Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рекламные фотографы | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"ЗАДАЧА РЕКЛАМНОГО ФОТОГРАФА – ЧЕТКО ВОПЛОТИТЬ ИДЕЮ В МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ": ВЛАДИМИР МОРОЗОВ СТАРШИЙ
Во всем мире рекламный фотограф, вернее хороший рекламный фотограф, "товар" штучный. России в этом отношении повезло меньше Запада еще и потому, что до недавнего времени этой профессии было негде учиться, все приходилось осваивать самостоятельно. Однако постепенно мы перешли от любительского к профессиональному уровню.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
В отличие от указанного, предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею). Подход позволяет исследовать не только узко коммуникативный аспект эффективности рекламного сообщения, но и психологический.
Дальше...
 
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Коммуникация – это постоянная активность, основная и универсальная характеристика, как человеческого общения, так и деятельности любых организаций.
Дальше...
 
ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ТЕКСТ
Переход от потребления продуктов к потреблению символов и продуктов-символов создает необходимую для этого группу свидетелей потребления. Они становятся такими же обязательными участниками процесса, как и потребители. Нельзя потреблять символы, создавая с их помощью текст, без наличия свидетелей, которые могут этот текст прочесть. Свидетели потребления - это все, кто вольно или невольно его наблюдает и читает. Нам не нужны свидетели, но они появляются на улице, на работе, не спрашивая нас.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ГАЗЕТЫ "БИЗНЕС"
ИД "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию московской деловой газеты "Бизнес".
Дальше...
 
ПРЕКРАСНАЯ ЖУТЬ
Начиная смотреть этот ролик вспоминаешь детский анекдот про дураков, которым обещали налить воду в бассейн, после того, как они научатся плавать.
Дальше...
 
САЙТ ПРО ПИВО
DEFA Studie закончила разработку сайта для пивоваренного гиганта - компании Трансмарк
Cайт получился ярким, солнечным, буквально пропитанным ароматом свежесваренного пива.
Дальше...
 
"МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ BADEN
РГ "Мелехов и Филюрин" разработала комплексную рекламную кампанию для обувной марки BADEN.
BADEN пытается занять позицию комфортной обуви и адресует свою рекламу женщинам 40-50 лет со средним уровнем доходов. К числу достоинств обуви BADEN относится увеличенная полнота колодки, гибкая подошва, анатомическая стелька и натуральные материалы.
Дальше...
 
"ВСЕ ЯСНО"
Рекламная кампания журнала "Все Ясно"
ИД "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию общероссийского еженедельного журнала "Все ясно".
 
 
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ СЕБЯ В МАНЕКЕНЫ. СОВЕТУЕТ ИМИДЖМЕЙКЕР ИРИНА СОХИНА
Сегодня имидж, как и одежда, играет роль визитной карточки. Правильно подобранный имидж помогает карьере, а уж артистам без него не обойтись. Но как найти стиль? Об этом мы беседуем с имиджмейкером Ириной Сохиной.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НУЖЕН ЛИ ИНТЕРАКТИВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРЕМИУМ-МАРОК?
То, что с целевой аудиторией нужно постоянно разговаривать, развивая контакт – маркетинговая аксиома. Другой вопрос, как это делать? В премиум-категориях, где "цена вопроса" велика для обеих сторон, выбор стиля особенно важен.
Дальше...
 
САРА НА РАСПУТЬЕ. SARA LEE ДЕЛАЕТ ВЫБОР МЕЖДУ ТРУСАМИ И ВЫПЕЧКОЙ
Американская Sara Lee полвека пыталась управлять пухлым портфелем из 200 брендов в самых разных категориях – от выпечки до обувного крема. Некоторые из них были явными аутсайдерами на своих рынках. Поняв, что миссия по сохранению всех активов невыполнима, менеджеры компании решились на реструктуризацию бизнеса.
Дальше...
 
АВТОРСКАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ. КАК ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ БРЕНДОВ
Творческая фантазия может стать солидным капиталом. Разумеется, одного лишь авторского таланта для этого мало – как правило, необходимо прикосновение руки продюсера, чтобы чье-то творение начало приносить прибыль. Но дальше все будет зависеть от того, осознает ли автор себя предпринимателем, сможет ли сам взяться за развитие своего проекта.
Дальше...
 
УРАГАН НЕ СТРАШЕН И ДОЖДЬ НАМ НИПОЧЕМ!
Управление кризисными ситуациями – это насущная проблема многих компаний, которые работают в сфере услуг: авиа-компании, рестораны, гостиницы и т.д. Каждый день они обслуживают миллионы покупателей. Именно для них данный фактор наиболее опасен для бизнеса, т.к. клиента вернуть будет достаточно сложно, да и доверие в глазах общественности падает.
Дальше...
 
ЧЕРНЫЙ ПИАР: СПОСОБЫ ОТБЕЛИВАНИЯ
Арсенал методов борьбы с "черным" пиаром со стороны конкурентов в последнее время обогатился несколькими многообещающими новинками. Защита компании от пиар-провокаций становится не таким уж безнадежным делом.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СКОНЧАЛСЯ ГЕОРГИЙ КУЗНЕЦОВ
В понедельник на 67-ом году жизни скоропостижно скончался известный журналист, заведующий кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ Георгий Кузнецов. Коллектив ИД "РИП-холдинг" приносит свои соболезнования родным и близким Георгия Владимировича.
 
 
 
Дальше...
 
ДЕТИШКИ СТАНОВЯТСЯ ВЗРОСЛЫМИ В ЭПОХУ СЕКС-АТАКИ
Бюстгальтеры пуш-ап, кружевное белье, водостойкая тушь и подводка для глаз, короткие юбки и футболочки, обнаженные животы и одежда с заниженной талией. Сексуально откровенные песни в стиле рэп и чисто взрослые телешоу.
Дальше...
 
"СПЕЦЗАДАНИЕ" ДЛЯ БРЕНДОВ
Глядя на обилие сцен в супермаркете Costco warehouse store, нетрудно догадаться, как фильм "Спецзадание" (The Pacifier – в переводе с английского – "Миротворец") мог вместить столько брендов.
Дальше...
 
КАНАДСКИЕ ДОЛЛАРЫ ПРОДАЮТ В СТЕКЛЕ ЩИТ ИЗ СКОТЧА
"Реклама сверхпрочного стекла! Деньги настоящие!" — таким коротким пояснением сопровождалась эта фотография. Идея впечатлила как профессиональных рекламистов — многие признали работу гениальной — так и обычных людей, бурно обсуждающих, как такую кучу денег из-под стекла можно достать.
Дальше...
 
ПРОЙДУ ПО ХОРСТА ВЕССЕЛЯ... НАЦИСТСКОГО “ШТУРМОВИКА” ЗАКЛЕИЛИ БУМАГОЙ
Сотрудникам калининградской типографии “Печатный центр” предстоит нелегкий труд: требуется вручную наклеить 12500 бумажных ленточек на такое же количество географических карт. Это странное занятие имеет простое объяснение: типографские работники заглаживают скандал, вызванный неосторожным обращением с историческим прошлым.
Дальше...
 
ВАНЕССА ПАРАДИ СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CHANEL
Французская певица Ванесса Паради (Vanessa Paradis) снимется в новой рекламной кампании Дома моды Chanel. Девушка станет лицом линии аксессуаров Ligne Cambon.
Дальше...
 
В МАГАЗИНЫ ПОСТУПИЛА КОЛЛЕКЦИЯ ADIDAS BY STELLA MCCARTNEY
17 февраля в магазины Adidas поступила новая коллекция Adidas by Stella McCartney, которая, как и следует из названия, разработана британским дизайнером Стеллой МакКартни.
Дальше...
 
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МЯГКОГО МЕСТА
В Японии начали выпускать книги на рулонах туалетной бумаги: как сообщает газета "Асахи", первым произведением в оригинальном издании стал философский труд "Как создавать самого себя".
Дальше...
 
ЭСТОНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ФИРМЫ ЖАЛУЮТСЯ НА ГОСУДАРСТВО
По оценке крупнейшего провайдера интернет-услуг в Эстонии Elion, Литва в ближайшее время может опередить Эстонию в части использования компьютеров и интернета, так как литовское государство вкладывает гораздо больше в распространение домашних компьютеров и интернета.
Дальше...
 
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТМЕЧАЮТ В КРАСНОДАРЕ
Сегодня краснодарцы отмечают Всемирный день потребителя. Как сообщили корреспонденту ИА Regnum в пресс-службе администрации города Краснодара, по данным управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар, потребительская грамотность жителей краевого центра постоянно растет. Так, если в 2002 году в городское управление по соцвопросам за помощью обратилось около 4 тысяч человек, то в 2003 году эта цифра перевалила за 4,5 тысячи человек, а в 2004 году достигла почти 5,2 тысячи человек.
Дальше...
 
В ЛАТВИИ ЗАКРЫЛИ РУССКОЕ РАДИО
Сразу после муниципальных выборов в Латвии сегодня на три дня закрыли русскую радиостанцию "Пик", которая в ходе предвыборной кампании активно поддерживала Социалистическую партию "Родина". По мнению Национального Совета по радио и телевидению, радиостанция нарушила нормы закона о скрытой политической рекламе. За это к ней и применили такое наказание.
Дальше...
 
"МК В ПЕНЗЕ" УШЕЛ ОТ ПРОПАГАНДЫ
Вчера в Пензе было официально объявлено о смене партнера московской структуры "МК-Регион", продвигающей в субъектах России проект газеты "Московский комсомолец". Центральная редакция "МК" отказалась от сотрудничества с пензенским издательством "Пропаганда", выпускающим "МК в Пензе" на протяжении восьми лет в пользу медиахолдинга "Наш дом". Свое решение москвичи мотивируют резким падением пензенских объемов продаж, случившимся после того, как издательство "Пропаганда" поменяло собственника.
Дальше...
 
КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ЖУРНАЛИСТОВ ОПАСАЕТСЯ ЗА РОССИЙСКИЕ СМИ
В понедельник Комитет по защите журналистов (Committee to Protect Journalists) представил ежегодный доклад "Нападки на прессу" (Attacks on the Press in 2004), в котором указывается, что российские репортеры все чаще становятся жертвами заказных убийств, передает агентство Reuters.
Дальше...
 
ДВА ПСИХОТИПА УЧАСТНИКОВ КМФР
Два разных характера, две манеры поведения отличают будущих участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Одни предпочитают неторопливую размеренную подготовку к фестивалю. А чего суетиться? – считают они, -да, мы заплатим на 20% больше, зато все тщательно подготовим, продумаем и неспеша зарегистрируем свои конкурсные работы до 25 апреля 2005 года. Другие же мыслят совсем иначе: зачем откладывать на последние дни регистрацию и оплату работ? В это время на сайте фестиваля столпотворение, до оргкомитета с вопросами не дозвониться, а на носу майские пасхальные дни и душа рвется на природу. Тем более, заплатив до 1 апреля мы сэкономим 20% и каждая наша 5-я работа будет участвовать в конкурсе бесплатно.
Дальше...
 
ИЗГОТОВИЛИ ТАБЛИЧКУ С ФИРМЕННЫМ НАЗВАНИЕМ? КОГДА ПЛАТИТЬ ЕНВД НЕ НУЖНО?
Организация изготовила стенд, где указала название и перечень оказываемых услуг. Его разместили на стене здания, в котором находится офис. Этот стенд достаточно хорошо видно с проезжей части улицы. Считается ли стенд рекламным и нужно ли организации в связи с этим исчислять и уплачивать с 1 января 2005 года единый налог на вмененный доход?
Дальше...
 
ВИНО ПОТЯНУЛО ЗА СОБОЙ ВОДКУ
По данным Национальной алкогольной ассоциации, за первые два месяца 2005 года в России существенно снизилось производство всех алкогольных напитков. Производители водки обвиняют в падении украинских конкурентов, а виноделы - непродуманную государственную политику.
Дальше...
 
НЕСПОРТИВНАЯ МОЛОДЕЖЬ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТТОВАРОВ ПЕРЕХОДЯТ НА LIFE STYLE
По данным Sport Communication Group, объем рынка спортивной одежды в России в 2004 году вырос на 30%, достигнув $1,7 млрд. Однако "локомотив" роста не Nike, Reebok и Adidas, а производители обычной одежды. Мода заставляет их выпускать спортивные линейки, которые, впрочем, по прямому назначению никогда не используются.
Дальше...
 
К ВЕЛИКОМУ ПОСТУ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ВЫПУСТИЛИ СЕРИЮ ПРОДУКЦИИ "ПОСТНАЯ ТРАПЕЗА"
Более 20 наименований разнообразных постных изделий под маркой "Постная трапеза", изготовленных на Екатеринбургском мясокомбинате, поступит в торговую сеть уральских городов в дни наступившего Великого поста.
Дальше...
 
WISSOTZKY TEA ПЛАНИРУЕТ ПОТРАТИТЬ ОКОЛО 10 МЛН ДОЛЛ. НА МАРКЕТИНГ В РОССИИ
Чайная компания Wissotzky Tea, основанная в России в 1849 году, возвращается на Родину после более чем 80-летнего перерыва и намерена вернуть себе одно из ведущих мест на российском рынке расфасованного чая, общий объем которого оценивается в 150 тыс. тонн в год.
Дальше...
 
ИСПАНИЯ МЕНЯЕТ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
Испанские курорты неуклонно теряют туристов. По уровню сервиса и инфраструктуре Испания уже давно уступает Турции и курортам Юго-Восточной Азии, говорят эксперты. Испанские власти озаботились проблемой, но пока додумались только до смены рекламного слогана.
Дальше...
 
УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ
Власти Киева внесли изменения в свое распоряжение о порядке размещения объектов внешней рекламы в столице. Основные изменения касаются порядка определения размера платы за право временного использования мест (для расположения объектов внешней рекламы), которые находятся в коммунальной собственности территориальной общины Киева, его районов или полномочия о распоряжении которыми осуществляют органы местного самоуправления.
Дальше...
 
ВЫМПЕЛКОМ КОММЕНТИРУЕТ РЕБРЕНДИНГ
Как сообщил представитель компании Вымпелком, "Действительно "ВымпелКом" осуществляет проект по изменению позиционирования бренда Компании. Запуск мероприятий по реализации проекта намечен на апрель 2005 года.
Дальше...
 
ЖЕНЩИНЫ ВЫБИРАЮТ ДРУГИЕ МАРКИ ИЗ-ЗА АКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
По сравнению с уровнем информированности о современных гигиенических средствах 2001 года, современные московские покупательницы, помимо высокого уровня осведомленности о всем разнообразии гигиенических средств, имеют четко сформулированные требования и пристрастия к современным товарам интимной гигиены.
Дальше...
 
VISA INT. ОБНОВИТ ОБРАЗ И СТРУКТУРУ СВОЕГО БРЕНДА
Международная платежная система VISA Int. во вторник объявила о намерении обновить образ и структуру своего бренда; изменения коснутся, в том числе, и сине-бело-золотого логотипа VISA, и характеристик дизайна карты. Об этом говорится в пресс-релизе VISA Int.
Дальше...
 
ПЛЕННЫМ ЛОНДОНЦАМ ДАДУТ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ В КЭБАХ
Лондонские таксисты славятся своей невероятной болтливостью. Но скоро их пассажиры получать альтернативный источник шума. Начиная с Пасхи, лондонские такси будут оборудованы маленькими телевизорами, которые будут принимать 7 каналов – новости, спорт, музыку и сериалы.
Дальше...
 
РЕКЛАМА – ЭТО НЕ ЗАРАЗА. РЕКЛАМА – ЭТО ВИРУС!
В Британии создана первая в мире Ассоциация Вирусной Рекламы, цель которой – "развивать вирусную рекламу до уровня широкомасштабной маркетинговой индустрии".
Дальше...
 
"ПОТЕНЦИАЛ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ 2005"
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской профессиональной конференции "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005".
Дальше...
 
МАКАРОНЫ, ПЕЛЬМЕНИ И ПЕЧЕНЬЕ НА СТОЛАХ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ROMIR Monitoring Саратов решил описать пристрастие российского потребителя к таким традиционно популярным продуктам как макароны, кондитерские изделия и получившим признание сравнительно недавно замороженным продуктам. Данные были получены в результате всероссийских опросов, проводимых Исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 21-22 МАРТА 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 25-26 МАРТА 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты
Дальше...
 
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВИЛСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "НОВОКУЗНЕЦК"
В городе Новокузнецке Кемеровской области появилось новое регулярное печатное издание - муниципальная городская газета "Новокузнецк". Как сообщили в пресс-службе администрации Кемеровской области, учредителем газеты является администрация Новокузнецка.
Дальше...
 
В ЧЕБОКСАРАХ ПРОЙДЕТ СЕМИНАР ПО PR-ТЕХНОЛОГИЯМ ДЛЯ НКО И БИЗНЕСА
16-17 марта в Чебоксарах в рамках проекта "Развитие корпоративной филантропии в Чувашии" пройдет тренинг "Практикум PR-специалиста".
Дальше...
 
В ВОРОНЕЖЕ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ
В апреле газета "МОЁ!" станет цветной.
Дальше...
 
"ГАЗЕТУ 35" ТЕПЕРЬ МОЖНО ЧИТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Вологодская "Газета 35" открыла свое представительство в интернете по адресу: gazeta.region35.ru. Дизайн электронной версии газеты, созданной Студией интернет решений, выдержан в цветовой гамме печатной "Газеты 35".
Дальше...
 
НОВОСТИ И.Д. "КОСМОПРЕСС"
Журнал "Новости в мире косметики" проводит рекламную кампанию в супермаркетах и магазинах г. Москвы.
Дальше...
 
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИТ ПОДДЕРЖКУ WWW.CRAZYSHOES.RU
Интернет-проект www.crazyshoes.ru выполнен по заказу Patisson Professional - бренда обувной косметики класса премиум в 2005 году. Это первый в Рунете сайт, посвященный обуви, как объекту творческого познания, искусству ухода за обувью и новому направлению в изобразительном искусстве - patisson-art.
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ": НОВЫЙ НОМЕР (№6 2005)
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы"
 
 
 
Дальше...
 
"ТОЧКА" ОТ BRANDAID
Компания BrandAid (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) разработала бренд для сети супермаркетов "Точка".
Дальше...
 
SUBSCRIBE.RU: 3 МИЛЛИОНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В марте 2005 года численность подписчиков информационного канал Subscribe.Ru достигла 3-х миллионов. По объему охватываемой аудитории Subscribe.Ru входит в четверку крупнейших проектов Рунета. Ожидается также, что численность пользователей Subscribe будет и далее стабильно увеличиваться, что связано как с качеством и количеством предоставляемых компанией услуг, так и с общим ростом аудитории российского сегмента сети Интернет. На сегодняшний день темпы роста количества подписчиков Subscribe составляют порядка 20 тыс. в неделю.
Дальше...
 
СОЗДАН КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАМ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) объявляет о создании Консультационного центра для малого и среднего бизнеса. Консалтинговые услуги в области маркетинга будут оказываться специалистами центра бесплатно. Таким образом, Российская Ассоциация Маркетинга реализуют программу помощи малым и средним предприятиям в повышении прибыльности бизнеса.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ БУТИК "АБАЕВ И ПАРТНЕРЫ" ОСВАИВАЕТ IT-РЫНОК
Рекламный бутик "Абаев и партнеры" (Abaev & partners) был выбран контент-провайдером Multifon для разработки и реализации рекламной и PR политики компании в 2005 году.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТ ТЕАТРАЛА И ПРАКТИКА ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРОВ
Данное исследование проводилось Международным Агентством Социальных  и  Маркетинговых Исследований (МАСМИ) на основе репрезентативной выборки  командой специально обученных интервьюеров в соответствии с международным кодом для проведения маркетинговых и социальных исследований ICC/ESOMAR
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное