НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. Дальше...
ПРИЗРАК КАЧЕСТВА
Качество товара – один из главных факторов, влияющих на выбор марок. Проблема в том, что потребитель судит о нем весьма субъективно и зачастую его суждения далеки от реальности. Поэтому недостаточно выпустить на рынок хороший продукт, надо еще создать иллюзию его превосходства. Представляем Вам семь универсальных стратегий повышения воспринимаемого качества брэнда. Дальше...
КРЕАТИВ:
ПОРОСЯЧЬИ НОЖКИ ПО БИБЛЕЙСКИ
Без сомнения, хит сезона зима-весна 2005 года! Не проходите мимо, посмотрите! Поверьте, я не накручиваю посетителей родному сайту. Потратьте одну минуту Вашего драгоценного времени, на этот шедевр. Такой смеси "Ветхого завета" и эпатажа, Вы еще не видели! Дальше...
ВСЕ ДЛЯ СЕКСА, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!
УРА! Мужики! Все бабы НАШИ! Как соблазнить женщину? Просто! Очень просто! Еще проще, чем Вы думаете! Нет ничего проще, чем соблазнить женщину! Женщины будут сами прыгать на Вас. Вам не придется даже цветы дарить, чтобы затащить их в койку. Для этого... Дальше...
EURO RSCG MORADPOUR ДЛЯ "ЮБИЛЕЙНОЕ ШОКОЛАДНОЕ"
В эфир вышел ТВ ролик, созданный международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour" для печенья "Юбилейное Шоколадное" компании "Большевик" (группа "ДАНОН"). Ролик получил название "Пираты". Формат ролика – 20 сек. Дальше...
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ SWAT
Сколько раз вы смотрели боевики? Сколько раз Вы смеялись над тем, что пули попадая в героев, не причиняют им серьезного вреда? Вы думали это художественный вымысел? Вы были не правы. Только сейчас и только здесь, мы приоткроем Вам секреты полицеских из спецподразделения SWAT. Дальше...
ПЛОСКИЙ МИР
А вот этот ролик действительно хорош. Нельзя найти ни одной причины для стеба. С точки зрения маркетинга все сделано на твердую "5". Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
РАБОТА АРПП В 2004 ГОДУ ПОЛУЧИЛА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ
17 марта в "Президент Отеле" состоялась отчетная конференция Ассоциации распространителей печатной продукции. Основной задачей конференции было обсуждение итогов работы организации в 2004 году и их оценка. В работе конференции приняли участие члены Ассоциации и ее партнеры – представители государственных органов, общественных отраслевых организаций. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ВТОРОЕ MTV – ЛЕОНИД ЮРГЕЛАС
На рынке музыкального телевидения сегодня сложилась тенденция к преобладанию программ над музыкой. Причина проста – рейтинг у программ выше, и именно они привлекают рекламодателей. В этой ситуации MTV Россия решилась на смелый эксперимент. Дальше...
СТАТЬИ:
КОНСУЛЬТАНТ ПО РЕКЛАМЕ
Что же привлекательного в использовании услуг консультантов? По сути с обсуждения именно этого вопроса и начинается диалог консультанта с потенциальным клиентом. Дальше...
УДАРНЫЙ ЗЕФИР
С выводом на рынок первого в своей истории брэнда "Шармэль" у кондитерской фабрики "Ударница" началась новая жизнь: повысилась узнаваемость предприятия и заметно упрочились его позиции лидера в сегменте пастило-мармеладной продукции. Сейчас на "Ударнице" превращают "Шармэль" в зонтичный брэнд, который будет объединять значительную часть ассортимента фабрики. Дальше...
БЕРЕГИ БРЕНД СМОЛОДУ
"Мне надоело, что все кому не лень используют образ Кузьмича из "Особенностей национальной охоты", – говорит актер Владимир Бычков. Именно так, обнаружив воровство собственного бренда, компании начинают целые войны за товарные знаки, поражение в которых может стоить места на рынке. Дальше...
МИФОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
Электронная коммерция, находящаяся на стадии зрелости, открывает замечательные возможности для грамотного маркетинга, который базируется на элементарных законах здравого смысла, настойчиво рекомендующего ясно, четко и честно доносить до потребителей информацию о своем продукте, не травмируя при этом их психику. Дальше...
СЫТЫЙ — ГОЛОДНОМУ
Открылся ресторан. Все в нем — на отлично. Кухня, интерьер, местоположение. Но народ не идет. Столики пустуют, официанты слоняются без дела, а владелец почесывает затылок: "Ну что не так?" Похоже, надо вкладывать деньги в рекламу и раскручивать новое заведение. Главное — понять, как это сделать. Дальше...
НОВОСТИ:
РЕБРЕНДИНГ БАНКОВ – НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ДАНЬ МОДЕ?
Последние несколько лет банкиры увлекаются ребрендингом. Если после кризиса 1998 года необходимость в смене названия и имиджа некоторых банков была каждому очевидна, то сейчас это не так. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ КОНТРАКТЫ МОГУТ ПОМЕШАТЬ ШАРАПОВОЙ СЫГРАТЬ ЗА СБОРНУЮ
Россия рискует потерять самую яркую восходящую звезду – 18-летнюю теннисистку Марию Шарапову. В сборную России, которая скоро стартует в очередном командном чемпионате мира – Кубке Федерации, ее не пускают американские спонсоры и агенты. Если Шарапова примет гражданство США, ее рекламные доходы, а значит, и вознаграждения агентам, резко возрастут. Дальше...
GENERAL MOTORS ВЫБРАСЫВАЕТ ПОВРЕЖДЕННЫЕ БРЕНДЫ
Руководство автоконцерна General Motors сообщило, что намерено отказаться от одного из своих самых слабых брендов, если его продажи не удастся поднять в ближайшее время. Дальше...
ЭКС-ПРЕЗИДЕНТ ПЕРУ ЗАПУСТИЛ СВОЮ КОЛУ
Экс-президент Перу Альберто Фухимори (Alberto Fujimori), изгнанный из страны за чрезмерную даже для первого лица государства коррумпированность, выпустил на рынок Перу и Японии (историческая родина президента, в которую он и бежал из Перу) прохладительный напиток Fuji-Cola. Дальше...
ОБОРОТ ПРОИЗВОДСТВА ФАСОВАННЫХ ВОД В РОССИИ В 2004 Г. СОСТАВИЛ $200 МЛН
Об этом заявил президент национальной ассоциации бутилированных вод в России Юрий Рахманин. По его словам, для сравнения, в Китае оборот производства фасованных вод в 2004г. составил 1 млрд долл., или 1% от мирового оборота фасованных вод, который, в свою очередь, равен 100 млрд долл. Дальше...
РЕКЛАМА ВОДЫ ИЗ-ПОД КРАНА. ПАРИЖСКИЙ ОПЫТ
Стеклянные графины от Кардена раздает горожанам муниципалитет Парижа, надеясь таким образом убедить их в том, что вода из-под крана ничуть не хуже дорогой минеральной. Как показывают опросы, 51 процент жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках. Дальше...
В ТПП ЯРОСЛАВЛЯ СОЗДАН КОМИТЕТ ПО РЕКЛАМЕ
В Ярославской Торгово-промышленной палате 23 марта начал свою работу комитет по рекламе, руководство совета впервые встретилось с представителями рекламных агентств. Дальше...
"КОРПОРАЦИЯ "Я" ЗАСУДИЛА АКАДЕМИЮ КУЛЬТУРЫ РОССИИ
На днях Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск агентства "Корпорация "Я" к Общероссийской организации "Академия культуры России" о взыскании долга за оказанные, но не оплаченные услуги. Дальше...
ФРАНЧАЙЗИНГ МЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ
23 марта в Центральном доме предпринимателя состоялось годовое открытое собрание Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на котором обсуждались вопросы продвижения брендов компаний в регионы. Дальше...
РОСПЕЧАТЬ ГОТОВИТСЯ К МАСШТАБНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ СЕТИ
Для бесперебойного и качественного эфирного вещания Федеральное агентство по печати и массовым оммуникациям /Роспечать/ в 2006-2008 гг заменит устаревшие телерадиопередатчики на новые, предусматривающие возможность перехода на цифровое вещание. Такое решение принято на состоявшейся 24 марта коллегии Роспечати, посвященной модернизации телерадиовещательной сети России. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ ИДЕТ "АRT-БИТВА" МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
В art-схватке принимают участие Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия; Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина; Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Дальше...
ДОРОГУ ВЕТЕРАНАМ ДАЕТ COCA-COLA
Coca-Cola на этой неделе объявила о смене команды менеджеров и перестройке международных операций. Это самая масштабная трансформация с тех пор, как руководитель и председатель совета директоров Coca-Cola Невилл Исделл в прошлом году пообещал “радикальные изменения” в высшем руководстве и международных подразделениях компании. Дальше...
МАДОННА СТАНЕТ ДВИГАТЕЛЕМ ИЗРАИЛЬСКОГО ТУРБИЗНЕСА
По заказу министерства туризма Израиля изготовлен 30-секундный промо-ролик, в котором использован фрагмент выступления американской поп-звезды Мадонны (Эстер) на вечере "Духовного фонда для детей", организованном Центром изучения каббалы в гостинице "Давид Интерконтиненталь" в Тель-Авиве 19 сентября. Дальше...
ДОЛЯ VITEK В 2004 ГОДУ СОСТАВИЛА 10%
Компания "Голдер-Электроникс" подвела итоги деятельности по продвижению бренда Vitek на российском рынке бытовой электроники. Ежегодно объем продаж продукции Vitek на территории России увеличивается более, чем на 50%. Дальше...
CREATIVE LABS ДОЛЖНА ВСЕМ ПО 62 ДОЛЛАРА
Сингапурский изготовитель звуковых карт Creative Labs согласился уладить судебный вопрос, связанный с вводящей в заблуждения рекламной компанией Audigy и Extigy. Дальше...
МОСКОВСКИЕ СУТЕНЕРЫ "АТАКОВАЛИ" ЯNDEX
Более чем занимательные вещи происходят последнее время в русском сегменте интернета. 24 марта гигант отечественного интернет-поиска Яndex.ru был нагло "атакован" промоуторами интимных услуг. Дальше...
РЕЛИГИЯ СНОВА В МОДЕ
В последнее время религиозная тема вновь вышла на первый план, захватив воображение европейцев. Связано ли это с выходом двух бестселлеров Дэна Брауна “Код да Винчи” и “Ангелы и демоны” или же с ухудшающимся состоянием здоровья папы Иоана Павла II доподлинно неизвестно, однако модная индустрия просто не могла не откликнуться на столь мощный интерес, предлагая своим преданным поклонникам все новые вариации на старую тему. Дальше...
РЕКЛАМА БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ЗА ВЗГЛЯДОМ
Недавно были опубликованы результаты уникального исследования программы Eyetools, которая отслеживает направление взгляда пользователей Интернета на экран компьютера. Некоторые сайты сразу же приступили к редизайну своих страниц. Дальше...
"БАЛТИКА" ПОДВОДИТ ИТОГИ
По данным главного акционера крупнейшей российской пивоваренной компании "Балтика" концерна Baltic Beverages Holding AB (BBH), которому принадлежит 82% акций, объем продаж "Балтики" увеличился в 2004 г. на 23% по сравнению с 2003 г. и составил 200 млн дал пива. Дальше...
СЭМ РОТМАН ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К TCF В КАЧЕСТВЕ ДИРЕКТОРА
TCF (The Creative Factory) - ведущий московский креативный бутик, работающий в области новейших цифровых технологий и мультимедиа, пригласил Сэма Ротмана на должность руководителя направления по работе с клиентами. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ" ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР МЧС
Директор Департамента предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС России М. Фалеев и генеральный директор МПК А. Чумиков подписали государственный контракт, в соответствии с которым МПК проведет в марте-апреле 2005 г. обучающий семинар с руководителями служб информации и связи с общественностью территориальных органов МЧС России. Дальше...
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 30-31 МАРТА.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
РА DIALLA COMMUNICATIONS ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ ОТ SAMSUNG ELECTRONICS
15 марта компания Samsung Electronics Украина объявила результаты тендера на проведение ежегодной презентации обновленной линейки IT продукции. Рекламное агентство DIALLA Communications, член международной сети независимых агентств ICOM, одержало победу в тендере. Дальше...
"НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" ОБВАЛИТ ЦЕНЫ НА ПЕЧАТЬ
Московское ООО "Новая типография" открыла в Петербурге свой филиал и за 350 млн рублей построит типографию во Ленобласти. Заявлено, что эта типография займет 30% рынка. Конкуренты прогнозируют обвал цен. Москвичи создают в России сеть из 10 современных типографий. Дальше...
"СЕКРЕТ ФИРМЫ" - ЛУЧШИЙ ДЕЛОВОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ГОДА
Деловой журнал "Секрет фирмы" стал лауреатом всероссийского конкурса журналистов "Золотой гонг" в номинации "Деловой еженедельник года". Всероссийский конкурс журналистов "Золотой Гонг" проводится с 1994 года и уже 11 лет является профессиональным ключевым конкурсом для журналистов федеральной и региональной прессы. Дальше...
INTOWN PROMOTION ДЛЯ КОМПАНИИ MICHELIN
BTL агентство InTown Promotion, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, проводит для компании Michelin промо-акцию в Шинных Центрах Michelin г. Москвы. Дальше...