Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 228


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

ItalDesign Moray - Мурена на суше

http://www.greatimes.ru/cars/chevrolet/moray.html

На Женевской автовыставке он притягивал все взгляды: Italdesign-Giugiaro Moray в цвете Motorama Iridescent Blue (радужный синий). С тех пор прототип проделал своим ходом почти 6,5 тыс. км, и километров 150 (или вроде того) намотали мы – в порядке визита в семейный бункер Giugiaro в Moncalieri недалеко от Турина.

ItalDesign Moray

Давайте по порядку. Как вы помните, Giugiaro-мл. обнаружил в гараже черный кабриолет Corvette LS1 2000, который прямо-таки просился, чтобы его раздели до голой рамы – и воссоздали заново. Теперь кузов уже не из стекло-, а из углепластика.

Хром наружной отделки заменен полированной “нержавейкой”, а блестящий металл в кокпите – алюминий. На выставочном стенде в Женеве вполне ходовой прототип еще отдавал свежей краской. Синей - в тон американского звездно-полосатого флага и в честь полувекового юбилея Corvette. Два кругляша в носовой части – bi-ксеноновые фары, а удлиненные светоблоки поверху крыльев – габаритки и “мигалки”.

Вождение морского чуда посуху – истинное удовольствие, поскольку под его капотом работает мощный LS1, а вес машины намного меньше, чем у оригинала. Кажется даже, что спорт-подвеска серийного LS1 ведет себя лучше, чем у Moray – из-за разницы в весе.

ItalDesign Moray

К 50-летию Corvette молодой дизайнер Fabrizio Giugiaro (сын живого классика Giorgio) предложил итальянскую интерпретацию американской иконы.

ItalDesign Moray

Типичный Corvette. Задняя светооптика не даст ошибиться.

ItalDesign Moray

Выставочный экземпляр на каждый день. Moray ездит, механизм крыши работает.

ItalDesign Moray

Дыхание через жабры. Сквозь серебристые вентиляционные прорези по бортам выходит горячий воздух от V-образной “восьмерки”.

Подробнее...


Конкурс AutoWeek 2003 - Лучшие в Америке XIII

http://www.greatimes.ru/cars/autoweek_2003_xiii.html

Июль; время подведения итогов ежегодного конкурса американского еженедельника AutoWeek. С 1990 редакция еженедельника опрашивает своих читателей, и они голосуют за лучшие автомобили на севроамериканском рынке – не только отечественного производства. Конкурс 2003 прошел в 13 номинациях – от лучшего компакта до спорт-“трака”. Продолжим: спорт седаны.

BMW M5

В номинации спорт седанов убедительно выиграл – угадайте с 3-х раз - BMW M5. “Биммер” собрал 28,2% голосов читателей Autoweek – против 12,8% у Audi RS6 и 8,4% у (довольно неожиданно) Subaru WRX/Sti.

BMW M5

Нужно ли распространяться насчет того, чем обусловлена победа M5? Dream car севроамериканских автомобилистов (хотя купили они в 2002 только 1,6 тыс. экземпляров; кусается). Дело в другом; баварские модели выиграли в 4 номинациях из 13! Для сравнения: Mercedes – только в одной. Honda и Porsche – в 2-х. Американские автомобили – тоже как бы в 2-х, хотя в сущности отличился один и тот же Ford F-150. Есть даже впечатление, что организаторы не без умысла добавили совершенно специфическую номинацию спорт-“траков”, - чтобы хоть как-то поддержать национальное реноме. Обратите внимание: американских моделей почти нет и в первой “тройке” по номинациям…

BMW M5

Как ни странно такое сопоставление, но американское легковое автомобилестроение переживает кризис, подобный российскому, и конкурс AutoWeek зеркально отражает его.В США оно так же гнется под напором зарубежных конкурентов, как и наше. А где же традиционный американский патриотизм? Там же, где и российский; мы любим поговорить о судьбе отечественного автомобилестроения. Но когда доходит до дела, норовим приобрести иномарку – пусть и неновую. И правительство клеймим за введение заградительных пошлин. Пропасть между высокими мечтами и прозой жизни.

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de с любезного разрешения BMW AG


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


NASCAR: Pocono Raceway, 27 июля

http://www.greatimes.ru/nascar/pocono_2/pocono_2.html

Караван NASCAR Winston Cup прибыл в Pocono, Пенсильвания – по второму кругу. Здесь мы уже были 8 июня; победил тогда Тони Стюарт (Chevrolet) – держатель Winston Cup 2002. Теперь состоялся 20-й этап Кубка – опять на 500 миль. Довольно быстрый три-овал в 2,5 мили (4 км) с наклоном виражей от 6 до 14°: рекорд в квалификации – почти 277,4 км/ч (2000).

Предварительные заезды в пятницу выиграл – в 5-й раз в сезоне (больше, чем кто-либо другой нынче) – 25-летний Райэн Ньюмэн на Dodge. Со временем на круге 52,83 сек. он на 0,167 сек. опередил Джимми Джонсона (Chevrolet); скорость - 274,1 км/ч.

Pocono Raceway

Pocono Raceway

Pocono Raceway

Подробнее...


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное