Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 205


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Конкурс AutoWeek 2003 - Лучшие в Америке II

http://www.greatimes.ru/cars/autoweek_2003_ii.html

Июль; время подведения итогов ежегодного конкурса американского еженедельника AutoWeek. С 1990 редакция еженедельника опрашивает своих читателей, и они голосуют за лучшие автомобили на севроамериканском рынке – не только отечественного производства. Конкурс 2003 прошел в 13 номинациях – от лучшего компакта до спорт-“трака”. Продолжим: спортивные автомобили.

Porsche 911

В номинации спортивных автомобилей неожиданно выиграл Porsche 911. Не оттого неожиданно, что 911-й не достоин такой чести, а потому, что впервые за много лет проиграл общенациональный любимец - Chevrolet Corvette! И проиграл-то на волос: 26,3% голосов против 26,4% у Porsche; тем не менее. Chevrolet лучше поторопиться с C6 очередного поколения, иначе 50-летний юбилей модели грозит обернуться драмой. Третьим – с крупным отставанием - пришел Dodge Viper SRT-10 (10,1%).

Porsche 911

Ну а Porsche… Техническое совершенство, обаяние традиции, неотразимый дизайн и непередаваемые переживания за рулем – вот то, что отличает настоящее спортивное авто. Между прочим, в прошлом году в США продано 8 941 экземпляров 911-го. К своему 40-летию он очень своевременно объявился на самом верху списка AutoWeek. Наши поздравления!

 

Подробнее...


Ford Five Hundred - Взгляд украдкой

http://www.greatimes.ru/cars/ford/ford_500.html

Уже с год Ford готовит публику к появлению необычного седана повышенной вместимости под названием Five Hundred (пять сотен). Но у дилеров он появится еще только в конце 2004.

Ford Five Hundred

Тем временем “шпионам” удалось запечатлеть Five Hundred (кодовое обозначение D258) в камуфляжном наряде. Он разделит платформу с перспективным “переходником” Freestyle и будет выпускаться как в передне-, так и в полноприводном исполнениях. Под капотом V-образная 3-литровая “шестерка” Duratec; двигатель стыкуется либо с 6-скоростным гидромеханическим “автоматом”, либо с бесступенчатым вариатором. Цена Five Hundred ожидается в диапазоне 25-30 тыс. долл.

Подробнее...

По материалам сайта www.ford.com с любезного разрешения Ford Motors


Honda Inspire - Отключить?

http://www.greatimes.ru/cars/honda/honda_cyl.html

Honda выводит на внутренний японский рынок обновленную Inspire (в Америке – Acura TL), V-образная 3-литровая 250-сильная “шестерка” которой работает с отключением 3-х цилиндров. Техника Variable Cylinder Management: при низкой нагрузке управляющий процессор отключает 3 из 6 цилиндров (задний ряд); их клапаны остаются закрытыми, цилиндры “запечатаны”. Так называемые насосные потери (см. Чудо Valvetronic) уменьшаются, что дает значительную экономию бензина.

Honda Inspire

Отключение части цилиндров (2-х или 4-х) в начале 80-х применял на своих 6-литровых “восьмерках” Cadillac. Не прижилось. Возможно, вы и не подозреваете, но с отключением половины цилиндров работают 5-литровые “восьмерки” Mercedes S500 (исполнение ZAS) и 12-цилиндровые моторы S600. Ну, если уж на S-ке…

Honda Inspire

Хорошо знакомая 24-клапанная “шестерка” J30A оснащена 2-я распредвалами - по одному в каждой головке блока. Клапаны приводятся коромыслами, в которые теперь встроены (в головке заднего ряда цилиндров) фирменные хондовские гидромеханизмы блокировки – с миниатюрными поршеньками. Коромысла – в зависимости от положения поршеньков - либо жестко блокированы (клапаны работают), либо “ломаются” (клапаны отключены). По сути, то же, что и у Mercedes, только газораспределение у немецких моторов не 4-, а 3-клапанное.

Honda Inspire

Понятно, что при отключении половины цилиндров равномерность работы двигателя ухудшается. Особенно на “холостом” ходу, когда обороты невелики (550 мин-1) и на 3-х цилиндрах интервалы между вспышками слишком большие. Для компенсации возможных подергиваний хондовские конструкторы предусмотрели “активную” гидроопору силового агрегата, которая управляется центральным процессором и меняет жесткость в такт вспышкам. Мало того, active noise control (активное гашение шума) управляет отдельным динамиком, издающим звуковые импульсы “в противофазе”. Утверждается, что водитель не замечает отключения/подключения цилиндров. Hi tech.

При диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 86 мм, рабочий объем двигателя – 2,997 л. Со степенью сжатия 10,5 он развивает (JIS) 250 л.с. при 6 000 мин-1, максимальный крутящий момент – 296 Нм при 5 000 мин-1. Мотор состыкован с 5-скоростным гидромеханическим “автоматом”.

Длина машины – 4 805 мм, ширина – 1820, высота – 1 455. База – 2 740 мм, колеи – 1 555/1 555; снаряженный вес – 1 530 кг.

У Honda утверждают, что Inspire в среднем расходует (JIS) 11,6 л бензина на 100 км пути. Нормально для Accord c 2,4-литровой “четверкой” и очень неплохо для автомобиля такого класса.

Honda Inspire

Цилиндры автоматически отключаются, а техника безопасности CMS (Collision Mitigating Brake System – система смягчения последствий столкновения) самостоятельно тормозит. Подобно тому, что уже применяется на Mercedes S-класса (Pre-Safe) и у Toyota (Pre-Crash): радар в переднем бампере сканирует пространство перед автомобилем, а компьютер оценивает ситуацию и в случае угрозы столкновения приводит систему в действие.

Honda Inspire

Для начала водителю дается звуковое и световое предупреждение об опасности. На 2-м этапе подтягиваются пояса безопасности и начинается легкое притормаживание. В критической ситуации пояса безопасности затягиваются полностью, все системы переводятся в аварийный режим, а тормоза интенсивно (с ускорением около –0,6 g) замедляют автомобиль. Похоже, они скоро сами станут решать, нужно ли вам ехать туда, куда вы собрались, или нет.

Подробнее...

По материалам сайта www.honda.co.jp с любезного разрешения Honda Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное