Email-рассылка с полезными советами и лайфхаками — мощный инструмент для выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Главное отличие от других видов рассылок — практическая польза для читателя, а это значит, что такое письмо с высокой вероятностью дочитают до конца. Расскажем, как правильно выделить проблемы подписчиков, составить структуру письма и запустить его в работу, чтобы рассылка с лайфхаками работала.

Рассылка с полезными советами повышает лояльность и вовлеченность вашей аудитории

Вовлеченность и лояльность аудитории влияет на показатели продаж. То есть хорошо продуманная рассылка с лайфхаками в конечном итоге приведёт повышению показателей продаж.С помощью рассылки полезных советов маркетолог может решить ряд задач, стоящих перед компанией:

Увеличить вовлеченность. Лайфхаки в рассылке напомнят клиенту о вас и ваших продуктах — ведь иногда без коммуникации в рассылках человек просто забывает, что такая компания и продукт существует. Особенно просто об этом забыть, если это продукт, который не покупают каждый день, такой как парфюмерия или одежда со смешными принтами.

Показать экспертность и укрепить авторитет. Экспертное мнение и полезная информация позволит повысить доверие и прогреть аудиторию к дальнейшему взаимодействию с брендом. Например, онлайн-курсы по кулинарии могут рассылать полезные видеосоветы от эксперта каждый месяц. Так аудитория поймёт, что на курсах преподают знатоки своего дела и с большей вероятностью запишутся именно на эти курсы, а не на другие.

Повысить лояльность. Полезные советы создают ощущение заботы о клиентах — ведь они помогают решить проблему. Такое письмо не будет восприниматься как рекламное, а вызовет интерес и желание изучить больше.

Закрыть возражения. Информация о новых продуктах или акциях в контексте полезных советов поможет закрыть возражения клиентов. Например, для ювелирного магазина будет актуально сделать рассылку с советами по выбору украшений, чтобы привлечь внимание к новой продукции или акции.

Расширить базу подписчиков. Действительно ценная информация привлечет новых подписчиков, которым полезен ваш контент. Будет уместно попросить подписаться на ваши соцсети, где вы публикуете ещё больше полезных советов.

Письмо с лайфхаками — хороший способ вовлечь аудиторию, уставшую от новостей и рекламы. В отличие от них, рассылки с полезными советами дают понять, что компания заботится о своих подписчиках. Такое письмо воспринимается более лояльно, потому что в нем видится забота о читателе, а не стремление ему что-то срочно продать.

Как подбирать темы для рассылок, которые будут полезны вашей аудитории