Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 219


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Smart V6 - Купе-родстер би

http://www.greatimes.ru/cars/smart/smart_v6.html

В конце июля Германии пройдет торжественный сбор 100 years of the Solitude race (100-летие гонки Solitude) – в ознаменование векового юбилея традиционных соревнований на регулярность движения. Автомобили самых разных лет выпуска стартуют в Штуттгарте и пойдут на финиш у замка Solitude. В последний раз пробег состоялся в июле 1965 и собрал больше 200 тыс. зрителей.

У Smart готовят к событию демонстрационную версию купе-родстер V6 – со сдвоенными (!) 3-цилиндровыми турбомоторами. Smart V6 выйдет в 8-и экземплярах – не для продажи. Два двигателя объединены в блок общим рабочим объемом в 1,396 л и развивают вместе мощность в 170 л.с - и 220 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом миниатюрный автомобиль превратился в настоящую ракету. С места до 100 км/ч он способен разогнаться быстрее, чем за 6 сек., объявленная максимальная скорость – 220 км/ч.

Smart V6-Biturbo

Внешне Smart V6-Biturbo отличается мощными колесами, выразительными порожками и прорезями в крышке моторного отсека.

Smart V6-Biturbo

Два 3-цилиндровых мотора, объединенные в V-образной конфигурации, выдают 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Smart Roadster Coupe

Серийный Smart Roadster Coupe поставляется со съемными застекленными панелями крыши; мягкий верх – за доплату. Напротив, у Biturbo верх не снимается.

Smart Roadster Coupe

Серийное купе стоит 19 950 евро. Восемь экземпляров V6-Biturbo не для продажи – и не для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Smart Roadster Brabus

Для ценителей с середины года предлагается “индивидуальный пакет” от Brabus. Кроме прочего, там предусмотрены обвеска порожков, передний “фартук”, задний спойлер и уширенные шины.

Подробнее...

По материалам сайта www.daimlerchrysler.de с любезного разрешения DaimlerChrysler


Уважаемый подписчик!

Вы регулярно получаете наши новостные заметки; приглашаем Вас дать в ответ материал для Great Times. Мы опубликуем его в новом разделе "Авто в России" - под Вашим именем. Ваш очерк прочитают по всей стране - и за ее пределами.

О чем? Ваш опыт автомобилиста - забавные (и не очень) истории и случаи из жизни, общение с ГАИ, сервисом и таможней. Как с обязательным страхованием? Расскажите о своей машине (если Вы ее любите), поделитесь опытом обслуживания и ремонта, дайте собратьям полезные советы.

Гнали из Европы или из Владика? Приобрели ее в кредит или в лизинг; расскажите.И обязательно пришлите иллюстрацию (фото, рисунок, схему) - до 48 кБ .jpg; текст лучше в в формате .txt или doc. Весь материал в сборе не должен превышать 400 кБ, - иначе мы затоваримся.

Пишите нам: gtn@ngs.ru

Заранее спасибо!


Конкурс AutoWeek 2003 - Лучшие в Америке IX

http://www.greatimes.ru/cars/autoweek_2003_ix.html

Июль; время подведения итогов ежегодного конкурса американского еженедельника AutoWeek. С 1990 редакция еженедельника опрашивает своих читателей, и они голосуют за лучшие автомобили на севроамериканском рынке – не только отечественного производства. Конкурс 2003 прошел в 13 номинациях – от лучшего компакта до спорт-“трака”. Продолжим: “внедорожники”/спорт-хозяйственники.

Porsche Cayenne

Опять Porsche! В номинации “внедорожников”/спорт-хозяйственников победил Cayenne. Он собрал 13,7% голосов читателей Autoweek – против 11,2% у Range Rover и 9,5% у Hummer H2.

Porsche Cayenne

Как видим, мнения профессиональных американских автообозревателей и широкой публики не сопадают. Впрочем, стоит ли удивляться, имея в виду успех Porsche 911 в номинации спортивных автомобилей. Cayenne определенно привносит “спорт” в понятие спорт-хозяйственника; по статистике Porsche, половина владельцев спортивных автомобилей марки держит в гараже также и спорт-хозяйственник. А вот сведений о продажах Cayenne в США пока нет.

Porsche Cayenne

Подробнее...


Ferrari - 53 шедевра

http://www.greatimes.ru/cars/ferrari/ferrari_all.html

Commendatore Enzo нынче исполняется 105 лет. Не надо оваций, просто взглянем на галерею моделей его имени, уходящую к началу 50-х. Великое видно на расстоянии.

Ferrari Enzo Ferrari

Ferrari Enzo Ferrari
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 5,998 л
Максимальная мощность – 485 кВт/660 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 3,6 сек.
Максимальная скороость – свыше 350 км/ч
Цена – 765 тыс. евро
Выпускается с 2002.

Ferrari 575M Maranello

Ferrari 575M Maranello
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 5,748 л
Максимальная мощность – 379 кВт/515 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 4,2 сек.
Максимальная скороость – 325 км/ч
Цена – 188 тыс. евро
Выпускается с 2002.

Ferrari 550 Barchetta

Ferrari 550 Barchetta
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 5,474 л
Максимальная мощность – 356 кВт/485 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 4,4 сек.
Максимальная скороость – 300 км/ч
Цена –
Выпускается с 2001.

Ferrari 360 Spider

Ferrari 360 Spider
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 3,586 л
Максимальная мощность – 295 кВт/400 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 4,6 сек.
Максимальная скороость – 290 км/ч
Цена –
Выпускается с 2000.

Ferrari 360 Modena

Ferrari 360 Modena
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 3,586 л
Максимальная мощность – 295 кВт/400 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 4,5 сек.
Максимальная скороость – 295 км/ч
Цена –
Выпускается с 1999.

Ferrari 550 Maranello

Ferrari 550 Maranello
Мотор V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем - 5,474 л
Максимальная мощность – 356 кВт/485 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 4,3 сек.
Максимальная скороость – 320 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1996.

Ferrari 355 Spider
Ferrari 355 Spider
Мотор V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем - 3,495 л
Максимальная мощность – 279 кВт/380 л.с.
Время разгона с места до 100 км/ч – 4,7 сек.
Максимальная скороость – 295 км/ч
Цена –
Выпускалась с 1996.

Подробнее...


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное