Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 208


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

ALFA Romeo 157 - На размер больше

http://www.greatimes.ru/cars/alfaromeo/alfa_157.html

Пока мы читаем о прощальном рестайлинге 156-й модели, в Милане готовят очередную “альфу”. Номер больше лишь на единичку, а изменения – по существу. ALFA 157 на пару сантиметров крупнее по всем измерениям, но остается носителем спортивных оттенков в фиатовской палитре.

И вместе с тем все отчетливее присутствие старшего заокеанского парнера – General Motors. 157-я появится к концу 2005 с новыми опелевскими моторами (унификация!) с непосредственным впрыском бензина – взамен устаревающих альфовских. От 1,8-литровой 130-сильной “четверки” – до V-образной 3,2-литровой “шестерки” мощностью в 225 л.с.

Отрадно, что ALFA обновляется, обнадеживает прогресс силовых агрегатов. Вот только тревожно, не появится ли под маркой ALFA 157 еще один Opel Vectra? Подобно тому, что случилось с SAAB 9-3. Vectra – прекрасная машина, но когда “опелей” слишком много, а ALFA и “саабов” становится все меньше, задумываешься об исчезновении редких видов в ходе естественного отбора.

ALFA Romeo 157

Выраженный изгиб линии порожков, прибавка в “плечах” делают облик 157-й еще более мускулистым. Отчетливый контур капота также работает на “мачо”-имидж модели.

ALFA Romeo 157

Динамизм облика- как и многое другое – заимствуется от Coupe. ALFA 157 становится крупнее и еще более спортивной по характеру.

Подробнее...

По материалам сайта www.alfaromeo.it с любезного разрешения Alfa Romeo

 


Hummer H3 - Подробности!

http://www.greatimes.ru/cars/hummer/hummer_h3.html

Микроминиатюризация

General Motors продолжает разнообразить гамму Hummer: к полноценному H1 и “цивильному” H2 присоединится компактный H3. Немногое видно на первых снимкам; говорят, новый H3 будут строить на платформе среднегабаритного “трака” Chevrolet Colorado. Без малого 2 тонны снаряженного веса (и под 3 тонны полного) приводятся в движение рядной 4,2-литровой 260-сильной “шестеркой” GM. Предусматривается также V-образная “восьмерка” мощностью за 300 л.с. Ожидается, что “бэби”-Hummer появится в вариантах закрытого “универсала” – и пикапа со съемным верхом над грузовым кузовком. Цена прогнозируется на уровне 30 тыс. долл.

И еще не все. По слухам, у GM работают над прототипом и вовсе миниатюрного H4! Так может, проще доработать легендарный ЛуАЗ 969М? Круто; не то же самое, что Chevy-Нива.

Hummer H3

Широкий хромированный фальшрадиатор и воинственный дизайн. Даже и младший из “хаммеров” относится к компании “мачо”-внедорожников.

Hummer H3

Спереди хорошо видная высокая постановка “бэби”-Hummer’а. Между колес – мощная защита снизу.

Hummer H3

Маскировочное размещение задней светооптики. У серийного автомобиля задние фонари будут выглядеть иначе. Корма H3 недвусмысленно предупреждает: ”не уверен, …”

Hummer H2

Год назад дебютировал H2 - “цивильный” вариант боевого H1 из “бури в пустыне”.

Hummer H2

Через год H2 пришел в Европу: за 49 тыс. евро дилеры предлагают “внедорожник” с салоном класса люкс.

Hummer H1

Это Hammer. Оригинальный H1 обходится энтузиастам-ценителям в 106 тыс. долл. На обычных дорогах “цивильный” транспортер чувствует себя как генерал Schwarzkopf в Кувейте.

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors

 


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное