Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

МЯГКАЯ ЦЕНА
Можно ли предложить покупателю заплатить столько, сколько он посчитает справедливым, и при этом не вылететь в трубу? Казалось бы, нет, невозможно. Однако есть примеры обратного. Главное – понять область их применимости.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

БИТВЫ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ
Время дефицита уже давно прошло, и если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь клиентов к себе. Явно, что одной рекламой не обойтись, особенно это касается предприятий розничной торговли, так называемый retail. Поэтому в ход идут другие методы, например, разнообразные программы лояльности или, как их еще называют - программы поощрения клиентов.
Дальше...
 
АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ГАЗИРОВКИ
Сейчас уже для всех стало очевидным, что самой большой и быстрорастущей библиотекой в мире стала сеть Интернет. В ее дебрях содержится информация по любому вопросу, в том числе и по тем, которые интересуют профессиональных рекламистов. Например, по сравнительной оценке тех или иных брендов. Проблема заключается лишь в том, что этой информации так много, и она разбросана по столь различным сайтам, что проанализировать ее вручную и вынести какие-то обоснованные оценки практически невозможно. Вот и пропадает столь ценный ресурс.
Дальше...
 
КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Как устроено наше восприятие? Почему мы все по-разному реагируем на одно и то же сообщение? Как учитывать особенности восприятия собеседника, чтобы он лучше вас понимал? И как можно влиять на этот процесс с помощью своей речи? Ответы на эти вопросы дает методика нейро-лингвистического программирования (НЛП), которая широко признана во всем мире. Эти знания повысят не только эффективность вашего общения, но и сделают ваше рекламное сообщение более действенным.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

РЕКЛАМНЫЙ СПОТ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ "КИНОМАКС"
Продакшн студия Clever Creative Group осуществила производство имиджевого киноролика для сети кинотеатров "КиноМакс".
Дальше...
 
CLEVER CREATIVE GROUP - РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ БРЭНДА "КРЕСТЬЯНКА"
Продакшн студия Clever Creative Group осуществила производство рекламного ролика для торговой марки сметаны "Крестьянка".
Дальше...
 
НОВЫЙ РОЛИК "BIG TASTY" ДЛЯ "МАКДОНАЛДС" СНЯТ В DDB RUSSIA
В агентстве DDB Russia снят еще один ролик про сандвич Биг Тейсти. Эфир ролика - с 21 марта по 18 апреля. Хронометраж - 20 секунд. Слоган: "Вот что я люблю".
Дальше...
 
НОВЫЕ ЗАКОНЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В "НОВОМ ВЕКЕ"
18 марта в Челябинске завершился Восьмой межрегиональный фестиваль рекламы "Новый век – 2005".
Рекламная кампания тарифных планов "Нью-Тон" для челябинского сотового оператора "ЮУСТ" получила главные призы сразу в трех номинациях: "Лучшая наружная реклама", "Видеореклама" и "Аудиореклама".
Дальше...
 
РА SYMBOL ADVERTISING GROUP ЗАВЕРШИЛО РАБОТУ НАД "ШТУРВАЛОМ"
Рекламное агентство Symbol Advertising Group завершило работу над видеороликом для компании "Восток-Запад", поставляющей на российский рынок сушеные морепродукты под маркой "Штурвал".
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ ЯНКОВСКИМ
Вопрос для Игоря Янковского
Не находите ли вы что слишком много конкурентом появляется у ММФР? Вот о себе круто заявил конкурс, проводимый клубом арт-директоров...
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР МЕЖДУ ГЕДОНИСТИЧЕСКИМИ И УТИЛИТАРНЫМИ ТОВАРАМИ
Выбор между потребительскими и утилитарными товарами – одна из любимых тем маркетологов. Сама идея о том, что товары разделяются на гедонистические и функциональные, предполагает, что потребитель при принятии решения о покупке товара или услуги руководствуется двумя противоположными и сходными по силе импульсами.
Дальше...
 
СМОТРИТЕ, КАК РАЗБИРАЮТ!
Проведение дегустаций в магазинах считается одним из лучших способов привлечь внимание покупателей. Но зачастую их устраивают, чтобы понравиться продавцам. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация - весомый аргумент в пользу того, чтобы включить новинку в перечень регулярных закупок.
Дальше...
 
СПОНСОРСТВО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЙ - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Cамо название этой статьи уже могло вызвать у некоторых сомнения. Действительно ли спонсорство является эффективным маркетинговым инструментом, тем более спонсорство благотворительных акций? Всегда и для всех ли?
Дальше...
 
БАНКОВСКАЯ ТАЙНА
Производители энергетических напитков обыгрывают их тонизирующие свойства в названиях — Adrenaline Rush, Non Stop, Erectus — и рекламных образах, суля безудержное веселье и невероятные физические возможности. Однако представление о том, что при их употреблении энергия льется прямо из банки, ошибочно. Воздействие энерготоников еще до конца не изучено, а смертельные случаи уже известны
Дальше...
 
ИНТРАНЕТ – СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Любая организация, численность которой превышает десяток человек, сталкивается с проблемой центробежных тенденций ("у нас в департаменте свои порядки") и разобщенностью подразделений ("левая рука не знает, что делает правая"), а также с дорогостоящими повторными "изобретениями велосипеда" разными подструктурами, дублированием ресурсов и так далее. Борьба с этими вредными явлениями велась задолго до компьютерной эпохи, однако сейчас у организаций появились новые, действительно мощные инструменты.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЧЕШСКИЕ ПОЛИТИКИ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К PR-АГЕНТСТВАМ
Чешская социал-демократическая партия, находящаяся ныне у власти и в последнее время оказавшаяся под ударом критики, собирается улучшить свой имидж при помощи специалистов. Предвыборной рекламной кампанией социал-демократов займется фирма Euro RSCG.
Дальше...
 
RAMBLER ПЛАНИРУЕТ КУПИТЬ ЧАСТЬ "БЕГУНА"
Rambler Media собирается приобрести за $750 000 25% плюс одну акцию агентства интернет-рекламы "Бегун". У группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства. По оценке экспертов, сделка позволит Rambler разом занять почти половину российского рынка контекстной рекламы.
Дальше...
 
РЕКЛАМЫ НАРКОТИКОВ В ПЕРМСКИХ МАГАЗИНАХ СТАЛО МЕНЬШЕ
В региональном Управлении Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Пермской области рассказали, что примеры открытой рекламы наркотиков и наркосодержащих растений уменьшились после многочисленных рейдов, проведенных наркополицейскими.
Дальше...
 
АКЦИОНЕРЫ RETEK ВЫБРАЛИ ORACLE
Борьба за право купить крупнейшего в мире разработчика систем автоматизации розничной торговли — Retek завершилась: американская компания приняла предложение Oracle, лишив надежды немецкую SAP.
Дальше...
 
ОДОБРЕН ПЕРЕХОД SWISS ПОД КОНТРОЛЬ LUFTHANSA
Давно обсуждавшаяся интеграция швейцарской национальной авиакомпании SWISS в группу немецкой Lufthansa одобрена во вторник всеми заинтересованными сторонами. Свою санкцию на переход SWISS под контроль немецкой авиакомпании дали наблюдательный совет Lufthansa, совет директоров SWISS и ее основные акционеры, в том числе Швейцарская конфедерация и кантон Цюрих.
Дальше...
 
ЗАКАТ БУМАЖНОЙ ПРЕССЫ В АМЕРИКЕ – РАССВЕТ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТ
По данным Газетной Ассоциации Америки (Newspaper Association of America), в 2004 году 52.8% жителей США ежедневно читали газеты – в 1967 году их было 75.8%.
Дальше...
 
STARBUCKS ОТ НОВИКОВА. БОРЬБА ЗА АМЕРИКАНСКИЕ КОФЕЙНИ
Как стало известно, крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks ведет переговоры о развитии своей сети в России с известным ресторатором Аркадием Новиковым. Однако Новикову придется непросто: на право развивать американскую сеть в России также претендуют холдинг "Арпиком", "Росинтер", "Перекресток" и ряд других игроков.
Дальше...
 
САНЭПИДЕМНАДЗОР ЗАПРЕЩАЕТ ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИКОВ
Сомнения главного санитарного врача России Геннадия Онищенко относительно безопасности энергетических напитков были восприняты как прямое руководство к действию. Как стало известно, розничные точки Юго-Западного округа Москвы, опасаясь лишнего внимания со стороны Санэпидемнадзора, изымают "энергетики" из продажи.
Дальше...
 
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
В рамках программы Google AdSense началось коммерческое тестирование нового формата рекламы. Эксперимент включает в себя комбинацию известных форматов и нового сервиса под названием Adlinks.
Дальше...
 
IBM БУДЕТ БОРОТЬСЯ СО СПАМЕРАМИ ИХ ЖЕ ОРУЖИЕМ
Разработчиками компании IBM на днях было предложено альтернативное решение для борьбы со спамом, сообщает CNN. Ими была представлена система FairUCE, которая распознает спам и отсылает его обратно рассыльщику.
Дальше...
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОМОЖЕТ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ
 "ВИЧ – у нас тоже есть планы на будущее!" – проект с таким оптимистичным названием стартует в Челябинской и Свердловской областях.
Дальше...
 
ЛУЧШИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ЕДУТ НА "КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2005"
Специальная комиссия Ассоциации Коммуникационных Агентств России долго совещаясь решила по традиции премировать двух журналистов, лучше и чаще других пишущих о рекламном бизнесе  поездкой в Канны на 52-й Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы 2005". Счастливыми избранниками, оказались Юрий Борисовский - обозреватель журнала "Индустрия рекламы" и Марина Носкович – обозреватель газеты "Бизнес".
Дальше...
 
РЕЛИГИОЗНЫЙ БРЕНДИНГ: ДИЕТЫ И КОМИКСЫ
Религиозные институты встают на путь международных корпораций, а верующие люди рассматриваются как потребительская аудитория: для ее "обработки" необходимы штаты пресс-менеджеров, и ради заветного "выбери меня!" приходится идти на компромиссы с догмами.
Дальше...
 
САРАТОВСКИЕ ДЕПУТАТЫ ОБЛЕГЧИЛИ ЖИЗНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
На заседании Саратовской областной Думы депутаты внесли изменения в областное законодательство, снижающие ставки налога на вмененный доход на некоторые виды предпринимательской деятельности, - сообщает областное Министерство информации и печати.
Дальше...
 
В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЙДЁТ ФЕСТИВАЛЬ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
9 и 10 апреля в Котласе пройдёт фестиваль коммерческой и социальной рекламы "Да!", организованный управлением экономического развития администрации города и дворцом культуры при содействии отдела культуры и пресс-службы городской администрации.
Дальше...
 
"ЗОЛОТОЙ УРАЛ" ЗАПУСТИЛА В ПРОДАЖУ ПИВO "УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР НЕФИЛЬТРОВАННОЕ"
Очевидным успехом пивоваров в середине марта стал запуск нового сорта "Уральского Мастера" на заводе в Челябинске – "Уральский Мастер нефильтрованное". Новый сорт отличается красивым золотистым цветом, особым пряным ароматом и ярким, насыщенным вкусом пшеничного пива.
Дальше...
 
"ДАНОН" ОТВЕТИТ ЗА РЕКЛАМУ "СКЕЛЕТОНОВ"
Компании "Данон" предъявят иск с требованием прекратить использовать бренд "Скелетон" и убрать с телеэфира рекламу этой марки. По мнению родителей и заключению психологов, детской психике она наносит только вред.
Дальше...
 
ФАПМК ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям выступает против регулирования Интернета.
Дальше...
 
ВЫСТАВКУ ОТПРАВЛЯЮТ В ОТСТАВКУ
Вчера Российский союз туриндустрии (РСТ) поддержал идею проведения в Москве новой туристической выставки "Интурмаркет". Она должна стать альтернативой открывающейся сегодня в Экспоцентре на Красной Пресне выставке "Путешествия и туризм / MITT'2005".
Дальше...
 
GAP ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С САРОЙ ДЖЕССИКОЙ ПАРКЕР
Компания Gap отказалась от сотрудничества с известной американской актрисой Сарой Джессикой Паркер (Sarah Jessica Parker) ради молодой британской певицы Джосс Стоун (Joss Stone).
Дальше...
 
В 2004 ГОДУ ФАС РОССИИ РАССМОТРЕЛО13,5 ТЫСЯЧ ФАКТОВ НАРУШЕНИЯ ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
В 2004 году Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России) рассмотрено около 13,5 тысяч фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе, что на 1500 фактов превышает показатель 2003 года.
Дальше...
 
РОСГОССТРАХ-ПОВОЛЖЬЕ И НБД-БАНК НАМЕРЕНЫ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕ РЕШЕНИЯ НУ ФАС
ООО "Росгосстрах-Поволжье" и ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) намерены обжаловать в суде решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в антимонопольном управлении.
Дальше...
 
BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION – ИТОГИ РУССКОГО ЭТАПА
Победителями национального этапа Bombay Sapphire Designer Glass Competition стали Алексей Сабируллов и Виктория Тренина. Их проект коктейльного бокала "Flowing Down Drops" будут представлять Россию на финале конкурса в Милане.
Дальше...
 
ACNIELSEN ОЦЕНИЛА ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ МОСКВИЧЕЙ
Чем отличается российский потребитель от западного? Как построить сильную розничную сеть в нашей стране? Есть ли перспектива развития у гипермаркетов в Москве? На все эти вопросы ответили эксперты ACNielsen на презентации своего нового маркетингового исследования "Покупательские тенденции 2004: Москва, Санкт-Петербург".
Дальше...
 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СОБИРАЕТСЯ РАЗОРЯТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ АВТОРСКИХ ПРАВ
23 марта, в пресс-центре Министерства культуры было подписано соглашение о намерениях между Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ, Российским авторским обществом (РАО), Российской фонографической ассоциацией (РФА), Российским обществом по управлению правами исполнителей (РОУПИ) и российской региональной дирекцией Международной федерации производителей фонограмм.
Дальше...
 
ПИВОВАРЫ ЗАСТАВЯТ РОССИЯН ПИТЬ БОЛЬШЕ ПИВА
Пивная индустрия планирует довести годовое потребление пива в России с 58 литров на душу населения (официальная цифра на сегодня) до 65.
Дальше...
 
SUN INTERBREW ЗАПУСКАЕТ В РОССИИ ЛИЦЕНЗИОННУЮ МАРКУ BRAHMA: ПАПАЙЯ С ПИВОМ
Конкуренция в сегменте лицензионного пива обостряется: вслед за Heineken и ПИТ новую марку запускает Sun Interbrew. Бразильский брэнд Brahma будет запущен в России в середине апреля. Участники рынка считают, что латиноамериканское происхождение марки будет способствовать ее успеху на рынке.
Дальше...
 
ОБЪЕМ ШАРЫ НА 6-М КМФР
Настоящий рекламщик и любая рекламистка, никогда не забывают про две, наверное, самые главные вещи в своем нелегком труде – про грамотную творческую идею и про СКИДКИ! И еще неизвестно, что важнее: креатив или скидка.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 28-29 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 30-31 МАРТА 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
КАК СЧИТАТЬ АУДИТОРИЮ РАДИО В ПЕРМИ?
В последние годы на рынке социологических услуг в Перми изучением аудитории СМИ занимается институт "УралИНСО". Отчет об аудитории радио в г. Перми вызывает вопросы, связанные с непониманием существующих данных. Например, непонятным остается то, почему отдельно измеряется аудитория "Радио России" и "Общественного радио Т7".
Дальше...
 
БРЭНД КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛОВ
Крупная российская металлоторговая компания Брок-Инвест-Сервис выступит с презентацией "Стратегический брендинг как элемент конкуренции" на учебно-практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов".
Дальше...
 
"САМАЯ" НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Москвичи стали свидетелями беспрецедентной акции в московском метрополитене. В рамках продвижения нового женского журнала "СамаЯ" агентство "R&I GROUP" и ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" инициировали первый в России рекламный флэшмоб.
Дальше...
 
СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ВЫСТАВКИ CLIOAWARDS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
22 марта 2005 года состоялось открытие выставки победителей американского фестиваля рекламы ClioAwards. До 27 марта выставка в галерее ClioAwards (ул. Достоевского, 44, корпус "Е", 7 этаж, мансарда) открыта для посетителей каждый день с 11.00 до 20.00.
Дальше...
 
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ АНТИКРИЗИСНЫМ PR
26 марта в конференц-зале Дома кино пройдет Первая Всеукраинская конференция "Антикризисный PR: анализ рисков, превентивные действия, кризисные коммуникации".
Дальше...
 
"ЖИЗНЬ" ПРОВЕЛА УЧЕБУ РЕКЛАМЩИКОВ
15-18 марта прошел семинар для руководителей и ведущих менеджеров рекламных служб  региональных изданий Издательского Дома "Жизнь".
Дальше...
 
"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" ПРОДЛЕВАЕТ СРОК ПРИЕМА РАБОТ!
Оргкомитет конкурса "Серебряный Меркурий" (http://award.btl.ru) объявляет о продлении срока приема работ до КОНЦА МАРТА.
Дальше...
 
КОМКОН РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ TGI BABY
С 2005 года регулярное исследование "TGI Baby. Мониторинг рынка товаров и услуг для детей до 3-х лет" проходит в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре.
Дальше...
 
ДМ-ПОДДЕРЖКА "ДНЕЙ PR" ОСУЩЕСТВЛЕНА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ
Российская Ассоциация по связям с общественностью – организатор "Дней PR в Москве" – вынесла благодарность агентству "Конмарк-ДМ" за директ-маркетинговую поддержку фестиваля.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 25-26 МАРТА 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
"НТЛ-УПАКОВКА" ВЛОЖИЛА 3 МЛН ЕВРО В НОВОЕ УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Печатная машина немецкого производства увеличит объемы производства упаковки с печатью компании "НТЛ-упаковка" на 100%, до 600 тонн в месяц. Руководство компании рассчитывает занять 50% рынка пленок в Северо-Западном регионе: дойпак, упаковки для продуктов глубокой заморозки и синтетических моющих средств.
Дальше...
 
КРУГЛЫЙ СТОЛ АРПП И СЖР “РЫНОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ”
С 31 марта по 3 апреля с.г. в выставочном центре "Сокольники" впервые будет проходить медийная выставка “Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары, услуги”, посвященная современным технологическим достижениям в области издательской, полиграфической и распространительской деятельности.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ТОП-10 ВЕДУЩИХ ГИДОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ МОСКВЫ И С-ПЕТЕРБУРГА
ГИПП продолжает публиковать списки ведущих изданий в различных сегментах и тематических группах.
Предлагаем вашему вниманию ведущие издания Москвы и С-Петербурга в тематической группе "Гиды развлечений. Досуг".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28/02/05-06/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/02/05- 06/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28/02/05-06/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/02/05- 06/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28/02/05-06/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/02/05- 06/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (28/02/05-06/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/02/05- 06/03/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное