Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рекламные фотографы | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

“НЕ ПРОДАЕТСЯ ВДОХНОВЕНЬЕ, НО МОЖНО РУКОПИСЬ ПРОДАТЬ”: ВИТАЛИЙ НЕФЕДОВ
Иногда мне кажется, что родную маму я впервые увидел через объектив фотоаппарата. Если серьезно, то снимаю без остановки с детства. Впрочем, обо всем по порядку.
Дальше...
 

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КОНКУРЕНЦИЯ: ЗНАЙ И УМЕЙ
Конкуренция – это одна из главных пружин рынка. Именно она стимулирует ежедневный калейдоскоп событий. Если бы не было конкуренции, жизнь застыла бы. Поэтому способность фирм работать в конкурентной среде – одно из основных качеств эффективного менеджмента. Чего не хватает фирмам, чтобы достичь успеха в этом, прямо скажем, непростом искусстве? Впрочем, зачем гадать – давайте просто спросим об этом у них самих.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОКОВЫ СТЕРЕОТИПОВ В МАРКЕТИНГЕ
Интеллектуальный капитал любой компании со временем изнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Только лишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте. Вы бездействуете. Вы спите. Нужно научиться освобождаться от этих оков.
Дальше...
 
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежит маркетинг как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.
Дальше...
 
МИССИЯ КОМПАНИИ – НЕ ДЕКЛАРАЦИЯ, А ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ
В сегодняшнем деловом мире трудно отыскать человека, незнакомого с понятием миссии компании. Не менее сложно сегодня найти отечественного предпринимателя, активно использующего миссию своей компании не для украшения корпоративной брошюры или сайта, а в качестве стратегического инструмента работы и развития компании. К тому же, при разработке миссии, компании следует учитывать тот факт, что сама потребность в ней, как стратегическом инструменте, часто подвергается сомнению сотрудниками компании и ее внешним окружением.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НАПИТОК ДЛЯ МИЛИТАРИСТОВ
-          Какой напиток предпочитают военные?
-          Интересный вопрос. Смотря, в какой стране. Если взять Россию, то водка.
-          А в рекламе какого напитка больше всего военных?
Дальше...
 
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЕВУШКАМ DR. PEPPER
Кто такой зануда?
Правильно! Это тот человек, который в ответ на фразу: "Привет. Как дела".
Начинает рассказывать как у него дела
Дальше...
 
ВЫ ДУМАЕТЕ РЕКЛАМИРУЮТ МАШИНУ?
Не-а. Это только видимость. На самом деле новый Volkswagen Polo здесь не при чем. Скорее всего знаменитый автоконцерн купил завод по производству красок. Вот и работают с зонтичными брендами, как могут.
Дальше...
 
НЕ НАДО ХИТРИТЬ!
Удар! ГОЛ! Еще удар! ГОЛ! И так до бесконечности. Ну не умеешь играть, так не берись. А если еще и мозгов нет, так и вообще ничто не поможет.
Дальше...
 
БЕРЕГИТЕСЬ СПОРТКЛУБОВ!
В список опасных для здоровья человека занятий, с точки зрения агентства DM9DDB Brazil, смелов можно добавлять атлетизм. Или, остается подумать, что рекламистам заплатили конкуренты несчастного спортклуба.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ФАС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ…
10 марта 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службы России.  Рассматривалась реклама, которая вызывала жалобы граждан или была сомнительна с этической точки зрения. Вел совет Сергей Федорович Котов - заместитель председателя экспертного совета ФАС РФ.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ. NAF NAF ШЬЕТ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ, НЕ ЗАБЫВАЯ О СТАРШИХ
Компания Naf Naf, владеющая одной из самых популярных во Франции марок молодежной одежды, старается не отставать от моды в том, что касается моды. Но по части организации бизнеса она довольно консервативна – перемены здесь происходят, когда становится ясно, что без них не обойтись. В России первый магазин Naf Naf открылся в 1995 году. Давность присутствия компании в стране позволяет ее совладельцу Патрику Парьянту смотреть на соперников сквозь пальцы. Пока позволяет.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КТО ЕЗДИТ В ПИТЕРСКОЙ ПОДЗЕМКЕ?
"Деловой Петербург" и "Метро" разошлись во взглядах на отечественный "средний класс"
Дальше...
 
ОПАСАЙТЕСЬ ХИТРЫХ СТУДЕНТОВ! НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ
При создании интернет-сайта всегда существует дилемма, каким параметрам отдать наибольшее предпочтение. Причем улучшение одного из параметров всегда приводит к ухудшению каких-то других. Так же, как и во многих других задачах.
Дальше...
 
ТЕПЛИЧНЫЕ РАСТЕНИЯ
Избалованные последствиями кризиса 1998 года, российские производители парфюмерно-косметической продукции оказались не готовы к жесткой конкуренции с транснациональными компаниями
Дальше...
 
МОДНАЯ КООПЕРАЦИЯ
Чтобы быть конкурентоспособными, российские производители брендированной одежды сегодня концентрируются на дизайне и проектировании. Пошив одежды они передают сторонним фабрикам
Дальше...
 
СЛУХИ О СМЕРТИ РЕКЛАМЫ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!
В последнее время все чаще приходится слышать и читать о падающей эффективности рекламы. Время от времени очередной высокий чин очередного крупнейшего мирового рекламодателя, выступая на какой-нибудь конференции, обрушивает на головы рекламных агентств шквал критики, требуя большего ROI, измеряемости, ответственности за результат, нестандартного подхода и т. д.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ СОСТОИТСЯ С 31 МАЯ ПО 3 ИЮНЯ 2005 ГОДА
Представительство КМФР в России собирает работы на шестой фестиваль
Дальше...
 
ВОЦЕРКОВЛЕННЫЕ БРЭНДЫ
14 марта в стране начинается Великий пост. Следуя традициям, православная Россия начинает отказываться от продукции, содержащей жиры животного происхождения и молочных продуктов. Компания "Объединенные кондитеры" (ОК) в преддверии Великого поста подготовила постный ассортимент продукции, одобренный Русской православной церковью (РПЦ).
Дальше...
 
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ - ГАЛЕРЕЯ CLIOAWARDS
С 22 по 27 марта 2005 года в России начинается турне победителей американского фестиваля ClioAwards. Санкт-Петербург открывает турне и дает имя фестиваля новой выставочной площадке
Дальше...
 
"БИ ЛАЙН" ПЕРЕКРАШИВАЕТ ПЧЕЛ
Как стало известно, вторая по величине сотовая компания России "Вымпелком" вскоре начнет ребрэндинг своих продуктов. Изменятся как логотипы, так и привычные корпоративные цвета компании. Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании.
Дальше...
 
ИЗ ИТАЛЬЯНСКОГО ЭФИРА ИЗГНАЛИ КОЛДУНОВ И ГАДАЛОК
Власти Италии запретили в дневное время показывать в телевизионных программах выступления прорицателей, гадалок и прочих служителей магии.
Дальше...
 
НАЙДЕНО ТЕЛО БРИТАНСКОГО МОДНОГО ФОТОГРАФА СИМОНА АТЛЕ
3 марта на Тайланде было найдено и опознано тело британского модного фотографа Симона Атле (Simon Atlee), без вести пропавшего во время цунами, обрушившегося на Юго-Восточную Азию в конце декабря прошлого года.
Дальше...
 
РОССИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ИНТЕРНЕТА - 62-Я В МИРЕ
Россия находится на 62-м месте в мире по степени распространения Интернета и других информационных технологий, однако опережает по этому показателю остальные страны СНГ. Об этом говорится в очередном докладе, который ежегодно с 2001 г. выпускает Всемирный экономический форум. Эта неправительственная организация связана с ООН и объединяет в первую очередь руководителей ведущих частных компаний из различных стран
Дальше...
 
ФАС ПЕРЕНЕСЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ADIDAS НА 8 АПРЕЛЯ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вновь перенесла рассмотрение дела компании Adidas, подозреваемой в согласованных действиях, направленных на ограничение конкуренции, — на этот раз на 8 апреля.на товарных рынках”
Дальше...
 
"КАЛИНА" ВОЗМЕСТИТ "НЭФИС КОСМЕТИКС" ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ
Сегодня Федеральный Арбитражный суд Уральского округа подтвердил решение нижестоящей инстанции по делу о признании контрафактным порошка TriMax. Суд отказал екатеринбургскому ОАО "концерн "Калина" в удовлетворении кассационной жалобы на постановление аппеляционой инстанции и оставил его в силе.
Дальше...
 
WELCOME TO ESTONIA — ДУРАЦКИЙ БРЕНД
Бренд Эстонии, по поводу которого было сломано много копий, получил, наконец, уничтожающую научную оценку
Дальше...
 
ДЕТЯМ - НЕЛЬЗЯ
9 марта 2005 г. президент подписал новую версию Федеральный закона “Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе”, который вступит в силу через 30 дней после опубликования.
Дальше...
 
ПРОФИЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РЕКОМЕНДОВАЛ ДУМЕ ПРИНЯТЬ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму на заседании в четверг рекомендовал принять в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе"
Дальше...
 
ФАС ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ ВОДЫ “ЯТЬ” ЗАМАСКИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ ОДНОИМЕННОЙ ВОДКИ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала рекламу воды “Ять”, размещенную на телеканалах “Россия” и “Дарьял ТВ”, ненадлежащей и нарушающей пункт 2 статьи 33 ФЗ “О рекламе”. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС
Дальше...
 
КЛУБЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВЕДУТ АНТИАЛКОГОЛЬНУЮ ПРОПАГАНДУ В МОСКВЕ
Всероссийское объединение клубов здорового образа жизни "Оптималист" и "Союз борьбы за народную трезвость" начали активную антиалкогольную пропаганду в столичном регионе России
Дальше...
 
NEW BALANCE ПОТРАТИТ $20 МИЛЛИОНОВ НА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Бостонская компания по производству спортивной одежды и обуви New Balance Athletic Shoe, позиционирующая себя как "антипод" Nike и Reebok, начинает $20-миллионную рекламную кампанию, общая стоимость которой превышает весь рекламный бюджет фирмы за прошлый год.
Дальше...
 
РЕКЛАМИСТЫ И ЖУРНАЛИСТЫ СЫГРАЛИ В ТЕННИС
6 марта на кортах Теннисного клуба Игоря Корниенко состоялся товарищеский турнир по большому теннису среди рекламных и информационных агентств Санкт-Петербурга. Организаторами спортивной встречи питерских рекламистов и журналистов выступили Санкт-Петербургское отделение Ассоциации Коммуникационных Агентств России при поддержке компаний "Адвекон", "ИМА-Пресс" и Subscribe.ru.
Дальше...
 
KRAFT ЗАСТАВИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ВЫПУСК КОНФЕТ ROADKILL GUMMI В ВИДЕ "РАЗДАВЛЕННЫХ ЗВЕРЮШЕК"
Американская компания Kraft, специализирующаяся на производстве продуктов питания, объявила о том, что она прекращает выпуск сладостей в форме животных, раздавленных автомобилями.
Дальше...
 
НОВОСТИ ADCR
Анатолий Гусев, арт-директор ИД "Коммерсант", возглавит жюри профессионального конкурса ADCR Awards в номинации "Дизайн многостраничных изданий".
Дальше...
 
EBAY ЗАПУСКАЕТ ЗАКРЫТЫЕ РЕКЛАМНЫЕ САЙТЫ
Знаменитый онлайн-аукцион запустил ряд закрытых рекламных сайтов в Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии и Японии.
Этот шаг компания предприняла для того, чтобы справиться с застоем, охватившем eBay в последнее время.
Дальше...
 
МАСТЕРА НЕ ПОДЕЛИЛИ "ПОДМАСТЕРЬЕ"
Американская компания Mark Burnett Productions, выпускающая популярнейшее в США шоу "Подмастерье" (The Apprentice), подала на посредническую маркетинговую фирму Madison Road иск за обман клиентов и завышение счетов Mark Burnett Productions за размещение продукции Procter & Gamble, Levi's и Mars в эфире телешоу "Подмастерье" в два с половиной раза.
Дальше...
 
ЛАТВИЯ: РУССКИЙ ЯЗЫК В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ — ЭТО СПЕКУЛЯЦИЯ?
Вчера за "круглым столом" общались латвийские маркетологи — встречу в преддверии конкурса Baltic Brand 2005 организовала компания Alfresco. От прошлогоднего победителя — Hansabanka — присутствовала директор отдела маркетинга Оксана Сивокобыльская, с ней "Коммерсант" и побеседовал о сугубо национальных особенностях латвийского брэндинга.
Дальше...
 
ВРЕМЯ ЭФИРА INDOOR TV В ЧЕЛЯБИНСКЕ УВЕЛИЧЕНО НА 2 ЧАСА
С 1 марта в Информационно-вещательной сети "БВ-Медиа Магител – Челябинск" на 2 часа  увеличено время трансляции. До этого момента трансляция осуществлялась с 10.00 до 22.00, теперь - с 09.00 до 23.00.  Причиной увеличения стало возрастающее с каждым днем число клиентов.
Дальше...
 
ЭД МЕЙЕР ПРОДАЛ ЧАСТЬ СВОЕЙ ДОЛИ АКЦИЙ WPP GROUP
Эд Мейер — председатель совета директоров и СЕО Grey Global Group, подтвердил продажу "значительной части" своей доли акций рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, полученных в результате завершения на прошлой неделе сделки по продаже британскому холдингу своей компании.
Дальше...
 
ARNOLD ПОБЕДИЛО В РЕКЛАМНОМ ТЕНДЕРЕ СПОРТИВНОГО ТЕЛЕКАНАЛА ESPN
Спортивный телеканал ESPN подтвердил поручение контракта на рекламное обслуживание новой услуги ESPN Mobile для владельцев мобильных телефонов агентству Arnold, принадлежащему французскому рекламно-коммуникационному холдингу Havas.
Дальше...
 
МЕДИЙНЫЙ БЮДЖЕТ UPS ПЕРЕДАН MARTIN AGENCY
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group передал $100-миллионный контракт на медиаобслуживание службы экспресс-доставки UPS из агентства Lowe в Martin Agency, у которого уже сосредоточено значительное число контрактов этой компании.
Дальше...
 
ВБД В IV КВАРТАЛЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ 15 ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РФ
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" в четвертом квартале 2004 года получило регистрацию на 15 товарных знаков в РФ. Как сообщается в ежеквартальном отчете компании, "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировал, в частности, такие знаки, как "Сыроварни Орлова", "Шизандра", "Жидкий фрут", "Чудо-фрулатте", "Шармэль" и другие.
Дальше...
 
MURPHY&NYE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА
Динамичные и сексуальные фото уже созданы известнейшим американским фотографом Кеннетом Уиллардом. Беспрецендентный случай для Murphy&Nye, легендарной марки одежды, рожденной в теме яхтинга в 1939 году, и названной именами ее владельцев Джима Мерфи (Jim Murphy) и Гарри Найя (Harry Nye Jr).
Дальше...
 
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе". Новую версию доработали с учетом рекомендаций правительства. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЖЕНЩИНАМ – ЦВЕТЫ. ОТ СУАЛА
К 8 марта женщинам принято дарить цветы, и этот факт невозможно игнорировать. Подруги группы СУАЛ получили к празднику открытку с наилучшими пожеланиями и цветок в одном конверте. Инструкция для несложной сборки прилагается. Дизайн от Direct Design.
Дальше...
 
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "О+К МАРКЕТИНГ + КОНСАЛТИНГ" ОТКРЫЛА ОФИС В МОСКВЕ
10 Марта 2005 г. петербургская исследовательская компания "О+К Маркетинг + Консалтинг" объявила об открытии офиса в Москве
Дальше...
 
МТС И КГ INSIDERS ПРОДЛИЛИ КОНТРАКТ
Коммуникационная Группа "INSIDERS" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) продлили договор о сотрудничестве на 2005 год
Дальше...
 
В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАЧАЛА РАБОТАТЬ СЕТЬ ИЗ 6-ТИ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В САМЫХ ОЖИВЛЕННЫХ МЕСТАХ ГОРОДА
Непривычное к зимним морозам импортное оборудование с успехом выдержало причуды уральского климата
Дальше...
 
В КОМПАНИИ MEDIA DIRECTION OMD НОВОЕ РУКОВОДСТВО
С 9 марта изменена структура управления компании Media Direction OMD, входящей в рекламную группу BBDO Russia
Дальше...
 
ЮБИЛЕИ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "ДЕЛОВОЙ МИР"
Год со дня запуска журналов "Досуг & Развлечения", "Обучение и Карьера" и "Мебель и Цены"
Дальше...
 
НОВОЕ НАПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ UFO
9 марта 2005 год компания Network Selects Ltd (Британия), владелец бренда UFO, объявила об изменении написания торговой марки. С марта 2005 года на  фототехнике и фототоварах, выпускаемые этой компанией, будет наноситься обновленный логотип.
Дальше...
 
СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: КАК НАЙТИ, ЗАВОЕВАТЬ И СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА» ПРОЙДЕТ 18-19 МАРТА 2005 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
FREECARD – БИЛЛБОРД В КАРМАНЕ
Своеобразной сенсацией станет появление в Украине нового BTL-носителя национальной сети дистрибуции бесплатных рекламных открыток ( FreeCard), которая стартует в конце марта.
Дальше...
 
НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР POINT PASSAT
Должность Генерального директора агентства POINT PASSAT занимает Наталья Николаевна ВАХИТОВА, в течение последних 3 лет возглавлявшая Департамент promotion агентства.
Дальше...
 
ПЛАТИНОВАЯ АРКА ЕВРОПЫ ДЛЯ "ФРЕЗИ ГРАНТ"
Рекламной группе "Фрези Грант" присужден  приз независимой организации Business Initiative Directions  Платиновая Арка Европы (Platinum Arch of Europe) за качество и технологию. 
Дальше...
 
ОТКРЫТКА ДЛЯ HEWLETT-PACKARD
Компания Hewlett-Packard поздравила прекрасных дам с 8-м марта мультимедийной открыткой, разработанной Интернет-лабораторией "Ксан".
Дальше...
 
КОМПАНИЯ МАГИТЕЛ ПЕРЕВЕЛА СВОЮ СЕТЬ INDOOR TV НА КРУГЛОСУТОЧНОЕ ВЕЩАНИЕ
Полуночники не увидят рекламы, зато смогут насладиться качественной музыкой, делая покупки В круглосуточно работающих супермаркетах Москвы, оборудованных сетью Indoor TV компании Магител, до недавнего времени трансляция велась до полуночи. В ночное время мониторы автоматически выключались.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное