ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Если сравнивать процесс продвижения объекта продаж на рынок с охотой, то можно вывести два параллельных ряда действий - в метафорическом и маркетинговом плане: Дальше...
ЭТИКА ПО ПУНКТАМ
Вы уже поняли: тендер между рекламными агентствами в большинстве случаев означает дармовое вытягивание из них идей. Грамотные и профессиональные рекламные агентства готовы участвовать в тендерах, но при условии цивилизованного подхода и взаимоуважения. Дальше...
СЕМПЛИНГ - ОБРАЗЕЦ, ДОСТОЙНЫЙ ПОДРАЖАНИЯ
Кому не известна такая ситуация: качественный товар лежит на полке неделю, другую, и никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале, и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что бы это значило? Оказывается, покупатели присутствовали на проводимой в магазине промоушн-акции... Дальше...
КРЕАТИВ:
У ВАС МАЛЬЧИК!
В том, что летать самолетами "Аэрофлота" (в чем нас до сих пор убеждают!) лучше не надо, у любого здаравомыслящего не возникает даже тени сомнения. Во-первых они бьются, во-вторых они всегда опаздывают, в-третьих бортпроводники злобные и мрачные, в-четвертых.... И никакая реклама здесь не поможет! Дальше...
СТРАХ ЛЮБВИ ИЛИ МЕРСЕДЕСОМ ПО СЕКСУ
Для чего нужен "Мерседес"? Казалось бы странный вопрос. Разве кто-то не хочет оказаться за рулем этой красивой и удобной машины? И все же. Дальше...
УШЛА ЛЮБОВЬ? НУ И ЧТО?
Правильно! Ушла и черт с ней! Зачем превращать жизнь в трагедию? Всегда можно найти способ развеяться! Дальше...
КОЛЛЕКЦИЯ РЕКЛАМЫ STELLA ARTOIS
Вашему вниманию предлагается реклама пива Stella Artois. Представлены ролики разных лет и принт. Волшебно. Изысканно. Это Stella Artois. Это коллекция наград. Это великолепный креатив. Это безукоризненная режиссура. Это напиток аристократов Stella Artois. Дальше...
ПОСОБИЕ ДЛЯ ПСИХИАТРОВ
Психиатры всего мира давно предупреждают нас о вреде компьютерных игр - ролик в явной форме подтверждает их мнение. Производители, похоже, с ними спорить не собираются. Дальше...
СТАТЬИ:
ДРУЖИТЬ ДОМАМИ. КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ СО СМИ
Как найти подход к СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций — те проблемы, которые волнуют PR-менеджеров многих компаний. Как правило, на PR-конференциях, семинарах острые дискуссии разгораются именно тогда, когда обсуждается тема "Как работать со СМИ". Особенно актуальны вопросы, платить или не платить журналистами, являются они друзьями или врагами и др. Дальше...
ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО ВСЕГДА ПРАВ
Если вы собрались в нелегкое плавание по маршруту "реклама моего товара" - "высокие продажи" и уже знаете, что вашим боцманом выступает профессиональное РА, давайте попробуем разобраться в тех подводных рифах, теплых и холодных течениях, которые могут помочь или помешать счастливому плаванию. Дальше...
УМНАЯ, КРАСИВАЯ, НА КОЛЕСАХ
Знакомьтесь: мобильная промогруппа. как инструмент продвижения. Галопом по Европам – это не всегда поверхностно, небрежно и кое-как. Быстро – да. Эффективно – да. Да еще и весело! Дальше...
ИМЯ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ
Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Дальше...
НОВОСТИ:
SAMSUNG ГОТОВИТСЯ К ОЛИМПИАДЕ
Ганновер, 16 марта 2005 г. Компания Samsung проводит олимпийский промоушн и демонстрирует продукцию, выпущенную для поддержки в организации проведения Олимпийских игр. Начиная с 1998 года Samsung принимает участие в Олимпийских играх в качестве Всемирного партнера в области телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи. Дальше...
"ПЕКАРЬ" НАЗВАЛ ИМЯ НОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА
16 февраля 2005 года компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий на рынке Северо-Запада – подписала договор о сотрудничестве с SPN Ogilvy Public Relations – российским представительством крупнейшей международной коммуникационной компании Ogilvy. Дальше...
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ВЫДЕЛИЛИ БЕСПЛАТНЫЕ ПЛОЩАДИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Власти Челябинска выделили бесплатные площади для рекламы сексуальных услуг. Теперь желающим провести вечер в обществе дам легкого поведения достаточно выйти на Алое поле и найти нужный телефон на стендах, установленных для агитации за действующего мэра. Дальше...
КОНЦЕРН "КАЛИНА" ЗАЩИТИЛ СВОЙ БРЭНД В СУДЕ
Арбитражный суд Свердловской области признал ОАО "Концерн "Калина" обладателем исключительных прав на товарный знак "Маленькая фея". Напомним, конфликт разгорелся из-за начала производства казанским предприятием "Нэфис-Косметикс" шампуней "Миленькая фея". Дальше...
ПИВНОЙ АТАМАН ВОЮЕТ ЗА МЕДАЛИ
Полгода назад, после принятия "антипивных" законов, казалось, что команды, которые финансируются пивоварами, обречены. Однако питерский гандбольный клуб "Степан Разин - Нева" не только выжил, но и борется за медали. Дальше...
ГОРОД СТАЛ БРЭНДОМ
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг пытается перевести работу администрации города на коммерческие принципы. Он собрал специальную команду, которая должна помочь Нью-Йорку заработать на собственном имидже и активах.
Дальше...
"НОВЫЙ ВЕК" ЧЕЛЯБИНСКОЙ РЕКЛАМЫ
В Южноуральском государственном университете проходит выставка студенческих рекламных работ - номинантов VIII открытого фестиваля профессиональной рекламы "Новый век". Дальше...
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА НА ЛАТВИЙСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ
Итоги выборов в местные органы власти в городах Латвии продолжают пополняться новыми фактами. Так, стало известно, что Национальный совет по радио и телевидению (НСРТ) обнаружил скрытую рекламу на радиостанции PIK, которая принадлежит Юрию Журавлеву (объединение "Родина"). Дальше...
ОДНИМ СБОРОМ МЕНЬШЕ
Организациям больше не придется платить за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в городе Екатеринбурге. Соответствующее постановление принято главой города 21.02.2005 г. Дальше...
"П.КАРЛО" ПОУМЕРИЛИ АППЕТИТЫ
Кассационный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда города Москвы и определение апелляции по делу о запрете выпуска издания под названием "Кузьмич" и взыскании с Издательского дома "Собеседник" компенсации в размере 1 млн. рублей. Дальше...
ЯНДЕКС В 2004 ГОДУ: 7 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ НА ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСАХ
Москва, 17 марта. Сегодня компания "Яндекс" подвела итоги 2004 года. Обороты компании утроились, а чистая прибыль составила $7 млн. В 2004 году компания "Яндекс" увеличила продажи до $17 млн, что в десять раз превысило доход 2002 года. При этом 75% суммы "Яндекс" заработал на поисковой рекламе — направлении, которое совсем недавно стало устойчивой бизнес-моделью. Дальше...
ИВАН ТАРАНОВ ИЩЕТ ИНВЕСТОРА
Вчера "Пивоварни Ивана Таранова" (ПИТ) опубликовали документы, в которых компания заявила о намерении продать долю иностранному инвестору. В качестве потенциальных покупателей фигурируют SABMiller, Heineken, InBev и Anhauser Busch. Аналитики считают, что пивоваренная компания пытается разогреть рынок. Дальше...
ПОСТНЫЙ БИЗНЕС. КТО ТЕРЯЕТ И ЗАРАБАТЫВАЕТ НА РЕЛИГИОЗНЫХ ЗАПРЕТАХ
Производители продуктов питания нашли способ избежать ежегодных падений продаж во время Великого Поста. В этом году на рынке полуфабрикатов и колбас появилась масса продуктов, выпущенных в соответствии с требованиями постящихся. Однако компании не спешат переходить на популярную на Западе сою, опасаясь ухудшения вкуса. Дальше...
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЧЛЕНОВ ЖЮРИ DIRECT LIONS
Вчера был объявлен официальный список членов жюри международного рекламного фестиваля Cannes Lions в категории Direct Marketing. В связи с тем, что в эту категорию обычно подается очень большое количество заявок, требующих много времени на рассмотрение, в жюри предварительного отбора войдет 51 судья из 25 стран. Дальше...
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДАТСКУЮ АРМИЮ?
Казалось бы, человека, в течение долгого времени наблюдающего за жизнью мирового рекламного сообщества, удивить невозможно. Мы видели рекламу всего на свете и в любой форме, - шокирующей, забавной или неприличной. Дальше...
"АРТЕЗИ" УХОДИТ С РЫНКА
Как стало известно, компания "Юнивэй", два года назад запустившая на рынок минеральную воду "Артези", приняла решение о закрытии проекта. На рынке неудачу "Артези" объясняют несоответствием качества воды ее позиционированию. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НА КОЛЕСАХ
Новый вид наружной рекламы - грузовики с установленными на них щитами (мобильные билборды) - завоевывает рынок. Эксперты и рекламодатели считают, что мобильные билборды куда эффективней и дешевле обычной "наружки". Дальше...
TETRA PAK ЗАХВАТИТ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ТАРЫ
Tetra Pak решил построить в России уже третий и самый крупный завод по выпуску картонной упаковки. Эксперты рынка полагают, что с запуском нового производства компания сможет завоевать сегмент тары для молока - производители просто не смогут отказаться от ее продукции. Дальше...
"БАРСЕЛОНА" РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА МАЙКАХ
Испанский футбольный клуб "Барселона", вероятно, в ближайшее время расстанется со своей одной из самых главных особенностей - отсутствия титульного спонсора и его наименования на футболках команды. Дальше...
МЕДИА-РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ УКРАИНЫ ЗА ФЕВРАЛЬ 2005 ГОДА
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости брендов, относящихся к рекламным агентствам, холдингам и агентствам непрямой рекламы работающих в Украине. Анализировались публикации на русском и украинском языках в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Дальше...
СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕКЛАМУ
В Петербурге собственники жилья будут получать деньги от размещения наружной рекламы на их зданиях. Об этом говорится в официальном ответе губернатора города Валентины Матвиенко на запрос депутата Сергея Гуляева. Дальше...
УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ «БИЗНЕС-ЭЛИТА» РАСШИРЕНА В 1,5 РАЗА
17 марта 2005 г. агентство "ДМ Базис" совместно с call-центром "Горячие линии" в ходе планового обновления в 1,5 раза увеличили количество организаций базы данных "БИЗНЕС-ЭЛИТА". По итогам работы актуальная база данных, доступная для аренды, насчитывает около 3 700 крупнейших компаний Москвы, претендующих на звание элиты бизнеса, и примерно 7 000 их сотрудников. Дальше...
ИДЕТ ПОДГОТОВКА КОНФЕРЕНЦИИ РАМУ
28 апреля в помещении Театра-школы драматического искусства Анатолия Васильева под эгидой РАМУ (Российской ассоциации маркетинговых услуг) пройдет ежегодная конференция "Маркетинговые услуги", организацию которой взяло на себя агентство POINT PASSAT. Дальше...
ЛЕТНЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТУРФИРМЫ "НЕВА"
Подумайте об отдыхе сегодня! В чем можно быть стопроцентно уверенным? В том, что совсем скоро наступят солнечные деньки, мы сменим теплую одежду на футболки, шорты, майки. В том, что лето будет! Дальше...
СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР "КАК СДЕЛАТЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ОТ А ДО Я"
16 марта в бизнес-центре "Даев-Плаза" состоялся семинар "Как сделать пресс-конференцию от А до Я". Партнер агентства PREMO, Алексей Берлов, и генеральный директор компании Eventum, Александр Шумович, поделились с участниками семинара своим опытом в области организации пресс-мероприятий. Дальше...