Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к первой покупке. И не факт, что в итоге он сделает заказ, а компания останется в плюсе.

Чтобы увеличить количество заказов, нужно не только привлекать новых клиентов, но и работать с имеющейся базой. Помимо отправки писем по сформированным группам подписчиков, можно попробовать особенный инструмент — подбор похожей аудитории для рассылки. Рассказываем, как собирать этот сегмент и какие рассылки для него подойдут.

Что такое look-alike аудитория

Look-alike аудитория в маркетинге — это потенциальные клиенты, которые похожи на людей, позитивно отреагировавших на рекламные кампании. Термин также сокращают как LAL.

В email-маркетинге ― это аудитория, которая не совершила нужное целевое действие, но имеет схожие интересы или потребности с теми, кто уже оформил заказ или смотрел определённый товар.

Какие данные нужны для формирования look-alike аудитории