ВСЕ ЛЕТАЕТ
Говорят, что в США больше половины трудящихся ушли с заводов, фабрик и ранчо и "делают это", т.е. трудятся, в сфере услуг. То есть, услуги там развиты невероятно. Что, безусловно, увеличивает количество проблем отрасли. Чем больше людей – тем больше проблем, закон простой. И с ним придется считаться каждому, кто встает на тернистый путь работы на весьма специфическом рынке услуг. А он ширится и в нашей развивающеся стране. Ниже мы поговорим об этих проблемах, но сначала небольшая история. На этот раз – совершеннейшая быль. Дальше...
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ РЫНКА
I. Что такое проективные методики
Основное отличие качественной методологии исследований заключается в возможности раскрыть субъективные причины поведения человека, Часто эти причины неосознанны, и понять их достаточно трудно. В этой ситуации на помощь исследователю приходит проективный метод* и составляющие его проективные методики. Дальше...
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС: ОРКЕСТРУ НУЖЕН ДИРИЖЕР
Профессионализм агентства и его положение на рынке определяются тем, каких клиентов это агентство обслуживает. В ряде случаев, говоря "агентство", мы подразумеваем менеджера по работе с клиентами. Это и понятно - ведь в глазах клиента именно он является главным представителем агентства. Работа клиентского менеджера начинается с момента, когда рекламодатель заинтересовался услугами агентства, и продолжается ровно столько, сколько он будет этими услугами пользоваться. Деятельность менеджера по работе с клиентами всегда можно выстроить по четкой схеме, описание которой мы и предложим в этой статье. Дальше...
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ПРЕССЫ
Ситуация на рынке средств массовой информации постоянно меняется: появляются новые телеканалы, передачи, радиостанции, газеты и журналы. И вот тут-то и разгорается борьба не на жизнь, а на смерть за своего зрителя, читателя или слушателя. Дальше...
КРЕАТИВ:
МЫ НЕ РАБЫ?
Все, Pepsi доигралась! Можно говорить о величии американской рекламы, о престижности американских наград и AMERICAN PAX, но это уже выходит за рамки обычного стеба. Это обыкновенная американская тупость! Дальше...
ОНА МОЯ! ПОКА НЕ РАСТОЛСТЕЛА
Очередной шедевр великой империи Рональда МакДональда. В эпоху тотальной борьбы с циррозом печени и гастритами от фаст-фуда, им не остается ничего лучшего, как форсировать рекламу. Только вот, девушку жалко. Дальше...
ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ТАНЦЕВАТЬ!
Основная масса людей, по словам врачей, страдает плоскостопием. При наличии его крайних форм, людей даже в российскую армию не берут. А сколько оно доставляет неудобств в повседневной жизни! И что теперь, не веселиться что ли? На шпильках не пройти? Дальше...
СТОРОЖЕВОЙ КАКАДУ
Нет, ну дожили, а? У всех охрана, как охрана: собачки там, "быки" опять же. А тут? Мало того, что пиво другу зажал, так еще и птичку воспитал с определенной специализацией! Дальше...
УПАКОВКА, И С ЧЕМ ЕЕ ЕДЯТ
Да ни с чем ее не едят, это она съест ваш маркетинговый бюджет, если вы не задумаетесь о том насколько важно иметь качественную упаковку. В последнее время и крупные производители национального масштаба, и индивидуальные предприниматели, владеющие небольшим производством, все больше внимания уделяют упаковке своего товара. Независимо от того, продаете ли вы семечки или запчасти для автомобилей, упаковка – это такая же часть маркетинга, как прямая реклама. В чем привлекательность рынка упаковки, и каковы перспективы его развития в Екатеринбурге? На эти и другие вопросы отвечают Антон Суслов, директор агентства "Штольцманъ и Кац" и Артем Шутов, арт-директор. Дальше...
СТАТЬИ:
СВЯЗИ, СТРАХИ И СМИ
Связи со СМИ – одна из "вечных тем" на рынке PR. Волна обсуждений периодически набегает на страницы изданий и Интернет-форумы. Внутри сообщества пиар-специалистов дискуссии о принципах работы со СМИ стали традиционными на различных круглых столах, конференциях, фестивалях. Представители СМИ обсуждают данную тему не меньше: журналисты – в большинстве своем кулуарно, главные редакторы - в "колонках" и программных статьях. Рекламисты тоже подливают масла в огонь - своей "прямой как угол дома", работой со СМИ. Маркетологи и PR-менеджеры компаний – не отстают от них, при этом добавляют некоторой "пикантности", простодушно смешивая понятия и методы. Пиар-консультанты пытаются синхронизировать и упорядочить весь этот хаос, как правило – безуспешно. И все же, складывается впечатление, что каждая из сторон,
говоря так красноречиво и много, молчит о чем-то действительно важном. Чего же боятся участники пресловутых "связей"? Дальше...
НУЖНО ЛИ ВНЕДРЯТЬ ERP-СИСТЕМУ?
ERP-система (enterprise resource planning system, система управления ресурсами) нужна для того, чтобы объединить все подразделения компании и обслуживать их текущие потребности. Говорить о внедрении ERP сейчас почти так же модно, как о появлении собственного PR- или HR-отдела лет пять назад. Дальше...
САЛОННЫЕ СПОРЫ. КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПАРИКМАХЕРОВ
48 марок профессиональной косметики по уходу за волосами представлены сейчас на российском рынке. Однако почти 60% продаж приходится всего на три бренда – немецкие Schwarzkopf и Wella и французский L’Oreal. Чтобы улучшить свои позиции, компании используют разные подходы и при этом невольно готовят почву для менее сильных конкурентов. Дальше...
ТРУЖЕНИКИ ПЕРЕВОДА
Актуальнее не изобретать велосипеды, а искать и успешно адаптировать уже придуманные в других странах продукты. И это конкурентное оружие будет самым актуальным до тех пор, пока наш рынок не сравняется с западным. Журнал "Секрет фирмы" составил полную программу действий профессионального адаптатора. Путь к инновациям оказался длиной в пять шагов. Дальше...
НОВОСТИ:
CNN ВЕРНЕТ УТРАЧЕННЫЕ ПОЗИЦИИ С ПОМОЩЬЮ РУССКОЙ ВОДКИ
Революционные изменения происходят в телевизионном эфире Соединенных Штатов. Круглосуточный новостной канал CNN объявил о начале показа рекламных роликов крепких алкогольных напитков. Теперь между сюжетами о кровавом взрыве в Ираке и обширном наводнении в Бразилии американские телезрители будут любоваться изящными бутылками Jack Daniel's Tennessee Whiskey и Absolut Vodka. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ДОЗОР
Вчера прокуратура Москвы объявила о намерении проверить надежность всех рекламных щитов на городских улицах. Прокуроры озаботились прочностью конструкций после того, как в понедельник вечером на Волоколамском шоссе упавший кусок рекламного щита серьезно травмировал юношу. Дальше...
ПОТОМКИ ЛОБАЧЕВСКОГО ПОДАДУТ В СУД НА ЛОТЕРЕЮ
К судебному иску, поданному правнуком писателя Достоевского против лотерейной компании "Честная игра", готовы присоединиться потомки великого русского математика Николая Лобачевского. Портреты обеих выдающихся личностей были напечатаны на лотерейных билетах "Честной игры" без согласия родственников. На этой неделе Таганский суд Москвы должен назначить дату первого заседания по делу. Дальше...
DAILY MIRROR - ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАБЛОИД
Каждый день в среднем двое из трех британцев старше 15 лет читают общенациональную ежедневную газету; почти три четверти граждан читают какую-нибудь воскресную газету. В начале 1990-х годов 11 британских газет печатались тиражом в 14,2 млн. экземпляров в обычные дни недели, а 9 из них имели 16,2 млн. читателей по воскресеньям. Дальше...
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ" ПРИГЛАШАЮТ
Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" - это главное событие в рекламном мире. Фестиваль ежегодно проходит в городе Канн (Франция) в конце июня. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ. 21 –27 ФЕВРАЛЯ
Минувшая неделя была разорвана одним дополнительным выходным – праздником 23 февраля. Возможно, в связи с этим несколько сократился и процент зрителей, смотревших на прошлой неделе телевизор. По предварительным данным TNS Gallup Media, расклад сил по стране остался без изменений, хотя разрыв между двумя госканалами не так уж и велик: у "Первого канала" объем среднесуточной доли аудитории составил 24,8%, у "России" – 23,2%. Несколько выросла аудитория у НТВ – до 12,9%. В Москве разрыв между госканалами по-прежнему составляет 2%: у "Первого" объем доли аудитории вырос до 21,1%, у "России" – до 19%. А канал НТВ остался практически на том же уровне – 14,2%. Дальше...
ПУТИН ОТНЯЛ У ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ МИЛЛИАРД
В три раза сокращается рынок российского PR после воплощения в жизнь президентских инициатив по назначению губернаторов и выборов депутатов Государственной Думы по партийным спискам. Дальше...
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ГОТОВИТСЯ НОВОЕ REALITY-ШОУ НА МОДЕЛЬНУЮ ТЕМУ
В Великобритании готовится премьера нового reality-шоу на модельную тему под названием "Make Me A Supermodel", ведущей которого выступит известная модель Рейчел Хантер (Rachel Hunter) - в прошлом жена Рода Стюарта (Rod Stewart). Дальше...
ЗАКОН ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА. С ДОСТУПОМ В СЕТЬ
Большинство российских пользователей Интернета скептично относятся к покупкам товаров в онлайн-магазинах. Те же, кто часто совершает такие покупки, предпочитают покупать в интернет-магазинах "беспроигрышные" товары - книги, видео- и аудиопродукцию. В покупке сложных технических устройств и электроники многие идут на обдуманный риск, полагая, что в случае обнаружения скрытой неисправности найти продавца и потребовать замены дорогостоящего товара будет непросто. Дальше...
"РАДИО ХИТ" РАСШИРЯЕТСЯ И МЕНЯЕТ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
"Радио Хит" расширяет свою аудиторию - с 1 марта начато вещание в городах Ленобласти. Передатчики установлены в Выборге, Волхове, Кингисеппе, Киришах, Луге, Подпорожье и Тихвине. Инвестиции в расширение зоны вещания составили $150 тысяч. Дальше...
ГЦРР НЕ ВОЗМЕСТИТ УБЫТКИ ОТ ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ
28 февраля 2005 года в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области состоялось рассмотрение искового заявления ООО "ЗЕТА" о взыскании с ГУП "Городской центр размещения рекламы" 45 тысяч рублей убытков в связи с проведенным демонтажем рекламоносителя "Домашний кинотеатр, Hi-Fi" по адресу Литейный пр, 30. Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ ЗА КАЖДЫЙ ПЛАКАТ
Для размещения каждого рекламного плаката фирмам нужно получать разрешение и уплачивать госпошлину в размере 1500 рублей (подп. 80 п. 1 ст. 333.33 НК). К такому неутешительному выводу пришли специалисты главного финансового ведомства в письме от 17 января 2005 года № 03-06-03-03/05. Дальше...
11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "ЭТИКЕТКА/LABELSHOW-2005"
14 – 17 марта 2005 года, Россия, Москва Культурно-выставочный центр "Сокольники" 11-я Международная специализированная выставка материалов, машин, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции, этикетирования и нанесения маркировочных знаков на упаковку и изделия. Флексо-, тампо-, трафаретная печать и другие виды печати этикеток. Дальше...
PAN ASIA PAPER ПОВЫСИТ ЦЕНЫ НА ГАЗЕТНУЮ БУМАГУ
По прогнозам, устойчивый экономический рост в Азии в течение 2005 г. будет продолжаться. Это, в свою очередь, стимулирует рост отчислений на рекламу, а значит, спрос на газетную бумагу станет выше. Дальше...
NEWS OUTDOOR НЕ ОТДАЮТ "ШЕРЕМЕТЬЕВО"
Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) объявил предварительные итоги тендера по выбору единого оператора наружной рекламы. Результаты оказались неожиданными: вместо News Outdoor выбор пал на прежнего оператора - компанию "Аэро Маркетинг Сервис Групп" (AMS). Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 14-15 МАРТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 11-12 МАРТА 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован
опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Дальше...
BRAND-KONSTRUKTOR - НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ IMISP
Дизайн студия Brand-konstruktor закончила последний, зимний этап комплексной рекламной кампании Санкт-Петербургского Института Международного Менеджмента (IMISP), который начался 1 декабря 2004 года. Целью рекламной кампании являлось привлечение абитуриентов к новым учебным программам IMISP. Дальше...
«КОНМАРК-ДМ» РАСШИРЯЕТСЯ: ОТКРЫЛАСЬ ДИЗАЙН-СТУДИЯ «КОНМАРК-ГРАФИКС».
Отдел допечатной подготовки, который успешно работал на благо клиентов "Конмарк-ДМ", вышел за рамки препресс и стал полноценной дизайн-студией. Теперь у заказчиков появилось ещё больше возможностей – студия предлагает весь спектр дизайнерских услуг в сфере рекламы. Дальше...
ДЖОРДЖ ТАННЕНБАУМ – ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР DIGITAS
Компания Digitas назначило Джорджа Танненбаума (George Tannenbaum) исполнительным креативным директором главного управления компании. До этого Танненбаум работал в Publicis & Hal Riney в Сан-Франциско, где занимал должность главного вице-президента и креативного директора. Ранее он работал в Ogilvy & Mather над контрактом IBM. Дальше...
НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ ЭНДИ МАККЕОНА В STRAWBERRYFROG
Агентство StrawberryFrog перевело Энди МакКеона (Andy McKeon), бывшего креативного директора Mitsubishi в Европе, в нью-йоркский офис компании на должность исполнительного креативного директора. Дальше...
ПОДАРКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ МАЛЬЧИКОВ
23 февраля клиенты, партнеры и друзья студии Direct Design получили традиционно теплые поздравления и традиционно необычные подарки. Потому что ничто не порадует взрослых мальчиков больше, чем оружие. К тому же ручной работы. Дальше...
PR-СПЕЦИАЛИСТЫ И ЖУРНАЛИСТЫ НАХОДЯТ ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1 марта 2005 года состоялось заседание Днепропетровского пресс-клуба на тему: "PR и СМИ: сможем ли найти точки взаимодействия? Кто мы: враги, партнеры или союзники". Организаторы мероприятия – PR-Лига, Украинский обучающий центр реформ и Днепропетровский пресс-клуб. Дальше...
BRAND-KONSTRUKTOR - НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ IMISP
Дизайн студия Brand-konstruktor закончила последний, зимний этап комплексной рекламной кампании Санкт-Петербургского Института Международного Менеджмента (IMISP), который начался 1 декабря 2004 года. Целью рекламной кампании являлось привлечение абитуриентов к новым учебным программам IMISP. Дальше...
"НАЙДИ БЕЛЫЙ ЭДЕЛЬВЕЙС УДАЧИ!"
Первый день весны был ознаменован началом новой увлекательной акцией от украинского лидера нефильтрованного пивного сегмента ТМ Черниговское "Белое" и "Белая Ночь". Новая акция призвана привлечь внимание украинских пивных любителей к сегменту нефильтрованного пива и донести природность нефильтрованого пива. Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "PR НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ"
25 февраля состоялась торжественная церемония награждения конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компанией "Бритиш Американ Тобакко Россия", журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru. Дальше...