Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 200


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Cadillac STS - Фамильное сходство

http://www.greatimes.ru/cars/cadillac/cadillac_sts.html

Пока потенциальные покупатели “пятерки” BMW пытаются привыкнуть к ее новому облику, Cadillac готовит асимметричный ответ - со своим Seville очередного поколения. В салонах дилеров он появится в конце 2004; новый STS представляет собой растянутый и технически продвинутый CTS, - разумеется, заднеприводный. И если CTS выступает против баварской “трешки”, то STS смело нацеливается на 5-ю серию.

Cadillac STS

Seville получит новую цельноалюминиевую V-образную 3,6-литровую “шестерку” GM мощностью почти в 260 л.с., а также 320-сильную “восьмерку” Northstar – от родстера XLR и “переходника” SRX. Готовится и высокодинамичный вариант V – с “заряженной” Northstar мощностью сверх 400 л.с. Настроенная подвеска спорт-седана будет оснащаться уникальными амортизаторами регулируемой жесткости – с магнитореологической рабочей жидкостью.

Cadillac STS

У Cadillac намерены воспользоваться замешательством в рядах поклонников “биммера”, вызванным неординарной стилистикой BMW 5-й серии – и продвинуть свой STS. А вот о его облике нам пока остается только догадываться – по паре “шпионских” фото. Говорят фамильное сходство с гранеными формами CTS и XLR несомненно; гарантирует ли оно успех американского анти-“биммера”?

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

Biotrol от DaimlerChrysler - Зеленое топливо

http://www.greatimes.ru/cars/mercedes/biotrol.html

Экологи озабочены поступлением в атмосферу “парниковых” газов, которые якобы ведут к глобальному потеплению. К “парниковым” относят и безобидный, казалось бы, углекислый газ - CO2, который автомобильные двигатели выбрасывают даже при идеальном сжигании углеводородного топлива.

Озабоченность настолько серьезна, что выбросы углекислого газа теперь регистрируются при испытаниях автомобилей по нормам Euro - граммах на км пробега. Есть, однако, топлива, которые начисто снимают вопрос о CO2. Скажем, если этиловый спирт получен перегонкой из биомассы (силос и т.п.), то при его сжигании в атмосферу всего лишь возвращается то количество углекислого газа, которое растения в свое время извлекли оттуда в ходе фотосинтеза. Великолепный баланс.

DaimlerChrysler Biotrol

Отсюда всеобщий интерес к горючему растительного происхождения – от американского E85 (смесь 15% бензина и 85% питьевого спирта) до дизельного топлива из экзотического растения жожоба. Еще один вариант предложен концерном DaimlerChrysler, который открыл в Штуттгарте первую АЗС, где баки желающих заправляют Designer Diesel Fuel – дизельным топливом Biotrol из биомассы. Пока его добавляют к обычному горючему, но ведутся эксперименты по переводу двигателей на 100-процентный Biotrol. Многообещающе; правда, производство “зеленого” топлива обходится сегодня в 0,7 евро (даже не долл.) за литр! Экология – дорогое удовольствие.

Вдобавок, масла в огонь подливают геологи и геофизики. Кое-кто из них убежден, что обычные циклические колебания вулканической активности на нашей планете на порядки превосходят все антропогенные выбросы CO2. Так сказать, не стоит преувеличивать роль нашей цивилизации в процессах планетарного масштаба. А если и в самом деле?

Подробнее...

 

По материалам сайта www.daimlerchrysler.de с любезного разрешения DaimlerChrysler AG

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное