Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 227


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Bentley Continental GT - Континентальный фольксваген

http://www.greatimes.ru/cars/bentley/continental_gt.html

Volkswagen готовит к осенней автовыставке во Франкфурте не только “народный” Golf V поколения. Там наконец дебютирует и элитарный Bentley Continental GT, о котором мы знаем теперь уже много. Возможно, даже слишком.

Bentley Continental GT

Знаем, что купе супер-спорт под легендарной британской маркой построено на платформе VW Phaeton. Мало того, у него конструктивно немало общего … со “вседорожником” Touareg. Наверное, поэтому немецкий концерн не жалел усилий и средств на PR-кампанию к выводу Continental GT на всемирный рынок; она длится уже без малого год. И триумф Bentley Speed 8 на 24-часовых гонках в Le Man – впервые для марки после 1930 – тоже приурочен, разумеется, к событию международного значения. Так что же там такое – под впечатляющей внешностью?

Для британских, а позже и американских автомобилестроителей эпитет Continental (континентальный) традиционно обозначал особую конструкцию, предназначенную специально для капризных и требовательных жителей материковой Европы. Вот и нынешний Continental GT – нечто исключительное. У Bentley его называют самым быстроходным в мире серийным 4-местным (точнее, 2+2) купе. Объявленная максимальная скорость – 318 км/ч; неслабо. А как же новый Ferrari 460, тоже 2+2, скорость которого наверняка повыше? Впрочем, Continental GT пойдет к дилерам раньше, так что какое-то время первенство останется за ним. Злые языки уже шутят: самый быстрый диван в мире…

Bentley Continental GT

Чтобы развивать такую скорость (и разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 сек. – в точности как “универсал” Mercedes E55 T AMG), цельноалюминиевый W-образный 12-цилиндровый 6-литровый 48-клапанный мотор пришлось оборудовать 2-я турбонагнетателями KKK. Он оснащен также бесступенчатым фазовращением на впуске и выпуске. С наддувом до 0,7 бар и со степенью сжатия 9,5 самый большой фольксвагеновский мотор (он уже работает на Phaeton и готовится для Audi A8) развивает 560 л.с. при 6 100 мин-1 и выдает крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 1 600 до 6 000 мин-1. (Для того, кто понимает: очень своеобразное соотношение мощности и крутящего момента). Ходят слухи и перспективах установки V-образного 10-цилиндрового 5-литрового bi-турбодизеля VW; болтают…

Bentley Continental GT

В октябре на Парижской автовыставке Bentley Continental GT отпраздновал мировую премьеру. Купе 2+2, воплощающее новый образ марки, выйдет в свет до конца года.

Колоссальная тяга транслируется через 6-скоростной гидромеханический “автомат” ZF 6HP26 и полноприводную трансмиссию (с центральным дифференциалом Torsen) постоянно на все 4 колеса. Передний и межосевой дифференциалы оснащены каждый отдельными маслорадиаторами! Трансмиссия тоже целиком от Phaeton (или от Touareg) – как и подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминиевого сплава и с электронноуправляемыми пневматическими упругими элементами спереди и сзади. Жесткость амортизаторов тоже постоянно регулируется электроникой – в зависимости от загрузки машины, манеры вождения и внешних условий. Мощнейшие тормоза от Teves: спереди 405-миллиметровые вентилируемые диски (похоже, абсолютный рекорд), сзади – 335-миллиметровые. Шины 275/40 R (докат без воздуха) монтируются на огромные 19-дюймовые колеса. Отличная трансмиссия, великолепное шасси, глубокая унификация.

Bentley Continental GT

Дизайн Continental отличается чистыми линиями и ровными поверхностями. На чей-то взгляд корма выглядит слишком по-японски.

Агрегаты монтируются на жесткой несущей структуре из стального листа. При базе в 2,7 м в салоне посадочной формулы 2+2, как утверждается, свободно разместятся четверо баскетболистов (видимо, все же не NBA). Там кожа Connolly тончайшей выделки, ценная древесина – и все такое, что положено авто за 159 тыс. евро. Говорят, все Continental GT уже распроданы задолго наперед; знать, народу нужны такие автомобили.

Длина супер-купе – 4 805 мм, ширина – 1 920, высота – 1 390 (независимо от нагрузки); емкость багажника – 370 л. Выверенная аэродинамика (неброский спойлер сзади) препятствует разгрузке осей на скоростях; коэффициент сопротивления воздуха – 0,32. Снаряженный вес – 2 385 кг …Здесь опять проступают контуры перетяжеленного Phaeton, но все же огромный Rolls-Royce Phantom тянет еще на 175 кг больше.

Постоянный полный привод более чем уместен в резко континентальном российском климате; в распутицу и зимой он незаменим. Так что повышенный интерес соотечественников к новой модели славной британской марки вполне понятен.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.vw.de с любезного разрешения Volkswagen AG


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Lexus RX300 Luxury - Деликатный полноприводник

http://www.greatimes.ru/cars/lexus/rx300.html

После обновления Lexus RX европейские автообозреватели успели подвергнуть его испытаниям. В Северной Америке он идет с 3,3-литровой “шестеркой” – соответственно под обозначением RX330, а для Европы оснащается 3-литровым мотором. RX300 легче и экономичней, а реальная разница в мощности (230 л.с. SAE и 204 л.с. ECE) невелика.

Lexus RX300 Luxury

Силовой агрегат комплектуется 5-скоростным гидромеханическим “автоматом” и постоянным полным приводом – с симметричным центральным дифференциалом (распределение крутящего момента по осям 50/50). Занятно, что обновленный RX300 лишился вискомуфты на межосевом дифференциале и обходится теперь электронной имитацией блокировки TRC, работающей с тормозами. Как у BMW X5, только полноприводный “биммер” после модификации получил электронноуправляемую многодисковую муфту на центральном диффере – вместо прежней имитации блокировок. Так сказать, встречными курсами.

Lexus оснащен подвеской McPherson спереди и сзади, причем в исполнении Luxury – с пневматическими упругими элементами. Высота шасси не зависит от нагрузки, но изменяется по воле водителя по 3-м позициям – нормальная, припонятая (+ 30 мм) и низкая (- 15 мм) . Кроме того, машина автоматически “приседает” (на 25 мм) на стоянке, а на скорости выше 100 км/ч опускается на 7,5 мм. Люкс-RX катится на легкосплавных 18-дюймовых колесах (в базовом варианте – 17-дюймовые).

Lexus RX300 Luxury

В салоне - отделка натуральной древесиной, климат-контроль, электросервомеханизмы регулировки сидений. Тест-машина в люкс-исполнении отличалась еще и кожаной обивкой и стереосистемой Marc Levinson.

RX300 стал крупнее: его длина – 4 740 мм, ширина – 1 845, высота – 1670; база – 2 715 мм (+ 96). Так что в салоне теперь заметно просторнее – особенно для водителя.

По испытаниям, RX300 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 10,1 сек. (номинально 9 сек.), его максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход бензина – 14,5 л на 100 км пути (номинально 12,2 л). Тормозной путь со скорости 100 км/ч – 41 м; не так плохо для автомобиля снаряженным весом за 1 900 кг (и ценой в 50 800 евро).

Что же касается его внедорожных возможностей, то преувеличивать их не стоит. Динамичный и комфортабельный многоцелевой автомобиль, Lexus RX300 со своим постоянным полным приводом хорош в дальних пробегах - и посуху, и в слякоть, и в гололед. По дорогам с усовершенствованным покрытием. А для бездорожья у Toyota есть другие модели.

Подробнее...

По материалам сайта www.toyota.co.jp с любезного разрешения Toyota Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное