ИНТЕРВЬЮ ПО "АЙ-СИ-КЬЮ" ИЛИ "ИСТОРИЯ В МНОГОТОЧИЯХ".
Вадим Пискарев – фотограф в стиле fashion и гламур. Современный, легкий на подъем и чудовищно занятой. Когда-то он одним из первых начал снимать на цифру. А недавно, впервые в моей практике, согласился дать интервью по ICQ. Чем и делюсь с Вами.
НЭЙМИНГОВЫЕ МЕТОДИКИ: ЭКСПРЕСС-ТЕСТИНГ И NAMING LINK TEST
При перенасыщенности отдельных сегментов товарного рынка все большее значение имеет броское, запоминающееся или адекватно воспринимаемое название. Чаще всего при выборе названия для нового продукта (услуги) производители доверяют собственному вкусу или интуиции, иногда - копирайтеру и лишь изредка - маркетологу. Открытых нэйминговых методик пока еще крайне мало на российском рынке, две из них применяются компанией Capital Research Group (NEIMS) уже многие годы, и мы предлагаем их вашему вниманию. Дальше...
ШОУ-МАРКЕТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАССОВОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ
В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM). Дальше...
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ МЕДИАДАННЫХ "НА ГЛАЗОК"
Вопрос надежности используемых медиаданных остается одним из самых актуальных для тех, кто по роду деятельности связан с планированием рекламных кампаний (будь то в рекламном агентстве, в компании-рекламодателе либо в иных местах). Не раз уже поднималась тема корректности и надежности результатов индустриальных медиаисследований, которыми специалист, формирующий план рекламных мероприятий, руководствуется при выборе тех или иных носителей. В очередной раз говорить о том, плохи ли они, хороши ли, бессмысленно – других данных нет и вряд ли они появятся в ближайшем будущем. Дальше...
КРЕАТИВ:
"ЛИПТОН" ДЛЯ БРЮСА ЛИ
Много лет весь мир удивлялся мастерству Великого Брюса. Весь Советский Союз, затаив дыхание, нелегально смотрел фильмы с его участием. Целое поколение наших "подвальных" каратистов тренировалось глядя на экраны телевизоров. Внимание - "Дракон" дает свой посмертный урок! Дальше...
СТРАУСЫ ОТ LEE JEANS
"Сделано в Америке" - "Они Создали Америку", что первое приходит в голову при этих словах? Если провести социологический опрос, наверняка в тройку лидеров войдет ответ - "Джинсы". Американский национальный продукт! Джинсы - Америка! Дальше...
КАРТИНКА С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
"Не хвастайся": говорили многим из нас в детстве. Кто-то усвоил урок, а кто-то нет. Неистребимо в душах человеческих желание выпендриться. Именно над этим пороком мило потешается пиво Bud Light.
СССР И ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
С 14 марта по 7 мая 2005 г. во время Великого Поста и Пасхальной недели в Москве проводится рекламная кампания, в которой используются десять библейских заповедей. Цель кампании: напомнить людям об основных нравственных законах, по которым многие века живет человечество. Дальше...
"ПЕТЕРБУРГСКИЕ СМИ НАХОДЯТСЯ В КОМАТОЗНОМ СОСТОЯНИИ"
Лениздат.ру продолжает знакомить читателей с первыми лицами журналистики города на Неве. На вопросы портала отвечает главный редактор петербургских страниц газеты "Известия" Андрей Шитов. Дальше...
СТАТЬИ:
ЭТИМОЛОГИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ
Верстая месяц назад материал Сайгона "История японских брендов", случайно обратил внимание на огромное количество совпадений значений японских и китайских иероглифов (пришлось даже дописать на эту тему пару предложений). Оказалось, что все японские иероглифы - прямое заимствование китайских. Дальше...
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Телегиды появились в России в начале 90-х, когда увеличилось количество телевизионных каналов. Пионерами на этом рынке были журнал "ТВ-Парк" и газета "Антенна". В прошлом году в этой нише появилась бесплатная газета "Телесреда" (издатель - ОАО "Газета Метро", принадлежит концерну "Системы Масс-Медиа"), которая распространяется с восьми утра на станциях московского метрополитена. Это принципиальное отличие издания от уже присутствующих на рынке. Дальше...
ЭТИКА ВЛИЯЕТ НА ЭКОНОМИКУ
Репутация компании и ее руководителей играет огромную роль в современном бизнесе. Более того, существует четкая зависимость: чем лучше репутация той или иной фирмы, тем более успешно идут у нее дела. Дальше...
"М.ВИДЕО" РИСКУЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В текущем году сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" планирует увеличить свою долю на петербургском рынке до 20%, то есть в два раза (к концу 2004 г. доля компании составляла порядка 10%). Увеличить рыночную долю планируется не только за счет новых магазинов (в этом году откроется два новых объекта, и количество магазинов достигнет восьми), но и за счет увеличения посещаемости уже работающих. Дальше...
ПО ОБЕ СТОРОНЫ СПАМА
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка. Про спамеров сочиняют анекдоты, в которых прочат им самые страшные страдания в аду, куда они, без всяких сомнений, обязательно попадут после долгой, мучительной смерти от рук несчастных пользователей интернета. Но если отбросить лирику, спам - это и серьезные деньги, и серьезные проблемы. Для всех участников процесса. Дальше...
НОВОСТИ:
ОТДЕЛ КАДРОВ, 5 - 18 МАРТА
Конфликт в еженедельнике "Московские новости" затмил на этой неделе все остальные новости из мира масс-медиа. Скандал, разгоревшийся после увольнения ряда ведущих журналистов издания, стал, пожалуй, самым громким со времен "споров хозяйствующих субъектов" на НТВ и ТВС. Остальные немногочисленные кадровые ротации на этом фоне остались практически незамеченными. Дальше...
ФРАЗА "ALL YOU NEED IS LOVE" СТАЛА ДЕВИЗОМ БРИТАНИИ
Известная строчка "All You Need Is Love" (все, что тебе нужно - это любовь) из одноименной песни величайшей британской группы "Beatles", недавно была признана величайшей в истории. К такому выводу пришли социологи, которые провели соответствующий опрос в интернете. Дальше...
COCA-COLA И PEPSI СО ВСЕ БОЛЕЕ АКТИВНО РЕКЛАМИРУЮТ ДИЕТИЧЕСКУЮ ВОДУ
Американские производители газированной воды все более активно рекламируют диетическую воду и сокращают объем рекламы классической колы. Pepsi-Cola, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, делает упор на Diet Pepsi, предназначенную для молодых людей и их родителей, "детей цветов" из 60-х. Дальше...
СИМПСОН GO HOME!
Культурный вопрос испортил депутатов Госдумы. Следом за жесткой критикой в адрес либретто оперы "Дети Розенталя" депутаты пристально посмотрели последние серии мультипликационного сериала "Симпсоны". Дальше...
ХАЛЯЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ
Кондитерская фабрика "Пермская" совместно с пермским представительством Духовного управления мусульман европейской части России изготовила новый сорт конфет. Конфеты производятся в соответствии с мусульманским стандартом "Халяль". Дальше...
КОКТЕЙЛЬ “ВАРЕЖКА ДЛЯ ЧЕБУРАШКИ” — ЯПОНСКИЙ ХИТ СЕЗОНА
Уже давно не секрет, что милый каждому россиянину мультгерой Чебурашка захватил с потрохами всю Японию. Японцы, замученные “покемонами” и иными монстрами, хотят простоты и доброты. Именно поэтому российские кукольные мультики в местных прокатах просто нарасхват. Дальше...
СПУТНИКИ ВЫХОДЯТ НА БИРЖУ
Фонды прямых инвестиций, вложившие в начале десятилетия около $9& млрд в активы коммерческих спутниковых операторов, пытаются получить отдачу от этих вложений, организуя IPO. Первой крупной сделкой такого рода стало размещение акций компании PanAmSat Holding, принесшее инвестиционному фонду Kohlberg Kravis Roberts (KKR) $900 млн. Дальше...
ИЗРАИЛЬСКИЕ ГАЗЕТЫ НАКАЗАНЫ ЗА РЕКЛАМУ ПРОСТИТУЦИИ
Впервые в истории Израиля крупнейшие газеты страны понесли наказания за размещение объявлений, рекламирующих услуги проституток. Руководители их рекламных служб наказаны персонально. Дальше...
ЛАТВИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧИПСОВ ПОССОРИЛИСЬ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Пострадавший недавно от пожара производитель чипсов Latfood подал в Центр защиты прав потребителей две жалобы на рекламу своих конкурентов Lays и Estrella, сообщил BNS его консультант по общественным отношениям Кришьянис Лиепиньш, добавив, что конкуренты пользуются моментом, когда у Latfood возникли проблемы. Дальше...
SONY ЗАКАЖЕТ ПИЦЦУ ДЛЯ КАЖДОГО ГЕЙМЕРА
Использование виртуального пространства компьютерных игр в рекламных целях становится все более популярным. Недавно Sony объявила о новом виде услуг – теперь, играя в EverQuest II, достаточно набрать одну команду в консоли, чтобы заказать реальную пиццу. Дальше...
ЗОНЫ, СВОБОДНЫЕ ОТ РЕКЛАМЫ
В Мосгордуме разрабатывается законопроект, ужесточающий требования к размещению наружной рекламы на улицах столицы. Депутаты предлагают выделить в Москве зоны, свободные от "наружки", а для всех остальных территорий установить предельный размер рекламных щитов. Дальше...
ДРАГОЦЕННОСТЯМ НУЖНА РЕКЛАМА
Как передает агентство Rapaport, Международная ассоциация цветных драгоценных камней (ICA) запускает новую маркетинговую кампанию, целью которой станет повышение продаж драгоценных камней и изделий из них. Дальше...
МТПП ПЛАНИРУЕТ СОЗДАНИЕ В МОСКВЕ СЕТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЭКРАНОВ
В четверг на совещании Ассоциации торгово-промышленных палат ЦФО РФ выступил президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров. Он обозначил основные направления работы МТПП, которые могут быть интересны для ассоциации в будущей работе. Дальше...
В МОГИЛЕВЕ ЗАПРЕЩАЮТ ПИТЬ И КУРИТЬ
В белорусском городе Могилеве депутаты местного горсовета собираются наложить вето на рекламу алкогольной и табачной продукции. Дальше...
"АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ" В ЭТОМ ГОДУ ПРОЙДЕТ В АПРЕЛЕ В ПЕТЕРБУРГЕ
Пятый Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" www.oguretz.ru пройдет в этом году 22 апреля в Санкт-Петербурге. В настоящее время продолжается прием работ, уже представили свои проекты более 130 претендентов. Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛО 2 НИЖЕГОРОДСКИХ БАНКА НАРУШИТЕЛЯМИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 18 марта признало ОАО "НБД-Банк" и ЗАО "ВОК-Банк" нарушившими Закон о рекламе. Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства сообщили в НУ ФАС. Дальше...
GRUNDIG ВОЗРОЖДАЕТСЯ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНИКОВ
Созданная в январе 2005 года компания Grundig mobile, как и планировалось, представила 6 мобильных телефонов различных классов. Выход на рынок мобильников, по замыслу маркетологов компании, поможет вернуть былую славу бренду Grundig. Дальше...
ТВОРЧЕСКИЙ ТАНДЕМ SAGA FURS И ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС
В последнее время стало тенденцией сотрудничество компаний с мировым именем и звезд шоу-бизнеса, спорта, кино. Рекламные и промо-кампании с привлечением известных личностей очень эффективны для продвижения и вывода на рынок брэндов, в том числе в мире меховой моды. Дальше...
МАТ КОРОЛЯМ И ВАМПИРАМ
За три недели проката экранизация романа Бориса Акунина, вышедшая на российские экраны беспрецедентным числом копий - 364 (до этого рекордсменом была эпопея Оливера Стоуна "Александр", которую показывали 348 кинотеатров), заработала $15 миллионов. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ИНТЕРФЕЙС MICROSOFT MSN НАЧНЕТ РАБОТУ УЖЕ В МАРТЕ?
Несмотря на договор с Overture об обслуживании платной рекламы в поиске до 2006 года и слухи, появившимся в начале года, о том, что в этой области у MSN никаких изменений не будет до июня 2005 года, Bloomberg News сообщил, что MSN Search представит Moonshot, интерфейс для платного поиска. Дальше...
КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ЗВАНИЕ "ТВОЕ ТВ"
Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" объявила результаты рекламного тендера. Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) объявила результаты тендера на проведение рекламной кампании своего нового бренда цифрового кабельного телевидения "Твое ТВ”. Дальше...
УТВЕРЖДЕНА СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПСКОВЕ
В Пскове утверждена схема размещения средств наружной рекламы и информации и дислокация городских рекламных мест сроком на три года. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, соответствующее распоряжение подписал на днях мэр Пскова Михаил Хоронен. Дальше...
BRANDAID ON BOARD
На конкурсе дизайна сноубордов No Brand On Board, который проходил в Москве в начале марта этого года, работа творческого тандема бренд-дизайнеров Михаила Губергрица и Ирины Проскуряковой компании BrandAid получила специальный приз жюри "За силу любви". Дальше...
"ТЕЛЕСРЕДА" ДЕЛАЕТ ВКЛАДКУ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Вслед за московской городской газетой "Метро" столичный телегид "Телесреда" готов предложить своим клиентам новую услугу - цветную четырехполосную вкладку на газетной или мелованной бумаге. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВ НА ВЫСТАВКЕ "SHOWTEX’2005"
Promo Interactive (www.promo.ru) и Next Media Entertainment (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group) приняли участие в первой выставке современных шоу-технологий "SHOWTEX’2005" (http://www.infoexpo.ru/infire/showtex.htm). Дальше...
СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ АПРЕЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА САМАЯ
14 марта стартовала вторая волна рекламной кампании журнала "СамаЯ" в поддержку апрельского номера. Кампания пройдет на федеральных ТВ каналах и радиостанциях, сити-форматах и на транспорте, как в Москве, так и в регионах. Дальше...
СОСТОЯЛСЯ IV БИЗНЕС-ФОРУМ "CALL CENTER CRM SOLUTIONS - 2005"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило для компании Avaya, ведущего мирового поставщика программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, работу с ключевыми специализированными ИТ и телекоммуникационными СМИ в рамках IV Бизнес-форума "Call Center CRM Solutions - 2005". Дальше...
ОБ ОТЧЕТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АРПП
17 марта в "Президент Отеле" состоялась отчетная Конференция Ассоциации распространителей печатной продукции. В работе Конференции приняли участие члены Ассоциации, представители государственных органов, общественных отраслевых организаций. Дальше...
"ОЧАКОВО" БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ЕЩЕ В ТРЕХ СТРАНАХ БЫВШЕГО СОЮЗА
На прошлой неделе компания "Очаково" подписала сразу три контракта на поставку своей продукции в страны ближнего зарубежья. До конца 2006 года в Кыргызстан, Азербайджан и Абхазию планируется поставить почти 400 тыс. дал очаковских напитков. Дальше...
ОАО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" ПОБЕДИЛО В КОНКУРСЕ
ОАО "Московская городская реклама" стало победителем открытого конкурса по размещению городского заказа на выполнение работ по праздничному оформлению зон особого городского значения к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. Дальше...
МТПП ПРОВОДИТ ТРЕНИНГ "МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ И PR-КАМПАНИИ"
Московская торгово-промышленная палата в рамках реализации Программы повышения квалификации и переподготовки специалистов средних и малых предприятий проводит 23–24 марта практический тренинг:"Малобюджетные рекламные и PR - кампании". Дальше...