МЯГКАЯ ЦЕНА
Можно ли предложить покупателю заплатить столько, сколько он посчитает справедливым, и при этом не вылететь в трубу? Казалось бы, нет, невозможно. Однако есть примеры обратного. Главное – понять область их применимости. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
БИТВЫ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ
Время дефицита уже давно прошло, и если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь клиентов к себе. Явно, что одной рекламой не обойтись, особенно это касается предприятий розничной торговли, так называемый retail. Поэтому в ход идут другие методы, например, разнообразные программы лояльности или, как их еще называют - программы поощрения клиентов. Дальше...
АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ГАЗИРОВКИ
Сейчас уже для всех стало очевидным, что самой большой и быстрорастущей библиотекой в мире стала сеть Интернет. В ее дебрях содержится информация по любому вопросу, в том числе и по тем, которые интересуют профессиональных рекламистов. Например, по сравнительной оценке тех или иных брендов. Проблема заключается лишь в том, что этой информации так много, и она разбросана по столь различным сайтам, что проанализировать ее вручную и вынести какие-то обоснованные оценки практически невозможно. Вот и пропадает столь ценный ресурс. Дальше...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Как устроено наше восприятие? Почему мы все по-разному реагируем на одно и то же сообщение? Как учитывать особенности восприятия собеседника, чтобы он лучше вас понимал? И как можно влиять на этот процесс с помощью своей речи? Ответы на эти вопросы дает методика нейро-лингвистического программирования (НЛП), которая широко признана во всем мире. Эти знания повысят не только эффективность вашего общения, но и сделают ваше рекламное сообщение более действенным. Дальше...
НОВЫЕ ЗАКОНЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В "НОВОМ ВЕКЕ"
18 марта в Челябинске завершился Восьмой межрегиональный фестиваль рекламы "Новый век – 2005". Рекламная кампания тарифных планов "Нью-Тон" для челябинского сотового оператора "ЮУСТ" получила главные призы сразу в трех номинациях: "Лучшая наружная реклама", "Видеореклама" и "Аудиореклама". Дальше...
ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ ЯНКОВСКИМ
Вопрос для Игоря Янковского
Не находите ли вы что слишком много конкурентом появляется у ММФР? Вот о себе круто заявил конкурс, проводимый клубом арт-директоров... Дальше...
СТАТЬИ:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР МЕЖДУ ГЕДОНИСТИЧЕСКИМИ И УТИЛИТАРНЫМИ ТОВАРАМИ
Выбор между потребительскими и утилитарными товарами – одна из любимых тем маркетологов. Сама идея о том, что товары разделяются на гедонистические и функциональные, предполагает, что потребитель при принятии решения о покупке товара или услуги руководствуется двумя противоположными и сходными по силе импульсами. Дальше...
СМОТРИТЕ, КАК РАЗБИРАЮТ!
Проведение дегустаций в магазинах считается одним из лучших способов привлечь внимание покупателей. Но зачастую их устраивают, чтобы понравиться продавцам. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация - весомый аргумент в пользу того, чтобы включить новинку в перечень регулярных закупок. Дальше...
БАНКОВСКАЯ ТАЙНА
Производители энергетических напитков обыгрывают их тонизирующие свойства в названиях — Adrenaline Rush, Non Stop, Erectus — и рекламных образах, суля безудержное веселье и невероятные физические возможности. Однако представление о том, что при их употреблении энергия льется прямо из банки, ошибочно. Воздействие энерготоников еще до конца не изучено, а смертельные случаи уже известны Дальше...
ИНТРАНЕТ – СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Любая организация, численность которой превышает десяток человек, сталкивается с проблемой центробежных тенденций ("у нас в департаменте свои порядки") и разобщенностью подразделений ("левая рука не знает, что делает правая"), а также с дорогостоящими повторными "изобретениями велосипеда" разными подструктурами, дублированием ресурсов и так далее. Борьба с этими вредными явлениями велась задолго до компьютерной эпохи, однако сейчас у организаций появились новые, действительно мощные инструменты. Дальше...
НОВОСТИ:
ЧЕШСКИЕ ПОЛИТИКИ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К PR-АГЕНТСТВАМ
Чешская социал-демократическая партия, находящаяся ныне у власти и в последнее время оказавшаяся под ударом критики, собирается улучшить свой имидж при помощи специалистов. Предвыборной рекламной кампанией социал-демократов займется фирма Euro RSCG. Дальше...
RAMBLER ПЛАНИРУЕТ КУПИТЬ ЧАСТЬ "БЕГУНА"
Rambler Media собирается приобрести за $750 000 25% плюс одну акцию агентства интернет-рекламы "Бегун". У группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства. По оценке экспертов, сделка позволит Rambler разом занять почти половину российского рынка контекстной рекламы. Дальше...
РЕКЛАМЫ НАРКОТИКОВ В ПЕРМСКИХ МАГАЗИНАХ СТАЛО МЕНЬШЕ
В региональном Управлении Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Пермской области рассказали, что примеры открытой рекламы наркотиков и наркосодержащих растений уменьшились после многочисленных рейдов, проведенных наркополицейскими. Дальше...
АКЦИОНЕРЫ RETEK ВЫБРАЛИ ORACLE
Борьба за право купить крупнейшего в мире разработчика систем автоматизации розничной торговли — Retek завершилась: американская компания приняла предложение Oracle, лишив надежды немецкую SAP. Дальше...
ОДОБРЕН ПЕРЕХОД SWISS ПОД КОНТРОЛЬ LUFTHANSA
Давно обсуждавшаяся интеграция швейцарской национальной авиакомпании SWISS в группу немецкой Lufthansa одобрена во вторник всеми заинтересованными сторонами. Свою санкцию на переход SWISS под контроль немецкой авиакомпании дали наблюдательный совет Lufthansa, совет директоров SWISS и ее основные акционеры, в том числе Швейцарская конфедерация и кантон Цюрих. Дальше...
STARBUCKS ОТ НОВИКОВА. БОРЬБА ЗА АМЕРИКАНСКИЕ КОФЕЙНИ
Как стало известно, крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks ведет переговоры о развитии своей сети в России с известным ресторатором Аркадием Новиковым. Однако Новикову придется непросто: на право развивать американскую сеть в России также претендуют холдинг "Арпиком", "Росинтер", "Перекресток" и ряд других игроков. Дальше...
САНЭПИДЕМНАДЗОР ЗАПРЕЩАЕТ ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИКОВ
Сомнения главного санитарного врача России Геннадия Онищенко относительно безопасности энергетических напитков были восприняты как прямое руководство к действию. Как стало известно, розничные точки Юго-Западного округа Москвы, опасаясь лишнего внимания со стороны Санэпидемнадзора, изымают "энергетики" из продажи. Дальше...
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
В рамках программы Google AdSense началось коммерческое тестирование нового формата рекламы. Эксперимент включает в себя комбинацию известных форматов и нового сервиса под названием Adlinks. Дальше...
IBM БУДЕТ БОРОТЬСЯ СО СПАМЕРАМИ ИХ ЖЕ ОРУЖИЕМ
Разработчиками компании IBM на днях было предложено альтернативное решение для борьбы со спамом, сообщает CNN. Ими была представлена система FairUCE, которая распознает спам и отсылает его обратно рассыльщику. Дальше...
ЛУЧШИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ЕДУТ НА "КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2005"
Специальная комиссия Ассоциации Коммуникационных Агентств России долго совещаясь решила по традиции премировать двух журналистов, лучше и чаще других пишущих о рекламном бизнесе поездкой в Канны на 52-й Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы 2005". Счастливыми избранниками, оказались Юрий Борисовский - обозреватель журнала "Индустрия рекламы" и Марина Носкович – обозреватель газеты "Бизнес". Дальше...
РЕЛИГИОЗНЫЙ БРЕНДИНГ: ДИЕТЫ И КОМИКСЫ
Религиозные институты встают на путь международных корпораций, а верующие люди рассматриваются как потребительская аудитория: для ее "обработки" необходимы штаты пресс-менеджеров, и ради заветного "выбери меня!" приходится идти на компромиссы с догмами. Дальше...
САРАТОВСКИЕ ДЕПУТАТЫ ОБЛЕГЧИЛИ ЖИЗНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
На заседании Саратовской областной Думы депутаты внесли изменения в областное законодательство, снижающие ставки налога на вмененный доход на некоторые виды предпринимательской деятельности, - сообщает областное Министерство информации и печати. Дальше...
"ЗОЛОТОЙ УРАЛ" ЗАПУСТИЛА В ПРОДАЖУ ПИВO "УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР НЕФИЛЬТРОВАННОЕ"
Очевидным успехом пивоваров в середине марта стал запуск нового сорта "Уральского Мастера" на заводе в Челябинске – "Уральский Мастер нефильтрованное". Новый сорт отличается красивым золотистым цветом, особым пряным ароматом и ярким, насыщенным вкусом пшеничного пива. Дальше...
"ДАНОН" ОТВЕТИТ ЗА РЕКЛАМУ "СКЕЛЕТОНОВ"
Компании "Данон" предъявят иск с требованием прекратить использовать бренд "Скелетон" и убрать с телеэфира рекламу этой марки. По мнению родителей и заключению психологов, детской психике она наносит только вред. Дальше...
ВЫСТАВКУ ОТПРАВЛЯЮТ В ОТСТАВКУ
Вчера Российский союз туриндустрии (РСТ) поддержал идею проведения в Москве новой туристической выставки "Интурмаркет". Она должна стать альтернативой открывающейся сегодня в Экспоцентре на Красной Пресне выставке "Путешествия и туризм / MITT'2005". Дальше...
РОСГОССТРАХ-ПОВОЛЖЬЕ И НБД-БАНК НАМЕРЕНЫ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕ РЕШЕНИЯ НУ ФАС
ООО "Росгосстрах-Поволжье" и ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) намерены обжаловать в суде решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в антимонопольном управлении. Дальше...
BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION – ИТОГИ РУССКОГО ЭТАПА
Победителями национального этапа Bombay Sapphire Designer Glass Competition стали Алексей Сабируллов и Виктория Тренина. Их проект коктейльного бокала "Flowing Down Drops" будут представлять Россию на финале конкурса в Милане. Дальше...
ACNIELSEN ОЦЕНИЛА ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ МОСКВИЧЕЙ
Чем отличается российский потребитель от западного? Как построить сильную розничную сеть в нашей стране? Есть ли перспектива развития у гипермаркетов в Москве? На все эти вопросы ответили эксперты ACNielsen на презентации своего нового маркетингового исследования "Покупательские тенденции 2004: Москва, Санкт-Петербург". Дальше...
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СОБИРАЕТСЯ РАЗОРЯТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ АВТОРСКИХ ПРАВ
23 марта, в пресс-центре Министерства культуры было подписано соглашение о намерениях между Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ, Российским авторским обществом (РАО), Российской фонографической ассоциацией (РФА), Российским обществом по управлению правами исполнителей (РОУПИ) и российской региональной дирекцией Международной федерации производителей фонограмм. Дальше...
SUN INTERBREW ЗАПУСКАЕТ В РОССИИ ЛИЦЕНЗИОННУЮ МАРКУ BRAHMA: ПАПАЙЯ С ПИВОМ
Конкуренция в сегменте лицензионного пива обостряется: вслед за Heineken и ПИТ новую марку запускает Sun Interbrew. Бразильский брэнд Brahma будет запущен в России в середине апреля. Участники рынка считают, что латиноамериканское происхождение марки будет способствовать ее успеху на рынке. Дальше...
ОБЪЕМ ШАРЫ НА 6-М КМФР
Настоящий рекламщик и любая рекламистка, никогда не забывают про две, наверное, самые главные вещи в своем нелегком труде – про грамотную творческую идею и про СКИДКИ! И еще неизвестно, что важнее: креатив или скидка. Дальше...
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 30-31 МАРТА 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
КАК СЧИТАТЬ АУДИТОРИЮ РАДИО В ПЕРМИ?
В последние годы на рынке социологических услуг в Перми изучением аудитории СМИ занимается институт "УралИНСО". Отчет об аудитории радио в г. Перми вызывает вопросы, связанные с непониманием существующих данных. Например, непонятным остается то, почему отдельно измеряется аудитория "Радио России" и "Общественного радио Т7". Дальше...
БРЭНД КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛОВ
Крупная российская металлоторговая компания Брок-Инвест-Сервис выступит с презентацией "Стратегический брендинг как элемент конкуренции" на учебно-практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов". Дальше...
"САМАЯ" НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Москвичи стали свидетелями беспрецедентной акции в московском метрополитене. В рамках продвижения нового женского журнала "СамаЯ" агентство "R&I GROUP" и ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" инициировали первый в России рекламный флэшмоб. Дальше...
СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ВЫСТАВКИ CLIOAWARDS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
22 марта 2005 года состоялось открытие выставки победителей американского фестиваля рекламы ClioAwards. До 27 марта выставка в галерее ClioAwards (ул. Достоевского, 44, корпус "Е", 7 этаж, мансарда) открыта для посетителей каждый день с 11.00 до 20.00. Дальше...
"ЖИЗНЬ" ПРОВЕЛА УЧЕБУ РЕКЛАМЩИКОВ
15-18 марта прошел семинар для руководителей и ведущих менеджеров рекламных служб региональных изданий Издательского Дома "Жизнь". Дальше...
КОМКОН РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ TGI BABY
С 2005 года регулярное исследование "TGI Baby. Мониторинг рынка товаров и услуг для детей до 3-х лет" проходит в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Дальше...
"НТЛ-УПАКОВКА" ВЛОЖИЛА 3 МЛН ЕВРО В НОВОЕ УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Печатная машина немецкого производства увеличит объемы производства упаковки с печатью компании "НТЛ-упаковка" на 100%, до 600 тонн в месяц. Руководство компании рассчитывает занять 50% рынка пленок в Северо-Западном регионе: дойпак, упаковки для продуктов глубокой заморозки и синтетических моющих средств. Дальше...
ТОП-10 ВЕДУЩИХ ГИДОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ МОСКВЫ И С-ПЕТЕРБУРГА
ГИПП продолжает публиковать списки ведущих изданий в различных сегментах и тематических группах. Предлагаем вашему вниманию ведущие издания Москвы и С-Петербурга в тематической группе "Гиды развлечений. Досуг". Дальше...