Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 223


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Mercedes E55 T AMG - Динамичный универсал

http://www.greatimes.ru/cars/mercedes/e55_amg_estate.html

Разве мы вас не предупреждали? Не торопитесь с седаном E55 AMG, скоро они выкатят “универсал” T; вот тогда…

Выкатили – под обозначением Estate, характерным скорее для английских, чем для немецких “универсалов”. Но дело не в обозначениях; с компрессорной 5,4-литровой “восьмеркой” мощностью в 476 л.с. E55 T AMG способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 сек.! Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, понятно, электроникой. Среди “универсалов” круче, наверное, только тюнинговый Audi RS6 Avant от Abt. Да и не каждый Ferrari…

Mercedes E55 T AMG

И вместе с тем, настоящий Estate: емкость погрузочного отсека – до 1 950 л, делимая (1/3 и 2/3) складная спинка заднего сиденья. За доплату - сервомеханизм открывания задней двери (с фиксированием ее в любом промежуточном положении) и выдвижная погрузочная площадка. Практичный автомобиль – для молодой современной семьи.

Mercedes E55 T AMG

Mercedes E55 T AMG

 

Подробнее...

По материалам сайта www.daimlerchrysler.com с любезного разрешения DaimlerChrysler AG


Volkswagen Golf - Пятый в ряду

http://www.greatimes.ru/cars/vw/fifth_golf.html

Концерн скупо дозирует сведения о Golf V поколения, но на деле мы уже знаем о нем все. Взгляните на Audi A3: компоновка, кузов, шасси – все точно так же, как и у нового “гольфа”. Разве что в гамме силовых агрегатов есть разница, да кое-какие стилистические нюансы заметны. Тем не менее.

Volkswagen Golf V

Golf становится все крупнее: 4 204 мм в длину, 1 759 – в ширину, 1 483 – в высоту. И базу растянули до 2 578 мм; сравните с 2 400 мм у первого “гольфа” 29 лет тому назад – меньше нынешнего Polo! Внутренний простор для пассажиров и поклажи (емкость багажника – 347 л).

Volkswagen Golf I & IV

Два поколения: I и IV

Golf V получит мощные и экономичные бензиновые моторы (среди которых и FSI) и турбодизели с уникальными фольксвагеновскими насос-форсунками. Неповторимую 6-ступенчатую коробку передач DSG с 2-я сцеплениями. Великолепное шасси; у какого еще автомобиля “гольф” класса вы найдете сзади (а ведь все решает подвеска именно задних колес!) конструкцию на многочисленных поперечных рычагах? Разве что у Audi A3…

Говорят, для высокодинамичного исполнения R32 готовится 3,2-литровая “шестерка” VR6 с турбонаддувом мощностью в 300 л.с. Разумеется, с полноприводной трансмиссией; такой “гольф” оставит позади иной Ferrari из середины 80-х.

Великолепный автомобиль – во всяком случае, по первому впечатлению, до непосредственного знакомства. Так за него и запросят (в Европе) не меньше 15 тыс. евро; хороший “гольф”-класс обходится недешево.

Volkswagen Golf V

Осенью покупатели получат первые экземпляры Golf V. К рыночному дебюту готовят 2 бензиновых мотора и 2 агрегата TDI.

Volkswagen Golf V

Бензиновые двигатели пока от 1,4-литрового 75-сильного - до 1,6-литрового FSI мощностью в 115 л.с.

Volkswagen Golf V

Цена базового Golf V с 75-сильным мотором чуть выше, чем у нынешнего, и отсчитывается от 15 тыс. евро.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.volkswagen.de с любезного разрешения Volkswagen AG


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Конкурс AutoWeek 2003 - Лучшие в Америке XI

http://www.greatimes.ru/cars/autoweek_2003_xi.html

Июль; время подведения итогов ежегодного конкурса американского еженедельника AutoWeek. С 1990 редакция еженедельника опрашивает своих читателей, и они голосуют за лучшие автомобили на севроамериканском рынке – не только отечественного производства. Конкурс 2003 прошел в 13 номинациях – от лучшего компакта до спорт-“трака”. Продолжим: спорт купе.

BMW M3

В номинации спорт купе выиграл еще один BMW - M3! “Биммер” набрал 28,7% голосов читателей AutoWeek – против 12,2% у Infiniti G35 и 9,7% у Nissan 350Z. M3 так же хороша на гоночной трассе, как и на маршруте ежедневных поездок. Усаживаетесь за руль, беретесь за “баранку” M-Sport и прислушиваетесь с своему собственному дыханию: жив ли еще? Поворот ключа в замке зажигания, легкое касание педали “газа” – и ваше сердце тает в ласкающих слух звуках выхлопа.

BMW M3

Неотразимое обаяние баварского автомобилестроения. В прошлом году в США продано 5,5 тыс. M3.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de с любезного разрешения BMW AG


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное