Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 202


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Mercedes Viano - На смену V-классу

http://www.greatimes.ru/cars/mercedes/viano.html

Новый дизайн, новая техника, новое имя: на смену V-классу пришел Viano. Радикальные перемены: двигатели монтируются теперь не поперечно, а продольно. И ведущие не передние колеса, а задние. Другой автомобиль.

Mercedes Viano

Но построен на хорошо знакомой платформе E-класса, правда, растянутой. Так, база Viano – 3 200 мм (у длиннобазного варианта – 3 430), длина (в исполнениях Kompakt, Lang и Extralang) – от 4,75 до 5,22 м. Моторы на выбор: 2 турбодизеля – 2-литровый 109-сильный CDI 2.0 и 2,15-литровый CDI 2.2 мощностью в 150 л.с. Или же V-образная 3,2-литровая бензиновая “шестерка” – в 190 или в 218 л.с. “Шестерки” работают только с 5-скоростным “автоматом”, а дизельные “четверки” стыкуются с ручной 6-ступенчатой коробкой передач (“автомат” предлагается за доплату).

Шасси от E-класса; лучше и пожелать трудно. Вместительный, комфортабельный, вариабельный, динамичный, управляемый транспортер. Если бы не цена… от 32 с небольшим тыс. евро за Kompakt CDI 2.0 до 41 690 за Extralang 3.2.

Mercedes Viano

Фальшрадиатор и светоблоки напоминают об M-классе.

Mercedes Viano

Хотя длина и база увеличены, Viano выглядит короче, чем прежний V-класс.

Подробнее...

По материалам сайта www.daimlerchrysler.de с любезного разрешения DaimlerChrysler AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

Lamborghini Gallardo - Спортивная осанка

http://www.greatimes.ru/cars/lamborghini/lamborghini_gallardo.html

В итальянской Sant’Agata готовятся к серийному выпуску очередного шедевра Audi/Lamborghini. А тем временем кое-кому уже довелось забраться в кокпит нового супер-спорт - и набраться впечатлений.

Центральномоторная полноприводная “камбала” снаряженным весом в 1 430 кг способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 сек. Динамику задает цельноалюминиевая V-образная 40-клапанная “десятка”, собранная из вполне цивильной “шестерки” Audi, - правда, с новыми головками цилиндров. Довольно длинноходный (диаметр цилиндров и ход поршней – 82,5 х 92,8 мм) двигатель развивает 500 объявленных л.с. при 7 800 мин-1; средняя скорость поршней, а значит, и воздуха во впускных каналах, необычно высока. Максимальный крутящий момент – 510 Нм при умеренных 4 500 мин-1; эластичный мотор. Он состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач; за доплату в 9 тыс. евро предлагается “роботизированный” вариант E-Gear – с подрулевыми переключателями. Часть крутящего момента перебрасывается вискомуфтой – по мере надобности - на переднюю ось.

Цена Gallardo умеренная – под 140 тыс. евро.

Lamborghini Gallardo

Супер-спорт с характером - на каждый день. Внешне Gallardo отличается исключительно стройной фигурой. Сборка и отделка цельноалюминиевого кузова на высоте.

Lamborghini Gallardo

500 л.с. транслируются на передние и задние колеса через полноприводную трансмиссию. Максимальная скорость – 309 км/ч.

Lamborghini Gallardo

Кокпит Gallardo – эргономическое совершенство. Но кое-где проколы по мелочам.

 

Подробнее...

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное