"САМ СЕБЕ ДИРЕКТОР, САМ СЕБЕ РАБОТНИК": ВАДИМ БЫДЗАН
Вадим Быдзан профессионально занимается фотографией с 1985 года. C 2002 года президент Гильдии рекламных фотографов. Победитель конкурса "Рекламная фотография года" в номинации "Товары для дома и офиса" на VIII Московском Международном Фестивале Рекламы. Победитель фестиваля рекламной фотографии "Мастер-99" ,"Мастер-2000", "Мастер-2001" Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЕМКОСТИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА УСЛУГ
Из многих направлений маркетинговых исследований изначально целесообразно остановить свой выбор на оценке емкости и конкурентной среды рынка, которая осуществляется при изучении условий данного рынка и внешней среды предприятия. Научная обоснованность маркетинговых решений повышается, если они опираются на логику маркетингового анализа, в котором одно из центральных мест занимает оценка привлекательности рынка. Дальше...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ЯРМОРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Из многих направлений маркетинговых исследований изначально целесообразно остановить свой выбор на оценке емкости и конкурентной среды рынка, которая осуществляется при изучении условий данного рынка и внешней среды предприятия. Научная обоснованность маркетинговых решений повышается, если они опираются на логику маркетингового анализа, в котором одно из центральных мест занимает оценка привлекательности рынка. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ПРОТИВ РАСТОЧИТЕЛЬНОСТИ
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных на рекламу, можно было вложить намного эффективнее. Почему так происходит? Одна из причин - переоценка важности рекламы, чему во многом способствуют люди, ею занимающиеся. Дальше...
КРЕАТИВ:
МОЛИТВА РЫБАКА
О господи, не позволь мне упустить его. Он самый большой. Мне никогда еще такой не попадался. Я обещаю быть послушным и..... Дальше...
СТИВ БЛУМ - ФОТООХОТА!
Продвигая на рынок новую модель любительской зеркальной однообъективной цифровой фотокамеры EOS300D, Canon кладет в основу профессиональные технологии, тем самым делает эту камеру доступной широкой аудитории. Основной целью является увеличение объема продаж в первый год. Дальше...
РЫДАЮТ ВСЕ!
"Джордж Клуни женился". "Ну и что?", - спросите вы. Ну, нам-то все равно: развелся он там или женился. А вот бедным девочкам из группы поддержки, нет! И все бы прошло не заметно, ну порыдали бы под трибунами.... Дальше...
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ "АДИДАС"
Хорошо живет "Адидас"! И юбилей у него, и мировая кампания на высоте. Продажи растут. С рекламным агентством повезло опять же таки, что не ролик, то шедевр. Дальше...
ЭТО В ТЕБЕ?
Слоган проходящий лейтмотивом через всю серию роликов Gatorade. А сами напитки? Они как в детском стишке: "красный, синий, голубой. Выбирай себе любой". Все здорово. Или не очень? Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ALL YOU NEED IS LOVE. ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БРЕНДОВ?
Бренды поизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считает президент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись в главной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks – "любимых марок" или "брендов любви", продекларировав "жизнь после брендов". В Россию "с любовью" прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер. Дальше...
СТАТЬИ:
СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ?
Как очистить город от излишней и навязчивой рекламы. Наружная реклама сегодня не только нависает над дорогами и домами, она стала важнее самих горожан – заняв место людей на тротуарах. Что планируют делать столичные власти в сложившейся ситуации. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
Поговорим о том, с чего, собственно, должна начинаться деятельность копирайтера после того, как он получил заказ. Лично я, например, сразу же обхватываю голову руками и в ужасе кричу: "Боже, мне никогда не выполнить эту работу!" Дальше...
"КРАСОТКЕ" 15 ЛЕТ, ИЛИ САМОЕ УСПЕШНОЕ РОУД-ШОУ В ИСТОРИИ
В 1990 году на Родео Драйв, расположенной в Беверли Хиллз улице бутиков, был введен в строй новый дорогой минимолл. Его постройка обошлась в $200 000 000: деньги огромные, но потребительский рынок США переживал бум, и хозяева были уверены, что вложения окупятся. Дальше...
МЕСТО НА ПОЛКЕ: КАК ЗАНЯТЬ?
Вопреки правилам торговой этики "большие хорошие магазины" часто не стесняются сталкивать поставщиков лбами в борьбе за место на полке. Впрочем, иногда после "первой крови" поставщики договариваются между собой и объявляют бойкот зарвавшемуся магазину. Дальше...
ТРУБА ЗОВЕТ. КАК ЗАСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИСЛАТЬ SMS
В новой рекламной кампании Pepsi One не участвует телевидение – производитель решил сконцентрироваться на промо-акциях и онлайновых методах общения с потребителем. А решать, виновен или нет Майкл Джексон, теперь будут зрители канала ДТВ с помощью SMS-голосования. Однако, несмотря на широкое развитие мобильного маркетинга, многие российские компании пока относятся к нему с подозрением: их смущает непрозрачность провайдеров и трудности с измерением эффективности. Дальше...
НОВОСТИ:
ADVERTISING AGE - 75 ЛЕТ!
На этой неделе журнал Advertising Age отмечает свое 75-летие выпуском специального юбилейного номера, в котором освещена вся история рекламы и ее роль в создании современной Америки. Дальше...
АDIDAS - ВСЯ ПЛАНЕТА ПРАЗДНУЕТ 35-Й ЮБИЛЕЙ КРОССОВОК ADIDAS SUPERSTAR.
“Раз уже проводить промо-акцию – то в мировом масштабе”, - девиз ведущих брендов эпохи глобализации. В этом году adidas запустил новую охватывающую всю планету “волну” – празднование 35-летия самых знаменитых кроссовок всех времен и народов – Superstar. Дальше...
БЭРИНГОВ ПРОРЫВ
Компания Baring Vostok Capital Partners, известная своим участием в капиталоемких сырьевых, промышленных и телекоммуникационных проектах, стала инвестором российской версии французского журнала Madame Figaro. Дальше...
COCA-COLA ОБЕЗГЛАВИЛА EFES
Президент крупнейшей турецкой пивоварни Efes Beverage Group Мухтар Кент подал в отставку. Он решил вернуться на работу в Coca-Cola и теперь будет отвечать за развитие бизнеса мирового гиганта в том числе в России и СНГ. Аналитики считают, что Coca-Cola сделала выгодное приобретение. Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ "ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ" – СНОВА В МОСКВЕ!
С 26 по 29 мая в рамках IV Международной выставки "Эрос Москва", после трехлетнего перерыва, снова состоится Фестиваль "Эротика в рекламе". Эротические образы занимают четвертое место по степени использования в рекламе (после детей, животных и юмора). Дальше...
СКОНЧАЛСЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ НАДУВНОГО ЖИЛЕТА И БАНКИ С ОТРЫВНЫМ ЯЗЫЧКОМ
В США в возрасте 89 лет скончался изобретатель надувного жилета для летчиков Эндрю Тоти. Изобретенный Тоти надувной жилет только за время Второй мировой войны спас жизни тысяч американских пилотов, в том числе отца нынешнего президента. Дальше...
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ГРЯЗНЫХ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ, КАНДИДАТЫ ОБРАЩАЮТСЯ В ОРГАНЫ
Глава одного из северных районов Приморья обратился к начальнику УВД Приморья Николаю Вачаеву и начальнику местного представительства ФСБ Валерию Жиляеву с просьбой оградить Кавалеровский район от грязных пиар-технологий во время выборов главы 29 мая 2005 года. Об этом сообщили 28 марта в администрации района. Дальше...
"ТИНЬКОФФ" ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРОДАЖЕ 15% АКЦИЙ КОМПАНИИ
Группа компаний "Тинькофф" ведет переговоры о продаже 15% акций финансовому инвестору - зарубежному фонду. Об этом сообщил на конференции "Инвестиционные возможности на рынке акций компаний средней капитализации" Олег Тиньков, которому сейчас принадлежит 100% акций. Дальше...
ЭРОТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НОВОСИБИРСКА ОБВИНИЛИ НТВ В СИМПАТИЯХ К ПОРНОГРАФИИ
16 сотрудниц новосибирского эротического журнала "Цветные облака" отправили Открытое письмо в редакцию телеканала НТВ. Как 29 марта сообщил директор журнала Марк Свирков, недовольство журнала вызвала программа "Чистосердечное признание", посвященная расследованиям дел нескольких педофилов - в ней большое внимание было уделено новосибирской эротической студии, суд над которой по обвинению в изготовлении порнографии до сих пор продолжается. Дальше...
GOOGLE ЗАЙМЕТСЯ ВЕБ-АНАЛИТИКОЙ
Интернет корпорация Google объявила о намерении приобрести Urchin Software, аналитическую веб-компанию. Условия сделки не раскрываются. Дальше...
БОЙ НА ПЕНОПЛЕКСЕ ВЫИГРАЛА КОМАНДА ИНСТИТУТА ИМ. И.Е.РЕПИНА
28 марта, в Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина были подведены итоги творческого конкурса архитектурных вузов "ART-битва "ТВОРИ!". Необычная акция была проведена производственной компанией "Пеноплэкс", которая таким образом презентовала одноименный материал. Дальше...
ПИВЗАВОД ИМ. СТЕПАНА РАЗИНА ПРОРЕКЛАМИРОВАЛСЯ БЕСПЛАТНО?
Депутат петербургского ЗакСа Сергей Гуляев получил от губернатора города ответ на свое письмо от 22 февраля 2005 года, в котором просил прояснить ситуацию с установкой металлического заграждения вокруг Мариинского дворца во время проведения 16 февраля митинга против монетизации льгот. Дальше...
РЕКЛАМА РОССИИ УЙДЕТ В РЕГИОНЫ
В 2004 года объем российского рынка рекламных услуг в традиционных средствах массовой информации составил 3 млрд. 855 млн. долларов США, а в сфере маркетинговых коммуникаций, продвижения товаров и услуг - превысил $ 1 млрд. По оценкам Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), объем российского рекламного рынка в 2004 году вырос на 33%. Дальше...
МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА
Исследование Kaiser Family Foundation показало, что девять из десяти жителей США смотрят, читают или слушают рекламу фармацевтических товаров. Однако лишь 20% из американцев доверяют такого рода рекламе (в 1997 году доверявших было 33%). Дальше...
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД СНИМАЕТ СРАЗУ ТРИ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ
На днях дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) прибыл в Нью-Йорк, чтобы снять сразу три новые рекламные кампании – для Домов моды Chanel и Fendi, а также для его собственного лейбла Lagerfeld Gallery, принадлежащего с недавних пор компании Tommy Hilfiger. Дальше...
ОДЕЖДА В СТИЛЕ PROGRESSIVE HOUSE
Западные торговые сети продолжают осваивать российский рынок. В марте первые магазины открыла польская сеть House, торгующая одеждой для "прогрессивной молодежи". До сих пор в этом формате ритейлерам не удавалось создавать сети, состоящие более чем из двух-трех магазинов. Единственное исключение - сеть Camelot, и на рынке считают, что, если поляки хотят повторить ее успех, им придется серьезно вложиться в продвижение. Дальше...
BUNGE ВМЕСТО CARGILL
Компания Bunge строит завод в России: теперь масло "Олейна" и Ideal будут разливать под Воронежем. Участники рынка считают, что с усилением присутствия Bunge в России обострится конкуренция. Дальше...
ДОМЕН .EU НАКОНЕЦ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Международная организация ICANN (Организация по присвоению имен и адресов в интернете), занимающаяся распределением доменных имен в Cети, объявила о намерении создать официальный домен верхнего уровня .eu для стран, входящих в Евросоюз. Дальше...
РУССКОЕ МОРОЖЕНОЕ ДЛЯ НЕМЕЦКОГО ДИСКАУНТЕРА
Крупный российский производитель мороженого "Альтервест" стал первой российской компанией, которая будет делать private label для западной розничной сети. Партнером "Альтервеста" стала одна из крупнейших в мире розничных сетей - немецкая Lidl. Дальше...
"РУЗАННА" И HANSSENS ДЕЛЯТ ФОРМУ КОНФЕТ
Подмосковная кондитерская компания "Рузанна" подала в суд на бельгийскую Hanssens. В "Рузанне" пытаются воспрепятствовать регистрации оригинальной формы конфет Noble Chocolates, ранее зарегистрированной Hanssens во многих странах мира. Дальше...
MCDONALD’S БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДАКТПЛЕЙСМЕНТ
Корпорация McDonald’s решила опробовать новый вид рекламы — музыкальный продактплейсмент. Для этого она заключила контракт с фирмой Maven Strategies, которая должна вдохновить популярных певцов и певиц вставить упоминание о сэндвиче Big Mac в свои новые песни. Дальше...
DAIMLERCHRYSLER НЕДОВОЛЬНА СИСТЕМОЙ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ НА ТВ США
На прошлой неделе на Телевизионном Рекламном Форуме (Television Advertising Forum) в Нью-Йорке директор по коммуникациям компании DaimlerChrysler Джулия Роум (Julie Roehm) осудила существующую систему предоплаты закупок рекламного времени на телевидении. Дальше...
В ТВЕРИ НАЧАЛАСЬ УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
Городские власти продолжают "войну" с незаконной рекламой. Объявления, расклеенные в неположенных местах, - сдирают, их "хозяев" - штрафуют, а жителям предлагают размещать свои небольшие объявления не на подъездах и столбах, а - на специально установленных для этого досках. Дальше...
ЗАГЛЯНУТЬ МЕТАЛЛУ В ДУШУ…
Рекламное агентство "Контора S&B" разработало программу лояльности в рамках CRM – Customers Relationship Management (Управление отношениями с потребителем) компании "УГМК". Дальше...
ДЖЕРРИ КОРИШ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ РА LOWE ADVENTA
Джерри Кориш родился в Шотландии, закончил Эдинбургский Университет. Джерри начал карьеру в рекламе в 1990 году в отделе рекламы компании Procter&Gamble. В 1994 году он перешел работать в агентство McCann Erickson в Лондоне. Дальше...
ОБСУЖДЕНИЕ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В ОДЕССЕ
28 марта 2005 года состоялось заседание Одесского пресс-клуба на тему: "Отныне в Украине есть этический кодекс PR-специалистов. Станет ли украинский PR от этого чище?" Организаторы мероприятия – PR-Лига, Украинский обучающий центр реформ и Одесский пресс-клуб. Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATION - PR ДЛЯ КАMIL
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку обновленному бренду Каmill, представляющему на российском рынке линию косметики по уходу за руками на основе ромашки. Дальше...
РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ МОСКВЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
28 марта с.г. состоялась встреча руководителей предприятий по распространению прессы в Москве - ЗАО <АРИА АиФ>, ОАО <Агентство <Роспечать>, <ДМ-Дистрибьюшн>, ГК <Логос>. В ходе встречи собравшиеся обсудили ситуацию, складывающуюся в настоящее время на рынке прессы столицы. Дальше...
"МЕДИАТОР" ДЛЯ ЛЕОНИДА ПАРФЕНОВА
Рекламная группа "Медиатор" выступила организатором встречи главного редактора журнала "Русский Newsweek" со студентами г. Екатеринбурга.
ДИСКРИМИНАЦИЯ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ О ВАКАНСИЯХ: ЛОГИЧНА, НО ПРОТИВОЗАКОННА
На страницах журнала "Услуги и цены" Издательства "Деловой мир" постоянно публикуются статьи, посвященные кадровым вопросам и проблемам. Для того чтобы держать руку на пульсе последних кадровых событий, журнал принял участие в выездном заседании медиа-клуба "Территория персонала". Дальше...
НОВЫЙ ГЛОТОК СТАРОЙ ИСТОРИИ
Стартующая в апреле комплексная рекламная кампания от РА Adam Smith Advertising по продвижению ТМ "Французский бульвар" (ЗАО "Одессавинпром") станет самой масштабной за весь период сотрудничества агентства с одним из лидеров винных продаж в Украине. Дальше...
DIRECT DESIGN ПОЯВЛЯЕТСЯ В ПОДНЕБЕСНОЙ
Работы студии опубликованы в китайском журнале о дизайне Журнал “Package & Design” издается в Китае с 1973 года и имеет огромное влияние на восточную индустрию дизайна упаковки. В разделе “Design works abroad” выпуска №2 за 2005 год (№129) опубликован материал о студии Direct Design. Дальше...
АНОНС ЖУРНАЛА "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" № 7
Американские идут Международные бренды - The New York Times и International Herald Tribune теперь будут выходить в России в виде приложений к нашим газетам Дальше...
ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРАФОН В АЛМАТЫ ОТКРЫВАЮТ ВЫСТАВКИ "KAZUPACK" И "KAZPRINTMEDIA"
Марафон международных выставок компаний ITE Group Plc (Великобритания) и Iteca (Казахстан) в г.Алматы начнётся с выставок "KazUpack 2005" и "KazPrintMedia 2005". Экспозиции по двум тематикам пройдут с 6 по 9 апреля 2005 года на территории 10-го павильона КЦДС "Атакент". Дальше...
КТО СМОТРИТ КИНО
С 18 по 20 марта по заказу компании Central Partnership в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Тольятти прошли исследования социально-демографического портрета кинозрителя фильма "Бой с тенью" и исследования отношения к фильму его аудитории. Дальше...
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ Боб Стоун, Рон Джейкобс Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге:
"библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т.д.; проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое.