"ОЧЕНЬ ВАЖНА САМОРЕКЛАМА …": СЕРГЕЙ БЕЛЫЙ
Профессионально занимается фотографией с 1973 г. С 1986 г.- член Творческого Союза Художников России, в 2001 г. вступил в Гильдию Рекламных Фотографов. Работает в разных жанрах коммерческой и прикладной фотографии. Заказчики: Альфа-банк, Менатеп, Ринако+, Никойл, Интерартбазар, Бюрократ, Паркет-холл, Красный Октябрь, Ударница, Донстрой, BVL, Optime, William Pitters, White hall, Домовой, Деньги, Вояж, Material magazine, Design Illustrated ... На Международном Фестивале Рекламной Фотографии " Мастер -2003" получил 1ю и 3ю премии за работы в номинации " мода, стиль, красота". Дальше...
КОМУ ДОВЕРИТЬ БРЭНД? КУХНЯ РАБОТЫ БРЭНДИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
В последнее время кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко "бренд" у всех на устах и муссируется в СМИ, сколько в том, что отечественный производитель наконец осознал необходимость в качественном и методичном подходе к управлению своими торговыми марками. Дальше...
КАК РАЗДЕЛИТЬ БЮДЖЕТ НЕУБИТОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Процент от продаж.
Описание: производится оценка доходов от товара (бренда) на следующий год и фиксируется определенный процент от этой суммы для расходов на рекламу. Как правило, таким образом определяется бюджет для размещения рекламы в СМИ, однако возможно и подсчет общего рекламного бюджета. Иногда за отправную точку берется доход за текущий или прошлый год. Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛЬНОЙ И ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЫ
Реклама в определенном смысле подвержена селективному восприятию. Другими словами, мы видим часто только то, что хотим видеть. И это особенно справедливо в отношении печатной рекламы. Дальше...
КРЕАТИВ:
НА ЗАПАХ ПИВА, НА ЗВУК СТЕКЛОТАРЫ
Этот ролик наверняка делали русские. И оценить его смогут, по достоинству, только русские. Правда ассоциации возникнут не с пивом "Хайнекен", а с совершенно другим напитком. Дальше...
"ЗНАКИ ЗОДИАКА" ИЗ УФЫ
Компания "ГОРОД" (г.Уфа) выпустила календарь "ЗНАКИ ЗОДИАКА" - сочетание "зодиакальной" календарной сетки и оригинального решения каждого знака, отражает индивидуальные черты и неповторимость, присущие разным зодиакальным созвездиям.
АБСОЛЮТНАЯ ЗАЩИТА
Увидев такую рекламу на российском ТВ наши, вечно озабоченные, депутаты впали бы в истерику. Отличный пример эротизма в рекламе. Дальше...
СНОТВОРНАЯ РЕКЛАМА
"В мире одинаковых вещей, вы все-таки можете оставаться индивидуальностью. Особый дизайн, созданный с любовью." Так позиционирует свою новую машину Saab Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ТРИ КИТА ДМИТРИЯ ГРАНКИНА
В феврале "Центр дистрибуции прессы" отметил свой День рождения. Уже 7 лет компания успешно занимается оказанием услуг по распространению печатной продукции в супермаркетах страны. Дальше...
СТАТЬИ:
ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА. БИТВА ЗА КОШЕЛЬКИ КУРИЛЬЩИКОВ СТАНОВИТСЯ ЖАРЧЕ
British American Tobacco намерена потеснить Philip Morris на полках российских магазинов. BAT заявила, что через 2 – 3 года будет выпускать в России больше сигарет, чем нынешний лидер рынка. Правда, пока в декларации верится с трудом – в прошлом году британцы сдали "ковбоям" Украину. Реванш на российском рынке обойдется BAT недешево. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАГИАТ
Все больше компаний, выходящих на рынок, пытаются добиться популярности, заимствуя чужие идеи. Последний подобный скандал был в связи с товарными знаками "На березовых почках" и "На березових бруньках" компании "Союз-Виктан". Дальше...
ВСПОМНИТЬ ВСЕ. КАК KRKA ЗАРАБОТАЛА НА ЗАБЫВЧИВОСТИ
В 2004 году словенская фармацевтическая компания KRKA продала в полтора раза больше лекарства от забывчивости, чем годом раньше. Маркетинговые идеи компании по продвижению препарата "Билобил" оценили провизоры аптек по всей России. Потребители же отлично запомнили рекламу. Еще бы, ведь "Билобил" улучшает память. Дальше...
НОВЫЕ ФИЛЬМЫ - НОВЫЕ БРЕНДЫ
Какие бренды "поселились" в новых фильмах? Читайте обзор и Вы узнаете: в каком фильме показали 90-минутный ролик Линкольна Навигатора, что можно рекламировать в триллерах, техника какой фирмы мелькает в новой комедии с Уиллом Смитом. Дальше...
SUN MICROSYSTEMS ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ТЕНДЕРА НА МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕ
Сегодня Sun Microsystems объявило о начале тендера на рекламное обслуживание компании. По предварительным данным в тендере примет участие Starcom USA (Чикаго), входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. Дальше...
VI КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!
С 31 мая по 3 июня в киевском Доме Кино пройдет VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Впервые за всю свою 6-летнию историю фестиваль будет проходить 4 , а не, как это было раньше, 3 дня. " Поверьте, нам хватит событий, чтобы заполнить все 4 дня", - с увереностью заявляет Максим Лазебник – продюсер и координатор проекта - , "уже сейчас идет активная работа по организации конкурсной программы и выбор членов жюри фестиваля". Дальше...
МЭРИЯ ГОТОВИТСЯ К ВЫБОРАМ
Киевская горадминистрация меняет стратегию освещения в СМИ своей деятельности. В ближайшее время будут заключены первые контракты с телевидением и прессой, а также открыта собственная сеть газетных киосков. Реализация обширных планов мэрии обойдется горбюджету в 34,7 млн. грн. Причина такой PR-активности — грядущие выборы столичной власти.
Данный проект стал первой работой FCB MA с брендом "Я" после возобновления сотрудничества группы компаний Media Arts и ОАО "Лебедянский" (в 2002 году агентство Effective Solutions, также входящее в Группу, осуществило съемки рекламного ролика "Амазонка") Дальше...
ОРАНЖЕВАЯ БИТВА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Orange, занимающий четвертую строчку в списке крупнейших операторов сотовой связи в Европе, не может поделить оранжевый цвет с британским оператором Easymobile. Дальше...
"AUTO" СТАРТ
Издательский дом "СК Пресс" (журналы PC Magazine, PC Week) с марта начнет издавать в России русскоязычную версию автомобильного журнала Auto motor und sport. Дальше...
ФАС ВНЕСЛА В ДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ РЕКЛАМУ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Федеральная Антимонопольная Служба подготовила и внесла в Госдуму поправки к рекламному законодательству, которые запрещают рекламировать водку под видом маринованных перцев, воды, конфет или книг. Производители алкоголя уже заявили, что в итоге потребитель откажется от известных марок в пользу "паленой" водки. Дальше...
ПЕРЕРЫВ ДЛЯ KIT KAT
Как и предсказывалось, вчера российское представительство Nestle приостановило отгрузку до 14 марта из-за внедрения программного обеспечения Globe. В компании рассчитывают избежать убытков, поставив дистрибуторам товар на две недели вперед. Однако некоторые оптовики не исключают, что из-за увеличения спроса в преддверии 8 марта запасов может и не хватить. Дальше...
"ЕВРОГРУПП" УВЕЛИЧИТ ГРУДЬ НА $5 МЛН. У WONDERBRA И PLAYTEX СМЕНИЛСЯ ПРОДАВЕЦ
У ведущих европейских марок нижнего белья - Wonderbra и Playtex - сменился российский дистрибутор. Вместо компании "Ланта" их продвижением займется "Еврогрупп" (также продает в России белье DIM). По мнению участников рынка, контракт мог обойтись "Еврогрупп" в $5 млн. Дальше...
ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ПИВА 2002-2004: ДВЕ СТОРОНЫ РОСТА
Последнее исследование глобального рынка пива компании Euromonitor фиксирует значительный рост объемов продаж в развивающихся странах. В развитых странах объем рынка пива растет медленнее, зато стоимость рынка увеличивается, в основном благодаря увеличению доли специализированных и премиум-марок. Дальше...
НА ГМИ-ПРОДУКТАХ ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ МАРКИРОВКА
Еще в январе вступили в силу поправки к Закону "О защите прав потребителей". Отныне на упаковке любого российского продукта, в котором содержатся генетически модифицированные (ГМ) компоненты, должна стоять предупреждающая маркировка. Дальше...
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛАКОМСТВА КЛАССА "ЛЮКС"
Кондитерский рынок России является одним из самых объемных в мире. В прошлом году было произведено около 2,04 млн. тонн сладкой продукции. Обороты этого рынка на сегодняшний день оцениваются в 2,8-3,4 млрд. долларов, в прошлом году прирост составил, по различным оценкам, от 6% до 15%. При этом эксперты утверждают, что рынок близок к насыщению. Таким образом, россияне будут вынуждены перейти на более дорогую продукцию. Дальше...
ИЗДАТЕЛИ ПЕРЕХОДЯТ НА RSS
Агрегация контента через RSS становится все более популярной среди пользователей. Издатели боятся потерять контроль над контентом и поэтому выпускают собственные RSS-ридеры. Дальше...
УКРАИНСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
8 апреля 2005 года на базе Киевского национального торгово-экономического университета вторично проводится Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР). Дальше...
PEPSI ОТСТАНЕТ ОТ ДЕТЕЙ
Компания PepsiCo приняла решение снизить уровень рекламного воздействия на мозги американских и западноевропейских детей. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 11-12 МАРТА 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован
опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Дальше...
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 04-05 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing’a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Партнерские и спонсорские отношения - Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды - Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики - Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр. Дальше...
КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ "БИБЛИИ МИЛЛИОНЕРОВ"
BTL-агентство "Ключевое звено" и журнал Robb Report Россия подписали договор о PR-абонировании на 2005 год. В рамках данного сотрудничества агентство предоставляет полный спектр PR-услуг и обеспечивает информационную и оммуникационную поддержку по всем направления деятельности журнала. Дальше...
ТАЙНЫ КРАСОТЫ ОТ WORLD GYM
2 марта 2005 г. в Москве начнется новая промоакция компании WORLD GYM. Накануне праздника весны и красоты – 8 марта – жители столицы смогут больше узнать об услугах салона красоты фитнес центра WORLD GYM. Организатором акции выступит BTL-агентство Ace Target Центр. Дальше...
MEDIA FIRST ДЛЯ STORCK
Агентство Media First, специализирующееся на планировании и размещении рекламы в СМИ, одержало победу в тендере на проведение рекламной кампании торговой марки шоколада "Мерси" в России в 2005 году. Дальше...
ФЕРРЕРО. МИЛЛИОН СЕРДЕЦ ЛЮБИМЫМ
С 4 по 7 марта 2005 г. в 23 городах России одновременно будет проходит акция "Ферреро". Механика акции - семплинг и подарок за покупку. Организационную поддержку масштабной промоакции компании Дукалба осуществит рекламное агентство Ace Target. Дальше...