МОЖЕТ ЛИ УДАВ ПРОГЛОТИТЬ СЛОНА?
Кажется, что уж в чем-чем, а в рекламе у нас недостатка нет. Не буду живописать – это известно. Тем не менее, я берусь утверждать, что ее может быть еще больше, а потребитель будет за это еще и благодарен. Глотает же удав животных больше себя в диаметре! Секрет удава прост: его глотка может растягиваться. С рекламоносителями надо поступать точно так же. Дальше...
ТЕНДЕР ПО ИДЕЕ
За идеи надо платить. Порой даже до того, как они появляются на свет. Во-первых, это хороший тон. Во-вторых, вовремя купленные идеи работают на вас, а не на конкурента. Дальше...
МЕТОДЫ РАСЧЕТОВ БЮДЖЕТА СТИМУЛИРОВАНИЯ
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама - одно из основных средств стимулирования. Также к таким средствам можно отнести стимулирование сбыта и прапаганду. Дальше...
ЭТАЛОННЫЕ (РЕФЕРЕНТНЫЕ) ГРУППЫ
При совершении различных покупок индивид испытывает разное по силе давление референтных групп. Так, покупая пищу, одежду и другие товары первой необходимости в условиях острой нужды, люди не оглядываются на свою референтную группу: голод и холод диктуют эти покупки. Однако при наличии выбора конкретного вида товара первой необходимости индивид уже находится под влиянием своей референтной группы. Дальше...
КРЕАТИВ:
ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА....
Еще раз поговорим о мужском эгоизме. Тема, поднятая недавно в комментарии к ролику Twix, получает вполне достойное продолжение. Нет, к качеству ролика претензии отсуствуют. Интересен и сам объект рекламы. А вот креаторам надо оторвать..., да все что можно! Дальше...
ЛИЦА МИРА
Что может быть примитивнее туристической рекламы: показывай красоту природы и интерьеры отелей, ласковое море и влюбленных на пляже? Французскому агентству Publicis Conseil удалось, казалось бы, невозможное. Дальше...
БАЛЕРИНА РЕКЛАМИРУЕТ ФИНАНСЫ
Главная идея ролика – сравнение отлаженной до совершенства работы Сбербанка с настоящим искусством. Героиня ролика – балерина, невесомый полет которой складывается из каждодневных репетиций, невероятных усилий, преодоления себя. Также и в банковском деле первостепенное значение имеют профессионализм, стремление вперед, четкость действий и упорный труд всей команды. Всё это возводит работу солидного банка на уровень финансового искусства. Дальше...
DIRECT DESIGN РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТИЛЯ ARTICOLI
Каждая рекламная кампания от "Articoli Весна" использует жизнерадостные красочные изображения. Такова философия марки: бутики Articoli – это косметика, парфюмерия и аксессуары, но это еще и образ жизни – те маленькие радости, которые каждый (основная аудитория Articoli, конечно, женщины) может себе позволить. Дальше...
"ХЭППИЛЭНД" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ "ТРОФИ"
Корпорация "Хэппилэнд", разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, запускает масштабную федеральную рекламную кампанию своих новых продуктов – безалкогольных сокосодержащих напитков с кусочками фруктов "Фейхоа" и "Тропик", выпускаемых под брэндом "Трофи". Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"СПОРТ - ЯРЛЫК, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН ОМОЛОДИТЬ МАРКУ"
На волне всеобщего увлечения спортивным направлением компания Benetton приобрела несколько спортивных компаний. Через некоторое время компания вынуждена была их продать из-за снижения прибыльности, оставив себе лишь Killer Loop. Дальше...
СТАТЬИ:
СНОВА К ВОПРОСУ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Что такое Интернет? В современной жизни суть этого понятия вполне достойна пера философов, поэтов и сатириков (не говоря уже о политологах и прочих приверженцах социальных оценок). С информационной же точки зрения Интернет это ничто иное, как гигантская по своим масштабам и возможностям Сеть, сформированная миллионами информационных центров, получивших название веб-сайтов. Дальше...
ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ МАРКЕТИНГА
С точки зрения развития маркетинга , представляется интересным ознакомиться с теми людьми , имена которых и по сей день известны по всему миру. Все они в разной степени использовали различные элементы маркетинга. Дальше...
БРЕНД: ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ ОСОБЕННОСТИ BTL И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ БРЕНДА
Рождение, зрелость и закат марки требуют применения разных механик в программе стимулирования. Конечно, сам продукт, его аудитория, конкурентная активность оказывают не менее сильное влияние на комплекс продвижения. Тем не менее, общие закономерности, зависящие от стадии жизни марки, все же есть. Дальше...
"КУПЛЮ ВИРТУАЛЬНОГО ЛИДЕРА"
Люди в интернете очень много говорят. Ну не говорят, пишут буквы, главное — общаются и очень много. В ICQ, форумах, блогах, конференциях. Говорят за жизнь, ругаются, мирятся, просят совета и помощи, обсуждают проблемы, политику и экономику. В большинстве случаев собеседники друг друга не знают, никогда не видели и не факт, что когда-то увидят, но при этом доверяют словам человека, с которым сидели в одной конференции полгода, не меньше, чем другу детства, с которым сидели за одной партой. Дальше...
ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО? (ОТКАТЫ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ)
“Взаимовыгодное сотрудничество” – обычно с таких слов слащавый менеджер в претенциозном костюмчике начинает свое витиеватое восхождение к вершинам красноречия, чтобы на самом его пике непринужденно поведать вам о заветной сумме в долларовом или процентном эквиваленте, присутствие которой в кармане оного менеджера значительно поспособствует принятию руководством положительного решения. Дальше...
ЗОНА IPOD ПОГЛОЩАЕТ ПАССАЖИРОВ ЛОНДОНСКОЙ ПОДЗЕМКИ
С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle. Дальше...
MICROSOFT БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ
Компания Microsoft решила использовать новый источник дохода – контекстную рекламу, которая будет появляться на поисковом сайте в соответствии с запросом. Microsoft принял решение месяц спустя после запуска поисковой системы на новой платформе в надежде составить конкуренцию Yahoo Inc. и Google. Дальше...
ТЕКИЛА ИЛИ ТЕМЕКИЛА
Алкогольный напиток, который начал выпускать Джон Вагнер, 44-летний американский предприниматель, стал причиной международного скандала, в котором замешаны США и Мексика. Конфликт разгорелся вокруг названия уникального алкогольного напитка, производимого фермером из дистиллированного спирта плодов синей агавы – "Темекила". Оно и вызвало недовольство мексиканцев. Дальше...
ЯПОНИЯ УЧРЕЖДАЕТ СОБСТВЕННЫЙ АНТИСПАМОВЫЙ АЛЬЯНС
Ряд японских компаний учредили собственный антиспамовый альянс. В новое сообщество Japan E-Mail Anti-abuse Group вошли 30 компаний, включая ведущих национальных производителей компьютеров и мобильных телефонов, провайдеров и сотовых операторов. Среди участников альянса NEC, IBM Japan, японских интернет-провайдеров Yahoo Japan, Nifty, Softbank BB и четыре крупнейших оператора сотовой связи. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПРОДОЛЖАЮТ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ "СОЮЗ-ВИКТАН"
Несмотря на запрет, российские телеканалы продолжают транслировать рекламу водки скандально прославившейся в России украинской компании "Союз-Виктан" ("СВ"). В частности, увидеть ролики "СВ" можно в эфире НТВ в Свердловской и Челябинской областях. Дальше...
PEPSI CO. ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РЕКЛАМЫ НА ТВ
Компания Pepsi запускает новую рекламную кампанию для диетического напитка Pepsi One. Особенностью этой кампании стало то, что Pepsi отказалась от участи знаменитостей в рекламе, а также отказалась от рекламных роликов на телевидении. Дальше...
ИЗ ВИНА -- КОНФЕТКА
Вхождение художника в мир рекламы очень многое меняет в этом самом мире. На него как на оригинальный эстетический феномен становится интересно смотреть не только интеллектуалу-ценителю трэша, но и любителю прекрасного. Дальше...
GALLUP MEDIA НАЧИНАЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ СЕТИ
Крупнейший в России измеритель медийного рынка — компания TNS Gallup Media решила проводить исследования в российской Сети. В компании уверены, что через несколько лет на долю интернет-рекламы будет приходиться около 5% всех рекламных денег. Дальше...
НЕМЕЦКИЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ОШТРАФОВАН ЗА РАССЫЛКУ СПАМА
Датский суд признал немецкого оператора мобильной связи Debitel виновным в рассылке большого количества спама на мобильные телефоны абонентов датского оператора связи Telmore, сообщает AFP. Дело, инициированное одним из абонентов оператора Хагеном Йоргенсоном, закончилось победой истца, а рассыльщик спама Debitel должен будет выплатить штраф в размере 269 тыс. евро. Дальше...
ЧЛЕНЫ СССР РЕКЛАМИРУЮТ 10 БИБЛЕЙСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ
На московских улицах в первые дни Великого поста появились рекламные щиты с 10 библейскими заповедями. Так москвичам решили наглядно напомнить о духовных ценностях. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОШЛА ВСЛЕД ЗА РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ. НА БЕЛОРУССКОЕ ТВ
Как стало, группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) создала новое рекламное агентство в Белоруссии. Открывшаяся в Минске компания "Медиа ВИ" займется закупкой рекламы для ряда крупных международных рекламодателей. Участники рынка считают, что активность ВИ в Белоруссии не случайна. По их мнению, группа компаний готовится выйти на рынки и других стран СНГ, которые начинают пользоваться спросом со стороны крупных международных рекламодателей. Дальше...
NEWS OUTDOOR ПОСЕЛИЛАСЬ НА КРЫШЕ. ОПЕРАТОР КУПИЛ КОМПАНИЮ "ТРИНИТИ-НЕОН"
Как стало известно Ъ, компания News Outdoor-Russia приобрела у акционеров компании "Вимм-Билль-Данн" и казино "Метелица" фирму "Тринити-неон" – владельца крышных рекламных установок в Москве и регионах. Эксперты считают, что именно "Тринити-неон" принадлежат рекламные конструкции на самых престижных крышах Москвы. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
На минувшей неделе пик внимания зрительской аудитории пришелся на праздничные дни 7 и 8 марта. Большая часть россиян, судя по рейтингам, предпочитает всем развлечениям телевизор. В Москве его смотрели чуть меньше, что не удивительно – здесь больше возможностей для альтернативного досуга. По предварительным данным TNS Gallup Media, лидером по объему среднесуточной доли аудитории по стране в целом остается "Первый канал" (24,2%), у "России" цифры остались без изменений (23,1%). Позиции НТВ упали весьма ощутимо – до 11,2%. В столице расстановка сил такая же: у"Первого" – 20,4%, у "России" – 18,6%, у НТВ – 13,5%. Дальше...
PRONLINE ОБСУДИТ БУМ В SMS-МАРКЕТИНГЕ
Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) объявляет о регистрации участников круглого стола "SMS-маркетинг на ключевых рынках. Эффективность первых кампаний и перспективы использования", который состоится 30 марта 2005 года в Москве. Дальше...
ОАО "ПЕТМОЛ" НАЧИНАЕТ ВЫПУСК ЙОГУРТОВ В НОВОЙ УПАКОВКЕ
ОАО "Петмол" запускает производственную линию по выпуску кисломолочных продуктов. Новая линия полностью автоматизированна, ее мощности составят более 12 тысяч упаковок в час. Линия завершает основной этап реконструкции, которую компания "ЮниМилк" проводит на заводе "Петмол". Инвестиции в проект составили $4.5 млн. Дальше...
В КИЕВЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ КОНЦЕПЦИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
Государственный секретариат Украины занимается разработкой принципов, которые сформируют концепцию новой информационной политики государства, отвечающей современным европейским нормам. Об этом заявил заместитель украинского госсекретаря Маркиян Лубкивский. Дальше...
СФОРМИРОВАНО ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
Все 8 конкурсов фестиваля будет судить один состав жюри, поскольку главным критерием победы, будь то интернет-реклама или рекламные кампании, является оригинальность и цельность идеи. Дальше...
"ХЛЕБНЫЙ ДОМ" ПРЕВРАТЯТ В ЗОНТИК
ОАО "Хлебный Дом" продвигают новую торговую марку, и меняет фирменный стиль компании. Единый бренд "Хлебный дом" объединит продукцию 200 наименований, которую раньше продавали под другими торговыми марками. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОДДЕРЖАЛИ ЕС В БОРЬБЕ С САМИМИ СОБОЙ
Во вторник появилось сообщение о создании беспрецедентного альянса (мезальянса?) европейских производителей продуктов питания и европейских же бюрократов, которые объявили о начале совместной борьбы против эпидемии ожирения, охватившей Евросоюз. Дальше...
УКРЕПЛЕНИЕ БРЭНДОВ - ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО?
Оказание рекламодателям помощи в формировании успешных брэндов – одна из главных задач газет. Не так ли? Нет. По крайней мере, так считает Kevin Roberts, руководитель одного из крупнейших рекламных агентств - "Saatchi and Saatchi". Дальше...
ФАС РОССИИ ПРЕДПИСАЛА "ТРВК МОСКОВИЯ" ПРЕКРАТИТЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Сегодня, 16 марта 2005 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "ТРВК Московия" по факту распространения на "3 канале" рекламы "Вибромассажёра для ног МК-828". Дальше...
ТОЛЧЕЯ У КАССЫ. ДЕШЕВЫЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ УХОДЯТ С РЫНКА
Минувший год стал знаковым для российского рынка презервативов: доля дешевой продукции, ранее доминировавшей, стала стремительно сокращаться. Участники рынка связывают это с ростом благосостояния населения. Подъем брэндированного сегмента вызвал резкое ужесточение конкуренции и дал повод сетевым аптекам и супермаркетам повысить стоимость входа. Дальше...
BASKIN-ROBBINS НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ ФРУКТОВЫЕ ЛЕДЯНЫЕ НАПИТКИ
Крупнейший в мире производитель мороженого класса De Lux, компания Baskin-Robbins впервые за свою 60-летнюю историю решила пополнить замороженную коллекцию сладостей новыми напитками, которые не содержат мороженного. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ» ПРОЙДЕТ 22-25 МАРТА 2005 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Дальше...
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 21-22 МАРТА 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше...
ПРЕМИЯ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" - "ЗНАК КАЧЕСТВА" МЕДИА-ИНДУСТРИИ
Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России" объявил о дате Церемонии вручения Премии - она состоится по традиции летом - 7 июля 2005 года. В этот день медиа-сообщество страны узнает имена менеджеров, достигших наилучших результатов по итогам деятельности за прошедший год. Дальше...
КРЕАТИВ И/ИЛИ ТВОРЧЕСТВО. КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ АРТОНИКА - АРТ-ПРОЕКТ “ГОРА СВЕТА”.
21 марта 2005 года состоится презентация арт-проекта “Гора света” в рамках ежегодного Московского международного художественного салона ЦДХ-2005. "Гора света" – это объект-выставка, созданный на основе материалов и впечатлений, полученных в ходе фото-экспедиции в горный Дагестан, организованной студией Артоника совместно с компанией "Дагэнерго" осенью 2004 г. Дальше...
"САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ КУСОЧЕК"
18-27 марта более чем в 70-ти супермаркетах в Москве и во многих других крупных городах будет проводиться промо-акция журнала "СамаЯ" - "Самый счастливый кусочек". Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОВОГО ЖУРНАЛА "МЕБЕЛЬ И ЦЕНЫ".
С 8 марта 2005 года Издательство "Деловой мир" проводит активную рекламную кампанию нового журнала-каталога "Мебель и Цены". Это издание создано для широкой аудитории с целью помочь грамотно ориентироваться в обилии предложений и цен мебельного рынка. Дальше...
КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ГАЗЕТЕ "МЕТРО"
Александр Молчанов назначен шеф-редактором московской городской газеты "МЕТРО". Ранее Александр занимал должность ответственного секретаря газеты. Дальше...
АГЕНТСТВО TRAFFIC ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ SILJA LINE В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Интернет-агентство TRAFFIC запустило рекламную кампанию "Европа ждет", для ведущего судоходного оператора Балтийского моря - Silja Line. До конца мая будет рекламироваться специальное предложение - пятидесятипроцентная скидка на вновь открывшийся паромный маршрут Санкт-Петербург – Таллинн – Росток (Германия). Дальше...
ГУСТАВО ФОЛЬДВАРИ ПОСЕТИЛ МОСКОВСКИЙ ОФИС "FCB MA"
14 марта 2005 года в Москву с трехдневным визитом прибыл исполнительный вице-президент и международный директор по стратегическому планированию сети "Foote Cone & Belding", г-н Густаво Фольдвари (Gustavo Foldvari). Дальше...
26-29 ИЮНЯ 2005 В США ПРОЙДЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ IABC
26-29 июня в Вашингтоне (США) состоится ежегодная самая крупная Международная конференция IABC, проведение которой в этом году будет приурочено к празднованию 35-летнего юбилея Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций. Дальше...
РЕЙТИНГИ:
КНИЖНЫЙ БИЗНЕС РОССИИ: ИТОГИ 2004 ГОДА
С позиции валовых показателей год оказался не столь продуктивным, как можно было предположить по ряду косвенных признаков. Правда основные надежды издателей оправдались – средняя цена одного экземпляра книжного издания за год подросла на 19,4% и составила в итоге $3,01. При этом емкость рынка выросла лишь на 42 млн. долларов, так как в продаже числилось на 4,7% меньше названий, выпущенных на 7% меньшим тиражом. В итоге мы имеем $1,52 млрд. вместо $1,48 млрд. 2003 года.[1] Иными словами, объем предложения от издательств сократился при одновременном росте цены на каждое наименование практически во всех нишах книжного рынка. Это общая тенденция. Но, как известно, из правил всегда бывают исключения. Дальше...