Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 212


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Porsche Cayenne Turbo - Неоднозначно

http://www.greatimes.ru/cars/porsche/porsche_cayenne_turbo.html

Американцы считают его спорт-хозяйственником – или даже “траком”. Их дело; хоть горшком назови, только… А вот что думают американские автообозреватели о Cayenne Turbo по существу, небезынтересно. Послушаем.

Porsche Cayenne Turbo

Mike: знаю что машина обязана мне понравиться. Работает как надо, зверски скоростная – и я далеко не из тех, кто считает, что “Porsche не должен строить спорт-хозяйственники”. В самом деле, компании вовсе нет нужды отвечать на вызов Lexus, Range Rover или даже BMW; Porsche – он и в Африке… Но ей нужны модели для накручивания продаж, чтобы помочь выживанию и расширению операций дилеров марки. Ведь как мы не раз убеждались, их дилерской сети нехватает размаха и блеска. Ладно, пусть будет.

Porsche Cayenne Turbo

Не совсем (совсем не) Porsche? Что ж, ну а каким он тогда должен быть? Определенно не “фольксваген”. Этот новичок гоняет как бес, и его даже удается без особого напряжения осаживать со скорости (возможно, напряжение идет от определенных ожиданий: “Он не справится”, так что пульс подскакивает до небес, а Cayenne попросту замедляется … не так интенсивно, как 911-й или даже Boxster, но намного лучше, чем что бы то ни было подобного калибра). Он держит дорогу в виражах – настолько, насколько у меня хватает духу в машине такой высоты. Крены невелики, он слушается руля и управляется “газом”. Крупный, высокий переднемоторный Porsche (те, кто не помнит прошлые переднемоторные модели 928 и 924/944, наверное, не улавливают связи).

Porsche Cayenne Turbo

И все же … не пойдет. На мой взгляд, слишком тяжелый, слишком высокий – и просто не для развлечения. Да, конечно, это мои всегдашние упреки спорт-хозяйственникам: “Почему посадка такая высокая и почему он такой тяжелый”. Я выставил подвеску в нижнее положение, вырубил PSM (Porsche Stability Mode – программа динамической стабилизации) – назойливая прилада - и “прохватил” вокруг озера. Cayenne выступил прекрасно, но счастье не пришло – для “улета” я выбрал бы что-нибудь другое. У Cayenne нет той тонкой управляемости и той “прозрачности” руля, как у X5 (еще одна машина, которую я должен бы полюбить, но увы). Не исключено, что объективные показатели у него окажутся на высоте, но чувства не возникает, а удовольствие от вождения дается переживаниями, а не показателями. Ощущение тяжеловесности в управлении – как у 928-го 20-летней давности. Того назвали бы – на сегодняшнем диалекте - “мужской автомобиль”, и у нынешнего Cayenne есть та же тяжеловестность.

Porsche Cayenne Turbo

По поводу X5 я однажды написал, что и свинью можно выучить танцам, но тогда вы будете танцевать со свиньей. Замените хрюшку бегемотом и вы поймете, о чем я. Кроме того, мне совсем не нравится его вид. Рекламные ролики, где люди выделывают черт-те что, чтобы только взглянуть на Cayenne, совершенная ерунда. Никто не придет посмотреть на него и не воскликнет: “Господи Боже, самая красивая машина, какую я видел”. Разумеется, он не такой уродец, как (Pontiac) Aztek или (Honda) Element, само собой, но моей жене принадлежит высказывание: “Он выпирает из всех проPorscheй…”. Заключение: я не пеняю Porsche за спорт-хозяйственник, а вы больше не заставляете меня садиться за его руль. Идет?

Porsche Cayenne Turbo

Simon: чувствую, надо бы воскурить сколько-то фимиама. Подойти к предмету позитивно. Настройте подсознание на положительные эмоции и взгляните шире. А теперь: нужно ли так напирать на “спорт” в составном слове “спорт-хозяйственник”? (Не стоит вдаваться в обсуждение, насколько вообще нужны такие машины. Они тут с нами, так что принимаем их как данное). И если вы согласны, что “спортивная” нота нужна, то кто из автомобилестроителей привнесет ее “тракам” лучше, чем Porsche? И меня не смущают тяжеловатые педали; они у Cayenne должны быть жестче, чем у Boxster, ведь тем самым и создается ощущение мощи.

Porsche Cayenne Turbo

А пойдет ли “трак” снаряженным весом в 2 350 кг по бездорожью? Разве что по полям для гольфа в окрестностях Palm Beach... Динамика турбо Cayenne впечатляет – как и должно. Такая динамика и управляемость выпирает из рамок. Он даже живее, чем ожидаешь. А его цена в 94 тыс. долл. еще не потолок для “траков”. Зуб даю.

Porsche Cayenne Turbo

Забудем на минуту, что автомобиль, осмеянный непримиримыми энтузиастами и “поршефилами”, выпирает из рамок рафинированных представлений о Porsche. Ведь так важно – и для Porsche, и для всего автомобилестроения, - что он способствовал расширению продаж в условиях экономического спада, придал компании масштаба и независимости, заставил пересмотреть границы рыночного сегмента.

Porsche Cayenne Turbo

Нравится ли он мне? Да. Купил бы я такую машину? Если бы я принадлежал к 60% счастливых обладателей Porsche, у которых в гараже стоит еще и спорт-хозяйственник, безусловно. А стал бы я возить в нем что либо, кроме пассажиров и клюшек для гольфа? Ни за что.

Подробнее...


VW Kaefer - Прощай, "жук"...

http://www.greatimes.ru/cars/vw/kaefer.html

С 1974 легендарного “жука” не выпускают на родине - в Германии; его производство давно переместилось в Бразилию и Мексику. Но и там вышел срок: на заводе в Puebla – в 125 км к югу от столицы Мехико – до конца июля соберут последние экземпляры автомобиля удивительной судьбы.

Volkswagen Kaefer

Как через 20 лет “копейка” в нашей стране, в 50-е “жук” стал буксиром массовой автомобилизации в Европе. Мавр сделал свое дело – мавр может уйти. И он ушел в Южную Америку, где и продолжил свою цивилизаторскую миссию.

“Жук” еще сходит с конвейера – по 53 машины ежедневно – и раскупается непривередливыми латиноамериканскими автомобилистами по цене около 7 тыс. евро. Занятно, что машину собирают там, по существу, в ее оригинальном исполнении – только 1,6-литровый 44-литровый мотор работает теперь с электронноуправляемым центральным впрыском бензина. Уступка времени. Хотя в 1972-75 в Германии выпускали радикально модернизированный 1303 – с реечным рулевым механизмом, подвеской McPherson и дисковыми тормозами спереди, косыми рычагами (вместо невозможных разрезных полуосей) - сзади. Не пошел, и до наших дней дожил тот самый – с барабанными тормозами и рулевым механизмом “червяк- ролик”. Какое-то их количество экспортируется в Северную Америку и в Европу и посейчас.

Volkswagen Kaefer

VW Export, 1949–53. Двойное заднее окошко, единственная выхлопная труба.

Volkswagen Kaefer

VW 1200 Export, 1953-57. Взгляните, как подламываются его задние ножки. Жуткая подвеска с разрезными полуосями…

Volkswagen Kaefer

VW 1200 Standard, 1957-64.

Volkswagen Kaefer

VW 1200 Export, 1957-65.

Volkswagen Kaefer

VW 1200, 1964–66. Две знаменитые хромированные выхлопные трубы.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.vw.de с любезного разрешения Volkswagen AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное