel Стив Чейз, вице-президент компании "ТрансТелеКом" Аркадий Матковский, заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Алексей Чернышов, директор по специальным проектам компании Яндекс Андрей Себрант и другие. Дальше...
TIME OUT РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ
3 марта 2005 года Time Out дебютировал в Чикаго. Это был третий издательский проект, запущенный Time Out International Ltd в течение года: в марте 2004 года вышел первый номер Time Out Петербург, в ноябре – Time Out Москва. Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСТВО "PREMIERA-NG" СООБЩАЕТ:
Одним из центральных материалов мартовского номера журнала "National Geographic Traveler - рассказ телеведущей Авроры о съемках новой телевизионной передачи "В поисках идеального мира" на Сейшелах. Дальше...
ДИПС ВЫБРАЛ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
18 февраля 2005 г. состоялся конкурс среди рекламных компаний на право проведения рекламной кампании Департамента инвестиционных программ строительства г.Москвы. Дальше...
НОВОСТИ ОТ VICTORY S.A.
"Пора выходить из зимней спячки и энергично готовиться к лету!" под таким девизом стартует рекламная кампания сети фитнес-центров WorldClass, приуроченная к весенним праздникам. Дальше...
ПАВЕЛ ПЛЕТНЕВ ИЗБРАН ПРЕЗИДЕНТОМ АССОЦИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ
2 марта 2005 года состоялось заседание членов правления Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР). В ходе заседания члены правления АКМР подвели итоги II международной конференции "Роль корпоративных медиа в управлении компанией", состоявшейся 17-18 февраля, и обсудили планы работы на текущий год. Дальше...
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ QUANTUM ART
Специалисты компании Quantum Art разработали промо-сайт, посвященный зимней гонке "Экспедиция-Трофи" - www.expedition-trophy.ru и сайт-community для всех путешественников - www.dorogi.ru. Создано кольцо сайтов "Экспедиция", которое объединяет несколько ресурсов по данной тематике. Все сайты работают на одной платформе Q-Publishing. Дальше...
У PR-СТУДЕНТОВ NO PROBLEMS
3 марта 2005 года в рамках Пятой PR-Недели в Невском прошел студенческий PR-турнир.
Организаторами турнира выступили Невский институт языка и культуры, Представительство Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге, издательский дом "Питер". Дальше...
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТРАСЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ Майкл Портер В книге представлен анализ конкурентной
структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции.