Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ДУША ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Брендирование продукта предполагает, как известно, установление некоей эмоциональной связи между ним и потребителем. Но любая ли связь годится? Мои наблюдения за, не побоюсь этого слова, вакханалией рекламы, происходящей на телеэкранах и рекламных щитах, а также и некоторые исторические аналогии говорят: нет, не любая. И дай Бог, если мы успеем изменить ситуацию мягко, эволюционно. Впрочем, судите сами.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБОК ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ
При проведении маркетинговых исследований, как и на других этапах организации маркетинга, возможны различные риски, непосредственно влияющие на эффективность деятельности фирмы. Вероятность возникновения рисков, обусловленных неправильной организацией маркетинговых исследований, значительно возрастает, если на этапе планирования и постановки задач допущены ошибки. В конечном счете, эти ошибки могут привести к просчетам в планировании стратегических коммерческих мероприятий.
Дальше...
 
СОВМЕСТНЫЙ БРЭНДИНГ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Термин "совместный брэндинг" появился в словаре бизнеса относительно недавно. Он используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов.
Дальше...
 
ВЕЧЕРИНКА, ИЛИ PARTY – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Принято считать, что вечеринка – это способ решить следующие проблемы. Поддержать "своих" – дилеров, сотрудников, партнеров и далее по списку. Презентовать нечто, что приобретет более высокий статус, если ЭТО представить в более парадной обстановке – новый дизайн магазина, новую коллекцию, новую программу и т. д. Попасть на страницы новостных рубрик журналов или в раздел светских вечеринок.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

МУВИ И ООО "ЛЕКСИРЪ"
РА МУВИ (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) подготовило ролик "Погоня" для компании ООО "Лексиръ". Хронометраж: 25 и 10 секунд.
Дальше...
 
РОЛИК "HI" ДЛЯ "МАКДОНАЛДС" СДЕЛАН В DDB RUSSIA
В DDB Russia создан ролик "Hi" для "Макдоналдс". Ролик прошел в эфире центральных телеканалов с 31 января по 27 февраля. Хронометраж - 30 секунд. Слоган: "Вот что я люблю".
Дальше...
 
EURO RSCG MORADPOUR И "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" ЗАМОРИЛИ ЧЕРВЯЧКА!
18 февраля стартовала новая рекламная кампания бренда "Компашки" компании "Сибирский Берег"  - одного из лидеров в категории снэков на российском рынке.
Дальше...
 
МУДРАЯ ЧЕРЕПАХА
Кто сказал, что пиво вредно? Наш "санитар" Онищенко? С ним даже бразильские черепахи не согласны, не то что российские граждане.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"САМОЕ ВАЖНОЕ – ЭТО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ"
Леонид Огородников - председатель правления ГК "Каро"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СТИРАЮЩИЙ ПОРОШОК
Почему исчезла реклама "Ленора". Дискуссия о судьбе женщины в России.
Дальше...
 
ВОСПЕТЫЙ БРЕНД
В России зарождается новый рекламный бизнес — музыкальный продакт плейсмент
Дальше...
 
PR В ИНТЕРНЕТ: СКЛАДИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!
Что такого изобретено человечеством,  чтобы можно было распространять пресс-релизы, не входя в контакт с журналистом? Где оставлять информацию о компании, если она ее содержание далеко от мировой значимости? Когда складирование корпоративной информации вовне принесет пользу и принесет ли вообще? В центре внимания - бесплатные службы распространения пресс-релизов в Интернете.
Дальше...
 
СМОТРИШЬ В КНИГУ - ВИДИШЬ РЕКЛАМУ
Книжная продукция петербургских издательств пока не подвергается массированной рекламной атаке. Однако появившаяся тенденция размещения рекламы в массовой литературе, скорее всего, будет активно развиваться.
Дальше...
 
НОВЫЙ СИНТАКСИС БЫТА
Всякое новое направление в искусстве и дизайне вынуждено отрицать прошлое. Главное при этом, чтобы оно не отрицало своего создателя - человека
Дальше...
 
ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО СГОРАНИЯ
Хотя заезженная мудрость гласит, что реклама – двигатель торговли, рейтинг рекламной активности автопроизводителей, составленный на основании данных компании TNS Gallup AdFact, показывает, что увеличение продаж иномарок вовсе не обязательно связано с большими тратами на рекламу.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (21.02.05-28.02.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании United Nations. Также в недельный хит-парад попали ролики PepsiCo, Bridgestone Firestone North America, Burger King Corp., Nike, Visa, Blockbuster и Kellogg's.
Дальше...
 
КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ПОДВЕЛ ИТОГИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2004 ГОДУ
Внедрение режима "одного окна" является основной задачей Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы на этот год, заявил Владимир Макаров, председатель Комитета, выступая на хозяйственно-экономическом активе.
Дальше...
 
СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАТОРОВ ДОБАВЛЕНА В ADCR AWARDS
В профессиональный конкурс в дизайне и рекламе ADCR Awards введена специальная номинация для иллюстраторов
Дальше...
 
ПОЛУЧИТ ЛИ BBDO 200 МИЛЛИОННЫЙ КОНТРАКТ MITSUBISHI MOTORS?
Mitsubishi Motors America обсуждает с рекламным агентством BBDO разработку новой креативной кампании. Стоимость контракта по предварительным данным оценивается в 200 млн. долларов.
Дальше...
 
ДОХОДЫ WPP GROUP ВЫРОСЛИ НА 15%
Сегодня WPP Group сообщило о том, что доходы за прошлый год немного превысили показатель в 1 млрд. долларов, что на 15 % больше данных 2003 года.
Дальше...
 
S. P. I. ВЕРНУЛА ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК STOLICHNAYA В БРАЗИЛИИ
Федеральный суд Рио-де-Жанейро удовлетворил жалобу группы S. P. I. и возобновил действие на территории Бразилии регистрации принадлежащих группе товарных знаков на водку Stolichnaya.
Дальше...
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТКАЗАЛСЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ РЯД ЧЕШСКИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) отказала в государственной регистрации чешских тонизирующих (энергетических) напитков EREKTUS Guarana Energy Drink, SEMTEX Exclusive Energy Drink, SEMTEX Forte производства Pinelli spol. s. r. o.
Дальше...
 
ПРОМО-АКЦИИ ДЕЙСТВУЮТ НА 69% ПОКУПАТЕЛЕЙ
69% покупателей склонны пробовать новые продукты или бренды в результате промо-активности компаний, - следует из нового потребительского исследования компании IGD.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА И СМИ СОЙДУТСЯ НА ТЕННИСНЫХ КОРТАХ
Петербургские рекламные и информационные агентства сразятся между собой в большом теннисе.
Дальше...
 
ВСЕ КОНТРАКТЫ GENERAL MILLS ОСТАНУТСЯ У SAATCHI & SAATCHI
Глобальный СЕО Saatchi & Saatchi (принадлежит холдингу Publicis Groupe) Кевин Робертс (Kevin Roberts) еще раз официально заявил в пятницу, что недавний уход из агентства 17 сотрудников не отразится на контрактах с General Mills.
Дальше...
 
"КРУГИ НА ВОДЕ" - ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ИЛИ РОЖДЕНИЕ НОВОГО?
Креативный рейтинг - это хорошо. Но явно недостаточно. Для рынка важна еще и репутация. Так считает Виталий Очеретяный и объявляет о старте своего очередного рейтинга Круги на воде. Репутационный рейтинг Круги на воде - это независимый проект, но Коалиция собирается активно обсуждать условия его проведения.
Дальше...
 
ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМАТА ГАЗЕТЫ. ОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ШАГА К КАЧЕСТВЕННОМУ РОСТУ
В Лондоне состоялась конференция Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), посвященная мировой тенденции перехода газет с большого формата (А2) на меньший.
Дальше...
 
ОПРЕДЕЛЕНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СМИ, ЗА КОТОРОЕ НЕ БЕРУТ ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ
С 1 марта вступает в силу Постановление Правительства РФ о перечне профоборудования для производства и выпуска СМИ, в отношении которого не взимаются таможенные сборы, в соответствии с таможенным режимом временного ввоза и при его обратном вывозе.
Дальше...
 
ТЕКИЛА-БУМ. ПРОДАЖИ ТЕКИЛЫ РАСТУТ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ
Этот год должен стать уникальным по запуску в России новых марок текилы. Интерес инвесторов к российскому рынку объясняется его стремительным ростом. Участники рынка прогнозируют, что рост в этом году должен составить 25%.
Дальше...
 
ПИВОВАРЫ НЕ МОГУТ БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Вопреки предсказаниям экспертов, после принятия ограничений на рекламу пива производители практически не сократили свои телевизионные бюджеты. По крайней мере, в первые два месяца 2005 года объем рекламы этой категории остался почти таким же, как и год назад.
Дальше...
 
МИР КУРИТ ПО-НОВОМУ И ТОЛЬКО РОССИЯ ПО-СТАРОМУ
28 февраля вступила в силу Рамочная конвенция по борьбе с курением Всемирной организации здравоохранения. Этот документ одобрили все 192 страны – члены ВОЗ. 57 государств, ратифицировавших документ, должны теперь ужесточить налоги на производителей и поставщиков табака, запретить его рекламу. Для России эти требования пока желательны, но не обязательны.
Дальше...
 
РЕЙТИНГ PR-АГЕНТСТВ ПОКИНУЛИ ПОЛИТТЕХНОЛОГИ
Маркетинговый портал PRonline и компания WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/) представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств.
Дальше...
 
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Евросоюз активно занялся защитой прав потребителей. Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности: рассылку спама, агрессивную рекламу "в лоб", визиты навязчивых агентов и даже так называемый сетевой маркетинг.
Дальше...
 
РЕКЛАМА СТАНЕТ НРАВСТВЕННОЙ
Напротив Кремля красовался щит с глуповатой квакушкой — “Жаба будет рада!”. Причиной не одного ДТП стал слоган “Без диет и аэробики вы поместитесь в нашем гробике!” на перетяжке над Ленинградкой... Но теперь депутаты Мосгордумы пошли войной на безнравственную и пошлую наружную рекламу. Вчера они обсудили проект революционного закона о культурно-этических требованиях к ней и к художественному оформлению города.
Дальше...
 
КОЭЛЬО СДЕЛАЛИ ПОХОЖИМ НА КУАТЬЕ
ООО "Издательский Дом "София" (Москва) подала иск о нарушении антимонопольного законодательства на ЗАО "Издательский Дом "Нева" (Петербург).
Дальше...
 
НОВАЯ ДЕВУШКА SHALIMAR
Французский косметический бренд Guerlain (LVMH) выбрал новое лицо Shalimar: в рекламной кампании аромата примет участие бразильская модель Бренда Коста.
Дальше...
 
САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР ОСТАНЕТСЯ ЛИЦОМ GAP ЕЩЕ НА СЕЗОН
Американская актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) подписала с компанией Gap контракт, согласно которому она останется лицом бренда еще на один сезон. Ролики и другие рекламные материалы весенней кампании с ее участием можно будет увидеть уже в марте.
Дальше...
 
В МОСКВЕ НА ПЕШЕХОДА УПАЛ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
В Москве на одного из пешеходов упал рекламный щит. Как сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на правоохранительные органы, инцидент произошел в районе Волоколамского шоссе.
Дальше...
 
ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ BBDO
Агентство BBDO, входящее в холдинг Omnicom Group, сообщило о реструктуризации главного креативного отдела.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 11-12 МАРТА 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 04-05 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Дальше...
 
LIFE:) ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНЕЙ!
Рождение уникального GSM-оператора. Астелит и Adell Saatchi & Saatchi представляют: Новая жизнь мобильного рынка - life:)
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ПРОЕКТ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА "НЕВА"
В течение нескольких дней PR-Агентство "Ньютон" организовало по заказу питерского издательского дома "Нева" освещение местными СМИ визита в город журналиста и писателя Андрея Константинова.
Дальше...
 
SPN GRANAT ВЛИВАЕТСЯ В ГРУППУ OGILVY RUSSIA КАК SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS
Официальное объявление о начале деятельности российского подразделения крупнейшей международной коммуникационной компании Ogilvy Public Relations Worldwide состоялось на прошлой неделе в Москве, в соответствии с соглашением, подписанным коммуникационным агентством SPN Granat, группой Ogilvy Russia и Ogilvy Public Relations Worldwide об образовании компании SPN Ogilvy Public Relations.
Дальше...
 
ИЗ РЕЙТИНГА PR АГЕНТСТВ УХОДЯТ ПОЛИТТЕХНОЛОГИ
Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) и компания WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/) представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств. Начиная с февраля 2005 года, Рейтинг будет включать исключительно участников рынка бизнес PR. От присутствия агентств, специализирующихся на политконсалтинге, составители решили отказаться – на сегодня их деятельность не столь актуальна, как на старте проекта.
Дальше...
 
КОНКУРС "МЕДИАКРАТИЯ" – СТАРТ КАРЬЕРЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
1 марта 2005 года начинается Всероссийский конкурс молодых журналистов "МЕДИАКРАТИЯ", учреждённый "МедиаСоюзом" при поддержке партии "Единая Россия". В нем смогут принять участие журналисты региональных СМИ, специализирующиеся на общественно-политической тематике.
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ "СВОЙ ДОМ. ИЗ РУК В РУКИ"
На завершившейся 28 февраля выставке "Домэкспо" вниманию гостей и участников была представлена новая программа о недвижимости, созданная телеканалом ТВЦ и издательской группой "Из рук в руки". Программа выходит в эфире ТВЦ с середины февраля 2005 года.
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА POINT PASSAT. ПРЕСС-БРИФИНГ BRUNSWICK RAIL LEASING
22.02.2005 агентство POINT PASSAT организовало пресс-брифинг для компании BRUNSWICK RAIL LEASING, на который были приглашены представители деловых российских СМИ – "Коммерсант", "Эксперт", "Ведомости" РБК, "Известия" и РЖД-партнер.
Дальше...
 
"КОСМОС ТВ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ УСЛУГЕ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ – ПОКАНАЛЬНОМ НАБОРЕ ПРОГРАММ
28 февраля 2005 г. Москва. Сегодня первый оператор платного телевидения в Москве и Московской области компания "Космос ТВ" объявляет о начале уникальной и не имеющей аналогов акции – предоставлению услуг поканального набора.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

"РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ" В 2005 ГОДУ
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в феврале 2005 года.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное