НЕ РАЗБИВАЙТЕ МЕЧТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Разочарование клиента дорого обходится продавцу. Впору вспомнить древнюю мудрость: "Недовольный клиент – уже не ваш клиент". Дальше...
PR. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
В науке и практике public relations есть несколько вещей, которые не обязательно понимать. Их стоит просто запомнить. Кое-что будет неприятно слышать вашим пиарщикам, а кое-что напрямую касается и вас. Дальше...
ВЛИЯНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРОМОУШЕН
Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью, появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки за покупку, конкурсы, лотереи, красивые листовки и т.д. На какие методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов. И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях популярности вашего товара. Дальше...
КРЕАТИВ:
"ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС" И РА MCCANN ERICKSON ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПИВА ZLATOPRAMEN
Zlatopramen - едва ли не первый пивной бренд, вывод которого на рынок приходится в период действия жестких законодательных ограничений на рекламу этой категории. Высокая конкуренция на рынке и присутствие в различных ценовых сегментах других торговых марок чешского пива, во многом определило творческое решение кампании. Дальше...
СТРАШНО ЖИТЬ НА ПЛЯЖЕ БЕЗ...
Хорошо, что мы с Вами живем в России. Мирно у нас - тихо и спокойно, не то, что в Таиланде. Редко к нам забредает азиатская реклама, хотя мы уже давно обжили тамошние пляжи. Лежим и не задумываемся, каково им здесь - местным жителям? Дальше...
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ПО СВОЕМУ
Ни черта себе, социалочка! Я-то, идиот, всегда считал, что самая плохая в России (потому что на... никому не упала)! АЗИЯ!! БАНГКОК - город контрастов! Просто слов нет, одни эмоции. ШОК, это по ихнему! Дальше...
ПЕЙТЕ САКЕ ПЕННОЕ
Все с точностью наоборот. У нас ведь как? Бутылку, ну, там или банку открыл, а там... Ну, конечно, чаще всего зеленый змий, но иногда и джин встречается. Японцы же живут на другом краю света (по глобусу смотрел). Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
РЕКЛАМА ПОТЯГАЕТСЯ С МОНЕТИЗАЦИЕЙ. РАЗРАБОТЧИКИ ЗАКОНА СУЛЯТ ЕМУ БОЛЬШОЙ РЕЗОНАНС
Вчера в Совете федерации в первый раз публично обсуждали проект нового закона "О рекламе", разработанный в конце прошлого года депутатами-единороссами. Принципиальных возражений у сенатской комиссии по информации депутатская разработка не вызвала. Однако присутствовавшему на заседании обозревателю ТИМУРУ БОРДЮГУ показалось, что уже в первом чтении, которое назначено на 6 апреля, авторам законопроекта будут заданы самые неожиданные вопросы. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ПРОДАЖУ ЛОГИКИ ПОДКРЕПЛЯЮТ ЭМОЦИЯМИ
Петербург посетил бельгийский бизнес-консультант Патрик Валтен. Его пригласили, чтобы он провел для петербургских предпринимателей семинары: "Маркетинг и PR – стратегия победителей" и "Как создать настоящую команду?". С Патриком Валтеном беседует Алексей Хашковский. Дальше...
СТАТЬИ:
ADTRACTION В ДЕЙСТВИИ
В одной из статей мы уже писали о нестандартных методах продвижения товаров и услуг. В этой статье мы хотим на нескольких примерах рассказать о необычных кампаниях, которые позволили в жесткой конкурентной среде вывести на рынок новые продукты. Дальше...
СТРУКТУРА PR-СЛУЖБ
Структура корпоративных РR-департаментов достаточно проста. Обычно в состав PR-департамента входят: Дальше...
ВАМ ПОЧТА
В России сегодня много говорят о логистике, дорогах, транспорте и доставке. Однако один из самых доступных сервисов - почта - до сих пор пребывает в упадке. Тем временем экономическое процветание США является прямым следствием, в том числе, и эффективной почтовой системы, представляющей собой комбинацию частных и государственных структур. Дальше...
ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО?
"Мы получили 8% откликов!" - с радостью звонит рекламист клиенту, чтобы похвастать фантастическим для прямой рассылки листовок результатом. Неплохо, верно? "Позволь, позволь, - соображают на том конце провода. - Из каждых 100 человек, которым ты отправил письма, откликнулись 8?" "Ну да, да!" - радостно кивает рекламист. "То есть у тебя ничего не получилось с 92 из 100 человек?" - разочарованно подытоживает клиент. В общем, люди друг друга не поняли. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Путешествуя по регионам, столичные предприниматели с интересом изучают местную телерекламу. Потом интересуются, сколько это удовольствие стоит. А затем приходят в крайне нервное состояние. Цены на эфир, по сравнению с московскими, выглядят настолько доступными, что хочется рекламироваться просто так, для души. Даже если это абсолютно бессмысленно. Дальше...
НОВОСТИ:
БРИТАНСКИМ ШПИОНОМ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ
MI5 впервые открыто набирает менеджеров среднего звена. Рекламные объявления, обещающие "разнообразную и захватывающую" работу в британской разведке, были размещены в Интернете и национальных газетах. Всего до 2008 года планируется рекрутировать 1000 человек, сообщает BBC. Дальше...
ERICSSON ПОДАЕТ В СУД НА SENDO ЗА НАРУШЕНИЕ ПАТЕНТОВ
Ericsson обвиняет британскую компанию Sendo в нарушении патентов на изготовление мобильных телефонов. Шведская компания распространила заявление, в котором отмечается, что Sendo нарушила некоторые патенты Ericsson, касающиеся технологий GSM и GPRS. Иски против Sendo были поданы в Великобритании, Нидерландах и Германии. Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ ТПГ "КРИСТАЛЛ" ДАЛ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БРЕНДА "ГЖЕЛКА"
22 марта 2005 года в аналитической ежедневной газете РБК в статье "ТПГ "Кристалл" представит другую "Гжелку" была допущено некорректное заявление, дискредитирующее Торгово-промышленную группу "Кристалл" как полноправного владельца бренда "Гжелка": Дальше...
СМОЛЬНЫЙ РАЗОРИТ "БУЛЬВАРНУЮ" ПРЕССУ
Издатели и распространители печатной продукции получили льготные ставки арендной платы в размере 20% от стоимости за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является КУГИ. Дальше...
АШЕР СОБИРАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ
Популярный хип-хоп исполнитель Ашер (Usher) собирается представить на рынке собственный женский аромат. Музыкант уверен, что хорошо разбирается в женских ароматах и сможет создать отличный парфюм. Дальше...
ASDA.COM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ПО СРАВНЕНИЮ ЦЕН
Торговое издание Digital Bulletin объявило о запуске компанией Asda новой ценовой услуги в сегменте страховых продуктов. Asda будет первым супермаркетом, предлагающим своим потребителям возможность сравнить ценовые предложения разных поставщиков услуг по страхованию авто, путешествий, недвижимости и домашних животных. Дальше...
NEWS OUTDOOR RUSSIA КУПИЛА ЧАСТЬ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА "ТРИНИТИ НЕОН"
Группа инвесторов "Тринити Неон" сообщила о продаже одной из своих компаний, входящей в состав холдинга. Группа компаний News Outdoor Russia приобрела компанию ООО "Тринити Неон", специализирующуюся на размещении рекламы на собственных крышных установках. Дальше...
"УКРАЇНУ" НЕПРАВИЛЬНО РЕКЛАМИРОВАЛИ
Профсоюз работников розничной торговли киевского универмага "Україна" считают завышенной арендную ставку 30-120 долларов за квадратный метр при существующем потоке посетителей, передают Українські Новини. Дальше...
"ДИАЛОГ" С ГРЫМОВЫМ
Оргкомитет Открытого Фестиваля рекламы "Диалог" (Санкт-Петербург) совместно с Советом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), одним из организаторов Фестиваля, приняли решение об изменениях принципов формирования основного жюри десятого фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 20 - 23 апреля 2005 года. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ИЖЕВСКОЙ ДУМЫ ОБСУДИЛИ РЕКЛАМУ
В ходе 28-й сессии Городской думы Ижевска депутаты приняли новые Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Ижевске. Дальше...
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ. ОДОБРЕНА КОНЦЕПЦИЯ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ".
24 марта 2005 года состоялось заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике под председательством вице-спикера Дмитрия Мезенцева, на котором обсуждались меры законодательной поддержки и регулирования российского рекламного рынка. Дальше...
ПИЦЦА С ПЫЛУ ПОЖАРА
25 марта 1937 года родился Том Монаген, владелец сети ресторанов "Доминоз Пицца". Именно ему мы обязаны возможностью заказать по телефону и получить в течение 30 минут горячую пиццу. Дальше...
РОЛЬ ГАЗЕТ ПРИ ВЫБОРЕ ПОКУПКИ ПАДАЕТ
Согласно последнему исследованию, покупатели все реже используют газеты для выбора товара. Все чаще для этого используется интернет и, в частности, системы контекстной рекламы в результатах поиска. Дальше...
"ГЛЯНЦЕВАЯ" ПОЛИГРАФИЯ ОБХОДИТСЯ ДЕШЕВЛЕ В ФИНЛЯНДИИ
Борьба петербургских типографий с иностранными конкурентами разворачивается на поле "глянцевой" полиграфии. В то время как почти вся газетная печать сконцентрирована в России, доля импорта журнальной печати остается значительной. Эксперты расходятся в ее оценке, называя цифры от 30 до 70%. Дальше...
В РЕКЛАМЕ ПРЕЗЕРВАТИВОВ НАСТУПИЛ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ
Производители презервативов отходят от стереотипов: "Медком-М" запустила первую кампанию, рассчитанную на девушек. Привлечь их производители Contex рассчитывают, делая акцент не на сексе, а на любви. Ломке стереотипов должны помочь граффити в лифтах и группа "Дискотека Авария". Дальше...
ПИВУ НЕ ХВАТАЕТ БУМАГИ. В РОССИИ НЕКОМУ ДЕЛАТЬ ПИВНЫЕ ЭТИКЕТКИ
Отечественный рынок пива бурно растет: по данным аналитиков, за последние десять лет потребление этого напитка в России утроилось. При этом собственных производителей пивных этикеток в России нет. Работники целлюлозно-бумажной отрасли объясняют это отсутствием оборудования, а перепрофилирование бумажного комбината под производство этикеток обойдется в $500 млн. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ СПАМ
Пользователи электронной почты и интернета сами провоцируют развитие индустрии спама, говорится в недавно опубликованном докладе. Дальше...
NISSAN СУДИТСЯ С AUDI ИЗ-ЗА ОДНОЙ БУКВЫ
Руководство компании Nissan отнюдь не в восторге от решения немецкой Audi назвать свой новый внедорожник Q7. Японцы не в восторге до такой степени, что даже подали на конкурентов в суд. Дальше...
ALTMAN&SOLOPOV СПОЗИЦИОНИРОВАЛ "ПАРКЕТ ХОЛЛ"
Работа над концепцией позиционирования началась еще в 2004 году. По планам "Паркет Xолла" реализация ее начнется с 2006 года. Помимо информации из открытых источников, креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov (входит в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж") использовало данные специально проведенной серии глубинных интервью. Дальше...
ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙ!
Любой проект – это, прежде всего, соревнование в смекалке, в умение генерировать нестандартные решения, завоевывать рынок. Рекламисты стремятся достичь Олимпийских высот, доказать эффективность выбранного режима тренировок. Безусловно, спортсменом нельзя стать за год, но за этот период можно приобрести неплохую физическую форму. Дальше...
СТАРТОВАЛА СЕТЕВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "СКИДКА НА КЛИМАТ"
Запущена глобальная сетевая рекламная кампания "Скидка на климат" от группы компаний "Климат Проф". "Климат Проф" - это один из крупнейших в Европе комплексных поставщиков и проектировщиков климатического оборудования. Рекламная кампания проводится интернет-агентством свежих идей "ЮМИ Студия" Дальше...
СОБРАЛСЯ НА ДАЧУ? ЗАХВАТИ "ДАЧНЫЙ СУП"!
19 марта 2005 г. в Москве началась новая промоакция компании "Русский продукт". В преддверии сезона дачных работ акция призвана напомнить всем любителям загородных поездок о преимуществах марки эконом-класса "Дачный суп". Организатором акции выступает BTL-агентство Ace Target. Дальше...
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 30-31 МАРТА 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 08-09 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Дальше...
1 АПРЕЛЯ ЖУРНАЛ HELLO! НАЧНЕТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ.
Кампания будет рассчитана на женскую аудиторию, с возрастными границами от 20 до 40 лет. Задача кампании – повышение знания брэнда журнала HELLO! среди целевой аудитории. Продвижение журнала будет осуществляться по следующим стратегическим направлениям: Дальше...
ПРЕМИЯ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ": ЛИНЕЙКА СПОНСОРОВ УСПЕШНО ФОРМИРУЕТСЯ
На протяжении пяти лет существования медийной Премии ее спонсорами дважды становились такие известные компании, как "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", Агентство "Роспечать" и компания "Открытые коммуникации". В этом году линейка спонсоров пополнилась логотипом компании "Комус". Дальше...
СЕМИНАРЫ ДЛЯ РЕКЛАМЩИКОВ – НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ РАППС
5 апреля 2005 года в первый день работы выставки "Дизайн и реклама" пройдет семинар "ЛИДЕРЫ СУВЕНИРНОГО РЫНКА - ЛИДЕРАМ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА", организованный Русской Ассоциацией Поставщиков и Производителей Сувениров (www.rapps.ru) совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и Рекламной Федерацией Регионов. Дальше...