Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 206


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Hummer H3 - Микроминиатюризация

http://www.greatimes.ru/cars/hummer/hummer_h3.html

General Motors продолжает разнообразить гамму Hummer: к полноценному H1 и “цивильному” H2 присоединится компактный H3. Немногое видно на первом “шпионском” снимке; говорят, новый H3 будут строить на платформе среднегабаритного “трака” Colorado. Ожидается, что “бэби”-Hummer появится в вариантах закрытого “универсала” – и пикапа со съемным верхом над грузовым кузовком. Цена прогнозируется на уровен 30 тыс. долл.

Hummer H3

И еще не все. По слухам, у GM работают над прототипом и вовсе миниатюрного H4! Так может, проще доработать легендарный ЛуАЗ 969М? Круто; не то же самое, что Chevy-Нива.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors


Ferrari 2+2 - Легковушка из Модены

http://www.greatimes.ru/cars/ferrari/ferrari_22.html

В январе 2004 – на автовыставке в Детройте – Ferrari покажет новую 4-местную модель. Разумеется, от Pininfarina. Разумеется, с V-образным 12-цилиндровым мотором, но установленным спереди. Обратите внимание на мягкие очертания кузова – полная противоположность стилю techno “формульного” Enzo.

Ferrari 2+2

Ferrari 2+2

Новая модель придет на замену нынешней Ferrari 456. Как в жизни, - отдельный разговор, но на дизайнерских набросках задние сиденья выглядят вполне. Прокатиться… Хотя бы на заднем.

Ferrari 2+2

Ferrari 2+2

Подробнее...

По материалам сайта www.ferrari.it с любезного разрешения Ferrari


Daytona International Speedway - По второму разу

http://www.greatimes.ru/nascar/daytona_2/daytona_2.html

Этап Кубка (17-й) разыгрывается здесь нынче по второму разу – обычная практика NASCAR; в феврале на Chevrolet победил Майкл Уолтрип. Три-овал знаменитой Daytona – чуть больше 4 км (2,5 мили); сильный поперечный наклон профиля - 31°. Трасса скоростная, полная противоположность предшествующему этапу в Sears Point: рекорд круга в квалификации здесь – почти 338,5 км/ч (1987). Как и в Talladega, здесь под карбюратор подкладывают специальную ограничительную “шайбу”-рестриктор, - чтобы хоть как-то ограничить безумные скорости.

Предварительные заезды прошли вроде благополучно, хотя и с непредвиденным результатом. Квалификацию выиграл молодой Стив Парк на Chevrolet – в 0,03 сек. перед Кевином Харвиком (тоже Chevrolet) - со скоростью 297,25 км/ч; далеко до рекорда. Рестриктор; 15 лет назад его еще не применяли. Третье время показал Джефф Гордон (Chevrolet) – 4-кратный обладатель Кубка и пока 3-й в предварительном зачете 2003. Единоличный лидер – Мэтт Кензет (Ford) оказался на стартовой решетке только 37-м; квалификация под рестриктором не заладилась.

Daytona International Speedway

Daytona International Speedway

Подробнее...


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное