ДУША ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Брендирование продукта предполагает, как известно, установление некоей эмоциональной связи между ним и потребителем. Но любая ли связь годится? Мои наблюдения за, не побоюсь этого слова, вакханалией рекламы, происходящей на телеэкранах и рекламных щитах, а также и некоторые исторические аналогии говорят: нет, не любая. И дай Бог, если мы успеем изменить ситуацию мягко, эволюционно. Впрочем, судите сами. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБОК ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ
При проведении маркетинговых исследований, как и на других этапах организации маркетинга, возможны различные риски, непосредственно влияющие на эффективность деятельности фирмы. Вероятность возникновения рисков, обусловленных неправильной организацией маркетинговых исследований, значительно возрастает, если на этапе планирования и постановки задач допущены ошибки. В конечном счете, эти ошибки могут привести к просчетам в планировании стратегических коммерческих мероприятий. Дальше...
СОВМЕСТНЫЙ БРЭНДИНГ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Термин "совместный брэндинг" появился в словаре бизнеса относительно недавно. Он используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов. Дальше...
ВЕЧЕРИНКА, ИЛИ PARTY – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Принято считать, что вечеринка – это способ решить следующие проблемы. Поддержать "своих" – дилеров, сотрудников, партнеров и далее по списку. Презентовать нечто, что приобретет более высокий статус, если ЭТО представить в более парадной обстановке – новый дизайн магазина, новую коллекцию, новую программу и т. д. Попасть на страницы новостных рубрик журналов или в раздел светских вечеринок. Дальше...
КРЕАТИВ:
МУВИ И ООО "ЛЕКСИРЪ"
РА МУВИ (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) подготовило ролик "Погоня" для компании ООО "Лексиръ". Хронометраж: 25 и 10 секунд. Дальше...
РОЛИК "HI" ДЛЯ "МАКДОНАЛДС" СДЕЛАН В DDB RUSSIA
В DDB Russia создан ролик "Hi" для "Макдоналдс". Ролик прошел в эфире центральных телеканалов с 31 января по 27 февраля. Хронометраж - 30 секунд. Слоган: "Вот что я люблю". Дальше...
МУДРАЯ ЧЕРЕПАХА
Кто сказал, что пиво вредно? Наш "санитар" Онищенко? С ним даже бразильские черепахи не согласны, не то что российские граждане. Дальше...
ВОСПЕТЫЙ БРЕНД
В России зарождается новый рекламный бизнес — музыкальный продакт плейсмент Дальше...
PR В ИНТЕРНЕТ: СКЛАДИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!
Что такого изобретено человечеством, чтобы можно было распространять пресс-релизы, не входя в контакт с журналистом? Где оставлять информацию о компании, если она ее содержание далеко от мировой значимости? Когда складирование корпоративной информации вовне принесет пользу и принесет ли вообще? В центре внимания - бесплатные службы распространения пресс-релизов в Интернете. Дальше...
СМОТРИШЬ В КНИГУ - ВИДИШЬ РЕКЛАМУ
Книжная продукция петербургских издательств пока не подвергается массированной рекламной атаке. Однако появившаяся тенденция размещения рекламы в массовой литературе, скорее всего, будет активно развиваться. Дальше...
НОВЫЙ СИНТАКСИС БЫТА
Всякое новое направление в искусстве и дизайне вынуждено отрицать прошлое. Главное при этом, чтобы оно не отрицало своего создателя - человека Дальше...
ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО СГОРАНИЯ
Хотя заезженная мудрость гласит, что реклама – двигатель торговли, рейтинг рекламной активности автопроизводителей, составленный на основании данных компании TNS Gallup AdFact, показывает, что увеличение продаж иномарок вовсе не обязательно связано с большими тратами на рекламу. Дальше...
НОВОСТИ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (21.02.05-28.02.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании United Nations. Также в недельный хит-парад попали ролики PepsiCo, Bridgestone Firestone North America, Burger King Corp., Nike, Visa, Blockbuster и Kellogg's. Дальше...
КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ПОДВЕЛ ИТОГИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2004 ГОДУ
Внедрение режима "одного окна" является основной задачей Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы на этот год, заявил Владимир Макаров, председатель Комитета, выступая на хозяйственно-экономическом активе. Дальше...
ДОХОДЫ WPP GROUP ВЫРОСЛИ НА 15%
Сегодня WPP Group сообщило о том, что доходы за прошлый год немного превысили показатель в 1 млрд. долларов, что на 15 % больше данных 2003 года. Дальше...
РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТКАЗАЛСЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ РЯД ЧЕШСКИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) отказала в государственной регистрации чешских тонизирующих (энергетических) напитков EREKTUS Guarana Energy Drink, SEMTEX Exclusive Energy Drink, SEMTEX Forte производства Pinelli spol. s. r. o. Дальше...
ПРОМО-АКЦИИ ДЕЙСТВУЮТ НА 69% ПОКУПАТЕЛЕЙ
69% покупателей склонны пробовать новые продукты или бренды в результате промо-активности компаний, - следует из нового потребительского исследования компании IGD. Дальше...
ВСЕ КОНТРАКТЫ GENERAL MILLS ОСТАНУТСЯ У SAATCHI & SAATCHI
Глобальный СЕО Saatchi & Saatchi (принадлежит холдингу Publicis Groupe) Кевин Робертс (Kevin Roberts) еще раз официально заявил в пятницу, что недавний уход из агентства 17 сотрудников не отразится на контрактах с General Mills. Дальше...
"КРУГИ НА ВОДЕ" - ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ИЛИ РОЖДЕНИЕ НОВОГО?
Креативный рейтинг - это хорошо. Но явно недостаточно. Для рынка важна еще и репутация. Так считает Виталий Очеретяный и объявляет о старте своего очередного рейтинга Круги на воде. Репутационный рейтинг Круги на воде - это независимый проект, но Коалиция собирается активно обсуждать условия его проведения. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СМИ, ЗА КОТОРОЕ НЕ БЕРУТ ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ
С 1 марта вступает в силу Постановление Правительства РФ о перечне профоборудования для производства и выпуска СМИ, в отношении которого не взимаются таможенные сборы, в соответствии с таможенным режимом временного ввоза и при его обратном вывозе. Дальше...
ТЕКИЛА-БУМ. ПРОДАЖИ ТЕКИЛЫ РАСТУТ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ
Этот год должен стать уникальным по запуску в России новых марок текилы. Интерес инвесторов к российскому рынку объясняется его стремительным ростом. Участники рынка прогнозируют, что рост в этом году должен составить 25%. Дальше...
ПИВОВАРЫ НЕ МОГУТ БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Вопреки предсказаниям экспертов, после принятия ограничений на рекламу пива производители практически не сократили свои телевизионные бюджеты. По крайней мере, в первые два месяца 2005 года объем рекламы этой категории остался почти таким же, как и год назад. Дальше...
МИР КУРИТ ПО-НОВОМУ И ТОЛЬКО РОССИЯ ПО-СТАРОМУ
28 февраля вступила в силу Рамочная конвенция по борьбе с курением Всемирной организации здравоохранения. Этот документ одобрили все 192 страны – члены ВОЗ. 57 государств, ратифицировавших документ, должны теперь ужесточить налоги на производителей и поставщиков табака, запретить его рекламу. Для России эти требования пока желательны, но не обязательны. Дальше...
РЕЙТИНГ PR-АГЕНТСТВ ПОКИНУЛИ ПОЛИТТЕХНОЛОГИ
Маркетинговый портал PRonline и компания WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/) представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств. Дальше...
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Евросоюз активно занялся защитой прав потребителей. Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности: рассылку спама, агрессивную рекламу "в лоб", визиты навязчивых агентов и даже так называемый сетевой маркетинг. Дальше...
РЕКЛАМА СТАНЕТ НРАВСТВЕННОЙ
Напротив Кремля красовался щит с глуповатой квакушкой — “Жаба будет рада!”. Причиной не одного ДТП стал слоган “Без диет и аэробики вы поместитесь в нашем гробике!” на перетяжке над Ленинградкой... Но теперь депутаты Мосгордумы пошли войной на безнравственную и пошлую наружную рекламу. Вчера они обсудили проект революционного закона о культурно-этических требованиях к ней и к художественному оформлению города. Дальше...
КОЭЛЬО СДЕЛАЛИ ПОХОЖИМ НА КУАТЬЕ
ООО "Издательский Дом "София" (Москва) подала иск о нарушении антимонопольного законодательства на ЗАО "Издательский Дом "Нева" (Петербург). Дальше...
НОВАЯ ДЕВУШКА SHALIMAR
Французский косметический бренд Guerlain (LVMH) выбрал новое лицо Shalimar: в рекламной кампании аромата примет участие бразильская модель Бренда Коста. Дальше...
САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР ОСТАНЕТСЯ ЛИЦОМ GAP ЕЩЕ НА СЕЗОН
Американская актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) подписала с компанией Gap контракт, согласно которому она останется лицом бренда еще на один сезон. Ролики и другие рекламные материалы весенней кампании с ее участием можно будет увидеть уже в марте. Дальше...
В МОСКВЕ НА ПЕШЕХОДА УПАЛ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
В Москве на одного из пешеходов упал рекламный щит. Как сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на правоохранительные органы, инцидент произошел в районе Волоколамского шоссе. Дальше...
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 11-12 МАРТА 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован
опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Дальше...
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 04-05 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing’a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Партнерские и спонсорские отношения - Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды - Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики - Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Дальше...
SPN GRANAT ВЛИВАЕТСЯ В ГРУППУ OGILVY RUSSIA КАК SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS
Официальное объявление о начале деятельности российского подразделения крупнейшей международной коммуникационной компании Ogilvy Public Relations Worldwide состоялось на прошлой неделе в Москве, в соответствии с соглашением, подписанным коммуникационным агентством SPN Granat, группой Ogilvy Russia и Ogilvy Public Relations Worldwide об образовании компании SPN Ogilvy Public Relations. Дальше...
ИЗ РЕЙТИНГА PR АГЕНТСТВ УХОДЯТ ПОЛИТТЕХНОЛОГИ
Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) и компания WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/) представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств. Начиная с февраля 2005 года, Рейтинг будет включать исключительно участников рынка бизнес PR. От присутствия агентств, специализирующихся на политконсалтинге, составители решили отказаться – на сегодня их деятельность не столь актуальна, как на старте проекта. Дальше...
КОНКУРС "МЕДИАКРАТИЯ" – СТАРТ КАРЬЕРЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
1 марта 2005 года начинается Всероссийский конкурс молодых журналистов "МЕДИАКРАТИЯ", учреждённый "МедиаСоюзом" при поддержке партии "Единая Россия". В нем смогут принять участие журналисты региональных СМИ, специализирующиеся на общественно-политической тематике. Дальше...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ "СВОЙ ДОМ. ИЗ РУК В РУКИ"
На завершившейся 28 февраля выставке "Домэкспо" вниманию гостей и участников была представлена новая программа о недвижимости, созданная телеканалом ТВЦ и издательской группой "Из рук в руки". Программа выходит в эфире ТВЦ с середины февраля 2005 года. Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА POINT PASSAT. ПРЕСС-БРИФИНГ BRUNSWICK RAIL LEASING
22.02.2005 агентство POINT PASSAT организовало пресс-брифинг для компании BRUNSWICK RAIL LEASING, на который были приглашены представители деловых российских СМИ – "Коммерсант", "Эксперт", "Ведомости" РБК, "Известия" и РЖД-партнер. Дальше...