Коэффициент конверсии в рассылке или CR — это доля людей, которые подписались на рассылку или совершили другое целевое действие по отношению к общему количеству визитов.
Зачем нужно считать
Конверсия — это одна из приоритетных метрик email-маркетинга. Она показывает, насколько убедительны ваши письма и заинтересована аудитория. Например, конверсией может быть:
покупка — выбирается как целевое действие чаще всего;
посещение разделов «Каталог», «Контакты» или «Прайс» — обычно такую конверсию выбирает интернет-магазин;
заявка на консультацию, вебинар, ответ на вопрос — если сначала надо бесплатно проконсультировать или помочь человеку с выбором товара;
регистрация на форуме, форма связи для получения рассылки — для информационных услуг или прогрева аудитории.
При расчете коэффициента конверсии формула обычно выглядит так:
CR = число совершивших целевое действие / общее количество посетителей * 100%
Считать коэффициент конверсии можно в целом по всему трафику или по отдельным каналам.
Покажем, как рассчитать коэффициент конверсии. Допустим, рассылку компании по производству кованых изделий получает 10 000 человек. Из них 1 500 человек перешли на сайт и заказали выезд специалиста на объект. В этом случае CR составит 15% (1 500/10 000*100%) — 15% человек заинтересовались предложением и оставили заявку на выезд.
Зачем нужен коэффициент конверсии
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Коэффициент конверсии для email-рассылки
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат