Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 218


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Opel Astra - Подробности!

http://www.greatimes.ru/cars/opel/opel_astra_fifth.html

Звездочка

В сентябре на автовыставке во Франкфурте немецкий Opel и британский Vauxhall покажут новую “Астру”, которая выйдет на рынок еще до конца года. Модель очередного поколения основана на “сквозной” платформе Delta от General Motors, на которой уже строится Saturn Ion. Поначалу Astra появится только с 5-дверным кузовом; позже к гамме присоединятся 3-дверный хэтчбек и “универсал”. .

Opel Astra 2004

“Звездочка” совсем не маленькая: длина машины – 4,35 м, ширина – 1,73, высота – 1,46; база – 2,61 м. Вполне под стать Renault Megane II и VW Golf V поколения. Бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,4 до 2 л развивают мощность до 150 л.с. (вариант с турбонаддувом - 170 л.с.). Турбодизель MiltiJet (создан совместно с FIAT) с рабочего объема 1,9 л выдает 150 л.с. Моторы работают с ручными 5- и 6-ступенчатыми коробками передач; предусмотрена и “роботизированная” версия Easytronic.

Opel Astra 2004

Подвеска спереди, разумеется, McPherson, сзади на сопряженных продольных рычагах; у Golf V пошибче. Сквозь легкосплавные 18-дюймовые колеса проматриваются дисковые тормоза – “по кругу”. Яркая “звездочка”. Если ходовые качества и результаты крэш-теста окажутся на высоте, она высоко взойдет на рыночном небосклоне.

Opel Astra 2004

За доплату монтируется программируемая адаптивная подвеска IDS Plus с электроннорегулируемыми амортизаторами CDC (Continous Damping Control – бесступенчатое регулирование демпфирования).

Opel Astra 2004

Впервые в таком классе - за немалую доплату - предлагается AFL (Adaptive Forward Lighting – адаптивная передняя светооптика). Фары доворачиваются на виражах и улучшают освещенность сложных участков дороги.

Opel Astra 2004

В спортисполнении новая Astra комплектуется легкославными 18-дюймовыми колесами.

Opel Astra

Через год после выхода Astra на рынок появится спортивная 3-дверка – в стиле прототипа GTC.

Opel Astra

Без малого в 5 млн экземплярах вышла с 1999 Astra II – вполне женственных очертаний. Однако обставить ее вечного соперника из Вольфсбурга пока еще не удается.

Opel Astra

На Франкфуртской автовыставке в 1991 первую Astra представляла – в недалеком соседстве с Golf III, также праздновавшим премьеру – тогда еще совсем юная Штеффи Граф.

Opel Astra

Kadett E в био-дизайне 80-х, который разошелся в количестве 3,78 млн экземпляров. На его основе Bertone впервые изваял для Opel кабриолет - незабываемый GSi 16V со 150-сильным мотором.

Подробнее...

По материалам сайта www.opel.de с любезного разрешения General Motors


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Инновация от Delphi - Тормоз…

http://www.greatimes.ru/cars/delphi.html

Казалось бы, ну что еще предложить нового в конструкции дисковых тормозов? Разве что двойные диски… Так и сделал известный поставщик автомобильных комплектующих Delphi: сдвоенные тормозные диски и накладки удвоенной рабочей поверхности. Ну, не удвоенной, так увеличенной на 70%.

Delphi Twin-Disk

В оригинальной конструкции Twin-Disk тормозные накладки прилегают к дискам не только снаружи, но и изнутри (между дисками), а сами диски посажены на ступице колеса с определенной осевой “игрой”. Вот и все; тормозной эффект намного выше, износ дисков и накладок меньше. Да и на педаль не нужно давить с такой силой. Один диск хорошо, а два лучше.

Подробнее...


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное