Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 220


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

BMW 3-й серии - В традиционном стиле

http://www.greatimes.ru/cars/bmw/bmw_3_2005.html

Новое издание баварского бестселлера (под внутрифирменным обозначением E90) выйдет в свет в 2005. В отличие от “семерки” и “пятерки”, 3-я серия внешне ограничивается эволюционными изменениями. Однако в начинке немало наворотов high-tech.

BMW 3 series 2005

В новом облике просматриваются черты “пятерки”. Однако технически новая “трешка” близка к малой 1-й серии.

Как принято, очередное поколение модели прибавляет в габаритах. Плюс 8 см в длину (до полных 4,5 м), 3 см в ширину. И база растягивается на 3,5 см. Так что по внутреннему простору – особенно на задних сиденьях - новая “трешка” превзойдет былую “пятерку”.

Несущая структура и кузов комбинированного состава: листовая сталь, алюминиевые сплавы, пластики. Подвеска выполняется практически целиком из легких сплавов; конструктивно она близка к той, что готовится для “единички”. Традиционная для марки схема McPherson спереди, компактная многорычажная конструкция – сзади. За доплату предлагается опробованный на новой “пятерке” активный рулевой механизм с переменным передаточным числом.

Для 3-й серии очередного поколения готовятся новые рядные “шестерки” с клапанным механизмом Valvetronic и непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Они отличаются повышенной отдачей – при экономии топлива; мощность двигателей от 170 до 270 л.с. Разрабатывается и 3-литровый турбомотор мощностью около 350 л.с. А для новой M3 готовится V-образная “восьмерка”.

Не забыты и 4-цилиндровые двигатели, а также турбодизели, которые будут оснащать системой прямого впрыска топлива common-rail очередного поколения – с пьезоэлектрическими форсунками. Силовые агрегаты комплектуются продвинутыми трансмиссиями, среди которых и 6-скоростной гидромеханический “автомат”. За доплату предложат модную технику – вроде управляемой передней светооптики или “ручника” с электросервоприводом – и, конечно же, фирменную i-Drive.

Первым к покупателям выйдет седан, затем “универсал” Touring. Через год появятся купе и кабриолет; новая “трешка” развернет полную модельную гамму.

BMW 3 series 2005

Больше, чем эволюция, но и не революция. Новая “трешка” отличается от нынешней модели, хотя и избегает спорных стилистических приемов.

BMW 3 series 2005

Под элегантно бегущей линией крыши нового Touring 3-й серии размещается внушительное погрузочное пространство.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de с любезного разрешения BMW AG


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Cadillac Sixteen - Традиция и high-tech

http://www.greatimes.ru/cars/cadillac/sixteen_concept.html

Через полгода после детройтского дебюта мы все еще удивительно мало знаем о необычном Cadillac Sixteen (шестнадцать). Особенно загадочен цельноалюминиевый V-образный 16-цилиндровый 13,6-литровый мотор мощностью в 1 000 (одна тысяча!) л.с. Еще не все; поскольку мощность двигателя американского прототипа обнародована, естественно, в b.h.p., то общечеловеческих л.с. (ECE) он выдает все 1 014…

Cadillac Sixteen Concept

Конструктивно-то он по-американски прост: клиновидные камеры сгорания, 2-клапанное газораспределение (параллельные клапаны) с центральным распредвалом, штангами и коромыслами. Обыкновенная система впрыск обыкновенного (неэтилированного) бензина во впускные каналы. Однако его объявленные показатели чрезвычайно высоки; прикиньте – почти 75 л.с. и без малого 100 Нм крутящего момента на литр рабочего объема! Неплохо и для двигателя с 4-клапанным газораспределением и 2-я верхними распредвалами…

Теперь мы знаем, что диаметр цилиндров и ход поршней монстра – 105 х 98 мм, рабочий объем – 13,578 л. Со степенью сжатия 10,6 он развивает 1 014 л.с. при 6 000 мин-1 и 1 356 Нм крутящего момента при 4 300 мин-1. Гигант удивительно легкий – всего 315 кг, но очень длинный. Он оснащен “гоночной” системой смазки с “сухим” картером: 8 маслонасосов откачивают масло из картера в сборный маслобак. Поддон получается мелким, и двигатель удается посадить на шасси очень низко. Центр тяжести.

Cadillac Sixteen Concept

Но вопросы остаются. Нет сомнений, что коленвал двигателя Sixteen – самый длинный в истории легкового автомобилестроения. Он ведь и при прочих равных длиннее, чем вал рядного 8-цилиндрового мотора, а диаметр цилиндров тех “восьмерок” миллиметров на 20 уступал нынешнему. Исключительно длинный вал, - и мощность отбирается не от его середины (как делали на некоторых изощренных конструкциях), а обыкновенно - от заднего конца.

Cadillac Sixteen Concept

Вы скажете: ну и что? А вот; столь длинный коленчатый вал подвержен сильнейшим крутильным колебаниям. Под нагрузкой на оборотах он скручивается и раскручивается – подобно торсиону. И распредвал такой же длины, но на нем хоть нагрузки меньше. Вибрации, нарушение фаз газораспределения – и даже разрушение конструкции. Не знаю, как именно инженеры General Motors решали тяжелую проблему, но повозиться им пришлось.

Cadillac Sixteen Concept

Подробнее...


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное