МАКСИМ СЕРЕГИН - "СПЕЦ ПО БУТЫЛКАМ"
Фотографией я начал заниматься в 1992 году. Самым первым моим снимком был фонарный столб. Я просто взял в руки камеру, не зная, где у нее выдержка, где диафрагма, и пошел на улицу щелкать. Изображение, в принципе, получилось… Дальше...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССОЦИАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА
Сейчас конкуренция между производителями потребительской продукции все больше и больше выходит на уровень не продуктов, а брэндов. Бренд по своей сути понятие нематериальное, и от производителей требуется при формировании бренда создать свой круг ассоциаций, связанных с названием торговой марки, которые позволили бы этому бренду успешно конкурировать на рынке. Дальше...
АРХЕТИПЫ БРЭНДА
Архетипы - это персонифицированные символы, которые позволяют нашему сознанию идентифицировать брэнд с тем или иным человеком или чувством. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ И СМИ: КАК ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА?!
Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Но вопрос, которым задаются многие менеджеры СМИ, все равно остается неизменным: "Как сделать, чтобы, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли быть экономически независимыми?". Дальше...
КРЕАТИВ:
ШАРМЭЛЬ
Рекламное агентство Bates VIAG (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) проводит рекламную кампанию новых продуктов московской фабрики "Ударница" - зефира и пастилы под зонтичным брендом "Шармэль". Дальше...
ЛОЖКА К ОБЕДУ, А ПИВО…
Многим жизненным ситуациям или календарным датам соответствуют свои напитки. Волнуешься - пойди, попей водички. Новый год – обязательно купи шампанское. А к какому событию приурочить пиво? Дальше...
ID FABRIKA РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ СОКА "ЯБЛОЧКИН"
"Яблочкин" - торговая марка компании "ДигиДон", одного из крупнейших в России производителей соков, с производством в Курганe. В этом году компания "ДигиДон" выводит на рынок новую линию соков и напитков - "Яблочкин". ID Fabrika разработала дизайн упаковки для 19 ассортиментных единиц продукции. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
“ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СРАЗУ ГОТОВ СЕСТЬ НА КОНЯ И РУБИТЬ ШАШКОЙ — ЭТО НАШ ЧЕЛОВЕК”
Судя по статистике, сотовой связью пользуются 60% от “списочного состава” россиян. 80 млн пользователей тратят в год несколько миллиардов долларов на новые трубки. За восемь лет “Евросеть” выросла из пары магазинчиков в крупнейшую торговую сеть с оборотом под $1 млрд. Трудно ли управлять повзрослевшей компанией, рассказали ее совладельцы — председатель совета директоров “Евросети” Евгений Чичваркин и член совета директоров Тимур Артемьев. Дальше...
“ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СРАЗУ ГОТОВ СЕСТЬ НА КОНЯ И РУБИТЬ ШАШКОЙ — ЭТО НАШ ЧЕЛОВЕК”
Судя по статистике, сотовой связью пользуются 60% от “списочного состава” россиян. 80 млн пользователей тратят в год несколько миллиардов долларов на новые трубки. За восемь лет “Евросеть” выросла из пары магазинчиков в крупнейшую торговую сеть с оборотом под $1 млрд. Трудно ли управлять повзрослевшей компанией, рассказали ее совладельцы — председатель совета директоров “Евросети” Евгений Чичваркин и член совета директоров Тимур Артемьев. Дальше...
СТАТЬИ:
ФИРМЕННОЕ БЛЮДО. КАК "УВЕЛКА" КОНКУРИРУЕТ С MARS
Начав в 1992 году с арендованного цеха и десяти сотрудников, компания из небольшого уральского поселка сегодня имеет годовой рекламный бюджет свыше $2 млн и продает продукцию не только по всей России, но и в США, Германии, Израиле. Причем выросло предприятие не на нефти или высоких технологиях, а на традиционных русских кашах. Правда, в нетрадиционных упаковках. Дальше...
TIME IS BRAND-У.
Время – одно из самых больших наших ценностей. В последнее время его становится так мало, что система мышления постоянно стремится к перезагрузке. По заключениям экспертов, потребительские сутки на данный момент составляют 29.8 часов. Как такое может быть? Дальше...
HIGH TECH В ДВУХ СЛОВАХ
Недавно маркетолога одной западной компании спросили, в каком рекламном агентстве лучше заказывать разработку корпоративного слогана? "Лучше разрабатывать самостоятельно", - был ответ. Как же так? Самостоятельно? Слоган? И это в эпоху цивилизованного рынка и профессионалов в области рекламы! Или маркетологи предлагают снова вернуться "в пещеры"? Кто-то точно не прав. Дальше...
ФЕЕРИЧНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ
На днях казанская компания "Нэфис косметикс" получила предписание выплатить 3 млн руб. штрафа за выпуск шампуней "Миленькая фея". Как решил арбитражный суд, эта марка "схожа до степени смешения" с "Маленькой феей" уральского концерна "Калина". Штраф стал новым эпизодом пиратской войны между компаниями, длящейся почти два года. Причина конфликта – конкуренция за рынки сбыта. Дальше...
КОТ В МЕШКЕ. КАК ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ СПОНСОРСТВА
Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы? Дальше...
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ РОССИЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ IAA НА "КАННСКИХ ЛЬВАХ 2005"
В дни проведения Фестиваля "Каннские Львы" для российских членов IAA будет организована специальная сессия российского отделения IAA - Президент Российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация) Борис Еремин и официальный представитель в странах Содружеств Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" Владимир Евстафьев договорились о сотрудничестве. Дальше...
БЕЗОБРАЗНЫЙ ГЛАМУР
В огромном количестве выставок фестиваля "Мода и стиль в фотографии" главное - не потеряться. Третья звезда фестиваля (помимо Сары Мун и Джоэля-Питера Уиткина) - голландец Эрвин Олаф. Дальше...
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
В рамках программы Google AdSense началось коммерческое тестирование нового формата рекламы. Эксперимент включает в себя комбинацию известных форматов и нового сервиса под названием Adlinks. Дальше...
РУСИФИКАЦИЯ ПУХА
Подмосковная фабрика мороженого "АльтерВест" первой среди российских продовольственных компаний приобретает права на использование персонажей мультфильмов про Винни Пуха у Walt Disney. Дальше...
FORRESTER RESEARCH О ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ
Европейский рынок поисковой рекламы в текущем году вырастет на 65% и достигнет 1,4 млрд евро. Однако уже в 2007 г. доминирующим рекламным форматом на рынке станет rich media. Дальше...
HEINEKEN СОЛЬЕТ МЕСТНЫЕ БРЭНДЫ ПИВА
В Нижнем Новгороде прошла презентация проекта реконструкции производства приобретенной в прошлом году голландским концерном Heineken NV пивоваренной компании "Волга" на 2005-2008 годы. Дальше...
КРУПНЕЙШАЯ МЕДИА-КОРПОРАЦИЯ США ОШТРАФОВАНА НА $300 МИЛЛИОНОВ
Правительство США в лице Федеральной комиссии по ценным бумагам и биржам наложило штраф в размере $300 млн на крупнейшую медиа-корпорацию США "Time Warner Inc". Штраф наложен за завышение числа своих подписчиков в Интернете и завышенные данные о своей прибыли от рекламы во "всемирной паутине". Дальше...
СВЕРДЛОВСКАЯ ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ТРЕХ БАНКОВ
Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении Уралвнешторгбанка (УВТБ), Банк24.ру и Кредит Урал банка, обвинив их в недобросовестной рекламе и нарушении закона о конкуренции. Дальше...
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ ОТСТАИВАЮТ ПРАВО НА ПРОСМОТР
Сейчас отечественные марки занимают не более 10% российского рынка телевизоров. В сетевых магазинах бытовой техники заявляют, что марки российских телевизоров пользуются спросом только у тех покупателей, которые хотят сэкономить. Дальше...
"РАДУГА" ПЕРЕЛИВАЕТСЯ НА DVD
ЗАО "Завод имени Козицкого", входящее в промышленно-коммерческую группу "Радуга", в 2006 г. планирует начать производство DVD-проигрывателей и телевизоров. Дальше...
PR- АГЕНТСТВА СОСТАВИЛИ "ЧЕРНЫЕ СПИСКИ БУТЕРБРОДНИКОВ"
Петербургские PR- агентства ежедневно проводят пресс-конференции, на которые приглашаются журналисты. Каждый раз возникает проблема так называемых "бутербродных журналистов", которые ходят на такие мероприятия ради фуршетов. Дальше...
ЕФИМ ШИФРИН ДОКАЗАЛ, ЧТО ОН ПРАВ
Ответчикам придется выплатить актеру 150 тыс. рублей за нарушение авторских прав и 10 тыс. в качестве компенсации морального вреда. Дальше...
ПО СЛЕДАМ VIDAL SASSOON
Российский стилист Светлана Рыжкова запустила собственную серию косметики для волос - RS-Haircare. Это первый случай, когда российский парикмахер запускает именную марку. Инвестиции в проект составили 0,5 млн евро, однако добиться успеха известной лишь в профессиональных кругах Рыжковой будет непросто. Дальше...
FIFA ПРОДАСТ СОБСТВЕННЫЙ БРЭНД
FIFA, международная футбольная ассоциация, откроет под собственным брэндом сеть магазинов и представит линию одежды. Партнером ассоциации в этом проекте станет Джонатан Зифф (Jonathan Sieff), праправнук основателя Marks & Spencer Майкла Маркса и сын сэра Дэвида Зиффа, который в течение 29 лет (до 2001 года включительно) был председателем совета директоров M&S. Дальше...
О ПОЛЬЗЕ РАЗВОДОВ И ОПЕЧАТОК
23 марта 1924 года родилась Бетти Грэм, изобретательница "жидкой бумаги" - замазки для опечаток. Ее история - мечта любой женщины: обычная секретарша с ребенком на руках стала миллионершей. Дальше...
"БАЛТИМОР" ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКЦИИ
"Балтимор" запустил производство майонезных соусов с овощами в упаковке дой-пак. Новая линейка соусов состоит из пяти видов: "Тар-тар", "Карри", "Грибной", "Чесночный", "Тысяча островов". Рецептура соусов разработана технологами компании, они содержат кусочки овощей, зелени и грибов. Дальше...
В США ПОЯВИТСЯ "НУЛЕВАЯ" COCA-COLA
Североамериканская Coca-Cola Co. объявляет о планах запуска новой диетической "Колы". Напиток, получивший имя Coca-Cola Zero ("ноль"), не будет содержать ни одной калории. Дальше...
IKEA ВЗЯЛА ЧУЖОЙ ФОНАРИК
Шведская группа IKEA – крупнейший розничный продавец предметов домашнего обихода в мире – проиграла суд небольшой американской компании Mag Instrument. Дальше...
ВЗБИВАНИЕ СЛИВОК
Молочный холдинг "Юнимилк", головной комбинат которого расположен в Санкт-Петербурге ("Петмол"), продолжает скупать региональные предприятия. Очередной этап наращивания активов должен завершиться к концу апреля этого года. А через три года компания намерена разместить свои акции на открытом фондовом рынке. Дальше...
О`ШАЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ!
Дизайн студия LIN-ART (www.linart.ru) разработала сайт для приват клуба "О'Шалей" — развлекательного комплекса элитного посёлка Николино. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "IMCOM" СОЗДАЛО СОБСТВЕННЫЙ WAP-САЙТ
Теперь последние работы интернет-агентства "IMCOM", краткий перечень услуг, а также контактные данные с картой проезда к офису можно увидеть не только на интернет-сайте компании, но и на экране мобильного телефона, набрав адрес http://wap.imcom.ru/. Дальше...
PR-КОМПАНИЯ КОМПАНИИ "КНАУФ МАРКЕТИНГ КРАСНОДАР"
Агентством "ПРиоритет, общественные связи", г. Краснодар, разработан и реализован комплекс мероприятий по PR-сопровождению участия компании "КНАУФ Маркетинг Краснодар" в крупнейшей строительной выставке юга России "Южный архитектурно-строительный форум", проходившей с 24-27 февраля в Краснодаре. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВ ДЛЯ ШОУ-ИНДУСТРИИ
C 15 по 17 марта Promo Interactive и Next Media Entertainment (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group) принимали участие в первой выставке современных шоу-технологий SHOWTEX’2005. Дальше...
"РАДУЖНЫЙ ПОТОК" - НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ В ПЕТЕРБУРГЕ
Два ведущих петербургских рекламных агентства: "062-Реклама" и "Иллан" запустили в эксплуатацию производство широкоформатной печати европейского уровня. Новый цех под названием "Радужный поток" оборудован по мировым стандартам и позволяет предоставлять полный комплекс услуг по широкоформатной печати на пленках и баннерной ткани, а также постпечатной обработке рекламных материалов. Дальше...
СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ–ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" - 30-31 МАРТА 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. Дальше...
«ПРОСТО STRATEGIC COMMUNICATIONS» СТАЛА ЛАУРЕАТОМ MARKETING AWARDS 2005.
19 марта в отеле Ренессанс Москва состоялся Московский бал рекламы и Четвертая церемония вручения наград Marketing Russia Awards за достижения в области рекламы и маркетинга. Группа "ПРОСТО Strategic Communications" была отмечена жюри конкурса специальным призом в номинации BTL-агентства года. Дальше...
DIXIS НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ ТЕЛЕФОНОВ ПОД МАРКОЙ МТС
Группа компаний DIXIS объявляет о заключении соглашения с ОАО "Мобильные ТелеСистемы" о реализации через магазины компании мобильных телефонов под маркой "МТС" (МТС i42 и МТС i43). DIXIS – первая дилерская розничная сеть, в которой представлены телефоны МТС. Дальше...
О СУПЕРБРЕНДАХ ПОВЕДАЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ КНИГА
17 марта с.г. состоялась торжественная церемония вручения премии "Супербрэнд" компаниям, торговые марки которых получили этот высокий статус и представлены в первом сборнике "Супербрэнды" (Россия). Дальше...
IDENTITY И "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА-2005"
Редакция журнала Identity в рамках выставки "Дизайн и реклама-2005" устраивает серию мероприятий, на которые приглашает всех интересующихся брендингом и коммерческим дизайном: Дальше...
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В PR (В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ И ОТНОШЕНИЙ) Юдина Е. Представленное учебное
пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations.