Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к первой покупке. И не факт, что в итоге он сделает заказ, а компания останется в плюсе.
Чтобы увеличить количество заказов, нужно не только привлекать новых клиентов, но и работать с имеющейся базой. Помимо отправки писем по сформированным группам подписчиков, можно попробовать особенный инструмент — подбор похожей аудитории для рассылки. Рассказываем, как собирать этот сегмент и какие рассылки для него подойдут.
Что такое look-alike аудитория
Look-alike аудитория в маркетинге — это потенциальные клиенты, которые похожи на людей, позитивно отреагировавших на рекламные кампании. Термин также сокращают как LAL.
В email-маркетинге ― это аудитория, которая не совершила нужное целевое действие, но имеет схожие интересы или потребности с теми, кто уже оформил заказ или смотрел определённый товар.
Какие данные нужны для формирования look-alike аудитории
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как работать с look-alike аудиторией
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат